Исузу d max новый. В России начинаются продажи пикапов Isuzu D-Max

Isuzu D-Max – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, доступный в трех различных модификациях: с одинарной, полуторной или двойной кабинами… Этот автомобиль может похвастать симпатичным дизайн, хорошими технико-эксплуатационными характеристиками и высоким внедорожным потенциалом, а его основной целевой аудиторией являются взрослые мужчины с неплохим уровнем дохода, желающие получить «универсальное транспортное средство» – на котором можно и ездить каждый день, и при необходимости возить грузы, и без опасений совершать вылазки на природу…

Второе поколение среднеразмерного пикапа Isuzu D-Max было явлено на суд широкой общественности в декабре 2011 года на международном Токийском автосалоне, после чего поступило в товарное производство. На закате 2015-го японцы представили обновленную версию автомобиля – ему омолодили внешность, установили продвинутый мультимедийный комплекс в салоне и добавили в силовую гамму новый дизель небольшого объема… Однако до российского рынка «грузовичок» добрался лишь осенью 2016 года, да и то – в первоначальном (то есть дореформенном) обличье.

В ноябре 2017-го «японец» подвергся очередному рестайлингу, дебютировав в Таиланде, – на этот раз ему «освежили» внешность, сосредоточив практически все изменения на передке, да расширили выбор отделочных материалов. В таком то виде пикап и «доехал» до России в апреле 2019 года.

Снаружи Isuzu D-Max второй генерации демонстрирует цивилизованный и привлекательный по меркам класса вид, который сочетается с высокой функциональностью. Фасад автомобиля украшен хищно нахмуренными фарами с L-образными подводками ходовых огней и массивной решеткой радиатора, а его корма ограничивается характерным бортом и простецкими вертикальными фонарями (в дорогих версиях – полностью светодиодными).

Силуэт пикапа с подтянутыми боковинами и мощными арками колес отличается классическими очертаниями, но выглядит при этом достаточно приятно.

На российском рынке для «Д-Макса» предусмотрено две модификации – с полуторной или двойной кабиной. Габаритная длина машины укладывается в 5295 мм, ее высота варьируется от 1780 до 1795 мм, а ширина и база колес насчитывают 1860 мм и 3095 мм соответственно. Днище «грузовичка» отделено от дорожного полотна 225-миллиметровым клиренсом.

Интерьер «второго» Isuzu D-Max решен в бесхитростном, но симпатичном стиле, и «щеголяет» продуманной эргономикой и добротными материалами отделки. За трехспицевым рулевым колесом скрывается строгий и информативный «щиток» приборов, а правильно скомпонованная центральная консоль заключает на себе 7-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса и стильный климатический блок, скомпонованный в виде огромного круга. Правда, в более доступных версиях таких излишеств нет – только обычная магнитола да три увесистые шайбы кондиционера.

Независимо от версии, в передней части салон «Д-Макса» оснащен аморфными креслами с вялой поддержкой по бокам, но широкими регулировочными диапазонами и подогревом (а в дорогих комплектациях – еще и с электроприводом со стороны водителя). В «полуторном» пикапе задние места представлены простецкой «скамейкой», а в «двойном» – более полноценным диваном с гостеприимным профилем.

Бортовая платформа японского «грузовичка» способна принять от 975-980 кг поклажи. Кузов автомобиля обладает следующими размерами: 1552-1795 мм в длину и 1530 мм в ширину, а высота его борта составляет 465 мм. Полноразмерная «запаска» у «японца» прикреплена на кронштейнах под днищем.

Японский «грузовичок» отличается хорошей геометрической проходимостью: углы въезда и съезда у него укладываются в 30 и 23 градуса соответственно, а глубина форсируемого брода достигает 600 мм.

На российском рынке Isuzu D-Max предлагается с одним двигателем – это четырехцилиндровый дизель 4JJ1 рабочим объемом 3.0 литра с рядной компоновкой, турбонаддувом, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 177 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 430 Нм крутящего момента при 1400-2000 об/минуту.

Мотор комбинируется с 6-скоростной «механикой» с однодисковым «сухим» сцеплением или 6-диапазонным «автоматом» Aisin, а также полноприводной трансмиссией Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с понижающим рядом.

