Технические характеристики мотоблока угра 6.5 л с. Выбираем лучший мотокультиватор угра для домашнего хозяйства

  • Характеристики
  • Документы
  • Отзывы 3
  • Бензиновый мотоблок Угра 1Н7

    Преимущества

      Экономный расход бензина.

    Комплектация

      Мотоблок НМБ 1Н7.

      Набор фрез (2 пары).

      Гарантийный талон.

      Инструкция по эксплуатации.

    Описание

    Бензиновый мотоблок Угра 1Н7

    Мотоблок бензиновый НМБ 1Н7 используется для быстрой и удобной обработки земельных участков. Предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных задач. Огромный потенциал модели раскрывается при установке навесного оборудования (плуг, тележка, косилка, снегоуборщик, клубневыкапыватель и др.). Таким образом мотоблок выполнит такие задачи, как культивация, уборка участка, вспахивание и т. д. Мотоблок не требователен к уходу, что существенно облегчает его эксплуатацию.

    Представленная модель рассчитана на работу при самых суровых нагрузка, при любой погоде, в любое время года. Мотоблок НМБ 1Н7 оснащён шестерёнчатым редуктором, что обеспечивает машине дополнительную прочность. Редуктор изготовлен из твёрдосплавной стали.

    В мотоблок внедрено несколько новинок. Одной из них стала усовершенствованная система питания с краном для блокировки подачи топлива (полезна при транспортировке мотоблока). К числу новинок также можно отнести и специальные защитные крылья – они ограждают пользователя от попадания земли и грязи. Мощный двигатель в 6,5 л. с. обеспечивает эффективную обработку даже самой твёрдой почвы. Запускается в работу с помощью ручного стартера. Низкая цена культиватора мотоблока НМБ 1Н7 является главным и самым весомым преимуществом. Купить Угра НМБ 1Н7 более выгодно совместно с навесным оборудованием.

    Преимущества

      Принудительное воздушное охлаждение.

      Экономный расход бензина.

      Сошник для контроля глубины рыхления почвы.

      Возможность установки дополнительной пары фрез.

    Комплектация

      Мотоблок НМБ 1Н7.

      Набор фрез (2 пары).

      Гарантийный талон.

      Инструкция по эксплуатации.

    Характеристики

    Мотоблок Угра НМБ-1Н13 Mitsubishi 6,0 л.с. - это профессиональный, тяжелый и мощный мотоблок от известного Российского производителя ОАО «Калужский Двигатель», который еще с советских времен занимается выпуском малой аграрной техники, имеет огромный опыт и отличную репутацию. Мотоблоки Угра на протяжении уже нескольких десятилетий пользуются огромной популярностью и уважением у потребителей.

    Особенности мотоблока Угра НМБ-1Н13 Mitsubishi 6,0 л.с.

    • Мотоблок Угра НМБ-1Н13 Mitsubishi будет незаменим в фермерском хозяйстве, у коммунальных служб, но и не только. Частные лица, имеющие большие загородные участки, владельцы приусадебных участков тоже очень часто прибегают к помощи такого рода техники. Ну оно и понятно, ведь любой мотоблок Угра это не только мини трактор, созданный для перепахивания земли, это универсальное и многофункциональное устройство, способное в одном своем лице полноценно заменить целый парк садово-аграрной техники.
    • Перечень выполняемых им работ очень впечатляет. Обуславливается это тем, что мотоблок Угра НМБ-1Н13 имеет специальный ВОМ (вал отбора мощности), на который можно устанавливать многочисленное, активное, отдельно приобретаемое навесное оборудование. В купе с ним, описываемый агрегат может заготавливать сено, косить траву, поливать поля и газоны, подметать улицы, зажать картофель, перекачивать воду и многое другое. А для того, что бы бензиновый мотоблок Угра НМБ-1Н13 с двигателем Mitsubishi 6,0 л.с. был полезен и в зимнее время года, среди продаваемой к нему навески есть разнообразные снежные отвалы, с помощью которых можно подобно трактору с ковшом сдвигать снег в сторону от убираемой территории. Но и это, далеко еще не все его возможности.
    • В последние годы стали пользовать бешенной популярностью специальные роторные насадки для уборки снежных завалов. Успех их связан главным образом с тем, что установка такой насадки на мотоблок, полностью избавляет вас от покупки дорогостоящей снегоуборочной машины, причем ничем не уступая таковой в эффективности. Предусмотрена и возможность использования данного мотоблока для перевозки средних по массе грузов. Для этого потребуется докупить один из предлагаемых к нему прицепов. Они прикрепляются сзади устройства и оснащаются удобным сидением для водителя, усевшись в которое вы сможете комфортно отвезти свой, к примеру урожай, до конечного пункта назначения со скоростью до 10 километров в час. Помогает ему в этом, надежнейший редуктор, шестеренчатая коробка передач и профессиональный японский двигатель, произведенный известнейшем во всем мире автомобильным концерном Mitsubishi, изделиям которого отдают свое предпочтение многочисленные профессионалы со всего земного шара. Это не просто хороший двигатель, этот силовой 6-ти сильный силовой агрегат особой, люксовой серии, которая говорит о том, что этот мотор наиболее современный и совершенный. И то, что при изготовлении его применялись только наиболее качественные и износостойкие комплектующие.
    • Производитель имеет отличную репутацию и дает гарантию, что при соблюдении элементарных правил по техническому обслуживанию движка, связанных прежде всего со своевременной замене масла, мотоблок Угра НМБ-1Н13 Mitsubishi будет радовать вас своей безупречной работой долгие и будет заводиться одинаково хорошо, как в жаркое лето, так и в суровую зиму. За это кстати отвечает встроенный в двигатель автоматический декомпрессионный клапан, значительно понижающий давление в цилиндре во время пуска.

