Новый киа спортейдж. Комплектация и цены Kia Sportage

Конечно, каталонские дороги в окрестностях Барселоны мало похожи на российские, и все автомобили на тесте были исключительно в европейских комплектациях (в России они будут немного другими). К тому же, в программе испытаний не было офф-роуд участка. Тем не менее, первое знакомство позволило понять суть и глобальность изменений нового Спортеджа. А главное – рассмотреть его вживую…

Специфический

До Питера Шрайера мне как Ксении Собчак до Анны Семенович. И формы не те, и суть не та. В отличие от главного дизайнера Kia, я не могу нарисовать даже ВАЗовскую «копейку». Но, честно говоря, я не очень понимаю, почему он решил сделать передок нового Спортерйджа именно таким.

Смиритесь: новый Sportage теперь напоминает покемона из японских мультиков. Или KIA Picanto, взросшего на анаболиках. Милый – да, потешный – возможно. Но нет даже намека на агрессию и тот самый «спорт», которым буквально «дышал» предшественник. Сдается мне, что таким образом корейцы решили расширить аудиторию за счет девушек. Корма, к счастью, уже не такая «мультяшная» – строгая, рельефная, стильная и немного нарядная.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Если как следует приглядеться, то «заплывающими» фарами и очертаниями в некоторых ракурсах корейский кроссовер напоминает Porsche – то ли Cayenne, то ли Macan. А вот если смотреть в профиль, то безошибочно угадывается Sportage прошлого поколения – дверные проемы и оконная линия почти «один в один».

По габаритам Kia Sportage 2016 вырос по длине на 40 мм (ширина и высота не изменились), а колесная база увеличилась на 30 миллиметров (до 2 670 мм). За счет широкого применения высокопрочной стали инженеры улучшили жесткость кузова на 39%, и это очень солидный показатель.

Интерьер

Салон нового Спортейджа если не абсолютно новый, то полностью переосмысленный. Владельцы машины теперь уже прошлого поколения могут заметить сходство разве что по самой стилистике. Как и прежде, кнопки на центральной консоли расположены каскадом и обрамлены «лаком», а сама консоль немного развернута к водителю (если быть точным – на 10 градусов). Как по мне, удачное и эргономичное решение – лучше, чем в Toyota RAV4, где этажи с клавишами буквально «нависают» друг на друга, заставляя то опускать, то поднимать глаза.

Впрочем, у нового кроссовера Киа такая особенность тоже присутствует. В частности, блок климат-контроля не имеет отдельных дисплеев – температура воздуха отображается на экране мультимедиа. Это не всегда удобно, когда нужно сосредоточиться на дороге. Кнопок на консоли многовато, и поначалу кажется, что даже слишком. Спустя короткий промежуток времени быстро привыкаешь и интуитивно начинаешь понимать, к какой кнопке нужно тянуться.

Мультимедиа HMI может иметь пяти-, семи- или восьмидюймовый экран. В топовом исполнении – навигация и аудиосистема JBL на 320 Вт со встроенным сабвуфером. Дисплей – сенсорный, на него же выводится картинка с камеры заднего вида. Правда, качество изображения могло бы быть лучше, равно как и скорость работы навигационной системы. Лично мне она показалась немного «задумчивой» – несколько раз даже поворот пропустил.

1 / 2

2 / 2

А вот за отдельную шайбу изменения масштаба могу сказать только спасибо, ибо в пути это удобней, чем водить пальцами по экрану. В Kia очень гордятся новой навигацией TomTom. В реальном режиме времени она может обновлять информацию о заторах и заранее сообщать о камерах фиксации нарушений ПДД. Можно даже погоду узнать. Но это только в Европе, поскольку в России если какие-то функции и будут, то, скорее всего, упрощенные. То же касается и цифрового радио DAB.

