Фиат скудо фургон технические характеристики. Тест FIAT Scudo: полезное с приятным

FIAT Scudo Фургон

  • — Два варианта колесной базы – короткая / длинная
  • — Два варианта высоты крыши – стандартная / высокая
  • — Грузоподъемность – 925 / 1125 кг
  • — Два варианта длины грузового отделения – от 2254 до 2584 мм
  • — Три варианта внутреннего объема грузового отделения – 5 / 6 / 7 м 3

Грузовой отсек

В версии со стандартной крышей высота грузового пространства составляет 1449 мм, а на модификации с высокой крышей – 1750 мм. Функциональность грузового отсека гарантирована благодаря следующим элементам:

  • — Восьми мощным крюкам в полу, удерживающим ваш груз на месте
  • — Плафону освещения на потолке грузового отсека
  • — 12-вольтовой розетке для подключения фонаря или других электроприборов (опция)

Эффективность и экономичность



Характеристики

Евро-4, превосходная экологичность, экономичность и надежность

Великолепные характеристики, тихая работа, быстрый отклик и эластичность

  • — Дизельный двигатель 120 MultiJet – 120 л.с. и 300 Н∙м, идеально подходит для любого применения

Эффективность затрат

Эффективность и экономичность


Благодаря двигателю MultiJet (Euro 4) вы получаете автомобиль с очень низкими эксплуатационными расходами:

  • — Расход топлива – 7,2 л /100 км в смешанном цикле
  • — Межсервисные интервалы – 20.000 км

Комфорт

Всё для улучшения комфорта


Передние сиденья

До трёх комфортабельных мест

Сиденья имеют регулируемые по высоте подголовники и два варианта конфигурации:

  • — Одно сиденье для водителя и одно для одного пассажира, с регулировкой по длине и углу наклона спинки (за доплату - с подголовником).
  • — Одно сиденье для водителя и одно двухместное пассажирское сиденье.

Двухместное пассажирское сиденье имеет встроенный в спинку левой половины складной столик с держателем для бумаг.


Функциональность на борту

Благодаря огромному количеству открытых и закрытых отсеков в салоне найдется место для размещения массы полезных предметов

  • — Большой запираемый бокс со стороны пассажира с держателем для бутылок, подсветкой и охлаждением (охлаждение бокса происходит только при включении кондиционера)
  • — Подпольный бокс – три просторных отсека для еще большего удобства размещения вещей в салоне.
  • — Откидные подстаканники в передней панели
  • — Бокс для монет
  • — Небольшой вещевой отсек под рулевым колесом
  • — Разъем USB (по заказу со специальной аудиосистемой)

Комфорт в дороге

Устройства, делающие вождение более безопасным и менее напряженным

Круиз-контроль

Электронный круиз-контроль позволяет водителю поддерживать постоянную заданную скорость, не касаясь педали акселератора.

  • — Идеально подходит для длительных поездок по автомагистралям. Автоматически отключается при нажатии на педаль тормоза или сцепления, а также соответствующей кнопки
  • — Желаемая скорость задается вращением кольца на левом подрулевом рычаге

Ограничитель скорости

  • — Не позволяет автомобилю развить скорость выше заданной. Ограничитель скорости увеличивает сопротивление нажатию педали газа. Отключить систему можно, нажав педаль акселератора до упора или при помощи соответствующего рычажка.

Климат-контроль

Чтобы всегда обеспечивать идеальный микроклимат в салоне


Вам предоставляется выбор из следующих систем:

  • — Отопитель с вентилятором.
  • — Климат-контроль с ручным управлением (опция)

Общее для всех систем:

  • — Электроуправление рециркуляцией воздуха
  • — 4 вентиляционных решетки (две в центре передней панели и две по бокам)
  • — Подвод воздуха к ногам водителя и переднего пассажира для оптимального распределения воздушных потоков.

