Советы покупателям: как проверить амортизаторы. Как проверить исправность амортизаторов

Амортизатор – элемент подвески, прямой обязанностью которого является гашение всех ударов и колебаний, возникающих при движении автомобиля по неровной поверхности. Именно амортизатор обеспечивает водителю и пассажирам комфорт и удобство во время движения.

Независимо от типа и конструкции амортизаторов, он состоит из нескольких основных элементов. Это рабочий цилиндр в цилиндрическом корпусе с проушинами для непосредственного крепления амортизатора к корпусу и элементам подвески автомобиля.

Кроме того в цилиндре также находится поршень присоединенный к штоку. В поршне находятся перепускные клапаны и уплотнительные кольца. Перепускные клапаны предназначены для сжатия и отдачи гидравлической жидкости, которая перемещается за счет сжатия поршня.

В основном автомобильные амортизаторы встречаются, с сугубо газовым и газомасляным наполнением. В редких случаях встречаются чисто жидкостные амортизаторы (гидравлические).

Важно! Газомасляный амортизатор также довольно часто именуют как газово-жидкостный, комбинированный или олеопневматический.

Рассмотрим подробней эти два типа автомобильных амортизаторов:

  • Газомасляные амортизаторы – их также называют двухтрубные. В данном типе амортизаторов рабочим веществом является как масло, так и газ. В работе участвует непосредственно масло, а газ убирает образовавшуюся пену.
  • Газовые амортизаторы – они же однотрубные. В данном типе амортизатора рабочим веществом является непосредственно газ, но по своей сути такой амортизатор также является газомасляным. Так как в нем также присутствует масло с одной лишь разницей. Масло и газ в таком типе амортизаторов не контактируют друг с другом.

Важно! Конструкции газомасляного и чисто гидравлического амортизатора полностью идентичны.

Признаки неисправности амортизатора

Неисправные и изношенные амортизаторы влекут за собой массу других проблем, рассмотрим внимательно признаки, по которым можно определить непосредственно неисправность автомобильных амортизаторов:

Визуальные признаки неисправности амортизаторов:

  • Деформация цилиндрического корпуса. Деформированный корпус амортизатора способен полностью или частично зажать поршень внутри него. Как следствие заклинивание амортизатора;
  • Вытекает масло непосредственно из амортизатора. Течь масла уменьшает показатель гашения;
  • Деформация или ослабления креплений. С высокой вероятностью при игнорировании данной проблемы крепления будут разрушены;
  • Повреждения (деформация, трещины) крепежных втулок. Поврежденные втулки с высокой вероятностью приводят к появлению шума возникающего при езде по неровной поверхности и наборе скорости;
  • Поврежденный поршень амортизатора. Значительно увеличивает износ резины;
  • Коррозия штока поршня. Увеличивает износ сальников, как следствие появляется течь масла;
  • Коррозия опоры пружины. С высокой вероятность в результате коррозии, тарелка пружины может оторваться.

Кроме выше перечисленных визуальных признаков, о неисправности амортизаторов также может свидетельствовать:

  • Повышенный износ покрышек;
  • Значительное «приседание» передней части автомобиля при торможении;
  • Значительное «приседание» задней части автомобиля при разгоне;
  • Уход автомобиля в занос при повороте;
  • Раскачивание (влево, вправо) автомобиля, при движении;
  • Повышенная тряска автомобиля при движении;
  • Плохое сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием;
  • Пробой подвески;
  • Снижение управляемости автомобиля со скоростью более 80 км/ч.

Неисправны амортизаторы, к чему приводят неисправные амортизаторы

Неисправные амортизаторы крайне негативно влияют как на безопасность и комфорт, так и на общий износ других элементов автомобиля. Рассмотрим подробней, к чему ведут неисправные автомобильные амортизаторы:

  • Значительно увеличивается тормозной путь автомобиля. Так, к примеру, при движении автомобиля со скорость 80км/ч, с АБС тормозной путь увеличивается на 6-10 метров, без АБС на 4-5 метров.
  • Автомобиль плохо входит в повороты. Начинает крениться и крайне плохо удерживает траекторию движения;
  • Любая даже незначительная кочка, приводит к тряске и долгому раскачиванию автомобиля;
  • При езде по мокрой поверхности эффект аквапланирования возникает на 10-20 км раньше;
  • Значительно увеличивается нагрузка на все элементы подвески автомобиля;
  • Значительно увеличивается износ покрышек автомобиля;
  • Снижается сцепление автомобиля с дорожным покрытием;
  • Увеличивается уровень шума создаваемого автомобилем при движении.

