Первый в России тест Volkswagen Multivan T6: двухцветный. «Фольксваген Т6»: техническая характеристика и отзывы Технические характеристики нового Фольксваген Транспортер Т6

Новый немецкий вэн Volkswagen T6 представлен официально 15 апреля 2015 года в голландском Амстердаме. Новое поколение супер популярного вэна от Volkswagen с индексом Т6 будет производиться в трех различных вариациях: Volkswagen Transporter T6, Volkswagen Multivan T6 и Volkswagen Caravelle T6. Цена в Германии коммерческого фургона Фольксваген Транспортер Т6 стартует с 23035 евро, стоимость пассажирской версии Volkswagen Multivan T6 составит от 29952 евро. Старт продаж новейшего Volkswagen T6 2015-2016 модельного года в России запланирован на начало осени, о ценах пока говорить рано.

Немецкий вэн Volkswagen Transporter легендарный автомобиль, по значимости и мировой популярности модель стоит в одном ряду с , и . Шутка ли, история модели насчитывает 65 лет, за которые продано более 20!!! миллионов предшественников новой генерации немецкого вэна. А начало успешного пути заложено первым поколением модели - Volkswagen Type 2 Transporter (T1) в 1950 году. Затем 1967 году состоялся дебют второго поколения - Volkswagen Type 2 (T2). Ему на смену в 1979 году пришел вэн третьего поколения - Volkswagen T3, продаваемый под именами Transporter, Caravelle, T25, Microbus, Vanagon. Интересно, что первые три поколения вэна были с задним расположением двигателя и приводом на задние колеса. Новую историю модели в 1990 году открыл Volkswagen Transporter T4 с передним расположением двигателя (привод передний или полный), пятое поколение Volkswagen T5 (Transporter, Multivan, Caravelle) пошло в серийное производство весной 2003 года, и за 11 с лишним лет произведено в количестве приближающемся к 2 млн. экземпляров.

Долгий жизненный путь модели просто-таки обязывает новый Volkswagen T6 2015-2016 года быть успешным и популярным, но... успех и популярность основываются на традициях предыдущих поколений, вот поэтому ни о каких экспериментах с внешностью новинки говорить не приходится. Дизайн экстерьера кузова нового Фольксваген Т6 в целом повторяет внешнее оформление предыдущего 5-ого поколения вэна, но с современными деталями и нотками в оформлении.
Бесспорно, новый Volkswagen T6 (смотрите фото и видео) с одной стороны стал выглядеть более современно, стильно и респектабельно, а с другой стороны, демонстрирует знакомые формы и пропорции предшественников - Фольксванен Транспортер Т4 и Фольксваген Транспортер Т5. Немецкий производитель в который раз доказывает верность традициям и осторожно относится к смене дизайна. От поколения к поколению все модели Volkswagen AG лишь эволюционируют, сохраняя привычный покупателям вид.
И пусть кузов нового поколения немецкого вэна Volkswagen T6 не поражает новыми дизайнерскими решениями, зато в технической начинке - изобилие суперсовременных систем безопасности и продвинутых электронных помощников. В основе нового Фольксваген Транспортер Т6 модернизированная платформа предыдущего поколения Т5, дополненная адаптивным шасси Dynamic Control Cruise (три режима настроек - комфортный, нормальный и спортивный), адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения при городской скорости, умными фарами, самостоятельно переключающимися с дальнего света на ближний при выявлении встречного транспортного средства, помощником при спуске с холма (предлагается за доплату для версий вэна с полным приводом), системы контролирующие степень усталости водителя и усиливающие его голос для общения с пассажирами при повышенном шуме в салоне (трансляция из динамиков аудиосистемы).


Большой, удобный и комфортный салон нового Volkswagen T6 радует высококачественными материалами отделки, аккуратной сборкой и отменной эргономикой. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, высокоинформативная панель приборов с цветным многофункциональным экраном, современная передняя панель с множеством отделений и полочек для мелочевки, стандартно устанавливаемая мультимедийная система с цветным сенсорным 6,33-дюймовым экраном (музыка, навигация, Bluetooth, слот для SD-карты), дверь багажного отсека с доводчиком (за доплату оснащается электроприводом).
По капотом нового Фольксваген Т 6 предусмотрена установка дизельного 2,0-литрового двигателя EA288 Nutz (четыре варианта форсировки) или бензинового 2,0-литрового мотора (два варианта мощности). Все моторы стандартно оснащаются системой старт-стоп и потребляют в среднем на 15% меньше топлива, чем двигатели установленные на предыдущем поколении вэна модели Т5.