Инфотелематика

Мобильный телефон, музыка, маршрутная информация – так просто держать все под контролем


Две конфигурации аудиосистемы:

  • — Радиоприемник с CD-плеером и 4 динамика (опция)
  • — Радиоприемник с CD-плеером и MP3, 4 динамика и Bluetooth ® . С данной конфигурацией вы можете управлять своим мобильным телефоном, не отрывая рук от рулевого колеса, аудиосистема также оснащена разъемом USB и 3,5-миллиметровым разъемом AUX для подключения внешних устройств, таких как флеш-накопители и iPod
  • — Система, позволяющая вам оперировать вашим мобильным телефоном без отрыва рук от рулевого колеса (кнопками на рулевом колесе), номера телефонов и тексты СМС-сообщений отображаются на многофункциональном дисплее на передней панели

Безопасность

Самые передовые устройства для обеспечения вашей безопасности

Тормозная система

Для уверенного торможения в любых ситуациях

  • — Двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем и дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (на передних колесах – вентилируемые диски).
  • — Антиблокировочная тормозная система с функциями EBD и HBA входит в стандартную комплектацию всех модификаций

Парковочные датчики

Для простоты парковки в стесненных условиях и при затрудненном обзоре

  • — Парковочные датчики предупреждают водителя звуковым сигналом о наличии препятствия позади автомобиля
  • — Датчики интегрированы в задний бампер и включаются автоматически при включении передачи заднего хода
  • Опция.

Подушки безопасности

Для защиты водителя и пассажиров


На автомобиль устанавливаются (входят в стандартное оснащение или являются опцией – в зависимости от варианта комплектации):

  • — Фронтальная подушка безопасности водителя (базовое оснащение)
  • — Полноразмерная 100-литровая пассажирская фронтальная подушка безопасности, защищающая обоих пассажиров переднего двухместного пассажирского сиденья (если установлено)
  • — Боковые подушки безопасности, защищающие туловище
  • — Регулируемые 3-точечные ремни безопасности для всех сидений (ремни безопасности сидений первого ряда оснащены преднатяжителями)

Все подушки безопасности управляются единым электронным блоком управления, использующим датчики, установленные в автомобиле, для определения того, какие именно системы безопасности должны быть задействованы и в каком количестве в зависимости от интенсивности и направления удара.

Противоугонная система и блокировка дверей

Защищает ваш груз

  • — Противоугонная сигнализация защищает ваш автомобиль сразу по двум направлениям: внешнему (датчики на боковых дверях, капоте и дверях грузового отделения) и внутреннему (ультразвуковые датчики движения в салоне).
  • — Замки с блокировкой - блокируются дверные ручки и механизмы дверных замков (для модификаций с противоугонной системой)

Гибкость трансформаций

FIAT Scudo – универсальный автомобиль, который легко подстраивается под ваши нужды

  • — Изотермический фургон – Scudo легко оборудуется теплоизоляцией кузова для перевозки грузов, требующих охлаждения (медикаменты, продукты питания, напитки)
  • — Ремонтный автомобиль – Scudo прекрасно подойдет на роль транспорта для ремонтной бригады, оборудованного всем необходимым
  • — Неотложная помощь – Scudo является отличной базой для переделки в автомобиль неотложной помощи или транспорт для перевозки инвалидов


Новые возможности

Новые возможности

ПОПЕРЕЧНАЯ ДУГА БАГАЖНИКА

Поставляются поштучно. Максимальная суммарная нагрузка на 3 установленных дуги - 100 кг. Цвет - черный.

Артикул 71803622

ЛЕСТНИЦА

Для автомобиля с низкой крышей. Максимальная нагрузка 100 кг

Артикул 71803640

Для автомобиля с высокой крышей. Максимальная нагрузка 100 кг

Артикул 71803641

РЕШЕТЧАТЫЙ БАГАЖНИК НА КРЫШУ

* Для автомобилей с высокой крышей и длинной базой. Оснащен роликом для удобства погрузки-разгрузки. Максимальная нагрузка 170 кг.

Артикул 71803625

Для автомобилей с низкой крышей и короткой базой. Оснащен роликом для удобства погрузки-разгрузки. Максимальная нагрузка 170 кг.

Артикул 71803623

* Для автомобилей с низкой крышей и длинной базой. Оснащен роликом для удобства погрузки-разгрузки. Максимальная нагрузка 170 кг.

