Новая Toyota RAV4 IV дебютировала в Лос-Анджелесе. Четвёртое поколение Toyota RAV4 Габариты, размеры новой модели

Кроссовер Toyota RAV4 4-го поколения официально представлен на Лос-Анджелесском автосалоне 2012 года. Появились фото и видео, автомобиль доступен для осмотра и изучения во всех параметрах: внешность, наполнение салона, и технические характеристики новинки. Осталось дождаться, когда будет объявлена и цена и можно будет купить новый Тойота Рав 4 2013 модельного года.

Страница о Тойота Рав4 2013-2014 года.

Допремьерная интрига от японского производителя завершилась, как же долго японцы буквально по каплям выдавали тизеры нового Рафика! Ну вот, наконец-то мы его можем увидеть полностью во всей красе. Единственная оговорка, пока перед нами американская версия Тойота Раф 4 2013. Европейская версия появится только весной будущего года и будет отличаться от автомобиля представленного на выставке более качественными материалами интерьера и двигателями, старт продаж в России запланирован на весну 2013 года. Фотографий много и в полной мере можно оценить дизайн кузова, рассмотреть шины и диски, измерить размеры, определиться с клиренсом, заглянуть в салон и в моторный отсек.

Оформление внешности Toyota RAV4 2013 года выполнено в новом стиле компании. Передняя часть кроссовера с узкими фарами головного света со светодиодами дневных ходовых огней и компактной прорезью фальшрадиаторной решетки перекликается с дизайном новых Toyota Auris, Toyota Auris Touring Sports и Toyota Verso, показанных чуть раньше на Парижском автосалоне 2012 года. В остальном новый японский кроссовер полностью оригинален и самобытен. Огромный бампер с двухуровневым воздухозаборником и стильной большой защитной лыжей из не крашенного пластика, крупные радиусы противотуманок расположились по краям обтекателя.
При взгляде на автомобиль сбоку бросается в глаза ниспадающая линия крыши, раздутые поверхности колесных арок, боковин дверей и задних крыльев. Задняя часть кузова - со стильными зауженными забравшимися высоко на стойки кузова плафонами габаритов, которые разместились на двери багажного отделения на границе со стеклом. Характерный спойлер над стеклом придает корме стремительности и спортивности. Кузов автомобиля традиционно в рамках класса кроссовер по низу прикрыт защитными элементами из не крашенного пластика, а задний бампер полностью выполнен из не боящегося царапин и летящих из под колес камней черного пластика. Запаска теперь не будет располагаться с наружной стороны на плоскости пятой двери, а переместится в подпол багажника. Сама же дверь будет подниматься вверх, а не открываться в сторону, и в качестве опции возможно будет заказать электропривод.
Автомобиль изменился при смене поколений существенно, да и увеличился в размерах, но выглядит узнаваемым и сразу идентифицируется, как Toyota.

Внешние габаритные размеры нового кроссовера Тойота Рав4 образца 2013 года составляют: 4650 мм в длину, 1845 мм в ширину, 1665 мм в высоту при размерах колесной базы в 2660мм и дорожном просвете в 190 мм.

Кроссовер поступит в продажу в трех вариантах стоимости и комплектациях: LE, XLE, и Limited.

Начальная версия LE будет комплектоваться шинами 225/ 65 R17 на стальных 17-ти дюймовых дисках, более насыщенная XLE - на такой же резине, но на легкосплавных дисках R17. Топовая версия Limited щеголяет на шинах 235/ 55 R18, обутых на легкосплавные 18-ти дюймовые диски.

