Тест субару xv с механикой. Многофункциональный Subaru

Причёсанный и приглаженный Subaru XV сохранил частичку оригинальности как в конструкции, так и в дизайне.

Итак, друзья, нас ждёт очередная встреча с маленькой, но гордой японской инженерной компанией. Мы шлём привет этой горстке смельчаков, обороняющей последний бастион автомобильной аутентичности. Вас мало и многое потеряно безвозвратно, часть крепости рухнула, а порох в подвалах отсырел, но вы, сжимая мечи в крепких руках, отважно встречаете неприятельскую картечь и рвёте на груди кимоно. Мы верим в вас! Ни за что не сдавайтесь!

СТАНЬ ТАКИМ КАК ВСЕ

В начале XXI века в жизни компании Subaru произошло много печальных событий. И что удивительно, наибольший урон она понесла от собственных маркетологов и дизайнеров. Эти демоны нашёптывали создателям знаменитых оппозитных моторов: «Поддайтесь! Нужно уступить рынку. Вкусы толпы нисколько нас не испортят». Им вторила фрау Марта со своей знаменитой репликой: «Стань таким как все, Карл! Ненадолго. Притворись». Вы помните, что ответил барон Мюнхгаузен? «Стать таким как все? Не летать на Луну, не вытаскивать себя за волосы из болота?..» Бедный Карл и бедная Subaru, их всё-таки обманули. Японцы притворились, что хотят соответствовать запросам современного рынка, в результате чего Subaru стала всего лишь «страшноватой и неоправданно дорогой» моделью, а барон устроился продавцом в цветочную лавку.

Внушительный дорожный просвет в 220 мм спасает далеко не всегда. Передний свес длинноват.

ТУПИКОВЫЙ ПУТЬ?

Есть мнение, что легендарные марки, такие как Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini и прочие стоящие в одном ряду с Subaru бренды, сохранили свою индивидуальность только благодаря поддержке международных альянсов. Возможности выжить самостоятельно в условиях сегодняшнего рынка у них не было. Так, может, зря японцы цепляются за свою независимость? Может, это тупиковый путь? Парадокс, но те, кто продался гигантским монстрам вроде Volkswagen, GМ, Renault и Fiat, сохранили своё имя и лицо. А над теми, кто отчаянно боролся за самостоятельность и оригинальность, напротив, нависла угроза превратиться в коллекцию унылых потребительских мыльниц. Разве не в этом направлении движется сегодня Subaru?

СМОТРИ СЗАДИ

Но вернёмся к XV. Причёсанный и приглаженный, он тем не менее сохранил частичку оригинальности как в конструкции, так и в дизайне. Подчёркнутое игнорирование изящных художественных трендов по-прежнему даёт о себе знать. По сути, облик XV модным является лишь отчасти, а именно если смотреть на машину сзади и сбоку. Передняя часть, по традиции бережно передаваемая из поколения в поколение, скорее похожа на нечто живущее в пруду – пугающе нелепое и странное. Под капотом всё тот же безальтернативный двухлитровый атмосферник мощностью 150 л. с. Мотор пока ещё оппозитный и работает в паре с вариатором, известным своей высокой надёжностью при использовании на бездорожье.

Добротный, излучающий уверенность интерьер. Здесь приятно находиться.

Лаконичные кругляши приборов без вычурности и «разноцветья».

Тачскрин плохо реагирует на руку в перчатке.

ОСТОРОЖНО В ПЕСКЕ

Итак, в ходе последнего рестайлинга японцы немного поправили внешность и интерьер. Изменения косметические. Естественно, осовременили оптику. В частности, задние фары получили светодиодные стоп-сигналы. Впрочем, по механической части тоже кое-что сделано. Например, изменилась логика работы электроусилителя руля. Теперь усилитель работает всё время, пока автомобиль находится в движении, даже если из-за нештатной ситуации заглох мотор. К счастью, все преимущества, которые имел кроссовер на бездорожье, сохранены. Остался и внушительный дорожный просвет, составляющий рекордные для своего класса 220 мм. Хотя двигаться по офф-роуду всё равно надо осторожно – несмотря на внушительный клиренс, передний свес довольно массивен и небольшой угол въезда не даст порезвиться как следует. По-прежнему радует система полного привода. Управляемая электроникой многодисковая муфта расположена в одном корпусе с вариатором и потому абсолютно защищена от перегрева. Электронные помощники дают возможность эффективно бороться с диагональным вывешиванием. Однако не стоит полагаться на них при движении по зыбким грунтам.