Артикул 71803624

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗОЧНЫЙ РОЛИК

Артикул 71803626

ОСНОВАНИЕ ФАРКОПА

Необходимо для установки крюка фаркопа и фиксации проводки

Артикул 71805229

(A) КРЮК ФАРКОПА КОНСТРУКЦИИ КРЮК-ПЕТЛЯ

Для установки на основание 71805229. Подходит для всех типов прицепов, кроме кемперов. Максимальная масса буксируемого прицепа - 2000кг.

Артикул 71803632

(B) КРЮК СФЕРИЧЕСКОГО ФАРКОПА С ПЕТЛЕЙ

Для установки на основание 71805229. Подходит для всех типов прицепов. Максимальная масса буксируемого прицепа - 2000кг.

Артикул 71803633

(C) СЪЕМНЫЙ КРЮК ФАРКОПА

Для установки на основание 71805229. Подходит для буксировки прицепов-кемперов. Максимальная масса буксируемого прицепа - 2000кг.

Артикул 71803634

КОМПЛЕКТ ПРОВОДКИ ФАРКОПА

13-и контактный разъем

Артикул 71805915

СТУПЕНЬКА

Облегчает доступ в грузовой отсек. Совместима с фаркопом. Максимальная нагрузка 150 кг.

Артикул 71803639

ДЕРЕВЯННАЯ ЗАЩИТА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА

Защитные панели боковин грузового отсека (низкая крыша, короткая колесная база, 1 боковая дверь)

Артикул 71803648

Защитные панели боковин грузового отсека (высокая, низкая крыша, короткая колесная база, 1 боковая дверь)

Артикул 71803649

Защитные панели боковин грузового отсека (низкая крыша, короткая колесная база, 2 боковых двери)

Артикул 71803652

Защитные панели боковин грузового отсека (высокая, низкая крыша, короткая колесная база, 2 боковых двери)

Артикул 71803653

ДЕРЕВЯННАЯ ЗАЩИТА ПОЛА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА

Артикул 71803654

Артикул 71803655

ЗАЩИТА ПОЛА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА ИЗ НЕСКОЛЬЗЯЩЕГО МАТЕРИАЛА

Для автомобиля с короткой базой

Артикул 71803656

Для автомобиля с длинной базой

Артикул 71803657

ТУННЕЛЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Позволяет организовать размещение длинных грузов

Артикул 71803659

Комфорт и безопасность

Комфорт и безопасность

ВОРСОВЫЕ КОВРИКИ САЛОНА

Передние коврики для автомобиля типа фургон

Артикул 71803663

Комплект передних и задних ковриков для версии Combi 5/6 мест

Артикул 71803664

Комплект ковриков для версии Combi 8/9 мест

Артикул 71803667

Комплект ковриков для версии Panorama 8/9 мест

Артикул 71803668

ПЕРЕДНИЕ РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ

Артикул 71803646

ЧЕХОЛ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ

Артикул 71803670

ЧЕХОЛ ОДИНАРНОГО ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНИЯ

Для автомобиля с боковой подушкой безопасности

Артикул 71803671

ЧЕХОЛ СДВОЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНИЯ

Артикул 71803669

ДЕТСКОЕ СИДЕНИЕ JUNIOFIX

Для детей весом от 15 до 36 кг. Устанавливается на крепления Isofix

Артикул 71806570

ДЕТСКОЕ СИДЕНИЕ-БУСТЕР SCOUT

Для детей весом от 15 до 36 кг.

Артикул 71805372

ДЕТСКОЕ СИДЕНИЕ BABY ONE

Для детей весом от 0 до 13 кг.

Артикул 71806549

ДЕТСКОЕ СИДЕНИЕ ISOFIX

Для детей весом от 0 до 18 кг.

Артикул 71805991

ДОРОЖНЫЙ НАБОР

Содержит знак аварийной остановки, светоотражающий жилет, фонарь, перчатки и комплект запасных лампочек.

Артикул 71803677

ОРГАНАЙЗЕР БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Легко вытаскивается и складывается, цвет - красный, с логотипом Fiat.

