Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300). Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300) Внешние элементы кузова

Доброго времени суток Всем автолюбителям! Впервые пишу отзыв об автомобиле, если что-то не так извините! Приобрел в июне 2013 года, V-1,8 полная комплектация (дополнительно поставил навигатор, антирадар, регистратор, буфер), на сегодняшний день пробег составляет 56 000 км. Давайте начну с достоинств данного авто, которое отмечу тремя пунктами. Первое, ну и конечно самое значимое - это его дизайн, хотя многие, наверное, со мной поспорят (например владельцы Kia), второе вероятнее всего необходимо отметить качество сборки автомобиля (к стати Россия) и третье, не мало важное - это надежность двигателя (почему именно надежнсть, напишу ниже). И так, закончив со своей вступительной частью отзыва продолжу не посредственно по эксплуатации автомобиля. Данная машина эксплуатируется в Казахстане в городе Астане (для справки летом до +40 °C, а зимой возможны морозы до −50 °C). Приняв машину от автосалона с пробегом (вроде бы 12 км, точно не помню) и до 3000 км, не превышал нагрузку двигателя свыше 3000 об/мин (как все называют данный период обкатка). Так вот обкатка прошла в целом не плохо, единственное не радовал расход бензина (начальные показания по борт комп – 21.4 л. на сотню и наконец обкатки 16.1). Раз затронули тему расхода бензина, то на сегодняшний день по городу 12.5, трасса 10.0 (при скорости 120-140 км/ч), хотя авто в основном эксплуатируется в городе. Так вот, пройдя обкатку начал давить на педальку газа, сразу могу отметить машина на разгон не ахти, но когда машина без пассажиров реально что-то можно почувствовать. На трассе это просто средство передвижения из города в город, тяжела на быстрый обгон, ну и устойчивость от проезжающих навстречу фур на троечку (машину пошатывает). И тут у меня по счетчику набежало 8000 км. и зажглась лампочка «чек» и движок начал троить. Я не долго думая в сервис к официалам, а да, первое ТО прошел на 5000 км (замена масла, фильтров и т.д. обошлось в три раза дороже чем в обычном сервисе ). Так вот, причиной оказалась катушка, поменяли по гарантии. Далее второе и третье ТО у официалов (ну чтобы гарантия сохранялась), итого проехал 30 000 км. (в данном промежутке лето, осень, зима, весна и лето), все узлы и механизмы, в том числе и электроника работали бесподобно (производилась замена масел, тормозных колодок и фильтров). А вот и про надежность двигателя, в зимний период 2013-2014 гг. неделями были сильные морозы от -35 до -45, машина все время находится на улице, заводилась без особых напряжений (как говорят с пол пина). Хотя рядом свои стартера крутили разный машины, но без успешно. Продолжая свои впечатления, хотелось бы немного написать про салон автомобиля. Кожа – это хорошо, точнее практично (что-то пролил, вытер и все), но если машина постоит на солнце, ну не возможно сидеть (а в полной комплектации без кожи не бывает), ну и соответственно я заказал и установил чехлы (замша). И продолжая про сиденья – отлично работают подогревы (пятая точка и поясница в тепле), не хватает места задним пассажирам, комфортно чувствуют себя только дети (а их у меня двое 5 и 8 лет). Великолепно работает климат контроль (держит комфортную температуру), один недостаток передний пассажир коленом постоянно задевает колесико регулировки потока воздуха (но я уже привык ). Про музыку, в принципе не плохо и качество звука, и настройки, дополнительно поставил не большой буфер, один минус причем жирный нет CD. Бортовой компьютер в принципе выдает всю необходимую информацию и легок в управлении, замечаний к нему нет. Эргономика – мне нравится, и мелочь различную есть куда положить, и бутылки с водой есть куда поставить, багажник достаточно вместительный. Ну вот как бы завершая свой отчет немного о втором периоде эксплуатации авто. Почему второй, а потому что с гарантии я ушел, обслуживаюсь в обычном не дорогом сервисе. После 30 000 и до сегодняшнего пробега в 56 000, поломок никаких не было, случился один казус за городом (пробег на тот момент был где-то 45 000). Остановились по трассе отдохнуть, машина постояла буквально 15-20 мин после 200 км расстояния. И сев в машину и нажав PushStart, машина отказалась заводится, при этом выдала код ошибки 67 «Регулировка рулевой колонки» (вроде так). Позвонил знакомому электрику и по его совету откинул клему аккумулятора (где-то) на 30 секунд. Ну и завелась. Вот и все! Всем удачи на дорогах!