Впервые для Sportage предлагается беспроводная зарядка смартфонов и планшетов, похожая на ту, которой оснащаются, например, Лексусы. Классная вещь – никаких тебе проводов и портов. Кинул телефон на полочку под центральной консолью, и заряд пошел. Любители оставлять всё в машине оценят и систему оповещения о забытых девайсах. Что будет, если вместо телефона кинуть туда шоколадку? Ничего не будет – машина распознаёт ненужные предметы.

Приборная панель ничем особым не выделяется – я бы даже назвал ее скучной и простоватой. Причем от комплектации уровень навороченности фактически не зависит – разве что вместо базового 3,5-дюймового экрана появляется 4,2-дюймовый. Также в максимальной версии, как у нас, идет скошенный руль с подрулевыми лепестками. Бросается в глаза и множество лакированных деталей, которые требуют постоянной протирки тряпочкой, причем желательно без ворса и идеально чистой.

В остальном качество и подбор материалов вызывает только приятные эмоции. Это в полной мере относится как к пластику, так и к обивке сидений. Последние, кстати, стали чуть жестче и спортивней. Думаю, в дальних путешествиях усталость будет минимальной.

Учитывая возросшую базу, логично, что места в салоне стало больше. Если не внедряться в цифры, а там считанные миллиметры, немного просторней стало на всех посадочных местах. Но больше всего прибавка коснулась задних пассажиров (+16 мм), у которых отныне может быть двухрежимный подогрев кресел и регулировка наклона спинок. Как и в случае с прошлым поколением, места здесь вполне достаточно.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Из приятных мелочей – вогнутые пластиковые накладки на тыльной стороне передних сидений. И пространство для ног увеличивают, и облегчают уборку салона после перевозки детей в школу. Впрочем, если «пройтись» по конкурентам, Спортейдж самым большим внутри не назвать – чуть выше среднего. Из явных минусов всё такие же «скошенные» к низу проемы, которые несколько усложняют высадку и посадку.

Зато доступ в багажник – мечта любого семьянина. Во-первых, проем стал шире, а объем багажного отделения больше – 492 литра против 465 у предшественника. Во-вторых, погрузочная высота уменьшилась почти на 50 мм. Ну а в-третьих, новый Спортейдж способен распахивать пятую дверь по-своему. Не надо проводить ногой под порогом или нажимать на сенсорную кнопку. Не понадобиться и нажатие клавиши на пульте. Просто нужно постоять возле пятой двери несколько секунд, и сим-сим откроется. Разумеется, если у ожидающего есть ключ в кармане.

В силу сжатого графика на баловство времени не было, но когда получим машину на полноценный тест, обязательно проверим эту функцию на прописанные сценарии от возможных казусов. Пока могу сказать лишь, что при открывании багажника остальные двери остаются запертыми. Еще отмечу, что в европейских версиях нет запаски (вместо нее подпольное отделение), тогда как в России она точно будет. Полноценная или докатка – пока что неизвестно. Неясно и то, «доедет» ли к нам стеклянная панорамная крыша с люком.

Двигатели и комплектации

По предварительным данным, новый Kia Sportage в РФ будет доступен в четырех комплектациях. Уже в базе обещают ABS, ESC и шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски и помощь при старте под гору и на спуске HAC+DBC. В начальной версии привод передний, а КПП – механическая.

Что важно, даже в «базе» можно доукомплектовать автомобиль такими благами, как подогрев руля и задних сидений, светодиодные ходовые огни и прочие радости жизни. Топовой версией является GT Line, которая отличается не только самыми мощными агрегатами и богатым оснащением, а еще и внешними дополнениями вроде спойлера и накладок, а также 19-дюймовыми колесами. Скорее всего, за такое удовольствие придется заплатить 35-37 тысяч долларов (да-да, цены в у.е. снова становятся актуальными). Но точная цена для рынка России еще не названа, впрочем, как и перечень комплектаций.

Впервые для модели доступны система автоматического экстренного торможения, а также система удержания автомобиля в полосе. Последняя работает довольно деликатно, если не сказать – нежно. Но даже в пологом повороте, если есть разметка, подруливает без помощи водителя.

