Новый кроссовер Hyundai Santa Fe полностью рассекречен. Новый Hyundai Santa Fe – четвертое поколение признания Hyundai santa fe новое поколение старт

Еще в 2015 году корейская компания Хендэ объявила официальные ценники на обновленный вседорожник Санта Фе. Спустя некоторое время руководители решили представить доработанную версию кросса — Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Эта модель самая крупная среди ассортимента компании, а салон ее рассчитан на шестерых пассажиров и водителя.

Хендэ Гранд Санта Фе 2017-2018. Технические характеристики

Увеличение количества сидений не единственное изменение корейца. Жесткость кузова гиганта увеличилась на 15%, по сравнению с обычной версией.

На территории России модель будет предлагаться с двумя движками:

  • бензиновый мотор с шестью цилиндрами и объемом 3,0 литра с отдачей в 249 лошадей;
  • дизельный агрегат объемом 2,2 литра с отдачей в 200 лошадей.

Вместе с любым силовым агрегатом работает автоматическая коробка передач на 6 скоростей. Ожидается, что дизельный вариант автомобиля будет популярнее бензинового, по крайней мере, на территории ЕС.

На дизельном движке разгон до 100 км в час будет происходить за 9,9 сек., а расход всего лишь 7,8 литра в смешанном режиме.

Бензиновый же агрегат немного шустрее. Разгон до «сотки» происходит за 9,2 секунды, а вот в вопросе экономичности бензиновый движок уступает дизельному. Расход в среднем 10,5 литров.

Привод на 4 колеса. Из достоинств можно выделить приличный дорожный просвет, но все впечатление портит недостаток. Пластиковые элементы (бампер, накладки на пороги) расположены уж очень близко к земле, поэтому кореец больше напоминает минивен, чем вседорожник.

Размер Хендэ Гранд Санат Фе 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Все параметры кузова новинки полностью соответствуют предыдущей версии автомобиля, однако, рестайлинговая модель стала короче всего на 1 см. Уменьшение связано с обновлением переднего бампера. В итоге, размеры автомобиля таковы:

  • длина — 4 м 90,5 см;
  • ширина — 1 м 88,5 см;
  • высота — 1 м 69,5 см;
  • колесная база — 2 м 80 см;
  • клиренс — 18 см.

Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018. Комплектации

После обновления комплектаций новинка может похвастаться современным и качественным оборудованием. Теперь производитель устанавливает автоматическую систему парковки, круиз-систему, который включается на скорости выше 8 км в час, а также опцию для помощи в торможении. Помощник безопасности следит за разметкой и дорожными знаками, а камеры для кругового обзора помогают отслеживать обстановку на дороге.

Экстерьер корейского внедорожника

Стоит отметить, что сильнее всего изменилась передняя часть кузова. Особенно стоит отметить светодиодные блоки, которые расположены по краям переднего бампера. Они одновременно выполняют функцию противотуманок и ходовых огней. Радиаторная решетка увеличилась. Теперь на ней располагается большее количество горизонтальных хромированных полос. Головное освещение также светодиодное. Светит ярко и при этом не слепит водителей встречных автомобилей.

Задняя часть Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018 в новом кузове была доработана не сильно. Однако рестайлинг прошли фонари, которые получили иной рисунок, бампер с противотуманками и выхлопные патрубки. На прямоугольной двери багажного отделения можно заметить совсем небольшой и аккуратный спойлер. Благодаря большому размеру двери, доступ к самому отделению не загроможден.

Сбоку кореец выглядит свежо и современно. Особенно аккуратно выглядят дизайнерские литые диски на 18 или 19 дюймов (на выбор). Как и на обычной версии, у новинки прослеживаются спортивные черты, но у нее также присутствует солидность и оригинальность.

Салон Хендэ Гранд Санта Фе 2017-2018 в новом кузове

Внутреннее убранство новинки практически не изменилась по сравнению с предшественником. Чего стоит центральная консоль. Тут все кнопки остались на прежнем месте, да и архитектура не тронута. Из основных изменений можно отметить установленный большой дисплей мультимедийной системы размером в 8 дюймов. Рядом с ним выполнены вставки из карбона.

