Mercedes-Benz показал новый CLS. Сравнение нового и старого Mercedes-Benz CLS Модель могла порадовать наличием

Mercedes-Benz CLS-class – премиальное «четырехдверное купе» среднеразмерного класса (хотя по факту – это седан-фастбек), который «сочетает в себе спортивность и элегантность купе с комфортом и функциональностью седана» (но при этом выходит за рамки обыденного понимания данного типа кузова)… Его целевая аудитория – энергичные и состоятельные люди (в первую очередь – мужчины), желающие получить стильный и роскошный автомобиль со спортивным характером…

Третье поколение Mercedes-Benz CLS справило мировой дебют в конце ноября 2017 года – на подмостках международного автошоу в Лос-Анджелесе.

По сравнению с предшественником, четырехдверка сохранила узнаваемые пропорции, но получила новый дизайн, роскошный салон и современную техническую «начинку», а множество решений позаимствовала у моделей E- и S-класса.

Без преувеличения, но выглядит автомобиль сногсшибательно, а его «породистость» прослеживается в каждой детали – еще бы, ведь именно этот трехобъемник первым среди «Мерседесов» примерил дизайн, который немцы называют одновременно «чувственной простотой» и «hot & cool».

Фасад трехобъемника выставляет напоказ пронзительный взор светодиодной оптики, «фамильную» решетку радиатора с огромной «трехлучевой звездой» и рельефный бампер, а его крепко сбитый тыл может похвастать грациозными фонарями и «пухлым» бампером с двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Но больше всего четырехдверка завораживает в профиль – длинный капот, покатая крыша, переходящая в массивный отросток багажника, выразительные «всплески» на боковинах и крупные вырезы колесных арок.

«Третий» Mercedes-Benz CLS-класса по своим габаритам относится к E-сегменту по европейской классификации: его длина вытянута на 4988 мм, ширина укладывается в 1890 мм, высота не выходит за рамки 1404 мм. База колес простирается у автомобиля на 2939 мм, а ее дорожный просвет насчитывает скромные 118 мм.

Внутри Mercedes-Benz CLS «2019 модельного года» перекликается с другими большими моделями марки – в целом, машина обладает красивыми, благородными и мягкими очертаниями салона, которые разбавляют элементы в стиле «хай-тек».

Перед глазами водителя находятся трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и два 12.3-дюймовых дисплея: первый играет роль приборной панели, а второй заведует информационно-развлекательными функциями. Монументальная центральная консоль притягивает взгляд четырьмя дефлекторами обдува, стилизованными под авиационные турбины, лаконичным блоком климатической установки и красивыми аналоговыми часами.

Премиальный статус «четырехдверного купе» подчеркивают безупречная эргономика и исключительно дорогие материалы отделки (высококлассная кожа, натуральное дерево, алюминий и т.д.).

Салон автомобиля может иметь пяти- или четырехместную компоновку: в первом случае на заднем ряду размещен комфортабельный диван, способный принять троих человек (хотя среднему пассажиру доставят дискомфорт короткая подушка и высокий напольный тоннель), а во втором – два раздельных кресла с панелью по центру.
Передние же седоки попадают в плотные объятья рельефных кресел с ярко выраженными боковинами, оптимально жесткой набивкой и огромным набором регулировок в различных направлениях.

С практичностью у четырехдверки каких-либо проблем нет – ее багажник в обычном состоянии может вместить до 520 литров поклажи. Складывающийся в пропорции «40:20:40» второй ряд сидений немного увеличивает грузовые возможности машины, позволяя перевозить длинномерные предметы.

Для Mercedes-Benz CLS-class заявлено четыре модификации, которые оснащаются исключительно 9-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией 4Matic с асимметричным межосевым дифференциалом, который штатно направляет 45% тяги на передние колеса, а 55% – на задние:

