Топ 5 дорожных мотоциклов. Racer Magnum RC200-C5B – доступная альтернатива

ТОП 5 самых дорогих мотоциклов в мире. Фото и цены для сравнения. Начнем с пятого места:

5 Ecosse Heretic Titanium

Эта модель поражает мощью и стильным дизайном с первого взгляда. Поэтому не случайно разработчики выбрали ручную сборку для своих монстров. Стоимость его составляет порядка 330 тысяч долларов и их есть за что отдать. Каждая деталь – эталон эксклюзивности и безупречного качества, а количество счастливых обладателей можно перечислить на пальцах двух рук.

При выборе данной модели привлекает не только внешний вид, но технические особенности. «Титановый еретик» имеет 207 «лошадок» при объеме в 2150 куб. см. Шестиступенчатая коробка передач и возможность регулировать положение дает возможность получать от этого агрегата не только максимум мощности, но и комфорта.

4 Dodge Tomahawk

Это удивительный мотоцикл, цена которого 600 тыс. у.е, имеет американские корни. Узконаправленные специалисты утверждают, что это , при сборке которого разработчики особое внимание уделяли качеству и стильному дизайну. Мотоцикл привлекает внимание с первого взгляда, а особенность его заключается даже не в оригинальном внешнем виде, а в наличии четырех колес, каждое из которых имеет независимую подвеску.

Всего несколько секунд необходимо этому 8,3-литровому агрегату (из десяти цилиндров) для набора скорости в 100 км/ч. Причем максимальная скорость может достигать 480 км/час. Реальный монстр, мощность которого 500 л.с. однако это только на практике, а разработчики утверждают, что данная модель может пересечь рубеж в 676 км/час. Приобрести данный мотоцикл непросто, поскольку сборка каждой модели осуществляется вручную.

3


Название этого железного коня говорит само за себя. В первую это мотоцикл от известного бренда, а во вторую следует отметить ультрасовременный дизайн. Оригинальную расцветку на базе мотоцикла Harley создал художник Джек Армстронг. Космический корабль может практически со старта (4-5сек) развить скорость в 100 км, а его мощность составляет 75л.с. Стоимость этого агрегата по разным источникам составляет от 1млн. долларов. Любителей быстрой езды однозначно увлечет великолепная прогулка на железном коне, но не стоит забывать, зачем придумали самый дорогой шлем для мотоциклов.

2 Medusa от Тархана Телли из TT Custom Choppers

Фото №2. Вид сзади.

Фото №3. Детали.

Это наиболее экзотический вариант нашего рейтинга. Он не только поражает великолепием внешнего вида, но и безудержной силой мотора. Мощность в 120л.с, позволяет мотоциклу разгоняться до 350км/ч. Что еще нужно, когда у тебя между ног агрегат стоимостью $1 500 000. Внешний вид позаимствован из древних мифов, поскольку мотоцикл Medusa напоминает артефакт, найденный учеными в средневековой Трое.

1 Ecosse Spirit ES1

Цена этого агрегата составляет примерно 3, 5 млн. долларов. Самый дорогой спортивный мотоцикл разработан передовыми инженерами “Формулы-1”. По мнению специалистов стоимость этого агрегата неслучайна. Всего 10 человек смогли бы стать владельцами этого железного коня. Особенностью Ecosse Spirit ES1 является не внешний вид, этот мотобайк сконструирован особым образом и имеет такие преимущества:

  • Новейшие композитные материалы;
  • Под конкретного покупателя могут быть настроены параметры работы двигателя;
  • Имеется система электронного контроля;
  • В зависимости от уровня владения можно установить одну из пар колес (для обычной езды и профессиональной).

Мотолюбителям понравятся и внушительные параметры этого агрегата: мощность 200л.с при максимальной скорости 400км/ч .

Приобщиться к эстетике езды на двухколёсных транспортных средствах с мотором всегда находилось немало желающих, что и неудивительно, ведь скорость, свобода перемещения и возможность езды по бездорожью привлекает многих.

Но кроме духа свободы и ощущения причастности к байкерской культуре у мотоциклов есть вполне практичное применение. Это возможность свободно лавировать между рядами машин в пробках, позволяя быстро добраться до нужного места или, например, выбрав байк для бездорожья, кататься на нём хоть в лесной глуши.

Однако при управлении таким небезопасным средством передвижения следует быть осторожным и соблюдать необходимые правила техники безопасности. Не говоря уже о том, что необходимо пройти обучение в мотошколе и получить права.

В сегодняшней статье мы разберём ряд моделей мотоциклов, которые хорошо подойдут для новичков и дадим несколько советов по их выбору.

  1. Не всегда нужно брать мотоцикл прямиком из салона
    Двухколёсные железные кони довольно быстро теряют в стоимости, и уже через год использования их ценник может упасть примерно на 30% даже если хозяин его холил, лелеял и вовремя проводил техосмотр. Тем не менее если вы надумали брать что-то в районе 2-3 тысяч долларов, то лучше взять модель из салона, много на ней вы всё равно не сэкономите.
  2. Не стоит брать слишком старые мотоциклы
    «Стариков», давно бывших в пользовании тоже лучше не брать, так как привлекательная начальная цена в будущем скорее всего обернётся дорогостоящей и сложной заменой многих составных частей, покраской, доводкой и прочими совершенно непривлекательными для новичка вещами.
  3. Не нужно брать мощные и быстрые мотоциклы
    На старте своей мотокарьеры лучше обратить внимание на модели с более мягким и спокойным ходом. Ими легче управлять, что позволит вам быстро набрать необходимый опыт и получать удовольствие от вождения, не боясь получить серьёзные травмы, совершив небольшую ошибку.
  4. Берите популярные на рынке модели
    Даже взяв совершенно новый мотоцикл вы рано или поздно столкнётесь с необходимостью ремонта и/или покупки r нему запчастей. Поэтому если вы не хотите провести долгие бессонные ночи, ища редкие детали для своей едва ли не уникальной модели, стоит взять что-то более распространённое. Да и к тому же популярные модели проще продать после того, как она вам надоест.
  5. Поменьше пластика
    Как бы хорошо вы не учились в мотошколе, падения и повреждения байка неизбежны, а пластику свойственно быстро царапаться, ломаться, да и в целом повреждения он переносит не так хорошо, как металлические части. При том, что его замена обычно влетает в копеечку.

Мотоциклы

от 1400 $

Первой в нашем списке будет довольно приличная бюджетная модель, предназначенная для езды по дорогам, которую производитель не обделил хорошими характеристиками.

Его маленький и не слишком мощный двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, которая надёжно защищает его от перегрева. Это сводит к минимуму возможность поломки двигателя из-за излишнего нагрева.

Шестиступенчатая коробка передач обеспечивает меньший расход топлива при передвижении по дороге, а также позволяет немного снизить температуру двигателя и добиться меньшей вибрации при езде.

Что касается дизайна, здесь модельный ряд КP150 всегда отличался привлекательным строгим стилем и элегантностью, при этом не забыв о защите ног владельца байка, а боковые защитные дуги помогут минимизировать повреждения при падении набок.

Модель 2015 года не претерпела больших изменений, сохранив прежний стиль и став несколько более минималистичной из-за того, что производитель убрал некоторые лишние элементы дизайна.