ФИГУ МИРОВОМУ РЫНКУ

Надо признать, японский кроссовер, как и прежде, дарит водителю ощущение надёжности, защищённости и устойчивости. Тем не менее, перед потребителем встаёт очевидный вопрос: «Зачем платить такие деньги за обычный автомобиль с маленьким багажником?» Напомню, что объём грузового отсека XV всего лишь 310 литров. Весьма скромно! Для сравнения, во всех смыслах более дешёвый Renault Kaptur предлагает 387. Я понимаю, что на подобные вопросы нет простого ответа. Возможно, патриоты Subaru поддержат марку, продолжая в больших количествах скупать рестайлинговые модели. Или… или гордая японская компания объединится с другой, тоже независимой и смелой, например, с Ульяновским автозаводом. Не для совместного выпуска машин, а просто чтобы показать огромную фигу бездушному и циничному рынку. Лично я бы такой флэшмоб поддержал.

Выплывет ли Subaru из экзистенциального кризиса? Мы болеем за тебя, маленькая, но гордая компания!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Subaru XV имеет несущий кузов. Передняя подвеска Макферсон, задняя – независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Мотор четырёхцилиндровый, горизонтально-оппозитный, бензиновый двухлитровый с распределённым впрыском топлива, рассчитанный на бензин АИ-95. Коробка – вариатор. В паре с вариатором работает система активного распределения крутящего момента, в нормальных условиях передающая 60% мощности на передние колёса и 40% – на задние. Усилитель руля электрический. Объём бака 60 литров.

Текст: Журнал 4х4.

Если поставить их рядом, отличия будут заметны сразу, но по отдельности нынешнюю генерацию кроссовера Subaru XV и предшественника с непривычки можно спутать. Но это лишь до тех пор, пока не познакомишься с машиной внутри, и тем более в движении. Мы – познакомились. И нам есть что сказать о разнице.

Среди одноклассников сразу по нескольким причинам стоит особняком: более легковая внешность, постоянный полный привод, минимум унификации с другими брендами и моделями (компания-то до сих пор самостоятельная), комплекс систем активной безопасности EyeSight…

Поначалу «Субару» даже трудно подобрать прямых конкурентов. Но мы поездили и поняли, что он не экзотичный фрукт, а хорошо подготовленный к украинским дорогам товарищ. Но хоть одна слабинка у него должна быть?

Созданный инженерами

Внешний облик Subaru XV можно охарактеризовать одним словом – сложный. Неправильной формы фары, выступающие элементы на бамперах и колесных арках, заходящие на боковины кузова задние фонари. Взгляду точно есть на чем задержаться. Но в сравнении с предшественником общий стиль изменился не сильно – значит, целевая аудитория такую внешность одобряет и не ждет радикальных изменений. Фары получили встроенные дневные ходовые огни, а топовые модификации – адаптивный светодиодный свет, который умеет заглядывать в повороты. Все фонари, кроме стоп-сигналов, классические, с лампами накаливания.

Габариты авто изменились, причем весь прирост должны оценить пассажиры. Колесная база прибавила 30 мм, длина возросла на 15 мм , а ширина увеличилась на 20 мм. С геометрической проходимостью у «Субару» все также неплохо – клиренс в 220 мм, пожалуй, самый большой показатель в классе. Да и свесов больших мы не заметили.

Интересно, что в версиях с комплексом систем безопасности EyeSight инженеры очень внимательно отнеслись к полю зрения двух камер под лобовым стеклом. Правый дворник даже снабдили дополнительной форсункой омывателя – чтобы никакой грязи! И правда, за неделю солено-снежной зимней эксплуатации система ни разу не выдавала ошибок о плохом обзоре дороги.

С внутризаводским индексом GX полностью новый. По словам конструкторов, жесткость на кручение выросла на 70%. Столь значительное увеличение этого параметра стало возможным благодаря большей доле высокопрочных сталей и развитым силовым элементам. При этом общий вес авто не сократился. Видимо, таким непростым путем сэкономленные килограммы пришлись на новую электронику.

