Комплектации и цены. На «лицо» обычная, уютная внутри: недостатки Ниссан Тиида с пробегом Новый ниссан тиида седан

Хэтчбек Nissan Tiida первого поколения дебютировал в 2004 году – в Японии… а до Европы и России он добрался только в 2007-м.

В 2010 году автомобиль пережил плановое обновление, слегка затронувшее внешность, интерьер и степень оснащения.

У себя на родине пятидверка выпускалась до 2012 года, а вот на российском рынке продержалась до лета 2014-го.

В дизайне внешнего вида хэтчбека Ниссан Тиида явно прослеживаются традиции, присущие многим японским автомобиля. Характерными элементами передней части являются раскосая головная оптика, строгая радиаторная решетка и достаточно рельефный бампер.

Силуэт японского «гольф»-хэтчбека лишен всякого намека на стремительность или динамичность, а профиль автомобиля выделяется только большой площадью остекления и высокой крышей. Корма «Тииды» увенчана компактными фонарями да небольшой багажной дверью.

Ничем особенным из общего потока пятидверный Nissan Tiida не выделяется, хотя его внешность можно назвать спокойной и гармоничной, нацеленной на тех людей, для которых «содержание важнее обертки». По своим размерам хэтчбек является типичным представителем C-класса. При длине 4295 мм, его ширина и высота соответственно составляют 1695 мм и 1535 мм. Колесная база «японца» насчитывает 2600 мм, а дорожный просвет – 165 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса машины изменяется от 1193 до 1232 кг.

Интерьер Nissan Tiida имеет простой и строгий дизайн, в нем преобладают правильные геометрические формы и отсутствуют какие-либо дизайнерские изыски.

Практически прямоугольная центральная консоль отличается эргономичностью. Все органы управления расположены на логичных местах, количество кнопок и клавиш сведено к минимуму. Приборы заключены в трех «колодцах», информативностью они не обделены, да и читаются хорошо.

Внутреннее пространство «Тииды» отделано достаточно качественными, но недорогими материалами отделки. Передняя панель выполнена преимущественно из жестких пластиков, в бюджетных вариантах используется тканевая обивка, а в дорогих исполнениях – искусственная кожа бежевого или черного цвета. Собрано все на высоком уровне – панели плотно подогнаны друг к другу, прострочки везде ровные, «сверчки» при движении отсутствуют.

Фишка Nissan Tiida заключается в организации салона – автомобиль проектировали так, чтобы сделать его наиболее просторным. Широкие передние сиденья дружелюбны для людей любого телосложения, да и пространства достаточно во всех направлениях, но вот боковой поддержки явно не хватает. Задний диван без проблем вместит троих взрослых человек, при этом сиденье имеет продольные регулировки на приличные 240 мм, благодаря чему можно изменять вместительность салона и багажника в зависимости от потребностей.

Объем отделения для багажа у хэтчбека Nissan Tiida варьируется от 272 до 463 литров. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, что дает возможность увеличить свободное пространство до 645 литров и перевозить поклажу длиной до 2400 мм. Хотя форму отсека удобной не назовешь – колесные арки слишком сильно выступают внутрь, съедая добрую долю его объема.

Технические характеристики. На российском рынке пятидверный Nissan Tiida предлагался с двумя бензиновыми атмосферными двигателями.
Первый – это четырехцилиндровый 1.6-литровый агрегат HR16D с рядной компоновкой цилиндров и 16-клапанной системой впуска/выпуска. Выдает он 110 лошадиных сил мощности и 153 Нм максимального момента, доступного при 4400 об/мин. К нему в тандем полагается 5-скоростная «механика», либо гидротрансформаторный «автомат» на четыре ступени. Динамические характеристики 110-сильной «Тииды» находятся на весьма достойном уровне – до 100 км/ч машина ускоряется за 11.1 секунды (с АКПП – за 12.6 секунды), а пиковая скорость установлена на отметке 186 км/ч (170 км/ч). Потребление топлива не велико – с «механикой» хэтчбек в среднем потребляет 6.9 литров бензина, а с «автоматом» – 7.4 литра.
Второй – 1.8-литровая «четверка» MR18DE, устроенная по тому же принципу, что и менее мощный мотор. Его предельная отдача установлена на отметке 126 «лошадей» и 173 Нм тяги (при 4800 об/мин). Для него была доступна безальтернативная 6-ступенчатая МКПП. Стартовый разгон до первой сотни у такой «Тииды» занимает 10.4 секунды, а возможности ограничены на отметке 195 км/ч. При этом прожорливостью MR18DE не отличается – 7.8 литра горючего на 100 км пробега.

