Просто такая странная любовь: тест-драйв Subaru Forester SJ. Главное – не торопиться

Рынок сбыта: Япония. Правый руль

Четвертое поколение Subaru Forester уже мало чем напоминает того первого «Лесника», который увидел свет в 1996 году. Представленный в 2012 году на автосалоне в Гуанчжоу новый Forester стал еще крупнее. Учитывая, что модель изначально отличалась высокими показателями удельной мощности, разработчикам пришлось вести борьбу за каждый килограмм веса. Благодаря использованию новых материалов, технологий и конструктивным решениям удалось не только сохранить массу почти в прежних рамках, но и одновременно с тем повысить жесткость кузова.


В Японии модель появилась в продаже в ноябре 2012 года — как обычно, задолго до начала общемировых продаж. Если базовая комплектация 2.0i на фоне послекризисных подвижек достаточно скромна по оснащению, то, к примеру, в комплектацию 2.0XT EyeSight включены ксеноновые фары, передние и задние «противотуманки», омыватели передних фар, электропривод и подогрев передних сидений, алюминиевые колесные диски, заводская тонировка, круиз-контроль и кнопка запуска двигателя, система предотвращения выезда из полосы движения, датчики дождя. В качестве опций: люк, рейлинги, камеры — парковочная и заднего обзора. Обычная версия снабжается колесами на 17 дюймов, для более дорогих комплектаций предусмотрены легкосплавные диски размерностью R18.

На внутреннем рынке модель предлагается с горизонтально-оппозитными двигателями двух типов: атмосферный FB20 мощностью 148 л.с., апробированный на послерестайлинговых машинах предыдущего поколения, и FA20 с турбонаддувом мощностью 280 л.с. Последний заслуживает особого интереса — это двигатель нового поколения, в котором используется твинскролльный турбонагретатель с двумя каналами для газов — это позволяет турбине эффективно раскручиваться на разных оборотах, что сводит к минимуму так называемый «турболаг», т.е. задержку увеличения оборотов при нажатии на педаль. Одновременно увеличивается и мощность, причем существенно. Ну и конечно, по экологическим нормам, а также по расходу (7,6 литра в смешанном цикле) этот двигатель соответствует японскому стандарту 2015 года, что влечет за собой и повышенные требования к топливу — бензин с октановым числом не ниже 98 и соответствующего качества.

Трансмиссия предлагается двух типов: 6-ступенчатая механическая или вариатор Lineartronic, имеющий возможность ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков. Благодаря изменениям в передней подвеске, в частности, другой настройке, а также более мощному стабилизатору (он стал толще на 3 мм) при перестроениях Forester лучше держится на дороге. Да и в целом уменьшились крены в поворотах, подвеска стала жестче, но при этом хорошо отрабатывает небольшие неровности. Постоянный полный привод, небольшие углы въезда и съезда, а также высокий клиренс 225 мм (один из самых высоких в классе) позволяют владельцу «Лесника» уверенно чувствовать себя при движении по пересеченной местности. Из недостатков можно отметить короткоходность подвески, однако жесткий кузов легко прощает даже диагональное вывешивание.

По результатам испытаний согласно методике EuroNCAP новый Forester получил 5 звезд. В свою очередь, Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) выставил кроссоверу высшую оценку за защиту пассажиров — Top Safety Pick+. Фактически это двадцатый автомобиль в истории IIHS, который удостаивается высшей оценки. Модель показала отличные результаты при лобовом ударе как с 25-процентным перекрытием со стороны водителя, так и с 40-процентным перекрытием, а также при боковом и заднем столкновении и при опрокидывании.

Новое поколение с полным основанием опровергает мнение пессимистов, утверждающих что Forester «уже не тот». Все изменения совершенно определенно пошли автомобилю на пользу. Он стал симпатичнее, мощнее, удобнее, экономичнее и комфортнее, а главное — безопаснее своих предшественников. А по степени своей вооруженности для безопасных вылазок на природу, Forester и сегодня остается на прежних выгодных позициях.

Читать полностью

Цена: от 1 719 000 руб.

В 2015-м году компания Субару представила публике на автосалоне в Токио новое поколение своего популярного кроссовера Subaru Forester 2016-2017. Если быть точнее, то это рестайлинг, который получил не так уж много изменений, но они есть и поэтому давайте разберемся в них более подробно.