Салон Тойота Рав 4 2013 полностью новый, начиная от рулевого колеса с телескопической регулировкой и приборной панели с ярко синей подсветкой и заканчивая торпедо с центральной консолью. Передняя панель сохранила двухуровневость, но стала выглядеть строже и дороже. Передние сиденья обзавелись яркими валиками боковой поддержки туловища и бедер, в комплектации Limited электропривод (8 направлений) и подогрев водительского и пассажирского кресла. Начиная с базовой версии устанавливается сенсорный цветной 6,1 дюймовый экран (музыка, Bluetooth, камера заднего вида), за доплату навигация и премиальная акустика (11 динамиков 576 Вт), кондиционер (двухзонный климат-контроль, опция).
Во втором ряду с комфортом разместятся трое пассажиров, места для ног прибавилось за счет увеличившихся на 100 мм размеров колесной базы и выемок в спинках передних сидений. Задние кресла, складываясь, образуют ровную площадку багажного отсека, в походном состоянии с пятью пассажирами на борту багажник способен вместить 547 литров. Погрузочная высота порога багажного отсека всего 64,5 см.
В качестве систем безопасности для всех версий нового японского кроссовера Тойота Раф4 4 поколения доступны 8 подушек безопасности, ABS с EBD и BAS, TRC, система помощи при старте в гору, система курсовой устойчивости, функция Start-Stop двигателя.
В качестве опций будут доступны бесключевой доступ, системы отслеживающие пересечение линии разметки и слепых зон, кожаная отделка салона, панорамный люк с электроприводом.

Технические характеристики Тойота Рав 4 2013: передняя подвеска на стойках МакФерсон, сзади на двойных поперечных рычагах, применен электроусилитель руля. Со старта продаж 4-ое поколение Раф 4 будет оснащаться двумя дизельными и парой бензиновых моторов. Интересно, что передний привод будет доступен только с начальными дизельным и бензиновым двигателями, для всех остальных двигателей - система подключаемого полного привода All-Wheel Drive (AWD) с тремя режимами работы Auto, Lock и Sport с возможностью принудительной блокировки меж осевой электро магнитной муфты.

Дизель: 2,0 литра (124 лс) с 6 МКПП и 2,2 литра (150 лс) с 6 МКПП или новый автомат 6 АКПП.

Бензин: 2,0 литра (145 лс) с 6 МКПП или вариатором CVT и 2,5 литра (180 лс) исключительно с 6-ти ступенчатым автоматом.

Цена новой Тойота Рав 4 2013 года в России стартует с 998 тыс. рублей за кроссовер с 2,0-литровым (145 лс) бензиновым двигателем 6 МКПП и передним приводом. Версия Тойота Рав 4 (145 лс вариатор) с полным приводом обойдется минимум в 1,135 тысяч рублей. Дизельный Toyota RAV4 (2.2 150 лс 6 АКПП полный привод) стоит от 1,460 тыс. рублей, самым дорогим в линейке станет бензиновый Toyota RAV4 (2.5 180 лс 6 АКПП полный привод) с ценой от 1,543 тыс. рублей.

Оригинальный дизайн во многом определяет стремление множества российских потребителей купить Тойота РАВ 4 в Москве у официального дилера. Принцип высокой технологичности является ключевым при создании этого транспортного средства. Благодаря применению композитных материалов и уникальных инженерных решений, корпус автомобиля выглядит очень спортивно и демонстрирует сниженный на 10% вес.

В дилерском центре Major модель Toyota Rav 4 в наличии представлена с различными вариантами агрегатных компоновок. Конкурентным преимуществом этих автомобилей является отточенная управляемость, добиться которой производителю удалось, благодаря наличию интеллектуальной системы динамического управления IDDS, обеспечивающей оптимальное сцепление с трассой. Благодаря идеально проработанному полному приводу, технические характеристики Тойота РАВ 4 безупречны и позволяют владельцам уверенно ощущать себя на любых трассах.

Благодаря повышенной комфортабельности салона, пользователи могут наслаждаться каждым мгновением в пути. Многочисленные инновации для безопасности и особого эксплуатационного удобства доступны уже в базовой комплектации. И цены Toyota Rav 4 вполне приемлемы.

Модель: Toyota RAV4

Год: 2013 Цена: от 998 000 рублей Рейтинг:

Вкратце:

Нет длиннобазной версии, салон теснее, чем у конкурентов.

В наше время небольшие семьи при выборе автомобиля склоняются к решению купить кроссовер вместо традиционного седана. И этот выбор легко понять, ведь именно кроссоверы предлагают такую заманчивую смесь комфорта, вместительности, управляемости и повышенной проходимости — хоть на дачу всей семьей, хоть в отпуск — на все способен кроссовер (читайте нашу статью ). Да и производители не устают подстегивать интерес к своим новым «денежным» малышам (мы уже рассказывали, как производители ), выпуская постоянные обновления моделей.

Дизайн

Новый РАВ 4 стал на 123 мм длиннее предыдущего поколения в варианте со стандартной колесной базой, однако, реальное увеличение в салоне не заметно. Также, немного увеличившись в ширину, автомобиль стал на 25 мм ниже предшественника, сократив простор над головой пассажиров.