Интересно! Эффектом аквапланирования — называют образование водяного клина в поверхности контакта покрышки автомобиля с дорожной поверхностью. При возникновении этого эффекта автомобиль практически полностью теряет управляемость.

Амортизаторы масляные, как проверить амортизатор на работоспособность

Заблаговременное выявление неисправностей амортизаторов позволяет значительно сократить затраты на ремонт автомобиля, а в некоторых случаях сохранить жизнь водителя и пассажиров. Проверка работоспособности амортизаторов под силу каждому автовладельцу и не требует особых усилий:

  • В первую очередь следует проводить визуальный осмотр амортизатора. На элементах амортизатора не должно быть никаких признаков коррозии и деформации. В случае если он покрыт маслом, его следует тщательно протереть и произвести, повторны осмотр через пару дней на предмет протекания;
  • Также следует произвести осмотр покрышек автомобиля на предмет равномерности износа, но это не всегда может говорить о неисправности амортизаторов. Неравномерный износ также происходит, например, при нарушении «геометрии» и некоторых других неисправностях;
  • Раскачка автомобиля также очень эффективна, способствует выявлению неисправности амортизаторов. Для этого следует встать у автомобиля спереди или сзади. Оперятся руками на капот или соответственно багажник и сильно раскачать его всем весом. После этого убрать с него руки, если автомобиль делает более одного колебания – это означает о необходимости замены амортизаторов;

  • Исправность амортизаторов, также можно проверить во время движения автомобиля. Сильные крены при поворотах, сильное раскачивание и тряска на кочках, снижение управляемости автомобиля и т.д. говорят о неисправности амортизаторов;
  • Хорошим вариантом проверки является – испытание автомобиля на специальном стенде в автосервисе. Во время подобного испытаний он подвергается всевозможным нагрузкам. В этот момент все данные снимаются с автомобиля и обрабатываются на компьютере, на выходе получается сформированный отчет.

Характеристики амортизаторов, как проверить новые амортизаторы

На сегодняшний день на рынке авто товаров очень много некачественной продукции. Попытаемся разобраться, как правильно проверять и выбрать качественные амортизаторы для автомобиля. При покупке автомобильных амортизаторов следует:

  1. Произвести визуальный осмотр, на предмет деформаций и иных механических повреждений. Также не допускаются подтеки масла;
  2. Произвести проверку маркировки. Она должна соответствовать каталогу изготовителя;
  3. С помощью линейки можно проверить длину хода штока. Не допускаются отклонения более 5 мм от заявленного производителем;
  4. Газовый амортизатор(однотрубный) необходимо прокачать руками около 5 раз, при этом движение штока должно быть равномерным и плавным без закусываний. При прокачке, также не должно, разносится никаких посторонних звуков, помимо естественного «сопения».

  • Самый надежный и верный способ выбора амортизаторов приобретать их такого же типа, которые были установлены при покупке автомобиля. Так как они предусмотрены непосредственно конструкцией автомобиля;
  • Лучше остановить свое внимание на хорошо себя зарекомендовавших производителях авто товаров, но при этом обязательно нужно подбирать амортизаторы совместимые с вашим автомобилем. Хорошо себя зарекомендовали такие производители как BOGE, KAYABA, MONROE, SACHS, KONY, TRW;
  • Ни в коем случае не следует устанавливать на автомобиль разные амортизаторы;
  • Газовые амортизаторы значительно жестче своих собратьев. Они увеличивают управляемость автомобиля, но снижают комфорт;
  • Специалисты рекомендуют менять амортизаторы не реже чем 80 тыс. км пробега после их установки, а производить осмотр каждые 20 тыс. км;
  • Своевременно замененные амортизаторы значительно сохранят дальнейшие расходы на ремонт остальных элементов подвески.

Уважаемые автомобилисты! Прежде, чем мы с вами рассмотрим тему проверки амортизаторов, давайте напомним себе и тем, кто ещё не знает: что такое амортизаторы и почему они являются важной составной частью подвески наших авто.

К каким последствиям приводит неисправный амортизатор?

Амортизаторы (демпферы) – это устройства, которые служат для гашения колебаний во время движения авто (демпфирования) методом превращения механической энергии в тепловую. Амортизаторы действуют в комплексе с такими элементами подвески автомобиля, как: рессоры, пружины, торсионные валы, подушки и т.д.