  • Под капотом CLS350d 4Matic располагается рядный шестицилиндровый дизель OM 656 рабочим объемом 2.9 литра с непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом, интеркулером и 24-клапанным ГРМ, вырабатывающий 286 лошадиных сил при 3400-4600 об/минуту и 600 Н·м крутящего момента при 1200-3200 об/минуту.
  • Следующая по иерархии версия CLS400d 4Matic имеет на «вооружении» тот же самый двигатель, однако здесь его отдача составляет 340 л.с. при 3400-4400 об/минуту и 700 Н·м пикового потенциала при 1200-3200 об/минуту.
  • «Младшее» бензиновое исполнение CLS350 4Matic приводится в движение четырехцилиндровым агрегатом M264 рабочим объемом 2.0 литра с рядной архитектурой, парой двухпоточных турбокомпрессоров типа twin-scroll, системой непосредственной подачи топлива и технологией варьирования фаз распределения газов, развивающим 299 л.с. при 5800-6100 об/минуту и 400 Н·м вращающей отдачи при 3000-4000 об/минуту.
    Содействует ему (в первые секунды разгона) гибридная система EQ Boost (стартер-генератор с ременным приводом, «питающийся» от 48-вольтового аккумулятора), генерирующая 14 л.с. и 150 Н·м.
  • «Старший» бензиновый вариант CLS450 4Matic может похвастать 3.0-литровой «шестеркой» M256 с вертикальной компоновкой, прямым «питанием», изменяемыми фазами газораспределения, вспомогательным электрокомпрессором eZV, функционирующим совместно с обычной турбиной, и стартер-генератором EQ Boost (последние два устройства «питаются» от 48-вольтовой батареи). Стандартно агрегат производит 367 лошадиных сил и 500 Н·м доступной тяги, однако электромотор позволяет кратковременно увеличивать эти показатели еще на 22 л.с. и 250 Н·м соответственно.

В зависимости от исполнения, «с места до первой сотни» этот автомобиль устремляется спустя 4.8~6.2 секунды, а максимально способен набрать 250 км/ч (такие показатели ограничены электронным «ошейником»).

Дизельные модификации четырехдверки «переваривают» от 5.8 до 5.9 литров горючего на каждые 100 км в комбинированном цикле, а бензиновые – не более 7.8 литра.

В основе «третьего» Mercedes-Benz CLS-класса находится модульная «заднеприводная» платформа MRA, а в конструкции его кузова комбинируются высокопрочные сорта стали и алюминий.

Стандартно четырехдверка комплектуется независимыми подвесками обеих осей с пассивными амортизаторами, стальными пружинами и поперечными стабилизаторами: спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка.

В виде опции для машины предлагаются адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами или пневмоподвеска Air Body Control с несколькими режимами работы.

На всех колесах трехобъемника заключены мощные дисковые тормоза с вентиляцией, работающие совместно с ABS, EBD и кучей иных современных «помощников». Штатно «немец» снабжен реечным рулевым комплексом с электрическим усилителем управления и изменяемым передаточным отношением.

На российском рынке Mercedes-Benz CLS-class предлагается в двух вариантах оснащения – «Elegance» и «Sport».

По данным на 2018 год: за CLS350d 4Matic в «элегантной» комплектации дилеры минимально просят 4 950 000 рублей; за CLS400d 4Matic придется заплатить от 5 610 000 рублей; а бензиновый вариант CLS450 4Matic стоит от 5 660 000 рублей. «Спортивный» вариант во всех случаях обойдется на 250 000 рублей дороже, за исключением версии CLS350 4Matic – ее стоимость стартует с отметки 5 100 000 рублей (в данном случае решение «Elegance» не предусматривается).

  • Стандартно автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом и вентиляцией передних кресел, мультимедийной системой, навигатором, камерой заднего обзора, обогревом руля, светодиодными фарами, виртуальной комбинацией приборов, премиальной аудиосистемой Burmester, мониторингом слепых зон, технологией автоматического торможения, двухзонным «климатом», системой автоматической парковки и «тьмой» иного современного оборудования.
  • Отличительными приметами исполнения «Sport» являются: 19-дюймовые диски колес, AMG-обвес по периметру кузова, матричные светодиодные фары, заниженная подвеска и некоторые другие детали.

Мерседес класса CLS построен на доработанной платформе E-Class, но внешне не напоминает его ни грамма. Mercedes CLS - автомобиль аутентичный с непривычными кузовными пропорциями – массивные боковые двери, узкие окна, силуэт низкий и вытянутый. Четырехдверное купе на 49 мм ниже моделей соплатформенников E-Class. Передние фары в форме бумерангов словно капли, перетекающие на боковины под воздействием встречного ветра, по обеим сторонам от узкой крышки капота.