Дизайн

Внешний вид по сути остался таким же, но некоторые изменения все же присутствуют. Морда обладает небольшим рельефным капотом, который сводится к небольшой радиаторной решетке в хромированной окантовке. Фары здесь применены немного узковатые, с линзой в начинке. Достаточно массивный рельефный бампер оснащается хромированными вставками и круглыми и противотуманными фарами.


Профиль нас порадует достаточно сильно раздутыми арками, что придает мускулистости авто. Присутствует выштамповка в нижней части кузова, и выштамповочная небольшая линия в верхней части около ручек дверей. На крыше есть рейлинги, которые не декоративные, как у большинства и их можно использовать по прямому назначению. Зеркала заднего вида для придания спортивности установили на ножку.

Сзади изменений практически нет – такие же фары с галогенной начинкой и по сути все точно такое же. Верхняя часть имеет небольшой спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Крышка багажника по сути своей простая, задний бампер обладает пластиковой защитой и небольшими светоотражателями.


Размеры авто:

  • длина – 4610 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1735 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 220 мм.

Салон Субару Форестер


Интерьер кроссовера изменился серьезно, он стал более современным и привлекательным. Спереди применены кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой и электрорегулировками. Места хватает, а удобно разместиться сможет человек практически любой комплекции. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, там есть подогрев и в принципе пространства тоже хватает. Багажник здесь просто отличный, его объем равен 488-ми литрам, а если вам нужно перевезти большой груз, то можете сложить задний ряд и получить 1548 литров.

Руль 3-х спицевый, он имеет кожаную обшивку и немалое количество кнопок для управления мультимедией. Руль регулируется конечно же по высоте и по вылету. Панель приборов сделали достаточно стильной, она имеет два крупных аналоговых датчика помещенных в колодцы и большой бортовой компьютер с огромным количеством информации об авто.


Центральная консоль Subaru Forester 2016-2017 в верхней части имеет небольшой экран, на котором отображается расход топлива, и сколько вы еще можете проехать. Ниже расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними небольшой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. По бокам есть немного кнопок для управления аудиосистемой. Ниже расположен классический блок управления климат-контроля. Еще чуть ниже находится прикуриватель и пепельница.


Тоннель авто имеет в начале кнопки подогрева сидений, кнопку системы X-Mode и затем уже идет большой селектор коробки передач. Затем находятся только подстаканники. В общем салон для своей ценовой категории просто отличный.

Технические характеристики

В данный момент производитель предлагает покупателю 3 вида оппозитных моторов. Все агрегаты бензиновые. Давайте обсудим каждый более подробно.

  1. Первый агрегат Субару Форестер 4-х цилиндровый, атмосферный, он при объеме в 2 литра выдает 150 лошадиных сил и 198 H*m крутящего момента. До сотни он позволяет разогнаться за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расходует он в обычном городском режиме 10 литров, и 7 литров будет уходить по трассе. Агрегат предлагается в паре с механической 6-ступенчатой коробкой или с вариатором.
  2. Второй мотор увеличился в объеме до 2,5 литра, он также атмосферный, а его мощность была увеличена до 171-й лошадиной силы. В связи с этим разгон до сотни сократился до 9,8 секунды, а максимальная скорость выросла до 197-ми км/ч. Расходует он в городе больше на 1 литр, а по трассе данный показатель не изменился. В качестве пары предлагается вариатор.
  3. Последний и по совместительству самый мощный двигатель, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 241 лошадиную силу и 350 H*m крутящего момента. До сотни кроссовер с этим мотором разгоняется за 7,5 секунды, а максимальная скорость равняется 221-му км/ч. Расход точно такой же, как и у предыдущего мотора. ДВС работает в паре тоже с вариаторной коробкой.

Полностью независимая подвеска Subaru Forester 2016-2017 была немного переработана и тем самым была увеличена ее энергоемкость. Авто останавливается с помощью дисковых тормозов, вентиляцией оснащены только передние.