    Технические характеристики

    Номинальная мощность двигателя

    6,0 л.с.

    Ширина обработки фрезами

    60/80 см. (дополнительно можно увеличить, дополнительно докупаете).

    Глубина обработки фрезами

    до 30 см.

    Вал отбора мощности (для подключения активного навесного оборудования: газонокосилки, снегоуборки, уборочной щетки, водяной помпы)

    есть.

    Возможность установки навесного оборудования

    есть - активного (уборочная щетка, снегоуборщик, водяная помпа, газонокосилка) и пассивного через сцеп (окучник, плуг, телега, снежный отвал, картофелевыкапыватель).

    Реверс (движение вперед/назад):

    есть.

    Количество скоростей

    3 вперед / 1 назад.

    Скорость движения мотоблока

    до 9 км/час.

    Ширина колеи (без удлинителей/ с удлинителями осей)

    405 мм. / 695 мм.

    Сцепление

    Металлокерамические диски.

    Редуктор

    Шестеренчатый.

    Управление мотоблоком

    Рычаг дросселя, холостой ход, сцепление - на руле.
    Вал отбора мощности - на руле.
    Переключение передач - на корпусе.

    Регулировка руля (рулевой колонки)

    В двух плоскостях по горизонтали и вертикали. + Складывается (для транспортировки).

    Запуск двигателя

    ручной стартер.

    Тип топлива

    бензин АИ-92.

    Вместимость топливного бака

    3,1 литра.

    Объём двигателя

    170 см 3 .

    Модель двигателя

    Mitsubishi GT-600 (Япония).

    Тип двигателя

    четырех тактный.

    Охлаждение двигателя мотоблока

    воздушное.

    Тип масла

    SAE 10W30, SAE 10W40, SAE 10W50, SAE 15W30, SAE 15W40, SAE 30, SAE 40.

    Транспортировочные колеса

    два пневколеса.

    Комплектация

    Пневмоколеса 2 шт. (диаметр 50 см).
    - Удлинители осей 2 шт..
    - Инструкция по эксплуатации.
    - Фрезы почвенные 4 ряда (диаметр 34 см).

    Упаковка

    картонная коробка.

    Страна производитель

    Россия - Япония.

    Вес

    90 кг.

    Габаритные размеры в упаковке(ДхШхВ)

    900×650×1200 мм.

    Гарантия

    1,5 года.

    Производитель мотоблоков НМБ-1 Угра - ОАО Калужский двигатель, (КАДВИ) г. Калуга, ул. Московская, 247

    Сегодня ОАО "Калужский двигатель" - современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированое и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием. Более чем 37-летний опыт производства является гарантией качества и высокой надежности изделий. Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям. Прежде всего это производство сложной и наукоемкой продукции.

    История предприятия началась в 1966 году, когда на базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института было создано новое предприятие - Калужский опытный моторный завод.

    Официальный сайт производителя мотоблока НМБ-1 Угра http://www.kadvi.ru

    Мотоблок НМБ-1 Угра мощная, надежная, безопасная машина. Лучшее подтверждение качества – двухлетняя гарантия.
    В комплексе с навесными орудиями выполняет разнообразный спектр работ: обрабатывает почву, косит, опрыскивает, поливает, выкапывает и сажает картофель, перевозит грузы, убирает снег. Два вала отбора мощности делает мотоблок универсальным и позволяет легко подключить широкую гамму дополнительных навесных орудий, например таких как водяной насос.

    Коробка передач и редуктор привода шестеренчатые, сцепление из металлокерамических дисков, что значительно повысило надежность работы. Данные элементы конструкции присущи профессиональной технике. Отсутствие приводных клиновых ремней полностью исключило связанные с ними проблемы: проскальзывание, соскакивание, обрыв.
    Коробка передач имеет 3 скорости вперед и 1 назад, что оптимизирует работу с прицепными и навесными орудиями.