Смотрим и не моем

Оранжевая строчка будет видна в любой точке салона – она на руле, на торпедо, на всех креслах. Это очень оживляет интерьер, разбавляя серые цвета салона. Сами кресла обиты комбинированными материалами – кожей, перфорированной тканью.
Оранжевая строчка встречается везде. Между передними креслами - глубокий подлокотник.

По словам автопроизводителя, они легко моются и не боятся ни грязи, ни воды. Все, как в настоящем внедорожнике, так сказать.


Салон не боится грязи и отлично моется. Да и выглядит очень свежо.

К слову, сами сидения очень мягкие, при этом с отлично выраженной боковой поддержкой. Нечастое сочетание, правда. Они и в поворотах держат спину на месте, и помогают переносить ухабы. На заднем ряду места прибавилось и над головой (+9 мм) , и в ногах (+26 мм). Единственное, что может вызвать дискомфорт – возвышающийся над полом трансмиссионный тоннель. В сравнении с предыдущим поколением, шумоизоляция улучшилась, в салоне стало тише.
На втором ряду места достаточно. Высокий трансмиссионный тоннель по центру сковывает движения сидящего в центре.
Набор электроприводов не самый широкий, но диапазон регулировок большой.

Чувствуется, что машина больше рассчитана для перевозки людей – пассажиров, чем для неодушевленных предметов. Багажный отсек по умолчанию готов принять на борт 310 литров поклажи. Чтобы погрузить тяжёлые предметы, их придется высоко поднимать. Но признаю, крупные предметы грузить удобнее, ширина проема в нижней части увеличилась на 100 мм, сверху – на 9 мм. Если сложить спинки второго ряда, получаем уже 1220 литров. Под полом спряталось временное запасное колесо и пенопластовая вставка-органайзер.
Багажник высокий, и не сильно большой.
Сложив спинки, получаем уже большое ровное пространство.
Под полом - запасное колесо и базовый набор инструмента.

Пухлое рулевое колесо получило обогрев и множество клавиш – от настроек адаптивного круиз-контроля до активации голосового помощника. Щиток приборов получил большой цветной экранчик, на который выводится информация борткомпьютера и состояния систем активной безопасности. Калибр двух главных приборов мелковат, но психологи говорят, что строгий шрифт упрощает восприятие информации.
Климатический блок знаком нам по другим моделям марки.
Стрелки приборов перед стартом двигателя совершают полет по всему циферблату. Который, кстати, читается неплохо.

Через 8-дюймовый сенсорный монитор с отличной отзывчивостью ведется управление подключенным смартфоном (протоколы Apple CarPlay и Android Auto работают отлично ), навигацией, аудио. Голосового помощника с низким женским голосом, сильно напоминающим учительский, легко найти общий язык, она неплохо понимает команды. Если пассажиры хотят получить доступ к Интернету, к системе один из смартфонов можно подключить в статусе модема.
Значки меню большие и понятные, система голосового управления понимает русский.

Есть в салоне еще один цифровой дисплей, рассчитанный на выведение сервисной информации – расход топлива, настройки климатической установки и пр. Он расположен выше, под лобовым стеклом. Его место знакомо всем фанатам «Субару», раньше там располагались три аналоговых прибора.
Все системы в норме - говорит нам автомобиль. Работаем...

Боксируем без турбо

Японцы – интересные люди. Обычно в автомобильной индустрии мало-мальски незначительное изменение пытаются выдать за новшество. В Subaru же поступили наоборот. 2,0-литровый бензиновый мотор , установленный на герое нашего теста, получил тот же индекс FB20, что и у предшественника. Но у этого силового агрегата более 80% деталей новые, даже блок двигателя свой собственный.

Изменение крепежа навесного оборудования, оптимизация конструкции и новые сплавы позволили сократить вес двигателя на целых 12 кг . Непосредственный впрыск топлива, возросшая степень сжатия, устраненная проблема повышенного аппетита масла – вот лишь некоторые шаги улучшения мотора. Что же у него с производительностью? Недурно: 156 лошадиных сил и 196 Нм максимального крутящего момента – это средний показатель в классе.

Этот автомобиль создан больше не для драйва и «зажигания», а для уверенного и спокойного передвижения в любых условиях. Именно так: в любых. Тяговитый мотор в сочетании с бесступенчатым вариатором отлично подходят и для пробок, и для трассы, и даже для бездорожья. Фирменная система полного привода с активным распределением крутящего момента в нормальных условиях передает 60% момента на переднюю ось и 40% - на заднюю . В зависимости от ситуации, тяга может перебрасываться по осям в свободном режиме.