Уже в минимальной комплектации все сиденья и прочие мягкие элементы обтянуты приятной, натуральной кожей. Кожаная обивка даже у последнего ряда сидений. Кстати, сидящие пассажиры на третьем ряду будут чувствовать себя очень комфортно благодаря большому пространству и собственному, отдельному кондиционеру. Но семиместный салон негативно сказался на объеме багажника. В обычном состоянии его размер всего лишь 383 литра, но убрав третий ряд пространство увеличивается до 1 159 литров, а если сложить еще и спинки второго ряда, тогда объем багажника станет еще больше — 2 265 литров.

Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018. Цены

Итак, дизельная версия автомобиля будет стоить от 2 424 тысяч рублей до 2 724 тысяч рублей. Бензиновая же версия дороже — от 2 674 до 2 774 тысяч рублей.

Хендэ Гранд Санта Фе 2017-2018 фото

Хендэ Гранд Санта Фе 2017-2018 видео тест-драйва

Обновленный Hyundai Santa Fe в 2018 году будет представлен в виде семиместной модели авто, которую многие поклонники и фанаты ожидали с большим нетерпением. Из заявления официальных представителей компании становится понятно, что это совершенно новый формат авто, который обеспечивает превосходное сбалансированное сочетание таких качеств как мощность, стиль и комфорт. Хотя, если сравнить с версией авто 2017 года, то каких-либо серьёзных и кардинальных перемен и изменений здесь вряд ли можно найти и встретить.

Обзор экстерьера кузова, фото.

Если внимательно всмотреться во внешний формат авто, то на лицо следующие серьёзные и значимые преобразования.

  1. Длина – 469 см.
  2. Высота – 168 см.
  3. Ширина – 188 см.
  4. Высота с колёсной базой – 270 см.
  5. Дорожный просвет – 13 см.

Если же речь идёт о новой семиместной модели, то здесь можно назвать и отметить следующие показатели. Это длина – 491 см, высота – 169 см, ширина – 189 см, колёсная база – 280 см, дорожный просвет – 19 см.

Как видно, даже эти существенные и, казалось бы, незначительные изменения пошли только на пользу внешнему оформлению авто.

Интерьер салона.

Говоря о салоне Hyundai Santa Fe следует сразу сказать, что он действительно значительно и довольно неплохо подкорректирован, что очень радует, ведь в значительной степени были учтены положения клиентов на основе оставленных отзывов. Итак, о чём же здесь в большей степени идёт речь, ведь внутри авто напоминает стиль дорого спорткара?

  1. Комфортные и современные кресла особенно переднего ряда, причём все они оснащены прочной боковой поддержкой и превосходной регулировкой поясничного отдела. При этом сиденье водителя оснащено системой электрорегулировки.
  2. Высококачественные отделочные материалы.
  3. Руль может настраиваться по желанию и усмотрению водителя.
  4. Современная приборная панель, на которую выводится вся важная информация о состоянии авто, которую достаточно легко и удобно считывать.
  5. Сенсорный экран размером 7 дюймов.
  6. Современный информационно развлекательный интерфейс.
  7. Большое множество дополнительных опций и систем, благодаря которым обеспечиваются и создаются комфортные условия не только для пассажиров, но и самого водителя. В этот список можно включить климат-контроль, камера заднего вида, парктроник, система подогрева руля, функция совместимости со смартфоном, спутниковое HD радио с аудио системой.
  8. Объём багажника размером от 585 до 1 680 л. Согласитесь, если разложить последний ряд сидений, то вместимость этого отделения просто радует и приводит в восторг.

Вывод напрашивается сам, интерьер салона действительно заслуживает высокой оценки и похвалы.

Технические характеристики.


Ну а теперь осталось познакомиться с самыми важными системами и механизмами, за счёт которых можно будет смело судить о том, хороша ли на самом деле эта новинка авто, или же всё осталось на прежнем, неизменном уровне. Сразу стоит отметить, что многие эксперты склоны к тому мнению, что ходовые качества и технические характеристики Hyundai Santa Fe вызывают только положительные эмоции. В чём это проявляется?