    Оптимизация скоростных режимов

    Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет при культивировании избежать «затаптывание» почвы. «Угра» - единственный российский мотоблок, выполненный по европейским нормам безопасности. Система управления (красная ручка остановки двигателя (левая рукоятка) чёрный рычаг блокировки муфты заднего хода (правая рукоятка) позволяет в экстренной ситуации мгновенно и безопасно остановить агрегат.

    Два вала отбора мощности на коробке передач позволяют производить стационарные работы на широкой гамме навесных орудий: циркулярная пила, кормодробилка, водяной насос, земляной бур и другие.

    При минимальной разборке мотоблок легко помещается в багажнике любого легкового автомобиля, что значительно облегчает транспортировку.

    Технические характеристики мотоблока НМБ-1 Угра

    Параметр технической характеристики Значение параметра
    Масса конструкционная (с культиватором/пневмоколесами), кг 85/84
    Масса эксплутационная (с культиватором/пневмоколесами), кг. 91/90
    Масса транспортировочная, кг. 61
    Тяговое усилие с пневматическими колесами, кгс (Кн) 100 (0,98)
    Тяговое усилие с металлическими колесами, кгс (Кн) 130 (0,98)
    Транспортная колея, регулируемая, мм. 405, 695
    Дорожный просвет с колесами, мм. 170
    Полная масса буксируемой тележки, кг. 350
    Шины колес 4,0х10
    Зазор между электродами свечи зажигания, мм 0,5…0,7
    Ход рычага управления двигателем на плате управления и регулирования Полный. Рычаг должен становиться на упор в крайних положениях при повороте рычага газа
    Свободный ход рычага сцепления, мм 3…5
    Давление в шинах кгс/см² 2
    Максимальная скорость движения (пневмоколеса/грунтозацепы), км/ч.
    1 передача 3,61/3,5
    2 передача 5,88/5,7
    3 передача 8,52/8,25
    Задний ход 2,28/2,2

    Опытные огородники отмечают, что дорожный просвет до 170 мм и низкий центр тяжести дают высокую устойчивость и исключают повреждение растений при работе. Эргономичная система управления и разнообразие регулировок делают работу оператора комфортной, минимизируют вредные воздействия на оператора, почву и растения.

    Разновидности мотоблоков НМБ-1 Угра

    Приводим выдержку из руководства пользователя, где указаны модификации в зависимости от установленного двигателя.

    Самые популярные мотоблоки с двигателями Subaru и Lifan.

    Отличие модификаций Угра НМБ-1Н и НБМ-1М - Суппорт (угловой редуктор) - Передаточное число – 12,73 - для НМБ-1(М). Передаточное число – 25,46 - для НМБ-1(Н).

    Мотоблоки “УГРА” являются детищем Калужского завода (“КаДви”) по производству двигателей (газотурбинных), электростанций, запасных частей к тракторам, мотоблоков, а также функционального навесного и прицепного оборудования к мототехнике.

    За долгий период своего существования мотоблоки “Угра” зарекомендовали себя, как надежная, проверенная временем высокофункциональная техника, позволяющая своим владельцам обрабатывать средние и малые посевные площади, включая работы на открытом грунте и в условиях теплиц.

    Мотоблок “Угра”

    Благодаря функциональному оборудованию, мотоблоки “Угра” могут эксплуатироваться круглый год. Зимой — в качестве снегоуборочного агрегата, транспортного средства (если задействовать приставку с гусеничным приводом); осенью — для уборки урожая, подготовки почвы к зимовке, уборке территорий от листьев и мусора; весна-лето — посевные работы, окучка растений, покос травы и т. д.

    Применение мотоагрегатов “Угра”

    Мотоблоки “Угра” востребованы, как на отечественном рынке, так и за его пределами. Причиной такой популярности стали:

    1. Более надежная система передачи вращательного момента — теперь только через шестеренчатый редуктор, никаких ремней в конструкции не предусмотрено.
    2. Наличие не одного, а сразу двух ВОМ, позволяющих крепить к мотоблоку “Угра” различное навесное и прицепное оборудование.
    3. Небольшой вес изделий (не более 91 кг.).
    4. Наличие нескольких передач переднего хода и реверса, улучшающих маневренность мотоблока.
    5. Большой ассортимент навесного и прицепного оборудования, как активного, так и пассивного.
    6. Агрегация мотоблока “Угра” с оборудованием других производителей (если сцепной механизм совпадает).
    7. Регулируемые в двух плоскостях рукоятки.
    8. Пониженный центр тяжести, повышающий устойчивость мотоблока, особенно на склонах.
    9. Наличие кнопки аварийной остановки двигателя, что соответствует Европейским нормам и допускам.
    10. Наличие большого количества сервисных центров где, согласно гарантии, производится бесплатный техосмотр мотоблока.
    11. Свободный доступ к запасным частям и расходникам.
    12. Комплектация силовыми установками известных брендов, проверенных временем.