Краш-теста в нашей программе не было, поэтому нарочно я не пытался проверить систему предотвращения столкновений, но при опасном сближении с едущим впереди автомобилем электроника однажды «поругала» меня, оповестив об опасной езде звуковым и визуальным сигналом. Помимо этих систем безопасности, для Спортейджа также предлагаются: автоматическое переключение ближнего/дальнего света и система слежения за объектами при движении задним ходом.

Для модели предусмотрено пять бензиновых и дизельных моторов. Базовым является модернизированный «непосредственный» GDI объемом 1,6 литра мощностью 132 л. с. Следом в иерархии идет аналогичного объема турбированный T-GDI, выдающий 177 л. с. (). В числе дизелей: доработанные 1,7-литровый CRDi мощностью 115 сил и 2,0-литровые агрегаты, развивающие 136 л. с. и 185 л. с. Коробки передач тоже новыми не назвать – это хорошо знакомые механика и традиционный «автомат». Но есть еще семиступенчатый робот с двойным спецплением DCT (для бензинового турбо-агрегата), о котором ничего сказать не могу – на презентации не было ни одного тестового автомобиля с такой КПП.

В движении

Большую часть времени я провел за рулем топовой модификации GT Line со 185-сильным турбодизелем и механической КПП. Возможно, я отзываюсь на кличку «Счастливчик», но сложилось впечатление, что передачи у попавшего мне автомобиля переключаются с характерным «похрустыванием» и не очень четко. Уверен, причина сугубо в «везении», поскольку мои коллеги подобного не заметили.

А вот шумоизоляция смутила многих. Корейцы не раз подчеркивали, что улучшили ее, но на деле этого не скажешь. Мне как рядовому обывателю двигатель показался шумноватым. Причем как в движении, так и на холостых оборотах. Многие современные машины на тяжелом топливе куда тише. Зато крутящему моменту в 400 Нм могут позавидовать многие. Топовый дизель с механикой обеспечивает хороший динамичный разгон, с АКПП будет не так весело, но запаса тяги точно хватит с лихвой. При активном драйве средний расход у меня получился на уровне 9,6 л/100 км. Если никуда не спешить, можно вписаться в 6,0 литров.

Что касается базового бензинового мотора, к сожалению, организаторы не побаловали обилием машин с этим агрегатом. Тем не менее, мне все же удалось «выбить» несколько километров. Спокойных людей 132 силы должны устроить, но как по мне – всё же маловато. Приходится крутить мотор и частенько работать рычагом КПП, четкость переключения которой (как и на топовой версии) мне вновь показалась не лучшей. Пробовал перекреститься – все равно кажется…

А вот подвеска хороша, крестись – не крестись. Она принципиально не отличается от предшественницы, но небольшие доработки однозначно улучшили поведение автомобиля. В частности, новый Sportage получил более жесткий подрамник сзади и другое крепление рычагов спереди. Этого хватило, чтобы наделить машину лучшей управляемостью. По крайней мере, на асфальте. На пересеченной местности трудно оценить плавность хода, когда на ступицы одеты 19-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Ну что ж, зато красиво.

Корейский кроссовер Kia Sportage 4-ого поколения 2016-2017 модельного года отметился премьерным показом на в сентябре 2015 года. Новинке уже посвящен на нашем сайте. Но одно дело превью новой модели, и совсем другое - полноценный обзор с полными техническими характеристиками, массой официальных фото и видео тестов и материалов, описанием комплектаций и ценой на новое 4-ое поколение Kia Sportage 2016-2017 года.
Начало продаж Киа Спортейдж 2016-2017 в России откладывается до весны будущего 2016 года, со старта продаж цена для желающих купить новый Sportage 4 российских автолюбителей по предварительной информации составит от 1200 тыс. рублей.

