Пять тысяч километров России: длительный тест-драйв Nissan Terrano. Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano с пробегом

Она устанавливается на переднеприводные автомобили с мотором 1.6 литра. Коробка очень шумная, вибронагруженная и довольно расхлябанная. Типичное недорогое решение, характерное для многих сегодняшних бюджетных моделей.


Она ставится только на полноприводные версии. Это уже вполне современный агрегат с гораздо более четкими переключениями. Однако некоторые водители периодически жалуются на короткие передачи и частые течи масла из картера.


Автоматические коробки Nissan Terrano

Он агрегатируется с двухлитровым мотором и передним приводом. Известная далеко не с лучшей стороны французская АКПП, нелюбимая многими за свою задумчивость, дерганую работу, частый перегрев, а еще ограниченный ресурс.



Он предназначен лишь для полноприводных версий с двухлитровым мотором. Представляет из себя DP2, только с дополнительным редуктором, передающим крутящий момент к задним колесам. Появился после модернизации 2016 года.


Полноприводная трансмиссия Ниссан Террано 3

За полный привод отвечает электромагнитная муфта GKN. Её минусом можно считать тот факт, что карданный вал вращается постоянно, вне зависимости от выбранного вами режима движения. Это естественно сказывается и на расходе топлива и на динамике: версии 4х4 медленнее аналогичных переднеприводных.


Подключение задних колес происходит по команде электронного блока после пробуксовки передних. Функция 4WD Lock позволяет на скоростях до 80 км/ч принудительно заблокировать муфту не выходя из кабины и тогда крутящий момент двигателя равномерно распределится между передней и задней осями.

В конце 2013 года компания Nissan выпустила на рынок бюджетный кроссовер под названием Террано. Данный автомобиль насчитывает третье по счету поколение и является точной копией Renault Duster, от которого он отличается лишь некоторыми косметическими деталями кузова и салона. Сразу хочется отметить, что не имеет ничего общего со своим предшественником, который обладал честным полным приводом part-time и представлял собой настоящий внедорожник с серьезным потенциалом. Как показывает практика, владельцы так называемых внедорожников редко используют весь внедорожный потенциал автомобиля эксплуатируя его в 90% на обычной дороге. В результате чего, для упрощения создания и конечной стоимости, производители оставляют минимальный набор внедорожных систем и отказываются от рамы, а больше уделяют внимание внешнему виду и дизайну салона. Но сейчас не об этом, в сегодняшней статье речь пойдет о системе полного привода на Террано и ее работе.

Главный вопрос заключается в системе полного привода, еще до начала старта продаж многих интересовала кто отвечал за разработку системы полного привода. Система полного привода Террано полностью идентична системе полного привода Renault Duster со всеми ее и преимуществами, которая в свою очередь досталась французу от японцев.

В России Terrano, в отличие от его собрата, можно купить с полным приводом и исключительно механической 6-ти ступенчатой коробкой передач. В качестве силовых агрегатов доступен бензиновый 1.6 литровый мотор мощностью 102 сил и более производительного 2.0 выдающего 135 сил. В дальнейшем возможно появится версия оснащаемая либо автоматическим 4-х ступенчатым автоматом, либо вариатором производства Nissan.


Режимы работы полного привода

2WD – в данном режиме автомобиль имеет привод на передние колеса, как у стандартного легкового автомобиля. Данный режим отлично подходит для движения по сухой дороге, что позволит расходовать меньше топлива по сравнению с двумя другими доступными режимами.
AUTO – в этом режиме автомобиль на постоянной основе имеет передний привод, а при пробуксовке подключается задний, путем замыкания электромагнитной муфты.
LOCK – данный режим отлично подходит при езде по легкому бездорожью, которое подразумевает грязь, снежное покрытие и т.д. Блокировка электромагнитной муфты распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между осями. Вместе с этим меняется режим работы системы ABS. Стоимт помнить две важные вещи — во-первых режим LOCK работает на скорости до 80 км/ч. после превышения данного скоростного режима автоматически включается режим AUTO. Во-вторых современный Террано не имеет межколесной блокировки.