Система обладает тремя режимами работы:

  • 2H – весь потенциал уходит на задние колеса;
  • 4H – момент делится между осями в равных долях (функционирует на скорости до 100 км/ч);
  • 4L – полный привод с активированной понижающей передачей (включается только на стоящем автомобиле).

Стоит отметить, что дорестайлинговый пикап завозился в Россию с 2.5-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с. (400 Нм), который сочетался с 6-ступенчатой МКП или 5-скоростной АКП.

С технической точки зрения «второй Д-Макс» представляет собой классический пикап с мощной рамой в основе, продольно размещенным в передней части двигателем и неразрезным задним мостом, покоящимся на полуэллиптических рессорах. Передняя же подвеска на автомобиле представлена независимой архитектурой на двойных рычагах, ориентированных поперечно, винтовыми пружинами и поперечным стабилизатором.

«Японец» имеет в своем активе реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем. На передней оси «грузовичка» задействованы 16-дюймовые вентилируемые «блины» тормозного центра, а на задней – 15-дюймовые устройства барабанного типа (плюс присутствуют ABS, EBD и Brake Assist).

На российском рынке Isuzu D-Max 2019 модельного года предлагается в пяти вариантах оснащения – «Terra», «Aqua», «Air», «Flame» и «Energy».

За автомобиль в базовой комплектации «Terra» с полуторной кабиной и «механикой» минимально просят 2 145 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодные ДХО, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, 16-дюймовые стальные колеса, подогрев передних кресел, кондиционер и некоторое другое оборудование.

Пикап в исполнении «Aqua» отличается от предыдущего варианта лишь двойной кабиной, отчего стоит на 100 000 рублей дороже. За версию «Air» с «ручной» трансмиссией просят от 2 345 000 рублей (доплата за 6АКП – все те же 100 000 рублей), а за комплектации «Flame» и «Energy» придется выложить 2 495 000 и 2 595 000 рублей соответственно, но все различия между ними сводятся к типу коробки передач.

«Топовая» модификация среднеразмерного «грузовичка» может похвастать: полностью светодиодными фарами и фонарями, системой бесключевого доступа и запуска мотора, медиацентром с камерой заднего вида, регулируемым по высоте рулем, двумя USB-разъемами, центральным замком, «кожаным» салоном, электроприводом водительского кресла, «климатом», расширенным хромированным декором, «круизом» и 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

Несмотря на большие размеры современных пикапов их популярность постоянно растет, и сегодня даже жители больших городов присматриваются к автомобилю рассматриваемого класса. Однако пикап – настоящий внедорожник, который должен совмещать в себе просторный и комфортный салон, кузов для перевозки груза, хорошую грузоподъемность и тягу, а также высокую проходимость. Все эти качества обуславливают необходимость установки дорогостоящего оснащения, что существенно повышает стоимость автомобиля. Среди наиболее доступных полноценных пикапов отметим автомобиль от японского автопроизводителя Isuzu, который малоизвестен на территории РФ. Речь идет о Isuzu D-Max 2017 (пикап), цена базовой комплектации которого составляет 1 765 000 рублей. Рассмотрим особенности этого интересного предложения.

Фото обновленного авто

Экстерьер Isuzu D-Max 2017

Стоимость рассматриваемого автомобиля весьма велика, поэтому многие ожидают, что автомобиль будет обладать ярким экстерьером. Его особенностями можно назвать нижеприведенные моменты :

  • В базовой комплектации пластиковые бампера выполнены из низкокачественного материала, который не имеет дополнительного покрытия. В результате они ярко выделены, автомобиль выглядит как-то нелепо. В более дорогой комплектации перекрасил бампера в цвет автомобиля, и он стал выглядеть достаточно привлекательно.
  • В базовой комплектации устанавливаются обычная оптика, в дорогих уже с линзами и диодами.
  • На недорогих предложениях устанавливаются металлические диски, которые по современным меркам выглядят нелепо.
  • Передняя часть автомобиля выглядит довольно интересно по причине раскосого расположения оптики. Радиаторная решетка небольшая, имеет крупные ребра, бампер имеет решетчатый воздухозаборник.
  • Линия колесных арок существенно приподнята, при этом они существенно выделены, что позволяет устанавливать более серьезную резину для бездорожья.
  • Задняя часть автомобиля напоминает более популярные пикапы известных производителей: фонари прямоугольной формы, расположены на углу кузова. Задняя дверь откидная, есть прямоугольный стоп на торцевой поверхности кабины. Бампер сзади тоже пластиковый и имеет относительно небольшие размеры.