Фото и видео-тесты Киа Спортейдж 2016-2017 (представлена версия Kia Sportage GT Line) размещенные в статье позволяют рассмотреть новинку со всех сторон. Мы же остановим внимание на самых ярких элементах нового дизайна. Четвертое поколение Спортажа выглядит современно, стильно, ярко и, самое главное, оригинально. Найти автомобиль хоть чуточку внешне похожий на корейский паркетник, пожалуй, невозможно. Даже соплатформенный выглядит менее импозантно.
Массивная передняя часть кузова с фальшрадиатроной решеткой «нос тигра», высоко забравшимися каплевидными фарами головного света, солидным бампером дополненным стильными противотуманками с четырьмя светодиодными сегментами прозванными корейцами «ледяной куб».
Сбоку новый Sportage выглядит одновременно мощно, солидно, динамично и даже стремительно. Большой и высокий капот, крупные боковые двери с дутыми поверхностями, высоким подоконником и компактными стеклами, заниженные стойки сбегающей к корме крыши, задняя компактная часть словно у купе, большие радиусы колесных арок.
Корма нового поколения кроссовера демонстрирует филигранный стиль благодаря наличию оригинальных плафонов габаритных фонарей со светодиодной начинкой и изящной графикой, большой дверью багажного отделения с компактным стеклом увенчанным солидного размера спойлером.
Кузов новинки по низу, как и подобает в семействе кроссоверов, прикрывают накладки из пластика, не боящегося царапин.

Новый кузов Киа Спортейдж 2016-2017 цена и комплектации

Своей внешностью новый кузов Киа Спортейдж 2016-2017 производит отличное впечатление, а цена комплектации в базе составит от 1,2 млн. рублей, как упоминали выше. Но дизайн дизайном, а как обстоит дело с наполнением автомобиля функциями безопасности для водителя и пассажиров?

По заверению представителей Киа, с пассивной и активной безопасностью у четвертого поколения кроссовера полный порядок. Доля ультравысокопрочной стали в конструкции составляет 51% (у предшественника всего 18%), что позволило улучшить показатели жесткости кузова по сравнению с третьим поколением модели аж на 39% - это пассивная безопасность. Активную безопасность обеспечивают система автоматического торможения (Autonomous Emergency Braking), выявляющая автомобили и пешеходов на дороге, и способная самостоятельно остановить машину. Система следящая за несанкционированным выездом из полосы движения (Lane Departure Warning System) и предупреждающая водителя сигналом, система следящая за полосой разметки и корректирующая траекторию движения (Lane Keeping Assist System), система управления дальним светом (High Beam Assist), ограничитель максимальной скорости (Speed Limit Information Function), работающий в паре с системой распознавания дорожных знаков, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind Spot Detection) с системой следящей за поведением автомобилей позади на расстоянии до 70 метров (Lane Change Assist), система помогающая безопасно выезжать задним ходом с парковки (Rear Cross Traffic Alert). Досадно, но все эти системы предлагаются только в качестве опций.
Базовая комплектация обещает наличие 8-ми подушек безопасности, ABS с EBD и BAS, ESC (Electronic Stability Control), VSM (Vehicle Stability Management), электрического усилителя рулевого управления и электронного ручного тормоза с управлением клавишей.

Новый Киа Спортейдж 2016-2017 салон

Самое время рассказать о новом салоне и интерьере 4-ого поколения Sportage, в этом нам помогут фото салона Киа Спортейдж 2016-2017. Перед специалистами отвечающими за внутреннее оформление нового генерации кроссовера ставилась задача создать максимально большой, удобный и комфортным салон.
Как мы помним, при смене поколений колесная база увеличилась на 30 мм, а общая внешняя высота и ширина кузова не изменилась. Что же произошло с салоном нового Киа Спортейдж? Внутри места стало больше, причем не только в длину, но и в высоту.
В первом ряду высота от подушек кресел до потолка увеличилась на 5 мм до 997 мм, во втором ряду на 16 мм до 993 мм, места для ног спереди стало больше на 19 мм (1129 мм), а сзади на 7 мм (970 мм).
Для водителя и переднего пассажира устанавливаются кресла новой конструкции с более жестким каркасом, новыми пружинами и наполнением, но меньшей на 2,5 кг массой. В качестве опции предлагается электропривод регулировок в 10-ти направлениях для кресла водителя и в 8-ми для пассажирского, подогрев сидения с тремя режима интенсивности.
Во втором ряду более комфортную посадку обеспечит заниженный на 40 мм уровень пола и 17-ти ступенчатая регулировка наклона раздельной спинки от 23 до 37 градусов.