Сохранилась огромная фара, которая по сравнению с модельным рядом 2014 года теперь лучше излучает свет, а из-за использования поликарбоната вместо пластика стала ещё надёжнее и не желтеет со временем.

Приборная панель почти полностью цифровая, за исключением спидометра. Цифры, показывающие пройденное расстояние и передачу, стали крупнее, чем в версии 2014 года.

Однако главным достоинством этого агрегата всегда была его практически полная неубиваемость. Этот мотоцикл спокойно переносит падения, жару и в меру неправильное обращение. Если кроме этого вовремя проводить ТО, то можно совершенно не беспокоиться о том, что он заглохнет где-нибудь на середине пути.

При этом он имеет очень привлекательную цену В салоне его можно купить за 1400$. Искать дешевле в данном случае нет особого смысла, так как много вы не сэкономите, зато можете нарваться на дефективную модель.

мотоцикл Lifan KP150

Достоинства

  • Практически полная неубиваемость, особенно при правильном обращении;
  • Стильный дизайн и удобство, из-за удачно подобранного размера и формы сиденья на нём удобно ездить практически любому;
  • Малый расход топлива, что будет особенно полезно если у вас небольшой бюджет на обслуживание мотоцикла;
  • Хорошая отзывчивость и лёгкое управление, отчасти из-за малой мощности и небольшого веса;
  • Цена, которая более чем оправданна для такого мотоцикла.

Недостатки

  • Здесь стоит отметить лишь частные случаи брака, как, например, некачественная резинка успокоителя цепи;
  • Качество пластика не слишком высокое.

Bajaj 220 Avenger

цена: от 2300$

Данная модель, пришедшая прямиком из солнечной Индии, относится к классу «круизер». Он отлично подходит для езды по городским дорогам, несмотря на то, что многим может показаться что такие мотоциклы предназначены лишь для езды по одиноким пустынным трассам.

Пусть вас не смущает индийское производство, ведь сейчас многие знаменитые модели мотоциклов изготавливаются на том же заводе Bajaj.

Avenger имеет типичный для круизера дизайн с большим удобным сиденьем, в котором чрезвычайно удобно сидеть, однако из-за небольшой высоты данной модели, она может быть не слишком удобна для людей, ростом выше 180 см.

Объём двигателя всего 220 м 3 , чего вполне достаточно для спокойной езды по городу. Хоть в описании обычно указывают скорость в 130 км/ч, однако больше 100 разогнать его проблематично, поэтому если вы хотите погонять, то лучше взять что-нибудь другое.

Из-за своих небольших габаритов и малого веса он хорошо подходит для перемещения в условиях пробок, так как может пролезть практически в любую щель между машинами.

С управлением дела у него обстоят хорошо, поэтому даже если вы слишком резко повернёте ручку газа или бросите сцепление, ничего критического не случится, к тому же у него хорошая система торможения.

В общем эта модель практически идеальна для начинающего мотоциклиста, особенно если вспомнить о её стоимости.

мотоцикл Bajaj 220 Avenger

Достоинства

  • Манёвренность и управляемость. Мотоцикл хорошо лавирует между потоками машин в пробках, при этом благосклонно относится к ошибкам новичков;
  • Удобство при езде, которое достигается удачным дизайном сиденья;
  • Цена, которая полностью оправдывает все его немногочисленные недостатки.

Недостатки

  • Небольшая высота байка, что может доставлять некоторые проблемы высоким людям;
  • Малая максимальная скорость.

Kawasaki Ninja 250R

цена: от 3000$

Для тех новичков, что гонятся за привлекательным дерзким дизайном, но при этом достаточно благоразумны, чтобы не покупать мощные гоночные мотоциклы, на которых запросто можно покалечиться, отлично подойдёт данная модель от Kawasaki.

По внешнему виду он почти ничем не отличается от своих старших братьев с большим объёмом двигателя и спереди выглядит, как настоящий агрессивный спортбайк, однако при этом его движок рассчитан на получение более высокого показателя крутящего момента, что снижает его пиковую мощность.

Вообще у этой модели очень современный двигатель, чего только стоит система впрыска топлива у которой по две дроссельные заслонки на каждый цилиндр, однако лишь одной управляет пилот. Управление второй берёт на себя бортовой компьютер. Это позволяет достичь равномерного распределения крутящего момента, что хорошо сказалось на плавности работы движка.

Максимальный крутящий момент – 15 000 об/мин и он честно разгоняется до этой цифры без особых усилий со стороны водителя. При этом едет он достаточно плавно и не перевернётся если немного переборщить с ручкой газа.

Максимальная скорость в 160 км/ч достигается без особых проблем, причём с остановкой тоже не возникнет трудностей благодаря отличной системе торможения.

При всём этом мотоцикл довольно компактный, что позволяет на нём удобно ездить между машинами в пробке.

«Кстати его яркий и заметный цвет — ещё один повод рассмотреть его покупку, так как водителям будет хорошо видно его издалека»

Стоит отметить некоторое неудобство из-за специфики дизайна подобных моделей гоночного типа, к которому следует привыкнуть.

мотоцикл Kawasaki Ninja 250R

Достоинства

  • Отличный современный двигатель, который довольно сложно убить, и при этом он очень плавно и деликатно реагирует на управление;
  • Манёвренность и управляемость вытекают из специфики работы двигателя, поэтому справится с ним не составит большого труда;
  • Управление коробкой передач достойно отдельной похвалы, её работа практически незаметна, как по-хорошему и должно быть;
  • Красивый и агрессивный, но при этом достаточно эргономичный дизайн.

Недостатки

  • Дорогой пластик для корпуса. Поэтому обращаться с этим мотоциклом нужно бережно, иначе замена оригинального пластика при падении влетит вам в сумму около 600-700$.
  • Многие жалуются на неудобное сиденье, однако этим грешит большинство спортивных мотоциклов.

цена: от 2500$


Если же вам больше по душе классика, то хорошим вариантом окажется CB400SF от Хонды. Данный мотоцикл выпускается аж с 1999 года, и за это время его дизайн не сильно преобразился. Некоторые изменения вносились вплоть до 2007 года, но в целом это всё та же старая добрая классическая модель.

Эта модель уже помощнее предыдущих, у него на борту целых 53 лошадиные силы, что позволяет ему развить очень внушительную скорость – 185 км/час. При этом хоть его масса и больше рассмотренных выше байков, управление плавное и удобное, хотя у него достаточно мощный двигатель объёмом 400 м 3 и жидкостным охлаждением с инжекторным впрыском топлива у поздних моделей.

Байк уверенно чувствует себя в городских пробках и на просёлочных дорогах, хорошо преодолевает небольшие ямы и вполне успешно себя зарекомендовал себя для новичков из-за крайне удобного управления и неприхотливости.

Вообще надёжность — ещё одна положительная черта этой «махины». Судя по отзывам, проблем с мотором не было практически ни у кого из пользователей, а те детали что могут выйти из строя, как например, реле-регулятор, дёшевы и просты в замене (около 1000 рублей и 5 минут работы в автосервисе).

Так как данный байк уже давно известен и успел себя зарекомендовать, его можно не покупать в салоне, а поискать б/у, так как предложений о его продаже великое множество как в Москве, так и в провинциях.