«Первый» Nissan Tiida основан на глобальной «тележке» альянса Renault-Nissan, на которой также базировались Renault Modus и Nissan Note. Конструкцию подвески особенной не назовешь: спереди она независимая со стойками МакФерсон, а сзади полунезависимая с торсионной балкой.

Комплектации и цены. В 2015 году в России Nissan Tiida уже не продается, но на вторичном рынке «свежий» хэтчбек в хорошем состоянии можно найти по цене от 520 000 до 690 000 рублей в зависимости от уровня оснащения.

Автомобиль можно встретить в трех комплектациях: Comfort, Elegance и Tekna. Начальная версия «Тииды» оснащена кондиционером, фронтальными и боковыми подушками безопасности, электростеклоподъемниками «по кругу», ABS, штатной аудиосистемой, тканевым салоном и подогревом передних сидений.

Небольшой и компактный городской японский автомобиль, который производит компания и авто получившее неплохую популярность за время своего существования. Это Nissan Tiida 2018 – автомобиль, который в Северной Америке продается под именем Versa.

Второе поколение данной модели увидела публика на автосалоне в Шанхае и произошло это в 2011 году, модель конечно изменилась в дизайне, но эти изменения серьезными не назовешь. Второе поколение не продавалась в нашей стране и у себя на родине.

В 2014 году второе поколение подверглось рестайлингу в результате которого очень сильно изменилась в лучшую сторону и стало выглядеть современно. Рестайлинговая версия уже появилась в продажах для нашей страны, но она собирается на другой платформе, так как имеет более высокий дорожный просвет.

Дизайн Ниссан Тиида 2017

Производитель собрал автомобиль из частей других моделей своего производства. Давайте разберем внешний вид по порядку, спереди находится рельефный капот, который сводится к хромированной обводке бренда. Здесь находится узкая линзованная оптика, которая соединена с помощью радиаторной решетки. Передний бампер обладает рельефными формами, пластиковой вставкой с хромированной окантовкой, на которой в свою очередь находятся противотуманые фонари.


Боковая часть Nissan Tiida получила достаточно сильно раздутые колесные арки, и внушительную выштамповку на боковой части. Выштамповочная линия присутствует в нижней части и в верхней около ручек дверей. Окно имеет хромированную окантовку только в нижней части. В принципе смотрится неплохо.

Сзади хэтчбек имеет узковатую галогенную оптику, простую крышку багажника с достаточно удобной ручкой и внушительный спойлер в самом верху. Бампер тоже простой, единственное чем он выделяется, это рельефной пластиковой вставкой внизу.


Размеры:

  • длина – 4387 мм;
  • ширина – 1768 мм;
  • высота – 1533 мм;
  • колесная база – 2700;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Технические характеристики Ниссан Тиида 2018

Модель обладает только одним мотором в линейке, что весьма странно. Автомобиль получил 16-клапанный бензиновый атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Двигатель выдает 117 лошадиных сил, а в спокойном режиме расходует 8 литров АИ-95 в городе, на трассе потребуется 5 литров.

Двигатель соответствует нормам Euro-5 и предлагается в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также можно установить при желании вариатор. Если вы выберете механику, то авто будет набирать сотню за 10,6 секунды, в то время как с вариатором разгон занимает 11,3 секунды.


Авто Nissan Tiida 2018 имеет полностью дисковую тормозную систему, спереди диски вентилируемые. Подвеска у модели независимая спереди, а сзади установлена полунезависимая система.

Интерьер


Салон у автомобиля современный со всеми необходимыми функциями, которые должны быть в современном автомобиле за такие деньги. Водитель будет держаться за трехспицевый руль с органами управления мультимедией и хромированными вставками. За рулем находится привлекательная приборная панель на которой расположился огромный спидометр и тахометр.


На центральной консоли находится дисплей мультимедийной системы, слева и справа от которого есть кнопки для управления. Под дисплеем находится небольшой экранчик вокруг которого расположены различные кнопки, этими кнопками настраивается климат-контроль, а на экране отображается созданные вами настройки. Под этим находятся ниша для мелочей и селектор коробки передач.

