Ford fiesta седан характеристики. Ford Fiesta Хэтчбэк в наличии

Любители автомобилей полагают, что смелым, но маломощным субкомпактам, таким как Ford Fiesta, просто необходима помощь водителя, которую он может оказать посредством трех педалей и механической коробки передач. И это была одной из причин, почему мы отказывались от шестиступенчатого автомата PowerShift в пользу стандартной пятиступенчатой механики на всех предыдущих тестах этого автомобиля, который стал одним из наших любимчиков в своем классе.

Этот обзор знаменует день, когда мы решились-таки протестировать Fiesta с автоматической коробкой (предлагаемой как дополнительное оборудование за $1095), и результаты нас приятно удивили. В отличие от конкурентов автомат у Fiesta представляет собой роботизированную коробку с двумя сцеплениями вместо традиционной конструкции. Такой тип коробки обычно означает грубые переключения и рывки при движении вследствие отсутствия гидротрансформатора, который как обладает эффектом мультипликации, так и сглаживает передачу крутящего момента.

Изначально, когда компания Ford представила этот автомобиль в 2011 году, она посчитала, что покупателям недостает четких, быстрых переключений, которые мы ожидаем от коробок передач с двумя сцеплениями, обычно используемых в спортивных автомобилях. Хотя, если задуматься, то мы бы предпочли робота с двумя сцеплениями вместо вариатора (CVT), часто используемого в компактных автомобилях.

Разгоняемся

Модель Fiesta слегка освежили в 2014 году, и пересмотрели настройки трансмиссии, сильно улучшив поведение автомобиля на дороге. Передаточные отношения теперь меняются увереннее, реакция на резкое нажатие педали газа стала большее похожей на традиционные автоматы. Хотя сбору рычага селектора и есть неудобный переключатель – единственный способ ручного переключения передач – при переводе селектора в положение “S” вы попадаете в прекрасно настроенный режим Sport с увеличенным порогом переключения, более ранним переходом на низкую передачу, в то же время позволяющим ехать и на высшей передаче, так что с ручным режимом можно и не связываться.

Наш тестовый хэтчбек 2016 SE имел стандартный четырехцилиндровый 1.6, издававший приятный рык и 120 л.с. на 6350 об/мин, а также 152 Нм крутящего момента на всем диапазоне оборотов до 5000. (Ford не предлагает автоматических коробок к Fiesta с литровым, трехцилиндровым EcoBoost, опция ценой $995). Все еще присутствует небольшая задержка включения двух сцеплений коробки при старте с места, но таких ударов, как раньше, уже нет. Для максимального ускорения нажимайте на обе педали и раскручивайте двигатель до 3000 об/мин, затем отпускайте педаль тормоза.

В этом режиме коробка подключит сцепление быстрее. С помощью такой агрессивной техники старта нашему автомобилю потребовалось 8,7 секунды, чтобы разогнаться до 97 км/ч, а 402 метра (1/4 мили) он проехал за 16,8 секунды со скоростью 134 км/ч. С такими результатами эта модель располагается в середине нашего последнего сравнения моделей B-класса, при снаряженной массе 1166 кг; Fiesta проиграла Mazda 2 и Honda Fit предыдущего поколения из нашего первого теста 2010 года, поэтому в последующих тестах не участвовала.

Экономичность с автоматической коробкой на 0,5 л/100 км хуже, чем с ручной, при заявленных 8,5 литрах в городе и 6,5 – на трассе во время теста мы получили средний расход 8 литров на 100 км – высокий показатель для этого сегмента, в котором на расход топлива обращают пристальное внимание. В защиту автомобиля следует сказать, что мы выжимали газ в пол немного чаще, чем будут делать большинство водителей, поэтому в реальной эксплуатации расход будет около 7,5 литров на 100 км или даже меньше.

Жизнь с карликом

Базовая Fiesta не такая веселая, как ее спортивная сестра ST, но она прекрасно держится на дороге при короткой колесной базе в 2489 мм. Небольшие колеса делают езду по шоссе довольно напряженной, а также тряской на неровностях покрытия. Но это в порядке вещей для автомобилей с минимальной стоимостью, как у Fiesta ($14965 за седан S; $15265 за хэтчбек S).