Следует правда учесть, что скорее всего покупать его вы будете почти у такого же новичка, как и вы сам, поэтому нужно тщательно осмотреть приобретаемый экземпляр на наличие повреждений.

Возвращаясь к дизайну, хотелось бы отметить, что как бы не любили мотоциклы в их первозданном виде, на него всё же настоятельно рекомендуется поставить такие улучшения, как:

  1. Защитные дуги, что позволит вам сохранить в целости некоторые элементы корпуса при падении на бок;
  2. Ветровое стекло, которое будет особенно полезно при скорости выше 120 км/ч и выше. Даже если вы не планируете на нём так гонять, всё равно поставьте, для большего удобства.

мотоцикл Honda CB400SF

Достоинства

  • Высокая надёжность. Вероятности поломок чрезвычайно редки, а всё, что может ломаться, легко и без проблем меняется. К тому же модель очень популярна и запасные части найти не составит проблем;
  • Скорость и манёвренность. Мотоцикл хорошо чувствует себя практически на любых участках дороги, при этом может развить довольно высокую скорость;
  • Отличная управляемость. Мотоцикл прощает большинство популярных ошибок.

Недостатки

  • Довольно мягкая передняя вилка, поэтому рекомендуется поставить более жёсткие пружины, во избежание неприятных толчков на неровностях;
  • У старых моделей 1997-го года выпуска часто ломается реле-регулятор, поэтому приходится возить его с собой. К счастью научиться его менять не сложно.

Suzuki V-Strom 650 2011

цена: от 4500 до 7000$

Довольно массивный байк, который сгодится для любых видов езды. На нём можно спокойно ездить по городу, он хорошо переносит дальние переезды, а также неплохо себя чувствует при езде по бездорожью. Но стоит отметить, что это довольно большая махина, предназначенная скорее для высоких людей с длинными ногами.

Так как байк рассчитан скорее на длительные переезды, он оборудован большим сиденьем, которое вызывает стойкие ассоциации с диваном. Несмотря на то, что расположение элементов управления, скорее похоже на спортивный байк, это никак отрицательно не сказывается на удобстве.

Сиденье очень удобное настолько, что даже длительную поездку, километров эдак в 500, ваша пятая точка скорее всего не заметит. Многочисленные отзывы пользователей это подтверждают.

К слову, говоря о удобном размещении рычагов управления, с этим здесь тоже полный порядок, их расположение интуитивно понятно и всё находится в лёгком доступе. Исключая разве что тахометр, с которого достаточно неудобно считывать показания.

Подвеска позволяет ездить практически по любым дорогам или вовсе по бездорожью, кроме разве что экстремально непроходимых участков, для которых разработаны специальные мотоциклы.

Благодаря новому мотору, который стали устанавливать с 2011 года, реакция на выкручивание ручки газа стала более плавной и мягкой, а крутящий момент и мощность равномерно распределяются по всему диапазону оборотов что несомненно является большим плюсом для начинающих.

Всё это вкупе с плавной работой коробки передач делает управление этим байком простым и удобным, причём он довольно стабильно ведёт себя на высоких скоростях, поэтому можно спокойно разгоняться примерно до 150 км/час и не потерять управление.

мотоцикл Suzuki V-Strom 650 2011

Достоинства

  • Надёжность. Благодаря высокому качеству всех составляющих, эта модель крайне редко ломается;
  • Практичность и эргономика. Управлять этим мотоциклом одно удовольствие из-за комфортного сиденья и интуитивно понятного интерфейса;
  • Потрясающая управляемость позволяет быстро почувствовать себя уверенно даже совсем начинающим байкерам;
  • Универсальность. Байк спокойно проедет почти по любой дороге или направлению.

Недостатки

  • Цена. На просторах СНГ ценник на него слегка завышен, но можно найти хорошую б/у модель по достойной цене.

цена: около 6000 $

Для совсем отчаянных новичков, готовых сходу запрыгнуть на мощный высокоскоростной байк и не желающих слушать никаких предупреждений, можно посоветовать вот эту Хонду.

Эта модель оснащена мощным двигателем на 102 лошадиные силы и объёмом 600 м 3 , что отчасти даёт ему право называться гоночным мотоциклом. Такой мотор позволит разогнаться до сотни за 3 секунды, а впоследствии набрать скорость в 220 км/ч.

Строго говоря, для новичка она подходит мало, однако общие параметры немного ниже, чем у высокоскоростных собратьев, что может быть позволит ему не сразу убиться.

Основным отличием от классического спортбайка здесь является не совсем спортивный дизайн, что для новичка будет скорее плюсом, потому что при довольно высокой мощности двигателя он получает возможность с относительным комфортом на нём разместиться без нужды скрючиваться в спортивную посадку, после которой болят кисти рук и спина.

Диски на колёсах здесь строго литые, что для подобных мотоциклов обычно является само собой разумеющимся. Рама выполнена полностью из стали, что делает вождение более безопасным.

Двигатель здесь хоть и мощный, но всё же более тихий и спокойный по сравнению с другими спортивными мотоциклами, хотя газ придётся регулировать с гораздо большей аккуратностью, чем на описанных выше моделях. Передачи переключаются довольно легко и плавно и проблем с ней обычно не бывает.

Байк хорошо чувствует себя на дороге из-за высокой манёвренности, к тому же он довольно лёгкий. Тормозная система здесь выполнена просто превосходно, что не просто радует, а является необходимостью, так как тормозить приходится на больших скоростях, а любое промедление может оказаться фатальным.

На низких скоростях управлять им может быть неудобно из-за особенностей двигателя, предназначенного для высоких скоростей, зато на гоночном треке он показывает всю свою немалую мощь, позволяя развить скорость, превышающую даже указанную в технических характеристиках.

Пусть он и уступает в скорости классическим спортивным мотоциклам, зато проехав на высокой скорости 200-250 км вы не будете чувствовать усталости в отличие от более мощных сверхскоростных мотоциклов.

мотоцикл Honda CBR 600

Достоинства

  • Мощный двигатель, позволяющий быстро развить высокую скорость, что будет приятно любителям погонять;
  • Стабильное и мягкое управление по сравнению с высокоскоростными собратьями;
  • Удобный и эргономичный дизайн, который позволит чувствовать себя комфортно, даже проехав многие километры;
  • Удивительно низкий расход бензина для подобной модели;
  • Превосходная система торможения, которая позволить быстро остановить байк даже на очень высокой скорости;
  • Рама, выполненная целиком из стали позволяет чувствовать себя более безопасно.

Недостатки

  • На низких скоростях двигатель ведёт себя очень капризно, поэтому в пробках ездить на нём затруднительно;
  • Стандартное лобовое стекло лучше заменить на более высокое, если собираетесь в дальние поездки.

Заключение

Не стоит слишком сильно заморачиваться, выбирая свой первый мотоцикл, он вам нужен в основном для того, чтобы привыкнуть к нему и понять, как вообще на нём ездить. Откатавшись пару сезонов вы скорее всего захотите поменять его на что-то более мощное и быстрое.

Но даже выбрав спокойный и послушный мотоцикл, нужно строго соблюдать правила безопасности и обязательно пройти обучение в автошколе, иначе ваша мотокарьера может закончиться плачевно.

