Отзывы о Ситроен ДС4 (Citroen DS4). Тест-драйв Citroen DS4: голубая мечта! Комплектации в России

В этом обзоре хочется рассказать о новом автомобиле производства концерна PSA — Citroen DS4. Внешне привлекательный, он заслуживает того что бы на него обратили внимание.

Недавно появившись на Российском рынке, он практически сразу завоевал популярность. Эта машина покорила сердца многих автолюбителей, как своим внешним великолепием, так и убранством салона. Кроме того ходовые качества этого Ситроена также не оставят вас равнодушными. Давайте рассмотрим всё это по порядку.

Внешний лоск

Экстерьер Citroen DS4 очень привлекателен. Каждая деталь изыскана и находится на своём месте.

Citroen DS4 — экстерьер автомобиля

Задние двери имеют необычную, угловатую форму, а ручки открывания спрятаны рядом со стеклом. И хотя внезапно открытая, в проезжающего велосипедиста, дверь будет для него как копьё, однако дизайнеры Ситроен не обращают на это внимания, эпатаж дороже.

Сами задние двери весьма узкие, и пассажирам, которые попытаются сесть назад, придётся напрячься.

Корма автомобиля также сделана со вкусом. Задняя дверь Citroen DS4 скрывает за собой багажник объёмом 385 литров.

Габариты Ситроен DS4:

  • Длина -4275 мм
  • Ширина -1810 мм
  • Высота -1523 мм

Комплектации Citroen DS4:

  • Sj Chic
  • Electro Chic
  • Sport Chic

Цветовая гамма Ситроен DS4

Интерьер премиум класса

Заглянув в салон Citroen DS4 можно застыть в изумлении. Тут всё сделано по высшему разряду. Кожаная отделка кресел, высокого качества пластик, отлично подогнанные элементы салона.

Citroen DS4 — премиум интерьер, руль и передняя панель

На первый взгляд всё просто шикарно, но если сесть в салон и немного там осмотреться, то всплывают и некоторые минусы.

Кресла Ситроен ДС4 устроены так, что средняя часть как будто выталкивает сидящего. Такой эффект мешает наслаждаться поездкой и если вы хотите совершить длительный вояж на этом авто, то придётся вас огорчить – сидеть долго не удобно. Но в качестве бонуса за не совсем удобные кресла, в них встроен массажёр.

Для пассажиров сидящих сзади тоже не всё складывается удачно. Для ног там совсем не много места. Спинки передних кресел сделаны толстыми и оттого колени сидящих сзади в них упираются. Конечно, всё не настолько плохо как , но всё пассажирам придётся потесниться.

Из-за экзотической формы задней двери, стёкла та не опускаются, что несколько удивляет и это как минимум.

Рулевое колесо перегружено клавишами, это путает и не даёт быстро сориентироваться.

Citroen DS4 — подсветка панели

Монитор мультимедийной системы бликует на солнце. И потому рассмотреть на нём что-нибудь в солнечный день очень сложно.

Кроме того, есть и проблемы с переводом на русский язык. Переведены только системные сообщения бортового компьютера, а всё остальное: пункты меню, аудио настройки, навигатор – на русском языке не доступно.

Звукоизоляция салона находится на высоком уровне, и пусть она не дотягивает до немецких авто, однако французы не ударили в грязь лицом и создали уютный и тихий салон.

Естественно, что каждый выбирает автомобиль по своим собственным критериям, и если Citroen DS4 вам пришелся по душе, то никакие мелкие мелочи в салоне не помешают наслаждаться вождением любимого авто. Тем более как раз в движении он очень хорош.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

    Безопасность взрослых

    Безопасность детей

    Безопасность пешеходов

    Вспомогательные системы

Citroen DS4 краш тест видео

В движении – плюсы и минусы

Хотя Citroen DS4 и обладает высоким, для его класса, клиренсом – 17см, однако не нужно воспринимать его как внедорожник, это всё же обычный хэтчбек. Но всё же такой не маленький дорожный просвет позволяет спокойно ездить по российским дорогам.

Инженеры Ситроен серьёзно потрудились, настраивая подвеску этого авто. Машина идёт мягко, мелкие камни и ямки остаются за бортом, не достигая органов чувств тех, кто находится внутри.

