Отзыв Toyota Vista SV30 (1993 г.). Good Year – это кайф

TOYOTA Vista SV21

TOYOTA Vista *V2* (яп. - ト ヨ タ · ビ ス タ) - второе поколение среднеразмерного легкового автомобиля модели Vista выпускаемого TOYOTA только для внутреннего рынка Японии с 1986 по 1990 год. По классификации занимает место между Toyota Corona , Toyota Carina , Toyota Corolla и Toyota Mark II , Toyota Chaser , Toyota Cresta . Во второй половине 90-х годов был довольно распространен на территории Сибири и Дальнего Востока.

Кузов

Двигатели

Объём Мощность Крутящий Впрыск Ход поршня Диаметр
1S-Ui 1832 105/5400 160/2800 Ci 90 80.5
2S-FE 1995 120/5400 173/4000 EFI 90 80.5
2C-T 1974 85/4500 235/2600 ТНВД 85 86
3S-FE 1998 130/5200 185/4400 EFI 86 86
3S-GE 1998 165/6000 191/4800 EFI 86 86
4S-Fi 1838 105/5600 105/5600 Ci 86.0 82.5

Трансмиссия

A140L - 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач (простая)

A140E - 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач (режимная - кнопки O/D, PWR, MANU)

A540H - 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач (4WD, передаточные числа как у A140E)

S50 - 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач (для дизеля 2C-T)

S51 - 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач

S53 - 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач (более спортивная чем S51)

E56F2 - 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач (4WD, задний дифференциал подключен с помощью вискомуфты)

E56F5 - 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач (4WD, присутствует блокировка дифференциала)

Подвеска

Тормозная система

Тормозная система гидравлическая с усилителем, представлена дисковым тормозным механизмом с однопоршневыми суппортами на всех четырёх колёсах. Исключение составляли бюджетные комплектации с задними барабанными тормозами.

Салон

Рестайлинг

В 1988 году был произведен рестайлинг модели, он затронул как салон, так и оптику автомобиля.

Интерьер:

Изменения были направлены на создание более современного дизайна путём округления таких деталей как:

В кузове Hardtop произошло изменение в системе крепления задних ремней безопасности, катушки были вынесены практически на заднюю стойку и располагались за боковыми секциями задних сидений и в сущности стали напоминать конструкцию передних (за исключением ремня безопасности по середине).

Вставка посередине торпедо стала гладкой, до рестайлинга она была ребристой.

Также изменился цвет потолка с бежевого на цвет салона.

Экстерьер:

  • Решетка радиатора - стала более округлой, эмблема V переместилась в центр, изменилась система креплений решетки, габариты стали больше.
  • На стоп-сигнале появилась углубленная черная полоса как бы разделяющая его на две части, рамка под номер изменила форму с прямоугольной на трапецию.

Комплектации

У данной модели был довольно широкий выбор комплектаций, их насчитывалось 71. От самых простых, с ручными стеклоподъёмниками, задними барабанными тормозами и маломощным двигателем 4S-Fi/2C-T, до богатых комплектаций типа Gran Turismo (GT), которые включали в себя электронный щиток приборов, дисковые тормоза в круг, ионизатор воздуха, вытяжку на потолке в салоне и форсированный двигатель 3S-GE.

Основные отличия GT комплектации:

  • GT салон
  • Надпись Twin Cam 16 на решетке радиатора
  • Надпись 2.0 Twin Cam 16 на молдингах задних дверей
  • Трех-спицевый руль
  • Двигатель 3S-GE 1st Gen
  • Специальные алюминиевые диски R15
  • Распорка передних стоек
  • Накладка на фартук под передним бампером (опционально)
  • Усиленные амортизаторы или амортизаторы с системой изменения жесткости TEMS

Расшифровка кода модели

Код модели состоит, условно, из 6 блоков. Первый - тип топлива, второй - номер кузова, третий - модель(Vista или Camry), четвертый - тип кузова, пятый- какой КПП оборудован автомобиль и шестой - собственно, сама комплектация, у каждого кузова они свои. Система расшифровки верна как для Vista, так и для Camry.