Мотоциклы - альтернативный вид транспорта, который отличается от автомобилей повышенной маневренностью, неплохими показателями мощности и малыми габаритами. Если сравнивать с США и Японией, в России мототранспорт не пользуется такой бешеной популярностью, но на дорогах довольно часто можно встретить эндуро, байки, круизеры и даже легендарные чопперы. Лучшие мотоциклы, какими они должны быть? Списки самых-самых всегда составляются на основе технических характеристик.

Учитываются мощность, тип, объем двигателя, масса мотоцикла. Дизайн, «внешность» байка тоже играет важную роль, но занимает почетное второе место после технической составляющей. Мы познакомим вас со списком лучших мотоциклов, родом из разных стран (США, Япония, Италия, Германия, Великобритания, Австрия).

Они относятся к разным классам, но каждый из представленных байков стал ярким открытием на презентации, выделился среди серой массы продукции конкурентов или был первопроходцем в области применения инновационных решений, чем и заслужил наше внимание.

Супербайк производства BMW Motorrad был впервые представлен широкой публике в 2008 году. Конструкторы компании всегда подходили к своим разработкам с педантичностью, свойственной только немцам. Это касалось как машин, так и мотоциклов. BMW S 1000 RR стал первым в мире трековым спортбайком, на котором можно колесить по обычным трассам.

Возможности модели были проверены командой BMW Motorrad Motorsport на всемирном состязании. Маневренный супербайк может развивать скорость до 289 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит всего за 3,1 с. Восторженная публика дождалась массового производства спустя год, а уже в 2012 компания презентовала второе поколение HP4. Модель оснастили откалиброванным ECU для увеличения мощности среднего диапазона и новой системой подвески DDC.


HP4 стал промежуточной модификацией, производство которой продолжалось всего один год. В 2014 в Кельне БМВ презентовала последнюю версию, которая разительно отличалась от двух предыдущих. Были увеличены мощность двигателя и крутящий момент, снижена масса супербайка, проведен редизайн головки цилиндра, установлена воздушная коробка большего объема и добавлены два новых режима езды. Хотя BMW S 1000 RR первого поколения требовал доработки, немецким конструкторам удалось ощутимо поднять планку в классе спортбайков.


Ducati 1199 Panigale - еще один мотоцикл класса супербайк, который итальянская компания производила серийно в период 2011-2015 гг. Он может развивать скорость до 300 км/ч. Разгон до 100 км/ч производится за 3,6 с. После небольшого перерыва, во время которого проводился рестайлинг, с конвейера сошла новая модель 1299 Panigale, у которой рабочий объем двигателя больше.

Эта серийка небезосновательно претендует на звание лучшей в своем классе, но вернемся к 1199 Panigale, которая на момент выпуска была признана революционной не только для компании Ducati, но и для всей мотоиндустрии в целом. Новинка была презентована на мотошоу EICMA в Милане. Знатоки и ценители были поражены удивительным сочетанием мощности (195 л.с. при 10750 об/мин), компактности, легкости и итальянской элегантности. 1199 Panigale похожа на хищного зверя: грациозного и сильного, под обманчивой хрупкостью которого скрываются стальные мышцы. Сильное сочетание черного и красного делает облик детища Ducati броским, но не лишенным изящества.


Сухая масса супербайка составляет всего 164 кг. При разработке двухцилиндрового двигателя использовался специальный сплав магния, который позволил облегчить мотоцикл и повысить прочность. Сменные режимы модели переключаются всего одним нажатием кнопки и позволяют мотоциклисту полностью контролировать процесс управления.

Чтобы добиться такого поразительного эффекта, конструкторы компании внедрили в модель почти все ведущие технологии в классе супербайков: DTC, ABS, DES, EBS, RbW, DQS. Впоследствии были выпущены еще две версии: Ducati 1199 Panigale S и Ducati 1199 Panigale S Tricolore. В комплектацию первой входит обновленная подвеска, а вторая была дополнена деталями из карбона и имеет яркую покраску.


Американская компания-производитель стала живой легендой. У новичков ее продукция неизменно ассоциируется с крутыми байками, бородатыми мотоциклистами, затянутыми в кожу, и свободной ездой, когда только ветер свистит в ушах. Артур Дэвидсон и Уильям Харли и представить не могли, что в далеком будущем их мастерская в сарайчике за домом превратится в компанию с мировым именем, а красная вывеска, заботливо нарисованная тетушкой Артура, станет узнаваемым брендом и знаком качества.

Harley-Davidson параллельно реализует несколько серий: Touring, Sportster, Trike и CVO. Мотоциклы последней линейки (Custom Vehicles Operations) выпускаются ограниченным тиражом. Они расположились на самом верху иерархической лестницы продукции марки. Причина кроется в особенности производства, модели серии CVO выпускаются на специальном заводе Harley-Davidson, сотрудники которого занимаются кастомайзингом (тюнингом) - вручную собирают мотоциклы и вносят в них индивидуальные коррективы.


Для продукции семейства CVO подбираются уникальные аксессуары и оригинальные цветовые решения. Они вручную декорируются графикой. Еще одна особая техническая составляющая представителей семейства - самый мощный двигатель (Milwaukee-Eight, V-образный, двухцилиндровый) среди всех серийников Harley-Davidson, которым комплектуются только мотоциклы CVO. В 2019 году компания планирует презентовать трио обновлений в эксклюзивном семействе: Road Glide, Street Glide и Limited.


Японская компания Хонда запустила серийное производство туринговых мотоциклов «Gold Wing» еще в прошлом веке. В 1974 году на мотошоу в Кельне была презентована дебютная модель, а спустя год запущено массовое производство. С тех пор было выпущено немало версий в серии: GL 1000, GL 1100, GL 1200, GL 1500. В 2001 году впервые после долгого перерыва свет увидела новая модель GL 1800, которая стала прорывом в серии туринговых мотоциклов.

Совершенно заслужено ее начали именовать «королем туреров». Накануне презентации компания запатентовала ряд технических решений, которые были использованы при создании модели, и перенесла производство в Японию на остров Кюсю, где мотоциклы собираются до сих пор. Версия GL 1800 отличалась от предыдущих не только внешним видом (был проведен радикальный редизайн), но и технической начинкой. Была повышена мощность силовой установки (целых 117 л.с.), увеличен рабочий объем двигателя (1832 куб.см). Сам мотоцикл не стал тяжелее, несмотря на более кубатурный мотор.


Предыдущие модели из серии создавались на базе стальной конструкции, а в GL 1800 использовалась диагональная рама из алюминия. В 2005 году Хонда презентовала модель в новых цветовых вариантах, приурочив это к юбилею основания серии. На протяжении следующего года конструкторы Хонда совместно со специалистами компании Takata разработали фронтальную подушку безопасности. Она вошла в комплектацию GL 1800, но только на рынке в США.

Спустя год модель стала доступна в других странах. GL 1800 стал первым серийником, который получил активную систему безопасности. В 2015 году Хонда с помпой отметила 40-летний юбилей линейки и выпустила GL1800 40th Anniversary. Разительных отличий (кроме цвета и наклеек) от предыдущих версий модель не имела. Зато в 2018 году мотоциклисты дождались долгожданной модификации нового поколения GL1800 в семействе «золотокрылых».