Стойки McPherson спереди и «двухрычажка» сзади вместе с силовым агрегатом собраны на новой платформе SGP, которую примерят все новые кроссоверы японского бренда. По нашим ощущениям, Subaru XV благодаря отлично настроенной ходовой может претендовать на звание самого комфортабельного кроссовера в классе на украинском рынке. Машине ни ямы, ни колдобины не страшны.

Теперь пару слов о системе EyeSight. Она включает в себя предаварийное торможение, адаптивный круиз-контроль, предаварийное управление акселератором, предупреждение о начале движения следующего впереди автомобиля, предупреждение о сходе с полосы движения и предупреждение о рыскании в полосе . Конечно, наибольший интерес у нас вызвала система автоматического торможения. За оценку расстояния до впереди идущего транспорта отвечают две разнесенные камеры, которые установлены по двум сторонам от зеркала заднего вида. Система умеет различать автомобили, мотоциклы, велосипеды, пешеходов и отдельно реагирует на стоп-сигналы.

Конечно, существуют и некоторые ограничения. Так, EyeSight может некорректно работать в сильный снег, туман, при контрастном свете и очень загрязненном лобовом стекле. Было очень страшно и непривычно в активном трафике доверять свое здоровье и спокойствие электронике, и на эксперименты на загородной дороге мы не решились. Но на закрытом полигоне система показала себя отлично. EyeSight – это не автопилот, а лишь толковый ассистент–помошник , призванный подстраховывать водителя. И с этим он справляется отлично. Самая часто срабатывающая в мегаполисе функция – напоминание о том, что впереди стоящий в пробке автомобиль уже поехал.

За эволюцию

Эволюционный путь развития всегда был близок сентиментальным и ранимым японцам. Та же ситуация и с автомобилями. В Subaru с новой генерацией кроссовера XV пришлось представить целый . В остальном же это хорошо знакомый, послушный и покладистый автомобиль. Конечно, научившийся много чему новому. Все мы в современном мире учимся без остановки…

Подписчики задавали в Инстаграме один и тот же вопрос к постам с презентации Subaru XV: а что же нового в этой машине? Да, глядя на кузов, новой платформы не увидишь. Но она есть и от прежней отличается, прежде всего, сильно возросшей жёсткостью, бОльшим простором и пониженным центром тяжести при сохранении прежних клиренса и высоты. Это значит, что XV должен стать комфортнее в комплексе. Дороги и тропы Северного Кавказа идеально подходят для проверки этой гипотезы.

Быстрее не стал

Вот мы мчим по вьющейся в ущелье дороге, но обогнать шустрого местного на Infiniti FX шансов нет - просто не хватит мотора. Двухлитровый атмосферный «оппозит» FB20 был переработан и обновлён, но как было в нём 150 сил и 196 «Ньютонов», так столько и осталось. Поэтому XV по-прежнему не выезжает из 10 секунд до сотни и не набирает 200 км/ч. Какой тогда был смысл перерабатывать 80% деталей? Заявлено улучшение эластичности и уменьшение шумов и вибраций, а также снижение массы на 12 кг. Надёжность подтянули ещё в предыдущие годы.

Примерно то же самое случилось и с вариатором (механика больше не предлагается): он стал легче, крепче, получил более широкий диапазон передаточных отношений и алгоритм ступенчатого переключения. Кстати, сонной при старте с места XV воспринимается именно благодаря вариатору: коробка бережёт потроха и не даёт изнасиловать себя рывком. Потому что тяги мотора вполне достаточно, чтобы уверенно ускоряться на незапретных скоростях, хотя после сотни движок скисает. Веселее всего оппозитник работает на высоких оборотах, но и шумит при этом порядочно.

Даже с учётом ограниченных динамических возможностей XV, не отставать от мощного Infiniti не составляло труда. Шасси цельное и плотное, рулевое управление точное, а уровень кренов, цепкость шин и характер начала скольжения рассчитаны так, чтобы было не страшно заезжать в виражи на хороших ходах. К тому же в этом поколении на XV появилась фирменная система векторизации тяги - правда, вмешательство электроники заметить трудно, поэтому сложно оценить её конкретный вклад в стабильность в поворотах.