Передний ряд обладает обычными тканевыми сиденьями с небольшой боковой поддержкой и механическими регулировками. Места для ног хватает, а для высоких людей не хватит высоты. Задний ряд Nissan Tiida 2017 создан для 3-х пассажиров, они там смогут поместиться, и места будет хватать, но намного комфортнее будет двоим пассажирам.


Цена

Модель имеет большое количество комплектаций, которые отличаются только внутренним оборудованием. Базовая версия стоит 680 000 рублей и за эти деньги у авто будет достаточно скромное оснащение:

  • подогрев сидений;
  • полный электропакет;
  • аудиосистема с CD, Bluetooth и USB;
  • кондиционер.

Самая дорогая версия Ниссан Тиида 2017 обладает более богатым оснащением, в ней присутствует:

  • комбинированная обшивка;
  • навигация;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • мульти-руль;
  • доступ без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманная оптика.

В общем это нормальный автомобиль для города, динамика нормальная, в салоне вы всегда будете в комфорте, да если вы человек большой комплекции, то вам будет немного не комфортно так как автомобиль маленький, но для девушки Nissan Tiida 2018 подойдет.

Видео

  • Седан.
  • Пятидверный хэтчбек.

Тиида вполне оригинальный автомобиль. Фары, решетка радиатора, словно стекающий с передних стоек капот, а также броский угол наклона и форма пятой двери. Выглядит все это очень симпатично и в добавок такая конструкция задней двери облегчает доступ на заднее сидение.

Внешний вид Nissan Tiida Hatchback

Внешне машинка выглядит очень компактно и в первый момент начинаешь задумываться где же все это обещанное пространство, заявленное производителем. Высокая линия крыши дает понять, что места внутри значительно больше, чем может показаться снаружи. Со стороны Nissan Tiida Hatchback может показаться не очень привлекательным, но это сглаживают другие качества, такие как функционал и вместительность. Машина внешне похожая на компактвен на самом деле проходит по категории хэтчбэк. Машина не очень подходит на роль крутой машины за которой выстраиваются очереди. Это не имиджевое авто, у него явно выраженный уклон на функциональность.

Обзор экстерьера Nissan Tiida - передние фары, задние фары, двери авто

Данное авто является одним из последних средств для решения семейных проблем. Концепция этого автомобиля:

  1. Пространство
  2. Светлый салон
  3. Безразмерные возможности для погрузки багажа.

Обзор экстерьера Nissan Tiida Hatchback - вид спереди, сбоку, сзади

Ниссан Тиида Хэтчбек - взгляд изнутри

Машину снабдили довольно типичном для последего поколения интерьером.

Ниссан Тиида оборудована системой доступа без ключа и открывается с помощью одной кнопки, но при условии, что брелок находится при вас. Внутри вас ждет комбинированный салон с велюровыми вставками на сиденьях. Сев на водительское кресло, у вас в руках окажется трехспицевое рулевое колесо с гидроусилителем, упорами для больших пальцев и пластиковыми вставками, выполненными под тёмный металл. Руль регулируется только по высоте и имеет небольшие углы хода. На рулевом колесе имеются клавиши для управления бортовым компьютером и аудиосистемой. Под рулем расположена небольшая ниша для вещей.

Слева под рулевым колесом располагаются переключатели:

  • Регулятор уровня наклона фар.
  • Регулятор омывателей фар.
  • Регулятор электрозеркал с подогревом.
На водительской двери расположены:
  • Полностью автоматическое стекло.
  • Блокировка стекол.
  • Центральный замок.
  • Ниша для вещей.

Обзор интерьера Nissan Tiida - полный вид салона, рулевое колесо,рычаг переключения передач

Двери в Nissan Tiida открываются на довольно широкий угол и оборудованы полным электропакетом. Также присутствуют тканевые вставки в панелях всех дверей и кожаные подлокотники. Сиденья, как уже упоминалось ранее, имеют велюровые вставки и на ощупь довольно приятные. Все сиденья имеют регулируемые подголовники, а передние сиденья имеют стандартные регулировки:

  • Продольная регулировка.
  • Регулировка по высоте.
  • Регулировка спинки сиденья.

Передняя панель Ниссан Тиида

Передняя панель придает Nissan Tiida Hatchback солидности и уюта. Она выполнена из приятного на ощупь пластика, а слева не слишком раздражающая вставка под карбон над бардачком. На массивно выступающей центральной консоли расположена аудиосистема, которая оснащена четырьмя основными колонками и двумя динамиками высоких частот. Также присутствует aux вход, вход usb и bluetooth. Под ней находится блок управления климат контролем, не разделенным на отдельные зоны. Рядом с коробкой передач под крышкой расположились 2 отсека для бутылок или стаканов.


