Ситроен модель 3. Новый Citroen С3 Aircross

Автомобили марки Ситроен в 2019 году пополнили ряды новым Ситроеном С3. Первый выход машины произошёл в 2017 году летом в Париже. Ниже указана вся интересующая информация об автомобиле марки Ситроен С3 и фото.

Внешний вид транспортного средства создан по задумкам модели «C-Aircross», презентация состоялась еще в начале 2017 года. Citroen c3 имеет шикарный и плотно сбитый внешний вид. Кроме того, машина Citroen c3 большая и вместительная, что наблюдаем на фото.

Интерьер

Интерьер салона автомобиля Citroen c3 практически схож со своим собратом С4. Но о тличительная особенность всё же присутствует. Это общее оформление салона, которое выполнено в классическом стиле. Смотрите фото автомобиля Ситроен С3. Передняя панель и центральная консоль представлена в классическом варианте, к которому привыкло большинство автомобилистов.

Однако ручки дверей и плоские сиденья Ситроен С3 сильно выделяются из общей картины автотранспорта. Кресла оснащены имитированными валиками боковой поддержки. Имитация заключается в том, что они располагаются слишком широко, это можно разглядеть на фото.

Интерьер автомобиля Ситроен С3 представлен в 4 цветовых гаммах. Отмечается эргономичное управление, полноцветный бортовой компьютер, экран которого составляет 7 дюймов. Современная панель.

Экстерьер

Новый Citroen c3 имеет большой и высокий кузов. То же самое можно сказать о колёсных арках. Задняя часть автомобиля небольшая с аккуратными габаритами.

Что касается цветового оформления автомобиля Ситроен С3 2019, то для будущих владельцев подобрано 9 цветов кузова и 3 цвета крыши.

Габаритные размеры транспорта Citroen c3 следующие :

  • длина = 4 метра;
  • ширина = 1,75 метров ;
  • высота = 1,47 метров ;
  • клиренс = 0,15 метров ;
  • длинна между осями = 2,5 метров .

Что касается двигателя для автомобиля Ситроен С3, то предусмотрено несколько вариантов:

  1. базовым принято считать бензиновый трёхцилиндровый агрегат, объём которого составляет 1.2 литра с турбокомпрессором, 12 клапанов.
  2. Альтернативный вариант – это дизельный мотор с объемом 1.6 литров , турбонаддув, прямая подача горючего, ремень газораспределительного механизма – 16 клапанный.

Каждый силовой агрегат автомобиля Citroen c3 монтируется совместно с 6 ступенчатой коробкой.

Полный привод в транспортном средстве отсутствует, однако, он компенсируется технологией «Grip Control» . Это особенность даёт возможность изменять алгоритмы работы силового агрегата и противобуксовочной электроники. Всё зависит от способа управления.

  • Подвеска транспортного средства независимая спереди и полузависимая сзади.
  • Автомобиль оснащён дисковыми тормозами.
  • Транспортное средство оснащено шестью подушками безопасности кондиционер два электроподъёмника, обогрев внешних зеркал.
  • Также существуют автомобили с подогревом передних кресел, задними электроподъёмниками, навигатор и многое другое.

Технические характеристики автомобиля Citroen c3 Picasso:

  • Подвеска транспорта выделяется своими оптимальными настройками, за счёт чего создаются высокие ходовые характеристики.
  • В транспортном средстве установлено два ключевых блока предохранителя.
  • Первый находится в двигательном отсеке, вблизи от аккумулятора под защитной крышкой. А второй располагается в салоне автотранспорта под приборной панелью.

Особенности и описание каждого можно узнать в техническом паспорте транспортного средства.

Комплектации и цены

Для Российской Федерации стоимость автомобиля Citroen c3 составляет от 600 тысяч рублей, до 700 тысяч.

Ситроен С3 продаётся в двух комплектациях, а значит, цены различны.

  1. Tendance. 4 бензиновых двигателя, передний привод. Объём 1.4 и 1.6 литров . Количество лошадиных сил – 73, 95, 98, 120. Коробка переключения передач: механика, механика, автомат/механика, автомат соответственно. Стоимость, следующая 595 тысяч, 606 тысяч, 626 тысяч и 662 тысяч рублей соответственно.
  1. Exclusive. 3 бензиновых мотора, передний привод. Объём 1.4 и 1.6 литров . Количество лошадиных сил – 95, 98 и 120. Коробка переключения передач: механика, автомат/механика и автомат соответственно. Цена 642 тысяч, 662 тысячи и 698 тысяч рублей.