Багажное отделение новинки по сравнению с прежним поколением кроссовера увеличилось с 465 до 503 литров (при наличии запаски 491 литров), ширина багажника возросла на 35 мм и, что приятно, уменьшилась погрузочная высота на целых 47 мм. Так что уровень пола багажника у нового Киа Спортейдж 2016-2017 находится на высоте в 732 мм от уровня дороги.
По заверению представителей Kia новый Sportage может похвастать одним из самых комфортных и тихих салонов в классе компактных кроссоверов: при работе двигателя на холостых оборотах уровень шума составляет 36 дБ для бензиновых версий и 44 дБ для версий с дизельными моторами, при движении за шоссе со скоростью 100 кмч - 63 дБ.
Рабочее место водителя 4-ого поколения Киа Спортаж оформлено с немецкой педантичностью (корейцы, кстати, намекают, что основной конкурент для их новинки новое поколение 2016-2017 года). Информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, стильное мультифункциональное рулевое колесо, современная центральная консоль, развернутая в сторону водителя на 10 градусов, грамотное и продуманное до мелочей расположение всех кнопок, переключателей и блоков управления.
Из современного оборудования можно заказывать мультимедийные системы с цветным сенсорным экраном диагональю 7-мь или 8-мь дюймов (навигация, музыка, телефон, камера заднего вида), штатную аудиосистему с 6-тью динамиками, для продвинутых меломанов премиальную аудиосистему JBL с 8-динамиками, систему бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска мотора, электропривод двери багажника с системой Smart Power Tailgate (достаточно подойти с ключем к задней части авто и пятая дверь откроется), поворотные фары головного света (Dynamic Bending Headlamps), панорамную крышу с люком.

Технические характеристики нового Киа Спортейдж 2016-2017

В основе четвертого поколения корейского кроссовера - модернизированная тележка третьего поколения модели с полностью независимой подвеской (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка), но... изменена геометрия установки элементов ходовой и креплений подрамника, применяются модернизированные втулки рычагов, иные настройки амортизаторов и упругих элементов, задняя подвеска обзавелась более жестким подрамником и сдвоенными нижними рычагами. Изменения в подвеске позволили понизить шум и вибрацию от шасси и добиться более острой управляемости. Как и ранее, новый компактный кроссовер Киа Спортейдж 4 доступен с системой полного привода 4WD или же с приводом на передние колеса (2WD).
Для нового поколения предусмотрены четырех цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, укладывающиеся в жесткие экологически нормы Евро 6.

Бензиновые моторы для четвертого поколения Kia Sportage

  • 1,6-литровый GDI (132 лс 161 Нм) с 6-ти ступенчатой механикой.
  • 1,6-литровый T-GDI (177 лс 265 Нм) с 6 МКПП или за доплату с 7DCT.

Киа Спортейдж 2016-2017 двигатель дизель

  • 1,7-литровый CRDi (115 лс 280 Нм) в паре с 6 МКПП.
  • 2,0-литровый CRDi (136 лс 373 Нм) и 2,0-литровый CRDi (185 лс 400Нм) в компании на выбор с 6 МКПП или 6 АКПП.

Производитель не сообщает о расходе топлива моторов, но оснастил новый паркетник баком увеличенной до 62 литров вместимостью.
С нетерпением ждем New Kia Sportage в России и отзывы владельцев с первыми впечатлениями от новинки.

Новый Киа Спортейдж 2016-2017 видео тест

Kia Sportage 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения












Практичный, стильный и технологичный кроссовер KIA Sportage в новом кузове представлен пятью вариантами оснащения: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium . Комплектация автомобиля определяет его стоимость.

