Исудзу пикап новый. Пикап Исузу D-MAX – японская классика рабочего жанра

Пикапы как категория автомобилей завоевали популярность в рамках отечественного рынка относительно недавно. Во всяком случае, слава таких машин среди россиян пришла намного позже, чем пикапы прочно обосновались в Америке и Европе. К вашему вниманию представлен тест-драйв модельного ряда Isuzu D-Max, наполненный подробностями становления японского производителя на российском рынке, историческими данными и технической информацией по характеристикам машин категории «пикап».

Место пикапа на российском автомобильном рынке

Очевидно, что данный класс автомобилей происходит совершенно не из России. Это транспортное средство изначально было предназначено для перевозки грузов средней тяжести, так что традиционными покупателями данной продукции стали никто иные, как фермеры. Несмотря на многолетнюю историю внесения новых и новых функций и реализации конструкционных решений, даже на сегодняшний день автомобили данной категории воспринимаются всерьез только в качестве так называемой рабочей лошадки для сотрудников сельскохозяйственных учреждений в Азии, Америке и Европе. О ключевом назначении этих машин не трудно догадаться, хотя бы однажды просмотрев рекламные ролики и постеры, при помощи которых производитель надеется завоевать внимание и благосклонность новых сегментов потенциальных покупателей. В рекламных кампаниях они изображаются на фоне амбаров, сельскохозяйственных угодий, а внутри салона восседает довольное семейство, стоящее из улыбчивого фермера, его жены и детей.


История успеха пикапов на территории России достаточно тривиальна. В начале века государственное правительство путем введения достаточно крупных пошлин сократило количество ввозимых из-за границы автомобилей. Именно тогда отечественные автолюбители и пришли к выводу, что пикап – оптимальное решение для тех, кто хочет машину с хорошими характеристиками и значком известной в мире торговой марки.

Основными покупателями автомобилей данной категории в России на сегодняшний день являются люди, проживающие в коттеджных поселках, а также любители путешествий и активного отдыха в целом. Так или иначе, пикап Isuzu D-Max (пикап Исузу Д-Макс) появился на отечественном рынке именно тогда, когда некоторые сильные игроки его покинули и предоставили японскому производителю возможность завоевать популярность среди достаточно широких масс. Однако, ситуация на рынке оставалась весьма нестабильной.


Становление Isuzu на отечественном рынке

Руководство японского автомобильного бренда достаточно долго присматривалось и не принимало никаких решительных действий, чтобы завоевать российского потребителя. Еще в далеком 2008 году производитель решился открыть автосалон в Москве, однако, тогда бренд по неизвестным причинам не стал массово ввозить свою продукцию на территорию страны и отказаться проводить его сертификации по российским стандартам. Решительный шаг по завоеванию отечественного автомобильного рынка японский бренд сделал только в прошлом году – наконец-то отечественный покупатель мог лично убедиться в положительных характеристиках модельного ряда.

У руководства компании Isuzu была масса вариантов, но для первых поставок в нашу страну совет директоров выбрал автомобиль с такими техническими характеристиками:

  • полный привод категории «part-time»;
  • двигатель с четырьмя цилиндрами формата 4JK1;
  • 163 лошадиных силы.

Для работы авто используется дизель.


Кроме того, потенциальные покупатели получили возможность выбирать один из предложенных модификаций кузова: с полуторной кабиной под названием «Extended», а также аналог – сдвоенная кабина «Double». Помимо этого, было предложено пара модификаций трансмиссии, так, одна из них была шестиступенчатой механической, а другая – пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В автосалонах тестовый пикап Исузу Д-Макс был представлен в пятерке разновидностей комплектации, имена которых были посвящены силам природы:

  • Aqua;
  • Energy;
  • Flame;
  • Terra;

В рамках данного обзора мы детально рассмотрим наиболее интересный вариант – топовую Энергию, оборудованную автоматической коробкой передач.


Первое, что бросается в глаза – салон

Когда мы тестируем автомобиль, то в первую очередь оцениваем его интерьер, то есть салон. Несмотря на то, что он не лишен стиля, салон производит впечатление самого обыкновенного рабочего места, что вполне понятно, ведь такая машина призвана быть в первую очередь коммерческой. Итак, внутри пикап Isuzu D Max Энергии оборудован:

  • климатической системой;
  • электроприводом;
  • шестью динамиками с качеством звука явно выше среднего.

Кроме того, обивка салона выполнена из кожи.

Первые недостатки, которые удается выяснить сразу после поворота ключа зажигания:

  • водительское сиденье напоминает самый обыкновенный табурет;
  • регулировка рулевой колонки возможна только по наклону (в менее дорогостоящей комплектации, например, Терра, отсутствует и такая возможность);
  • двигатель автомобиля очень шумный и заглушить его можно только громко играющей музыкой.

Кроме того, в салоне уместилось поразительное количество ящичков и емкостей: для мелких денег, телефона, перчаток и прочего. Более комфортабельным водительское место делает бокс-подлокотник, а также весьма вместительные карманы в дверце. Приборная панель оборудована стандартно, но со вкусом:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • монохромный дисплей, на котором отражается температура за бортом и количество топлива.

Кэб – особая часть конструкции

Начиная рассказ о кэбе, необходимо для начала упомянуть о ключах к автомобилю. В комплекте к основному, не складному, ключу дополнительно идет запасной ключи и брелок. При помощи дополнительного брелока осуществляется управление боковыми окошками кэба. Несмотря на то, что конструкция этого кэба сама по себе достаточно функциональна, она не слишком подходит к российским реалиям автоэксплуатации.