11 августа 2013 → пробег 18000 км

Chevrolet Cruze 1.8AT (2012 г.в.) хетчбек

/*/*/*/ Только что зарегистрировался (11.08.2013). По возможности буду дополнять.

Купил авто 16 окт 2012. Хетчбек. 1,8АТ максимальная комплектация. На тот момент он стоил почти 800 000.

Помимо меня автомобилем пользуется супруга. Катаемся приблизительно 50/50. У обоих стаж вождения более 10 лет.

<<<О расходе топлива>>>

Заливаю АИ-92. Только на заправках Башнефть.

Расход топлива по бортовому - 11,6 (зимой) на R16 (205/16).

Расход топлива по бортовому - 10,3 или 10,6 (летом) на R17 (215/50). Почти постоянно с кондиционером.

<<<О максимальном разгоне>>>

Разгонялся по спидометру до 185-190 км/ч.

<<<Не понятное объяснение>>>

Заметил особенность. Когда едешь по GPS-навигатору. Значение скорости на экране GPS не совпадает со значением скорости на спидометре. Причём разница не линейна. До 100 км/ч спидометр показывает больше на 5-7 км/ч больше. После 140 км/ч эта разница увеличивается более чем на 10 км/ч.

<<<О клиренсе>>>

Меньше 16 см. Точно не замерял. На мой взгляд, менее 13-14 (после дополню). Зимой во дворе дома "пашет" снег. По весне страшно на колее. Очень большой риск помять пороги. На СТО узнавал - частая проблема Авео и Круза. И вообще, такое ощущение что за счёт "защиты картера" машина ещё ниже.

<<<О бамперах>>>

Заезжать на пригорочки (при парковке) лучше задом. Т.к. расстояние от земли до нижней точки заднего бампера чуток выше, чем расстояние от земли до нижней точки переднего бампера. Но всё равно машина низкая. Большинство поребриков (бордюров) выше. Есть риск "насадить" автомобиль и вырвать бампер. Причём задний бампер насадить легче. На переднем есть "юбочка", которая во время тебе сообщит о наезде.

<<<О подсветке всевозможных индикаторов в салоне>>>

На сайт кто-то писал, что во время движения непонятно климат включен или нет. Так вот. На моём автомобиле под рулём с левой стороны есть регулировка яркости. Хочешь делай ярко, хочешь тускло. Подобрал оптимальный вариант для себя. В общем, не парюсь!

<<<О просторности салона>>>

Рост мой 176 см вес 80 кг. Жена менее габаритней. В салоне установили автокресло для ребенка. Ни кто не чувствует себя ущемлённым. Ногам просторно.

<<<О переднем водительском кресле>>>

Не знаю, то ль, я неправильно настроил положение кресла под себя (жена подгоняет под себя), то ль кресло действительно "не правильное" какое-то. Спина подустаёт во время длительных поездок.

<<<О выборе багажного отделения для будущих или молодых родителей>>>

Говорят, что в седан Cruze проблематично засунуть детскую коляску. С хетчбеком по-другому. В общем, такой проблемы у нас в семье нет. Коляска всегда в багажнике. Причём, помимо коляски есть место для сумок, ведра, пары сапогов, рыбацких принадлежностей, паллетки питьевой воды, аптечки, кое-каких инструментов, насоса, авто-пылесоса, мини-лопаты (не удивляйтесь! зимой такая вещь нужна). Это не всё. Вывод: Просторный багажник. Но аппетит приходит во время еды. Хотелось бы ещё больше). Хотя бы как у Шевроле Cobalt. Правда на момент покупки Cobalt"а в РФ просто не было.