Classic

Базовая комплектация КИА Спортейдж 2017 оснащена фронтальными и боковыми подушками, а также шторками безопасности, 12 В розеткой, стеклоочистителями Aero blade. Система активной безопасности включает множество полезных систем: ABS и ESC, TSC и VSM, HAC и DBC. В авто предусмотрено крепление Isofix, а также Drive Mode Select, что позволяет выбрать режим движения. Кроссоверы оборудованы аудиосистемой и кондиционером, электроусилителем руля, электростеклоподъемниками (спереди и сзади). «Теплые опции» – это подогрев всех кресел, а также лобового стекла и многофункционального руля. В форс-мажорной ситуации выручит полноразмерная запаска, а подключить смартфон позволит Bluetooth. Отделка кресел тканевая. Руль и рычаг КПП оформлены при помощи кожи. Диски легкосплавные диаметром 16 дюймов.

Comfort

Оснащение автомобилей этой модификации дополнено системой помощи «ЭРА-ГЛОНАСС», наружными зеркалами с электроприводом, противотуманными фарами и дневными ходовыми LED-огнями, которые гарантируют отличную видимость при любых погодных условиях. В кроссоверах предусмотрена система антизапотевания, ATCC, климат-контроль, круиз-контроль, который Вы по достоинству оцените при езде по трассе, а также датчик дождя. Яркий акцент – легкосплавные 17-дюймовые диски.

Luxe

Средняя комплектация порадует навигационной системой с экраном 7”, которая не только грамотно строит маршруты, но и информирует о пробках. В салоне предусмотрен USB-разъем для пассажиров второго ряда и электрохромное зеркало. Рейлинги позволяют перевозить габаритный багаж и формируют стройный силуэт авто, а камера заднего вида поможет при парковке. В моделях установлен датчик света.

Prestige

Набор стандартного оснащения моделей предмаксимальной версии включает ксеноновые фары, омыватель фар, задние LED-фонари, Smart Key, благодаря которой Вы сможете запустить мотор при помощи кнопки. Стильная приборная панель Supervision, оборудованная цветным 4,2-дюймовым экраном, позволит быстро считывать важную в пути информацию. За развлечения в дороге отвечает мультимедиа-система, которая поддерживает Apple Carplay и Android Auto. Версия отличается наличием электрического стояночного тормоза, а также задних и передних датчиков парковки.

Premium

Максимальная модификация предлагает биксеноновые адаптивные фары и расширенный набор систем активной безопасности (AEB, SLIF, BDS, LKAS, RCTA, HBA). Оцените бескомпромиссный уровень комфорта: 10 регулировок для кресла водителя, 8 – для сиденья переднего пассажира, вентиляция передних кресел, интеллектуальная система открывания багажника, 8-дюймовая навигация с поддержкой голосового управления, мощная аудиосистема JBL с усилителем, SPAS, которая паркует авто в авторежиме. Насладитесь роскошным интерьером Sportage Premium: кожаные кресла, отделка центральной консоли под глянец. В авто предусмотрена беспроводная зарядка для смартфонов, а панорамная крыша делает салон еще более светлым. Задние стекла затонированы.

Ключевые преимущества KIA FAVORIT MOTORS

  • В автосалонах у официального дилера в Москве есть в наличии все комплектации КИА Спортейдж, при этом цены Вас приятно удивят.
  • Выбрать модель, которая соответствует Вашим требованиям, помогут квалифицированные менеджеры.
  • Изучить подробную информацию о модели можно на сайте дилера. Наш каталог содержит детальное описание каждого кроссовера и фото.
  • Мы осуществляем продажу авто в кредит и лизинг.
  • В автосалонах Вы можете купить полис автострахования.
  • Послепродажное обслуживание кроссоверов осуществляется в техцентрах, которые сертифицированы KIA. Здесь работают опытные мастера. Мы в точности соблюдаем установленный производителем регламент и используем только фирменные запчасти и расходники.
  • Дилер регулярно проводит выгодные акции, а также предлагает постоянным клиентам бонусы и скидки.