  • Версии дизель Volkswagen T6 2015-2016: 2.0 TDI (84 лс), 2.0 TDI (102 лс), 2.0 TDI (150 лс) и 2.0 TDI (204 лс).
  • Бензиновые модификации Volkswagen T6: 2.0 TSI (150 лс) и 2.0 TSI (204 лс).

В помощь моторам 5 МКПП, 6 МКПП и роботизированная 7 DSG.

Новый Фольксваген Т6 2015-2016 видео

Volkswagen T6 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения










Официальная премьера рестайлинговой версии Т6 уже состоялась в этом году. Как стало известно в ходе презентации, автомобиль будет выпускаться сразу в нескольких модификациях. Ожидается, что в нашей стране машина появится ближе к осени.

Экстерьер обновленного Транспортера Т6 2015-2016

При первом взгляде на новинку становится очевидным, что в сравнении с предшественником новинка стала выглядеть гораздо более современно и презентабельно. Хотя определенные схожести с ранними версиями разумеется есть. Немецкий автопроизводитель опять демонстрирует склонность к традиционным дизайнерским направлениям, осторожно относясь к кардинальным изменениям внешнего вида. В общем, машина изменилась в частностях, но в целом осталась прежней.

Раздвигаемая дверь, находящаяся со стороны пассажира переднего сиденья, включена в базовую комплектацию, в то время как раздвигаемая дверь со стороны водителя доступна лишь в качестве дополнительной опции.

Построен обновленный Транспортер на той же платформе, что и предыдущая версия – Т5. Правда определенные изменения были все же внесены. В частности, инженерами был добавлен круиз-контроль, а также «умная» светотехника, которая переключается автоматически при появлении перед автомобилем машины встречного движения. Помимо этого предусмотрен помощник при движения с сильно наклоненной дороги, система, контролирующая физическое состояние водителя, а также опция трансляции голоса водителя через штатную аудиосситему.

Также автомобиль оборудован полноприводной системой с возможностью блокирования работы заднего дифференциала. Увеличен и клиренс – он примерно на 3 см больше, чем у предыдущего Транспортера. Кроме этого для снижения сопротивления встречного воздушного потока машина оснащена специальными элементами, повышающими обтекаемость кузова.

Внутренний интерьер обновленного Транспортера Т6 2015-2016

Достаточно просторный и вполне уютный салон автомобиля выделяется действительно высококачественными отделочными материалами, отменной и как всегда качественной сборкой. В глаза бросается продуманное и привлекательное рулевое колесо, информативная панель приборов с многофункциоенальным дисплеем, передняя консоль с множеством полочек и отделений, аудио-видео комплекс с монитором и навигационной системой. Отдельно следует отметить, что для максимального удобства двери багажника оснащаются специальным доводчиком.

Размеры кузова обновленного Транспортера Т6

  • длина - 478 см;
  • ширина - 232 см;
  • высота - 206 см.

Отметим, что точно так же как и предыдущая версия обновленная модель предлагается в двух вариантах размеров колесной базы. В первом варианте размер колесной базы – 300 см, а во втором – 340 см.

Оснащение обновленного Транспортера Т6 2015-2016

В первую очередь следует сказать о дисплее размерностью 6,3 дюйма. Отличительной особенностью данного дисплея является то, что он оснащается сенсорной матрицей. Таким образом, как только пользователь подносит руку к дисплею, система автоматически переходит в режим ввода данных.


В зависимости от комплектации предусмотрена опция мобильной связи, за счет которой обеспечивается связь электронной системы с мобильным телефоном пользователя. Кроме этого доступна возможность выхода во всемирную сеть Интернет, а также просмотр и воспроизведение файлов из внешнего носителя. Нельзя не вспомнить и о складывающихся зеркалах заднего обзора и адаптивном круиз контроле.

Технические особенности Фольксваген Транспортер Т6

В подкапотном пространстве модели Т6 можно обнаружить дизельный мотор литражом 2,0 литра. Также доступен и вариант с дизельным 2-х литровым агрегатом. И первая и вторая силовые установки оснащаются системами старт/стоп и расходуют практически на 15% меньше топлива в сравнении с теми двигателями, которыми комплектовалось предыдущее поколение Транспортера.