<<<О перевозке крупногабаритных строительных материалов>>>

В июле затеяли небольшой ремонт на балконе. Обшивали стены пластиковыми панелями (ПВХ). Для тех кто не знает сообщу, что длина наших панелей была 2,7 метра. Основную часть крупногабаритных стройматериалов оформили доставкой на Газели. Но, во время обшивания обнаружили дефицит. Пришлось ехать в магазин докупать две панели и пластиковые плинтуса (тоже 2,7 метра). Ни секунды не задумываясь уложил всё это по диагонали. Без проблем. Предварительно переднее пассажирское кресло "уложил". На мой взгляд, в салоне можно уместить предметы длиной максимум 2,8-2,9 метра. Это для гнущихся панелей. Брус и профиль не факт, что можно уместить. Будет упираться в дверь стекла багажного отделения.

Продолжу описание... завтра-послезавтра...

/*/*/*/ Зарегистрировался (11.08.2013). Продолжение отзыва.

<<<О комплектации и цене авто>>>

Стоимость автомобиля на момент покупки составляла в районе 800 000 рублей. Кое-кто помог нам купить его за 660 000 с салона. Напомню, что это 1.8АТ (141 л.с.) хетчбек. Комплектация LT(2HO).

*** Круиз-контроль. Гидроусилитель руля. Бортовой компьютер. Климат контроль с воздушным фильтром. Подвод воздуха к задним пассажирам. Датчик дождя. ABS, ESP, 6 подушек безопасности (фронт, бок, потолок). Обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал. Электростеклоподъёмники спереди (доводчики ввеир/вниз) и сзади (доводчики вниз). Подогрев передених сидений. Противотуманные фары - задние и передние. Автоматическое включение фар. Регулировка угла наклона фар. CD-проигрыватель+радио. USB. AUX. 6 динамиков. Управление аудиосистемой на руле. Регулировка кресел: водительского в 4-х направлениях, пассажирского в 2-х направлениях. Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Подлокотники спереди между креслами и сзади. Трехспицевое рулевое колесо (отделка из кожи). Рычаг переключения передач тоже отделан кожей. Отделка салона - ткань. Легкосплавные колесные диски 17" (R17 215/50)+полноразмерная запаска. Противоугонная система. Иммобилайзер. Центральный замок. Цвет черный металлик. Ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова. Решетка радиатора с хромированной вставкой.

*** Пакет для курения, футляр для очков, кармашки в передних сиденьях, зеркала в солнезащитных козырьках для водителя и переднего пассажира, внутреннее зеркало с электрохромным покрытием, коврики в салон и багажное отделение, крепление для детских сидений ISOFIX, защита картера двигателя.

До момента покупки Chevrolet Cruze. Были на тест-драйве Mitsubishi ASX. Внимательно изучали Ford Focus (седан) и Mitsubishi Lanser. Первый вариант хотелось. Особенно жене. Но стоимость ASX была выше, чем могла позволить себе наша семья. От второго и первого варианта просто отговорили друзья. Мол, это уже не те машины, что были раньше. Сборка хромает. Качество оставляет желать лучшего. Да, и цена необходимых нам комплектаций уже была выше 700 000. И, кстати, были претензии к багажникам седанов. Были сомнения, что детская коляска поместится в проём.

Поэтому Cruze в той самой комплектации, что я описал выше за 660 000 рублей укладывался в наш бюджет. Оформили ещё КАСКО за 38 000 рублей. В СК "Согласие". В момент (октябрь 2012) покупки разбег цен на КАСКО из рассмотренных нами страховых компаний на наш авто был до 52 000.

В ноябре 2012 купили зимние шины и литые диски R16 (205/16) в "Поволжской ШК". Обошлось всё это хозяйство в 31600. Поздновато купили. Цены уже подскочили. И то, знакомые помогли со скидками. Сэкономили 4400.