  • Во-первых, бензиновый мотор объёмом 2.4 л, мощностью 175 л.с. Машина разгоняется до 100 км за 11 секунд, при этом расход топлива составляет 7-11 л, максимальная скорость – 190 км.ч.
  • Во-вторых, мотор объёмом 2.2 л и мощностью 197 л.с, расход топлива равен 5-8 л, разгон осуществляется за 10 секунд. Максимальная разгоняемая скорость составляет 190 км.ч.
  • В-третьих, механическая и автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • В-четвёртых, обновлённая линейка двигателя класса V6 объёмом 3.3 л, мощностью 290 л.с и максимальным крутящимся моментом равным 340 Нм.
  • В-пятых, передний привод будет свойственен для стандартных комплектаций, а более современные получат опцию полного привода.

Ознакомившись со всеми особенностями нового Hyundai Santa Fe 2018 года, у многих возникает вполне логический вопрос – сколько будет стоить такая новинка. Сразу стоит сказать, что окончательная стоимость, прежде всего, будет складываться и зависеть от комплектации, так уже официальные представители назвали и озвучили следующие цифры. Базовая версия обойдётся в 1 685 000 рублей, Комфорт – 1 779 000 рублей, Dynamic – 1 875 000, High-Tech – 1 950 000, Семиместная модель – 2 150 000 рублей.

Корейская марка Хендай выпустила в свет обновленную версию Санта Фе. Детальную информацию о новом кузове можно узнать из обзора.

Все модификации Санта Фе выполнены на базе третьего поколения. Рестайлинг затронул не только экстерьер, но и внутренние детали. Под редизайн Хендай Санта Фе 2020 попали кузов, трансмиссия и линейка двигателей. Презентация модельного ряда еще не прошла, но уже вызывает живой интерес потенциальных покупателей. О том, когда выйдет новая серия, официалы заявили, что якобы к ноябрю в Европе, а к началу 2020 года в России.

Хендай Санта Фе 2020: новая модель, фото, цена

Оптика синий спереди
высокий решетка клиренс
красный версии диски
хендай сиденья салон


Металлическая конструкция была доработана с применением алюминиевых частей, поэтому авто полегчало на 50 кг. Внешне Санта стал более «мускулистым» за счет выштамповок. «Морда» железного зверя стала хищной, а переделанная шестиугольная радиаторная решетка кроссовера была укрупнена и детализирована.

Специальная конструкция остекления и установка двух внешних камер улучшили обзор. Оптика укрупнилась. Как и основные фары, повторители поворотов и тонкие ходовые огни получили LED начинку.

Сзади модели можно наблюдать массивный бампер и модернизированный спойлер, который обзавелся диодными стопами. Изменения коснулись выхлопа: здесь красуются сдвоенные трубы, обрамленные хромированными накладками. Хёндай получил новые колесные диски диаметром 17 дюймов, а опционально доступны 19-ти дюймовые колеса.

Хендай Санта Фе 2020: салон


Сиденья багажник хендай


Внутреннее убранство автомобиля улучшилось за счет эргономичных кресел с полной электрической регулировкой и памятью настроек. Приятной новостью станет возможность выбрать мощность усилителя руля.

Еще одним кузовным новшеством стало появление шторок с электроприводом. Увеличение показателей коснулось и багажника. Новый Хендай вмещает 585 или 1680 куб.л. (со сложенными задними сиденьями).

По всему периметру салона установлено большое количество отделений для хранения мелочей. Базовая комплектация Санта Фе включает новую мультимедиа с 7-ми дюймовым экраном, двухзонным климат-контролем, навигатором, подогревом руля.

Хендай Гранд Санта Фе 2020 2021



Модель пришла на смену ix55. Российский рынок посетит полноприводная версия кроссовера. Главной особенностью Grand Santa Fe является увеличенный кузов.