Крены кузова достаточно умеренны, а с помощью 15-дюймовых всесезонных Hankook Optimo обеспечиваются тормозной путь в 53 метра на скорости 112 км/ч и боковое ускорение 0,83 g – по обоим показателям автомобиль займет верхние места в сравнениях новинок этого сегмента. Хотелось бы, чтобы довольно медлительный электроусилитель руля был более информативным, как на ST, или хотя бы как на Honda Fit, нашего чемпиона в неспортивной части сегмента. В то же время управление довольно точно и обеспечивает адекватную обратную связь при прохождении поворотов.

Хотя Fiesta – один из наиболее свежих и тихих субкомпактов, ее тесный, простой интерьер – плата за доступность, Ford занимает последнее место в классе по размерам салона. Для взрослых заднее сиденье узко, да и не складывается «в пол», как у Fit. Передние сиденья довольно удобны, но без валиков под ногами и боковой поддержки, а покрытие «soft-touch» намного приятнее жесткого пластика, используемого сзади. В целом дизайн модели кажется устаревшим, как и работа стандартного интерфейса Sync и его крошечного центрального экрана; глобально улучшенная система Sync 3 c 6,5 дюймовым дисплеем навигационной системы доступна как опция за $795 в комплектациях SE и Titanium, но не предлагается для базовой комплектации S. А у хэтчбеков еще одним недостатком будет ограниченная видимость назад, по сравнению с седаном, из-за понижающейся сзади крыши.

Небольшой, но не раздетый

Красивый хэтчбек стоит на $300 больше простецкого седана; мы тестировали автомобиль в средней комплектации SE за приличные деньги - $16495. Семь подушек безопасности, разъемы USB и 12 вольт, рулевая колонка с регулируемым наклоном и вылетом колеса – стандартная комплектация всех Fiesta, а в SE добавляются стеклоподъемники, кожаная оплетка рулевого колеса, система безопасности MyKey от Ford, и это еще не все. Также с комплектации SE открывается доступ к трехцилиндровому турбированному двигателю мощностью 123 л.с., системе, Sync 3, зимнему пакету ($290) и еще паре внешних улучшений.

С коробкой PowerShift единственной оставшейся опцией для нашего автомобиля была окраска White Platinum Metallic Tri-Coat ($595), которая - после скидки Sync & Sound в $490 - увеличила цену автомобиля до $18185. Верхняя комплектация Titanium, отличающаяся кожаными сиденьями, 16-дюймовыми колесами, климат-контролем, камерой заднего вида и пр. – стоит от $18915. Здесь уже вариант покупки прекрасного ST с ручной коробкой ($21,845) становится маняще возможным.

Хотя Fiesta и не самая вместительная, не самая быстрая или не самая дешевая модель в своем сегменте, это функциональный и модернизированный маленький автомобиль с доступной ценой, который может свободно конкурировать с новинками от Chevrolet, Honda, Kia и Toyota. Мы все-таки предпочитаем экономить и заниматься переключениями передач самостоятельно, сделав выбор в пользу этой улучшенной версии с роботизированной коробкой водитель немного улучшит впечатления от вождения Fiesta.

Пробег: 6500 км

В целом, автомобиль не идеальный. Но удовольствие от владения доставляет, комфортный, тихий, экономичный. О покупке пока еще не пожалел. Тем не менее буду придирчив.

1. Автомобиль спорный, в первую очередь, дизайн.

2. Далее, запчасти дорогие! Если на расходники можно найти аналог недорогой. То в случае необходимости найти какую либо деталь (ручка, кнопка, деталь кузова и т.д.), аналогов нет. Например я покупал кнопки круз-контроля, 3 тыр. И это простые КНОПКИ блин!

3. Металл, как и у всех современных авто тонкий, аля "фольга". При медленной езде по ямам: чувствуется как кузов гуляет, скрипят резинки дверей из-за движения кузова, при морозе замечен треск в районе лобового стекла, возможно это из-за замерзшего льда либо все же из-за кузова. С другой стороны, возможно это сделано специально, чтобы при ударе деформация кузова поглощала энергию удара, т.е. для безопасности. Также при обычной езде, по нормальным дорогам в мороз слышен треск заднего стекла, это вызвано тем, что снег тая на стекле стекает вниз к крышке багажника, просвет между стеклом и крышкой багажника 3 мм примерно, есессно вода там замерзает, что и приводит к звуку (только у седана).