Диагностика амортизаторов должна проводиться водителем систематически. Для чего, - спросите вы, ведь ТО пройдено, и все было нормально. К сожалению, как и всё в этом мире, амортизаторы имеют свойство выходить из строя. И чем быстрее водитель заметит неисправность амортизатора, тем меньше затем денег уйдет на восстановление последствий.

Самое главное, чтобы вы помнили, что систематическая проверка амортизаторов самостоятельно занимает пару минут, и может избавить вас от неприятностей с другими системами авто.

  • Неисправный амортизатор в комплексе с дисбалансом колеса (вы ведь понимаете, что идеального баланса просто не может быть) приводит к интенсивному и быстрому . Прибавьте сюда разбитые ступичные подшипники, уточните стоимость шины и подшипников – цифра вашему бюджету не понравится.
  • Неисправный амортизатор приводит к тому, что остальные детали подвески выходят из строя. Ведь подвеска рассчитана на работу всех элементов в комплексе. Например, через несколько тысяч км. из строя может выйти опорный подшипник стойки.
  • Исправность амортизатора напрямую действует на ресурс работы тормозной системы, в частности . Если вы не заинтересованы в проведении , то своевременная диагностика амортизаторов поможет отодвинуть эту процедуру.
  • Неисправный амортизатор – это , а значит, несколько лишних метров могут привести к аварии. И здесь считать, не пересчитать – свой ремонт кузова и … даже думать об этом не надо. А надо всего лишь вовремя проводить проверку амортизаторов.

Как проверить амортизаторы без диагностического стенда?

Многие автомобилисты с «умным» и задумчивым видом качают за крыло автомобиль. Другие автомобилисты, наблюдая эту картину, понимают, что происходит диагностика амортизаторов. Но, и те, и другие плохо представляют, что такая диагностика не даёт никаких результатов.

Дело в том, что кузов будет качаться только при навсегда умершем амортизаторе, а если он еще чуть «дышит» то такую диагностику амортизатор пройдет. Но, вам же это не нужно.

Наиболее проверенный способ диагностики амортизаторов – это глаза и уши водителя. Визуальным осмотром определяем подтеки масла (хотя сухость амортизатора – не всегда показатель его исправности). На слух вы определяете стук в подвеске. Если вы уверены в подвеске, то стук может издавать только амортизатор.

Есть субъективный тест, отвечающий на вопрос о том, как проверить амортизаторы – это испытания в движении при прохождении одного и того же поворота с одинаковой скоростью. Для этого нужно иметь определенный опыт вождения именно этого автомобиля. Если машину в повороте сносит, пора на авторынок за амортизаторами.

Проверка на стенде, естественно стоит каких-то денег. Ваших денег. Поэтому прежде, чем загонять авто на стенд выясните для себя:

  • Компьютер стенда может настраиваться на модель вашего авто или на аналогичную подвеску.
  • Как учитывается продолжительность жизни авто. Со временем меняется жесткость кузова, соответственно 10-ти летний автомобиль никак не подойдет под заводские нормы к амортизации. И стенд это покажет.
  • Перед проверкой необходимо проверить развал-схождение и давление в шинах.

Диагностика амортизаторов дело не простое, но она того стоит, так как от исправного амортизатора оказывается, зависит очень многое. В первую очередь исправность авто, и .

Результаты влияния амортизатора на показатели авто

Тормозной путь при скорости в 100 км/ч: до замены 51,5 м., после – 47,5 м.

Предельная скорость прохождения «эталонного» поворота до замены – 84 км/ч, после - 105 км/ч.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

После того, как было принято решение менять амортизаторы следует знать некоторые правила выбора новых деталей. Их обязательно нужно проверить ещё до покупки, однако многие не знают, как это сделать. Нередко случаются неприятные ситуации, когда в красивой коробке оказывается откровенная подделка.

Первое, что нужно сделать – это провести визуальный осмотр, следует сравнить соответствие маркировок и определить явные признаки неисправностей. Следующий способ это измерение деталей на соответствие геометрическим параметрам. С помощью линейки проверяется длина штока в поднятом состоянии, измеряется величина хода и диаметр штока. Также важно проверить амортизаторы на работоспособность. Сделать это очень просто, достаточно сжать шток до упора вниз и вытянуть обратно. Шток должен перемещаться плавно, без рывков и посторонних звуков. Если нужно проверить двухтрубный амортизатор, то в таком случае нужно сначала его прокачать несколько раз и установить в вертикальное положение, амортизатор должен так простоять некоторое время.