Внедорожник будет выходить с четырехцилиндровыми рядными движками: бензиновый агрегат на 171 л.с, или дизельный на 197 лошадей, объемом 2.2 л. В качестве трансмиссии для модели Grand представлена только 6-АКПП.

Новый Hyundai Santa Fe TM 2020 2021



Модельный ряд получит новую модификацию с маркировкой ТМ. Ссылаясь на разные источники, в Санта Фе tm нового поколения произойдет полная переработка всех узлов, кузова и световых приборов.

Шпионские фото, появившиеся в сети, говорят о том, что боковые зеркала новинки будут размещаться на двери, а не стойках. Светотехника очередного поколения станет «раздвоенной»: дневные ходовые огни переберутся ближе к капоту, а под ними разместится вертикальная головная оптика.

Габариты

Гранд Санта Фе изначально больше своего старшего брата. Новая модификация стала длиннее на 255 мм, шире на 5 мм, а выше на 10 мм. Колесная база гранда увеличилась на 100 мм.

Новый Хендай Санта Фе 2020: фото, цена, технические характеристики



Для мирового рынка спектр двигателей будет разным. Он начинается с двухлитрового варианта, а заканчивается «сердцем» в 3.6 л. Санта фе для некоторых новых рынков будет комплектоваться 8 АКПП. По поводу электрических или гибридных моторов официальные источники информации не дают.

Для России линейку двигателей будут представлять только два силовых агрегата, устанавливаемые на все доступные варианты. Это бензиновый объемом 2.4 или дизель 2.2 л. Совместно с ними идет 6 АКПП, а базовая комплектация атмосферника оснащается шестиступенчатой механикой.

Хендай Санта Фе 2021: последние новости

Представлять автомобиль будут в Женеве весной 2020-го года. В России модель появится в сентябре. Анонсируется очередное повышение цены для базовых комплектаций корейского кроссовера на 100 000 рублей.

Хендай Санта Фе 2020: дата выхода в России

На Российский рынок авто попадают позднее презентации на 3-4 месяца. В связи с этим, появление нового поколения Hyundai Santa Fe в отечественных салонах анонсируется на весну текущего года.

Цена модификации немного изменилась. Самая простая комплектация Старт будет стоить 2 млн.руб. За более «упакованные» модификации придется заплатить до 2,5 млн.руб. В среднем, автомобиль подорожал на 10% от прошлогодней стоимости. Ниже представлены доступные комплектации и предварительные цены.



Hyundai Santa Fe 2020 в Москве

Никаких особенностей появления обновленного Санта Фе в столице не ожидается. Пока что московские автосалоны принимают предзаказы или записывают на тест-драйв (см. видео). Дилеры предлагают различные программы кредитования как в рублях, так и валюте. О возможности обмена и утилизации пока не сообщается.

Хендай Санта Фе 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото


Клиренс высокий синий
спереди тест диски
версии хендай багажник
сиденья салон красный


На отечественный рынок попадут четыре версии кроссовера. Это будут базовая Start, более оснащенные Comfort, Dynamic и High-Tech в новом кузове. Отличаются они не только моторами, но и «начинкой», как следствие, техническими характеристиками и ценой.

Комплектация Старт включает бензиновый двигатель. Особенность в том, что именно она будет выходить с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой на выбор. Базовая оснастка состоит из МР3, двухзонного климат-контроля, подогрева зеркал и передних сидений. Также в список входят электростеклоподъемники, регулировка руля и 17-тидюймовые диски.

Более «продвинутая» версия Комфорт оборудована бензиновым агрегатом вкупе с 6АКПП. Как опцию, можно заказать и дизельный вариант. Что до салона, здесь он кожаный, руль и кресла с подогревом. В сравнении с предыдущими авто, электроники здесь гораздо больше.

Dynamic – комплектация, где упор сделан на комфорт. Кроме электропривода сидения водителя, покупатель получает новую приборную панель, диодные задние фонари, систему мониторинга слепых зон и запуск двигателя без ключа.

Самая дорогая прогрессивная версия High-Tech напичкана массой электроники. Навигация с новым 8-ми дюймовым дисплеем, адаптивный круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз и система экстренного торможения – только верхушка списка.