Дизайн носовой и задней части RAV4 претерпел радикальные перемены. Тойота говорит, что теперь дмзайн кроссовера стал более экспрессивным и эмоциональным, а в чем-то, и более агрессивным. И все это — для придания кроссоверу индивидуальности и узнаваемости. В целом, мы согласимся с производителем и добавим, что новый RAV4 впитал в себя дизайнерский дух всей новой линейки Тойоты — например, головную оптику как у нового Camry и встроенный задний спойлер как у .

Также, ни для кого не секрет, что все предыдущие поколения Toyota RAV4 были настоящим оплотом «женского автомобиля», однако, о модели 2013 года нельзя сказать ничего подобного — хромированные детали решетки радиатора в сочетании с клыкообразными чертами переднего бампера создают хищный облик, чуть менее динамичный, чем у Mazda CX5, но явно более привлекательный для покупателя, чем угловатый Honda CR-V.

Двигатели и трансмиссия

Самым мощным в линейке двигателей Toyota RAV4 2013 станет 2.5-литровый четырехцилиндровый 180-сильный бензиновый агрегат, который стабильно и уверенно работает в паре с отзывчивой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (комплектации «Элеганс Плюс» и «Престиж Плюс»). Также, среди вариантов двигателей, 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 146 л.с. и 2.2-литровый дизель мощностью 150 л.с.. Доступные варианты трансмиссий, кроме вышеупомянутой совершенной новой 6-ст. АКПП, 6-ст. МКПП и вариатор Multidrive S.

В наших руках, по счастью, оказалась топовая комплектация Toyota RAV4 2013 «Престиж Плюс» с бензиновым 2.5-литровым двигателем, автоматической коробкой и на 17-дюймовых легкосплавных дисках, цена от 1 543 000 рублей.

В распоряжении водителя два новых режима вождения, регулирующих приемистость двигателя, передаточные числа коробки и чувствительность руля. Один из режимов предлагает максимальную экономию топлива, другой же выдает максимум динамизма.

Экономичный режим смело можно назвать «тугодумным» — при его активации появляется устойчивое ощущение, словно автомобиль движется против сильнейшего ветра. Приемистость притупляется, а эффективность климат-контроля строго ограниченна заданными рамками — все для экономии топлива. Особенно этот режим раздражает в дерганном городском трафике с частыми остановками и резкими троганиями — уже давно пора ускориться, а автомобиль противится этому как только может.

На бумаге расход топлива РАВ 4 2013 составляет 9.4 л/100 км в городе и 6.3 л/100 км на шоссе, что лучше, чем 10.2/7.6 л/100 км у CR-V, но явно уступает 9 и 6.7 л/100 км у Мазды CX-5.

Спортивный режим — полная противоположность Экономичному. При касании педали газа вся мощь двигателя мгновенно обрушивается на колеса, а передачи становятся по-спортивному короткими. Система также изменяет и поведение руля, снижая вмешательство электрического усилителя для более полного ощущения дороги. Спортивный режим позволяет получить настоящее удовольствие от вождения кроссовера.

Для сравнения, мы прокатились на годовалом 2.0-литровом RAV4 и хотя явного увеличения мощности мы не заметили, комфорт явно улучшен — подвеска бесследно проглатывала неровности дороги обеспечивая спокойную, гладкую езду. Toyota заявляет, что новое лобовое стекло спроектировано специально для снижения шума в кабине, что, в принципе, мы можем подтвердить — шум ветра нас не беспокоил. Однако, шум от дороги игнорировать сложно, да и двигатель нельзя назвать еле-шепчущим, особенно, в моменты ускорения.

Салон

Всем известно, что салон предыдущего RAV4 был не плох, но ничем особенным не выделялся. Той же линии Тойота придерживается и в новинке — произведены небольшие улучшения в плане материалов, однако, жесткий пластик искоренить не удалось, он остался даже на подлокотниках дверей. Единственные «мягкие» места в салоне RAV4 2013 — это выступающие части приборной панели и подлокотник центральной консоли.

