Старт продаж новой версии модели Mitsubishi - Outlander GT. Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT: на что способен самый крутой из «Аутлендеров Вам понравится Mitsubishi Outlander GT, если

Новый Мицубиси Аутлендер GT 2018 - маневренный и надежный автомобиль, экстерьер и интерьер которого дополнены расширенными пакетами внутреннего и внешнего оснащения.

Система кругового обзора с контролем предотвращения столкновений, автопереключение фар, мощный силовой агрегат - это лишь самый незначительный перечень преимуществ, которые получит владелец Mitsubishi Outlander GT.

Купить новый Мицубиси Аутлендер GT 2018 в Москве вы можете, посетив представительством официального дилера. Автоцентр РОЛЬФ предлагает своим клиентам самые разнообразные комплектации автомобиля.

Впечатляющий дизайн

Чтобы в полной мере оценить внешнее оформление и внутреннее оснащение Аутлендер GT, посетите официального дилера Митсубиси Аутлендер GT в Москве.

Уникальный экстерьер автомобиля вызовет восхищение даже у самого закоренелого скептика. Создается такое впечатление, что конструкторы продумали все детали внешнего оснащения вплоть до самых мелких дизайнерских элементов.

Первое, что бросается в глаза при осмотре Митсубиси Аутлендер GT, - это современная и изящная головная оптика. Стандартным решением для всей линейки Митсубиси стала хромированная отделка большинства конструктивных элементов кузова.

На общем фоне практически не выделяется внешняя пластиковая защита. Дополняет экстерьер автомобиля выдающаяся задняя оптика, выполненная на стойках и сильно заходящая за дверцу.

Официальный дилер Митсубиси Аутлендер GT предлагает своим клиентам по достоинству оценить внешний дизайн транспортного средства и не упустить возможность бесплатного тест-драйва.

Интерьер: уют и стильность

Несмотря на внешнюю брутальность, интерьер салона Mitsubishi Outlander GT выполнен в лучшем дизайне, чем большинство паркетников (кроссоверов).

Первое, что следует отметить, - это выделенная рабочая область водителя, инновационный щиток приборной панели и управление мультимедиа на руле. Выделяется на общем фоне и центральная консоль, вынесенная высоко вверх.

Эргономичные кресла выполнены с удобными подлокотниками, что несомненно добавляет общей комфортабельности салона.

Второй ряд сидений реализован в классическом стиле, имеются дефлекторы для воздухообмена.

В целом, интерьер салона смело можно назвать практичным: отсутствует лишняя загроможденность, все детали на своих местах.

Обустройство внутреннего пространства автомобиля во многом будет зависеть от его исполнения. Ознакомиться со всеми комплектациями и стоимостью Mitsubishi Outlander GT вы всегда сможете в автосалоне у официального дилера.

Основные технические параметры

Среди основных технических параметров и характеристик Mitsubishi Outlander GT следует выделить:

  • объем двигателя - 3,0 литра;
  • мощность силового агрегата -227 л. с. (зависит от комплектации);
  • тип трансмиссии - 6-ступенчатая АКПП;
  • объем багажного отделения - 477 литров (при собранном заднем ряде сидений - 1640 литров).

Продажи Мицубиси Аутлендер GT в автосалоне официального дилера уже стартовали. Чтобы приобрести автомобиль по разумной цене, приходите к нам уже сегодня!

Модель Mitsubishi Outlander GT 2017 относят к числу премиальных кроссоверов этой марки. И, хотя на вид она не слишком отличается от других моделей той же серии (кроме небольших эмблем GT), количество опций и скоростные характеристики машины заметно улучшены. Поэтому и в обзоре модели, и в описании некоторых её особенностей, отмеченных на тесте, будут описываться, в основном, её преимущества по сравнению с прошлыми версиями и другими модификациями.

Экстерьер кроссовера

Незначительные изменения внешнего вида Аутлендера связаны с тем, что с последнего рестайлинга машины прошло слишком мало времени. А, значит, и дизайн автомобиля с его обновлёнными ещё в 2014-м году фарами и бамперами, остаётся до сих пор актуальным и стильным. И вполне способен составить конкуренцию экстерьеру основных соперников – Джипу Чероки 3, и Инфинити QX50.