Цена


В принципе данный автомобиль для своего оснащения стоит недорого. Комплектаций предлагается много, а базовая стоит 1 719 000 рублей , и она будет иметь следующее:

  • тканевая обшивка;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • аудиосистема;
  • противотуманная оптика;
  • система помощи старта в гору;
  • 8 подушек безопасности;

Самая дорогая комплектация обойдется значительно дороже, а именно 2 599 000 рублей и вот чем она пополнится:

  • навигационная система;
  • кожная обшивка;
  • обогрев руля;
  • память электрорегулировок;
  • люк с панорамой;
  • другая, более лучшая аудиосистема;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • датчик света и дождя;
  • адаптивное освещение.

Исходя из всего вышеизложенного следует закономерный вывод, что модель является одним из ведущих автомобилей в своем класс и обладает всеми необходимыми качествами для того, чтобы удовлетворить требования покупателя. Если из всех вариантов вы выбрали именно Субару Форестер, то вас можно поздравить с приобретением отличного автомобиля.

Видео

Комфорт в каждой детали: широкие дверные проемы, угол открывания дверей ~90, электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях, регулировка поясничного подпора и функция запоминания настроек, большой панорамный люк, просторный салон.

  • Вместительный багажник с электроприводом двери багажного отделения (с функцией автоматического запирания)

    Расширенное багажное пространство, лёгкая в использовании задняя дверь с электроприводом и функцией автоматического запирания, освещение грузового отсека - лишь немногие из вещей, которые делают новый Forester по-настоящему универсальным и комфортабельным. Forester готов поддержать даже самый активный образ жизни своего хозяина, помогая делать то, что нравится Вам, и наполняя каждое путешествие новыми подробностями.

  • Отличная обзорность

    Инженеры Subaru сконструировали кузов, минимизировав слепые зоны для водителя при обзоре вперед и по сторонам: теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут для Вас сюрпризом во время движения - конструкция салона и перенесенные на двери боковые зеркала позволят Вам полностью контролировать пространство вокруг себя при движении и маневрировании.

  • Камера заднего вида и переднего бокового обзора

    Удобно и легко маневрировать с Forester на узких городских улицах. Когда Вы переключаетесь на заднюю передачу, камера выводит на дисплей приборной панели цветное изображение, помогающее Вам во время парковки.

    Камера переднего/бокового обзора*, сделает парковку ещё удобнее. Она расположена в правом боковом зеркале. Она снимает изображение спереди со стороны переднего пассажира, которое передаётся на Многофункциональный цветной дисплей.

  • Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”*

    Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь, чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

    *Доступно в некоторых комплектациях.

  • Аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками Harman/Kardon.*

    Мультимедиа-система с дисплеем 8,0”, премиальной аудиосистемой Harman Kardon с усилителем мощности, сабвуфером и 8 динамиками.*

    *Зависит от комплектации.

  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop*

    Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

    *Доступно в некоторых комплектациях.

  • Здравствуйте уважаемые форумчане.

    В прошлом году всё таки решил поменять авто — Хонда Аккорд 2007 г.в. двиг 2.0. 155 л.с. МКП на что то другое.

    Муки выбора. Вообще мысли о замене авто начали приходить с 2012, но очень долго не мог определиться с типом будущего автомобиля — седан или кроссовер, а может вообще внедорожник, душа требовала « быстроходца»,а ум хотел « проходимца». С одной стороны я на Аккорде проезжал везде где нужно было, и езжу я в основном по трассе, ну и город конечно, но с другой зимой однозначно лучше с полным приводом и дорожный просвет побольше — заезды-выезды в гаражи, дворы и т.д., да и летом свобода передвижения увеличивается,особенно в незнакомых местах. Хотелось ещё динамику порезвее на городских скоростях,потому что это удобней,когда на оборотах ниже средних уже идёт мощная отдача, в принципе был не против дизеля,если смотреть на какие то конкретные машины.Фантазия простиралась до таких авто как Туарег и Гранд Чероки, был на тест драйве Паджеро 4 дизель, запомнилось ощущение что на этом авто действительно пофиг на дорогу.Эти внедорожники рассматривал скорее для галочки,что бы просто понять что они из себя представляют, так как такие крупные авто мне вроде как и не нужны. Всё таки сначала больше склонялся к седанам и вроде как захотелось чего то типа « премиум». Посетил салон Ауди в Ярославле, так как у нас в городе нет, посидел в А4, но на тесте её не было, девушка менеджер практически уговорила проехаться на Ку5 двиг. 2.0.турбо 225 л.с., я сначала отказывался так как Ку5 брать не собирался,(вроде как нацелился на А4 с Кватро с 2.0. турбо, только ещё не решил с какой коробкой ДСГ или механика), но в такой А4 многое совпадает с Ку5, только в Ку5 коробка была уже обычный автомат,а не ДСГ, ну в общем я согласился. Первое ощущение — авто реально едет и хорошая шумка, салон тоже классный.