    Мотоблок “Угра” от “КаДви”

    Производителем “КаДви” была разработана целая линейка мотоблоков “Угра” с различными двигателями от мировых брендов. Изучив информацию о нижеперечисленных агрегатах, вы узнаете актуальные цены на эту технику, реальные отзывы владельцев, сможете определить для себя, какой мотоблок из перечисленных для вас лучше и почему:

    1. “Угра” НМБ 1Н2.
    2. НМБ 1Н7.
    3. НМБ 1Н9.
    4. “Угра” НМБ 1Н10.
    5. НМБ 1Н10А.
    6. НМБ 1Н14.
    7. “Угра” НМБ 1Н15.
    8. “Угра” НМБ 1Н16 (дизель).
    9. НМБ 1Н17.

    Перечислим кратко характеристики и особенности каждой из перечисленных модификаций.

    “Угра” НМБ-1Н2

    Эта модификация оснащена японской четырехтактной силовой установкой HONDA GP 200 производительностью 6,5 лошадиных сил. Охлаждение мотора воздушное, принудительное. Запуск мотора от ручного стартера. Вид используемого топлива — бензин марки АИ-92. КПП механическая двухпозиционная, выдает 3 скорости переднего хода и реверс. Редуктор угловой шестеренчатый (суппорт).

    Сцепление механическое дискового типа. Имеется два ВОМ (ведущий и ведомый) для подсоединения к мотоблоку различных навесных орудий. Рулевые штанги регулируются по горизонтали и по вертикали. В комплектацию к мотоблоку “Угра” входят почвенные фрезы (в количестве 4 шт.), сошник и пневматические колеса.

    Глубина культивации фрезами составляет до 30 см. На руле имеется кнопка для аварийной остановки двигателя, что соответствует нормам безопасности в Европе.

    Сегодня вы можете купить эту модель по цене от 47 тысяч рублей и выше.

    Характеристики “Угра” НМБ-1Н2:

    Мощность: 6,5 л.с.
    Двигатель: HONDA GP 200
    Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
    Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
    Ширина вспашки: 102,5/73,5 см (6/4фрезы)
    Глубина вспашки: 30 см
    Сцепление: механическое, дисковое
    Редуктор:
    Объем масла редуктора:
    Комплектация:
    Двигатель, параметры::
    Модель: GX 200
    Производитель: HONDA (Япония)
    Тип двигателя:
    Объем цилиндра: 196 куб. см
    Емкость топливного бака: 3,1 л
    Объем масла: 0,6 л
    1,70 км/час (3600 об/мин)
    20 град, не менее
    ВОМ:
    Ходовая система:
    Дорожный просвет: 17 см
    Размер колес: 47,5 см (пневматические)
    Колея:
    Ширина колеи:
    Радиус поворота: 1,5 м
    Рулевое устройство: Штанговое
    Диаметр фрез-культиваторов: 31 см
    Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
    Количество ножей на фрезе: 4
    Частота вращения фрез: 35-85 об/мин
    Габаритные размеры, ГхШхВ:
    Вес:
    Страна производитель: Россия
    Гарантия: 1,5 года

    “Угра” НМБ-1Н7

    Это бензиновый мотоблок, принадлежащий к среднему классу техники. Производитель снабдил машину силовой установкой Лифан (Lifan 168F-2A).

    Производительность данного мотора составляет 6,5 лошадиных сил. Запуск двигателя от инерционного стартера. В наличии 2 ВОМ, комплектация: сошник, фрезы, колеса. КПП — механика (3+1). Цена на агрегат варьируется от 32 тысяч рублей.

    Характеристики модели:

    Мощность: 6,5 л.с.
    Двигатель: Lifan 168F-2
    Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
    Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
    Ширина вспашки: 102,5/73,5 см (6/4фрезы)
    Глубина вспашки: 30 см
    Сцепление: механическое, дисковое
    Редуктор: механический, угловой (суппорт) шестеренчатый
    Объем масла редуктора: 1,7 л – объем заправки трансмиссии
    Комплектация: Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник
    Двигатель, параметры::
    Модель: 168F-2 LF Horizontal
    Производитель: Lifan (КНР) / сборка КНР
    Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
    Объем цилиндра: 196 куб. см
    Емкость топливного бака: 3,6 л.
    Объем масла: 0,6 л
    Поступательная скорость вперед: I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин)
    Поступательная скорость назад: 1,70 км/час (3600 об/мин)
    Угол поперечной статической устойчивости: 20 град, не менее
    ВОМ: Два — ведущий и ведомый валы коробки передач
    Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
    Дорожный просвет: 17 см
    Размер колес: 47,5 см (пневматические)
    Колея: Переменная ступенчато регулируемая
    Ширина колеи: Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм
    Радиус поворота: 1,5 м
    Рулевое устройство: Штанговое
    Диаметр фрез-культиваторов: 31 см
    Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
    Количество ножей на фрезе: 4
    Частота вращения фрез: 35-85 об/мин
    Габаритные размеры, ГхШхВ: 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении
    Вес: 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами
    Страна производитель: Россия
    Гарантия: 1,5 года

    Более полно этот мотоблок описан в статье:

    “Угра” НМБ-1Н9

    Эта модификация также принадлежит к среднему классу мотоблоков. Агрегат оснащен мощной карбюраторной силовой установкой субару (Robin Subaru EX, Япония), обеспечивающей мощность в 6 лошадиных сил. Запуск ручной, охлаждение мотора принудительное воздушное.