Впрочем, несмотря на то, что новый Джи Ти почти не отличается от вариантов трёхлетней давности, изменения заметить можно. Правда, для этого придётся разместить рядом две фотографии – старого и обновлённого кроссовера. Только так можно заметить, что у нового авто, получившего такую же резкую горизонтальную штамповку, хромированные молдинги, шильдики V6 и массивную радиаторную решётку на передней части, появились свои особенности. В том числе, и антенна-плавник на крыше Мицубиши ГТ, и круглые чёрные датчики круиз-контроля на пластиковых элементах кузова. Кроме того, у прошлой модели Аутлэндер отсутствовали видеокамеры на боковых зеркалах.


Салон транспортного средства

В интерьере новой Мицубиси Аутлендер GT произошло немного больше изменений, чем снаружи. Хотя стиль дизайна салона остался тот же – более светлая верхняя часть и тёмная нижняя, передняя панель из мягкого пластика, простроченный козырёк над приборами и кожаные сиденья. Благодаря тому, что модификация GT является топовой и, одновременно, единственной, кожа в интерьере предполагается по умолчанию. Так же как и большое количество лака, покрывающего поверхности салона, и пластиковых вставок «под дерево».


У топовой комплектации серии исчез характерный для самых дорогих Аутлендеров прошлого поколения люк. Зато появилось отделение для очков, куда поместится этот аксессуар любого размера. Прибавилось у автомобиля и кнопок на мультифункциональном руле – теперь с него можно управлять не только системой мультимедиа, но и обогревом самого рулевого колеса и лобового стекла, камерами обзора «слепой зоны» и датчиками контроля смены полос.

Размеры задней части салона настолько велики, что места хватает для всех троих пассажиров, способных разместиться на втором ряду кресел. Багажный отсек у новых Джи Ти тоже может стать достаточно большим, если разложить задние сиденья – с 477 литров его объём увеличивается до 1,64 кубометра. Причём, складывать кресла Оутлендер можно двумя способами – делая спинки ниже или расширяя пространство для груза до максимального размера.


Технические параметры

Одним из основных преимуществ Джи Ти перед другими версиями является силовой агрегат – новую модеификацию комплектуют 3-литровым двигателем мощностью 227 л. с. Вместе с ней идёт 6-диапазонный «автомат», благодаря которому тест драйвы модели показывают вполне достойные результаты проходимости и управляемости. Машина легко разгоняется до сотни, затрачивая всего 8,7 секунд, и может достигать скорости в 205 км/ч.

Продолжая обзор автомобиля, стоит отметить его не слишком маленький расход бензина. Согласно технической документации на авто, среднее потребление составляет около 12,2 литра. Однако результаты теста показали, что добиться уровня ниже 13 литров не всегда получается даже на трассе.


Одним из других серьёзных отличий модификации GT Mitsubishi Outlander от базовых вариантов кроссовера, является полный привод, соответствующий даже требованиям автомобилей более высокого класса. В состав трансмиссии топовой версии входит активный передний дифференциал, распределяющий тягу между бортами и позволяющий машине придерживаться заданной траектории. Благодаря этой же особенности, приличному дорожному просвету и мощным бамперам новые автомобили обладают ещё и неплохими внедорожными характеристиками.

Табл. 1. Характеристики автомобиля.

Комплектации и стоимость

В единственную комплектацию, в которой предлагается новая Джи Ти, входят такие опции:

  • системы адаптивного круиз-контроля, слежения за переходом на другую полосу движения и предупреждения лобового столкновения с препятствием;
  • несколько камер кругового обзора;
  • светодиодные фары;
  • подогрев руля и кресел – как показали тесты, эта опция повышает комфорт людей на передних креслах даже в сильные морозы;
  • премиальная аудио и мультимедиа система, поддерживающая Apple CarPlay;
  • кожа и электроприводы для кресел, зеркал и дверцы багажника.

Купить кроссовер GT можно за 2,3 млн. рублей. Эта сумма вполне соответствует ценовой категории премиальных комплектаций других моделей японского бренда. И ненамного отличается от цены максимально укомплектованных европейских хэтчбеков среднего класса.