Не стоит относиться к амортизаторам халатно, ведь от этого зависит безопасность на дороге. Если эти детали будут неисправны, автомобиль может стать попросту неуправляемым при прохождении поворотов и во время торможения. К тому же такие неисправности могут спровоцировать опрокидывание автомобиля.

Вот и делайте выводы. Удачи вам, любители своего автомобиля.

Раскачивание автомобиля, это один из самых простых и распространенных способов, проверки амортизаторов. Его основная суть заключена в качании автомобиля с каждой стороны поочередно. Существует пара различных способов, как проверить амортизаторы, данным методом:

  • В первом случае владелец после единичного надавливания на свой автомобиль наблюдает за перемещением кузова. Если он возвращается в исходное положение медленно, значит, амортизаторы исправны, если же кузов, резко выстреливает вверх без задержки, не работают.
  • Второй способ этого теста предусматривает достаточно интенсивную раскачку машины. Если амортизаторы полностью рабочие, после завершения раскачки, кузов останавливается уже на первом, либо втором инерционном качке. Соответственно чем хуже состояние амортизаторов, тем дольше затухают колебания.

Визуальный осмотр, является, пожалуй, самым не достоверным, из всех способов проверки работоспособности амортизаторов, читаем, . Прежде всего, он помогает только в выявление на поверхности корпуса стойки следов масла, являющихся доказательством потери герметичности и выхода из строя амортизатора. Но зачастую, из-за большого слоя грязи найти точную причину появления масла на корпусе очень сложно, поэтому нужный амортизатор следует хорошо очистить и провести повторный осмотр через пару дней эксплуатации. И только при повторном возникновении потеков масла, можно будет говорить о неисправности запчасти.

Проверка работоспособности амортизатора по степени нагрева его корпуса, применяется автовладельцами редко. Объяснить это, возможно крайним неудобством проведения подобной проверки, так как практически все амортизаторы, находятся в очень труднодоступных местах. Принцип работы любых гидравлических амортизаторов основывается на преобразовании колебательной энергии в тепловую. Из чего следует, что более теплый амортизатор, выполняет свою функцию эффективнее.

А вот точно оценить исправность амортизаторов по поведению движущегося автомобиля, под силу самым опытным водителям. При нерабочих амортизаторах на скорости примерно 85-95 километровв час автомобиль начинает заметно рыскать по трассе, появляется некоторая продольная и даже поперечная раскачка, наблюдается снижение курсовой устойчивости.

Конечно же, самый точный способ определить состояние амортизатора, это стендовая диагностика. Существует два основных метода данной проверки. Первый, осуществляется непосредственно на автомобиле, предварительно установив его колесами на рабочие плоскости вибрационного стенда.

Хороший водитель чувствует, как себя ведет автомобиль на дороге, и по некоторым признакам выявляет, какую систему подвергнуть диагностике. Когда неровности на дороге стали заметнее ощущаться в салоне, то, вероятнее всего, пришло время для проверки подвески либо ее отдельных элементов.

Существует несколько способов, как проверить амортизаторы на машине без демонтажа. Они не дадут окончательного вердикта, но предоставят достаточное количество информации о своем состоянии.

Цель, для которой установлены эти гидравлические стойки, заключается в гашении колебаний, поэтому контроль их должен вестись регулярно. Надежные амортизаторы, кроме устранения раскачки кузова, обеспечивают взаимодействие колеса и дороги, а также устраняют формирование несанкционированных кренов машины.

Перед тем как проверить работоспособность амортизатора, нужно знать, что основными причинами выхода из строя их являются механические повреждения либо износ отдельных элементов, а также разгерметизация полостей с маслом. Такие проблемы приводят к распространенным последствиям:

  • существенное повышение тормозного пути, а также авто может увести в сторону при экстренном торможении даже на средней скорости, такие неприятности чреваты значительным снижением безопасности как для водителя с пассажирами, так и для остальных участников дорожного движения;
  • снижение управляемости автомобилем, машину непроизвольно может вести в разные стороны, поэтому рискованным будет управление даже на невысокой скорости;
  • пониженная грузоподъемность, так как даже нетяжелый груз или несколько пассажиров существенно «посадит» авто;
  • понижение комфортности во время движения даже на качественной дороге, которое станет заметно в раскачивании кузова;
  • проверить стойки амортизатора на работоспособность надо для того, чтобы не способствовать быстрому выходу из строя остальных элементов подвески, типа опор, подшипников, пружин и т.д.;
  • повышается износ шин (обычно неравномерный) из-за появления дисбаланса;
  • эта проблема напрямую влияет на интенсивный износ тормозной системы, колодок, дисков.