Внутри Mercedes-Benz CLS отделка салона в стиле представительских автомобилей. Даже базовые комплектации купе Мерседес класса CLS оснащаются с показательной роскошью – комбинированная отделка из текстиля и кожи, вставки из натурального ореха, отполированные вручную, множество электронных помощников всех мастей. Рулевая колонка и передние кресла снабжены электроприводами с функцией памяти. Перфорированная кожаная отделка сидений обеспечивает свободную рециркуляцию воздуха при охлаждении или подогреве. Руль также снабжен опцией подогрева. Подрулевые джойстики чувствительные – однократное прикосновение к переключателю поворота активирует тройное мигание оранжевого сектора сигнала поворота в блоке фар. Линия бокового остекления высокая. Между сиденьями первого и второго рядов массивный тоннель пола.

Плавно спускающаяся к заднему бамперу крыша четырехдверного купе Мерседес CLS несколько затрудняет посадку на задний ряд сидений. Задние двери короткие и низкие, без рамки стекла. Задний диван отформован под два пассажирских места, которые разделены широким подлокотником с вместительным вещевым ящиком и высоким тоннелем. Пространства для ног задних пассажиров достаточно, а вот места над головой не много. Угол крыши, придающий автомобилю стремительности, закрывает боковой обзор задним пассажирам. Чтобы увидеть происходящее за окнами автомобиля, нужно наклониться вперед. Зато низкий угол крыши не позволяет рассмотреть, сидящих на заднем диване, снаружи. Задние сиденья с индивидуальным подогревом, включающимся дистанционным пультом климатической установки.

За корректную работу электронных систем Mercedes-Benz CLS-класс отвечает интеллектуальный бортовой компьютер "Команд". На приборной панели оригинальная комбинация из трех крупных окон спидометра, тахометра и часов под единым кожаным козырьком-аркой.

Mercedes CLS отличается повышенными показателями шумоизоляции. Водитель и пассажиры слышат в салоне только те звуки, которые производят сами. Ни рева двигателя, ни шелеста шин, ни шлепков при преодолении препятствий, ни стука камешков по днищу. Пневматическая подвеска настроена достаточно жестко. Дорожный просвет регулируется пневматикой в диапазоне 15 мм вниз и 25 мм вверх от стандартных заводских настроек.

Трансмиссия Mercedes CLS класс – фирменная семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic.

На Парижском автошоу в 2004 году представили заряженный Mercedes CLS 55 AMG. Горячее четырехдверное купе оснастили бензиновым двигателем V8 серии М113 объемом 5,5 литров мощностью 476 л.с. (700 Нм). Со старта до 100 км/час тюнингованное купе разгонялось за 4,7 секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Настройки подвески более жесткие. Тормозная система переработана с учетом мощности силового агрегата с упором на эффективность экстренного замедления. Заряженная версия Mercedes CLS 55 AMG собиралась до 2007 года, после чего ее заменила в модельном ряду еще более свирепая модификация Mercedes CLS 63 AMG, оснащенная двигателем объемом 6,2 литра мощностью 514 л.с.

В 2005 году публике представили эксклюзивную лимитированную серию Mercedes CLS AMGIWC. Модификация стала результатом сотрудничества тюнингового ателье AMG c швейцарской часовой фирмой International Watch Company (IWC). Особенностью коллекционной серии стали уникальные декоративные элементы. Версию окрашивали в оригинальные цвет "титановый металлик", полностью совпадающий с цветом титановых корпусов часов фирмы IWC. Колесные 19-дюймовые диски дизайна "5 спиц" матового серого цвета. Снаружи ни одной хромированной детали – все окрашено в основной цвет кузова. Панель приборов Mercedes CLS AMG IWC, в отличие от стандартной модели, оформлена в стиле часовых циферблатов IWC Ingenieur. Все деревянные элементы отделки салона покрыты рояльным лаком черного цвета. Тираж эксклюзивной партии Mercedes CLS AMG IWC всего 55 экземпляров.

Весной 2008 года пресс-служба Mercedes-Benz объявила о создании нового поколения CLS-класс, планируемого к серийному выпуску в 2010 году.

В январе 2009 года Mercedes-Benz презентовала специальную версию модели Mercedes CLS Grand Edition. Представительское четырехдверное купе окрашивалось в оригинальный антрацитовый цвет, оснащалось 18-дюймовыми колесами и получило эксклюзивное оформление салона. Линейка силовых агрегатов специальной серии Mercedes-Benz CLS Grand Edition на выбор клиента представляла несколько бензиновых двигателей мощностью от 231 до 292 л.с. В российских дилерских центрах новинка продавалась с марта 2009 года. На базовую сборку Mercedes CLS Grand Edition цена начиналась с 67 294 евро.