Благодаря широкому списку доступных моторов и трансмиссий, каждый желающий сможет подобрать нужную ему версию. Если вы передвигаетесь исключительно в городе, то стоит обратить внимание на кроссовер с автоматической трансмиссией, если Вы часто передвигаетесь по трассе то наилучшей версией станет автомобиль с 2.0 литровым мотором, механической трансмиссией и передним приводом. Если вам нужен кроссовер для езды по легкому бездорожью, то тогда стоит обратить внимание на версию с полным приводом, механической коробкой и 2.0 литровым мотором. О ценообразовании можно узнать .

В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к сожалению, в ней тоже есть свои плюсы и минусы, которые могут отпугнуть покупателя. Приобретение любого автомобиля – это непростое дело, ведь нужно подбирать машину исходя из своих нужд и предпочтений, а если заранее узнать обо всех изъянах, можно обезопасить себя от невыгодной сделки. Речь пойдет о последних моделях, которые на данный момент можно приобрести у официальных дилеров. Существуют также старые варианты, которые на сегодняшний день не выпускаются, их можно приобрести только подержанными.

Краткие технические характеристики автомобиля

В последних выпусках 2016 года, машина имеет мощность от 102 лошадиных сил до 143 в зависимости от модификации. Автомобиль Terrano имеет размеры кузова: 1668 мм в высоту, 4342 мм в длину, 1822 мм (если учитывать зеркала, то 2000 мм) в ширину. Полная масса составляет чуть более 1700 кг.

На самом обычном варианте (Nissan Terrano 2) следующие характеристики:

  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Клапанов на один цилиндр: 4
  • Мощность: 135 лошадиных силы
  • Используемое топливо: бензин АИ-95
  • Максимальная скорость, км/ч: 177
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
  • Расход топлива при смешанном цикле на 100 км – 8.2 литра, в городе – 11 литров
  • Привод: полноприводный/переднеприводный
  • Коробка передач: механическая, 4/6 ступеней
  • Пятидверная сборка

Слабые места Nissan Terrano 1996–2004 гг. выпуска

  • Двигатель
  • Задние пружины
  • Коробка передач
  • Датчик уровня топлива
  • Расход топлива

Теперь разберем подробнее…

На просторах интернета часто можно найти отзывы недовольных водителей, которые жалуются на недостаточный комфорт при передвижении по городу и невозможность набора приемлемой скорости. Такое авто подойдет только тем, у кого дом находится за городом, а если вас интересуют поездки по асфальту на работу и домой, то сперва подумайте необходимо ли платить за это такие деньги. Покупать Terrano для поездок по городу точно не стоит. В интернете можно отыскать большое количество комментариев, которые в полной мере раскрывают большую часть недостатков данного автомобиля.

Пожалуй, самым большим недостатком в этом автомобиле является двигатель. Те, кто любит гонять на мощных машинах в 200 лошадиных сил, к Ниссан Террано придется привыкать. В модификации 1.6 двигатель настолько слабый, что разгон машины до 100 км является настоящим испытанием. Многие владельцы жалуются на то, что двигатель долго «думает» при нажатии на педаль газа. В варианте 2.0 всё не так печально, но придется поиграться с переключением скоростей. Если вы планируете постоянно ездить на 6-ой передаче, то разгоняться вы будете очень долго, а про обгоны на трассе можете вообще забыть. Чтобы раскатать её до нормальной динамики, придется отъездить на ней хотя бы 3-4 тысячи километров.

У Terrano с передним приводом часто возникают проблемы с задней пружиной. Поскольку подвеска у этого автомобиля точно такая же, как и у Renault Duster, то и проблемы те же. Задняя пружина часто вылетает, но к счастью, официальный дилер без проблем производит её замену.