Несомненно, инженеры потрудились над эргономичностью и дизайном интерьера, сделав его более современным, привлекательным и удобным. Кнопки климат-контроля предыдущего RAV4 заменены на крупные, легко читаемые поворотные переключатели, которые для удобства пододвинули чуть ближе к водителю. Посередине торпеды расположилось новое длинное вентиляционное отверстие — по словам Тойота, оно предназначено для более быстрого нагрева/охлаждения задней части салона.

Мультимедиа и навигационная система, похоже, просто перекочевала с прошлого поколения, обзаведясь 6,1-дюймовым сенсорным экраном. Многофункциональный ЖК дисплей устанавливается во все комплектации кроме начальных «Стандарт» и «Стандрат Плюс». Система Bluetooth поставляется в качестве базового оборудования для всех комплектаций.

В обеих топовых комплектациях установлена навигационная система на русском языке. Отметим, что она довольно проста в использовании, хотя имеет и не в самое логичное меню — вместо отдельной кнопки, запускающей навигацию и открывающей доступ к картам и маршрутам, все это спрятано в меню «Приложения. Размер экрана в 6.1 дюйма, однако, кажется маловатым для полноценного комфортного использования навигации.

Комфорт пассажиров и багажник

Внутри RAV4 2013 без труда и дискомфорта поместятся четыре взрослых пассажира средней комплекции (вместе с водителем). Задние сиденья заметно тверже и не такие «пышные» как передние, однако, ничего неудобного в них нет. Хотя кроссовер и называется пятиместным, в середине второго ряда взрослый человек наврятли будет способен на длительную поездку — среднее сиденье чересчур узкое для взрослого.

Вооружившись цифрами (размерами салона), можно заключить, что RAV4 далеко не чемпион по простору в салоне, а попросту середнячок — Ford Kuga предлагает самое большое место для ног переднего пассажира. Mazda CX-5 вырывается вперед, когда дело касается места для ног задних пассажиров.

Теперь, о явных недостатках салона RAV 4. В предыдущем поколении кресла второго ряда могли складываться и скользить на направляющих взад-вперед для увеличения либо объема багажника, либо места для пассажиров во втором ряду. В новой же модели RAV 4 2013 года, задние кресла могут только складываться. Старая модель компактного кроссовера Тойоты имела в багажнике такую удобную штуку, как пара рычажков для складывания задних кресел, в новом же поколении они бесследно исчезли. Да, сиденья складываются по-прежнему довольно легко (в пропорции 60/40), однако рычажки для складывания расположены чрезвычайно неудобно. CR-V и CX-5 же, напротив, имеют одну удобную ручку для управления положением задних кресел.

Поскольку Тойота избавилась от длиннобазной версии RAV4 (объяснив это тем, что лишь 5% от общего числа решивших купить RAV4 склонили свой выбор в пользу длиннобазного варианта), в новом поколении исчез дополнительный третий ряд сидений. Конечно, рассчитаны они были на детей, и то на весьма маленьких, но это, бесспорно, сделало кроссовер менее универсальным.

Максимально достижимый объем багажника новогоRAV4 (со сложенным вторым рядом кресел) составляет 2078 литров, что на бумаге немного превышает показатель предшественника (2067 л.), но, на деле это не заметно. Правда, в любом случае по объему багажника кроссовер Тойоты опережает Honda CR-V (2007 л.), Ford Kuga (1919 л.) и CX-5 (1851 л.) В случае с поднятыми задними креслами ситуация остается прежней — пусть на немного, но багажник Тойоты больше.

Вообще, багажник нового RAV4 стал весьма удобен, высота его пола над землей — самая низкая в классе, что очень удобно при погрузке. Также, распашная дверь уступила место более удобной откидывающейся вверх. Запасное колесо перекочевало с задней двери под пол багажника в специально отведенный отсек.

Комплектации и цены Toyota RAV4

Новый RAV4 2013 доступен в восьми комплектациях. Переднеприводный новый кроссовер с двигателем 2 литра и 6-ступенчатой механикой можно купить за 998 000 рублей. Полный привод обойдется в 1 135 000 рублей, правда уже с вариатором. Полноприводная (а переднеприводных и не бывает) Honda-CRV на механике с 2-литровым двигателем стоит чуть дороже — от 1 149 000 руб. Переднеприводная же Mazda CX-5 признается лидером бюджетности из этой тройки — 2-литровая версия с 6-ст. МКПП стартует всего от 949 000 руб.