Артикул 71804387

Легко вытаскивается и складывается, цвет - черный, с логотипом Fiat.

Артикул 71804386

СИГНАЛИЗАЦИЯ

"Охранная сигнализация с управлением от кнопок на ключе автомобиля. Укомплектована датчиками на двери, капот, багажник, а также салонным датчиком объема. Сирена в комплекте. - Максимальная совместимость с электронными системами автомобиля - Быстрая установка - 3 года гарантии"

  • — Объем грузового отсека – 5 м 3
  • — Колесная база – 3000 мм
  • — Габаритные размеры:
  • Длина – 4805 мм
  • Высота – 1980 мм
  • Ширина – 1895 мм
  • — Размеры грузового отсека:
  • Высота: 1449 мм
  • Ширина: 1600 мм
  • Длина: 2254 мм
  • — Кол-во мест: 2/3

  • * - для версии 00-272-3L2-0

    Длинная база / Стандартная крыша

    • — Полная масса – 2932 кг
    • — Грузоподъемность – 1125 кг
    • — Объем грузового отсека – 6 м 3
    • — Колесная база – 3122 мм
    • — Габаритные размеры:
    • Длина – 5135 мм
    • Высота – 1980 мм
    • Ширина – 1895 мм
    • — Размеры грузового отсека:
    • Высота: 1449 мм
    • Ширина: 1600 мм
    • Расстояние межу колесными арками: 1245 мм
    • Длина: 2584 мм
    • — Кол-во мест: 2/3

    Длинная база / Высокая крыша

    • — Полная масса – 2963 кг
    • — Грузоподъемность – 1125 кг
    • — Объем грузового отсека – 7 м 3
    • — Колесная база – 3122 мм
    • Габаритные размеры:
    • — Длина – 5135 мм
    • — Высота – 2290 мм
    • — Ширина – 1895 мм
    • — Размеры грузового отсека:
    • Высота: 1750 мм
    • Ширина: 1600 мм
    • Расстояние межу колесными арками: 1245 мм
    • Длина: 2584 мм
    • — Кол-во мест: 2/3

    В прошлом году в нашей редакции был на длительном тесте Fiat Ducato . Он понравился практически всем редакторам. В нашем распоряжении оказался очень вместительный универсальный автомобиль, пригодный и для поездки большой компанией, и для весенней эвакуации всего скарба за одну ходку при открытии дачного сезона. Недостаток, пожалуй, один, и то, скорее, психологический - очень громоздкий кузов.

    И когда уже в этом году появилась возможность взять на длительный тест Scudo , мы немедленно ею воспользовались. Невольно в голову полезли параллели с Ducato. Платформа у моделей одна, ее главное достоинство - в компоновке. Силовой агрегат и ведущие колеса находятся спереди, а за ними ровный пол и очень компактная рессорная задняя подвеска. За счет этого получается совсем небольшая погрузочная высота. Scudo заметно ниже в «холке» и с более выраженным капотом. Посадка за рулем ближе к легковой. Но неизвестно, что хуже: то ли забираться в высокое кресло Ducato и видеть далеко, то ли садиться как в легковушку, но при этом иметь в поле бокового зрения толстые наклонные стойки.

    А вот с качеством материалов, да и с дизайном интерьера в Scudo заметно лучше. Пластик тоже жесткий, но более фактурный, мелких бардачков тоже много, но общий вид торпедо не столь утилитарный. Велюровая обивка сидений способствует созданию уюта в салоне. Переднее пассажирское сиденье, как и в Ducato , сдвоенное, без регулировок, а вот второй и третий ряды Scudo на порядок функциональнее. Оба ряда кресел состоят из двойной левой (по ходу) части и одинарной правой. Они могут легко демонтироваться. Все три спинки в каждом ряду имеют индивидуальную регулировку наклона.