В последних числах июня 2016 года (во французском Лионе) прошла презентация субкомпактного хэтчбека Citroen C3 очередной, третьей по счету генерации. На фоне предшественника автомобиль изменился до неузнаваемости – пятидверка облачилась в яркую стилистику кроссовера «C4 Cactus», получила широчайшие возможности персонализации и примерила модернизированную техническую составляющую.

Кстати, международная премьера «третьего С3» состоялась осенью того же года (в рамках Парижского автошоу), а его продажи на основных европейских рынках стартовали в январе 2017-го.

Внешне Citroen C3 3-го поколения смахивает на нашумевшую модель «C4 Cactus», а его кузов в буквальном смысле пестрит всевозможными стилистическими изысками. Сложносочиненный передок хэтчбека притягивает внимание «трехуровневой» светотехникой со светодиодными «бровями» ходовых огней и стильным бампером с защитной пластиковой накладкой, его выразительные и гармоничные боковины «щеголяют» элементами с воздушными «пузырями» Airbump, а тривиальную корму украшают изящные фонари и в меру рельефный бампер. Безусловно, внешность является одной из сильнейших сторон «француза».

Длина пятидверного Ситроена С3 составляет 3990 мм, а его ширина и высота укладываются в 1750 мм и 1470 мм соответственно. Между фронтальной и задней осями у автомобиля вписывается промежуток протяженностью 2540 мм.

Интерьер «третьего» Citroen C3 вторит наружности и объединяет в себе лаконичность и настоящую «ситроеновскую» самобытность. На центральной консоли сосредоточено минимальное количество физических кнопок, а большая часть функций «зашита» в мультимедийном комплексе с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов. Стильный «щиток» приборов в автомобиле симпатичен и отлично читаем, а усеченный снизу мультифункциональный руль хорош на вид и удобен на деле.

Салонное убранство у «С3» пятиместное, но максимально комфортно будет лишь передним седокам – для них выделены удобные кресла с различными регулировками, но слабо развитыми боковыми валиками.

На втором ряду установлен диван с эргономичным профилем, однако рослые пассажиры точно ощутят дефицит места в коленях.

По меркам B-класса Citroen C3 третьего воплощения обладает приличным грузовым отделением – в «походном» виде оно вмещает 300 литров поклажи. «Галерка» складывается парой неравных частей, заметно увеличивая полезное пространство для багажа. В нише под фальшполом – «докатка» да необходимый инструмент.

Технические характеристики. Европейским потребителям третий «релиз» Citroen C3 предложат с пятью двигателями на выбор, сочетающимися как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Насколько хэтчбек окажется способным в скоростном плане и экономичным – пока неизвестно.

  • В бензиновую гамму входят трехцилиндровые агрегаты семейства PureTech с вертикальной компоновкой «горшков», 12-клапанным ГРМ и распределенной подачей горючего. Атмосферные варианты объемом 1.0 и 1.2 литра генерируют 68 и 82 лошадиные силы (95 и 118 Нм крутящего момента соответственно), а их 1.2-литровый турбированный «собрат» имеет в своем арсенале 110 «кобыл» и 205 Нм максимального потенциала.
  • Комплектуется автомобиль и дизельным мотором BlueHDi объемом 1.6 литра с прямым впрыском, турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ, который доступен в двух уровнях «прокачки»: 75 «голов» и 230 Нм пиковой тяги или 100 лошадиных сил и 254 Нм доступного момента.

В основе третьего поколения Citroen C3 простилается переднеприводная платформа PF1, доставшаяся хэтчу от предшественника, но прошедшая серьезное омоложение. Машина обладает несущим кузовом с солидной долей высокопрочных сталей в конструкции и поперечно размещенным в передней части силовым агрегатом. Спереди пятидверка «щеголяет» независимым шасси со стойками МакФерсон и поперечными стабилизаторами, а сзади – полунезависимой архитектурой с торсионной балкой и стабилизатором.
По умолчанию «французу» положены дисковые тормоза четырех колес в комплекте с ABS, EBD и другой современной электроникой, а также реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены. До европейского рынка третий Citroen C3 добрался в январе 2017 года (в базовой комплектации он предлагается по цене порядка 12 000 евро), а вот в Россию автомобилю дорога, вероятнее всего, закрыта – его предшественник не пользовался в нашей стране популярностью.
Что касается оснащения, то уже в «штате» этот хэтчбек получил: передние подушки безопасности, кондиционер, ABS с EBD, ESP, электростеклоподъемники, аудиосистему, мультимедийный комплекс и массу иных «вкусностей». Помимо этого, для пятидверки предложат большое количество современных опций и широкие возможности персонализации.