Хоть Санта Фе и является одним из лучших авто своего класса, все же, и у него есть конкуренты. Далее представлена сравнительная таблица хундай и авто того же класса.

Параметр сравнения Hyundai Santa Fe Mitsubishi Outlander Nissan X-trail
Минимальная цена в рублях 1 999 000 1 499 000 1 514 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 171 146 144
При оборотах в минуту 6000 6000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 225 196 200
Максимальная скорость в км/час 190 193 183
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.5 11,1 11,1
Расход топлива (трасса/средний/город) 7.5/9.9/14.1 6.1/7.3/9.5 6.6/8.3/11.2
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя рядный
Рабочий объем в л. 2,4 2 2
Топливо Бензин, АИ-95
Емкость топливного бака 64 63 60
Трансмиссия
Привод полный передний передний
Коробка передач МКПП/АКПП Вариатор CVT МКПП
Число передач 6 1 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + - +
Диаметр колес R17 R16 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова кроссовер
Снаряженная масса в кг 1926 1490 1525
Полный вес (кг) 2510 1985 1930
Габаритные размеры
Длина (мм) 4700 4700 4640
Ширина (мм) 1880 1800 1820
Высота (мм) 1685 1680 1715
Колесная база (мм) 2670 2670 2705
Дорожный просвет/клиренс (мм) 185 215 210
Объем багажника 634 600 497
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 4 6
Кондиционер + нет +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + нет +
Противотуманные фары + 13 500 нет
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений нет нет нет
Система курсовой стабилизации + нет +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 15 000 17 000 17 000


Корейские автопроизводители славятся умением создавать целые «династии» популярных автомобилей. Не стал исключением и Hyundai Santa Fe 2018 года, первая генерация которого стала знакомой и полюбившейся россиянам еще в конце прошлого века. Сегодня практически готов к выезду на наши дороги доступный и недорогой кроссовер четвертого поколения, который существенно помолодел и посвежел.

В русле модной традиции автомобильного мира новый кузов паркетника слегка подрос. Это придало облику машины стильность и одновременно солидность.

В наибольшей степени рестайлинг затронул передок. Он стал более рельефным, «мускулистым». Массивная решетка радиатора приобрела большую агрессивность за счет обилия хромированных элементов в виде горизонтальных полос. Широкий воздухозаборник внизу бампера прекрасно дополняет расположенные выше детали экстерьера и, если верить тестам, эффективен в выполнении своей прямой задачи – охлаждении двигателя.

Узкие передние фары слегка подняты над решеткой радиатора, противотуманки же расположены вертикально по краям нижней кромки бампера. Такое расположение огней позволяет эффективнее освещать дорогу и делает автомобиль на ней более заметным.

Более длинный капот при сохранившихся размерах лобового стекла, казалось бы, может мешать обзору с водительского места. Однако тест-драйв автомобиля на полигоне показал, что это совсем не так.

Сбоку Хендай Санта Фе 2018 тоже стал совершенно другим. При слегка увеличившейся длине (4,69 м) машина стала выглядеть более легковесно, чем раньше, за счет симпатичных небольших дисков, интересной окантовки подросших боковых окон из хрома, широких арок колес и спортивной юбки в нижней части. Досадным просчетом дизайнеров можно считать отсутствие хоть какого-нибудь порожка внизу дверей для облегчения посадки в не маленького «роста» (1,68 м) автомобиль. Стоит отметить и усовершенствование зеркал, получивших теперь указатели поворота.

Глядя на новую модель с «кормы», нетрудно заметить слегка увеличенные прямоугольники задних огней, придающие облику спортивности. Узкий стильный козырек на верхней части задней дверцы и тонкая хромированная линия между фонарями прекрасно гармонируют с дутым бампером, несущим повторители ходовых огней и стильные хромированные завершения системы выхлопа, выступающие из его нижней, усиленной части.