    У Ducato и Scudo одинаковые силовые агрегаты: 120-сильный турбодизель и 6-ступенчатая «механика». Отклик мотора на педаль газа и в том, и в другом случае вполне адекватный, а вот с четкостью включения передач у Scudo похуже. Зато педаль сцепления расположена удобнее. Она легче и информативнее. И еще удивила маневренность: у Ducato она просто поразительная за счет того, что передние колеса выворачиваются почти под 45 градусов. Scudo этим похвастаться не может, зато плавность хода у него легковая. Неудивительно: Scudo прежде всего пассажирский, а потом уже грузопассажирский автомобиль, а Ducato - наоборот.

    Что хорошо

    Плавность хода, топливная экономичность, возможности трансформации, пассажирские сиденья с регулировкой наклона спинки, обзорность

    Что плохо

    Недостаточная четкость включения передач, большой радиус разворота, маленький дорожный просвет под защитой картера мотора

    Второе поколение развозного Fiat Scudo Cargo было представлено в 2007 году – это современный цельнометаллический фургон с привлекательным и аэродинамичным дизайном, большой долей остекления кабины и просторным багажным отсеком (доступ в который может осуществляться сразу с нескольких направлений). В 2013 году его внешность и интерьер немного «освежили», а в 2016 году его «жизненный цикл» подошел к концу.

    Во внешнем облике машины второго поколения преобладают «рассекающие воздух» линии, дополненные практичным пластиковым обвесом, крупной оптикой и большими дверями, облегчающими доступ в салон. Прочный кузов снабжен зонами программируемой деформации и усилителями конструкции, помогающими повысить безопасность водителя и пассажиров, а также сохранить целостность груза при боковых ударах и столкновениях с идущим сзади транспортом.

    В зависимости от варианта исполнения, фургон ФИАТ Скудо Карго может иметь длину кузова 4805 или 5135 мм. Соответственно длина колесной базы также представлена двумя вариантами – 3000 мм для обычной версии и 3122 мм для удлиненной модификации.
    Ширина кузова фургона во всех случаях одинакова – 1895 мм, а высота снова представлена двумя вариантами исполнения – 1980 мм у фургона с «низкой» крышей и 2290 мм у фургона с «высокой» крышей.

    Вариации длины и высоты кузова позволяют производителю предложить покупателям три варианта исполнения грузового отсека, объем которого может составлять 5, 6 или 7 м³.

    Габаритная длина багажного отделения варьируется от 2254 мм в младшей версии до 2554 мм у старшей. Высота соответственно изменяется с 1449 до 1750 мм. Ширина в любом случае равна 1600 мм, а ширина в области колесных арок – 1245 мм.

    Грузоподъемность FIAT Scudo Cargo (с учетом пассажиров и водителя) составляет 925 – 1125 кг. Полная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 2702 до 2963 кг.

    Доступ в багажный отсек фургона осуществляется через задние распашные двери или боковую сдвижную дверь, расположенную на правом борту. Ширина проема задней двери составляет 1237 мм, а высота – 1272 мм у версий с низкой крышей и 1630 мм у версий с высокой крышей. Ширина проема боковой двери равна 924 мм. Высота соответственно 1293 или 1301 мм.

    В базе FIAT Scudo Cargo получает трехместную кабину с двухместным пассажирским креслом. При желании, можно установить более комфортабельное опциональное одноместное пассажирское сидение, а также два варианта металлической перегородки между кабиной и грузовым отсеком – без остекления и с остеклением.

    В целом кабина фургона ФИАТ Скудо Карго вполне комфортная, обладает хорошо продуманной эргономикой и удобным водительским местом с регулируемым креслом и отличной обзорностью. Предусмотрено и обилие мест для хранения мелкой поклажи, а также потолочные полки для документов.
    Салон, в том числе и грузовой отсек, хорошо освещаются посредством нескольких плафонов.

    Продумали итальянцы и систему крепления грузов – в багажном отсеке имеются специальные крюки, а при желании можно докупить дополнительный набор крепежа. Кроме того, стоит добавить, что грузовой отсек адаптирован для быстрой переделки под специализированный автомобиль, начиная от изотермического фургона и заканчивая автомобилем неотложной помощи.