    Сильные стороны:

    • Хороший мотор,
    • полный привод,
    • управляемость,
    • проходимость,
    • японская сборка.

    Слабые стороны:

    • Кое где экономия по салону,
    • маловат бензобак.

    Отзыв Subaru 2.5i AWD CVT (Субару Форестер) 2014 г.

    Доброго всем!

    Писать отзыв просто о машине — как-то скучно, а вот про путешествие на ней — это уже интереснее!

    Итак — пришло лето и настала очередь Форестера везти семью на море в Болгарию. На Кашкае этот путь был проделан дважды, так что дорога была знакома. Это второй дальняк на Субару, но первый был зимой, практически в период обкатки, да ещё и с огромным боксом на крыше, так что тогда ещё сложно было делать какие-то выводы. Сейчас же, когда пробег перевалил за пятнадцать тысяч км, можно сделать первые выводы

    Сильные стороны:

    Слабые стороны:

    Отзыв Subaru 2.5 AWD CVT (Субару Форестер) 2013 г.

    О муках выбора. Кратенько. Давно хотел именно этот кроссовер. И именно с 2,5 двигателем. Тем более, что из-за акцизов 2 л и 2,5 л в цене почти сравнялись. Претендентами на мой кошелек были РАВ 2,5, СХ-5 2,5, Х-Трэйл 2,5, СРВ 2,4. На Тигу, Каптиву/Антару, Колеос, Аутлендер, СГВ и Йети даже не смотрел. Хотя, конечно, интересовался, не скрою. А вдруг супер-акция какая?! Итак — РАВ и СХ-5 в норм комплектациях догороваты, СРВ какой-то стал микроавтобусный, что-ли, и под днищем с левой стороны зачем-то пенал приделали, чем клиренса авто напрочь лишили. Х-Трэйл за те же деньги предлагал много больше — кожа, панорамный люк, отличная музыка, камеры кругового обзора и туча меньших пряников… Но вот не лежит к нему душа и все тут. Еще заглядывался на Акуру РДХ и Фрил, но только б/у. На фиг б/у.

    Что в итоге получилось? А получилась в стране революция, курс доллара/евро унесся ввысь, автосалоны запарились ежедневно менять ценники, а дилеры Субару, хитрецы, цены заморозили. Так все само —собой и решилось — получил то, что хотел и совсем недорого. Форик 2,5л, вариатор, все кроме кожи и люка — камера заднего вида, электрокрышка багажника, ксенон, 17« литье, электросиденье водителя (но без памяти), 2-х зонный климат. Короче, самая простая комплектуха с 2,5л двиглом. Все это счастье вылилось мне в тот момент в 31000 бакинских с учетом двух подарков — зимняя Хакка Р2 (4 шт) и 200 л бензина на оч. хорошей заправке. А сам Форик идет на Йокогама Геолендер всесезонке. Хакку в багажник загрузили и поехал, весь такой счастливый, бесплатный бензин осваивать.

    Сильные стороны:

    Слабые стороны:

    Отзыв Subaru Forester 2.5 AWD (Субару Форестер) 2013 г.

    Первый свой Форестер подарил себе на 50 лет в 2003г. Новый 2поколения 2 литра 125л.с МКП с понижайкой. За 10 лет владения он стал мне надежным другом. Делал ему плановые ТО и больше ничего! Продал в октябре 2013с пробегом в 265000 км скрипя сердцем. Автосалон в Москве оценил состояние на очень хорошее и дал за него хорошую цену. Сам бы не стал менять машину, да жена с сыном одолели, возьми да возьми новую к своему 60 летию. В один день все оформили. С утра приехал на старой а к вечеру уехал на новой, даже с номерами.