Citroen C 3 второго поколения дебютировал в 2009 году. Стильный городской французский автомобиль ориентирован, прежде всего, на представительниц прекрасного пола. Сегодня многие экземпляры на вторичном рынке имеют пробег менее 100-150 тыс. км, а сам автомобиль сравнительно дешев. Кроме того, большинство С3 пребывало в руках спокойных водителей (в том числе дам) и получало должное обслуживание.

Француз предлагался только в кузове 5-дверный хэтчбек и не имел спортивных модификаций. Последние в 3-дверном кузове с обозначением DS3 были отправлены в более престижный сегмент. С3 второго поколения, в сравнении с предшественником , незначительно прибавил в габаритах. Длина компакта менее 4 метров, что в сочетании с большой площадью остекления и малым радиусом разворота (10,2 м) позволяет считать его практически идеальным городским автомобилем.

Положительных оценок заслуживают не только стиль и повседневная практичность кузова, но и защита от коррозии. Рыжий налет можно найти разве что на элементах выхлопной системы.

Хорош и интерьер, который неплохо противостоит воздействию времени. Некоторые автомобили имеют двухцветную переднюю панель или даже панорамное лобовое стекло, названное производителем «Зенит». Его верхнюю часть, при необходимости, можно прикрыть пластиковой шторкой.

На передних сиденьях довольно просторно, но подушка кресел немного короткая. Сзади высоким людям не хватает запаса пространства в области ног и над головой. Впрочем, вряд ли там часто будут путешествовать взрослые пассажиры.

Еще одно достоинство Citroen C3 – неплохая звукоизоляция. По сравнению с представителем первого поколения площадь шумоподавляющих матов между салоном и моторным отсеком была увеличена с 48 до 155 см2. Не придется жаловаться и на размеры кофра – 300-1000 литров. На момент дебюта это был один из самых больших багажников в сегменте В.

Преимущество Ситроен С3 в том, что многие автомобили были реализованы в России официальными дилерами. К сожалению, базовые версии не комплектовались кондиционером. Зато вы можете рассчитывать на 4 подушки безопасности, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, центральный замок и электропривод передних стекол.

Что касается безопасности, то в 2009 году краш-тест был выполнен на 4 звезды.

Двигатели

Базовые версии предлагались с 1,1-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 60 л.с. Такой силовой агрегат подходит только для очень спокойных водителей. Его достоинства – высокая надежность и низкие затраты на ремонт.

В 2013 году появился 3-цилиндровый агрегат 1.0 VTi, развивающий 68 л.с. Он тоже не способен превратить С3 в «ракету», но зато потребляет немного топлива – в среднем 6,5 л/100 км. Мотор разработки Toyota был позаимствован из маленького С1. К его надежности нет никаких вопросов, но культура работы оставляет желать лучшего.

Из недостатков 1.4 8V (TU3) можно упомянуть пропуски зажигания. Удивительно, но виноваты в этом не электроника или катушки зажигания, а кабель отрицательного полюса аккумулятора. Производитель сделал его слишком коротким. Еще одна слабость - прокладка головки блока. С возрастом она сдается, что приводит к потерям охлаждающей жидкости.

Интересный гаджет – ароматизатор, интегрированный в систему воздушного потока.

В активе модели есть и более сильные агрегаты. В частности, 16-клапанные 1.4 VTi отдачей 95 л.с. и 1.6 VTi – 120 л.с. Это современные и экономичные двигатели серии ЕР с цепным приводом ГРМ, разработанные PSA совместно с BMW. К сожалению, они часто заставляют бороться с двумя проблемами: чрезмерным расходом масла и сбоями в работе системы изменения фаз газораспределения (из-за преждевременно износа элементов привода ГРМ). Последний дефект проявляется после 100 000 км, прежде всего, при слишком больших интервалах замены масла.

Еще одна проблема моторов семейства ЕР - катушки зажигания. Они преждевременно выходят из строя из-за горячих газов, проникающих через свечи. При неисправных катушках возникают затруднения с запуском холодного двигателя. Сложности с запуском могут возникнуть и из-за неисправного датчика положения распредвала. А высокий расход топлива - выходки испорченного лямбда-зонда.