Из-за образования конденсата, который оседает на прокладках, появляется несвойственный скрип в подвеске. На эксплуатацию эту сильно не влияет, но неприятные впечатления создает.

Управление и коробка передач

И тут недостатки Ниссан Террано дают о себе знать. Коробка передач не отличается высокой точностью. Старый 4-ех ступенчатый автомат не даст вам чувствовать себя комфортно на все 100%. Система переключения передач придется по вкусу любителям старых машин. Те, кто обзавелся последними модификациями с автоматической коробкой передач, тоже могут не расслабляться. Иногда непонятно едешь ты на автомате или на механике, потому что работает всё очень неточно.

Датчик уровня топлива

Владельцы данного авто часто сталкиваются с необходимостью замены датчика уровня топлива. Это не критично влияет на всю машину в целом, но является довольно неприятным моментом, который стоит учитывать. Ведь замена такой детали стоит денег.

Топливо и расход

Если вы хотите экономить на бензине, тогда вам этот автомобиль не подойдет. По городу расход топлива вам точно не понравится, да и в принципе по городу на этой машине ездить не стоит. Даже на трассе при скорости 120 км в час, он спокойно употребит и переварит 10-12 литров, но всё в первую очередь зависит от модификации. Чтобы машина хоть немного ехала необходимо добиться 3500 оборотов, а расход при таких показателях оказывается слишком большим. Такое присуще Nissan Toreeno 1.6 и здесь менее мощный двигатель проявляет себя с худшей стороны.

Внешний и внутренний вид автомобиля

Разработчики попытались посоревноваться с «Дастером» и сделать салон в машине более современным. Им это удалось, пока на свет не появился последний Reanult Duster сборки 2016 года. На свою цену Nissan могли бы использовать более дорогие материалы внутри. Общий вид получился неплохим, но видно, что некоторые детали довольно дёшево выглядят. Особенно это касается эргономики.

На приборной панели разместился спидометр, дисплей от компьютера и тахометр. Довольно классический набор и ничего больше здесь нету, хотя за свою цену можно было бы обогатить дополнительными приятными мелочами. Бардачок довольно вместительный, но заполнить его полностью не получиться, ведь при большом весе вещей внутри он не закрывается. Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины.

Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает. Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более

Основные недостатки Ниссана Террано 2-го поколения

  1. В машине очень плохая шумо и звукоизоляция. Печка сильно гудит, да и всё остальное довольно хорошо слышится, особенно если машина набирает большую скорость;
  2. В режиме полного привода, электромагнитная муфта иногда автоматически переключается в моноприводный режим;
  3. В зимнюю пору года фары сильно потеют фары из-за неправильной герметичности;
  4. Маленький бензобак для такой большой машины, всего на 50 литров;
  5. Неудобно расположенные мелкие приборы на панели управления, а некоторые из них слишком маленькие. Эргономика сделана непродуманно;
  6. Чтобы заправить авто, необходимо открывать крышку бензобака с помощью ключа.

Вывод и общее мнение об автомобиле

Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Проблем в этом плане не наблюдается, ведь в последних модификациях установлена система 4х4. Полноприводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в «своей тарелке». Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали. На просёлочных дорогах машина набирает довольно много грязи, но это не самое главное. В последних модификациях разработчики улучшили многие нюансы, поэтому если и брать Nissan Terrano, то лучше всего в варианте 2.0. Более дешёвые варианты могут оказаться ненадёжными и впечатление об этой марки сложатся не наилучшим образом. Так как Terrano сделан на основе шасси Renault Duster, задатки подвески у машин идентичны, за исключением некоторых мелких настроек, которые разрабатывались специально для максимально плавного хода. Это им действительно удалось, машина себя отлично чувствует за городом. Перемещение по асфальту можно отнести больше к «болячкам» авто, чем к достоинствам.