    Взял конечно опять Форестер 4 поколения 2,5л. с вариатором (очень оценил в Московских пробках), поддался уговорам сына, мне бы хватило и 2л., эта для моего возраста шустрая очень, прямо прыгает с места, боюсь въехать кому то в зад. Поневоле приходится сравнивать со старым другом Форестером 2 поколения. На старом с друзьями, семьями каждое лето на нескольких машинах ездили на рыбалку на АХТУБУ в р-не КАП.ЯРА. Эта кстати одна из главных причин покупки полноприводного универсала. А посоветовал сосед по нашему палаточному лагерю, оказавшийся еще более бывалым рыбаком, владельцем Форестера —турбо и тоже москвичом (до этого я ездил на Пассате Б-3) по его настойчивому совету я и стал Субаруводом и совершенно не жалею. Форестер спокойно тащил прицеп с лодкой и снаряжением а обратно еще и добавлялись арбузы дыни и конечно богатый улов. Понижающая передача очень выручала на бездорожье с тяжелым прицепом а постоянный полный привод вывозил даже на тамошних, как пластилиновых, после дождя грунтовых дорогах. После покупки участка земли под дачу, поездки на Ахтубу прекратил а машина с прицепом стала незаменимой в строительстве.

    За 265000 км пробега из дорогих ремонтов была замена сцепления с маховиком на 150000км и на 245000 (каждый раз по 25000-00) и на 125000 пришлось поменять самовыравнивающиеся амортизаторы (пришел им кирдык) поставил КАЯБУ да так с ними и продал, хорошая вещь оказалось. Все остальные ТО каждые 10000км от 7,5 до 15000 р.

    Сильные стороны:

    • Комфорт,
    • хорошая динамика,
    • отличный вариатор,
    • Субаровская надежность.

    Слабые стороны:

    Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2013 г.

    Всем привет!

    Вот купил себе форестера в феврвле 2014 года с салона. Год выпуска 2013 в новом кузове. Проехал уже на нём около 9 тысяч километров. Как выбирал и покупал, считаю, об этом писать подробно не стоит. Скажу коротко: хотел внедорожник, что бы механика, достойный клиренс, полный привод, большой багажник, комфорт, чтобы двигатель только 2,0 литра и не больше, и 150 лошадей. По таким характеристикам подошёл мне форестер. Что написать о своих впечатлениях? Скоро уже год будет, как приобрёл, ну по порядку.

    Управление: электроусилитель руля. Всё на уровне радиус разворота приличный. Колёса R17, можно и 18-ю. Рулевое колесо без кожи и элетрообогрева, но в руках лежит хорошо. Привод постоянный полный AWD с системой автоматической стабилизации курсовой устойчивости ESP. Пробовал её и зимой и летом, в полном offroad нужно её отключать (есть кнопка), работает.

    Сильные стороны:

    Клиренс 22 см, внешний вид, проходимость, приличный багажник, просторный удобный салон.

    Слабые стороны:

    Маловат ход подвески (энергоёмкость). Заднее стекло забрасывается пылью, грязью, снегом

    Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2008 г.

    Добрый день!

    Данный сайт очень помог в выборе авто, поэтому считаю необходимым поделится первыми впечатлениями. Субару Форестер 2008г. 2л., комплектация 4R. Всегда хотелось взять что-то «джиповое», т.к рыбалка-это все свободное время зимой и летом. Но рамные машины это всегда не очень хорошо на трассе(валкость, расход топлива) а универсал может подвести в самой несложной внедорожной ситуации.

    Этой зимой наблюдал как человек весь день в наледи на Каме таскал вместо окуней свой Туссан (сцепление было сожжено в первый час) пока его не утащили УАЗиком. Субару всегда не нравилось внешним видом и большими свесами. Но проездив зиму с другом на его Аутбеке влюбился в машину. Зимнюю дорогу держит превосходно. А когда попали в пургу и меров 100 дорога была переметена полуметровым сугробом- включили понижайку и выкатились без проблем.Кстати только после этого за нами пошли две Нивы. Вопрос внешнего вида (и отчасти свесов) решился с выходом нового Форестера III.

    Сильные стороны:

  • Управляемрсть

  • Внешний вид

  • Комфорт
  • Слабые стороны:

  • Стоимость доп. оборудования

  • Стоимость тех. обслуживания
  • Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2007 г.

    Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2006 г.

    Ездил три года на VW-Пассате 2000 г. (поддержанном, из Германии). Чудо — машина в плане удобств и комфорта, но очень низкая и передняя подвеска никакая в плане частой замены и дороговизны. На подхвате была у тестя «шестерка» для поездок в деревню, на рыбалку, по грибы. Но ее не стало и ситуация усугубилась. Выбрал поддержанную Хонду CR-V 2001 г.