E(1) -SV21(2) -U(3) T(4) P(5) GK(6)

  • E - бензиновый двигатель
  • N - дизельный двигатель
  • SV20 -1S-Ui
  • SV21 - 3S-FE/3S-GE
  • SV22 - 4S-Fi
  • SV25 - 3S-FE (4WD)
  • CV20 - 2C-T
  • U - Vista
  • J - Camry
  • T -HardTop Chassis
  • E - Sedan Chassis
  • P - ATM
  • M - MTM
  • DL -VIS: VC , CAM: LT
  • EL - VIS: VR, CAM: ZE
  • ML - VIS: VE, CAM: ZT
  • NL - VIS: VL, CAM: XT
  • GK - VIS: VX, CAM: ZX
  • MK - VIS: VE, CAM: ZT(1986-1988), LUM (1988-1990)
  • VF - GT
  • DM -VIS: VC , CAM: LT
  • EM - VIS: VR, CAM: ZE
  • MM - VIS: VE, CAM: LUM
  • NM - VIS: VL, CAM: XT
  • EK - VIS: VR, CAM: ZE
  • NK - VIS: VL, CAM: XT
  • MX - VIS: VE, CAM: ZT(1986-1988), LUM (1988-1990)
  • NX - VIS: VL, CAM: XT

Автор: Денис, Чита
Год выпуска:1991
Двигатель:3S-FE (2 л)
Марка кузова:SW33
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: авт.
Привод: пер.
Срок владения: год
Расход топлива: Летом: город 10,5 - 11 Зимой: город 13 - 15

Владею образцом японского автопрома под названием аста-ла-"VISTA" с октября 2002 года. В планах её приобретения не было совершенно, но так уж получилось, что я продавал микрогрузовик и нашёл вариант обмена. Причём выбор был между этой Вистой (с пробегом) и 93 года Кариной (без пробега). Почему выбрал более старшую машину долго объяснять не буду, но сравнивая с ней даже шуриновскую Карину 97 года, могу сказать одно - меня поймут те, кто Волгу предпочтёт Жигулям. Плавность хода в сочетании с непробиваемостью подвески и возможностью когда нужно придавить педаль газа и быстро и чётко совершить обгон или пожечь резину на старте - это вам не балалайка "гольф - класса" (хотя объективно Карина 1.8 сотню набирает быстрее - сказывается разница в массе в 300 кг - закинь в неё 6 мешков картошки - ещё посмотрим, кто-кого!)
Может сложиться впечатление, что это моя первая японка и оттого я так её нахваливаю, но это не так.
Доводилось мне владеть и твинтурбовой Супрой, и двухлитровым Аскотом с МКП - так что после них любой семейный седан по динамике - утюг.
Кроме них у меня были нива, волга, лаурель, корона и марк2,но по удобству могу сопоставить только с Марком (лаурель был на механике).
В общем, если сравнивать плюсы и минусы, то картина будет такая:

Плюсы:
Хорошая комплектация - суперсалон, полная электрика (замки, двери, зеркала, люк), ABS, 4WS (если кто не знает - все колёса поворачиваются), TEMS (регулируемая подвеска - мягкий/жёсткий), метла, подогрев зеркал, автосвет, климат-контроль, ионизатор, магнитола с усилителем и 6 динамиками,автоматически поднимающаяся при вынимании ключа зажигания баранка, кондёр, само собой гидрач, ключ-пульт, спинки заднего сиденья складываются (надо было видеть глаза людей, когда я однажды словно Игорь Кио вынул из багажника гардину длиной 3.5 метра, которая не в каждый универсал бы влезла).Отдельного одобрения заслуживает печка - На самых малых оборотах вентилятира можно зимой ездить в пиджаке (помню в ниве - пока стёкла начали оттаивать - ты уже приехал).Забавный момент - пепельница внутри - бархатная.Прочие мелочи, типа дополнительных подсвечивающих поворот фар, подсветки в салоне всего и вся или прячущихся под капот дворниках несущественны, но приятны.
Хорошая подвеска - взлетая на трамплинах (у нас все шоссе из них состоят), ни разу не пробил подвеску и не "приложился мордой" об асфальт, хотя на супре, короне или лауреле такое бывало (особенно супра). Кроме того, на штатных колёсах и резине на удивление высокий клиренс. (возможно, из-за ТЕМСовской подвески, т.к. многие жалуются как раз на низкие посадки Вист. По крайней мере, тесть, владелец нивы, пробравшись на моей висте на дачу по "пьяной дороге" ввиду отсутствия документов и нигде даже не цепанув за буераки,два дня был в восторге).
Мощные тормоза с АБСкой(все дисковые), (хотя именно из-за тормозов я "попал" на штуку баксами, но об этом позже), очень удобно к ним подбираться - замена колодок по кругу заняла минут 40. Одно огорчает - разворот "с ручником" сделать - безнадёга полная. Во-первых, "ручника" как такового нет (есть ножник:) Во-вторых, ABS наотрез отказывается понимать этот манёвр.
Туговатый с первого взгляда руль (гидрачу крутить-то приходится 4 колеса)на самом деле позволяет куда лучше держать машину на скорости на трассе чем лёгкий, но ватный руль той же карины (добъю её до конца). Выезд с заставленной парковки - детская забава: радиус разворота очень мал из-за подруливания задних колёс.
Двигатель: Заводится, что называется, "с пол-пинка". Даже зимой (а у нас в Чите морозы в эту зиму стабильно были -35-38) после стоянки в холодном гараже запускалась легко, правда по определённой методике - 2-3 оборота стартером, секунд 10 подождать, ещё 2-3 оборота, опять подождать, поворот ключа и - "брммм..." - завелась.
Кушала зимой, правда, многовато - литров 14, а то и 15, но так как с наступлением тепла аппетит уменьшился до вполне приемлемых 10-11 литров на сотню (при том что коробка всегда в PWR-режиме), то грешить нужно на какой-то датчик (то ли холодного пуска, толи ещё какой). Немного донимает вибрация в диапазоне 1000-1300 об/мин., но это уже задняя опора двигателя просится на замену.
Кузов: крепкий на удивление. Помню, остановившись на косогоре не могли на Аскоте открыть двери - заклинило, у Висты такой поблемы нет (да и двери у неё бесстоечные).
Другой пример: в апреле сыграл в биллиард - я на Висте в роли кия, луза - Марк2 95 г.в., а в роли шара - Королла 91 г.в. Подвели тормоза, а вернее моя халатность и небрежность прежних владельцев. При торможении на сухом асфальте 3 колеса из 4 не затормозили вообще а 4 заблокировалось и тут же благополучно было расторможено бдительной ABS. Такое испытывал только на откровенном гололёде. В общем, лязгнул здорово. Когда из Короллы вылез оглушённый "терпила", долго пришлось его убеждать что я не уснул за рулём и не "чайник".
Последующая прокачка тормозов показала, что в системе было что угодно (вода из лужи, бабушкин кисель, огуречный рассол с укропом) кроме тормозухи. Так что я крепким словом помянул того владельца, который "доливал" и себя, что не прокачал тормоза раньше (они мне сначала показались туговатыми).
Поразительнее всего оказались итоги ДТП: Марку пришлось подкрасить и заполировать бампер (1000 руб), у короллы весь зад и перед гармошкой - ремонт на "своей" СТО обошёлся в 28000 руб. (она, зараза, вся ненамного дороже стоит). А теперь - сенсационное открытие (по крайней мере для меня):
У ВИСТЫ ОКАЗАЛСЯ ПОГНУТ НОМЕР, НЕСКОЛЬКО ССАДИН НА БАМПЕРЕ (ДАЖЕ НЕ ДО ПЛАСТИКА) И СТРЯХНУЛАСЬ ЛАМПОЧКА В ГАЛОГЕНКЕ!

Александр 63 -- 2005-11-08
Ремонт задней подвески ToyotaVista SV32. Да, доездился до непрекращающегося стука в задней подвески. Сдуру купил все рычаги, картриджи в стойки и поехал по городу объезжать немногочисленные сервисы, специалисты которых не шарахаются по углам лишь только мою машину увидят. За весь этот ремонт мне предложили расстаться с почти 7 000 потом и кровью заработанными полновесными Российскими рублями. Жаба задавила, но страху на меня нагналиииии.
Короче поехал в магазин, купил много ВД40, чуть побольше пива, рыбы, пригласил друга и поехали в гараж, где яма есть. На замену картриджей ушло около 2-х часов с перекурами и перепивами. Никаких трудностей не возникло, даже с установкой пружин наместо.
Воодушевленный принялся за рычаги. Беда подстерегала при выколачивании болта крепления двух поперечных рычагов не к балке, а где колесо. Ну никак он не хотел вылазить оттудова. Много было сказано слов из ненормативной лексики, хороших и разных, сейчас вспоминаю это и прям жалко, что тогда не записал все эти обороты.
Как было описано где-то в статьях, действительно пришлось снимать балку - но эта процедура оказалась проще простого: откручиваешь примерно 8 гаек/болтов и она падает, просто надо снимать не сразу все рычаги, а только с одной стороны и машину при этом не задирать, пусть стоит на колесах.
Больше никаких проблем с этим не было. На замену рычагов ушло около 4 часов, из них на выбивание одного болта около 2 часов, аж протрезвел совсем.
Теперь я езжу на АВТОМОБИЛЕ. ВОТ.
Рычаги около 80$ за штуку. Картриджи 1700 руб. за штуку.