Отдельные владельцы машин, оборудованных агрегатами 1.4 VTi и 1.6 VTi, сталкивались с аномалиями в работе мотора, сопровождаемыми падением мощности, увеличением расхода топлива и загоранием индикатора неисправности двигателя. Причина - механическая и связана с неправильной работой гидравлических переключателей (вариатора) фаз газораспределения из-за падения давления масла в них.

Масло к вариаторам поступает из головки блока цилиндров через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и вариатором установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким - изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях двигателя кольцо сделали стальным, и оно пропускало масло.

PSA решал проблему путем замены головки блока цилиндров на модифицированную. Оригинальный номер 0200 HF сменили на 0200 HR. Кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной детали. Любопытно, что у некоторых дефект обнаруживался после 50-100 тыс. км, а других не намечался и после 200 000 км. Опыт показывает, что описанная неисправность затрагивает более молодые экземпляры.

В 2012 году в линейке моторов появился еще один 3-цилиндровый агрегат 1.2 VTi мощностью 82 л.с. А в конце 2014 года этот двигатель приобрел турбонаддув, стал развивать 110 л.с. и получил обозначение PureTech. В отдельных экземплярах с 1.2 VTi встречаются утечки масла через сальники коленвала.

Неплохим выбором окажутся довольно редкие для нашего рынка турбодизели HD i: 1.4/68 л.с. и 1.6/92, 99, 112 и 114 л.с. 1.4 HDi лишен двухмассового маховика, а сажевый фильтр практически не встречается. 1.6 HDi имеет более сложную конструкцию и порой требует регенерации турбокомпрессора с изменяемой геометрией и FAP-фильтра. Но это все характерно для любого современного турбодизеля. В том числе, и утечки топлива через уплотнительные шайбы форсунок, и неисправности клапана рециркуляции отработавших газов EGR.

Ходовая

Передняя и задняя подвеска схожи с предшественником. Сзади установлена торсионная балка. Производитель сумел уменьшить ее вес на 13 кг.

Лишь машины с двигателями 1.6 VTi и 1.6 HDi для Euro 5 и Euro 6 были оснащены дисковыми тормозами на задней оси. Остальные вариации довольствовались барабанами.

Несложная и недорогая в ремонте подвеска демонстрирует хорошую живучесть. Расходным элементом являются втулки и стойки стабилизатора. Время от времени приходится сталкиваться с таким недугом, как течь задних амортизаторов. Порой подводят и передние ступичные подшипники.

Иногда начинают меняться усилия на рулевом колесе. Руль то становится тяжелым, то излишне легким. Причина тривиальная - выход из строя усилителя. Здесь используется электромеханический усилитель с электродвигателем, установленным на рулевой рейке. Производитель предусматривает замену рейки в сборе, так как серводвигатель не поставляется в качестве отдельной детали.

В ряде случаев изменения усилий вызваны сбоями в работе блока управления усилителя. Если обновление программного обеспечения не поможет, то замена окажется очень дорогой.

Загорание индикатора ESP, сопровождаемое ошибкой ESP / ASR может свидетельствовать о неисправности датчика давления в гидравлическом блоке ASR / ESP. При подтверждении диагноза блок меняется целиком.

Типичные проблемы и неисправности

C 3 первого поколения регулярно страдал от проблем с электрикой. Производитель устранил недостатки в модели второго поколения. Хотя маленький Ситроен и имеет мультиплексную систему управления с блоком BSI во главе, но о серьезных проблемах с электрикой практически ничего не слышно.

В автомобилях первых партий возникали затруднения с запуском двигателя. Благо, после обновления программного обеспечения недуг отступал. А в случае беспричинного возникновения большого числа ошибок, необходимо обратить внимание на состояние аккумулятора. После его замены все проблемы уходят.

Стоит остерегаться автомобилей с автоматизированной коробкой передач – она не отличается долговечностью. Кроме того, в «роботах» преждевременно изнашиваются приводные валы, изготовленные в Голландии (слишком мягкий материал). А в автомобилях с МКПП порой требует замены механизм переключения передач.

Заключение

Citroen C3 пока не требует серьезных расходов на содержание. Автомобиль все еще молод, поэтому не доставляет больших неприятностей. А в случае неисправности, благодаря сравнительно простой конструкции, затраты на ремонт не покажутся запредельными.