Интерьер

Салон нового Хендай Санта Фе 2018 модельного года оказался переработанным весьма ощутимо. Разработчики утверждают, что модернизировав почти 200 элементов прежнего внутрисалонного пространства, они приблизили автомобиль к статусу кроссовера премиум-класса. В его отделке появились качественная кожа, высокопрочная ткань, а также деревянные и алюминиевые фрагменты.

Место водителя




Консоль, расположенная по центру автомобиля, по форме похожа на правильную букву «Т», плавно изгибающуюся кверху. Все функции доступны на специальном дисплее, расположенном в центре, и очень удобном для водителя. С краев его можно заметить дефлекторы воздуховодов, а внизу – большой набор кнопок, позволяющих сделать управление авто максимально комфортным.



Ряд кнопок расположились на туннеле, там же размещен и рычаг управления трансмиссией. Мультируль весьма функционален, с его помощью можно:

  • управлять системой воспроизведения звука;
  • выбирать режим поездки;
  • отвечать на телефонные звонки.

На приборке можно увидеть традиционные тахометр и спидометр, разделенные бортовым компьютером. По размещенным в Сети фото можно понять, что покупателю будет предложено как минимум два варианта подсветки приборов.

Комфорт для пассажиров



Сиденья, по мнению экспертов, получились более удобными, нежели в предыдущей генерации. Они дадут возможность пассажиру отдохнуть даже в длительном путешествии. Третий ряд кресел кроссовера несколько проигрывает по удобству второму, но и там можно отрегулировать сиденья весьма хорошо.

Багажник не может похвастаться особой вместительностью – около 400 литров. Однако если есть много груза, а число пассажиров в дороге предполагается не очень большое – объем отсека можно с легкостью увеличить до почти 2300 литров складыванием кресел заднего ряда.

Технические характеристики

Характеристики обновленного Санта Фе весьма приличны для машин такого класса. Будут устанавливаться разработанные специально для этой модели дизельный мотор объемом 2,2 литра и развивающий 200 «лошадей», а также бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат, выдающий 255 л.с.

Hyundai Santa Fe 2018 года получит шестиступенчатого робота, хорошо зарекомендовавшего себя на автомобилях более ранних годов выпуска. Удачно подобранное сочетание коробки и движка обеспечит авто хороший разгон на трассе и достаточную приемистость при форсировании бездорожья. Последнее обстоятельство не затруднит водителя благодаря полному приводу.

Корейские инженеры переработали также ходовку и рулевку, адаптировав их к условиям российских дорог.

Комплектации и цены

Корейские автопроизводители славятся тем, что даже в простейших комплектациях предлагают покупателям довольно много опций. В первую очередь, это разного рода парктроники, круиз-контроль, система слежения за положением автомобиля в пространстве. Стоит отметить и подогрев передних кресел, простейший климат-контроль, светодиодные фары. Цена базовой комплектации с дизелем будет около 1,7 миллиона рублей, с бензиновым мотором – порядка 1,85 миллиона.

Доплатив 400-450 тысяч рублей, можно получить крышу панорамного типа, дополнительные подушки безопасности, усовершенствованные парктроники и музыкальную систему. Бензиновый вариант и в этом случае будет дороже примерно на 100 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Сказать что-то определенное о дате выхода в России новой Санта Фе пока нет возможности. Инсайдеры заявляют, что уже к марту 2018 года в некоторых странах новинка появится в продаже (где-то под названием Санта Фе, где-то – Гранд Санта Фе), а через месяц-два автомобиль доберется и до России.

Конкурирующие модели

Поскольку ниша среднеразмерных кроссоверов сегодня весьма заполнена, борьба за покупателя в ней ожидается нешуточная. Японско-корейские модели , и смотрятся значительно проще – как снаружи, так и внутри – но и стоят намного дешевле.

Среди «европейцев» стоит отметить Ситроен С-Кроссер, и . Ситуация здесь примерно такая же. Тем не менее у Хендай есть основания рассчитывать на успех в России у тех, кто желает прикоснуться к автолегенде.