Презентация прошла в Токио, а после новинку привезли в Милан на то самое мотошоу, где когда-то Ducati презентовал свой 1199 Panigale. GL1800 изменился полностью: от лобового стекла и до конструкции оппозитного двигателя. Был проведен капитальный редизайн: дутые формы, которые уже не соответствовали эпохе, заменили на ломаные, резкие линии. Они придают байку агрессивный, немного хищный вид, который позволяет туреру идеально вписаться в пейзаж дорожных хитросплетений современных бетонных джунглей. До 100 км/ч мотоцикл разгоняется за 3,6 с.

Максимальная скорость составляет 225 км/ч. Специалисты переработали конструкцию мотора, но изменения не затронули рабочий объем двигателя. Силовая установка получила «квадратные» размеры, а 2-клапанные головки цилиндров были заменены на 4-клапанные. Благодаря использованию газа Throttle By Wire, на турер были установлены новые системы.


Последнее поколение GL1800 теперь может похвастаться регулируемым Traction Control (TRC) и четырьмя переключаемыми режимами. Новая японская золотокрылая версия выпускается с подушкой безопасности в лучших традициях серии. Еще одно приятное обновление - покупатель сам может выбрать коробку передач. Объем топливного бака был уменьшен с 25 л до 21 л, если сравнивать с предыдущей версией.


Kawasaki - еще одна японская компания, которая начинала с судостроения, в свое время установила немало рекордов. История этого «динозавра» не только японской, но и мировой промышленности, начинается еще в позапрошлом веке. Хотя производство мотоциклов не является приоритетной отраслью Кавасаки, конструкторы из Страны восходящего солнца устанавливают высокие стандарты для других марок. Семейство спортбайков Ninja появилось после дебюта модели GPZ 900 R в 1984 году.

В 2015 году в Милане компания презентовала Kawasaki Ninja H2R, а чуть позже и «уличную» версию модели - Ninja H2. При массе в 238 кг, спортбайк может разгоняться до рекордных 357 км/ч. Рама типа trellis выполнена из высокопрочной стали, имеет площадку крепления маятника. Рабочий объем двигателя составляет 998 см куб. Емкость топливного бака - 17 л.


Расход топлива 7 л на каждые 100 км. Версия оснащена современной противоугонной системой, ассистентом переключения передач, антиблокировочной системой (ABS). Доступна функция регулировки подвески. Впоследствии выпускались еще две версии Ninja H2 с незначительными доработками.

Ninja H2R - самый быстрый и мощный мотоцикл в классе среди серийников. Необычный, «ломаный» дизайн модели в лучших традициях кубизма и футуризма, лишний раз доказывает, что японцы идут в ногу со временем и сами создают модные тенденции.


Название японской компании Yamaha среди российских мотоциклистов давно стало нарицательным. Мотоцикл YZF-R1 - флагман компании, ее визитная карточка и любимое детище. Движение к Олимпу мотопроизводства начиналось с презентации инженерных новинок. Именно Ямахе принадлежит патент на инновационную для 1988 года алюминиевую раму DeltaBox.

Она вошла в комплектацию модели FZR1000, но ожидаемого фурора не произошло, и виной тому стала новинка прямого конкурента Honda - CBR900RR Fireblade. Спустя пару лет Yamaha презентовала модель YZF1000R, которая базировалась на оригинальном двигателе Genesis. Модификация не была успешной и вскоре ее сменила версия YZF-R1 4xv, с которой и началось преображение мотоциклов компании. Конструкторы добились поразительного эффекта - оптимизации центра тяжести и повышения управляемости, из-за того, что модернизация двигателя позволила укоротить колесную базу.


В 1999 году вышла версия R1 в новом цвете. Начало нулевых ознаменовалось выпуском принципиально новых сериек. YZF-R1 стали одними из лучших мотоциклов для поездок на короткие расстояния, но высокая отзывчивость в управлении не позволяла использовать их для длительных путешествий. Над этим конструкторы работали несколько последующих лет. Ямаха не стремилась радикально менять свой флагман, достаточно было внесения ряда изменений, которые позволили бы исключить этот существенный недостаток.

В 2003 году была презентована версия с новой системой впрыска топлива. В 2005 году Ямаха, подзадоренная главным соперником (все той же компанией Honda), провела радикальный редизайн YZF-R1. В новой версии был впервые использован инерционный наддув и радиальные тормоза. В 2008 появилась еще одна модель YZF-R1 с обновленным однорядным двигателем (4 цилиндра).


Последняя версия флагмана компании имеет сухую массу 170 кг. Объем двигателя, как и у Kawasaki Ninja H2, составляет 998 см куб, а емкость бака чуть больше - 18 л. Разгон до 100 км/ч байк осуществляет за 3,2 с. YZF-R1 не похож на прилежного цепного пса, который срывается с привязи, когда мотоциклист нажимает ручку газа. Байк бросается с места в карьер, как снаряд, выпущенный из пушки. Максимальная скорость, которую может развивать японец, - 300 км/ч.


Еще один итальянец в список лучших затесался не случайно. Moto Guzzi известен, как старейший в Европе производитель мотоциклов, который осуществлял эту деятельность непрерывно, начиная с 1921 года. В 2014 году Moto Guzzi в Милане познакомил публику с новым концептом.

Только спустя два года на американском мотослете презентовали MGX-21, который эксперты сразу отнесли к классу бэггеров, что для серийников большая редкость (занимает промежуточное положение между круизером и чоппером). Итальянские конструкторы создавали концепт с присущим им чувством стиля: ярко красные крышки цилиндров сочным пятном выделялись на фоне черного корпуса, а заднее колесо наполовину спрятано под карбоновым «хвостом». Хотя дизайн публика приняла с восторгом, многие бывалые байкеры презрительно кривили губы: в бэггере слишком много элегантного гламура.


В новинке едва узнавались черты Moto Guzzi California 1400, который пережил редизайн и кастомизацию. Объем двигателя новинки составляет 1380 см куб. Назвать его легким язык не повернется. Сухая масса 192 кг, а снаряженная - 341 кг. Разгон до 100 км/ч MGX-21 совершает за рекордные для бэггера с двухцилиндровым двигателем 4,2 с, что автоматически сделало его «скоростным королем» в классе.

Объем бака - 20,5 л. Цифра «21» выбрана создателями не случайно. В прошлом веке в этом году первая разработка покинула молодую итальянскую мастерскую. По мнению экспертов маневренность байка на маленьких скоростях оставляет желать лучшего, зато мощный мотор позволяет держать крейсеровские 130 км/ч. Модель оснащена радиальными тормозами Brembo и системой ABS, которая позволяет без труда остановить этого тяжеловеса.


KTM AG - австрийская компания, которая осуществляет деятельность сразу в трех областях: производство суперкаров, велосипедов и мотоциклов. Официальный дебют 1290 Super Adventure состоялся в 2014 году в Кельне, а спустя пару лет появилась новое детище 1290 Super Adventure R. Концепт представляет собой улучшенную версию 1190 Adventure, которая перенесла ряд технических изменений и легкий редизайн.