Безопасность

RAV4 2013, пока, не была протестирована на безопасность ни европейской ни американской ассоциациями, однако, производитель гордо заявляет, что кроссовер был спроектирован так, что получит 5 звезд в любом краш-тесте.

В базовое оборудование для всех комплектаций входят 4 передних подушки безопасности, 2 шторки безопасности и подушка для коленей водителя. Система мониторинга слепых зон и система оповещения о смене полосы доступны лишь в самых дорогих комплектациях (в этом классе автомобилей подобная роскошь не является стандартом).

Убираемые вниз подголовники задних сидений помогут сохранить обзорность сзади, а большие боковые зеркала уменьшают слепые зоны.

Заключение

Вне всяких сомнений, новый RAV4 будет популярен, ведь он выходит еще тогда, когда даже предыдущая модель остается одним из лидеров продаж в классе компактных кроссоверов. Но действительно ли так необходимо менять предыдущий RAV4 на новое поколение? Стоит ли игра свеч? Да, RAV4 2013 неплох, очень неплох и его позиции на рынке будут твердыми. Но столь же хорошим остается и предыдущее поколение, а кое в чем, новинка и вовсе уступает предшественнику.

К достоинствам RAV 4 2013 смело относим более эффективную трансмиссию и больший комфорт в поездке. На другой чаше весов — отсутствие длиннобазной версии и далеко не чемпионский по просторности салон. Видимо, Тойота решила сделать упор на объем багажника, ведь по Щедрый набор входящего в базу оборудования выглядит, конечно, весьма привлекательно, однако, конкуренты тоже не дремлют и на их фоне RAV4 2013 совсем не выглядит качественным рывком вперед.

Мы с чистой совестью даем этому автомобилю полные 4 звезды — отстранившись от брендов и ожиданий, это действительно качественный продукт. Да, зная все возможности Тойоты, мы ждали от RAV4 2013 большего, но это — лишь психология и специфика восприятия.

Пожалуй, наиболее ожидаемой новинкой последнего времени стала Тойота РАВ 4 2013 года. Как-никак этот кроссовер, успел стать поистине культовым, на который равнялись практически все автопроизводители. Однако появление нового автомобиля, вызвало неоднозначную реакцию владельцев прошлых «Рафиков» и способствовало появлению целой когорты поклонников новинки. Что же революционного произошло в «ветеране паркетных боев»

Внешний вид

Пожалуй, РАВ 4 2013, с полным правом можно назвать «разрушителем стереотипов». Прошлый автомобиль в дизайне демонстрировал округлые линии, компактные габариты и слыл вполне мирным семейным кроссовером. Недаром он так полюбился представительницам прекрасного пола. Новичок практически ничего не оставил в себе от предшественника, начиная от существенно выросших габаритов и заканчивая острым и даже агрессивным дизайном.

Хищный «прищур» фар с нитями светодиодных ходовых огней в стиле хэтчбека Toyota Auris, ломаные линии в районе переднего бампера, острые грани задних фонарей – все это говорит о том, что машина стала гораздо более «мужественной» во внешности. Впрочем, назвать ее однозначно спортивной нельзя – довольно тяжеловесный силуэт несколько скрадывает динамичность подштамповок кузова.

Представляя Toyota RAV4 2013, японские маркетологи всячески показывали, что отныне хотят сместить акценты потребительской аудитории в область комфорта, практичности и «семейных» характеристик. Во многом им это удалось.

Интерьер

Внутреннее убранство RAV4 совершенно не напоминает об автомобиле прошлого поколения. Нет, главная «изюминка» в виде «двухэтажной» центральной консоли сохранилась, однако теперь передняя панель демонстрирует технологичность и геометрическую точность линий. Металлизированный пластик, удобное рулевое колесо и обшитая кожзаменителем центральная консоль создают эффект нахождения в более «статусном» авто. Впрочем, дизайнерские эксперименты никак не повлияли на эргономику, которая, как и прежде, остаётся одной из лучших в классе.


Попадая в салон новой Тойота РАВ 4, сразу отмечаешь более удобные сиденья и рулевое колесо. При этом благодаря обилию регулировок на месте водителя легко сможет расположиться человек любых габаритов. Кроме того, благодаря увеличившейся колесной базе РАВ4, которая отныне составляет 2660 мм., обеспечен полный комфорт задних пассажиров, а багажник емкостью в 506 литров, вкупе с возможностью раскладывания заднего кресла, позволяет перевезти практически любые грузы.