Перед покупкой обязательно изучите всю информацию, ведь здесь довольно много небольших изъянов, которые могут стать настоящей пыткой для автомобилиста. Перед покупкой лучше всего сделать тест-драйв, так вы сможете немного разобраться, нравиться ли вам машина в управлении. И не забывайте, что Nissan Terrano – это зверь, который был создан для бездорожья и просёлочных дорог. Такой автомобиль подойдет, если вы живёте загородом или часто ездите на рыбалку или охоту. Не стоит ожидать от неё чуда на обычных городских дорогах. Если вы не хотите переплачивать за бренд, тогда возможно стоит посмотреть другие аналогичные варианты. Это простой, но полезный совет, ведь авто в последних комплектациях получилось не из дешёвых, хоть вариант с двигателем в два литра и с приводом 4х4 вышел самым удачным.

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano с пробегом was last modified: Ноябрь 5th, 2018 by Administrator






Вся фотосессия

Такие автомобили принято называть честными: отсутствие «голых» комплектаций и приспособленность к нашим реалиям - секрет успеха кроссовера из Страны восходящего солнца

Руль Terrano информативен, но туговат, что вряд ли понравится женщинам. А вот за внедорожные способности ставим жирный плюс. Геометрическая проходимость замечательна, а подвеска обладает солидными ходами, поэтому даже переднеприводная версия не будет беспомощной на проселке - содействие окажет система стабилизации (положена всем комплектациям, кроме базовой), умеющая «душить» двигатель и притормаживать буксующее колесо.

Что же касается тестового полноприводного кроссовера, то для него бездорожье просто родная стихия. Задняя ось подключается при пробуксовке передних колес достаточно оперативно, а на сложных участках логично активировать электронную блокировку муфты (действует до скорости 80 км/ч). Серьезным подспорьем на проселке будет и 6-ступенчатая «механика», передачи которой нарезаны очень мелко, а сверхкороткая «первая» является и вовсе бюджетной альтернативой «понижайке», помогая и на скользких спусках, и на рыхлых поверхностях.

В городе и на трассе 6-ступенчатая коробка становится для водителя таким же полезным орудием, как хлыст для всадника. Хотите от машины резвых реакций - чаще переключайтесь «вниз». На пониженных передачах бензиновый 2-литровый 143-сильный мотор выходит на пик тяги и мощности, и Terrano ускоряется с двойным энтузиазмом.

В то же время здесь предусмотрена возможность повысить экономичность и сгладить отклики на «газ ». Если нужен такой алгоритм, как можно скорее переключитесь «вверх» (как вариант, по схеме «вторая» - «четвертая» - «шестая»), переведите тумблер режимов полноприводной трансмиссии в положение 2WD, а также нажмите клавишу Eco, спрятавшуюся, увы, где-то у основания центральной консоли. По моим оценкам, расход топлива снизится в этом случае примерно на 1,5 л. Кстати, зимой при езде в московских пробках Terrano «выпивал» почти 13 л/100 км.

Плата за удовольствие

На какие еще преимущества может рассчитывать покупатель? В частности, на стандартную гарантию три года или 100 000 км пробега, поддержку по гарантийному ремонту в Европе и СНГ, а также на оригинальные аксессуары от Nissan - спойлер, держатель для велосипеда, стальные поперечины для рейлингов, багажную сетку, вешалку для одежды, дефлекторы окон и капота, боковые дуги с подножками… Все перечисленное - только часть позиций из обширного списка, о котором подробнее расскажут дилеры марки.