Движок, в сравнении с моделью KTM 1290 Super Duke R, претерпел небольшие изменения, которые могут трактоваться, как попытка попасть в класс эндуро. И конструкторам удалось обеспечить своему детищу место среди внедорожников. Версия 1290 Super Adventure R имеет увеличенный размер и измененные пропорции обтекания, что повышает защиту от плохих погодных условий.


«Железный конь» буквально напичкан вспомогательными системами, которые облегчают управление: система стабилизации MSC (на основе ABS), проскальзывающее сцепление, переключаемые режимы управления двигателем и многорежимное полуавтоматическое управление усилием демпфирования в подвеске WP. Рабочий объем двигателя - 1302 см куб. Емкость бака составляет 23 л. Сухая масса всего 217 кг, а снаряженная - 240 кг. Максимальная скорость, которую может развить мотоцикл - 260 км/ч.

Разгон до 100 км/ч 1290 Super Adventure R совершает за рекордные 3 с, что вызывает много вопросов у мотолюбителей: зачем такие показатели представителю класса тяжелых эндуро? Для внедорожника главное - проходимость. Возможно разработчики пытались ухватить за хвосты сразу двух зайцев: создать байк класса эндуро, который может претендовать еще и на место в банде «более быстрых ребят», но в их дружную компанию модель пока что не вписывается.


АнглийскийTriumph пережил два рождения. В 1902 году бренд основали немцы Мориц Шульце и Зигфрид Беттманн. Фирма специализировалась на изготовлении ткацких станков и велосипедов, но впоследствии переключилась на мотоциклы и легковые автомобили.

Ближе к 60-м годам, когда на рынок вышли агрессивные японские конкуренты, которые, кстати, в полном составе отметились в нашем рейтинге (Suzuki, Kawasaki, Yamaha, Honda), Triumph не пережил внутреннего кризиса. Вездесущие японцы умудрились наводнить рынок красивой, недорогой техникой высокого качества, рядом с которой продукция британского бренда казалась неказистой и малопривлекательной. Фирма закрылась, будучи признанной банкротом, империя немецких эмигрантов рухнула.


В начале 90-х она неожиданно для многих триумфально (каламбур здесь уместен), вернулась в мотоиндустрию, буквально возродилась из пепла, как фантастическая птица Феникс. У восставшей из мертвых был спонсор: империи помог британский миллиардер, который на данный момент является ее владельцем. Он вложил в дело баснословную сумму и не прогорел. Triumph выпускает несколько серий байков из разных категорий: классика, круизеры, туристические эндуро, родстеры, спорт и туреры.

«Тигриное» семейство относится к категории турист-эндуро. До появления Triumph Tiger Explorer, предыдущие версии (800 XR, 800 XR x, 800 XС, 800 XС x, Sport), что называется звезд с неба не хватали. Разработка «тигров» нового поколения (Explorer модификаций XC, XC SE) была предпосылкой для быстрого подъема бренда на рынке туристических эндуро. Радикальные изменения (а конструкторы внесли более 100 правок) сделали свое дело, и сейчас Explorer по праву считается лучшим в своем классе.
Поговаривают, что этот раздражающий фактор ужасно выводит из себя директора подразделения BMW Motorrad, который рвет волосы на голове и мечет молнии из глаз.


Проблема для немцев заключается в том, что серия Explorer стала напрямую конкурировать с их «курицей, несущей золотые яйца», обласканным детищем BMW R1200GS, доходы от продаж которого составляют почти четверть прибыли производителя. «Тигренок», еще недавно неуверенно стоявший на подгибающихся лапках, совершенно неожиданно из домашней британской кошки вырос в дикого зверя, который когтями начал продирать себе дорогу к верхушке в классе турист эндуро.

Сколько бы проклятий в адрес Триумфа не послало руководство БМВ, а его новые модели продолжают методично откусывать сочные куски от моторыночного пирога, которыми ранее лакомился Motorrad. Explorer стал гораздо легче предшественников, сбросив до 10 кг (цифра варьируется в зависимости от модификации). Рабочий объем двигателя составляет 1 215 см куб. Сухая масса эндуро XC - 242 кг.


Концепты Explorer при первом личном знакомстве поражают габаритами, но достаточно оседлать «тигра» и опасения насчет дискомфорта пропадают. Конструкторы постарались на славу. Бензобак в месте стыка стал более узкими, из-за чего эндуро подходит для байкеров любого роста. В версиях Explorer начали использовать более мощные движки, которые сделали зверя еще более грозным и опасным хищником на дорогах. Емкость бензобака - 20 л при расходе топлива в 5,2 л на 100 км.

Специалисты улучшили выпускную систему и облегчили глушитель, появилась система Triumph Shift-Assist, позволяющая без сброса газа и использования рычага сцепления переключаться между скоростями. Еще одна инновация - Off-Road Pro. Дополнительный режим помогает автоматически подстроить езду «тигра» под особенности трассы.

Теперь мотоциклист может чувствовать себя хозяином положения, как на ровном асфальте, так и на бездорожье с буераками и прочими «сюрпризами» территорий, неосвоенных бригадами дорожных рабочих.


Bimota - относительно молодая итальянская фирма (по меркам мотопромышленности), которая выпускает серийники и нестандартные модели. Название организации - это аббревиатура, полученная сочетанием двух первых букв фамилий ее основателей (Бьянки, Морри, Тамбурини). Энтузиасты, по уши влюбленные в мотоспорт, однажды решили реанимировать разбитый Honda CB750, который позже получил название HB1.

Японца перебрали и модифицировали в домашней мастерской. Спустя год его оседлал один из гонщиков, во время состязания за мотокубок Италии. Модернизированная Хонда привлекла внимание одной из местных компаний, которая заказала у трио еще парочку. Так появилась первая серия Bimota, параллельно с которой энтузиасты стали разрабатывать другую линейку YB1 на базе японца Yamaha TZ250.


Сначала итальянцы занимались исключительно кастомизацией мотоциклов известных брендов, адаптируя их для гоночных трасс. Первыми гражданскими линейками стали SB2 и KB1. Если сравнить фирму с мировыми промышленными концернами (BMW, Kawasaki, Honda), то продукция Bimota станет крошечной каплей в японско-немецком море байков, но на эксклюзив, собранный вручную, всегда находится свой ценитель.
Bimota DB7 - многообещающая модель, раскрашенная в красный, белый и черный цвета.

Бренд славится тем, что стал единственным в мире, кто ставит на свои серийники готовые движки Ducatti. DB7 достался L-twin из семейства Testasretta (объем 1099 см куб.). Специально для этой серийки была сконструирована необычная ходовая часть. Несущая конструкция мало похожа на раму: по обе стороны от силового центра (двигатель) установлены трубчатые подрамники, соединенные алюминиевыми перемычками.


На первый взгляд сие порождение гениальной фантазии итальянских изобретателей кажется очень хрупким и ненадежным (особенно если сравнивать с добротным монолитом диагональных конструкций). Правда же может повергнуть в шок: коэффициент его жесткости самый высокий в классе. Итальянцы умудрились переплюнуть даже старательных японцев вместе с их ультрасовременными установками для литья под давлением (на этом моменте кто-то может злорадно потереть ладошки).