Весной 2010 года официальный дилер компании Mercedes в России фирма Мерседес-Бенц РУС презентовала 33 экземпляра представительского четырехдверного купе Mercedes CLS, подготовленного совместно с журналом ELLE. Микропартия получила название Mercedes CLS 300 ELLE Edition и стоила 3 333 000 рублей. В отличие от базового купе, гламурная обработка отличалась множеством дополнительных опций. Модификация Mercedes CLS 300 ELLE Edition получила роскошные передние кресла повышенной комфортности с подогревом сидений, спинок и даже подголовников, климатическую установку, подогреваемые мультифункциональный руль, салонное и боковые наружные зеркала и электроприводом и с эффектом “хамелеон”, автоматически затемняющим зеркала. В автомобиль устанавливали акустическую мультимедийную систему Surround Harman/Kardon LOGIC 7, систему интеллектуального управления COMAND APS с функцией голосового управления и русскоязычным навигатором, DVD-чейнджер на 6 дисков.

В 2010 году на Парижском международном автошоу представили второе поколение Mercedes-Benz CLS (заводской серийный индекс С218). Рестайлинговая генерация четырехдверного купе стала крупнее. Кузов из высокопрочных сортов стали облегчили за счет алюминиевых навесных деталей. Дизайн передка переработали. На купе установили инновационную оптическую систему на независимых светодиодах, имеющих 225 уровней градации интенсивности цвета.

В ноябре 2010 года тюнинговое ателье AMG подготовило спортивную версию модели Mercedes CLS 63AMG. Заряженное представительское купе оснастили турбированным двигателем в двух вариантах – 520 л.с. и 550 л.с. Снаружи CLS 63 AMG оформили мощным аэродинамическим обвесом. Салон "горячего" купе оформили в откровенно спортивном стиле. В январе 2011 года на европейском рынке в продаже появился Mercedes CLS 63 AMG, оснащенный двигателем V8 мощностью 557 л.с. В апреле того же года заряженная 557-сильная версия CLS 63 AMG стала доступна в Северной Америке стоимостью от 94 900 долларов.

С начала 2012 года в немецком городе Зиндельфинген было начато производство очередной модификации CLS-Class – спортивного пятидверного купе с необычной, как в универсале, плавно спускающейся крышей. Версия получила название Mercedes-Benz CLS Shooting Brake и стала очередным мерседесовским прорывом в области автодизайна. Серийную версию псевдоуниверсала презентовали в сентябре 2012 года на Парижском международном автошоу. Построен автомобиль на платформе четырехдверного купе Mercedes CLS. В длину CLS Shooting Brake на 160 мм длиннее одноплатформенника - купе CLS. Модель имеет все визуальные признаки купе – безрамный узкий проем боковых стекол, плоскую крышу, длинный капот. Одновременно с этим в модели пять дверей – по две с каждой стороны и пятая задняя. Объем багажного отделения CLS Shooting Brake 595 литров. Сложенная спинка заднего ряда увеличивает грузовое пространство до 1548 литров. Осенью 2012 новая модель Mercedes CLS Shooting Brake стала доступна в свободной продаже в семи модификациях.

Через полгода после официального старта продаж купе-универсала, заряженную версию псевдоуниверсала CLS Shooting Brake представило тюнинговое ателье AMG. Горячая модификация CLS63 AMG Shooting Brake комплектовалась 19-дюймовыми дисками с передними шинами размером 235/35 и задними 285/30. Тормозные механизмы вентилируемые с перфорированными чугунными дисками повышенной прочности. Руль с электромеханическим усилителем. Колея Mercedes CLS 63 AMG ShootingBrake на 56 мм шире, чем в стандартной серийной версии. Угол развал-схождения на обеих осях увеличен. Подвеска перенастроена. Мехатронное шасси снабжено активными амортизаторами серии AMG Ride Control, работающими в трех режимах. Трансмиссия заряженной модификации Mercedes CLS63 AMG Shooting Brake имеет четыре рабочих режима. Двигатель псевдоуниверсала объемом 5,5 литров в двух версиях - мощностью 525 л.с. (700 Нм) и 557 л.с. (800 Нм). Фирменная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG MCT с "мокрым" многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора. Скорость разгона до 100 км/час за 4,4 сек. Максимальная скорость ограничена электронным контролером на 250 км/час. Расход топлива в смешанном цикле 10,1 литр на 100 км пробега.