«Транспортер» - это, пожалуй, самый известный минивэн немецкого производства. Серийно модель выпускается с 1950 года. На данный момент производитель выпускает шестое поколение «Фольксваген Т6». Впервые машина была представлена в 2015 году на автошоу в Амстердаме.

Дизайн

Внешность автомобиля осталась узнаваемой, однако пережила кардинальные изменения. Так, немцы использовали новую хрустальную оптику, рельефные бампера и широкую решетку радиатора с фирменным логотипом «Фольксваген». «Транспортер Т6» имеет схожие очертания с четверым поколением, особенно в профиль. Но за счет выразительной головной оптики и выверенных пропорций кузова машина смотрится весьма эффектно и современно. Противотуманные фары расположены в нижней части бампера. Также спереди есть отверстия для датчиков на парктроник. Однако эта система доступна не во всех комплектациях.

Что касается кузовов, то новый «Фольксваген Т6» выпускается в нескольких исполнениях:

  • Пассажирский минивэн с остеклением («Мультивен»).

Внешне эти две модели идентичны. Отличается «Фольксваген-Мультивен Т6» лишь исполнением грузового отсека. Здесь вместо ровного пола имеются комфортные сиденья. Но обзор интерьера будет позже. А пока поговорим о габаритах. Длина автомобиля может отличаться. Так, у «коротыша» она составляет 4,9 метра. Удлиненный «Фольксваген Т6», фото которого представлены в статье, имеет 5,3-метровый кузов. Ширина автомобиля - 1,9 метра без учета зеркал. Высота в зависимости от модификации составляет от 1,99 до 2,47 метра. Несмотря на крупные габариты, машина не вызывает проблем в крупном городе. Отзывы владельцев говорят, что машину можно припарковать в любом доступном месте, как и легковушку.

Салон

Новый «Фольксваген-Мультивен Т6» получил стильное оформление передней панели. Теперь она стала более легковой. На пассажирских модификациях присутствует даже салонное зеркало заднего вида. Так же, как и на «Вито», рычаг переключения КПП здесь находится не в полу, а возле центральной консоли.

Руль - трехспицевый, с кнопками дистанционного управления. И если раньше «Транспортер» рассматривался как простая рабочая лошадка, то теперь это нечто больше, чем микроавтобус. Владельцы положительно отзываются о цветовой гамме салона. Она здесь подобрана весьма удачно. Однако есть и недостатки. К примеру, пластик гремит на кочках. Он довольно тонкий, из-за чего издает вибрации. На этом немцы немного сэкономили. В остальном же салон весьма комфортный и эргономичный. Спереди могут размещаться два пассажира и водитель. Имеется широкий диапазон регулировок. В салоне повсюду расположены мелкие кармашки, бардачки и ниши для мелочей. «Фольксваген Т6» - практичная машина, как отмечают отзывы владельцев. Даже в пассажирском варианте она легко превращается в фургон.

Сиденья находятся на салазках с быстросъёмом. За пару минут мы получим ровный пол. Короткобазная версия способна вместить в себя 9 человек, включая водителя. Что касается фургонов, то объем полезного пространства может составлять до 9,3 кубических метра. «Фольксваген Т6» оснащается распашной дверью, которая открывается вверх на 90 градусов. Владельцы отмечают удобную посадку. Для задних пассажиров предусмотрена отдельная дверь, которая открывается на салазках.

Технические характеристики

На российском рынке будет предложено несколько вариантов двигателей. Среди них есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Сперва рассмотрим твердотопливную линейку. Итак, базовым для шестого «Транспортера» является двухлитровый мотор TDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Максимальная его мощность составляет 102 лошадиные силы. Автомобилисты говорят, что этого очень мало. Однако стоит вспомнить базовый мотор для Т4, который еле выдавал 60 лошадиных сил мощности. Но даже при таком объеме 102-сильный TDI имеет неплохой крутящий момент. При 2 тысячах оборотов он составляет 250 Нм.

В средних комплектациях «Фольксваген Т6» оснащается 2-литровым мотором на 140 лошадиных сил. На европейском рынке доступен также мотор на 180 сил. Что примечательно, объем двигателя остался прежним - 2 литра. Это самый мощный в дизельной линейке агрегат с неимоверным крутящим моментом (400 Нм). Причем полная мощность реализуется практически с «холостых».