Хотя, по отзывам владельцев, становится ясно, что те, кто сидят за рулём Citroen DS4, не сильно обращали внимание на то, как настроена подвеска, а выбирали автомобиль сердцем.

Ситроен DS4 может комплектоваться четырьмя различными двигателями.

Самый слабый, 120-ти сильный мотор агрегатируется только с механкой. С этим двигателем, машина с полным весом в 1.8 тонны разгоняется до 100 км/ч за 10.8 секунды. Осталные моторы по шустрее. Скажем с 200 сильным двигателем разгон Ситроен DS4 занимает 7.9 секунды, но минусом этого силового агрегата является то, что поставляется он только с МКПП.

Однако самым подходящий, для городских условий мотор это дизель, правда ставится он только в максимальной комплектации и сочетается только с автоматом. Разгон до сотни, с таким двигателем занимает немногим более 9 секунд, а максимальная скорость 193 км/ч. Главное же преимущество, в низком расходе топлива.

Авто обладает хорошей динамикой, при поворотах практически нету кренов, а хорошо настроенные тормоза позволяют чувствовать что произойдёт в следующее мгновение. И система стабилизации, которую нельзя отключить полностью, великолепно и ненавязчиво помогает при движении.

Citroen DS4 тест драйв видео

В качестве итога можно сказать, что у французского автопроизводителя, получился красивый как снаружи, так и внутри автомобиль. И пусть он не лишен недостатков, однако у Ситроен ДС4 есть и достоинства которые, несомненно, привлекают к нему внимание.

Технические характеристики и расход топлива Citroen DS4

В 2010 году на мотор-шоу в Париже компания Citroen представила премиальный «гольф»-хэтчбек DS4, ставший второй моделью DS-линейки. В декабре 2014-го автомобиль пережил модернизацию, которая затронула техническую часть и обошла стороной внешность и интерьер, а в феврале 2015-го «француза» настиг второй этап обновления, добавивший в моторную гамму три новых двигателя и новое оборудование.

Изящная и динамичная внешность Citroen DS4 с мускулистыми линиями, стремительным силуэтом и яркими дизайнерскими элементами, наверное, одна из самых привлекательных в C-классе. Передняя часть премиального хэтчбека выделяется хмурым взглядом оригинальной светотехники (поворотные би-ксеноновые фары, LED дневные ходовые огни), мощным передним бампером с большим воздухозаборником и логотипом марки в виде двойного шеврона.

Особенно эффектно автомобиль выглядит в профиль за счет купеобразного силуэта со страстной оконной линией, выходящей далеко за пределы проема задних дверей (это видно, когда они открыты – ближняя к корме часть напоминает своими очертаниями клинок), мускулистыми колесными арками и характерными выштамповками. Ну а завершают динамичный облик элегантные колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

Монументальная задняя часть Citroen DS4 разбавлена огромным бампером с оригинальным оформлением патрубков выхлопной системы, сложной светодиодной светотехникой и компактной багажной дверью со скромной площадью остекления. В итоге у французов получился автомобиль с масштабностью кроссовера, обтекаемостью спорткара и притягательностью ретромобиля.

Общая «протяженность» Ситроена DS4 насчитывает 4275 мм, из которых 2612 мм приходится на колесную базу, а ширина и высота составляют 1810 мм и 1523 мм соответственно. Автомобиль приподнят над землей на высоту 195 мм – клиренс, достойный как минимум класса кроссоверов!

Интерьер «дэ-эс-четвертого» хорош во всех отношениях, начиная от оформления и заканчивая высокими эргономичными показателями. Экстравагантные приборы премиум-хэтчбека смотрятся красиво, но образцовой информативностью не отличаются. Массивное рулевое колесо по-спортивному усечено в нижней части, размещает на себе россыпь кнопок и разбавлено блестящими вставками.

Центральная консоль Citroen DS4 оформлена в «фамильном» ключе французской компании – причудливые дефлекторы вентиляции, цветной дисплей мультимедийного комплекса диагональю 7 дюймов, грамотно скомпонованные панели управления «музыкой» и «климатом». Выглядит всё красиво и достаточно дорого. В результате обновления, проведенного в феврале 2015-го, хэтчбеку отделили новый дисплей на торпедо, который сохранил свои размеры, но получил улучшенную графику.