Благодаря титаническим усилиям конструкторов, сухую массу удалось снизить до 170 кг. Объем топливного бака составляет 18 л. Как и другие серийники этой компании, DB7 обладает подростковой угловатостью и может напугать ценником представителей среднего класса. Эксклюзивный дизайн стал еще одним бонусом в копилку достоинств DB7.


Многочисленные ломанные, резко обрывающиеся линии, благодаря стараниям Энрико Боргезана, идеально слились с карбоновой поверхностью, образуя гениальный дуэт: современный, стильный, но с нотками «старых» традиций, навевающих легкую ностальгию и выжимающих скупую слезу у бывалых байкеров, которые застали блистательную эпоху расцвета мотоспорта в конце прошлого века.

Дополняет образ прилежного зверя, который только и ждет прогулки по ночной трассе, чтобы выпустить свои 160 лошадиных сил на волю, пара «умных», хитро прищуренных «глаз» головной оптики. Кстати, в модификации Bimota DB7 Oro Nero лошадок чуть больше - 164 на 9200 об/мин. DB7 может разгоняться до 275 км/ч. 100 км/ч эксклюзивный итальянец набирает за 3,6 с.


И снова в нашем рейтинге японцы, качественная продукция которых стала лидером по количеству попаданий в списки «самых лучших». Suzuki - фирма, основанная в начале прошлого века. Сначала она специализировалась на изготовлении ткацких станков. В послевоенные годы руководство приняло решение полностью переоборудовать заводы и наладить производство малолитражных автомобилей, на которые к тому времени повысился спрос.

Сейчас Suzuki выпускает легковушки, внедорожники, мотоциклы и моторы для лодок. На российском рынке этот бренд пользуется доверием потребителей. В 2008 году руководство даже приняло решение построить свой машиностроительный завод в Ленинградской области, но мировой кризис, грянувший вскоре, спутал карты и от этой идеи японцам пришлось отказаться.


Линейка GSX-R выпускается давно. Дебютный «железный конь» из этого семейства сошел с конвейера в далеком 1985 году. GSX-R750 стал первым в мире спортивным байком, который оснастили световыми приборами. Suzuki GSX-R750 весил всего 179 кг. Конструкторы наградили концепт движком с рабочим объемом в 750 см куб. В том же году GSX-R750 привел свою команду к первому месту на соревнованиях Ле Ман.

По мнению экспертов, Suzuki открыл второе дыхание класса, адаптировав мотоциклы для гражданских трасс. Следующим был GSX-R1100. Во втором поколении увеличили мощность двигателя и провели редизайн. В начале 90-х третье поколение серии GSX-R получает более жесткую раму и маятник, оснащается инновационной системой охлаждения.


Затем Сузуки выпускает модификацию GSX-R600, которая не предназначалась для использования на гражданских трассах, только на гоночных. К началу нулевых фирма переоборудовала линейку, оснастив ее облегченной рамой, движком с инжектором и удлиненным маятником. И наконец в 2001 году представили во всей своей спортивной красе GSX-R1000. Впоследствии модель дорабатывалась.

Последняя модификация, которая выпускается с 2012 года была оснащена усиленной рамой. Рабочий объем двигателя GSX-R 1000 составляет 999 см куб. Сухая масса 203 кг, обвес имеет улучшенный аэродинамический коэффициент. Емкость бензобака - 17 л, а расход топлива 7 л на 100 км. В 2011 году были семейство пополнилось GSX-R600 и GSX-R750. Все три модели представлены и в России.


В 2014 году бренд вывел на рынок Suzuki GSX-R 1000 WSBK Replica в рамках серии World Superbike. Супербайки выпустили в ограниченном количестве (всего 25), что резко повысило интерес к эксклюзиву. Она оснащена выхлопной системой Yoshimura R77, развивает скорость до 299 км/ч. На каждом байке лично расписались пилоты команды Voltcom Crescent Suzuki (Юджин Лаверти и Алекс Лоус).


Aprilia - небольшая итальянская компания, которая входит в состав холдинга Piaggio, контролирующего почти 40% европейского рынка мотоциклов и мотороллеров. В послевоенные годы фирма начинала с велосипедов и скутеров, но сейчас переквалифицировалась в производство спортбайков. Наше внимание привлекла серия RSV4 представленная модификациями RSV4 R, RSV4 RR, RSV4 FW, RSV4 RF, RSV4 Factory.

Каждого представителя семейства «вывели в свет» на выставке EICMA в Милане. Сухая масса серийников варьируется в пределах 179-186 кг. Aprilia RSV 1000R Mille входит в десятку самых быстрых «железных коней» в мире. Емкость топливного бака в модификациях колеблется в районе 17-18,5 л. Все модели оснащены легкой алюминиевой рамой. Рабочий объем двигателя - 999,6 см куб.


Максимальная скорость, которую могут развить RSV4 составляет 299 км/ч. Модификации оснащены противобуксовочной системой Traction Control, рулевым демпфером, который повышает управляемость при езде на высоких скоростях, и функцией регулировки подвески.


Если вы бывалый мотолюбитель, который не одну косуху съел в этом деле, то такие вопросы вам даже в голову не приходят. Проблема сложности выбора встает только перед новичками. Сделаем оговорку: почти все серийники, приведенные в списке лучших, для начинающих не подходят. С матерым зверем совладает не каждый.

Для начала лучше наработать навык управления «железным конем» и купить подержанную технику. Определитесь с целью приобретения. Куда вы собираетесь ехать? Неторопливо толочься в пробках мегаполиса с продуктовыми авоськами за спиной, осваивать бездорожье или неделями путешествовать по стране?


Если вас вполне устраивает размеренная жизнь городских дорог, то нет смысла покупать эндуро или круизер, чья хромированная поверхность жарким летом в пробке превратится в адову сковородку, на которой вас неспешно без масла поджарит собственный байк. Чтобы избежать печальной участи нераскаявшегося грешника, выбирайте капотированные модели, которые облицованы слоем пластика. Для покорения городских джунглей вполне хватит малокубатурного скутера или классического дорожника.


Сегодня на рынке можно найти множество самых разнообразных мотоциклов. Но определенно, во всем этом многообразии есть те, которые лучше подойдут для профессионалов и те, которые лучше подойдут для новичков. О транспортных средствах для последних, собственно, в этот раз и пойдет речь.

10. Yamaha FZ-07


Объем двигателя: 689 куб.см.
Двигатель: 4- х тактный, с жидкостным охлаждением DOHC, 8-клапанный V-образный

Этот байк может обеспечить водителю уникальную плавность езды и приемистость. Он оснащен двойными передними тормозами и имеет компактную колесную базу. FZ-07 является универсальным мотоциклом для использования в городских условиях. Стоит отметить, что это байк предназначен не для абсолютных новичков.

9. Hyosung GT250R


Объем двигателя: 249 куб.см.
Двигатель: 4-тактный, с воздушным / масляным охлаждением, DOHC, 8-клапанный, V-образный

GT250R выглядит гораздо больше своего настоящего размера. Он оснащен двойными передними дисковыми тормозами, что делает его превосходным байком для начинающих гонщиков, которым нравятся спортивные мотоциклы.