    Технические характеристики. Под капотом FIAT Scudo Cargo 2-го поколения, в спецификации для российского рынка, устанавливается 4-цилиндровый турбодизель MultiJet с рабочим объемом 2,0 литра, 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском топлива. Максимальная мощность мотора составляет 120 л.с. и достигается при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 300 Нм, которые доступны уже при 2000 об/минуту.
    В качестве КПП доступна 6-ступенчатая «механика».

    Фургон способен разгоняться до максимальных 160 км/час, затрачивая при этом не более 7,2 – 7,5 литра топлива на каждые 100 км пути в смешанном цикле эксплуатации.

    Фургон построен на базе переднеприводной платформы, снабженной передней независимой подвеской со стойками МакФерсона, поперечными рычагами и винтовыми пружинами, а также задней зависимой подвеской с торсионной балкой и рессорами. На колесах передней оси итальянцы установили дисковые тормозные механизмы с дисками диаметром 304 мм, а сзади использовали простые барабанные тормоза. FIAT Scudo Cargo оснащен реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля.
    Отметим, что подвеска фургона прошла специальную адаптацию к российским дорогам, в рамках которой большая часть элементов шасси получила дополнительное усиление или была заменена на более жесткие, рассчитанные на повышенные нагрузки.

    Комплектации и цены. Грузовой цельнометаллический фургон FIAT Scudo Cargo в базовой комплектации оснащается 16-дюймовыми стальными колесными дисками, топливным баком на 80 литров, полноразмерной запаской, системами ABS и EBD, подогревателем Webasto Termo Top Z, аккумулятором увеличенной мощности, тканевым салоном, электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, подушкой безопасности водителя и центральным замком с ДУ. В качестве опций можно заказать установку кондиционера, круиз-контроля, аудиосистемы, противотуманок, боковых подушек безопасности и сидений с подогревом.
    Стоимость FIAT Scudo Cargo в 2014 году для рынка РФ начинается с отметки ~1 млн. рублей. А в максимальном оснащении, с длинной колесной базой и высокой крышей обойдется минимум в ~1 .2 млн. рублей.

    Второе поколение грузопассажирского Fiat Scudo предстало перед отечественными автолюбителями в 2014 году. Новая генерация базируется на платформе исключительно грузовой модели Cargo с закрытым кузовом. Новинка получила неплохую техническую начинку, практичный интерьер и интересный дизайн. У него стильные, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными круглыми отражателями и большими секциями указателей поворота. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и окаймлена толстой хромированной накладкой. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Передний бампер выполнен из прочного неокрашенного пластика. На нем расположился небольшой прямоугольный воздухозаборник и парочка специальных углублений. В богатых комплектациях, там можно увидеть большие круглые блоки противотуманных фар. В общем и целом, модель получила простой, но довольно функциональный и запоминающийся внешний вид, отлично подчеркивающий ее класс и предназначение.

    Размеры

    Фиат Скудо- это грузопассажирский фургон, выпускающийся в двух кузовах. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4805 мм, ширина 1895 мм, высота 1980 мм, а колесная база- 3000 миллиметров. За дополнительную плату, можно заказать удлиненную версию. Расстояние между ее осями увеличилось всего на 122 мм, зато общая длина возросла до 5135 мм. В зависимости от варианта исполнения, грузоподъемность варьируется от 782 до 797 килограмм, а полная масса- 2759 и 2791 кг соответственно.

    Салон фургона обладает потрясающей способностью к трансформации. По умолчанию, он обладает двухрядной компоновкой, однако, в качестве опции, производитель предлагает третий съемный ряд, значительно увеличивающий количество посадочных мест. Более того, переднее пассажирское двухместное сиденье можно заменить более комфортными раздельными капитанскими креслами. Доступ в салон осуществляется через удобную сдвижную дверь на правой стороне автомобиля. В задней части расположились удобные распашные створки. Багажное отделение довольно просторно. При полностью сложенных сиденьях, длина погрузочной платформы составляет 1230 мм для младшей и 1555 мм для длиннобазной версии. Ширина и высота одинаковая- 1600 и 1449 миллиметров.