Внутреннее пространство выполнено из качественных материалов отделки, соответствующих статусу автомобиля. В салоне применены мягкие и приятные по всем аспектами пластики, а также натуральная кожа, в которую в топовых версиях облачена чуть ли не вся передняя панель.

Передние кресла Citroen DS4 и выглядят шикарно, и обеспечивают оптимальную посадку людям практически любого телосложения. Удобный профиль с выраженной поддержкой по бокам цепко удерживает водителя и пассажира в виражах, не утомляя в продолжительных поездках. Задний диван подойдет для троих седоков, которые порадуются малой высоте трансмиссионного тоннеля и запасу пространства по всем фронтам, но огорчатся полному отсутствию стеклоподъемников из-за причудливой формы дверей и отдельных дефлекторов вентиляции, а также узкому дверному проему.

Багажник отсек французского премиального хэтчбека рассчитан на перевозку 385 литров поклажи. Практически правильная форма позволяет использовать «трюм» DS4 максимально эффективно, спинка заднего дивана раздельно складывается, образовывая 1021 литр полезного пространства. Вот только ровной площадки не получается. В грузовом отделении находятся сабвуфер и съемный фонарик, а под фальшполом – «докатка» или полноценная запаска, в зависимости от комплектации.

Технические характеристики. На российском рынке Citroen DS4 комплектуется тремя бензиновыми моторами (точнее одним, но в трех вариантах форсировки) и одним турбодизелем. Стыкуются они с тремя типами коробок передач, генерирующими тягу только на передние колеса.
Самый простой двигатель – это 1.6-литровая атмосферная «четверка» VTi с 16-клапанной системой ГРМ, отдача которой составляет 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 4250 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой», такому Citroen DS4 обеспечивается ускорение до первой сотни за 10.8 секунд, а значение максимальной скорости установлено на 193 км/ч. Отвечающий экологическим нормам Евро-5, мотор потребляет 6.2 литров бензина на сто километров пробега.
Более привлекательный вариант в плане производительности – турбированный 1.6 THP с непосредственным впрыском горючего, выдающий 150 «лошадей» при 5800 об/минуту и 240 Нм вращающей тяги при 1400-4000 об/минуту. В тандем к нему возможна лишь 6-диапазонная АКП. Данное сочетание позволяет Citroen DS4 набирать первые 100 км/ч за 9 секунд и развивать скорость 212 км/ч. Паспортный расход в комбинированном режиме заявлен в пределах 7.7 литров на 100 км пути.
Максимальная версия – 1.6-литровая «четверка» THP с бездроссельной технологией смесеобразования Valvetronic, непосредственным впрыском и двухканальной турбиной. Потенциал агрегата доведен до 200 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 275 Нм тяги, доступной в диапазоне 1700-4500 об/минуту. В таком исполнении Citroen DS4 агрегатируется «механикой» на шесть ступеней и достигает первой сотни за 7.9 секунды, а пик возможностей приходится на 235 км/ч. При таких показателях топливный аппетит у хэтчбека скромен – 6.4 литров в смешанном цикле.
Венчает силовую линейку – четырехцилиндровый турбодизель HDi объемом 2.0 литра, производящий 160 «лошадей» при 3750 об/минуту и 340 Нм крутящего момента. Он работает совместно с автоматической трансмиссией. На покорение второй сотни дизельный DS4 уходит спустя 9.3 секунды, а только при достижении 192 км/ч набор скорости будет прекращен. Показатели экономичности мотора впечатляют – 5.7 литров солярки в комбинированном режиме.

На европейском рынке Citroen DS4 также доступен с трехцилиндровым бензиновым агрегатом серии PureTech мощностью 130 «лошадей» (там он в декабре 2014-го вытеснил VTi120), а также 1.6-литровой дизельной «турбочетверкой» BlueHDi на 120 сил. Оба агрегата подходят под требования Евро-6.