Обзор интерьера Nissan Tiida Hatchback - руль, мультимедиа система, салонное зеркало

Центральная консоль оборудована подлокотником с отделением для вещей и возможностью откидываться назад. Рядом расположены клавиши управления подогревом передних сидений и разумеется рычаг переключения передач.

Задние сиденья в Nissan Tiida - раздолье для трансформаций

Задний ряд сидений имеет огромное количество регулировок:

  • Возможность регулировки наклона спинки сидений
  • Регулировка длины сидений, в зависимости от того, что вам больше нужно: больше комфорта или больше места для багажа.
  • Возможность опустить спинки сидений в горизонтальное положение, что значительно увеличивает свободное пространство в салоне для дополнительного багажа.

Обзор интерьера Nissan Tiida - задние сиденья, задние двери

Все перечисленные манипуляции не требуют дополнительных сил и умений. Часто возникает ситуация, когда высокие и массивные пассажиры, сидя сзади, упираются коленками в передние сидения. В Ниссан Тиида хэтчбек возможность отодвинуть сидения назад позволяет полностью решить подобные проблемы и даже самые высокие, требовательные пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Из дополнительных удобств присутствует лишь откидываемый подлокотник с двумя подстаканниками. Прикуривателя и пепельниц сзади вы не найдете.


Обзор интерьера Nissan Tiida Hatchback - задние двери, подголовники задних сидений

Багажное отделение Nissan Tiida

Ниссан Тиида Хэтчбек разрабатывался с расчетом на консервативных покупателей, поэтому открыв массивную заднюю дверь, нас ожидают 467 литра объема багажника, который кстати имеет очень большую высоту. Практически любой чемодан можно поставить в вертикальное положение без особых проблем. Под фальшполом расположено полноразмерное запасное колесо, а также отделения для домкрата и дополнительных инструментов. В багажнике имеется подсветка.


Обзор экстерьера Nissan Tiida - банажник автомобиля

Nissan Tiida производится на японском заводе компании Ниссан в северной америке. У этого авто есть сводный брат, ориентированный на европейский рынок - это Ниссан Ноут . У них даже одинаковый размер колесной базы, правда у этой машины на 20 с лишним сантиметров длиннее. Возросшее пространство салона повышает центр тяжести и довольно слабенький моторчик должны не лучшим образом сказываться на поведении автомобиля. Но никаких ограничений вы не заметите, во всяком случае без специального оборудования. На городских улицах машина показывает себя очень положительно. Чувствуются повадки легкового авто, без всякого намека на вальяжность или недостаточную тягу.

Двигатель Nissan Tiida Hatchback

Двигатель мощностью 110 лошадиных сил уверенно везет машину с низких оборотов и быстро кладет стрелку к ограничителю, который срабатывает примерно на 6700 оборотов в минуту. В целом возможностей двигателя хватает с любым вариантом коробки передач, в том числе и с автоматом.

Если при движении по горной дороге захочется, чтобы под педалью газа всегда был ощутимый запас, то можно одинм нажатием кнопки отключить высшую передачу (по американски Overdrive Off). Машина обладает хорошей курсовой устойчивостью на скоростной прямой. Своевременные реакции на управление рулем и уверенное поведение в поворотах. При въезде можно почувствовать нехватку поворачиваемости, но как только срабатывает кинематика задней подвески, nissan tiida четко находит нужную траекторию движения.


Обзор экстерьера Nissan Tiida Hatchback - капот и двигатель

Управляемость Ниссан Тиида Хэтчбек

Отсутствуют претензии к ездовому комфорту. Управление не требует абсолютно никакого привыкания. Руль двигается легко, машина хорошо реагирует на действия водителя. Такая же ситуация с реакцией на педаль тормоза и газа. Отличный обзор из салона практически не оставляет мертвых зон. Неплохая шумоизоляция для авто гольф класса, которая подводит лишь после 4000 оборотов и работу двигателя становится немного слышно в салоне, но при умеренной езде в салоне не слышно ни шума двигателя ни дорожных шумов.