    Угловой шестеренчатый редуктор обеспечивает передачу вращательного момента к рабочим органам. Сцепление дисковое механическое, КПП механическое, три передачи передние и реверс. Два ВОМ, рулевые штанги регулируются в двух позициях, кнопка аварийной остановки двигателя вынесена на штангу.

    Центр тяжести понижен, что благоприятно влияет на устойчивость агрегата. Ширина колеи регулируемая. В комплектацию входят почвенные фрезы (4 шт.), сошник и колеса.

    Характеристики модели:

    Мощность: 6,0 л.с.
    Двигатель: Robin Subaru EX
    Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
    Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
    Ширина вспашки: 102,5/73,5 см (6/4фрезы)
    Глубина вспашки: 30 см
    Сцепление: механическое, дисковое
    Редуктор: механический, угловой (суппорт) шестеренчатый
    Объем масла редуктора: 1,7 л – объем заправки трансмиссии
    Комплектация: Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник
    Двигатель, параметры::
    Модель: EX17 PREMIUM
    Производитель:
    Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
    Объем цилиндра: 169 куб. см
    Емкость топливного бака: 3,6 л.
    Объем масла: 0,8 л
    Поступательная скорость вперед: I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин)
    Поступательная скорость назад: 1,70 км/час (3600 об/мин)
    Угол поперечной статической устойчивости: 20 град, не менее
    ВОМ: Два — ведущий и ведомый валы коробки передач
    Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
    Дорожный просвет: 17 см
    Размер колес: 47,5 см (пневматические)
    Колея: Переменная ступенчато регулируемая
    Ширина колеи: Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм
    Радиус поворота: 1,5 м
    Рулевое устройство: Штанговое
    Диаметр фрез-культиваторов: 31 см
    Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
    Количество ножей на фрезе: 4
    Частота вращения фрез: 35-85 об/мин
    Габаритные размеры, ГхШхВ: 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении
    Вес: 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами
    Страна производитель: Россия
    Гарантия: 2 года

    Стоимость мотоблока начинается от 43 тысяч рублей.

    “Угра” НМБ-1Н10

    Эта модификация получила карбюраторный четырехтактный двигатель Субар (Robin Subaru EX) Производительность 7 лошадиных сил, запуск ручной, охлаждение воздушное, принудительного типа.

    Рулевые штанги регулируются в двух плоскостях. Кнопка аварийной остановки мотора вынесена на руль. КПП механического типа. Движение вперед возможно на одной из трех скоростей, присутствует реверс. Редуктор (суппорт) шестеренчатый, угловой.

    Устойчивость обеспечена пониженным центром тяжести. Два ВОМ позволяют присоединять к мотоблоку различное навесное и прицепное оборудование.

    Характеристики модели:

    Мощность: 7,0 л.с.
    Двигатель: Robin Subaru EX
    Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
    Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
    Ширина вспашки: 102,5/73,5 см (6/4фрезы)
    Глубина вспашки: 30 см
    Сцепление: механическое, дисковое
    Редуктор: механический, угловой (суппорт) шестеренчатый
    Объем масла редуктора: 1,7 л – объем заправки трансмиссии
    Комплектация: Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник
    Двигатель, параметры::
    Модель: EX21 PREMIUM
    Производитель: Robin SUBARU (Япония) / сборка Япония (Saitama)
    Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
    Объем цилиндра: 211 куб. см
    Емкость топливного бака: 3,6 л.
    Объем масла: 0,8 л
    Поступательная скорость вперед: I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин)
    Поступательная скорость назад: 1,70 км/час (3600 об/мин)
    Угол поперечной статической устойчивости: 20 град, не менее
    ВОМ: Два — ведущий и ведомый валы коробки передач
    Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
    Дорожный просвет: 17 см
    Размер колес: 47,5 см (пневматические)
    Колея: Переменная ступенчато регулируемая
    Ширина колеи: Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм
    Радиус поворота: 1,5 м
    Рулевое устройство: Штанговое
    Диаметр фрез-культиваторов: 31 см
    Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
    Количество ножей на фрезе: 4
    Частота вращения фрез: 35-85 об/мин
    Габаритные размеры, ГхШхВ: 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении
    Вес: 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами
    Страна производитель: Россия
    Гарантия: 2 года

    Цена мотоблока на отечественном рынке варьируется от 49 тысяч рублей и выше.

    “Угра” НМБ-1Н10А

    Данная модификация оборудована карбюраторным четырехтактным мотором Robin Subaru EX-27. Его производительность составляет 9 лошадиных сил.