В июне 2014 года на Goodwood Festival of Speed (Фестивале скорости в английском Гудвуде) состоялась премьера рестайлинговых версий модели Мерседес-Бенц СиЭльЭс - четырехдверного купе и универсала Шутинг Брейк.

Рестайлинговому Mercedes CLS изменили светотехнику, установили новые бампера и снабдили массой дополнительных опций. Особенностью новинки станут новые головные фонари Multibeam, в каждом из которых по 24 светодиодные лампы новейшего поколения с высокой мощностью изменяемого адаптивного светового пучка. На передней части Mercedes CLS осталась одна поперечина, отверстия воздухозаборников стали более массивными. Задние блоки фар получили несколько измененную комбинацию с затемнением. В линейку силовых агрегатов обновленного представительского купе CLS-класса добавлены новый бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра, мощностью 333 л.с. и дизельную турбированную 204-сильную рядную “четверку".

Так же, как и купе Mercedes CLS, рестайлинговый псевдоуниверсал CLS Shooting Brake получил изменения передней части, измененные задние блоки фар и новый, еще более дорогой интерьер. Наиболее заметным технологическим усовершенствованием стала, опробованная на базовом купе, интеллектуальная система головной оптики Multibeam.

Четырехдверный седан вызвал восхищение не только у автомобильных журналистов, но и просто любителей новинок. Дебют состоялся 1 декабря, и прошел на всемирно-известной выставке, которая ежегодно проводится в и длится около десяти дней. Mercedes-Benz CLS 2018 уже прозвали абсолютно безупречным и элегантным, притягивающим взгляды.

новый Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года

Внешнее оформление седана 3-го поколения вызвало немало споров среди экспертов. Рассмотрим введенные новшества подробнее. Первое, что хотелось бы отметить – это достаточно низкий коэффициент сопротивления, составляющий всего 0,26 Сх и оснащение шести цилиндровыми моторами и полным приводом. Мощность новинки Мерседес выражается также в разработанном дизайне.



Производитель убрал непрактичный кузов универсального типа. Добиваясь совершенной аэродинамики, дизайнеры лишили модель всех элементов, которые выступают. Не установлена также антенна. Морду автомобиля уже сравнили с акульей, но разработчики так не считают. Они создали простой и лаконичный образ современного авто. Модель уже называют образно красивой женщиной, несмотря на оснащенность и мощность Мерседеса.


В качестве дополнительных акцентов на кузов Mercedes-Benz CLS 2018-2019 модельного года была установлена светотехника со светодиодами. Также в фонарях заднего типа имеется трехмерная графика и кристаллическая подсветка.

Здесь пахнет совершенством и роскошью. Салон полностью оснащен современными элементами и выдержан в солидном стиле. Мерседес предлагается 4-х местный и пяти. Для водителя хорошо организованно рабочее место и правильно размещено требуемое оборудование. В комплектации имеется рулевое колесо, оснащенное определенными функциями и заменяющее приборную панель.

салон новинки Mercedes-Benz CLS 2018

Для удобства использования мультимедиа имеется большой дисплей, размер которого чуть больше двенадцати дюймов. Передняя панель и консоль выглядят стильно и эргономично.

Для комфорта водителя установлены удобные кресла, которые оборудованы достаточно габаритными валиками, находящимися сбоку и обеспечивающими поддержку. Задние сиденья также отличаются комфортом. Важно понимать, что дизайн кресел индивидуальный и был специально разработан для этой модели Мерседес ЦЛС 2018.

Mercedes-Benz CLS – это полный эксклюзив. Подтверждает данный факт интересная подсветка, оснащенная 64-ю оттенками. Работа данной системы зависит от климатических установок.

Габаритные размеры

Автомобиль Мерседес ЦЛС сложно не заметить в потоке машин, он заметно выделяется своими размерами. В длину модель получила целых 4937 мм, ширина составляет около 188 см, высота также не маленькая – это 141 см. Что касается багажного отделения, то в нем размещается приблизительно 520 литров. Возможно также и увеличение объемов за счет функции складывания заднего ряда. В сам бак вмещается до 66 литров горючего.