Инженеры компании Ниссан смогли найти твердую середину между энергоёмкостью и комфортабельностью подвески, поэтому Nissan Tiida отличается хорошей плавностью хода. Передняя подвеска - независимая пружинная, а задняя подвеска - полунезависимая пружинная. Подвеска очень хорошо отрабатывает все неровности, не создавая дискомфорта для водителя и пассажиров. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задних колесах просто дисковые тормоза. Сами колёса оснащены 15 дюймовыми легкосплавными дисками и шинами размером 185 на 65 мм.

Автомобиль гольф-класса Nissan Tiida дебютировал в Японии в 2004 году с кузовами хэтчбек и седан (он назывался Tiida Latio). Машина была создана на общей платформе с моделью Note первого поколения, благодаря большой колесной базе и высокому кузову, у «Тииды» был просторный салон со сдвигающимся задним диваном.

На японском рынке автомобиль предлагался с мотором 1.5 (109 л. с.), который комплектовался четырехступенчатым «автоматом» или вариатором, а также с 1,8-литровым двигателем (128 л. с.) в паре с «механикой» или вариатором. Менее мощная модификация «Тииды» также могла быть и полноприводной.

Также Nissan Tiida продавался в других странах Азии (машины выпускали в Японии, Таиланде, Китае), Африки, Южной Америки, а на североамериканском рынке автомобиль был известен под именем Nissan Versa .

В 2007 году модель начали поставлять в некоторые страны Европы и в Россию, это были машины мексиканской сборки. У нас предлагались седаны и хэтчбеки с двигателями 1.6 (110 л. с.) и 1.8 (126 л. с.), в паре с 1,6-литровым мотором за доплату можно было заказать автоматическую коробку передач. Для европейских рынков также была подготовлена версия, оснащенная турбодизелем объемом 1,5 литра и мощностью 105 л. с.

Выпуск модели Nissan Tiida в Японии завершился в 2012 году, на российском рынке машина продержалась до лета 2014 года (за восемь лет у нас было продано 92 тысячи автомобилей). В Мексике машина пока еще продается.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Тиида

2 поколение (C12), 2011


Второе поколение хэтчбека Nissan Tiida дебютировало в 2011 году на рынке Китая. Автомобиль, созданный на общей платформе с седаном Sentra , также продавался под именем Pulsar в других странах Азии, Австралии и Европе, но европейская версия отличалась изменённым дизайном.

В начале 2015 года производство хэтчбеков Nissan Tiida для российского рынка началось на заводе в Ижевске. Этот автомобиль внешне выглядел, как европейский «Пульсар», но отличался конструкцией подвесок: ради увеличения дорожного просвета версию для России перевели с платформы Nissan V на более старую платформу Nissan B. Также машина получила иной дизайн интерьера - его позаимствовали у уже выпускавшегося в Ижевске седана Sentra.

Nissan Tiida для российского рынка оснащалась бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 126 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Цены начинались с отметки 839 000 рублей, но за эту сумму покупатели получали машину в скромной комплектации Welcome, включающей в себя лишь две подушки безопасности, систему стабилизации и электростеклоподъёмники.

Спрос на хэтчбеки оказался крайне низким, и уже в августе 2015 года производство «Тииды» в России прекратилось, а дилеры в течение нескольких месяцев распродавали выпущенные автомобили со скидкой 200 тысяч рублей. Всего в Ижевске сделали 3428 экземпляров модели.

В настоящее время хэтчбеки Nissan Tiida выпускаются в Китае и продаются на местном рынке.

Главное конкурентное пре­имущество нового хэтч­бека Nissan Tiida - большая длина салона. Это же стало и основным достоинством европейского близнеца Pulsar , давно уже вышедшего на западный рынок. Между спинками первого и второго рядов - 692 мм, гораздо больше, чем у других хэтчбеков С-класса. И даже в некоторых автомобилях класса «D» потеснее.

Секрет - в размере колесной базы. Ее величина - 2700 мм, как у cедана Nissan Almera , просторным салоном которого мы восхищались три года назад, когда стартовало его производство в Тольятти. Из конкурентов такое расстояние между осями только у Mazda 3, но в ней ниже крыша, особенно сзади.

Еще один секретик просторности салона - небольшая величина багажного отсека, под полом которого лежит полноразмерная запаска. Зато на заднем сиденье «Тииды» человек среднего роста может спокойно сидеть нога на ногу и даже проехать так длительное время: у новинки не характерная для хэтчбека С-класса плавность хода.