    Про ямы, ухабы просто забыл, в деревне по грязи не хуже Нивы, но и комфорт не очень. Японцы на всем сэкономили: пластик. звукоизоляция, климат-контроль, подогрев и т.д. Но понял: нужна такая, но поновее и комфортнее.

    Начал поиск, в том числе по инету (спасибо ребятам, которые находят время для отзывов). по салонам, по знакомым. В результате остановил взгляд на Хонде CR-V 2006 г., КИА-Спотридж (новый), Митсубиси-аутлендер, Ниссан-Хтрайл и Сузуки —гранд Витара. О Субару не думал, т.к. весной заглянул в салон и цена не понравилась очень. Сузуки впереди чудо, но сзади маловата, да и решения по багажнику задним сиденьям не понравились.

    Хонда хороша, но идет уже новая на замену, да и привод не постоянный задка, а автомат, опыт уже есть, хотелось или постоянки или подключаемого водителем.

    КИА грубоват (для меня). Митсубиси хорош на ходу, да и самый дешевый, но салон опять не тот. Ниссан удобен, особенно багажник, всякие подставочки. ящички, опять же дизель нашел, но панель убила, да и отзывы всякие.

    Звоню мастеру своему, он говорит: погремушка. Заехали вечером с ребятами в салон Субару, сел в машину: видно, что люди на отделке не экономили, да и у двух родственников уже 9 и 5 лет служат. Всем довольны, но ремонт дороговат. Ну, тут дают гарантию, таблицу цен на ТО. Вроде нормально, модели 2 года. Все есть. Автомат брать не стал из-за рыбалки. А так кожа, люк, 2 литра, пост. полный привод. короче новую ждать 2 мес.. под твой личный заказ до 5-ти. В салоне стояла одна. цвет с женой согласовал и взял.

    Но тут японцы опять отличились: коврики, брызговики дорогущие, сигналку только у них (типа с гарантии снимут электрику). Взял коврики в салон на рынке за 500 р., в багажник за 400. Брызговики еще не нашел. Обкатку проходил тихо-аккуратно. На днях сделали ТО-0, машина пошла лучше, может быть от самовнушения.

    01.03.2007

    Ну, вот и наездил я ровно 4500 км зимних дорог. Авто в целом неплохое. Но выявились некоторые нюансы.

    Явно не хватает системы стабилизации курсовой устойчивости. Я по привычке после переднеприводных при вхождении в поворот на снегу-льду давал поначалу газу, но машину выбрасывает. Стал читать сайты, советы смотреть и слушать — сейчас вхожу при ровном газе или сбрасывая, да к тому же руль быстрее возвращая в исходное положение. Очень чувствительна к давлению в шинах и их разогреву (хаппелито 4). Не знаю, как будет летом.

    Плохо трогается на снегу: чуть бугорок или замело, сразу в колеса в пробуксовку и пахнет жженым сцеплением. Правда, если перейти на пониженную, то идет легко. В ледяной колее на дороге ее мотает: видимо дает о себе знать разница между передней и задней колеями авто. Зато нигде не задевает!

    Напрягает отсутствие бортового компьютера (градусник для этого явно недостаточен). Долго прогревается кожа сидений, по городу не успевает. Расход топлива не радует: по городу до 13 л\100 км, за городом меньше 11 не было. Заводится только с 3-ей попытки на морозе до 20 гр. Хорошо, что стоит в гараже. На дальних трассах не хватает слева опоры по локоть. При прохождении поперечных надолбов появился легкий резиновый скрип. Пару раз примерзало стекло, причем не к уплотнителю, а на выходе из резинки двери — чудеса. Если ложить резиновые коврики с высоким бортом, то у задних пассажиров ноги мерзнут — пришлось перейти на плоские.

    Вот такие дела. Напишите, как вы в ледяные повороты входите! Доезжу до первого ТО, еще напишу.

    Последние материалы раздела:

    Смотреть что такое
    Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

    Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

    Наталья СтепановаМолитвенный щит
    Наталья СтепановаМолитвенный щит

    Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

    Сонник: к чему снится Лошадь
    Сонник: к чему снится Лошадь

    Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...