Комплектация

Mercedes-Benz CLS 2018 реализуется в нескольких комплектациях. В стандартной версии установлены фары, отвечающие за головной свет и оснащенные светодиодами. Сзади имеются фонари габаритных размеров. Конечно же, имеются различные системы-помощники в управлении авто, в том числе и PRE-SAFE. В салоне присутствует контроль климата с тремя зонами и два больших экрана с цветным изображением. Переднее кресло оснащается приводом электрического типа, значительно облегчающим процесс регулировки сиденья. Порадует автолюбителя имеющаяся вентиляция и подогрев.

В качестве дополнительных опций предлагаются системы и датчики повышающие уровень безопасности при эксплуатации автомобиля. Салон обивается исключительно качественной кожей, которую обрамляют элегантные вставки из дерева.

Технические характеристики технические характеристики Мерседес ЦЛС

Мерседес предлагается в трех вариациях оснащенности, в базовой комплектации устанавливается АКПП с девятью ступенями 9G TRONIC и полным приводом.

Mercedes CLS 450 4MATIC V6 имеет бензиновый вариант мотора мощностью в 367 лошадиных сил и встроенным стартер — генератором Ecoboost. С таким двигателем авто достигает 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а расход топлива составляет не больше 7,5 литров.

Также имеются дизельные двигатели:

— 3,0L V6 Mercedes CLS 350 d 4MATIC мощностью 286 л.с. разгон до 100 км/ч за 5,7 сек.
— 3,0L V6 Mercedes CLS 400 d 4MATIC силой 340 л.с. 700 выстреливает до сотни за 5,0 сек.

Потребление моторов, работающих на дизельном горючем весьма экономичное – около шести литров на 100 км при использовании комбинированного типа движения.

Цена Mercedes-Benz CLS 2018

Продажи нового поколения Мерседес планируются на март следующего года, но это только в Америке и Европейских странах. В России модель поступит в продажу в начале лета 2018 года.

Цена новой модели в России следующая:

Вывод

Mercedes-Benz CLS 2018 вызвал большое количество обсуждений и комментариев, не всегда лестных. Наше мнение – это модель с совершенным дизайном, хорошей комплектацией даже в стандартном варианте и мощным двигателем. Повышенный уровень безопасности достигается путем внедрения различных умных систем. А внешний дизайн сразу бросается в глаза. В салоне ощущается стиль и высокое качество. Все выдержано в определенной строгости и минимализме. Данная модель является настоящим представителем автомобилей ВИП-класса.

Видео нового Mercedes-Benz CLS:

Фото Мерседес ЦЛС 2018-2019:

Для многим известного автомобиля выпустили замену, которая не особо схожа дизайном с прошлой моделью, но как суперкар она хороша это Mercedes-Benz SLS AMG – автомобиль выпущенный компанией в 2010 году.

Изначально этот автомобиль был показан на выставке во Франкфурте, этот показ состоялся в 2009 году, а само поступление в продажу началось в 2010 году. В 2013 году производитель заявил, что производство данного автомобиля будет прекращено, в 2014 году они действительно прекратили производство этой модели, так как они выпустили автомобиль для замены этой модели и заменила его .

Дизайн

Несмотря на то, что данная модель уже как 2 года не производится, это не мешает ей выглядеть современно и привлекательно. Морда выделяется длинным рельефным капотом, который получил небольшие фары, с линзованным и светодиодным оснащением. Большая решетка радиатора получила огромный хромированный логотип компании и 2 тоже хромированных горизонтальные перемычки посередине. На бампере присутствуют небольшие воздуховоды для передней тормозной системы и в принципе все.


Вид сбоку удивит самой формой кузова, именно отсюда заметно насколько длинный здесь капот. Двери открываются вверх, в стиле так называемого крыла чайки. Огромные колесные арки получили 19-е колеса, но в качестве опции могут быть и 20-е. Перед дверью расположились так называемые жабры с хромированными линиями, они не только добавляют спортивного стиля, но и отводят горячий воздух из мотора.

Задняя часть выглядит проще, чем передняя, она получила более плавные детали. Узкие овальные фары, плавный багажник и бампер. В бампер, кстати, красиво вставили два выхлопных патрубка. Посередине в нижней части находится светодиодный повторитель стоп-сигнала. На крышке багажника имеется выдвигающийся спойлер.