В июне 2012 установили сигнализацию с автозапуском StarLine. Уложились в 10000 рублей. В салоне у официального дилера предлагали Шерхан с установкой за 20000.

<<<О музыке>>>

Ценителям качественного звука придётся что-то придумать с установкой чего-то своего или смирится. Просто всё. Кто не замарачивается, тот не будет иметь проблем:).

<<<О клиеренсе>>>

(продолжение) Повторюсь, мал. Гораздо меньше заявленных характеристик.

<<<О внешнем виде и выборе цвета лакокрасочного покрытия авто>>>

Субъективное мнение. Проскакивает смесь с BMV (спереди), Infiniti (с боку за счёт больших колёс и дисков). Очень красивый семейный спортивный автомобиль.

На чёрном цвете видны очень хорошо осколы и царапины от щётки для снега. Это минус, но не критичный, ибо как раз черный цвет придаёт красоту.

<<<О расходе топлива>>>

(продолжение) В характеристиках слующие данные: по городу 10,7 л/100 км; по трассе 5,5 л/100 км; в смешанном цикле 7,4 л/100 км. С моими показаниями 10,3-10,6 летом и 11,6 зимой чувствуется подвох. Причём по факту ещё больше, если верить индикатору бензобака. Но я не эксперт. Друзья и коллеги говорят, что это нормально для 1,8АТ. Возможно. Но по кошельку бьёт прилично. Часто задумываюсь о малолитражке заправляя очередные 30-45 литров.

<<<О выборе коробки передач и объёма двигателя>>>

В условиях большого города и пробок - лучше АТ. Наш предыдущий семейный автомобиль ВАЗ 2113 с механикой это наглядно доказал.

Если учесть постоянно включенный климат-контроль, то 1.8 гораздо предпочтительней на обгонах и в экстренных ситуациях нежели 1.6. Претензий по работе автомата пока нет.

<<<О устойчивости и динамике на дорогах>>>

Доволен. Можно на больших скоростях проводить манёвры без особого риска. Правда делаю я это очень редко.

На большой скорости в затяжные повороты входит с небольшим креном. Но терпимо. Особого недокомфорта нет.

Реальная история. Как-то ночью зимой во время сильного снегопада на дороге г.Дюртюли-г.Бирск - это в Башкирии. Движение было минимальным. Торопились. Летел 120 км/ч. Именно летел. Условия видимости и дорожного полотна оставляли желать лучшего. Проморгал небольшой поворот дороги на градусов 30-40. В этот момент промелькнула мысль: "Всё. Приехали. Улетим в кювет". Однако, вписались в поворот с небольшим юзом. Сработала система анти-занос. Именно тогда, я поверил в своё авто и в ту зимнюю резину, которую юзаю.

<<<О передних широких стойках>>>

Реально мешают при поворотах снижая обзорность. Советую для потенциальных покупателей обратить на это внимание.

<<<О шумоизоляции>>>

Субъективное мнение. Комфортно. Исключение: На скорости после 140 км/ч во время разгона и набора оборотов двигателя - гул в ушах как в самолёте АН-24 при взлёте.

<<<О подвеске и стойках>>>

Субъективное мнение. Жестковатая. Начали даже подозревать что пробиты стойки. Переубедили знакомые и интернет, а так же инсайдер Шевроле. Это и не болезнь. И вроде как недоработка. Ничего не поделаешь в штатном режиме. В общем, просто смирились с супругой.

<<<О запотевании стёкол>>>

Предыстория. Учитывая, что купили автомобиль осенью практически сразу столкнулись с запотеванием. Помог интернет. Да и просто на светофорах обращали внимание на запотевшие и обледеневшие стекла Шевроле. Не одни мы такие. Вроде и не болезнь Шевроле, но встречается у многих. Я бы сказал, чуток не доработали обдувы. Зная физические законы и располагая огромным бюджетом можно было бы GM изготовить всякие стенды, чтобы постоянно тестить и тестить, чтобы эта проблемка напрочь исчезла, даже для чайников.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 141 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода

Впечатления

Сразу к делу: плюсы и минусы Шевроле Круз хэтчбек. Это далеко не первый автомобиль в моей автожизни, писать буду просто – как есть, в хорошие и плохие машинки я уже наигрался. Нет ни тех, ни других, есть то, что выбрал.