Нельзя сказать, что автомобиль сразу привлекает внимание, но и моделью для внутреннего рынка его не назовешь – экстерьер создан согласно предпочтениям и .

Интерьер

От автомобиля, стоимость которого более 2 000 000 рублей, ожидаешь качественный салон с современным оснащением. Но при выборе рассматриваемого автомобиля можно разочароваться в салоне. К его особенностям отнесем :

  • Рулевое колесо имеет блок управления только на одной спице. Почему не сделали на двух или распределили клавиши для более эргономичного исполнения поверхности – сложно сказать.
  • Щиток приборов представлен классическим сочетанием шкалы тахометра и спидометра, между которым расположен аналоговый дисплей. Сегодня производители делают дисплей как фон всей конструкции, здесь все оформлено так, как делали несколько лет назад.
  • Центральная консоль также выполнена в простом стиле: верхняя часть отведена штатной музыкально система с несколькими блоками клавиш, ниже расположили два круглых регулятора режима работы климатической системы.
  • Между сидениями также разместили один небольшой переключатель режима работы привода.
  • Сидения обычные, боковая поддержка отсутствует, при отделке используется исключительно текстиль.
  • Панели имеют острые грани и прямолинейные формы, никакого намека на роскошь.

Если сравнить салон этого пикапа с , стоимость которой около 700 000 рублей, то при разнице в цене практически в 3 раза он серьезно уступает не только по качеству сборки, но и стилю. Автомобиль выглядит пережитком прошлого, никакого намека на современные тенденции.

Комплектации и цены Isuzu D-max 2017 в новом кузове

Зачастую столь неизвестные автопроизводители поставляют на территорию РФ свои автомобили в небольшом количестве комплектаций, но данный случай исключение из правил. Исузу Д Макс 2017 доступен в 5-ти комплектациях, однако возможность большого выбора — это всего лишь впечатление, которое создано различными дополнительными опциями :

  1. Terra – самое дешевое предложение от , которое обойдется в 1 765 000 рублей. Первое, что может сразу огорчить, это наличие только одного 2,5-литрового турбированного дизеля на выбор. При этом его мощность составляет 163 л.с., что можно назвать средним показателем. Единственным положительным качеством данного мотора можно назвать то, что его крутящий момент составляет 400 Нм, чего вполне достаточно для преодоления возвышенностей или транспортировки большого количества груза в кузове. В рае с рассматриваемым мотором идет 6-ти ступенчатая механика. Привод Исудзу Д Макс 2017 во всех комплектациях полный жестко подключаемый. Базовую комплектацию можно охарактеризовать не крашенным бампером, который может пригодиться при прохождении участка с низкой проходимостью, шестью подушками безопасности, кондиционером. За безопасность движения отвечают системы ABS и ESP.
  2. Aqua – версия пикапа, которая стоит чуть больше базовой комплектации 1 795 000 рублей. Как и в предыдущем случае, в этом коробка механическая, дополнительные опции несущественные: более качественная отделка, регулировка рулевой колонки и водительского сидения.
  3. Air – комплектация за 2 115 000 рублей. В данном случае устанавливается автоматическая коробка передач с 5-тью диапазонами переключения скоростей. Отметим, что подобные коробки передач устанавливались уже несколько лет назад и устарели. Для пикапа, который предназначен для движения по бездорожью, более дробное деление скоростей, к примеру, на 6 или 7, 9 скоростей позволило бы снизить расход топлива и с большей эффективностью реализовать возможности установленного мотора. Однако производитель решил не вкладывать средства в автоматическую трансмиссию и установил технически устаревший агрегат. Среди дополнительных опций отметим то, что бампера окрашиваются в цвет кузова, используется более качественные отделочные материалы, передние сидения имеют функцию обогрева. Также автомобиль снабдили функцией бесключевого доступа, штатной магнитолой и легкосплавными дисками.
  4. Flame – вариант исполнения за 1 995 000 рублей. Автомобиль имеет механическую коробку передач и дополнительный обвес, представленный стальными порогами. В остальном оснащение точно такое же, как у версии Aqua за исключением колесных дисков – на этом автомобиле устанавливают легкосплавные.
  5. Energy – самое дорогое предложение, которое стоит 2 235 000 рублей. В данной комплектации автомобиль поставляется все с тем же дизельным мотором с турбиной, автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Дополнительные опции представлены стальными порогами, более качественной отделкой салона и еще несколькими мелочами.