Но и медленнее - тоже

Шанс опередить упрямого горца представился, как только закончился хороший асфальт. В районе Архыза строят курорт и прокладывают к нему дороги, но работы завершены ещё не везде. Поэтому участков с рытвинами и снятым полотном хватает, и здесь XV становится настоящим снарядом. И не потому, что самый быстрый автомобиль - прокатный (читай - тестовый), а потому что сложно вспомнить другую машину с подобным запасом энергоёмкости подвески! Не каждому хватит смелости валить по ухабам с такой скоростью, чтобы случился пробой субаровских амортизаторов - водитель скорее испугается утратить контроль над машиной.

Подвеска просто «бездонная»: в ней на любой скорости и без следа исчезают ямы, заплатки, лежачие полицейские, люки, кочки и выбоины. Получить звонкую зуботычину можно разве что на острой ступеньке свежеуложенного асфальта или в особо эпичной дыре в покрытии. С клиренсом в 22 см можно спокойно мчать по грунту в темпе младших раллийных классов: энергоёмкости и запаса под днищем хватит, чтобы ничего не сломать. Впрочем, предыдущее поколение так тоже умело, и подвеска - по-прежнему самое яркое, что есть в Subaru XV.

К сожалению, пороги не прикрыты дверями, поэтому с таким клиренсом несложно испачкать штанины

Больше, чем кроссовер

Знаете, чем Subaru XV отличается от одноклассников? Внедорожными компетенциями. Да, здесь муфта и вариатор, но оба узла имеют единый контур охлаждения и устойчивы к перегреву. Под днищем - 220 мм просвета. Это больше, чем у рамных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Land Cruiser Prado . Задний свес практически отсутствует, поэтому угол съезда - авторитетные 29 градусов. Спереди всего 18, но угол рампы тоже вполне внедорожный - 22 градуса. Продолжая разговор о величинах - верхний дисплей передней панели предлагает информацию об уклонах и углах поворота передних колёс, что может быть полезно в офроуде.

А ещё XV в новом поколении оснастили внедорожным помощником X-Mode, который перенастраивает акселератор, муфту, имитацию блокировок, а также активирует помощника при спуске с горы. Скорость движения под горку регулируется педалями газа и тормоза, но не в традиционном смысле - вы задаёте системе именно темп движения. Побуксовать на маршруте было негде, но вместо этого удивила геометрия: сколько раз я был готов аккуратно чиркнуть днищем об очередное препятствие (иногда иначе - никак), но скрежета так и не услышал за все 50 километров горных троп с валунами.

Догнать, но не перегнать прогресс

Интерьеры Subaru всегда были скупыми на дизайн и отделку - в лучшем случае они не раздражали. Салон новой XV - это без преувеличения другой уровень. Приятнее стали материалы, гармоничнее линии и лучше оснащение. Подумайте только - у пассажирского стеклоподъёмника появился авторежим! В следующем поколении ждём все четыре. Стояночный тормоз из механического стал электрическим, мультимедийная система выглядит современно и умеет всё необходимое. Улучшились кресла: в них больше боковой поддержки, а кожа стала менее скользкой.

Впрочем, на особую технологичность рассчитывать тоже не стоит: здесь нет того же проекционного дисплея или беспроводной зарядки для телефона. Над интерьерными «фишками», как у Шкод или Renault, проектировщики не заморачивались - получился просто функциональный салон, в котором вполне приятно сидеть. Зато поработали над фундаментальным: стало объективно больше простора, а также улучшилась шумка. И хотя шины и двигатель по-прежнему звучат довольно навязчиво, общий уровень акустического комфорта неплох.

фотографий

фотографий

фотографий

Внутри стало просторнее в области плеч, увеличилось расстояние от пола до потолка (особенно в машинах с люком) и прибавилось места для ног сзади

Особая гордость Subaru - комплекс систем помощи водителю EyeSight. C помощью двух стереокамер он сканирует дорогу перед собой и при необходимости применяет экстренное торможение вплоть до остановки. Аналогичная функция при манёврах задних ходом реализована уже посредством ультразвуковых датчиков. Помимо этого, XV умеет ненадолго ограничивать мощность, если водитель упёрся в бордюр и пытается его перескочить (не иначе как по следам прецедентов в Америке), а также подруливает в полосе и обеспечивает привычные предупреждения об опасностях.Во время загрузки произошла ошибка.