Достоинства

1. Внешний вид! Выделяется в потоке, привлекает внимание, позитивно влияет на настроение водителя. 2. Мотор. Резвый. Мощности двигателя хватает для активного стиля вождения по городу, если бы не автомат – о нем в “минусах”. 3. Обзорность: очень хорошая, передние стойки расположены под таким углом, что не мешают в любом ракурсе. Слепая зона справа сзади при небольшой практике привыкания к автомобилю,позволяет маневрировать на парковках и при выездах задним ходом без риска встретить “нового Друга”. 4. Управляемость. Просто отличная. В поворот входит как влитая, зад не заносит, не перескакивает, дорогу держит великолепно. Змейку проходит ровно, крен очень незначительный. Очень чуткий руль, на скорости даже слишком чуткий. 5. Свет. Хороший головной свет, противотуманки добавляют необходимый угол освещения, в любую погоду, снег, дождь, снежная шуга – остался доволен светотехникой.

Недостатки

1. Шум в салоне. Постоянно и на всех скоростях. Одно отличие, что шум разный. От мотора – при резком ускорении. Жена спрашивает, что – мотор спортивный? От гравия на дороге – как по ногам долбит. От дороги – после 120 км/ч. Как в гонках, тут и подвеска, и ветер, и сам салон разговаривают хором. Хотя едешь в современном автомобиле по “современной” дороге. 2. Магнитола! Это загадка из загадок, недаром ее презентовали как самую современную модель. Всю ее целиком еще никто не изучил. Настройки регулируются вручную после смены канала, хотя канал и находится в памяти. Инструкцию до дыр зачитал, советы владельцев просматривал, сочуствовал. Понервничал, плюнул. Регулирую вручную, вспоминаю деда, который на полуторке газогенераторной ездил, радусь, что дрова подкидывать не надо. 3. Автоматическая коробка. Этот мотор с механикой нужно комплектовать, или автомат сюда нужен другой. Иногда хочется выйти из машины и толкать ее, чтобы двигаться начала. Пока автомат разогреется, пока раскрутится, ехать невозможно. При движении в потоке постоянно перескакивает на повышенную передачу, очевидно такие настройки, из-за этого тяга слабая и не дай бог сложная ситуация на дороге, хоть затопайся тапкой в пол, машина свои 141 лошадь не выдаст. Кстати, режим кик-даун очень оригинальный: мотор орет, с первой передачи не соскакивает и поэтому быстее 30 км/ч в этом режиме машина не бежит. А ведь режим экстренного ускорения нужен для ускорения. Если топнуть резко на 60 км/ч, то машина почти останавливается, ревет мотор, первая передача, и делай, что хочешь. Автомат просто душит мотор и выводит из себя водителя. Для активной езды в городе, в потоке машин он не подходит с ним можно катится по прямой с постоянной скоростью. При переводе коробки в ручное управление ситуация меняется кардинально. При оборотах 2 500 – 3 000 машина становится активной, резкой и динамичной. На трассе, в городе, при резком старте чувствуется тяга и эффект запаса мощности. Привыкнуть нужно только к запоздалому переключению передач. 4. Салон. Кто-то пишет, что он хороший, удобный и комфортный. Для меня он жесткий, с неудобными спинками сидений, с малым диапазоном регулировок, с неудобным, жестким сиденьем. А самое главное – его сложно прибирать. Кроме как пылесосом. Обычной щеткой не прометешь, он как корыто, грязь разлетается по всему салону. Пластик отличается тем, что с него сложно очищать грязь, а ее много, т.к. ручки дверей постоянно пачкаются и следовательно руками все это несется в салон. Пыль ложится слоями, хотя фильтр в салоне стоит. 5. Особое замечание к мелочи вроде бы: указатель уровня масла. Он еще с опелевских древних времен постоянно грязный и показывает, что масла у вас еще мноооого! Вытащив щуп вы не увидите уровня масла, вы увидите Масло. Нужно протереть щуп тряпочкой, еще раз засунуть его в трубку и потом только он покажет существующий в поддоне уровень. Где возьмете тряпочку и куда потом ее положите – ваши заботы. 6. Грязь. Она повсюду: на ручках дверей, за дверями в створе с кузовом, на арках задних крыльев со стороны пассажирской двери, на передней стойке передних дверей, достать ее оттуда сложно. Постоянно пачкается одежда, салон. Пластик принимает ее как родную и очищается от грязи очччень плохо, насухо не протрешь. 7. Расход бензина. Средний расход в городе 12-14 литров, почти как на Тойота Прадо 120. Только едет тот за свои 14 литров гораздо резвее и комфорт совсем другой. 8. Материал кузова. Железом его не назовешь, кузов сделан из фольги. Не трогайте его, не тычте пальцем – помнете сразу. Выезжая со двора весной по подтаявшему снегу и наледи колеса провалились в колею, сел на правый порог. Порог смялся! На снегу! Постучите по порогу Круза, по капоту, по крыше машины – вопрос к конструкторам: как вы планировали эксплуатировать в России этот автомобиль? Не дай бог ветка с дерева упадет, насквозь проткнет крышу. Или кошка пробежит по капоту – ведь следы останутся, вмятины!