Формально мировая премьера нового Санты состоится в начале марта на автосалоне в Женеве, но для корейских покупателей этот кроссовер доступен уже сейчас: компания раскрыла все подробности о машине и вот-вот начнет продажи. Популярность гарантирована: за восемь дней местные дилеры приняли уже 14 тысяч заказов, хотя сам автомобиль толком не видели! Чем же так притягивает Santa Fe четвертого поколения?

В первую очередь внешностью: произошла полная смена имиджа. Дизайн с двухэтажными фарами, широкой решеткой радиатора и массивными колесными арками ничем не напоминает оформление предшественника. Подоконная линия стала чуть выше, наружные зеркала теперь установлены на ножках, а в уголках стекол передних дверей появились неподвижные «минивэнистые» треугольники. Хотя коэффициент аэродинамического сопротивления почти не изменился: 0,337 вместо 0,34 у машины уходящего поколения.

Колесная база растянута с 2700 до 2765 мм, примерно такая же прибавка и у габаритной длины: 4770 против 4700 мм. Новый кроссовер стал на 10 мм шире (1890 мм), а высота не изменилась (1680 мм). Доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение теперь выше на 15,4%. Это сулит не только повышенный уровень пассивной безопасности, но и снижение шумов и вибраций.

Гамма моторов для корейского рынка полностью перешла с Санты прошлого поколения. Местным покупателям предложены бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDi (235 л.с.) и дизели R2.0 (186 л.с.) и R2.2 (202 л.с.). Однако трансмиссия у кроссовера новая. Во-первых, все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», который уже известен по родственному кроссоверу . А во вторых - появилась новая система полного привода HTRAC, которая, впрочем, не имеет ничего общего с одноименной трансмиссией седанов Genesis.

Кроссовер Hyundai Santa Fe, как и прежде, имеет постоянный передний привод, а вот муфта подключения задних колес теперь не электрогидравлическая, а полностью электрическая. Реагировать на пробуксовку и подключать заднюю ось она должна быстрее прежнего узла. Еще одна новинка - электроусилитель руля, расположенный на реечном механизме, как у Kia Sorento Prime в версии GT Line.

Интерьер нового Santa Fe преобразился в унисон с внешностью: здесь множество горизонтальных линий и отдельно стоящий «планшет» медиасистемы. Объем салона увеличен. Как и прежде, можно заказать третий ряд сидений (в Россию такие версии уже давно не поставляют), причем механизм складывания кресел второго ряда усовершенствован, и теперь это делается одним движением. Просторнее стал и багажник: у пятиместной версии объем увеличен с 585 до 625 литров, а у семиместной - со 125 до 130 литров.

Кроссовер имеет приборы с семидюймовым дисплеем по центру, на котором отображается спидометр и данные маршрутного компьютера. Из оснащения доступны голосовое управление, созданное в содружестве с корейской компанией Kakao, функция Apple CarPlay, беспроводной зарядник для мобильника, проектор показаний приборов на лобовое стекло, камеры кругового обзора, аудиосистема Krell, а также возможность дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с приложения на смартфоне. Например, можно проверить уровень топлива, отпереть двери или завести двигатель.

У кроссовера будут системы автоматического торможения (в том числе при движении задним ходом) и удержания в полосе, автомат переключения с дальнего света на ближний, а еще первая в мире система, которая напомнит водителю при покидании салона на заднем сиденье.

Разумеется, со сменой поколения Hyundai Santa Fe подорожал. В Корее базовая цена выросла с 24700 до 25800 долларов. А самая богатая версия с дизелем обойдется в 34 тысячи. Подробности о версиях и ценах для других рынков должны появиться совсем скоро. А в России новый Santa Fe ожидается летом.

ДОПОЛНЕНО 22 ФЕВРАЛЯ : Появилась информация о версии для рынка США. Чуть ли не единственное значимое отличие от кроссоверов для Кореи - наличие в гамме бензинового атмосферника 2.4 GDI с непосредственным впрыском мощностью 185 л.с. А в глобальной гамме будут также безнаддувные моторы 2.4 MPI и 3.5 MPI с распределенным впрыском. Скорее всего, именно их будут ставить на машины для российского рынка.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...