Что касается бензиновых двигателей, то их два. Первый развивает мощность в 150 лошадиных сил, второй - уже 204. Крутящий момент силовых установок составляет 280 и 350 Нм. В отличие от он доступен с 3,5 тысячи оборотов.

КПП

Вышеперечисленные агрегаты могут укомплектовываться тремя типами КПП. Среди них:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Шестиступенчатая механика.
  • Семидиапазонный «робот».

Последняя - это всеми известная Ее «Фольксваген» практикует на своих автомобилях уже более десяти лет. Изначально эта трансмиссия отличалась низкой надежностью и малой ремонтопригодностью, из-за чего производилась отзывная кампания. Но с 2010 года ситуация изменилась. Конструкция коробки DSG была доработана. По словам производителей, она такая же надежная, как и механика. Насколько это правда, покажет время. Мы лишь отметим, что роботизированная DSG отличается наличием двух сцеплений сухого типа.

Ходовая часть

Вне зависимости от модификации (будь это грузовой фургон или пассажирский мультивен) автомобиль укомплектовывается независимой подвеской спереди и сзади. В качестве опции производитель предлагает установку адаптивного шасси DCC с возможностью регулировки жесткости амортизаторов в трех режимах. Система рулевого управления построена на реечном механизме.

В базовой комплектации уже имеется гидроусилитель руля. Тормоза - дисковые на обеих осях. Спереди они вентилируемые. В машине имеются все необходимые системы безопасности - ABS, ESP, EBD и прочие.

Комплектации и цены

Начальная стоимость пассажирского «Транспортера» составляет 1 миллион 820 тысяч рублей. Фургон предлагается по цене в 1 миллион 375 тысяч рублей. В базовое оснащение входят 16-дюймовые 2 фронтальные подушки безопасности, электронные помощники (курсовая стабилизация и АБС) и два электрических стеклоподъемника.

Версия «мультивен» стоит от 2 миллионов 365 тысяч рублей. Укомплектовывается аудиосистемой, кондиционером, 18-дюймовыми литыми дисками, адаптивной подвеской и многими другими опциями.

Скоро, совсем скоро произойдет смена поколений легендарного микроавтобуса VW Transporter . Шестое по счету поколение неминуемо приходит на смену пятому номеру.

Внешние отличия новинки минимальны. В определенной мере можно заявить, что перед нами среднесрочный рестайлинг, в котором Volkswagen применил некоторые из своих наработок, опробованных на концепткарах. А именно передние и задние элементы светотехники, фары и фонари. Фальшрешетка радиатора и бампера, а также ряд менее заметных обновлений, которых не было бы без концептуальной версии, и именно они делают не сильно изменившийся по сравнению с предыдущим поколением микроавтобус VW столь стильным и обновленным.


Дизайнерам удалось сделать квадратичный силуэт VW Transporter не скучным и многогранным. Осовремененная серия «T» как и ее предки, нет сомнений, станет очередным долгоиграющим представителем семейства микроавтобусов семейных и развозных минивенов. она будет производится следующие 10-12 лет, после чего ее заменит следующее поколение.


Пассажирские и коммерческие версии, а также немалое количество иных модификаций VW транспортер безусловно стоит ожидать и в шестом поколении. Кстати, фото дал представление не только о том как будут выглядеть некоторые элементы нового поколения VW, но и то, что возможно Фольксваген начнет вновь производить экстремальные - с открытым багажником для приверженцев активного отдыха.


Новое поколение (об этом мы уже писали) будет отличаться не только обновленным экстерьером, но и переделанным интерьером. Стилистика станет приятнее, отделка качественнее, доступ к разного рода органам управления проще.

Системы адаптивного круиз контроля (ACC), защита от фронтального столкновения (Front Assist) и система адаптивного шасси носящая название Dynamic Cruise Control (DCC) позволят не только расслабится водителю, но и сберегут его в непростой ситуации, требующей принятия мгновенного решения.

Забыть о непогоде и других превратностях природы поможет обогреваемое лобовое стекло (прощайте замерзшие дворники), а добавит удобства в загрузке и выгрузке задняя, электрическая, автоматическая дверь (скорее всего будет ставится как доп. опция на наиболее дорогие модели, типо Carravelle и иже с ними).