Киа Спортаж в ходе рестайлинга получил ряд новых дизайнерских решений, благодаря чему внешность модели стала еще более стильной и современной.

Эффектный экстерьер

Автомобиль с мужественным профилем и мускулистыми кузовными панелями выглядит ярко и динамично.

Передняя часть авто

Переднюю часть Sportage украшает капот с рельефными гранями и модернизированная решетка радиатора, выполненная в фирменной стилистике бренда.

Задняя оптика

Вытянутые задние фары со светодиодным наполнением получили оригинальную запоминающуюся форму.

Также в экстерьере стоит отметить следующие элементы:

  • Головная оптика . Зауженная передняя оптика со светодиодами органично дополнена новыми противотуманными LED-фарами и модернизированными габаритными фонарями, соединенными светодиодной перемычкой.
  • Зеркала заднего вида . Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом складывания оснащены повторителями указателей поворота.
  • Передний бампер . Вдоль обновленного переднего бампера расположена узкая хромированная полоса.
  • Колесные диски . Эффектный образ дополняют оригинальные легкосплавные диски 16” 17” или 19” в зависимости от комплектации.
  • Аэродинамичный спойлер . На крыше расположен аэродинамичный спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Также для рестайлинговой модели доступны 5 дополнительных цветовых решений окраски кузова.


Интерьер

Просторный и комфортабельный Спортейдж оснащен передовыми системами и электронными ассистентами, обеспечивающими высокий уровень комфорта водителю и пассажирам.

Эргономичный интерьер

В салоне с продуманной до мелочей эргономикой преобладают высококачественные материалы отделки - мягкий пластик, износостойкая ткань, натуральная кожа и металлические вставки.

Удобные передние сиденья

Эргономичные передние сиденья с усиленной боковой поддержкой оснащены обогревом и вентиляцией. Кресло водителя регулируется по высоте и имеет электрорегулировку поясничного подпора.

Интеллектуальная система открывания багажника

Багажник оборудован интеллектуальной системой, обеспечивающей автоматическое открывание с помощью смарт-ключа.

Также в салоне привлекают внимание следующие элементы интерьера:

  • Приборная панель . Панель приборов с безрамочным дисплеем и интуитивно понятным расположением кнопок полностью ориентирована на водителя.
  • Мультифункциональное рулевое колесо . Обновленный мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и электроусилителем регулируется по высоте и вылету.
  • Мультимедийная система . Информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Apple Carplay и Android Auto оснащен 7” цветным сенсорным экраном, аудиосистемой с радио, RDS, USB и AUX разъемами, Bluetooth и 6 динамиками.
  • Беспроводное зарядное устройство . Зарядить телефон можно с помощью беспроводного зарядного устройства, положив его в специальную нишу под центральной консолью.
  • Трансформируемые задние сиденья . Спинка обогреваемых задних сидений складывается в пропорции 60:40, позволяя оптимизировать внутреннее пространство.

