Audi RS6 Avant — что поменялось после рестайлинга. Практичное безумие: опыт владения Audi RS6 Avant Performance
В декабре 2012-го компания Audi представила «заряженный» универсал RS6 Avant в новом кузове C7, который получился мощнее, быстрее, легче и экономичнее своего предшественника. А по своим динамическим показателям этот «вагон» практически догнал именитые суперкары.
Под капотом новой Ауди RS6 Авант 2017-2018 разместилась 4,0-литровая «восьмерка» TFSI с двойным турбонаддувом, выдающая 560 л.с. и пиковый крутящий момент в 700 Нм, который передается на все колеса посредством восьмиступенчатой трансмиссии Tiptronic.
Комплектации и цены Audi RS6 Avant 2020
AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод
Этот движок устанавливается также на седан Audi S8 и купе Bentley Continental V8. Он пришел на смену прежнему мотороу V10 bi-turbo мощностью 579 л.с. (650 Нм). С последним универсал набирал сотню за 4,6 секунды, а новый RS6 Avant ускоряется до 100 км/ч всего за 3,9 сек. Это на 0,5 с быстрее седана BMW M5 F10 и всего на 0,2 сек. медленнее Lamborghini Gallardo LP560-4!
В базовой версии максимальная скорость новинки ограничена на традиционной отметке в 250 км/ч. Но опциональный пакет Dynamic позволяет сдвинуть ограничитель на 280 км/ч, а при заказе пакета Dynamic Plus электронный «ошейник» начнет срабатывать только на 305 км/ч.
По сравнению с предшественником, автомобиль «скинул» сотню килограммов (масса сократилась до 1 765 кг). В основном, этого удалось добиться за счет более широкого использования легких материалов. Например, около 20 процентов кузовных панелей выполнены из алюминия.
Двигатель меньшего объема с системой отключения половины цилиндров и сократившаяся масса позволили уменьшить вредные выбросы и расход топлива. Новая Ауди RS6 Avant C7 расходует в смешанном цикле 9,8 литра на 100 км, что разом на 40 процентов меньше аналогичного показателя машины прежнего поколения.
Мощный универсал оснастили соответствующими тормозами с шестипоршневыми суппортами красного или черного цвета и тормозными дисками диаметром в 390 мм. В качестве опции покупатели смогут заказать и карбон-керамические тормоза с дисками диаметром 420 мм. Среди других технических особенностей можно отметить перенастроенную подвеску, а также иные настройки системы стабилизации, которую можно полностью отключить.
Внешне новая Audi RS6 Avant 2020 щеголяет аэродинамическим обвесом с расширенными колесными арками под 20-дюймовые эксклюзивные диски (21-дюймовые предлагаются в качестве опции), агрессивным передним бампером, иной решеткой радиатора с надписью Quattro и шильдиком RS6, а также диффузором в заднем бампере и двумя большим овальным патрубками выпускной системы.
В салоне новинки установлены спортивные кресла и руль с усеченным ободом, на педалях появились металлические накладки, в отделке использован карбон, а задний диван отформирован под двух человек. Хотя последний за доплату можно заказать и в традиционном исполнении на трех пассажиров.
Европейские продажи новой Ауди RS6 Avant (C7) стартовали в 2013-ом, а цена «заряженного» универсала в России начинается от 7 130 000 рублей.
На мотор-шоу в Париже 2014 дебютировал обновленный универсал Audi RS6 Avant 2015 модельного года, получивший иную решетку радиатора, измененные бампера и подретушированную оптику. Причем за доплату для модели стали доступны матричные фары, которые ранее появились на рестайлинговых Ауди А7.
В отличие от остального семейства А6, техническая начинка RS6 Avant C7 осталась без изменений, но в салоне можно отметить появление модернизированной мультимедийной системы, а стоимость автомобиля в России выросла на 50 000 руб.
Фото Ауди RS6 универсал 2014
Сверхмощный «заряженный» спортивный универсал Audi RS6 Avant – это вершина линейки A6 и гордость автоконцерна Audi. Собрав в единое целое все достоинства семейства A6, немцы отрядили для RS6 Avant весьма мощный мотор, полный привод и спортивную подвеску, наделив автомобиль незаурядной прытью и настоящим бойцовским характером.
Но начинается все с дизайна. Несмотря на базовую концепцию, доставшуюся от седана A6, универсал Ауди RS6 Авант получил собственные черты, поднимающие облик автомобиля на более высокий уровень. Как и положено спортивному флагману, Audi RS6 Avant имеет сетчатую решетку радиатора с шилдиками «RS6» и «quattro», более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и другой задний бампер с диффузором и массивными патрубками выхлопной системы.