Вышеприведенная информация определяет то, что рассматриваемый автомобиль нельзя назвать привлекательным предложением. В базовой комплектации пикап лишен практически всех популярных опций, поставляется со стальными дисками и неокрашенными бамперами. В салоне тоже отсутствуют все популярные на сегодняшний день опции. Поставляется пикап с одинарной кабиной – компактное решение для тех, кому автомобиль нужен для решения определенных задач. Также есть вариант исполнения с полуторной крышей – в данном случае второй ряд сгодится только для поклажи. Есть и стандартный вариант исполнения с двойной кабиной, когда задний ряд полноценный.

Технические характеристики

Isuzu D-Max 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в данной статье, с двойной кабиной имеет следующие размеры :

При этом дорожный просвет составляет 225 мм при установке стандартных дисков.

В нашем обзоре нового Isuzu D-Max 2018-2019 года вы узнаете комплектации и цены пикапа, его технические характеристики, а также найдете фото и виде тест-драйвы автомобиля в новом кузове, а пока его кратная история.

Начало продаж Исузу Д Макс AT35 в России пришлось на октябрь две тысячи шестнадцатого, причем на наш рынок японцы решили поставлять дореформенный вариант модели с устаревшей внешностью и не самой современной технической начинкой.

Изначально машина появилась в две тысячи одиннадцатом, причем это уже второе поколение, а далее последовало два рестайлинга — первый провели в пятнадцатом году, а второй — в семнадцатом.

Комплектации и цены Isuzu D-Max 2019

Пикап Isuzu D-Max 2 продается в России в пяти комплектациях: Terra, Aqua, Flame, Air и Energy. Цена Исузу Д Макс 2019 в новом кузове варьируется от 2 035 000 до 2 499 000 рублей.

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT5 — пятиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель
4WD — полный привод

Технические характеристики Исузу Д-Макс AT35

Ниже представлены основные технические характеристики пикапа Исузу Д-Макс 2018-2019 / Isuzu D-Max в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов



Isuzu D-Max 2018 представляет собой классический рамный пикап с продольно расположенным в передней части двигателем. На российском рынке он доступен как с полуторной кабиной (комплектация Terra), так и с двойной (все остальные версии).

Габаритная длина автомобиля составляет 5 295 мм, ширина — 1 860, высота — 1 795, колесная база равна 3 095 миллиметров. Размеры грузовой площадки Исузу Д-Макс составляют 1 552 мм в длину (1 795 мм с полуторной кабиной) и 1 530 мм в ширину, при высоте борта в 465 мм. По техпаспорту грузоподъемность достигает 975-980 кг.

Спереди на японском грузовичке используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимая рессорная, полноразмерная запаска находится под днищем. Углы въезда и съезда модели равны 30 и 23 градусам соответственно. В зависимости от выбранной комплектации, дорожный просвет составляет либо 225, либо 235 мм, заявленная глубина преодолеваемого брода — 600 миллиметров.

Японский грузовичок оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым турбодизелем с системой Common Rail. Агрегат развивает 163 л.с., доступных с 3 600 об/мин, и 400 Нм крутящего при 2 000 об/мин. Такой «начинки» достаточно, чтобы машина могла ускоряться вплоть до максимальных 160-180 км/ч (в зависимости от выбранной модификации).

Работает силовой агрегат либо в связке с шестиступенчатой механикой AISIN AY6, либо с пятидиапазонным автоматом AISIN TB50LS. В списке оснащения D-Max также значится двухступенчатая раздаточная коробка и система полного привода Part-Time с жестко подключаемым передним мостом.

Последняя имеет три режима работы: 2H (весь момент уходит на заднюю ось), 4H (момент одинаково распределяется между осями) и 4L (полный привод с активированной понижающей передачей, который можно включить только на стоящем автомобиле).