4. Автомобиль комфортный, приятно управляется, хорошо держит дорогу. Но мало места задним пассажирам. Большой багажник у седана, но низкорасположенная перекладина между багажным отделением и салоном, что в свою очередь вызывает трудности при перевозке длинномерных грузов.

5. Не удобно расположены регуляторы оборотов вентилятора и температуры воздуха, лично я бы поменял их местами. Не удобная ручка регулировки направления воздуха, в перчатках тяжело поворачивать, так как нет достаточных зацепов.

6. Головной свет не достаточный в городских условиях, тем не менее на трассе я не чувствовал недостатка в свете. ПТФ кардинально проблемы не решает.

7. Форд - автомобиль конструктор. Позволяет добавлять "плюшечки" из старших комплектаций, что в свою очередь повлияло на выбор комплектации.

8. Акустика очень понравилась, штатная магнитола полностью удовлетворяет. Но есть небольшие проблемы с нестабильным приемом радиостанций, этот косяк идет у Фордов давно, замена антенны не решает проблемы, возможно требуется проложить более качественный/толстый провод от антенны к магнитоле.

9. Дребезжат открытые окна, не критично при наличии кондиционера. Лучше окна будут закрыты, чтобы меньше пылью дышать, чем жаловаться на дребезг окон.

10. Расход в принципе хороший, все зависит от того, как долго стоять на месте и как долго ездить. Долго стоишь-мало едешь, расход большой. Мало стоишь-долго едешь, расход низкий. На месте жрет 0.6-0.7 л/час, по трассе при 120 км/ч ест примерно 5.6 л/100км.

11. Сиденья удобные, при длительной езде дискомфорта не было.

12. Согласно БД Форда, автомобиль был произведен 2го февраля 2016 и спустя неделю был уже у меня. Эксплуатировался исключительно в городских условиях при езде на короткие расстояния. В декабре того же года заряд аккумулятора согласно БК составляет 11.8 В, что сигнализирует о том, что аккум почти разряжен.

13. При том, что напряжение аккума при -21С составлял 11.8 В, автомобиль легко заводится.

14. При низкой температуре прогревается автомобиль до первого деления примерно за 3-4 минуты, как я уже писал, первый квадратик темп. двигателя соответствует +35С.

15. По данным БК, при простое на светофоре двигатель на морозе остывает на 2-3 градуса. В морозы замер до какой температуры остынет двигатель на х.х. не проводил. Это особенность ДВС с алюминиевым блоком цилиндров.

16. При влажной погоде и в морозы, при начале езды скрипят тормозные колодки при торможении.

17. При минусовой температуре после проезда неровностей (лежачий полицай, яма и т.д.) слышен звук трущейся резинки/пластика с передней подвески. Грешу на плохую затяжку шурупов подкрылков после установки ПТФ.

18. С учетом малой вместительности бачка омывателя, его хватает на долго. На автомобилях произведенных с осени 2016 бачок омывателя должен быть уже 5 л.

Форд Фиеста – одна из наиболее популярных моделей легковых авто данного производителя. Линейка выпускается уже более 40 лет, прошла множество различных модернизаций, но по-прежнему остается одной из самых любимых среди автомобилистов всего мира. Предполагается, что новая модель Ford Fiesta 2019 года не станет исключением – хэтчбека уже ждут с нетерпением.

Старт продаж был анонсирован еще на прошлое лето, но пока Форд Фиеста Седан так и не поступил на российский рынок. Остается лишь ждать, что в ближайшие месяца все же будет открыта продажа или предзаказ моделей. Пока же с 2019 года автомобили Форд Фиеста доступны в США и некоторых странах Европы.

Кстати, по уровню безопасности автомобильный ряд входит в тройку лидеров по всему миру, что дополняет неоспоримый плюс.