8. Moto Guzzi V7 II Stone ABS


Объем двигателя: 744 куб.см.
Двигатель: 4- х тактный, V-образный
Коробка передач: 6-ступенчатая

Итальянский Moto Guzzi сделан в ретро-стиле и похож на старые мотоциклы этой марки. Но при этом он сделан по современной технологии и из более легких материалов. Также V7 имеет большой топливный бак, вмещающий 22 литра бензина.

7. Triumph Bonneville


Объем двигателя: 865 куб.см.
Двигатель: 4-тактный, с воздушным охлаждением, DOHC
Коробка передач: 5-ступенчатая

Этот мотоцикл также хорошо подойдет для начинающих любителей старинных байков. Это не самый лучший мотоцикл для длительных заездов по трассе, но для непродолжительных поездок он очень неплох.

6. Honda CBR 500R


Объем двигателя: 471 куб.см.
Двигатель: 4- х тактный, с жидкостным охлаждением
Коробка передач: 6-ступенчатая

Все автолюбители были в полном восторге, когда Honda объявила о выпуске CBR 500R. Хотя эта модель доставит большое удовольствие практически любому человеку, он все же не подойдет абсолютному новичку, а скорее немного более опытному байкеру.

5. KTM 390 Duke


Объем двигателя: 373 куб.см. (390)
Двигатель: 4- х тактный, с водяным охлаждением, 1-цилиндровый
Коробка передач: 6-ступенчатая

KTM в течение последних пары лет не устает выпускать все новые модели. Оба мотоцикла 200 Duke и 390 Duke оснащены одноцилиндровыми 4-х тактными двигателями и большими тормозами Brembo и неплохо подойдут для начинающих.

4. Suzuki DR 200


Объем двигателя: 199 куб.см.
Двигатель: 4-тактный, с воздушным охлаждением, OHC
Трансмиссия: 5-ступенчатая

Полностью новый переработанный DR 200 - последняя модель в линейке DR. Новый дизайн сиденья делает езду на нем еще более комфортной, а большой бак на 12,5 литров позволит без проблем съездить за город и вернуться назад.

3. Yamaha SR400


Объем двигателя: 399 куб.см.
Двигатель: 4- х тактный, 1-цилиндровый, с воздушным охлаждением SOHC
Коробка передач: 5-ступенчатая

Yamaha SR400 отличается своим ретро-стилем и запуском с кикстартера. При этом он оснащен электронной системой впрыска топлива.

2. Kawasaki KLX250S


Объем двигателя: 249 куб.см.
Двигатель: 4- х тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC
Объем двигателя: 6-ступенчатая

Во всем мире есть целый культ почитателей Kawasaki KLR. К счастью для начинающих, у этой серии есть меньший брат, KLX250S. Этот байк весит чуть менее 135 кг, а также имеет довольно жесткую подвеску, что поможет начинающему подготовиться к более агрессивной внедорожной езде.

1. Suzuki GW250


Объем двигателя: 248 куб.см.
Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, SOHC
Коробка передач: 6 - ступенчатая

GW250 - стильный байк для начинающих. Он оснащен суперудобным сиденьем и отличается превосходной управляемостью. А его 6-скоростная трансмиссия будет очень полезной для обучения.

В продолжение темы под названием Husqvarna 401 Range.

5. ZX9R

Все поклонники Kawasaki, вероятно, подумают о модели ZX9R. Мы интересовались моделью с 2000 года, потому что именно тогда был представлен новый внешний вид модели, который даже сегодня выглядит довольно хорошо. Мощность составляет 143 л.с., что достаточно для веса 185 кг, чтобы разогнать его до 270 км / ч.

Конечно, Kawasaki предлагает довольно хороший комфорт для спортивного мотоцикла – это не только мысль о пассажирах, но и наличие ручек. Однако давайте не будем путать его с тихим мотоциклом. Это очень агрессивный мотоцикл, он показывает это каждый раз, когда тахометр превышает 7000 оборотов в минуту. Kawasaki оправдывает и хорошее качество изготовления.

Вы ожидали этот ? Триумф тоже попробовал свои силы на литровых мотоциклах. Большая Daytona была революционным мотоциклом, приводимым в движение трехцилиндровым двигателем с сильной двигателем и 147 лошадиными силами. Вес её 188 кг. У неё хорошая . Да, все это говорит в пользу Дайтоны.

Daytona 955i, как и ее младшая сестра, не очень популярна в нашей стране, но их цены обнадеживают.

Бонус: Aprilia RSV1000 Mille

Помимо англичан в нашем списке, мы также найдем итальянские мотоциклы, а в них RSV1000 от Aprili. Как и Triumph, это не мотоцикл, который очень популярен в нашей стране, и двигатель также добавляет экзотику. Под обтекателем есть спортивный V2 , который использует 128 л.с. и 101 Нм для ускорения.

Звучит красиво, выглядит экзотично, имеет отличную подвеску и тормозную систему. Кроме того, это недорого. У него только два недостатка: электроника и доступ к запасным частям.

RSV1000 любит быть капризным, как настоящий итальянец, и каждая попытка запустить мотоцикл доставляет эмоции, как в лотерее. Проблемы, однако, не в двигателе и электронике. Он просто живет своей жизнью. Проблемы также могут быть вызваны отсутствием на нашем рынке запчастей для этого мотоцикла, и их загрузка из дилерского центра является очень дорогим занятием.

3.


За 10 штук мы можем купить Fireblade. С этими деньгами мы в первую очередь думаем о модели 929, которая была представлена ​​на рынке в 2000 и 2001 годах. Хонда пользовалась огромной популярностью, когда была новой, что означает большой рынок подержанных машин и легкий доступ к запчастям.

С 147 л.с. разгоняется до 283 км / ч, а приличная тормозная система и хорошая подвеска хорошо сочетаются с мощностью машины. Франек, без сомнения, спортивная машина, но, как и положено Honda, она не доставит нам боли в спине после каждой поездки.

Недовольные утверждают, что это не та же долговечность, что и 900 RR, и владельцы этой модели где-то глубоко в нее проникают и делают толстые проходы. Поэтому при покупке 929 не ожидайте небольшого пробега, стандартными являются скорее счетчики, указывающие 60км.

2. R1

Красивое, сильное и чрезвычайно спортивное – первое повествовательное поколение Yamaha R1 стало неотъемлемой частью автомобильной истории. Даже люди, которые не заинтересованы в мотоциклах, знают эту модель. Во время дебюта это было потрясающе красиво, и даже сегодня, спустя много лет – любой, кто видит эти мотоциклы, знает, что имеет дело со спортивной машиной.

150 л.с. – именно столько л. с. толкает Yamaha вперед. Внизу оборота мало, совсем ничего. Наблюдается явное отсутствие силы.

1. GSX-R 1000 K1

Самый мощный мотоцикл в нашем сегодняшнем списке – GSX-R 1000 дебютировал в 2001 году, а его двигатель имел 160 л.с.

Привод считается надежным и долговечным, если он обслуживается должным образом. Двигатель был королем прямых линий – у него было большое ускорение и самый высокий v-max, который колебался в диапазоне 290 км / ч. Изящная стилистика – классика Suzuki тех лет, мы знаем то же самое с моделями 750 и 600 куб. Полностью регулируемая подвеска, 6-поршневые суппорты и спортивное положение – правильный генотип GSX-R.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...