Итог

Сложное впечатление от машины, за 720 000 рублей ожидал большего, не в части начинки, а части качества самого автомобиля. Я считаю, что в автомобиле должно быть больше автомобиля, а не менеджерских приемчиков типа современных магнитол и хайтековских технологий производства кузовов из шоколадной фольги.

Двигатель Chevrolet 1.8 F18D4 (141 л.с.) Круз, Опель Мокка

Краткое описание

Двигатель Шевроле 1.8 F18D4 устанавливался на автомобили Шевроле Круз 1.8 (Chevrolet Cruze) и Опель Мокка (Opel Mokka). Двигатель производится с 2008 года.
Особенности. Двигатель Шевроле 1.8 F18D4 это усовершенствованный двигатель . Двигатель получил систему регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и систему изменения длины каналов впускной трубы. Привод газораспределительного механизма остался ременной, но ресурс ремня был увеличен до 150 тыс. км. Убраны гидрокомпенсаторы, вместо них появились тарированные стаканы, которые необходимо менять раз в 100 тыс. км. EGR на этом двигателе нет. Двигатель 1.8 F18D4 140 л.с. был избавлен от типичных проблем 1.8 F18D3.
Ресурс мотора остался прежним – в районе 250000 км пробега.

Характеристики двигателя Chevrolet 1.8 F18D4 (141 л.с.) Круз, Опель Мокка

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,796
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Ход поршня, мм 88,2
Степень сжатия 10,5
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 104 кВт - (141 л.с.) / 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 175 Н м / 3800 об/мин
Система питания Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 5
Вес, кг 115

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов с системой регулировки фаз. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки - комбинированная.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 31,0 мм, выпускного – 27,5 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 5,0 мм. Длина впускного клапана – 114,0 мм, а выпускного –113,2 мм. Впускной клапан изготовлен из хром-кремниевого сплава, а головка выпускного сделана из хром-марганец-никелевый сплава, стержнь из хром-кремниевого сплава.