Размеры купе:

  • длина – 4638 мм;
  • ширина – 2078 мм;
  • высота – 1262 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • дорожный просвет – 99 мм.

Также еще присутствует кабриолет, который имеет несколько мелких отличий, а в плане габаритов он уже 139 мм и ниже на 1 миллиметр.

Технические характеристики

Агрегат установленный в этот автомобиль разработан компанией Mercedes-Benz и поэтому характеристики его на уровне. Это бензиновый атмосферный V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, который при объеме в 6,2 литра выдает 571 лошадиную силу. На один цилиндр установлено 4 клапана и в итоге двигатель является 32-х клапанным.


Мотор Mercedes-Benz SLS AMG передает весь только на задние колеса и работает вместе с 7-ступенчатой , оснащенной 2-мя сцеплениями, это позволяет улучшить разгон автомобиля, а также снизить расход топлива, который составляет 13 литров на сто километров пути.


Благодаря всему этому автомобиль разгоняется до сотни за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч. Двигатель сложно устроен, из-за этого он выбрасывает мало вредных веществ в окружающую среду и является очень экологичным.

Останавливается купе с помощью дисковых керамических тормозов, которые прекрасно справляются со своей задачей. Авто имеет небольшой тормозной путь даже, если изначально была большая скорость. Так как это спортивный автомобиль он должен шикарно управляться, и инженеры об этом позаботились. Здесь применена алюминиевая независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, которая позволяет модели хорошо себя чувствовать на дороге.

Интерьер


Внутри автомобиля водительское место полностью выполнено в стиле компании, а вот далее стиль немного непривычный для фанатов.

Руль сделан, как и во всех автомобилях компании, центральная консоль имеет несколько иной вид. Между двумя воздуховыми дефлекторами, которые выглядят в стиле турбин самолета находится монитор, отображающий информацию о мультимедийной системе и системе навигации. Внутри водитель и пассажир смогут насладиться прекрасной аудиосистемой Bang & Olufsen, которая подарит шикарное звучание, так что меломаны останутся довольны.


Далее расположился блок управления аудиосистемой и навигацией, которым можно управлять также с помощью голоса. Блок не маленький, что говорит о широте настоек. Далее мы имеем красивый блок климат-контроля, который представляет собой небольшой дисплей, две так называемые крутилки и кнопки. Тоннель получила небольшой селектор КПП, шайбу управления мультимедийной системой, кнопку запуска мотора, отключение ESP и включение режима AMG.


Салон создан только для двоих пассажиров, но они себя будут чувствовать в этом автомобиле комфортно, а при динамичной езде не будут вылетать из сидений, так как боковая поддержка просто отличная. Здесь конечно же есть багажное отделение, оно расположено сзади, но вряд ли это вообще кого интересует. Тем не менее если такие люди есть, то вот вам цифра – 176 литров. Это мало, но он в принципе здесь большой и не нужен.

Цена

Сейчас Mercedes-Benz SLS AMG уже снят с производства, но на тот момент он стоил минимум 390 000 долларов, что на то время равнялось 11 500 000 рублей . По крайней мере в нашей стране данная модель продавалась именно за такую суму.


Модель могла порадовать наличием:

  • раздельного климат-контроля;
  • круиз-контроля;
  • доступом без ключа;
  • кожаного салона;
  • навигационной системой;
  • аудиосистемы с голосовым управлением;
  • контроля слепых зон платно.

Производителю удалось сделать красивый, быстрый и экологичный автомобиль, но к сожалению, не каждый может себе его позволить, хотя хочется скорее всего многим.

Видео

Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS (C257) третьего поколения дебютировал на Лос-Анджелесском автосалоне 2017 в конце ноября. Автомобиль преобразился внешне, получил совершенно новый салон и серьезно пересмотренную технику.

В самой компании восхищаются дизайном новой модели Mercedes CLS 2018 года, описывая внешность четырехдверки самыми лестными эпитетами. Возможно, вживую машина выглядит действительно более привлекательно, нежели на фото.

Комплектации и цены Mercedes-Benz CLS 2019

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, d — дизель

Начнем с того, что боковины нового ЦЛС лишили мускулистых колесных арок, который стали более плоскими. В итоге в профиль новинка стала напоминать машину еще первой генерации в . На самом деле, это может и неплохо, но куцые горизонтально ориентированные задние фонари, на первый взгляд, значительно уступают модным каплевидным фонарям на предшественнике.