Kia Sportage В САМОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ! Автомобиль приобретался у официального дилера во второй половине 2016 года! - ПТС ОРИГИНАЛ! - ОДИН БЕРЕЖЛИВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ - ДВА КЛЮЧА (фото прилагается)! - Не зафиксировано ни одного факта ДТП! - Кузов весь в родном окрасе! - Автомобиль на гарантии до 2021 года! - Сохранены сервисная книжка, чеки и заказ наряды на всю историю обслуживания (фото прилагается)! Кузов без царапин и сколов! Чистый и ухоженный салон в котором никогда не курили! Обслуживание только в специализированных сервисных центрах и строго по регламенту! На 88,178 км. по регламенту проводилось ТО на котором заменено; - масло в двс (TOTAL QUARTZ 9000) - масляный фильтр - воздушный фильтр - фильтр отопителя - прокладка сливной пробки - тормозная жидкость ТОПОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ GT-LINE; - панорамная крыша - фирменный цвет KIA "Deluxe White" - отделка салона качественной перфорированной кожей - декоративные вставки в интерьере "Black Gloss" - руль и ручка акпп обшиты натуральной кожей - отделка потолка черной тканью - мультимедийный комплекс c многофункциональным цветным дисплеем и системой навигации - поддержка Apple CarPlay и AndroidAuto - акустическая система премиум класса JBL - коммуникационная система Bluetooth - мультируль - разъем для подключения внешнего аудиоустройства - электропривод и вентиляция передних сидений - обогрев всех сидений и руля - климат-контроль - круиз-контроль - комфортный доступ без ключа - кнопка запуска/остановки двигателя - система контроля слепых зон - интеллектуальная система безопасности с системами предотвращения столкновения, контроля за полосой движения, распознавания дорожных знаков, передними и задними датчиками парковки - система автоматической парковки - би ксеноновые фары Преимущества нашего автосалона: - Фото и видео до предпродажной подготовки предоставим по запросу! - 1 год технической гарантии на ДВИГАТЕЛЬ и КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ - без ограничения пробега (от сервис - партнёра) - гарантия юридической чистоты (сертификат) - продажа в кредит по 2 документам (более 25 банков партнёров) - обмен по системе TRADE-IN - тест - драйв автомобиля (ежедневно с 10:00 до 21:00) - Осуществим видеоконференцию для подтверждения наличия нужного вам автомобиля! -100% СООТВЕТСТВИЕ ВСЕХ ЗАЯВЛЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО НАЛИЧИЮ,ГОДУ ВЫПУСКА И КОМПЛЕКТАЦИИ!!! - Дополнительные фото и видео отправляем на WhatsApp или Viber - ЗВОНОК НА 8(800) ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ! Отделка кожей рулевого колеса, Отделка кожей рычага кпп, Отделка потолка чёрной тканью, Люк, Тонированные стекла, Легкосплавные диски, Декоративные молдинги, Накладки на пороги, Алюминиевые накладки на педали, Рейлинги на крыше, Панорамная крыша / лобовое стекло, Система адаптивного освещения, Автоматический корректор фар, Омыватель фар, Противотуманные фары, Бортовой компьютер, Датчик дождя, Датчик света, Датчик давления в шинах, Штатная навигационная система, Обогрев зеркал, Активный усилитель руля, Мультифункциональное рулевое колесо, Подрулевые лепестки переключения передач, Защита картера, Розетка 12v, Камера заднего вида, AUX, USB, Bluetooth, Электрообогрев зоны стеклоочистителей, Крепление для детского кресла (Isofix/LATCH), Электропривод крышки багажника, Прикуриватель и пепельница, Обогрев рулевого колеса, Подогрев передних сидений, Подогрев задних сидений, Электропривод зеркал, Электроскладывание зеркал, Электростеклоподъемники передние, Электростеклоподъемники задние, Регулировка сидения водителя по высоте, Регулировка сидения пассажира по высоте, Антиблокировочная система (ABS), Антипробуксовочная система, Система стабилизации (ESP), Система контроля слепых зон, Система предотвращения столкновения, Система помощи при старте в гору, Система контроля за полосой движения, Система распознавания дорожных знаков, Система помощи при парковке (передняя), Система помощи при парковке (задняя), Система автоматической парковки, Вентиляция передних сидений, Складывающееся заднее сидение, Третий задний подголовник, Передний центральный подлокотник, Сигнализация, Штатный иммобилайзер, Система доступа без ключа, Центральный замок, Блокировка замков задних дверей, Запуск двигателя с кнопки, Датчик проникновения в салон (датчик объема), Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности боковые, Штатная аудиоподготовка, CD чейнджер, На гарантии, Кожаный салон, Легкосплавные диски 19", Ксеноновые фары, Усилитель руля, Климат-контроль 2-зонный, Круиз-контроль, Сиденье водителя: электро регулировка, Сиденье пассажира: электро регулировка, Регулировка руля по высоте и вылету, Штатная аудиосистема с cd

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...