Обслуживание

Замена масла в двигателе Шевроле 1.8 F18D4. На автомобиле Шевроле Круз и Опель Мокка с двигателем 1.8 F18D4 (141 л.с.) замена масла каждые 15 тыс. км или 12 месяцев. В двигателе 4,5 литра масла. При замене масла с фильтрующим элементом понадобится 4,1-4,5 литра, без фильтра - около 4 литров. Тип масла: 5W-30, 5W-40, 0W-30 и 0W-40 (низкие температуры), класс - GM-LL-A-025. Одобренное масло - GM Dexos2.
Замена ремня ГРМ Шевроле 1.8 F16D4 Круз. Раз в 100 тыс. км нужно проверять его состояние. Замена ремня ГРМ вместе с роликами производят каждые 150 тыс. км (иначе порвет ремень и загнет клапана).
Менять свечи через каждые 60 тыс. км пробега. Свечи NGK ZFR6U-11.
Воздушный фильтр Шевроле 1.8 должен быть заменен на 50 тыс. км его службы.
Заменять охлаждающую жидкость в 1.8 F14D4 по регламенту GM требуется каждые 240 тыс. км или 5 лет (для условия РФ лучше раз в 2 года). Заливать антифриз GM Dex-Cool.

12 июля 2011 → пробег 12500 км

Отзыв о Chevrolet Cruze (1,8 АТ) 2011 г.в.

Всем привет!

Несколько месяцев назад я на этом сайте создавал темы по выбору авто. Выбирал между Тойотой Короллой, Хондой Цивик, Хендай Элантрой, Киа Серато и Шевроле Круз .

Покатался по салонам и решил все-таки купить Шевроле Круз. В отзыве буду иногда сравнивать авто с Цивиком и с Тойотой Короллой (2008 г.в.), на которой тоже немало откатал.

Решил сначала покататься на машине, а теперь вот при пробеге в 12.500 решил написать отзыв.

Авто:

Шевроле Круз (март 2011 года);

Двигатель: 1,8 (141 л.с.);

Комплектация LS и АКПП.

Расскажу по порядку, может кому интересно будет)))

Покупка

Брал машину у официального дилера, ждал почти 3 месяца (как и обещали). Обязательным условием поставил черный цвет и литые диски. Позвонил манагер, мол "забирайте авто". Приехал и пошел развод: литье не доставили и самое главное - салон оказался не серым, а синим (синий салон появился только на моделях 2011 года) + блокиратор АКПП установили более дорогой, чем я просил. В общем, вроде мелочи, но было очень неприятно. Все-таки о таких косяках можно было бы и по телефону предупредить. Ну и сама машина стояла грязная, как свинья... даже песок был на стеклах. По моей просьбе отправили машину на мойку, после чего осмотрел весь кузов и салон - всё оказалось ок. Настроение было испорчено, но все-таки я расплатился. Уехал.

Бабло и допы:

Сама машина встала мне в 713.000 рублей. Со всеми допами вышла 850.000 рублей.

На всякий случай, если кому интересно:

  • зимняя резина на дисках = 30.000;
  • полная шумоизоляция = 20.000;
  • мультимедийный центр Intro 2218 с навигацией + камера заднего вида + интернет = 40.000;
  • Литые диски = 15.000;
  • Новые динамики (старые не очень): 10.000;
  • КАСКО (от угона) + ОСАГО = 30.000.

Внешний вид:

Тут, конечно, на любителя, но внешний вид Круза меня и подкупил. Кузов с очертаниями купе, агрессивная "морда" с массивной решеткой радиатора и стремительные линии, придающие Крузу псевдоспортивный вид.

Салон:

Салон просто класс! Торпедо на данный момент смотрится футуристично - и приборная панель с диодной подсветкой, и гармонично встроенная магнитола, и всякие кнопки-нажималки. Днем все показатели видны даже в самую солнечную погоду (нужно просто подсветку вручную выкрутить). Ночью вся эта тема эффектно освещает переднюю часть салона (если кого раздражает или слепит, то подсветку можно притушить). Или же доверить освещение датчику света и не париться.

Стеклоподъмники все с доводкой (нажал и опускаются до конца). Автоматом поднимается до конца только водительское стекло.

Зеркало заднего вида можно затемнять (ручками))).

Есть разъем для прикуривателя не только у водителя, но и в ногах пассажиров (я туда регистратор и ионизатор включил).

Есть воздуховоды к ногам пассажиров. Есть центральный задний подлокотник для стаканов.