Немаловажно и то, что при проектировании РАВ 4 2013 года инженеры уделили максимум внимания безопасности – на наиболее оснащенных версиях предлагаются все мыслимые системы безопасности, включая с боковым подушкам безопасности и надувные «занавески» на боковых окнах.

Технические характеристики

Новое поколение RAV4 2013 оснащается тремя силовыми агрегатами и таким же количеством вариантов трансмиссии. Наиболее простая версия кроссовера доступна с передним либо полным приводом и двухлитровым бензиновым 146-сильным мотором, в паре с шестиступенчатой механикой или вариатором.

  • Кроме «базового» доступен и более мощный 2.5-литровый 180-сильный вариант, который агрегатируется лишь с шестиступенчатым «автоматом».
  • Ну а для любителей дизельных версий отлично подойдет 150-сильный дизель объёмом 2.2 л, который так же доступен только с автоматической трансмиссией.
  • Впрочем, если подыскивать новый Тойота РАВ 4 2013 с передним приводом, придется брать лишь наиболее «слабый» двухлитровый вариант.

Фото и видео



Тест драйв РАВ 4 2013

Комплектации и цены

Рав4 2013 года уже доступен в салонах российских дилеров. Цены в сравнение с моделью прошлой генерации увеличились незначительно, хотя автомобиль стал существенно больше и комфортабельнее предшественника. На отечественном рынке на Тойота РАВ 4 2013 цена такова:

  • Доплата за цвет «металлик» составит 13 тыс. руб.
  • Доплата за цвет «перламутр» составит 19 тыс. руб.

Новый Раф 4 2013-2014 года мы впервые увидели на презентации в Лос-Анджелесе 2012 года. Выпуск кроссоверов начался еще в далеком 1994 году, 19 лет тому назад, за это время было выпущено четыре поколения данного автомобиля.

Новый Рав4 2014 значительно изменил свою внешность и интерьер, он исполнен в стиле новой Toyota Auris 2. Но это относится к передней и задней части авто, а вот если присмотреться в профиль, то можно увидеть сходство с новым Форд Куга 2013 года.

Что касается габаритных размеров обовленного Rav4 2014, он стал длиннее и шире, что позволило увеличить багажник до 547 литров, но дорожный просвет ниже чем у предыдущего поколения.

  • Длина: 4 569 мм, на 124 мм больше предшественника;
  • Ширина: 1 844 мм, на 29 мм больше;
  • Высота: 1 661 мм, на 24 мм меньше чем у прошлого поколения;
  • Клиренс: 190 мм.

По заявлению производителей, в новом кроссовере используются два новых вида стали. За счет чего конструкция кроссовера стала крепче и легче, дверь багажника открывается вверх, а запасное колесо прикрепили под днище.

В салоне авто полностью изменилась торпеда (панель), она теперь ориентирована на водителя и выглядит более плоско. Видоизменена центральная консоль, установлена 6,1 дюймовая мультимедийная система с камерой заднего вида, восемь подушек безопасности и новый руль.

Раф 4 новый 2013-2014 цена и комплектации

В стандартную комплектацию кроссовера установлен 2.5 литровый силовой агрегат, который выдает 176 лошадей. На колеса все это передает шестиступенчатая автоматическая коробка передач нового поколения Sequential Shift. На европейский рынок новый авто выйдет с расширенной линейкой двигателей, это будет 2.0 литровый двигатель (150 л.с.) и 2 дизельных агрегата с 2.0 литровым объемом (122 л.с.) и 2.2 (148 л.с.)

По традиции японский кроссовер имеет как полноприводную, так и переднеприводную версию кроссовера. Новая машина оснащено современной системой распределения крутящего момента на 4 колеса. При обычном режиме, когда работает только передний привод, система автоматически при пробуксовке колес подключает задние, это позволяет значительно экономить топливо и сохранять износ задних полуосей.

Все комплектации будут оснащены автоматической коробкой со спорт режимом. Новая фишка у "рафика" при понижении передачи, будет производиться двойная перегазовка.

Новый Раф 4 2013-2014 фото




Рав 4 2013-2014: тест драйв, видео

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...