В феврале 2015 года французский премиум-хэтчбек получил новые силовые агрегаты, отвечающие стандартам Евро-6, которые впоследствии могут добраться до рынка России. Бензиновый турбомотор THP 165 S&S EAT6 рабочим объемом 1.6 литра производит 165 лошадиных сил и 240 НМ вращающего момента. В сочетании с «автоматом» на шесть передач двигатель выдает средний расход топлива 5.5 литров на сто километров пути в смешанном режиме.
Получил «дэ-эс-четвертый» и два новых 2.0-литровых турбодизеля – это BlueHDi 150 S&S и 180 S&S. Первый – 150-сильный агрегат, генерирующий 370 Нм крутящего момента и сочетающийся с МКП, второй – двигатель мощностью 180 «лошадей», отдача которого достигает 400 Нм (он функционирует совместно с АКП). Топливный аппетит дизельных мотором поражает своей скромностью: менее мощный вариант потребляет в среднем 3.9 литров солярки на 100 км, более мощный – 4.3 литров.

Премиальный Citroen DS4 построен на «тележке» PSA PF2, на которой также базируются Citroen C4 и Peugeot 3008. Стойки McPherson установлены на передней оси, скручиваемая балка – на задней. Рулевое управление пятидверки дополнено электрогидроусилителем, имеющим варьируемое усилие в зависимости от скорости движения. Дисковые тормозные механизмы с ABS 8-го поколения и системой электронного распределения тормозного усилия (EBD) размещены на всех колесах (спереди – еще и вентилируемые).

Комплектации и цены. Российским потребителям Citroen DS4 в начале 2016 года предлагается в четырех вариантах оснащения – Chic, Be Chic, So Chic и Sport Chic. За автомобиль минимально просят 1 453 000 рублей, за которые получаешь шесть подушек безопасности, электрогидроусилитель руля, ABS, ESP, светодиодные ДХО и задние фонари, подогрев передних кресел, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, два электростеклоподъемника, литые диски колес на 16 дюймов и внешние зеркала с электрическими настройками и обогревом.
За «полный фарш» придется выложить как минимум 1 694 000 рублей, а к его привилегиям относятся программируемый «круиз», двухзонный «климат», кожаная отделка салона, 18-дюймовые диски колес, система контроля «слепых» зон, фронтальные и задние датчики парковки, мультимедийный центр с цветным монитором, электрорегулировки передних кресел и многое другое.

Citroen ds4 впервые был представлен публике 2011 года. В то же время состоялся и старт продаж первой версии авто. С тех пор эта модель претерпела не один рестайлинг. Фото авто, обзор и тест-драйв будут даны ниже в статье.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Калининград, ул. Гагарина д.2Е

Краснодар, Ростовское шоссе д.14/3

Липецк, ул. Московская д.79 В

Все компании

На удивление всем, изменения серийной модели были минимальными в отличие от прототипа. Теперь авто имеет дополнительные двери и стало более комфортно попасть внутрь салона. Общий вид автомобиля и новый кузов остались почти прежними. Он получился стремительным, изящным и высоким. В машине совмещена мощь внедорожника, обтекаемость спортивного автомобиля.

Заряженная комплектации клиренс
бампер ds4 crossback
бампер в россии обзор
crossback стоимость дс4

Интерьер

Салон Ситроена ДС4 2019 2020 года оформлен в фирменном стиле компании. Всё в нем сфокусировано на водителе. Все приборы и органы управления расположены внутри салона так, чтобы ими было максимально комфортно пользоваться при движении.

Особое внимание в Citroen ds4 Crossback стоит обратить на подсветку: ее цвет может меняться. Это зависит от предпочтений водителя. Посадку кресла тоже можно регулировать от спортивной до внедорожной. Делается это при помощи органов регулировок креслом. Сиденья можно регулировать как по горизонтали, так и по высоте. Руль отделан кожей, которая достаточно приятна на ощупь. Он тоже может регулироваться.

Обивка кресел комбинированная. Она обычно тканевая. Модели более дорогой комплектации будут иметь кресла, обтянутые кожей, которая на швах имеет своеобразное плетение.

Также взгляните на и .

Особенностью всех автомобилей Ситроен ДС4, по отзывам владельцев, является правдивость. Если внутри салона машины есть кожа, то это значит, что обивка действительно сделана из высококачественной кожи. Если это будет алюминий, то это действительно металл, а не пластик, который сделан под него.