Обновленная информационно-развлекательная система с 6.6 дюймовым сделает отдых передних пассажиров разнообразным и что самое главное сообщит водителю всю нужную информацию.

Теперь о двигателях. Здесь становится интереснее, так как мощность начнется подаваться от абсолютно нового поколения моторов объемом 2.0 литра, дизельного типа, по терминологии - TDI. Кодовое название движков- «EA288 Nutz». Рассчитано для работы в условиях жестких экологических норм EU6. И будет отличаться типами форсировки- 83 л.с., 101 л.с., 148 л.с. и 201 л.с. Тем кому не нужен высокий крутящий момент и тяговитость дизельного мотора, может взять бензиновый агрегат. 2.0 литровый мотор комплектуется турбиной и выдает два уровня мощности- 148 л.с. и 201 л.с. То есть реального выигрыша в мощности и динамике от бензинового ждать не стоит. у бензинового мотора будет по любому больше, особенно под нагрузкой. Хотя Фольксваген не афиширует пока реальные цифры экономичности, никак сюрприз всем готовит.


Кстати о сюрпризах. Чтобы отпраздновать начало производства T6, VW предложит ограниченную серию «Generation SIX» Comfortline модернизированную светодиодными фарами, «хромированным» пакетом, окраской в два тона (на выбор четыре варианта) с эксклюзивным салоном с обильным использованием алькантары «в цвет» экстерьеру. 18 дюймовыми легкосплавными колесами «Disc» и большим списком всевозможных электронных устройств и помощников.


Согласно VW, цены на T6 «наравне с предыдущей моделью или чуть ниже», в зависимости от отделки. Коммерческая версия в минимальной комплектации стоит €23,035 в Германии, Multivan от €29,952.


Инженеры немецкого автоконцерна обновили линейку коммерческих автомобилей, выпустив новый Volkswagen Transporter 2019 года на платформе T6. От предшественника они отличаются более экономными двигателями, большей экологичностью в расходе топлива, новой информационно-мультимедийной системой. Дополнительно оснащена система безопасности электронными помощниками водителю.


Особые преимущества обновленной модели

  • Разделительные перегородки Transporter Kasten нескольких видов с установкой по требованию (в том числе и съёмная сетчатая перегородка).
  • Резиновое покрытие пола с дополнительной защитой погрузочных зон и подсветкой порогов или пол «Universal» из ламинированной фанеры с технологическими отверстиями под универсальными креплениями.
  • Внутренняя обшивка из древесно-волокнистого материала защищают грузовое отделение или пассажирский салон от пола до потолка.
  • Растровые (крепёжные) шины и складные такелажные петли (проушины) двух вариантов: стандартные, и усиленные, с двойные.
  • Функциональная, эргономичная, удобная кабина с рабочим местом водителя повышенного комфорта: руль настраивается по высоте и вылету, опционально кресло водителя оснащается регулируемой поясничной опорой и подлокотниками.
  • Практичное двухместное переднее пассажирское сиденье по заказу.
  • Десять видов задних дверей: стандартном исполнении фургоны Transporter Kasten и Transporter Kasten DoKa (версия с высокой перегородкой между пяти-шестиместным пассажирским салоном и грузовым отделением) имеют цельнометаллическую (глухую) подъёмную дверь. Грузопассажирский Transporter Kombi (подробнее о нём будет рассказано дальше) - подъёмную дверь с обогреваемым стеклом. В Kombi нет высокой перегородки, и стекло в двери способствует сохранению обзора через салонное зеркало заднего вида. Подъёмная дверь доступна для автомобилей со стандартной и средней крышей.
  • Задняя подъёмная дверь с электроприводом. Для автоматического открывания достаточно прикоснуться к клавише на внешней поверхности двери, воспользоваться кнопкой в кабине или дистанционно подать сигнал с радиоключа. Для закрывания требуется нажать кнопку на торце двери или слегка потянуть её вниз за свисающую стропу.
  • Стандартные галогенные фары имеют ручную (неавтоматическую) регулировку уровня наклона и секцию дневных ходовых огней. Улучшенные галогенные фары имеют ручную (неавтоматическую) регулировку уровня наклона и раздельные секции ближнего и дальнего света (лампы H7) и дневных ходовых огней.
  • Полностью светодиодные фары головного света с низким уровнем энергопотребления и огромным сроком службы.
  • Омыватели фар высокого давления и дополнительные указатели поворота на крыше.
  • Разнообразие вариантов Transporter Kombi.