Кто сегодня из автопроизводителей только не выступает со своей продукцией в классе «Гран туризмо»! Даже, если она ему совсем не соответствует. Мода, эволюция, деградация - называйте, как хотите, а маркетинг свое дело делает. Магическая аббревиатура GT сегодня активно используется для украшательства кузова авто и повода содрать за это с покупателя лишних денег. Почему бы и нет, если их платят.

Не стал исключением и популярный японский кроссовер . Правда, стильный шильдик на его корме обозначает не только дизайнерский улучшайзинг, но и - барабанная дробь! - конструктивный. А это, надо признать, по нынешним временам редкость, ведь порой автомобили, даже пережив поколение, технически остаются такими же, как прежде. Ну или почти такими же.

Так что ребятки из Страны восходящего солнца могут гордиться не только аниме и лучшей в мире лапшой быстрого приготовления.


Контрастные бамперы, антенна на крыше в виде акульего плавника, куча сенсоров и камер, а также угрожающая эмблема GT, указывающая на принадлежность «Аутлендера» к особому изданию, - вот вам и весь . Снаружи.

А какие новшества внутри? Первое, что бросается в глаза - это руль. Теперь он греется и щеголяет клавишами, отвечающими за адаптивный круиз-контроль вместе с системой мониторинга. При включенном зажигании оживает и обновленная мультимедиа: цвета - сочные, тачскрин - внятный, язык смартфонов понимает.

Менять и без того приятную отделку из качественной кожи с перфорацией и вставочками под дерево и рояльный лак японцы . А вот «вкусняшек» в виде системы, контролирующей объекты в «мертвых» зонах, функции слежения за нахождением авто в пределах разметки и лобового стекла с обогревом добавили.

Появился бездонный футляр для очков - хранить свои окуляры здесь могут все члены семьи без исключения. Главное, чтобы при открытии этого бокса случайно не активировать расположившуюся по соседству кнопочку SOS, вроде бы даже помогающую обитателям салона не хуже, чем приклеенные на торпедо иконки.


Но главные отличия GT от обычного - двигатель и особая система полного привода. В общем, деньги японцы берут не за красивые глаза и парочку свежих плюшек.

Под капотом кроссовера живет 3-литровая V-образная «шестерка», выдающая 227 сил, причем с таким ласкающим слух рокотом, что давить на акселератор хочется постоянно.

Да, грозный бубнеж V6 поднимает не только то, что находится ниже пояса у мужчин, но и самооценку у женщин. На такой «Аутлендер» окружающие смотрят в потоке не меньше, чем на его водителя или водительницу.

Еще бы, ведь кроссовер реактивно стартует с места и надменно совершает обгоны на высоких скоростях. Не в последнюю очередь благодаря правильной прокладке между рулем и сиденьем, а также слаженной работе мотора с традиционным гидромеханическим «автоматом», послушно и шустро щелкающим шестью передачами.


Отрадно, что Outlander GT уверенно и гордо пуляет не только по покрытиям разной степени отвратительности, но и там, где о покрытиях и слыхом не слыхивали. А все потому, что кроссовер вооружен (Super All-Wheel Control), роднящим его с легендарным Mitsubishi Lancer Evolution. Да-да, именно так, хотя и не без внесенных корректив.

Муфта на задней оси дополнена блокировкой переднего межколесного дифференциала. А заведует этим всем электроника, работающая вкупе с системой стабилизации и функцией подтормаживания колес, проходящих в повороте по внутреннему радиусу.

Столь богатый арсенал позволяет педалить по «бездороге», как перепуганному. Точнее, как хорошей реплике настоящего раллийного болида. Какие преграды, вы о чем?

Ладони на руле, пальцы - на подрулевых лепестках, тапка - в полу, глаза - в точку! Для самых угорелых - на всякий пожарный случай - японцы воткнули в автомобиль систему предотвращения фронтальных столкновений. Ее работа совсем не напрягает - авось пригодится.

А вот теперь - внимание! - вопрос. Готовы ли вы за все это богатство выложить 2 320 000 вновь дешевеющих рублей? Это на один миллион больше, чем за обычный ! Похоже, предпочтение GT отдадут лишь самые преданные фанаты этой модели. Остальные же наверняка пойдут знакомиться с прайс-листами премиальных марок. Что, впрочем, не отбирает у японцев права гордиться поистине классным автомобилем в своей линейке.