Диагностика подвески

Исправность

Перед тем, как проверить задние амортизаторы или передние на исправность, нужно понимать, что этот параметр в гаражных условиях без соответствующей аппаратуры можно проконтролировать лишь визуально. При этом результат окажется не стопроцентным. С помощью осмотра без снятия стойки с автомобиля водитель способен оценить целостность штока, наличие/отсутствие последствий механических повреждений либо явную и недавнюю разгерметизацию.

Для газовых элементов подвески определить разгерметизацию «на глазок» окажется проблематично. Здесь понадобятся иные методы.

Проблемный амортизатор

Масляные подтеки или капли на корпусе гидравлических деталей являются свидетельством того, что уплотнительные элементы повреждены. Автовладельцу надо позаботиться о скорой замене проблемных стоек. При снятии их с автомобиля нужно проконтролировать состояние штока, который не должен иметь коррозионных пятен, выработки, погнутости, задиров металла.

Работоспособность

Банальное раскачивание с помощью надавливания на крыло автомобиля, а потом резкое отпускание, не способно сформировать четкую картину о состоянии работоспособности амортизаторов. Принято считать, что при хорошей подвеске авто не будет раскачиваться. Однако, этот тест не всегда позволяет понять состояние стоек, иногда даже с сильно изношенными элементами подвеска достаточно четко отпружинивает, и автомобиль не раскачивается. Так можно выявить только полностью пустые и нерабочие амортизаторы.

Качественные стойки

Легче эту проблему выявить в движении. Автомобиль с исправной подвеской может стучать во время езды чаще всего при наличии плохих стоек. Также допускается непродолжительное экстремальное вождение, которое способно выявить проблемы в подвеске. Авто в такой ситуации плохо держит поворот, слабо придерживается прямолинейной траектории движения.

При наличии стендов результат окажется более точным. Есть несколько разновидностей тестирования:

  • Крепление прибора проводится на крыло машины, а вторая часть кладется на пол рядом. Раскачкой кузова дает небольшую амплитуду и происходят автоматические замеры, которые сопоставляются с заводскими показателями.
  • Во время шок-тестов на стенде тестируемые оси поднимают, а затем резко отпускают. Электроника в это время вычисляет затухания и сверяет их с эталонными значениями.
  • Платформа для резкого торможения дает возможность определить нагрузку на датчики во время процесса. Однако, данный тест менее точен, чем предыдущие.

Тест на стенде

Применяются также амплитудные методы тестирования.

Проверка новых амортизаторов

Хороший автовладелец должен ставить на свою машину качественные комплектующие.

Правильный выбор амортизаторов

Чтобы не ошибиться с ними, нужно перед покупкой проверить их на соответствие элементарным нормам.

  • Наружная часть. На поверхности не должно быть масла, а маркировка обязана соответствовать каталожным параметрам. Корпус должен быть без механических повреждений, шток ровный, резьба качественно нарезана.
  • Геометрические параметры . С помощью рулетки и штангенциркуля проводим замеры на соответствие установленных в вашем автомобиле и тех, которые предлагают в магазине. Допустимые отклонения длины должны быть в пределах 5 мм.
  • Работоспособность нового амортизатора . Сжатие/разжатие несколько раз не должно создавать толчки либо заедания. Прикладываемое усилие на сжатие/расжатие у качественной стойки будет во время нескольких приемов одинаковым.

Заключение

Несоответствующие рабочим параметрам амортизаторы необходимо заменить как можно скорее. От них зависит безопасность вождения. Точный результат проверки можно получить только с помощью качественных тестов, хотя опытный водитель выявит неработоспособность стоек во время экстремального вождения. Даже при покупке этого элемента подвески в магазине, нужно проверять их на работоспособность и соответствие указанным характеристикам.

Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего автомобильного ресурса Автопаб! Вопрос проверки амортизаторов актуален для многих автовладельцев, ведь работоспособность этих элементов подвески серьезно влияет не только на комфорт, но и на управляемость авто.

Зачем проверять амортизаторы в авто

Демпферы или амортизаторы – это составляющие автомобильной подвески, задача которых заключается в том, чтобы гасить колебания, возникающие во время движения транспортного средства. Эти устройства превращают энергию механического типа в тепловую. Автомобильные амортизаторы используются одновременно с иными составляющими подвески, среди которых: пружины, подушки, рессоры и др.