Конечно, дело тут не только в большой величине колесной базы, но и в настройках подвески: она работает отлично, позволяя не бояться даже крупных неровностей, каких полно на грузинских дорогах. Иногда выручает и немалый дорожный просвет - 155 мм, как у одноплатформенного седана Sentra , и на 20 мм больше, чем у «Пульсара». И, естественно, у нашего хэтчбека нет «юбки» под передним бампером, так легко и обидно отрывающейся и на российских, и на грузинских «направлениях».

«Тиида» отличается от «Пульсара» не только увеличенным дорожным просветом и отсутствующей «юбкой», но и колесными дисками, корпусами зеркал заднего вида и увеличенной глубиной ниш дверных ручек. В остальном - тот же вид, с характерными для новых Nissan Qashqai и X-Trail V-образным элементом решетки радиатора, контурами заднего стекла и оптики.Интересно, что внешне Tiida гораздо ближе именно к кроссоверам, чем к тому же седану Sentra, хотя внутри, особенно в передней части салона, они практически идентичны.

Качество отделочных материалов - на среднем уровне, все кнопки быстро находятся, воп­росов не возникает. Единственное «но» - вставки, окрашенные под алюминий. По-моему, они так же вульгарны, как оформление «под карбон» в автомобилях, не имеющих никакого отношения к автоспорту. Впрочем, это вкусовщина. А очевидный недос­таток - передние кресла, слишком высоко стоящие, с мягким материалом внутри и коротковатыми подушками.

Двигатель у Tiida только один, такой же, как у Sentra, бензиновый 1.6, развивающий 117 л.с. и 158 Нм, сочетающийся либо с вариатором, либо с 5-ступенчатой «механикой». Уже по этим вводным понятно, что автомобиль вряд ли поразит вбивающими в спинки кресел ускорениями. Так оно и происходит: при нажатии педали акселератора стрелка тахометра не взлетает, а идет к отметке 4000 оборотов. Чтобы взбодрить автомобиль и получить приемлемое ускорение, приходится использовать спортрежим вариатора, тогда двигатель раскручивается быстрее. А при подъеме на крутые горки, которых хватает и в Тбилиси, и в его окрестнос­тях, задействую режим L, ограничивая передаточное соотношение.

На второй день беру автомобиль с механической коробкой передач. Езда становится повеселее, но динамика не впечатляет. А еще механизм переключения не блещет четкостью - при длинноходной педали сцепления, и про быструю смену лучше забыть, особенно если вы не хотите слушать хруст синхронизаторов.

Зато обе версии, и с «механикой», и с вариатором , радуют экономичностью. По данным производителя - 6,4 л на 100 км пути в смешанном режиме, реальный же расход на грузинских дорогах - около 7 л. И еще одно достоинство автомобиля - тишина в салоне, также непривычная для хэтчбека компакт-класса. Видно (то есть слышно), что конструкторы «Тииды» хорошо потрудились над шумоизоляцией. Хотя акустический комфорт был довольно высоким и в предыдущем поколении.

Настройки рулевого управления (руль «длинный») также убеждают, что разработчики представляли за рулем спокойного водителя, а не «драйвера», что несколько не соответствует портрету, «нарисованному» российскими маркетологами Nissan, - активного горожанина или горожанки 30–45 лет. Хотя, конечно, понятно, что им нужно было «развести» аудиторию Tiida с потенциальными покупателями Sentra , которыми должны быть практичные и солидные люди от 35 до 55 лет, преимущественно мужчины с семьями.

С чем угадали, так это с названием тест-драйва - «Территория комфорта». И это не о Грузии, а о самом автомобиле. Ездить в нем действительно комфорт­но, и даже не хочется никуда спешить - что малопонятно местному населению, летающему через сплошные даже на ржавых «Жигулях» и «Волгах», несмотря на декларированную строгость местной полиции. Понты дороже денег…

Единственное, что не вызывает ощущения комфорта в «Тииде», - цена . Стоит этот автомобиль от 839 000 руб. в «голой» комплектации Welcome, а ценник версии Tekna, как на нашем тест-драйве, переваливает психологический барьер в миллион рублей.

Итог

Илья Пименов, редактор:

Конечно, каждому фрукту свой овощ, и Nissan Tiida способен стать единственным и незаменимым для того самого спокойного главы семьи 35–55 лет, который уже ни за кем и ни за чем не гоняется. Если, конечно, его устроит цена, отнюдь не самая низкая для этого класса. Та же парочка корейских моделей, Hyundai i30 и Kia cee"d, дешевле «японца» в большинстве комплектаций - хотя они и не столь просторные внутри.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...