Уникальный механизм полного привода S-AWC - главная отличительная черта кроссовера GT, которая не имеет аналогов в своем классе. Эта система интеллектуального распределения крутящего момента между осями, основанная на применении для управления авто вектора тяги. Данная технология была реализована в трех различных вариантах, каждый из которых решал определенные инженерные задачи. Подобная система была использована в легендарном Lancer Evo и Outlander PHEV, а сегодня она включена в цену Митсубиси Аутлендер ГТ в новом кузове. Технология S-AWC обеспечивает индивидуальную передачу крутящего момента на каждое отдельное колесо, гарантируя идеальную стабильность движения и отличную управляемость автомобилем на любом дорожном покрытии. Непревзойденные возможности привода подтверждает гоночный болид PHEV, созданный на базе Outlander. Под управлением заводского гонщика Хироси Масуока он прошел испытания сложных ралли-рейдов на нескольких континентах и дважды выигрывал ралли «Дакар». Хотите оценить преимущества полного привода S-AWC? Рекомендуем пройти тест-драйв и купить Митсубиси Аутлендер ГТ в салоне продаж РОЛЬФ ЮГ.

Технологии

LDW: Lane Departure Warning распознает полосу движения автомобиля и в случае попытки выезда за ее пределы без включенного сигнала поворота, оповещает водителя с помощью звуковой и визуальной индикации.

ACC: адаптивная система круиз-контроля автоматически поддерживает заданную водителем скорость движения и сохраняет дистанцию с идущим впереди автомобилем, самостоятельно замедляя кроссовер.

FCM: система смягчает последствия лобового удара, самостоятельно определяя риск возникновения аварии и активизируя тормоза для снижения скорости автомобиля.

Инновационные полноприводные трансмиссии, самые мощные бензиновые моторы, передовые средства пассивной и активной защиты, многочисленные электронные помощники, способные обеспечить максимальный уровень комфорта и подарить истинное наслаждение от вождения - важные аргументы, чтобы купить новый Мицубиси Аутлендер ГТ 2018 года выпуска в Москве в салоне РОЛЬФ ЮГ.

Особенности устройства и работы S-AWC

Данная система построена на базе полного привода, использованного в легендарном Lancer Evolution. Также она применялась в модели Outlander Sport, где при содействии управления усилителем руля (EPS), тормозных механизмов и активного переднего дифференциала (AFD) обеспечивала оптимальное распределение крутящего момента между передними колесами для максимально надежного сцепления с дорогой.

Приняв решение купить Митсубиси Аутлендер ГТ у официального дилера, вы сможете лично убедиться в эффективности S-AWC. Благодаря точной системе ответных сигналов эта технология обеспечит идеальное прохождение поворотов, исключит чрезмерную или недостаточную маневренность и подарит ощущение полного контроля над поведением автомобиля.

Учитывая данные о величине крутящего момента, силе нажатия на педаль акселератора, вращении колес и углов поворота руля, S-AWC точно определяет замедление или разгон автомобиля, а также направление его траектории - поворот или движение по прямой. Такой принцип работы гарантирует хороший обратный отклик машины.

В отличие от других систем полного привода, данная технология дополнительно учитывает угловую скорость автомобиля. Это позволяет более точно удерживать машину в пределах определенной водителем траектории. Сначала S-AWC сравнивает фактическое направление движения (сигналы от датчиков поперечного и продольного ускорения) с запланированным (показатели датчиков угла поворота руля), после чего корректирует отклонения.

Полный привод S-AWC, включенный в цену Mitsubishi Outlander GT в новой комплектации, работает в нескольких режимах:

ECO: в нормальных дорожных условиях задействует только одну ось (2WD), но в случае пробуксовки быстро переключается на полный привод (4WD);

NORMAL: распределение крутящего момента осуществляется между всеми колесами с учетом условий движения;

SNOW: создает оптимальный уровень тяги на колеса при движении по скользкой поверхности, например, льду или снегу;

LOCK: повышает проходимость при движении на сложных участках, а также улучшает управляемость на обычных дорогах при любой скорости;

Решив купить новый Mitsubishi Outlander GT 2018 года выпуска, вы сможете самостоятельно выбирать подходящий режим, а система S-AWC автоматически откорректирует параметры автомобиля для его максимально эффективной работы. Данная технология улучшит динамику в любых условиях, включая скользкую дорогу или сильный боковой ветер.