В рамках осеннего рестайлинга 2014-2015 года все эти элементы были немного модифицированы, плюс появились опциональные адаптивные светодиодные фары Audi Matrix LED. Габариты RS6 Avant – 4979х1936х1461 мм. Колесная база равна 2915 мм. Дорожный просвет 100~120 мм (адаптивная пневмоподвеска).
Интерьер универсала Ауди RS6 Avant максимально унифицирован с интерьером седана A6, но при этом получил иную цветовую гамму оформления, более дорогие материалы отделки, спортивный руль и расширенное базовое оснащение, включающее среди прочего комфортные спортивные кресла с качественной боковой поддержкой. Что касается багажника, то он идентичен багажнику универсала A6 Avant и вмещает 565 литров груза.
Технические характеристики. Под капотом Audi RS6 Avant расположился настоящий зверь – 8-цилиндровый V-образный бензиновый мотор с рабочим объемом 4,0 литра (3993 см3), турбонаддувом, непосредственным впрыском, системой отключения половины цилиндров и системой старт/стоп. Его максимальная мощность составляет 560 л.с. при 5700 – 6600 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 700 Нм, доступных в диапазоне от 1750 до 5500 об/минуту. Агрегируется столь производительный движок с 8-ступенчатой роботизированной КПП Tiptronic, которая позволяет ускорить универсал Audi RS6 Avant с 0 до 100 км/час всего за 3,9 секунды или достичь «максималки» в 305 км/час, которую, увы, в России урезают электроникой до 250 км/час. В рамках рестайлинга двигатель и КПП затронуты не были, так что универсал сохранил все свои динамические характеристики на прежнем уровне. Добавим, что расход топлива Audi RS6 Avant в смешанном цикле составляет около 9,8 литра.
Audi RS6 Avant комплектуется полностью независимой многорычажной подвеской с адаптивными пневмоамортизаторами, имеющими несколько режимов работы и функцию изменения клиренса. Кроме того, универсал снабжен системой полного привода quattro на базе межосевого самоблокирующегося дифференциала. При желании подвеску можно заменить на более спортивную с функцией DRC, а полный привод дополнить задним межколесным дифференциалом. Тормоза на всех колесах Audi RS6 Avant дисковые, вентилируемые. В качестве опции их можно поменять на керамические.
Комплектация и цена. Audi RS6 Avant имеет схожую комплектацию с универсалом S6 Avant, а его цена стартует с отметки 5 100 000 рублей за дорестайлинговый вариант. Рестайлинговые универсалы Ауди RS6 Авант 2015 модельного года появятся в России не ранее конца октября 2014, а их стоимость будет начинаться с 5 150 000 рублей.
Audi RS6 - это автомобиль с типом кузова Универсал. Комплектация Avant, характеризуется 5 дверным кузовом, вместимостью 5 мест.
Двигатель:
Автомобиль Audi RS6 Avant, был выпущен в 2015 году, объем двигателя составляет 3993 см 3 (кубических сантиметров). Двигатель V-образный, с количеством цилиндров 8. Максимальная мощность авто, измеряя в лошадинных силах, равна 560 Л. с., а максимальный крутящий момент 700 Нм.
Технические характеристики:
Силовой агрегат расположен Спереди. В паре с коробкой передач, типа Автоматическая, они передают мощность на Полный привод, тем самым позволяя разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3,9, при максимальной скорости 280 км/ч.
Расход топлива:
Тип топлива используемый в автомобиле Бензин, расход заявленный производителем, составляет: в городском цикле (нет данных) л. на 100 км, в режиме автострады 10,4 л. на 100 км, в смешанном цикле 14,6 л. на 100 км. Объем топливного бака составляет 75 литров.
Габариты автомобиля:
Кузов автомобиля Audi RS6 Avant, имеет следующие размеры 4860 мм. в длину, 1461 мм. в ширину, 1936 мм. в высоту, колесная база 2915 мм. Снаряженная масса автомобиля 1925 кг.
Полная спецификация комплектации 2015 Audi RS6 Avant:
Год выпуска | 2015 |
Тип топлива | Бензин |
Тип кузова | Универсал |
Трансмиссия | Автоматическая |
Расположение двигателя | Спереди |
Тип двигателя | V-образный |
Тип привода | Полный |
Объем двигателя (сс) | 3993 |
Число цилиндров | 8 |
Мощность двигателя (Л. с.) | 560 |
Максимальная скорость вращения (об.мин) | 5700 |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 700 |
Скорость вращения при достижении максимального крутящего момента (об.мин) | 1750 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Разгон от 0 до 100 км/ч (сек.) | 3,9 |
Максимальная скорость (км/ч) | 280 |
Число дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса (кг) | 1925 |
Длина (мм) | 4860 |
Высота (мм) | 1936 |
Ширина (мм) | 1461 |
Колесная база (мм) | 2915 |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 14,6 |
Расход топлива в режиме автострады (л/100 км) | 10,4 |
Объем топливного бака (л) | 75 |