Фото нового Isuzu D-Max








Экстерьер

По части внешнего вида новый Исузу Д-Макс 2019 имеет достаточно традиционный по меркам класса дизайн. Спереди установлены крупные раскосые фары головного света и щедро приправленная хромом решетка радиатора с единственной горизонтальной планкой, на которой красуется название японской марки.

Сбоку грузовичок обращает на себя внимание классическими очертаниями кузова и мощными колесными арками, в которых могут быть установлены 16- или 17-дюймовые «катки». Несмотря на отсутствие каких-либо характерных особенностей, в профиль «японец» смотрится достаточно гармонично и приятно.

На корме по бокам от откидного борта на Isuzu D-Max 2 установлены строгие вертикальные плафоны фонарей, а края массивного бампера-ступеньки украшены хромированными накладками. В ходе проведенных рестайлингов японцы постарались освежить облик пикапа, установив на более интересный передний бампер, иную решетку радиатора и другие фары.

Последние в ходе второго обновления получили L-образные светодиодные секции ДХО. Обновленный Д-Макс действительно смотрится заметно агрессивнее и симпатичнее дореформенного варианта, поэтому остается только сожалеть, что такие машины пока не поставляются в Россию.

Салон

Оформление интерьера у Исузу D-Max 2018-2019 также достаточно простое и незамысловатое, при этом салон отличается высокой функциональностью и продуманной эргономикой, а это именно то, что и требуется от утилитарной машины.

За трехспицевым рулем, который в зависимости от комплектации может быть как с кнопками на спицах, так и без них, находится строгая приборная панель с традиционной компоновкой: циферблаты тахометра и спидометра по бокам и вертикально расположенный экранчик бортового компьютера между ними.

Центральная консоль пикапа имеет правильную компоновку и серебристую рамку-окантовку. В базе на ее вершине установлена пластиковая заглушка, а магнитола и блок климат-контроля с увесистыми «шайбочками» появляются только в версиях подороже. Мультимедийная система полагается только обновленным версиям авто, причем блок климата там выполнен в форме круга.

Что касается комфорта, то спереди на всех версиях нового Isuzu D-Max установлены аморфные кресла с практически незаметными валиками боковой поддержки. На заднем ряду машин с полуторной кабиной находится простенькая «скамейка», в то время как пикап с двойной кабиной может похвастать полноценным диваном с продуманным профилем.

Видео тест-драйв Исузу D-Max


Японская компания Isuzu объявила цены на новый пикап D-Max в России. Продажи автомобиля начались в октябре 2016 года.

На российском рынке пикап будет предлагаться в пяти комплектациях: Terra, Aqua, Air, Flame и Energy. Также автомобиль будет доступен с «полуторной» и двойной кабиной.

Фото Isuzu D-Max 2019 года. http://сайт/

Габаритные размеры новинки составляют: длина — 5 295 мм, ширина — 1 860 мм, высота — 1 795 мм. Величина колесной базы — 3 095 мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 225 мм.

Технические характеристики . Полноприводный Isuzu D-Max 2019 оснащается безальтернативным 2,5-литровым турбодизельным мотором ISUZU 4JK1 мощностью 163 лошадиных сил (400 Нм). Двигатель может работать вместе с 6-ступенчатой «механикой» и 5-диапазонным «автоматом».

Расход топлива по трассе составляет около 6,5 литров на 100 км пути, а по городу — 8,9 литра на 100 км пробега (официальные данные).

фото салона

В базовое оснащение пикапа входят некрашеные бампера, шесть подушек безопасности, ABS, ESP и кондиционер. Комплектация Air дополнена бамперами в цвет кузова, улучшенной отделкой салона, обогревом передних сидений, системой бесключевого доступа, магнитолой и легкосплавными дисками.

Видео

Тест-драйв и обзор пикапа Isuzu D-Max 2019 (видео):

Цена

В России цены на новый пикап пикап Isuzu D-Max 2019 будут варьироваться от 1 885 000 до 2 349 000 рублей.

Топовые комплектации оснащаются кожаным салоном, климат-контролем и электроприводом водительского сидения.

Кроме, того в России продается версия повышенной проходимости Arctic Trucks AT35, которая отличается измененными бамперами, лифтом подвески, усиленными кронштейнами крепления кузова к раме и кронштейнами амортизаторов, расширителями колёсных арок.