Ford Fiesta – весьма узнаваемый модельный ряд. Описание новой модели хотя и отличается от предыдущих версий, но все же на улице авто попросту невозможно не узнать или спутать с машинами других производителей.

Так как целевая аудитория Ford Fiesta 2019 года – молодежь, то и стиль авто соответствующий. Модель выполнена в спортивном, дерзком дизайне с резким перепадом линий, уровней кузова.

Экстерьер

Шестиугольная удлиненная радиаторная решетка и массивная оптика – это то, что в первую очередь выделяется на фото Форд Фиеста. Внизу бампера идеально расположены противотуманные фары. Новый Форд Фиеста 2019 года также отличается плавностью линии перехода капота в крышу. Это позволяет не только быстрее набирать скорость при движении, но и идеально соответствует новому экстерьеру.

Fiesta седан имеет боковую часть в форме небольшой лесенки. Также модель может быть оснащена 18-дюймовыми дисками. Задняя часть, которую имеет Ford Fiesta хэтчбек, мало чем отличается от предыдущих версий: массивный бампер, горизонтальные габаритные огни и незначительное окно багажного отделения. Боковые стекла также весьма компактны.

Но отличительно чертой Форд Фиеста 2019 года стал все же новый кузов. Покатая крыша и плавность линий во всем – это неоспоримое преимущество модели в сравнении со многими другими современными конкурентами.

Также многих водителей в данном модельном ряде Ford Fiesta привлекает отличная цветовая палитра. Здесь можно найти несколько оттенков красного, синего, серого. Эти универсальные оттенки подойдут для людей всех возрастов, статусов, а также для мужчин и женщин в равной степени. Вот почему авто столь популярно во всем мире – оно может найти своих поклонников где угодно.

Интерьер

Салон обновленной Ford Fiesta порадует водителя и его пассажиров. Речь идет непросто о привлекательном оформлении (которое также приятно удивило изысканностью), но также о комфорте и безопасности пребывания в машине.

Даже в базовом варианте Форд Фиеста 2019 года оснащена множеством современных опций и технологий. Также для отделки салона используются лишь бюджетные высококачественные материалы, что обеспечивает комфорт во время езды и долговечность службы отделочных материалов.

Цифровой дисплей бортового компьютера – одно из обновлений центральной консоли. Теперь универсальный экран позволяет управлять автомобилем, отслеживать множество показателей его работы, а также просматривать видео или слушать музыку во время езды.

Передний ряд сидений Ford Fiesta можно отрегулировать по желанию, установив нужный уровень высоты сидений, их наклона. В некоторых вариациях модели с развернутой комплектацией подобное будет доступно и для пассажиров заднего ряда. Кстати, для них предусматривается возможность регулировать климат для своего ряда отдельно от первого.

Хотя габариты салона нельзя назвать слишком внушительными, но при этом там без проблем смогут разместиться пассажиры.

Дополнительным бонусом Форд Фиеста станет множество различных ящиков, карманов, полочек и другого для размещения необходимых вещей. В зависимости от выбранного типа версии, их количество и месторасположения будет отличаться.

Комплектации и цены

Ford Fiesta 2019 года будет представлена в различных вариациях комплектации. Отличаться будет автомобиль мощностными параметрами, а также опциями. Базовая Ford Fiesta будет оснащена таким перечнем опций и комплектующих:

  • подушки безопасности для переднего ряда;
  • электроподъемники стекол;
  • бортовой компьютер;
  • тканевая отделка салона;
  • кондиционер;
  • аудиокомплекс.

Также дополнительно возможно будет докупить некоторые опции:

  • совершенная светодиодная оптика;
  • функции автоматического экстренного торможения, помощи на парковке и слежки за слепыми зонами;
  • круиз-контроль
  • климат-контроль дополнительно для второй зоны задних сидений;
  • качественная отделка салона с использованием дорогостоящих материалов;
  • современный бортовой компьютер с большим экраном и дополнительными возможностями;
  • дополнительные подушки безопасности для пассажиров заднего ряда;
  • круговая камера.

Каждая дополнительная опция будет иметь свою конкретную стоимость. После того, как покупатель определится с полным набором необходимых параметров, будет рассчитана окончательная стоимость автомобиля Форд Фиеста.