Вещь в себе

Subaru XV всегда был не таким, как другие. Как тот нелюдимый одноклассник, с которым не хотят общаться - но при этом не травят, а уважительно опасаются. По габаритам это вполне себе среднеразмерный кроссовер, конкурент Kia Sportage или Toyota Rav 4. При этом последние и смотрятся как кроссоверы, а XV воспринимается лифтованным хэтчем, словно выражая своим видом какой-то протест канонам сегмента. При этом вне асфальта он способен протянуть трос помощи любому из конкурентов - и из-за внешности этот контраст формы и содержания становится ещё сильнее.

Это машина из разряда «Нив» и «Дастеров» - на которых можно махнуть куда-нибудь на Памир и успешно там выжить. Но если говорить про утилитарность, то этот автомобиль скорее про лайфстайл и активный отдых, нежели про практичность в чистом виде. Маленький багажник, избыточный в городе клиренс, скромная динамика и высокая цена делают XV нишевым выбором. Хотя планы у Subaru амбициозные - до конца следующего года японцы хотят продать больше 2000 машин. Причём в продажах 114-сильной версии 1.6 отведена формальная роль (одна бедная комплектация за 1,6 млн), а 2.0 стоит от 1,77 до 2 миллионов рублей и представлена в четырёх комплектациях.

Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго. Самый правильный способ познакомиться с этой страной - взять на месте кроссовер напрокат. Мы примерно так и поступили, только не взяли кроссоверы в арендной конторе, а воспользовались предложением от марки Subaru. Несколько Форестеров, Аутбеков и XV прибыли в Исландию по морю и ждали нас в аэропорту Рейкьявика. Можно ли самостоятельно съездить в Исландию на своей машине? Да. Инструкция - в конце статьи.

Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем более что результат многих из вас удивит!

Папу Франциска обвиняют в ереси за разрешение разводов, Далай-лама XIV рассуждает о духовности вне религий… Прогрессивные религиозные лидеры понимают, что пересмотр устаревших догм - это вопрос выживания. Вот и в «Церкви Subaru» наконец-то признали необходимость модернизации. Новый Subaru XV - первенец глобальной платформы SGP и вестник перемен, которые не только вызовут восторг неофитов, но и не заставят адептов «субаризма» сменить «веру».

Компактные кроссоверы - настоящие «легковесы» бездорожья. Отсутствие жестких блокировок, невысокий дорожный просвет, маломощные моторы, короткоходные подвески и… относительно невысокая по нынешним меркам цена. Но ведь далеко не все владельцы подобного рода техники съезжают с асфальта. Сегодня у нас в гостях два очень похожих по характеристикам и стоимости автомобиля, которые, несмотря на схожую идеологию, все же довольно сильно отличаются друг от друга. На чем же остановит свой выбор Дром: на Subaru XV или на Suzuki Vitara S?

Одним из самых заметных обновлений для Subaru XV 2016 модельного года стал, без сомнения, новый, яркий и вызывающий голубой цвет Hyper Blue. Не заметить такой просто невозможно! Поэтому если вы видели, как неделю назад по Питеру и его окрестностям носилась «голубая молния», не удивляйтесь - это Дром выяснял, насколько лучше стал самый маленький кроссовер от Subaru после рестайлинга.

Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих. Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный автомобиль, ездивший по дорогам в 1930 году, к примеру, на Chevrolet Standard Six. Машины тех лет создавались в основном в двухобъемном кузове на три стойки, они максимально эффективно использовали все доступное пространство и были довольно высокими по причине низкого качества американских дорог, что позволяло им обеспечивать неплохой уровень комфорта при движении.

Мы застряли в, казалось бы, безобидной ситуации, разворачиваясь на полевой дорожке: снежный наст под Mitsubishi не выдержал, и кроссовер благополучно «сел» на днище. Проверять после этого возможности Subaru желания не было - ведь XV, по сути, приподнятый над дорогой обычный легковой хэтчбек Impreza, водитель которого вообще лишен возможности самостоятельно менять режим работы полноприводной трансмиссии, в отличие от ASX, имеющего кнопку «блокировки» межосевой муфты. Но, как оказалось, не все так просто.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...