Каждый автовладелец должен регулярно выполнять диагностику амортизаторов. Хотя технический осмотр и включает проведение данной процедуры, не стоит забывать, что амортизаторы подвержены износу. Поэтому своевременное обнаружение неисправности этих деталей поможет вам сэкономить на ремонте амортизаторов.

Нередко автомобилисты сталкиваются с проблемой выбора амортизаторов. Подробнее о газовых и масляных амортизаторах написано в нашей статье –

Нужно понимать, что самостоятельная проверка амортизаторов длится всего несколько минут, однако зачастую помогает избежать неприятных последствий.

Последствия использования неисправного амортизатора

  1. Амортизатор, который вышел из строя, вместе с дисбалансом колеса – это фактор, способствующий очень быстрому и существенному износу покрышки. Во многих случаях приходится также , стоимость которых явно не радует.
  2. Работоспособность амортизатора оказывает прямое влияние на эксплуатационный срок тормозной системы, что в особенности касается тормозных колодок и дисков. Если вам не хочется выполнять или их ремонт, советуем периодически проверять амортизаторы самостоятельно.
  3. Выход из строя любого элемента подвески, в частности, амортизатора, приводит к тому, что все остальные её составляющие изнашиваются гораздо быстрее. Нередко после поломки амортизатора очень быстро ломается опорный подшипник стойки
  4. Амортизатор, который не выполняет своих функций, приводит к увеличению тормозного пути автомобиля, а от этого уже зависит ваша безопасность. Да и материальные расходы будут очень серьезными. Поэтому советуем не забывать о своевременной проверке амортизаторов.

Как проверить амортизаторы простым способом

Нередко можно увидеть, как «опытные» автолюбители качают машину за крыло. Иные автомобилисты, которые видят это, думают, что выполняется диагностика амортизаторов. Однако это свидетельствует о том, что профессиональных навыков нет ни у кого. На самом деле, проверка амортизаторов с помощью такого метода является неэффективной.

Известно, что кузов автомобиля в таких ситуациях может качаться лишь в том случае, если амортизатор уже не подлежит ремонту. Если же он работает хоть немного, такого рода проверка будет пройдена успешно. Однако нас интересует реальное состояние этой детали.

Оптимальный вариант диагностики амортизаторов – использование слуха и зрения. С помощью визуального осмотра можно обнаружить подтеки масла (правда, его отсутствие не во всех случаях свидетельствует об исправности амортизатора). Уши помогают услышать характерные звуки, являющиеся признаком проблем с подвеской. Если подвеска работает нормально, причина появления такого звука может заключаться в поломке амортизатора.

Некоторые мастера рекомендуют использовать ещё один метод, который помогает понять, как проверить амортизаторы самостоятельно. Для этого используются реальные дорожные тесты во время прохождения определенного поворота на конкретной скорости. Понадобятся навыки вождения машины. Если вы замечаете, что автомобиль начинает сносить, придется покупать новые амортизаторы. Их обязательно нужно прокачать перед установкой (подробнее – )

Прежде всего, нужно отметить, что диагностику амортизаторов на вибростенде бесплатно никто не делает. Поэтому перед тем, как отправиться к специалистам, советуем учитывать следующие нюансы:

  • настройка используемого компьютера может происходить на конкретную модель транспортного средства либо на используемый вариант подвески;
  • длительность жизни машины влияет на проверку, так как время влияет на жесткость кузова, поэтому автомобиль со значительным пробегом не сможет соответствовать заводским требованиям;
  • перед диагностикой рекомендуем , а также проверить давление в покрышках.

Надеемся, что наша статья о том, как проверить амортизаторы своими силами, помогла вам разобраться в этом вопросе. Помните, что от работоспособности этих деталей зависит безопасность. Чтобы помочь вам понять, насколько это важно, мы решили привести несколько примеров.

Как амортизаторы могут влиять на разные показатели

  • Тормозной путь автомобиля при движении со скоростью в 100 км/ч: 51 метр до замены амортизаторов и 47 метров после установки новых.
  • Максимальная скорость прохождения определенного поворота: 84 км/ч при неисправных амортизаторах и 105 км/ч с новыми элементами.

Это лишь два примера, которые четко показывают, что от работоспособности амортизаторов зависит многое. Поэтому не ленитесь и регулярно выполняйте проверку амортизаторов.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...