Сзади пассажирам также будет достаточно удобно. Ниспадающий потолок и мощные стойки сзади дают возможность ощутить себя отделенным от окружающего мира. Этот эффект еще более усиливается благодаря задним стеклам, которые опускать нельзя. Отзывы о Ситроен ДС4 это подтверждают.

Достаточно большой внутри автомобиля и объем багажника. Фото Citroen ds4 есть ниже. Его объем составит 360 литров. Когда сложить спинки заднего ряда сидений, то объем увеличивается до 1020 литров.

Особенность багажного отделения в том, что производители превратили каждую свободную нишу в нем в место для хранения вещей. Багажник предназначен только для периодического перевоза крупного груза. Во всех остальных моментах его можно использовать как продолжение салона.

Внутри кресла интерьер


Если потребуется, владелец автомобиля может произвести внутри салона тюнинг самостоятельно, добавляя туда различные аксессуары. Размеры салона позволяют это легко осуществить.

Технические характеристики

Купить Citroen ds4 2019 2020 года в России можно только с одним силовым агрегатом, но при этом он имеет разное турбоисполнение. Также предоставляется возможность приобрести и поддержанное авто с пробегом. Менее мощный 120-сильный VTi мотор будет шокировать при езде по трассе, когда потребуется совершить резкий рывок. Работает такой агрегат на бензине.

Второй двигатель имеет объем 1.6 литра. Также он оснащается турбонаддувом. Работает тоже на бензине. Дизеля в линейке моторов, с которыми машины поставляются в страны СНГ, нет. Работают моторы с механической трансмиссией, имеющей шесть скоростей. Автомат предусмотрен только в отдельных версиях авто.

Особенностью силовых агрегатов является наличие непосредственного впрыска топлива внутрь камеры сгорания. Также присутствует система смесеобразования, не имеющая дросселя. Мотор оснащается и двухканальной турбиной. Видео тест-драйва Ситроена ДС4 2019 2020 года есть ниже.

С таким силовым агрегатом машина может разгоняться до 100 километров за 8 секунд. Максимальная скорость составит порядка 230 км/час. Объем топливного бака – 80 литров. Расход топлива на 100 км при смешанном цикле – 10 литров. Отзывы владельцев Citroen ds4 это подтвердят.

По мнению владельцев, наиболее оптимальные технические характеристики Ситроен ДС4 2019 2020 года имеет с 1.6-литровым мотором, который оснащается механической коробкой передач. Такой агрегат имеет 16 клапанов и мощность 150 лошадиных сил. Конструкция самого мотора достаточно легкая.

Подвеска у авто плотная. Клиренс составляет 210 миллиметров. Дорожный просвет может меняться. Это зависит от настроек подвески и страны продаж, для которой он предназначен.

С такой подвеской раскачка авто при езде по трассе минимальная несмотря, что у него достаточно большие габариты. Все неровности отлично поглощаются подвеской. Колеса имеют хорошее сцепление с любым дорожным покрытием. Видео тест-драйва есть ниже.

Французский автомобиль, признанный в 2011 году лучшим семейным авто. Это модель от компании , которая в дальнейшем будет выпускаться как машина, не принадлежащая этой марке, это Citroen DS5 2016.

Еще давно в 2005 году был показан во Франкфурте этим производителем концепт-кар на основе которого в 2011 году создали данную модель. В итоге в плане дизайна этот хэтчбек получился очень привлекательным, хоть дизайн никогда не был сильной стороной Citroen, но все же у них получилось создать очень красивый автомобиль.

Экстерьер

Автомобиль выглядит действительно слегка необычно, чем наверное и привлекает внимание как покупателей, так и обычных автолюбителей на дороге. Морда имеет рельефный капот с рельефностями посередине. Справа и слева на крыле находятся большие хромированные вставки. Оптика крупная, она ксеноновая, а дневные ходовые огни светодиодные. Бампер имеет необычный дизайн, интересно оформленные воздухозаборники. Также слегка необычно выполнена радиаторная решетка.


Сбоку нас встречают слегка раздутые колесные арки со скошенностью. Также вас должна порадовать большая хромированная вставка в нижней части кузова. Сверху находится красивая линия, которая находится под зеркалом, оно в свою очередь находится на ножке. Сбоку модель выглядит не менее классно, чем спереди.