Выгодная стоимость, полный сервис и широкий выбор опций - официальный дилер Мицубиси Аутлендер ГТ РОЛЬФ ЮГ предложит вам лучшие условия для покупки авто!

ООО “ММС Рус” объявляет о начале продаж новой версии модели Mitsubishi - Outlander GT.

Модель Mitsubishi Outlander GT доступна в дилерских центрах по всей России, начиная с 1 марта 2017 года, в единственной комплектации, ее стоимость составляет 2 289 990 рублей.

Mitsubishi Outlander GT имеет ряд особенностей, существенно выделяющих данную версию среди других вариаций модели Mitsubishi Outlander. Новая версия оснащена двигателем объемом 3.0 литра, мощностью 227 л.с., а также шестиступенчатой автоматической коробкой передач в сочетании с уникальной системой полного привода Mitsubishi S-AWC*. Помимо внушительного количества опций комфорта и активной безопасности, которыми уже оснащаются модели Mitsubishi Outlander, вариация модели Outlander GT дополнительно получила:

  • адаптивный круиз-контроль (ACC)
  • систему смягчения последствий попутных столкновений (FCM)
  • индикатор пересечения дорожной разметки (LDW)
  • автоматическое переключение ближнего/дальнего света

Модель Mitsubishi Outlander GT обладает непревзойденными характеристиками в своем классе по уровню управляемости и предоставляемого комфорта за счет сочетания мощности двигателя V6 и уникальной на российском рынке полноприводной трансмиссии Mitsubishi S-AWC*, в сочетании с расширенным пакетом систем активной безопасности, включающим: камеры кругового обзора с управлением на руле, передние LED противотуманные фары, индикатор контроля “слепых зон” (BSW), систему предотвращения столкновений при парковке (UMS), систему предупреждения об опасности столкновения при движении задним ходом (RCTA), безопасный кузов RISE, систему помощи при подъеме (HSA), динамическую систему курсовой устойчивости и противобуксовочную систему (ASTC).

Высокий уровень комфорта, предоставляемый моделью Mitsubishi Outlander GT, обеспечивается за счет наличия таких опций как: подогрев лобового стекла, подогрев руля, датчики света и дождя, электрический стояночный тормоз с функцией удержания при остановке, мультимедийная система Mitsubishi Connect с интеграцией смартфона, высокий уровень шумоизоляции, датчики парковки, подсветка салона и многое другое.

Автомобиль оборудован системой экстренного реагирования при авариях - “ЭРА-ГЛОНАСС”. Внешне данная версия модели будет отличаться специальным шильдом - “GT” красного цвета, расположенном на двери багажника.

«Прекрасные характеристики динамики и управляемости, высокое качество исполнения и уровня предоставляемого комфорта, в сочетании с конкурентной ценой, обеспечивает Mitsubishi Outlander GT высочайшим потенциалом в сегменте среднеразмерных внедорожников. Уверен, поклонники бренда Mitsubishi, ставящие в приоритет активный и динамичный стиль вождения, оценят данное предложение», - заявил Наоя Накамура, Президент и Главный исполнительный директор компании «ММС Рус».

Более подробно с новой версией модели Mitsubishi - Outlander GT вы можете ознакомиться на сайте:

* S-AWC (Super All Wheel Control) - это высокотехнологичная система постоянного полного привода, являющаяся собственной разработкой Mitsubishi Motors. Система S-AWC используется сейчас на российском рынке только на автомобиле Outlander GT, добавляя к стандартному полному привода моделей Outlander активную систему контроля разворачивающего момента (AYC), которая индивидуально контролирует тормоз каждого колеса и задействует электроусилитель руля с целью контроля распределения крутящего момента между правыми и левыми колёсами, в совокупности с активным передним дифференциалом (AFD). Все эти системы вместе улучшают способность автомобиля максимально точно следовать выбранной траектории как прямолинейного движения, так и при маневрировании в перестроениях, обеспечивая полный контроль на скользких покрытиях.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...