    Запуск ручной, охлаждение воздушного типа принудительное. Вес мотоблока “Угра” в коробке 120 кг. Редуктор усиленный шестеренчатый, сцепление дисковое. КПП механическая (3+1). Два ВОМ обеспечивают присоединение навесных орудий. Рулевые танки и колея регулируются рукоятки прорезинены, защита от вибрации.

    В комплекте фрезы, сошник и колеса. Глубина культивации фрезами до 32 см.

    Характеристики модели:

    Мощность: 9,0 л.с.
    Вес: 90 кг
    Ширина вспашки: до 90 см
    Глубина вспашки: 32 см
    Сцепление: дисковое
    Редуктор: шестеренчатый
    Двигатель: Robin Subaru EX-27
    Емкость топливного бака: 6.1 л
    Тип двигателя: 4-х тактный
    Тип топлива: Бензин АИ-92
    Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
    Диаметр колес: 50 см
    Диаметр фрез: 34 см
    Вес в упаковке: 120 кг
    Габариты в упаковке: 950х660х1130 мм
    Страна производитель: Россия
    Гарантия: 2 года

    На отечественном рынке такая модификация стоит около 57 тысяч рублей и выше.

    “Угра” НМБ-1Н14

    За эту модель на рынке просят от 42 тысяч рублей.

    Мотоблок имеет Лифановский карбюраторный четырехтактный двигатель Lifan 177F производительностью 9 лошадиных сил. Класс — средний. Запуск мотора инерционный. Суппорт (редуктор) шестеренчатый, угловой. Коробка передач механического типа со скоростями переднего хода (три) и реверсом.

    Два ВОМ, пониженный центр тяжести, регулировка рулевых штанг и колеи. Фрезеровка до 30 см, в комплект входят фрезы, колеса и сошник.

    Характеристики модели:

    Мощность: 9,0 л.с.
    Двигатель: Lifan 177F
    Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
    Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
    Ширина вспашки: 102,5/73,5 см (6/4фрезы)
    Глубина вспашки: 30 см
    Сцепление: механическое, дисковое
    Редуктор: механический, угловой (суппорт) шестеренчатый
    Объем масла редуктора: 1,7 л – объем заправки трансмиссии
    Комплектация: Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник
    Двигатель, параметры::
    Модель: 177F LF Horizontal
    Производитель: Lifan (КНР) / сборка КНР
    Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
    Объем цилиндра: 270 куб. см
    Емкость топливного бака: 6,0 л.
    Объем масла: 1,1 л
    Поступательная скорость вперед: I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин)
    Поступательная скорость назад: 1,70 км/час (3600 об/мин)
    Угол поперечной статической устойчивости: 20 град, не менее
    ВОМ: Два — ведущий и ведомый валы коробки передач
    Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
    Дорожный просвет: 17 см
    Размер колес: 47,5 см (пневматические)
    Колея: Переменная ступенчато регулируемая
    Ширина колеи: Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм
    Радиус поворота: 1,5 м
    Рулевое устройство: Штанговое
    Диаметр фрез-культиваторов: 31 см
    Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
    Количество ножей на фрезе: 4
    Частота вращения фрез: 35-85 об/мин
    Габаритные размеры, ГхШхВ: 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении
    Вес: 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами
    Страна производитель: Россия
    Гарантия: 1,5 года

    “Угра” НМБ 1Н15

    Производительность силовой установки Лифан (Lifan 177FD), установленной на мотоблоке “Угра” 1н15 составляет 9 лошадиных сил. Защиту от перегрева двигателя обеспечивает воздушная система охлаждения.

    Ручной стартер запустит карбюраторный мотор в любое время года. Усиленный шестеренчатый суппорт передает вращательный момент к рабочим органам, два ВОМ позволяют подсоединять любые орудия, как родного завода, так и его конкурентов. Комплектация модели 1н15 стандартная: почвофрезы, сошник и колеса. Коробка — механика (3 вперед, 1 назад).

    Глубина фрезерования до 30 см. Рулевые штанги подстраиваются под рост оператора, ширина колеи регулируется. На рулевой штанге установлена кнопка аварийной остановки силовой установки.

    Характеристики модели 1н15:

    Мощность: 9,0 л.с.
    Двигатель: Lifan 177FD
    Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
    Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
    Ширина вспашки: 102,5/73,5 см (6/4фрезы)
    Глубина вспашки: 30 см
    Сцепление: механическое, дисковое
    Редуктор: механический, угловой (суппорт) шестеренчатый
    Объем масла редуктора: 1,7 л – объем заправки трансмиссии
    Комплектация: Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник
    Двигатель, параметры::
    Модель: Lifan 177FD LF Horizontal
    Производитель: Lifan (КНР) / сборка КНР
    Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
    Объем цилиндра: 270 куб. см
    Емкость топливного бака: 6,0 л.
    Объем масла: 1,1 л
    Поступательная скорость вперед: I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин)
    Поступательная скорость назад: 1,70 км/час (3600 об/мин)
    Угол поперечной статической устойчивости: 20 град, не менее
    ВОМ: Два — ведущий и ведомый валы коробки передач
    Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
    Дорожный просвет: 17 см
    Размер колес: 47,5 см (пневматические)
    Колея: Переменная ступенчато регулируемая
    Ширина колеи: Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм
    Радиус поворота: 1,5 м
    Рулевое устройство: Штанговое
    Диаметр фрез-культиваторов: 31 см
    Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
    Количество ножей на фрезе: 4
    Частота вращения фрез: 35-85 об/мин
    Габаритные размеры, ГхШхВ: 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении
    Вес: 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами
    Страна производитель: Россия
    Гарантия: 1,5 года