Влад -- 2005-09-08
При загрузке 5-ти человек в Vista SV30, задняя подвеска глухо бьет об отбойник даже на небольших ямках. Более 60 км/ч передвигаться невозможно по этой причине. Стойки живые, думаю дело в мягких пружинах. Машину купил неделю назад, опыта никакого с японками, поэтому прошу совета, друзья: должно ли так быть, и как с этим бороться?

Андрей -- 2005-09-08
Была такая байда. Купил и поставил новые пружины от еврокамри SXV20 Lesjofors (800р/шт.) Все чудесно с ними и продал.
Покупал через еxist заказал сначала Килен оплатил потом они звонят, что такие кончились предложили немного доплатить и прислали Лежинфорс.

Rulevoy24 -- 2005-10-13
Виста 30. Бряканье в подвеске при езде через переезды и по гравийной дороге. Осмотр и проверка на люфты ни чего не выявило. Загнал на стенд, мастер сказал что люфтов нет и что типа меня не устраивает, так до сих пор и постукивает. Есть подозрение на привод, поскольку просится на замену, стал похрустывать в поворотах. Еще слышен удар в подвеске если при движении резко нажать на газ. Где то читал ранее что это признак зносившихся сайлентблоков и втулок стабилизатора. Как проверить, куда глянуть, вообщем жду советов.

HoLL, 03 -- 2005-10-14
У меня SV32, передняя подвеска тоже побрякивала, при этом ни один мудак из СТО не мог толково объяснить где и что. Пришлось как обычно всё самому делать. Как выяснилось дело было в сайлентах стабилизатора, тех что крепят его к кузову (380р. за шт., обратите внимание чтоб у них были металлические щёчки) так и тех что на рычагах ("тарелочки" 140р. за шт.). В изношенных "тарелочках" были почти оторваны металлические втулки. Когда заменил их, то передняя подвеска перестала хлябать и бренчать. Особенно это было заметно при пересечении трамвайных рельсов. p.s. Не берите подделки, а то я сдуру купил какие-то, хотел сэкономить:-(, а они за месяц разбились, и опять появилось бряканье по рельсам.

Vasilich86 -- 2005-11-14
О пружинах Kilen на кэмри в 40-м кузове. В общем надо было менять пружины, ибо когда в машине все семейство - ехали на отбойниках:(. Пружины подходят от еврокэмри десятой выбор был седан (64650), седан усиленные (64730), универсал (64660), универсал усиленные (64720). У универсала пружины подлиннее. Все написанно в порядке увеличения толщины прутка. В конце концов здравый смысл почти победил:). Были заказаны 64730 (седан усиленные). Впечатления: зад поднялся на несколько сантиметров, теперь пустая машина немного козлит (хотя еще и морозы наступили, аммортизаторы пожестче стали), зато когда теща сзади садится - ляпота, хоть всегда ее с собой вози:). В общем, я бы советовал 64650 ставить.

Rustem -- 2005-10-27
У меня со скрипом был следующий прикол. Все началось со скрипов при переключении рычага АКПП. Съездил в сервис по АКПП, откуда меня отправили со словами "приезжайте с проблемой, у вас все в порядке, а в автомате скрипеть вообще нечему". А скрип то остался, чем дальше тем больше и тревожней! Причем также на "холодной" машине скрипело сильнее, чем на "прогретой".
Второй поход был на диагностику ходовой и подвески. Подняли машину на подъемнике - мастер полазил посмотрел, по моей просьбе проверил подушки движка. Резюме: нужно менять задние сайлентблоки и линки. Съездил, купил, поменяли. Все хорошо... А скрип остался!
Через некоторое время скрип стал напоминать о себе даже в движении на колдобинах. Терпенье окончательно лопнуло. Поехал в другой сервис. Где мастер, внимательно выслушав мои злоключения, проделал следующее. Загнал машину на яму, поставили ее на "паркинг". И в таком положении попытался ее как бы "раскачать" вперед-назад. Послышался характерный скрип из.... КРЕПЛЕНИЯ ГЛУШИТЕЛЯ на передней балке автомобиля! Побрызгал на енту детальку WD-40 и скрип практически пропал. Оказалось резинка там растрескалась, метал об металл - и о-ля-ля! Естественно, WD-40 - это временная мера, в последствии я ее заменил. Так что если есть яма - то по вышеописанной технологии, вооружившись WD-40, можно провести проверку. Удачи!

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...