Стоимость версии Isuzu D-Max Arctic Trucks составляет 2 515 000 рублей.

Пикапы как категория автомобилей завоевали популярность в рамках отечественного рынка относительно недавно. Во всяком случае, слава таких машин среди россиян пришла намного позже, чем пикапы прочно обосновались в Америке и Европе. К вашему вниманию представлен тест-драйв модельного ряда Isuzu D-Max, наполненный подробностями становления японского производителя на российском рынке, историческими данными и технической информацией по характеристикам машин категории «пикап».

Место пикапа на российском автомобильном рынке

Очевидно, что данный класс автомобилей происходит совершенно не из России. Это транспортное средство изначально было предназначено для перевозки грузов средней тяжести, так что традиционными покупателями данной продукции стали никто иные, как фермеры. Несмотря на многолетнюю историю внесения новых и новых функций и реализации конструкционных решений, даже на сегодняшний день автомобили данной категории воспринимаются всерьез только в качестве так называемой рабочей лошадки для сотрудников сельскохозяйственных учреждений в Азии, Америке и Европе. О ключевом назначении этих машин не трудно догадаться, хотя бы однажды просмотрев рекламные ролики и постеры, при помощи которых производитель надеется завоевать внимание и благосклонность новых сегментов потенциальных покупателей. В рекламных кампаниях они изображаются на фоне амбаров, сельскохозяйственных угодий, а внутри салона восседает довольное семейство, стоящее из улыбчивого фермера, его жены и детей.


История успеха пикапов на территории России достаточно тривиальна. В начале века государственное правительство путем введения достаточно крупных пошлин сократило количество ввозимых из-за границы автомобилей. Именно тогда отечественные автолюбители и пришли к выводу, что пикап – оптимальное решение для тех, кто хочет машину с хорошими характеристиками и значком известной в мире торговой марки.

Основными покупателями автомобилей данной категории в России на сегодняшний день являются люди, проживающие в коттеджных поселках, а также любители путешествий и активного отдыха в целом. Так или иначе, пикап Isuzu D-Max (пикап Исузу Д-Макс) появился на отечественном рынке именно тогда, когда некоторые сильные игроки его покинули и предоставили японскому производителю возможность завоевать популярность среди достаточно широких масс. Однако, ситуация на рынке оставалась весьма нестабильной.


Становление Isuzu на отечественном рынке

Руководство японского автомобильного бренда достаточно долго присматривалось и не принимало никаких решительных действий, чтобы завоевать российского потребителя. Еще в далеком 2008 году производитель решился открыть автосалон в Москве, однако, тогда бренд по неизвестным причинам не стал массово ввозить свою продукцию на территорию страны и отказаться проводить его сертификации по российским стандартам. Решительный шаг по завоеванию отечественного автомобильного рынка японский бренд сделал только в прошлом году – наконец-то отечественный покупатель мог лично убедиться в положительных характеристиках модельного ряда.

У руководства компании Isuzu была масса вариантов, но для первых поставок в нашу страну совет директоров выбрал автомобиль с такими техническими характеристиками:

  • полный привод категории «part-time»;
  • двигатель с четырьмя цилиндрами формата 4JK1;
  • 163 лошадиных силы.

Для работы авто используется дизель.


Кроме того, потенциальные покупатели получили возможность выбирать один из предложенных модификаций кузова: с полуторной кабиной под названием «Extended», а также аналог – сдвоенная кабина «Double». Помимо этого, было предложено пара модификаций трансмиссии, так, одна из них была шестиступенчатой механической, а другая – пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В автосалонах тестовый пикап Исузу Д-Макс был представлен в пятерке разновидностей комплектации, имена которых были посвящены силам природы:

  • Aqua;
  • Energy;
  • Flame;
  • Terra;

В рамках данного обзора мы детально рассмотрим наиболее интересный вариант – топовую Энергию, оборудованную автоматической коробкой передач.