    Цена на мотоблок 1н15 в России от 46 тысяч рублей.

    “Угра” НМБ-1Н16 (дизель)

    Это единственная дизельная модель мотоблока “Угра”. Производительность дизельной четырехтактной установки LIFAN C178FD составляет 6 лошадиных сил, вес мотоблока — 90 кг.

    Инерционный стартер. Вращательный момент к рабочим органам передается посредством шестеренчатого редуктора. Сцепление дискового типа. Три передачи переднего хода и одна реверсивная. Комплектация стандартная. Обработка почвы фрезами до 30 см. Штанга и колея подстраиваются под нужды оператора. Имеется два вала отбора мощности. Центр тяжести понижен.

    Характеристики дизельной модели:

    Мощность: 6,0 л.с.
    Вес: 90 кг
    Ширина вспашки: до 90 см
    Глубина вспашки: 30 см
    Сцепление: механическое, дисковое
    Редуктор: шестеренчатый
    Двигатель: LIFAN C178FD
    Тип двигателя: четырехтактный
    Тип топлива: дизель
    Емкость топливного бака: 3,5 л
    Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
    Диаметр колес: 4 х 10
    Диаметр фрез: 33 см
    Вес в упаковке: 120 кг
    Страна производитель: Россия
    Гарантия: 18 месяцев

    Цена агрегата на рынке 56 тысяч рублей.

    “Угра” НМБ-1Н17

    Мотоблок принадлежит к среднему классу техники.

    Бензиновый двигатель Лифан (Lifan 170F) обеспечивает производительность 7 л. с. ВОМ — 2 (ведущий и ведомый), в комплекте фрезы, сошник и колеса. Три скорости вперед и реверс. Более полная информация о мотоблоке, представлена в статье .

    Технические характеристики:

    Цена агрегата от 37 тысяч рублей.

    Преимущества мотоблоков “Угра”

    Перечислим плюсы линейки мотоблоков “Угра”:

    1. Усиленный угловой суппорт (редуктор).
    2. Наличие двух валов отбора мощности (ведомого и ведущего).
    3. Кнопка аварийной остановки силовой установки.
    4. Моторы от проверенных брендов.
    5. Агрегация с навесными орудиями родного завода и от других производителей.
    6. Рулевые штанги регулируются по высоте и горизонтали.
    7. Много скоростей движения.
    8. Ширину колеи можно отрегулировать.
    9. Отличная устойчивость мотоблока, вызванная специально пониженным производителем центром тяжести.
    10. Доступные цены на рынке.
    11. Наличие сервисных центров и запчастей.

    Навесное оборудование для серии мотоблоков “Угра”

    Линейка мотоблоков “Угра” агрегатируется со следующими функциональными навесками:

    Сцепное устройство мотоблочное СУМ-1 Выкапыватель мотоблочный ВМ-1 Борона БР.30.000.0
    Грузы утяжелители Грунтозацеп ГЗ. 46-13 с цилиндрической втулкой Дифференциал БПУ 10.002.20-СБ
    Фреза-культиватор ФР.30.00.1 Распашник мотоблочный РМ-1 (окучник) Прицеп мотоблочный грузовой ПМГ300-1
    Плуг мотоблочный ПМ-1 Лопата Картофелесажалка

    Видео обзор

    Предлагаем посмотреть бесплатный видео обзор, где рассказано все про мотоблок “Угра”:

    Мотоблок Угра НМБ-1Н7 - разработка калужского мотозавода «Кадви», устройство, относящееся к классу тяжелой техники. С помощью данного агрегата можно выполнить на дачном участке или огороде множество сельскохозяйственных манипуляций, в том числе вспашку, полив, кошение травы.

    С навесным оборудованием данный агрегат позволяет легко расчистить территорию участка от снега или опавшей листвы, таким образом, эксплуатация Угра НМБ-1Н7 возможна в течение всего года.

    Угра НМБ-1Н7 оснащен двигателем Лифан, мощность которого составляет 6,5 л.с (4,8 кВт). На агрегате установлен металлический топливный бак емкостью 3,6 литра.

    Производительность устройства рассчитана на обработку крупных земельных территорий, площадью до 4 тысяч кв.м.