Сзади хэтчбек получил небольшую оптику с необычным дизайном и внутренним оформлением. Крышка багажника выполнена гладко, а в верхней части находится спойлер, который действительно здесь играет роль в аэродинамике, а не является элементом только дизайна. Массивный бампер получил в нижней части два больших хромированных патрубка системы выпуска.


Размеры кузова:

  • длина – 4530 мм;
  • ширина – 1871 мм;
  • высота – 1508 мм;
  • колесная база – 2727 мм.

Техническое описание

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9 сек. 212 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 275 H*m 7,9 сек. 235 км/ч 4
Дизель 2.0 л 160 л.с. 340 H*m 9,3 сек. 193 км/ч 4

Авто получило в линейку только 3 мотора, которые достаточно мощные, их достаточно для городской езды более чем.

  1. Первый мотор является бензиновым, он 16-клапанный, имеет турбонаддув и при объеме 1,6 литра выдает 150 лошадиных сил. Авто за 10 секунд наберет первую сотню с данным двигателем, а максимальная скорость будет равняться 199-ти км/ч. Если ездить спокойно, то у вас будет уходить 11 литров топлива, а по трассе эта цифра уменьшится до 6-ти литров.
  2. Следующий агрегат по возрастанию мощности, это дизельный 1,6 с турбиной и 163-мя силами. Автомобиль будет немного хуже в плане динамики, но это незаметно. Максимальная скорость Citroen DS5 2016 выше, она достигает 211 км/ч. При этом топливо дешевле и расход меньше – 8 литров употребляет двигатель.
  3. Последний агрегат, это турбо мотор объемом 1,6 литра, который выдает 200 лошадиных сил и 275 H*m крутящего момента. Модель будет набирать сотню с этим силовым агрегатом за 8 секунд, а максимальная скорость будет равняться 235-ти км/ч. Данных о расходе топлива нет.

Моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач или же если есть желание, можно установить 6-ступенчатый автомат. Все вариации имеют передний привод.

Интерьер


Интерьер автомобиля выглядит очень красиво, и вся его красота так приятно воспринимается взглядом из-за приятного дизайна торпедо. В центральной консоли кругом правит симметрия, в расположении кнопок, диаметре воздуховых дефлекторов и во всем что на ней находится.




На приборной панели посередине располагается огромный спидометр, слева от него находится тахометр, который чуть меньше в размере, а справа бортовой компьютер, на нем отображается самая важная информация о двигателе. Присутствует панорамная крыша, а сзади спокойно поместятся 3 пассажира и будут они себя чувствовать комфортно и в дальней поездке усталость их вряд ли возьмет. Водительские сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержу, но для чего она тут непонятно, так как автомобиль вроде не спортивный.

Присутствует система запуска мотора без ключа, и она есть в базовой комплектации, что очень порадует будущих покупателей, а помимо этого в базе есть 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и электропакет.


Багажное отделение порадует неплохим пространством, его объем равен 468-ми литрам.

Цена

Модель в данный момент не продается в нашей стране, так как производитель заметил отсутствие интереса покупателей. Изначально автомобиль минимум стоил 1 490 000 рублей , и в базовой версии за эти деньги модель имела следующее оборудование:

  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • базовая аудиосистема;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый ящик;
  • датчик света;
  • помощь старта в гору.

Самая дорогая версия стоит немного дороже, а именно 1 840 000 рублей и здесь оснащение немного интереснее:

  • кожаная обшивка;
  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • адаптивное освещение;
  • панорамная крыша;
  • навигация;
  • контроль полосы движения и слепых зон – платно.

Выпуск версии завершен, теперь покупателям дорога на вторичный рынок, где средня цена 600 000 рублей.

Модель Citroen DS5 2018-2019 можно с уверенностью назвать удачным автомобилем и действительно согласиться с тем что она заслуживает звания лучший семейный автомобиль 2011 года. Так что если вы из тех людей, которым необходим красивый, относительно быстрый семейный автомобиль, то этот вариант является лучшим, тем более он соответствует соотношению цена-качество.

Видео обзор

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...