Технические характеристики Citroen C3 II

Бензиновые двигатели

Двигатели

Тип, количество клапанов

Система ГРМ

Объем двигателя (см3)

Мощность

(л.с. при об/мин)

Крутящий момент

(Нм при об/мин)

Коробка передач

Максимальная скорость (км/ч)

0-100 км / ч (с)

Дизельные двигатели

Двигатели

1.6 HDi *

с 2014 года.

Тип, количество клапанов

турбодиз.

турбодиз.

турбодиз.

турбодиз.

турбодиз.

Система ГРМ

Объем двигателя (см3)

Мощность

(л.с. при об/мин)

Крутящий момент

(Нм при об/мин)

Коробка передач

5MТ, 6MТ, 6АМТ

Максимальная скорость (км/ч)

0-100 км/ч (с)

(в соответствии с ЕС, л/100 км)

* На некоторых рынках также встречается вариант с 16-клапанной головкой 90 л.с.


Дизайн

Внешность кроссовера Сitroen С3 Аircross впечатляет! Сильный, амбициозный, высокотехнологичный, футуристичный – все это о нем. Двухуровневая оптика с хромированной и цветной окантовкой делают переднюю часть авто необыкновенно экспрессивной. Характер кроссовера подчеркнут радиаторной решеткой со сложной архитектурой и массивными шевронами, расположенными на двойной хромированной накладке.

Задние фонари декорированы глянцевыми вставками эффектного черного цвета, а задние боковые стекла оформлены в виде «жалюзи» –они выполнены в различных цветах.


Экстерьер

Не чужды новинке и элементы, характерные для авто SUV сегмента: например, накладки на передний и задний бампер, а также на колесные арки.

Производитель предлагает автолюбителям 90 цветовых сочетаний кузова. Яркие акценты буквально разбросаны по всему кроссоверу: они есть на дугах багажника крыши, боковых стеклах, корпусах зеркал, фарах и даже на колпачках колесных дисков.

Вы можете выбрать авто в сдержанной серой или черной гамме или предпочесть такое же оригинальное, как и сама новинка, решение: например, небесно-голубой, благородный красный или жизнерадостный оранжевый тон.


Интерьер

Множество умных решений, эргономичность, продуманная система хранения, футуристичное оформление с яркими нотками спортивного стиля – это и есть салон Ситроен С3 Аиркросс, признанный самым просторным в своем сегменте.

Сиденье водителя, оборудованное подлокотником, регулируется по высоте. Задние сиденья – это три отдельных удобных кресла, которые регулируются по наклону спинки. Сложить кресла можно одним движением – Вы получите большое пространство, вмещающее предметы длиной до 240 мм.

Обивка также впечатляет разнообразием оттенков. Выберите сдержанное черно-серое оформление или вариант с яркими оранжевыми вставками.


Комфорт

Citroën Advanced Comfort – это бескомпромиссный комфорт во всех отношениях: начиная с энергоемкой подвески, которая позволяет авто мягко преодолевать неровности, и заканчивая отличной шумоизоляцией.

Благодаря панорамной крыше пространство салона наполнено светом и воздухом. Крыша оснащена светодиодной подсветкой, что создает особую атмосферу уюта. Превратите каждую поездку в увлекательное путешествие!

Система PARK ASSIST сделает процесс перпендикулярной или параллельной парковки простым и легким. Система самостоятельно подберет подходящее для парковки место и задействует рулевое колесо для выполнения маневров.


Безопасность

Высокотехнологичные системы окажут существенную помощь в пути:

  • Система контроля «слепых» зон особенно пригодится при маневрировании в городе.
  • Система автоматического переключения дальнего света самостоятельно настроит освещение в зависимости от актуальных условий. Это действительно повышает безопасность вождения в темное время.
  • Active Safety Brake предупредит водителя в случае, если есть риск столкновения, и сама снизит скорость.
  • Система распознавания дорожных знаков не позволит превысить рекомендованную скорость.


Технологии

  • Уже в базовой модификации доступен проекционный дисплей, который располагается на удобном для глаз водителя уровне. На него выводятся ключевые сведения: скорость, расход топлива и др.
  • Беспроводная зарядка позволяет заряжать любимые гаджеты. Система использует стандарт Qi и работает при помощи зарядного элемента, который встроен в специальную нишу в центральной консоли.
  • Mirror Screen даст Вам возможность безопасно использовать смартфон в пути. Слушайте музыку из плей-листа, просматривайте приложения на 7” сенсорном экране, принимайте звонки!