При этом надо понимать, что окончательные комплектации и цены станут известны тогда, когда стартует предзаказ автомобилей. Пока же производитель еще может изменить стоимость, а также дополнить рестайлинговую версию Ford Fiesta какими-то фишками.

Предварительно с ценами на европейском рынке производитель уже определился – там самая простая версия Форд Фиеста будет стоить около 14 тысяч долларов. А вот с какими расценками стартует продажа в России и какие из 4 основных вариантов комплектации будут представлены, еще не известно. Ожидается, что эта цифра будет на уровне 670-820 тыс. рублей.

Все зависит от того, какие моторы будут поставляться для российских авто – оригинальные или же изготовленные в других странах, где имеются представительства производителя.

Технические характеристики

Технические характеристики Ford Fiesta нельзя назвать слишком привлекательными. Автомобиль не очень мощный. Но этого достаточно, чтобы использовать модель в качестве «рабочей лошадки». К главным параметрам относятся:

  • мотор мощностью 85-130 л.с.;
  • тип потребляемого топлива: бензин или дизель;
  • двигатель Форд Фиеста имеет объем 1-1,5 литра;
  • у Ford Fiesta двигатели бензиновые имеют 3 цилиндра, а дизельные – 4;
  • КПП 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая;
  • клиренс 167 мм;
  • 42-45 л – объем топливного бака;
  • Новый Ford Fiesta размеры имеет немного большие, чем в предыдущей версии: 4,04 м длина, 1,73 м ширина и 2,94 м колесная база.

    Некоторые параметры обновленной версии Ford Fiesta 1.6 могут отличаться в зависимости от выбранного типа модели. Поэтому на это нужно обращать внимание заранее, так как в дальнейшем изменить технологические параметры автомобиля (к примеру, двигателя) сложно.

    Отдельным преимуществом Ford Fiesta является наличие сервисных центров производителя в крупных городах России. Таким образом, если вдруг потребуется ремонт Ford Fiesta или владелец пожелает сделать дополнительный тюнинг, улучшить мощностные возможности, то это возможно сделать не только при помощи квалифицированных специалистов по модели, но еще и не ожидая длительное время поставок нужных деталей.

    На чтение 4 мин.

    Количество автомобилей на дорогах общего пользования постоянно возрастает. В последнее время все более популярными становятся небольшие и комфортные машины, которые при этом обладают небольшой ценой и экономичностью. Выбор автомобилей Б-класса сегодня очень широк и практически каждый производитель предлагает свою модель.

    Одним из наиболее популярных и привлекательных автомобилей в сегменте субкомпактных автомобилей является Форд Фиеста 2020 года. Его популярность достигается за счет гармоничного сочетания современного и агрессивного внешнего вида, отличных технических характеристик, а также невысокой цены. При этом машина вполне способна конкурировать со своими оппонентами, особенно после внедрения стиля Астон Мартин.

    История Форд Фиеста

    Впервые модель Форд Фиеста появилась в далеком 1976 году, и с тех пор мир увидел 6 различных поколений автомобиля. Новое обновление 2020 года – это действительно качественный и современный автомобиль, который полностью соответствует всем требованиям потребителей.

    Последняя генерация Форд Фиеста 2020 года доступна с двумя типами кузова:

    • Седан.
    • Хэтчбек.

    Седан до мелких деталей скопирован со своего собрата хэтчбека, а их строение ничем не отличается. При этом даже габариты остаются неизменными, за исключением длины и наличия большого багажника. Что касается конкретных размеров, автомобиль имеет дорожный просвет 14 см, а это считается довольно скромным показателем. Далее, мы поговорим о том, достаточен ли этот клиренс, соответствует ли он нормам и можно ли его увеличить.

    Что такое клиренс?

    Как уже было сказано выше, клиренс на Форд Фиеста 2020 года – это расстояние между крайней нижней точкой автомобиля и дорогой. Но вопрос стоит в том, что это за крайняя точка? Как правило, при наезде на какое-то препятствие или попадании в яму, первым получает удар именно бампер. Более того, если это какое-то серьезное углубление, то ремонт вам практически обеспечен.