Все крутилки прорезинены - приятно все это дело трогать, т.к. ничего не скрипит и не хрустит от накопившейся пыли.

Сиденья удобные, НО будут маловаты для крупных пупсов)

На задних сиденьях места ооочень много, НО садиться пассажирам не очень удобно из-за задумки дизайнеров сделать заднюю часть Круза в стиле купе.

Ходовые качества:

Круз считается самым большим автомобилем в своем классе. "Голый" он весит почти 1,5 тонны, ну а с моей шумкой он "железно" весит более 1,5 тонны.

С таким весом двигатель 1,6 устроит только спокойного семейного дяденьку, который предпочитает не летать.

Поэтому я взял 1,8 на автомате.

Движок громкий, когда разгоняешься на кикдауне (газ в пол до упора). Автомат просто класс! Я еще никогда не видел такого крутого автомата (хотя может просто на Лексусах и Инфинити ездить не приходилось). Например, на той же Тойота Королла автомат реально думает. Едешь и периодически при переключении наступают такие ощутимые паузы. На Крузе этого нет вообще! Говорят, что это благодаря новой платформе и 6-ступенчатому автомату.

Благодаря 6-й ступени можно автоматом сбрасывать обороты практически на любой скорости. Поэтому, например, на 180 км/ч машина не ревет, а тихонько урчит на 3500 оборотах. На скорости 140-160 обороты можно сбросить до 3 тысяч (если же выжать газ до упора, то они подскочат до 5-6 тысяч). Очень клевая особенность, особенно на дальних поездках.

Бензин жрет будь здоров. Я правда почти всегда разгоняю его, давя газ до упора, но тем не менее: город - 12-13 литров, трасса - 10.

Разгоняется быстро, но не на промежутке от 0 до 100 км/ч. Движок просыпается после. Причем, когда жмешь на газ на 160 км/ч, то слышишь легкое приятное рычание и реально чувствуешь ускорение. Ну а объективно, я считаю, что Круз самый медленный из своих "одноклассников". Например, если бы на ту же Короллу поставили движок 1,8, то она бы легко "сделала" Круз. Недавно ехал по трассе около 150-160 км/ч и меня обогнал Цивик. Судя по тому, с какой легкостью Цивик меня обогнал, можно сделать выводы))

P.S. Цивик смотрел в салоне, когда выбирал авто. Вообще супер машина!!! Салон гораздо качественнее (словно уже бизнес класс). Все как-то дороже смотрится. Но в том комплекте, что я взял Круз, Цивик 4D стоит около 900 тысяч... Было бы бабло, взял бы Цивик)

Управляемость у Круза могла бы быть и получше. Руль крутится чуть-чуть потяжелее, чем у Тойоты Короллы, и реагирует он чуть потупее.

Тормоза - огонь!!! Я еще ни разу не нажимал тормоза с силой. Очень крутые. Машина встает, как вкопанная.

Всякие фишки и доп.информация:

Багажник может открываться с брелка.

У фар есть функция Follow Me Home (Проводи меня до дома).

При обгоне или перестроении необязательно включать поворотник - достаточно просто потянуть его в нужном направлении (он немного потикает и сам отключится).

Печка зимой нагревается моментально. Кстати, у Круза есть фишка - машину ДОЛГО прогревать специально не нужно и даже нельзя. Специальная настройка, чтобы экологию не портить. Машина греется только в движении. Поэтому на форуме по Крузу часто пишут удивленные люди, мол "почему 10 минут машину грел, а воздух холодный идет?". Нужно просто поехать и через 1-2 минуты уже будет теплый, а через 5 горячий воздух.

При зажигании приборная панель получила опелевскую фишку - стрелки спидометра и тахометра сначала прокручиваются до упора вниз, а потом возвращаются обратно на нужные значения.

На всех автомобилях, начиная с 2011 года, не нужно платить за защиту картера (сейчас машина уже с ним).

Ну вот вроде и всё!-)))

Будут вопросы, пишите! :-)

P.S. Фотки можете посмотреть на моей страничке.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...