Несколько спорно выглядит и треугольная головная оптика, ведь почти такая же скоро появится на . Но где начальная «ашка» и где невероятно харизматичный CLS, который в линейке производителя занимает место на полступеньки выше бизнес-седана Е-класса. От последнего, кстати, сюда «утащили» передний бампер.

Вопросов на Mercedes-Benz CLS-Class 2018 в новом кузове не вызывает разве что широкая решетка радиатора в стиле суперкара AMG GT и, конечно, невероятно шикарный салон. Правда, и тот уже хорошо знаком по новому E-Class W213 и рестайлинговому , но выглядит он и впрямь потрясающе.

Внутри автомобиль встречает высококачественными материалами отделки, диодной атмосферной подсветкой с 64 оттенками, современным рулевым колесом с сенсорными панелями, крутыми соплами системы вентиляции, выполненными в стиле авиационных турбин, а также двумя огромными 12,3-дюймовыми мониторами на передней панели под общим козырьком.

Кроме того, впервые для данной модели сзади стал доступен диван для трех пассажиров — раньше там могли разместиться лишь двое, а передние кресла и вовсе были спроектированы специально для нового Мерседес-Бенц ЦЛС (С257). Новый кузов позволил сократить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,26.

Технические характеристики

Со сменой поколения седан перебазировался на модульную платформу MRA с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой — сзади. Колесная база (2 393 мм) здесь такая же как на «ешке», но общая длина за счет увеличенных свесов чуть больше. Точные габаритные размеры и объем багажника модели станут известны позже.

В базе новый Мерседес CLS 2019 идет на обычной пружинной подвеске, а в качестве альтернативы ей за доплату предлагаются Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами (три режима работы: Comfort, Sport и Sport+) и пневматическая Air Body Control.

Для автомобиля предусмотрено шесть силовых агрегатов, но по началу будет доступно только три из них — все с фирменной системой полного привода 4MATIC и девятидиапазонным автоматом. Двигатели — бензиновые и дизельные «четверки» и новые рядные «шестерки», моторы V8 отныне положены только модификациям от AMG.

Дизельные версии CLS 350 d и 400 d оснащены 2,9-литровыми «шестерками» мощностью 286 л.с. (600 Нм) и 340 л.с. (700 Нм). Они обеспечивают модели ускорение с нуля до сотни за 5,7 и 5,0 секунд соответственно. Под капотом бензинового CLS 450 4MATIC разместился 367-сильный (500 Нм) агрегат M256, дополненный системой EQ Boost (4,7 сек до сотни).

Последняя включает 48-вольтный стартер-генератор, питающийся от собственной литий-ионной батареи, и позволяющий кратковременно повышать отдачу на 22 л.с. и 250 Нм. Электромотор помогает на старте и в ряде других случаях, когда это необходимо, а при торможении рекуперирует энергию для подзарядки своего аккумулятора.

Такая же надстройка (разве что с чуть более скромным моторчиком на 14 сил и 150 Нм) положена и версии CLS 350 с новой двухлитровой «четверкой» серии M264 (с двумя турбокомпрессорами), выдающей 299 л.с. и 400 Нм. От 0 до 100 км/ч данный вариант едет за 6,2 с, максимальная скорость ограничена на двухсот пятидесяти.

Сколько стоит

Цена нового Mercedes-Benz CLS-Klasse в России начинается от 4 950 000 рублей за базовую дизельную модификацию в комплектации Elegance (доплата за исполнение Sport — 250 000 р), а более мощный вариант 400d стоит минимум 5 610 000 руб. Бензиновая версия стартует с отметки 5 100 000 р (ЦЛС 350), тогда как за 450-ый просят от 5 660 000 р, а «подогретый» CLS 53 стоит минимум 6 400 000.

В первый год покупателям доступна особая модификация Edition 1 с эксклюзивной окраской кузова, пакетом AMG Line в базе, 20-дюймовыми дисками, диодной головной оптикой, особой отделкой салона и аналоговыми часами IWC на центральной консоли.

В оснащение четырехдверки вошел комплекс систем безопасности Pre-Safe с адаптивным круиз-контролем, способным самостоятельно вести автомобиль в пределах одной полосы (правда, руки необходимо удерживать на руле), останавливаться и трогаться при движении в пробке и предотвращать аварии при проезде перекрестков.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...