    Нельзя сказать, что есть какой-то определенный стандарт или норма, каким должен быть клиренс. Однако если проанализировать показатели различных автомобилей, то в среднем можно получить следующие результата:

    • Внедорожники: 18-35 см.
    • Легковые машины: 13-20 см.

    После бампера нижней точкой автомобиля является поддон картера, который может очень сильно пострадать, учитывая качество наших дорог и количество ям на них. Проблема заключается в том, что это довольно распространенная поломка, а ее ремонт стоит недешево. В некоторых случаях дорожный просвет между поддоном и землей даже меньше, чем клиренс бампера. Как правило, в этом месте расстояние до дороги составляет:

    • Внедорожники: 17+ см.
    • Легковые машины: 12+ см.

    Чтобы обезопасить себя, можно установить специальную защиту картера, которая будет принимать все удары на себя. Уменьшать клиренс могут также глушитель и резонатор, элементы подвески и т. д.

    Форд Фиеста 2020 года подпадает под средние показатели для легковых автомобилей, но если вы хотите ездить на дачу за город, где дороги плохие и глубокие ямы, то клиренс может быть слишком маленьким, и вы будете черкать днищем о дорожное покрытие. Чтобы решить эту проблему, просвет можно увеличить, а о том, как это сделать мы расскажем далее.

    Способы увеличения клиренса


    Большинства автолюбителей стараются адаптировать свой автомобиль под условия эксплуатации, где постоянно приходится двигаться по хорошим дорогам. Для этого, используя различные методы, повышается клиренс. Конечно же, полностью избавиться от проблемы не получиться, но немного поднять Форд Фиеста 2020 года все-таки можно. Для этого применяются следующие способы:

    • Установка колес большего диаметра.
    • Установка усиленных пружин.
    • Установка специальных проставок.

    Некоторые фанаты устанавливают на свой автомобиль пневматическую подвеску, но такой вариант стоит довольно дорого, а его целесообразность остается под вопросом. Детально останавливаться на каждом из вариантов мы не будем, но знайте, что если вы хотите увеличить клиренс, то потратив немного денег и времени, сделать это возможно.

    Итак, Форд Фиеста 2020 года – это отличный городской автомобиль за небольшие деньги. С одной стороны, маленький дорожный просвет является его недостатком, но с другой стороны, автомобиль не рассчитан для езды по бездорожью. Учитывайте, для чего вам нужна машина, и только потом делайте свой выбор.

    Седьмое поколение модели Ford Fiesta 2018-2019 модельного года было показано в ноябре 2016 года. Автомобиль в первую очередь доступный, поэтому его активно приобретают молодые люди, как мужской, так и женской половины в возрасте 18-25 лет. Это также обусловлено привлекательным дизайном, безопасностью и высоким комфортом.

    Модель в России имеет большую конкуренцию, среди которых есть российская , японская и немецкий . Заряженная модификация конкурирует с .

    Дизайн

    Внешний вид соответствует потребительскому спросу потенциальных покупателей: плавные линии, современные черты кузова, агрессивный «взгляд» и многое другое, что точно понравится молодежи.


    Передняя часть автомобиля украшена 6-угольной фальш-решеткой радиатора, наполненная горизонтальными полосками. По краям от нее красуется «раскосая» оптика с LED-наполнением, ее отлично подчеркивают дневные ходовые огни. Передний бампер имеет рельефные формы и сглаженные края. В самом центре большой воздухозаборник с таким же наполнением, как в решетке радиатора, а по краям от него находятся стильные противотуманные фары.

    Много внимания привлекает капот, который имеет выраженные скаты по бокам и продолжается по передней стойке. Горбинка в передней части придает дополнительную обтекаемость автомобилю.


    Сбоку Форд Фиеста 2018-2019 выглядит весьма динамично. Динамику придает тот капот с горбинкой, ниспадающая крышка, в конце которой расположился спойлер. Подоконная линия четко выражена, а под ней присутствует плавные выштамповки на кузове. Также обновленная модель получила существенно расширение колесных арок, куда запросто могут встать 18-дюймовые диски.