    Преимущества Угра НМБ-1Н7

    Рассмотрим более детально основные преимущества данной модели:

    • надежность и долговечность, подтверждаемая хорошими отзывами владельцев;
    • наличие двух валов отборов мощности (эта особенность позволяет подсоединять к мотоблоку различное навесное и прицепное оборудование, в том числе редко используемое, например, кормодробилку, насос, сенокосилку);
    • мощный двигатель китайского заводского производства - Лифан (Lifan 168F-2A, 6,5 л.с);
    • умеренный уровень шума;
    • легкий старт с места;
    • функция мгновенного отключения при переходе в режим «СТОП»;
    • понижающий редуктор;
    • шестеренчатая коробка передач;
    • соответствие данной модели и всей модельной линии Угра европейским стандартам безопасности;
    • мотоблоки «Угра» работают с широким спектром дополнительного оборудования, как прицепного, так и навесного. Допускается установка зарубежного навесного оборудования при совпадении размеров креплений и наличии необходимых сцепок;

      Снегоуборщик роторный Телега грузовая Картофелесажалка
      Лопата-отвал

    • материал сцепления - металлокерамические диски;
    • высокое тяговое усилие (как следствие - более высокая мощность мотоблока при движении с грузом или на плотной почве);
    • отсутствуют приводные клиновые ремни, что упрощает техническое обслуживание;
    • четыре режима работы (3 передних передачи, 1 задняя);
    • руль регулируется как горизонтально, так и вертикально;
    • мотоблок можно развернуть практически не сходя с места (меньше повреждаются растения в соседних рядах);
    • руль оснащен вибрационной защитой;
    • вес мотоблока с культиватором составляет 91 кг., с пневмоколесами -90 кг. (средний вес, не самая тяжелая модель - удобство управления, маневренность). С металлическими колесами тяговое усилие возрастает до 130 кг.;
    • пневматические колеса придают мотоблоку больше плавности при движении (усилие мотоблока на таких колесах доходит до 100 кг.);
    • завод-производитель дает гарантию на данную модель на 18 месяцев.

    Мотоблок Угра НМБ-1Н7 может выполнять работу в диапазоне скоростей от 3,5 км/час до 8,52 км/час. На заднем ходу скорость машины составляет 2,2 км/час. Максимальный вес для перевозки мотоблоком грузов с учетом полной загрузки тележки составляет 350 кг.

    При необходимости транспортировки мотоблок Угра НМБ-1Н7 можно разобрать и перевезти в багажнике легкового авто. Стоимость заводской модели данного агрегата, согласно сайту калужского мотозавода, составляет 39 600 рублей. Актуальность цен можно уточнить у представителей фирменных магазинов «Кадви» или по телефонам завода-производителя.

    Мотоблок Угра НМБ-1Н7 поставляется в комплекте с двумя фрезами-культиваторами, двумя пневматическими колесами, сцепкой, сошником, а также кронштейном к нему.

    Обзор Мотоблока Угра НМБ-1Н7 с адпатером:

    Инструкция по эксплуатации

    В целях долговечной работы мотоблока инструкция по эксплуатации предписывает не выполнять самостоятельную разборку коробки передач. Ремонт данной составляющей машины должен производиться в специализированном сервисном центре. Рулевая колонка регулируется оператором вручную до начала работы на земле. На левой рукоятке рулевой колонки расположен рычаг «Стоп» для экстренной остановки машины.

    Эксплуатировать мотоблок с культиватором без надкрылков, согласно инструкции, запрещено! Режущая кромка фрез всегда должна быть обращена вперед, по направлению движения агрегата.

    С помощью сцепки, входящей в стандартную комплектацию, к мотоблоку Угра НМБ-1Н7 можно присоединить сошник и различные навесные элементы. Кронштейн сошника сцепляется с сошником путем соединения шкворня со сцепкой, затем фиксируется болтами. С помощью этих болтов также можно выполнять регулировку угла наклона сошника.

    Сцепка универсальная

    Надкрылки и крылья крепятся при помощи болтов. Надкрылки прикрепляются к крыльям, а те, в свою очередь - к боковой части корпуса коробки передач. Перед началом эксплуатации мотоблок нужно расконсервировать, проверить заполненность топливного бака и уровень масла.

    Процесс торможения можно производить двумя способами: тормозами тележки, либо выжиманием сцепления. Экстренное торможение с полной остановкой машины выполняется сразу после нажатия рычага «Стоп».

    Плановые ТО для Угра НМБ-1Н7 выполняются:

    • после обкатки;
    • каждые 50, 100, 200 и более часов работы.

    На плановых ТО проверяется уровень масла, при необходимости он пополняется до нормы.

    Видео-обзор Мотоблока Угра НМБ-1Н7:

    Последние материалы раздела:

    Смотреть что такое
    Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

    Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

    Наталья СтепановаМолитвенный щит
    Наталья СтепановаМолитвенный щит

    Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

    Сонник: к чему снится Лошадь
    Сонник: к чему снится Лошадь

    Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...