По внешнему виду новый Transporter Т6 походит на электрический концепт-кар Transporter E-CO-Motion. Шестая модель будет выглядеть современнее и солиднее, с оттенком футуристичности.

Разработчики Volkswagen консервативны, не стремятся демонстрировать необычность экстерьерных линиях, делая акцент на интегрировании новых электронных технологий в системы безопасности автомобиля, работу двигателя, ходовой и тормозной систем. Передняя часть кузова стала более обтекаемой и граненой, визуально добавляя динамику к образу машины. За дополнительную плату можно установить светодиодные фары, более эффективными по светоотдаче и сроку службы. Дорожный просвет увеличился на 30 мм.

Раздвижная дверь по правому борту входит в базовую комплектацию, такая же дверь со стороны водителя — опциональна. В Т6 по сравнению с Т5 инженеры добавили адаптивное шасси с системой DCC (Dynamic Chassis Control) . Оно имеет три режима движения: удобный, нормальный, спортивный, соответственно распределяя нагрузку на амортизаторы и оптимизируя рулевое управление. Для автомобилей с полным приводом предусмотрена блокировка дифференциала заднего моста.

Панель приборов

Панель приборов стала более читаема, отдельные ее элементы увеличены, что придает салону респектабельности. Добавлен круиз-контроль, механический тормоз, вынесенный на педаль, фары с автоматическим переключением на ближний свет при обнаружении встречной машины.

Опционально предусмотрен помощник при движении под уклон, а также система контроля усталости водителя. Предусмотрена возможность трансляции голоса водителя для пассажиров через динамики, что добавляет удобства и повышает безопасность вождения.

Салон, как и положено транспортнику, вместительный, но одновременно комфортный. В Transporter 6-ой платформы использованы качественные материалы, все тщательно собрано и эргономично скомпоновано. Руль компактен и функционален, за рулем размещена цветная инфопанель, справа — мультимедиа центр с 6,33-дюймовым экраном с музыкой, навигатором, Блютусом, слотом для карты. Сенсорный экран сам распознает руку вблизи поверхности дисплея и переключается на режим ввода данных.

На двери багажника установлен доводчик. Салон выполнен в двухцветной гамме, с яркими швами. Руль и рукоятка рычага КПП отделаны кожей. Сидения снабжены подогревом, а климат-контроль создаст комфортные условия во время поездки.

Технические параметры

В стандартную комплектацию Transporter T6 входит навигационная система с интернетом, парковочный помощник ParkPilot с передними и задними датчиками, система безопасности SideAssist для контроля мертвых зон во время движения в электрозеркалах, круиз-контроль — обычный и адаптивный, с контролем расстояния до впереди идущей машины.

Шестой транспортник Volkswagen будет оснащаться двухлитровыми моторами: бензиновым (150-204 л.с.) с двумя вариантами силы или дизельным (84-204 л.с.) с четырьмя. Все двигатели обязательно оснащаются системой Старт-стоп, что уменьшает расхода топлива на 15% по сравнению с прошлой моделью Т5. Привод в базовой комплектации будет передний, но за доплату можно заказать и полный. В этом случае тягу на задние колеса будет передавать электрогидравлическая муфта Haldex новой, пятой серии.

Электронные помощники водителя

  • Стандартные и опциональные системы безопасности: ABS, электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP, включая электронную блокировку дифференциала (EDS/EDL на Transporter с системой полного привода 4MOTION работает на обеих осях).
  • Автоматическая система послеаварийного торможения: она быстро снижает скорость автомобиля до 10 км/ч.
  • Фронтальная водительская подушка. На заказ будут установлены фронтальная подушка переднего пассажира и две высокие (комбинированные) боковые подушки (защищают голову и грудь водителя и переднего пассажира).
  • Контроль тягового усилия (ASR/TCS).
  • Ассистент перестроения (смены полосы движения) Side Assist.
  • Система распознавания усталости водителя Rest Assist.
  • Ассистент экстренного торможения Brake Assist.
  • Система контроля давления в шинах.
  • Парктроник Park Pilot и камера заднего вида Rear View.
  • Ассистент автоматического управления дальним светом фар Light Assist
  • Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.

Расход топлива и скорость разгона

  • Бензиновый двигатель — 9,8 л/100 км.
  • Дизельный двигатель — 8,4 л/100 км.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...