Французы в последнее время идут в ногу со временем и то и дело преподносят сюрпризы. Вот, яркий пример новинки, необычный и стильный хэтчбек Citroen C3. По своему внешнему виду автомобиль очень сильно смахивает на своего большого собрата , но не суть, дело не только во внешности.

новый хэтчбек Ситроен С3 2016-2017 года

Официальная премьера еще даже не состоялась, презентация запланирована лишь на осень 2016 года в столице Франции, на автосалоне в Париже. Тем не менее подробности и детальная информация о новом городском авто из Франции уже известна.

Итак, ради чего новую модель рассекретили раньше времени, что за сюрпризы приготовлены? Узнаем подробнее.

Внешний вид Ситроен С3 2016-2017

Как и его старший брат Citroen C4, несмотря на компактные размеры его стиль сильно напоминает кроссовер. Впрочем, ничего удивительного, на сегодняшний день это самый популярный сегмент.

вид спереди нового С3

Хотя С3 имеет свой собственный неповторимый стиль. Чего стоит, например, светотехника в три уровня, которая состоит из верхнего уровня светодиодных дневных ходовых огней, довольно крупных основных фар с дальним и ближним светом и нижним уровнем с большими противотуманками круглой формы. Нижняя часть кузова защищена неокрашенным пластиковым обвесом вкруг. На дверях установлены фирменный молдинги аж в три уровня.

новый Citroen C3, вид сбоку

Что касается общего вида кузова, то он довольно крупный и высокий, собственно как и колесный арки с колесами. А вот задняя часть напротив, небольшая с аккуратными фонарями габаритных огней.

У потенциальных покупателей есть возможность подобрать для себя индивидуальную окраску автомобиля, для этого предусмотрено целых 9 цветов кузова и три цвета для крыши.

новинка Citroen C3 сзади

Интерьер салона Citroen C3 2016-2017

Интерьер салона выполнен практически в точности с салоном старшего брата Citroen C4, разница лишь в том, что у С3 общее оформление салона выполнено в классическом стиле и знакомо большинству автолюбителей. Здесь нет спортивного или премиумного уклона, передняя панель и центральная консоль выполнены в традиционном стиле без излишеств.

салон Ситроен С3

Единственное, что смотрится неуместно, так это ручки дверей и полностью плоские сидения с имитацией боковой поддержки. Имитация, потому что валики расположены слишком широко. Как и в случае с кузовом, покупатель может выбрать вариант цветового оформления салона, здесь их 4. Есть здесь и простые варианты и варианты для дорогих комплектаций.

Надо отдать должное дизайнерам, эргономика управления на высоте, мультируль из качественных материалов и немного срезан снизу. Панель приборов современная, на цифровых технологиях с бортовым полноцветным компьютером-маршрутизатором.

В наличии современная мультимедиа с цветным экраном на 7 дюймов, обеспечивающая поддержку мобильных ОС, голосовую навигацию, камеры сзади и управление климатом. Есть также различные помощники, например, помощник старта и ассистенты по управлению в виде слежения за препятствиями и знаками с дорожной разметкой.

Особо выделяется фирменная система наблюдения с камерой спереди, ее особенность в том, что она включается и начинает записывать происходящее при аварийной ситуации.

Размеры Ситроен C3 2016-2017

Габаритные размеры нового хэтчбека следующие:

  • длина 3 м 99 см;
  • ширина 1 м 75 см;
  • высота 1 м 47 см;
  • клиренс 15 см;
  • расстояние между осями 2 м 54 см.

Технические характеристики Citroen C3

Для нового автомобиля французы подготовили новые двигатели, бензиновые и дизель.

Это будет бензиновый двигатель объемом 1.2 литра, который может настраиваться и выдавать разную мощность, от 68 до 110 лошадиных сил.

Дизельный силовой агрегат имеет рабочий объем 1.6 литра и также в зависимости от настроек обладает мощностью 75 или 100 лошадей.

В основе С3 лежит новая платформа с использованием модулей, благодаря этому удалось сделать более жесткий кузов и обеспечить новинку недоступным ранее оборудованием.

Цена Citroen C3 2016-2017

Цена за базовую комплектацию уже озвучена – это не менее 14 тыс. евро, причем речь идет не только о минимальном оснащении, но и самом слабом двигателе на 68 л.с. По предварительной информации продажи новинки начнутся в первую очередь в Европе не ранее зимы 2016 года или начала 2017. Про начало продаж в России информации пока нет.

Видео новый Ситроен С3 2016-2017 года :

Новая модель Citroen C3 2016-2017 фото :

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...