Единственное, что немного расстраивает, - это не слишком гуманный ценник. За самый доступный кроссовер с передним приводом, 5-ступенчатой «механикой» и 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором нужно отдать как минимум 930 000 рублей, а за машину с полным приводом и 6-ступенчатой «механикой» - уже 1 104 000 рублей. Для сравнения, цены на самый доступный Renault Duster стартуют с 659 000 рублей, на Hyundai Creta - с 799 900. Правда, Ford EcoSport, к примеру, меньше чем за 950 000 рублей не купишь. Выходит, что со своим «младшим» кроссовером Nissan в России явно не демпингует, хотя и сильно завышенной цену тоже не назовешь, особенно с учетом того, что автомобиль щедро оснащен уже в «базе». Как бы то ни было, покупая модель Terrano, вы можете рассчитывать на комфорт, надежность, проходимость и драйверское удовольствие. Отдать свои кровные за эти качества совсем не жалко.

Технические характеристики Nissan Terrano 2.0 MT6 4WD

Габариты, мм

4342х1822х1662

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Трансмиссия

механическая 6-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №3 2018 Фото Вячеслав Крылов


Е щё один Ниссан у нас на тесте. Хотя он гораздо менее Ниссан, чем любой другой. Это японска.. Э-э-э, нет, друзья. Это русская копия французской машины, собранная под началами японцев. Кстати говоря, у нас же, на Автофрамосе. Прямо под носом у Дастера. Однако, это не делает Ниссан Террано 2014 хуже. Справедливости ради, нужно отметить, что это не делает его и лучше...

Просто он такой же, как и Рено Дастер. Да и француз не в обиде. Если начнёте искать различия, то найдёте их не более пяти. В повадках и того меньше. Да кого я обманываю. В повадках их просто нет! Это точно такой же разглаживатель дорожного полотна, собранный по законам начала ХХ века. Который можно применить и на дороге, и на каком-то идеальном бездорожье средней сложности.

А как ещё объяснить, что ручки кондиционера словно из игрушек родом из Советского Союза? А то, что бампера носят чисто декоративную функцию? Их можно немножко подмять и... ничего. Потому что под ними пустота. Так что в любой момент они ещё и увеличивают углы въезда/съезда.

И Террано 2014 такой во всём. Простой как две копейки. Но почему-то стоит совсем не столько. А 6-7...сотен....тысяч рублей. Расскажите это отходящему пластику над бардачком - не поверит. И кстати, он дороже Дастера. Почему - не ведомо никому, кроме маркетологов. Спросите у них, и они что-то долго и нудно начнут рассказывать про камеру заднего вида, а ещё уверенно покачают головой и ткнут указательным пальцем в шильдик Ниссан.

Но мы то знаем, что тут даже не Да-а-астер. Тут Логан! Причём старый. И почему-то это поколение кроссоверов не дезинтегрировалось при появлении нового Логана, а всё так же живёт припеваючи. Ниссан вот вообще начинает свою жизнь параллельно новому Логану. Почему? Спросить у маркетологов?

Ну тут я и сам справлюсь. Несмотря на убогость и простоту большинства решений, это одна из самых удачных машин современности. Ты смотришь на смешные ручки кондиционера, регулировку зеркал под ручником, микроскопические зеркала, сигнал на торце подрулевого рычажка, смотрящую вправо ручку кпп и понимаешь - это делали не ради красоты, фен-шуя или какой-то там эргономики. А просто, чтобы было. И оно есть!

Ведь точно также у него есть и полный привод, и надёжный мотор, и хорошая геометрическая проходимость. Отличная альтернатива русским проходимцам, которые ещё долго будут думать о вечном, прежде чем выдадут что-то действительно пригодное не только для хардкора, но и для повседневной езды. А кому нужен хардкор в повседневности? Только истинным мазохистам, коих не так и много.

А Террано нет, он не такой. Для всех! Он, как и Рено Дастер, из тех, что сначала вводят в ступор, потом смешат, затем удивляют, а потом и просто радуют. Тем, что могут многое, просят мало и не капризничают. Вы просто едете туда, куда вам хочется, зная, что точно доедете. И остановит вас лишь разлом земной коры.

Полезности

Каков Ниссан Террано 2014 внутри и как ведёт себя на ходу, можете посмотреть наглядно на видео. И тогда вы точно будете знать всё о новом Террано.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...