    Сзади автомобиль не теряет свой стиль благодаря острым линиям на бампере, стильным фонарям со светодиодной начинкой и аккуратной дверью багажного отсека с выраженным уступом в области фонарей. А «пухлый» задний бампер по бокам интегрированы противотуманные фонари неправильной формы.


    Автомобиль получил широкий список цветов:

    • Мята Бохайского залива;
    • Синяя молния;
    • Красный перец;
    • Зеленый металлик;
    • Серебряный слиток;
    • Магнитный окрас;
    • Белый;
    • Черный;
    • Белая платина;
    • Оранжевый космос.

    Габариты модели:

    • Длина – 4040 мм;
    • Ширина – 1734 мм;
    • Высота – 1495 мм;
    • Расстояние между осями – 2494 мм;
    • Клиренс – 167 мм.

    Вариации дизайна

    Вместе со стандартной версии были представлены дополнительные ее вариации, которые различаются дизайном, интерьером и технической частью. Среди них:

    • ST-line;
    • Active;
    • Vignale.

    Первая вариация всегда шла самостоятельной моделью, но с 2018 года она является дополнительным пакетом. Отличить ее по дизайну от стандартного собрата не трудно, ведь ST имеет агрессивный бампер с выраженной губой, сетчатую фальш-решетку радиатора, уникальные 18-дюймовые диски и большой спойлер сзади. Также сзади не трудно разглядеть красивую 2-ствольную выхлопную систему.


    Версия новой Фиесты Active – внедорожное исполнение, которое имеет накладку из неокрашенного пластика по всему низу автомобиля, измененную фальш-решетку радиатора с мелкоячеистым наполнением и выраженные рейлинги на крыше автомобиля. Помимо этого автомобиль имеет более высокий клиренс, что делает ее визуально похожей на кроссовер.

    Vignale же внешне будет отличить труднее, так как все отличия по большей части сконцентрированы на салоне, но внешне тоже автомобиль получил некоторые изменениях, среди них: уникальное наполнение решетки радиатора в виде морских волн, хромированная окантовка противотуманных фар и 18-дюймовые диски на никзопрофильной резине.

    Салон


    Внутри машина выглядит стильно и современно, относительно предыдущих генераций, модель не кажется бюджетной. Перед водителем массивный 3-спицевый руль с большим набором клавиш на боковых спицах, а за ним виднеется яркая приборная панель. Она получила два больших аналоговых кольца спидометра и тахометра, между которыми интегрирован цветной дисплей бортового компьютера. Под дисплеем расположились еще два полукруглых датчика: датчик топлива и датчик температуры.


    Торпеда выполнена в стиле современных автомобилей: в верхней части из нее «торчит» дисплей мультимедийной системы Ford Fiesta 2018-2019, который может иметь размерность от 6.5 до 8 дюймов. Сразу под дисплеем находится полоска кнопок управления аудиосистемой. Ниже расположились воздуховоды, а в самом низу торпеды две механических «крутилки» климат-системы с индикациями и несколько кнопок. Подогрев и вентиляцию сидений вынесли на центральный тоннель.


    Сиденья получили выраженную боковую поддержку и оптимальную жесткость. Также имеется запас свободного пространства, как перед ногами, так и над головой. В седане объем багажника составляет 455 литров. Хэтчбек может порадовать лишь 295 литрами, но при сложенном втором ряде объем составит 979 литров.

    Двигатели

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.0 л 100 л.с. 170 H*m 10,5 сек. 183 км/ч 3
    Бензин 1.0 л 125 л.с. 170 H*m 9,9 сек. 195 км/ч 3
    Бензин 1.0 л 140 л.с. 180 H*m 9 сек. 202 км/ч 3
    Бензин 1.1 л 70 л.с. 110 H*m 14,9 сек. 160 км/ч 3
    Бензин 1.1 л 85 л.с. 110 H*m 14 сек. 170 км/ч 3
    Дизель 1.5 л 85 л.с. 215 H*m 12,5 сек. 175 км/ч 4
    Дизель 1.5 л 120 л.с. 270 H*m 9 сек. 195 км/ч 4

    Автомобиль получил гамму моторов. Производитель отказался от привычных моторов 1.6 литра, используемых в предшественниках.