    Технические характеристики

    На отечественном рынке, фургон будет оснащаться только одним двигателем. Это рядная турбированная дизельная четверка на 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 120 лошадиных сил при 4000 об/мин и целых 300 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель не отличается резвым характером, зато довольно надежен и обладает хорошей полкой момента. Всю мощность переваривает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач и транслирует исключительно на передние колеса. В итоге, максимальная скорость такого автомобиля составляет порядка 160 километров в час. Расход топлива довольно демократичен. При спокойном режиме езды, фургон будет потреблять около 7,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

    Итог

    Скудо обладает широчайшим функционалом и привлекательными характеристиками. У него простой, но довольно стильный дизайн, отлично гармонирующий с его задачами. Такой автомобиль будет выигрышно выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротной сборки, продуманной эргономики, практичности и комфорта. Даже дальняя дорога в большой компании или грузоперевозки не смогут доставить водителю лишних хлопот. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом фургона находится простой, но довольно надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Fiat Scudo отлично подойдет как для коммерческого, так и для личного использования.

    Автомобиль Fiat Scudo – это среднеразмерный микроавтобус, который впервые был представлен в 1995 году. Он крупнее Fiat Doblo и меньше, чем Fiat Ducato. Стандартная пассажирская модификация "Combinato" весьма популярна и довольно широко используется службами такси. Она вмещает до семи человек. Внешность автомобиля схожа с Citroen Jumpy и Peugeot Expert.

    Грузоподъёмность автомобиля Fiat Scudo первого поколения составляла 900 кг, а пространство внутри машины 4 м³ при длине салона 2 059 мм. Расстояние между арками колес составляло 1220 мм, что позволяло загрузить в машину два европоддона.

    Для первого поколения Fiat Scudo предлагалось изначально три варианта двигателей: дизельный силовой агрегат объёмом 1.9 литра мощностью 68 л.с., 2-литровый дизель мощностью 89 л.с. и его турбированная версия, мощность которого составляла 99 л.с.

    В 2004 году список предлагаемых двигателей был расширен. Вниманию покупателей предлагалось четыре варианта двигателей: три дизельных силовых агрегата и один бензиновый двигатель. 2-литровый бензиновый мотор развивал мощность равную 134 л.с.. Список дизельных двигателей составили: дизельный силовой агрегат объёмом 1.9 литра мощностью 68 л.с. и два 2-литровых турбодизеля JTD мощностью 93 л.с. и 108 л.с..

    В 2007 году было представлено новое поколение микроавтобуса Fiat Scudo под названием Panorama. При разработке дизайна экстерьера проектировщики опирались на внешность Fiat Ducato. Вообще концепция нового Scudo заключается в просторности, удобстве и внешней привлекательности. Если говорить о просторности, то общий объем багажного отделения составит 770 литров. Вместительность и грузоподъёмность автомобиля были увеличены. Объём внутреннего пространства автомобиля составляет от 5 до 7 м³, а грузоподъёмность возросла до 1200 кг. Автомобиль вмещает в себя теперь до 9 пассажиров. Естественно, что это пространство значительно увеличится, если второй и третий ряд сидений сложить или демонтировать. Вторая черта — удобство, она подразумевает комфортабельность салона, эргономичность элементов управления, легкость вождения. И последняя особенность — стиль, который выражается в том, что новый Fiat Scudo отличается динамичностью облика, во многом напоминающего внешность спортивного универсала.

    Scudo Panorama выпускается в двух комплектациях: Panorama Family — для семейных пар с детьми и Panorama Executive — для использования в качестве клиентского автомобиля. Executive отличается, кроме прочего, возможностью отдельной настройки кондиционера для каждого ряда сидений.

    Для нового поколения Fiat Scudo предлагается три варианта силовых агрегатов: один бензиновый двигатель (2-литровый мотор мощностью 138 л.с.) и два дизельных двигателя (1.6 JTD мощностью 89 л.с. и 2.0 Multijet, мощность которого составляет 118 л.с.).

    Последние материалы раздела:

    Смотреть что такое
    Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

    Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

    Наталья СтепановаМолитвенный щит
    Наталья СтепановаМолитвенный щит

    Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

    Сонник: к чему снится Лошадь
    Сонник: к чему снится Лошадь

    Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...