Первое, что бросается в глаза – салон

Когда мы тестируем автомобиль, то в первую очередь оцениваем его интерьер, то есть салон. Несмотря на то, что он не лишен стиля, салон производит впечатление самого обыкновенного рабочего места, что вполне понятно, ведь такая машина призвана быть в первую очередь коммерческой. Итак, внутри пикап Isuzu D Max Энергии оборудован:

  • климатической системой;
  • электроприводом;
  • шестью динамиками с качеством звука явно выше среднего.

Кроме того, обивка салона выполнена из кожи.

Первые недостатки, которые удается выяснить сразу после поворота ключа зажигания:

  • водительское сиденье напоминает самый обыкновенный табурет;
  • регулировка рулевой колонки возможна только по наклону (в менее дорогостоящей комплектации, например, Терра, отсутствует и такая возможность);
  • двигатель автомобиля очень шумный и заглушить его можно только громко играющей музыкой.

Кроме того, в салоне уместилось поразительное количество ящичков и емкостей: для мелких денег, телефона, перчаток и прочего. Более комфортабельным водительское место делает бокс-подлокотник, а также весьма вместительные карманы в дверце. Приборная панель оборудована стандартно, но со вкусом:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • монохромный дисплей, на котором отражается температура за бортом и количество топлива.

Кэб – особая часть конструкции

Начиная рассказ о кэбе, необходимо для начала упомянуть о ключах к автомобилю. В комплекте к основному, не складному, ключу дополнительно идет запасной ключи и брелок. При помощи дополнительного брелока осуществляется управление боковыми окошками кэба. Несмотря на то, что конструкция этого кэба сама по себе достаточно функциональна, она не слишком подходит к российским реалиям автоэксплуатации.



Недостатки грузового отсека очевидны:

  • из-за того, что заднее стекло примыкает к кэбу, оно не обогревается и существенно сокращает обзор водителя;
  • добраться до дальнего края отсека – дело достаточно проблематичное, отнимающее по меньшей мере много времени;
  • кэб крайне привлекателен для недобропорядочных граждан, норовящих при первом удобном случае закинуть в него мусор.

Отметим, что проблему недостаточного обзора во всех комплектациях, включая Isuzu D Max Terra (Терра), решают весьма габаритные боковые зеркала. Между тем, даже они не в состоянии показать водителю что именно происходит на дороге непосредственно за автомобилем. Для того. чтобы решить массу проблем, связанных с не слишком удачным кэбом, достаточно просто установить вместо него жесткую крышку на грузовой отсек автомобиля. Эту деталь лучше всего искать на американских ресурсах.


Езда по городу и офф-роуд

В городских условиях пикап продемонстрировал себя следующим образом:

  • Машина активно набирает скорость с места, но педаль придётся жать достаточно энергично.
  • Чтобы вовремя затормозить, педаль также придется жать сильнее обычного.
  • По прямой пикап едет ровно, а вот на поворотах с незагруженным грузовым отсеком будет можно.
  • Препятствия и неровности на дороге ощутимо отдаются во всем кузове.

Большинство недостатков, которые проявляются во время городской езды на Энергии, можно разрешить размещением в грузовом отсеке какого-то балласта. Машина сразу поедет более плавно и управление в поворотах больше не будет затруднительным.


Однако, как только автомобиль оказывается на бездорожье, водитель получает возможность оценить его мощность во всей красе. Благодаря дородному просвету в 23,5 сантиметра ему не страшны никакие типы покрытия. Остается только соблюдать некоторую осторожность на участках с явно жестким рельефом, так как огромный задний свес в таких случаях обязательно даст о себе знать.

Кому будет интересен данный автомобиль?

Прежде, чем говорить о наиболее вероятной аудитории будущих владельцев такого Исузу, нужно сказать, что его стоимость на отечественном рынке явно превышает отметку «бюджетный». Минимальная комплектация обойдется не менее, чем в 1,765 миллиона рублей, а рассмотренная выше Энергия стоит и того больше – 2,235 миллиона рублей. И это при том, что все дополнительные элементы (защитный вкладыш для внутренней поверхности заднего отсека и кэб) придется покупать отдельно. Наиболее вероятными покупателями такой машины можно назвать энергетиков, нефтяников и строителей, которые требуют от машины в первую очередь хорошей проходимости, выносливости и неприхотливости.


Что предлагает нам Isuzu в рамках модельного ряда D-Max: обзор комплектации Energy обновлено: Август 5, 2017 автором: dimajp

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...