    Базовым мотором считается 3-цилиндровый атмосферный вариант, работающий на бензине, который при объеме 1.1 литра развивает 85 л.с.


    Большего интереса представляет турбированные моторы серии «EcoBoost», рабочего объема 1 литр и могут быть «прокачены» на 100, 125 и 140 лошадиных сил. На разгон до 100 км/ч самый слабый мотор затрачивает 12.4 секунды, развивая максимальную скорость в 170 км/ч. Самое мощное исполнение способно разогнаться до 100 км/ч за 9.4 секунды. Максимальная скорость с данной силовой установкой составляет 200 км/ч.

    Средний расход топлива всех моторов в смешанном цикле находится в диапазоне 5-6 литров.

    Также есть и дизельное исполнение моторов новой Фиесты. Они представлены турбированными «четверками» объемом 1.5 литра, которые развивают 85, 120 лошадиных сил и 215, 270 Нм крутящего момента соответственно. 85-сильная установка способна разогнаться до 170 км/ч, преодолевая первую «сотню» за 12.6 секунды. «Старший» собрат повторит эту процедуру за 9.4 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.


    Средний расход топлива дизельных моторов в смешанном цикле составляет 4.3 литра.

    Моторы могут работать в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 6-ступенчатой автоматической КПП. Привод традиционно передний.

    По-настоящему может порадовать версия ST, которая комплектуется 1.5-литровым бензиновым турбомотором, способным развивать 200 л.с. и 290 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться модели до 100 км/ч за 6.7 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке 225 км/ч.

    Ходовая


    Как стандартные модификации, так и самая «заряженная» обладают типичной конструкцией системы подвески для автомобилей данного класса, представленной спереди стойками со стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимой балкой кручения со стабилизатором поперечной устойчивости сзади Форд Фиесты 2018-2019.

    Однако, «зажигалка» имеет иные настройки и меньший клиренс, что существенно уменьшает крены в поворотах, но негативно сказывается на комфорте. В целом, подвеска весьма «зубодробительна», она жестко отрабатывает даже едва заметные неровности на дороге. Есть и преимущества у подвески, например, шумов, исходящих от ходовой при езде по бездорожью теперь не осталось совсем.


    Тормозная система представлена дисковыми тормозными дисками с вентиляцией спереди и барабанными механизмами сзади. Совместно с мощными моторами «барабаны» заменяются на «диски». Также тормоза оснащаются системой ABS и системой экстренного торможения, которая действует на расстоянии до 130 метров.

    Цена

    Официальный дилер на территории России представляет ограниченный список комплектаций:

    • Trend;
    • White and Black;
    • Titanium.

    А седан и вовсе лишен второго варианта.

    Тренд в кузове хэтчбек можно приобрести от 848 000 рублей с механической КПП, а за «автомат» придется доплатить 60 000 рублей . Седан обойдется дороже на 10 000 рублей.


    White and Black доступен от 893 000 рублей . За АКПП также необходимо доплата 60 000 рублей .

    Титаниум продается только с автоматической КПП. Стоимость составляет 1 033 000 рублей . Седан дороже на 10 000 рублей.

    В стандартную комплектацию входят:

    • Стальные 15-дюймовые диски;
    • Кондиционер;
    • Дневные ходовые огни;
    • Регулируемая рулевая колонка;
    • 4 подушки безопасности;
    • Аудиосистема на 6 динамиков;
    • Передние электростеклоподъемники;
    • Полноразмерное запасное колесо.

    White and Black дополнен:

    • Уникальным цветом;
    • Легкосплавными дисками;
    • Подогревом передних сидений;
    • Электростеклоподъемниками задних дверей;
    • Кожаной отделкой руля;
    • Черной крышей.

    «Топовая» для российского рынка комплектация отличается:

    • Датчиком дождя;
    • Датчиком света;
    • Климат-контролем;
    • LED-оптикой;
    • Большим дисплеем мультимедийной системы;
    • Боковыми подушками безопасности;
    • Фоновой подсветкой салона.

    Версия Ford Fiesta 2018-2019 Active можно приобрести в Европе от 1 350 000 рублей, а за ST модификацию в США придется заплатить 1 450 000 рублей.

    Видео

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...