Недостатки грузового отсека очевидны:

  • из-за того, что заднее стекло примыкает к кэбу, оно не обогревается и существенно сокращает обзор водителя;
  • добраться до дальнего края отсека – дело достаточно проблематичное, отнимающее по меньшей мере много времени;
  • кэб крайне привлекателен для недобропорядочных граждан, норовящих при первом удобном случае закинуть в него мусор.

Отметим, что проблему недостаточного обзора во всех комплектациях, включая Isuzu D Max Terra (Терра), решают весьма габаритные боковые зеркала. Между тем, даже они не в состоянии показать водителю что именно происходит на дороге непосредственно за автомобилем. Для того. чтобы решить массу проблем, связанных с не слишком удачным кэбом, достаточно просто установить вместо него жесткую крышку на грузовой отсек автомобиля. Эту деталь лучше всего искать на американских ресурсах.


Езда по городу и офф-роуд

В городских условиях пикап продемонстрировал себя следующим образом:

  • Машина активно набирает скорость с места, но педаль придётся жать достаточно энергично.
  • Чтобы вовремя затормозить, педаль также придется жать сильнее обычного.
  • По прямой пикап едет ровно, а вот на поворотах с незагруженным грузовым отсеком будет можно.
  • Препятствия и неровности на дороге ощутимо отдаются во всем кузове.

Большинство недостатков, которые проявляются во время городской езды на Энергии, можно разрешить размещением в грузовом отсеке какого-то балласта. Машина сразу поедет более плавно и управление в поворотах больше не будет затруднительным.


Однако, как только автомобиль оказывается на бездорожье, водитель получает возможность оценить его мощность во всей красе. Благодаря дородному просвету в 23,5 сантиметра ему не страшны никакие типы покрытия. Остается только соблюдать некоторую осторожность на участках с явно жестким рельефом, так как огромный задний свес в таких случаях обязательно даст о себе знать.

Кому будет интересен данный автомобиль?

Прежде, чем говорить о наиболее вероятной аудитории будущих владельцев такого Исузу, нужно сказать, что его стоимость на отечественном рынке явно превышает отметку «бюджетный». Минимальная комплектация обойдется не менее, чем в 1,765 миллиона рублей, а рассмотренная выше Энергия стоит и того больше – 2,235 миллиона рублей. И это при том, что все дополнительные элементы (защитный вкладыш для внутренней поверхности заднего отсека и кэб) придется покупать отдельно. Наиболее вероятными покупателями такой машины можно назвать энергетиков, нефтяников и строителей, которые требуют от машины в первую очередь хорошей проходимости, выносливости и неприхотливости.


Что предлагает нам Isuzu в рамках модельного ряда D-Max: обзор комплектации Energy обновлено: Август 5, 2017 автором: dimajp

Несмотря на большие размеры современных пикапов их популярность постоянно растет, и сегодня даже жители больших городов присматриваются к автомобилю рассматриваемого класса. Однако пикап – настоящий внедорожник, который должен совмещать в себе просторный и комфортный салон, кузов для перевозки груза, хорошую грузоподъемность и тягу, а также высокую проходимость. Все эти качества обуславливают необходимость установки дорогостоящего оснащения, что существенно повышает стоимость автомобиля. Среди наиболее доступных полноценных пикапов отметим автомобиль от японского автопроизводителя Isuzu, который малоизвестен на территории РФ. Речь идет о Isuzu D-Max 2017 (пикап), цена базовой комплектации которого составляет 1 765 000 рублей. Рассмотрим особенности этого интересного предложения.

Фото обновленного авто

Экстерьер Isuzu D-Max 2017

Стоимость рассматриваемого автомобиля весьма велика, поэтому многие ожидают, что автомобиль будет обладать ярким экстерьером. Его особенностями можно назвать нижеприведенные моменты :

  • В базовой комплектации пластиковые бампера выполнены из низкокачественного материала, который не имеет дополнительного покрытия. В результате они ярко выделены, автомобиль выглядит как-то нелепо. В более дорогой комплектации перекрасил бампера в цвет автомобиля, и он стал выглядеть достаточно привлекательно.
  • В базовой комплектации устанавливаются обычная оптика, в дорогих уже с линзами и диодами.
  • На недорогих предложениях устанавливаются металлические диски, которые по современным меркам выглядят нелепо.
  • Передняя часть автомобиля выглядит довольно интересно по причине раскосого расположения оптики. Радиаторная решетка небольшая, имеет крупные ребра, бампер имеет решетчатый воздухозаборник.
  • Линия колесных арок существенно приподнята, при этом они существенно выделены, что позволяет устанавливать более серьезную резину для бездорожья.
  • Задняя часть автомобиля напоминает более популярные пикапы известных производителей: фонари прямоугольной формы, расположены на углу кузова. Задняя дверь откидная, есть прямоугольный стоп на торцевой поверхности кабины. Бампер сзади тоже пластиковый и имеет относительно небольшие размеры.

Нельзя сказать, что автомобиль сразу привлекает внимание, но и моделью для внутреннего рынка его не назовешь – экстерьер создан согласно предпочтениям и .

Интерьер

От автомобиля, стоимость которого более 2 000 000 рублей, ожидаешь качественный салон с современным оснащением. Но при выборе рассматриваемого автомобиля можно разочароваться в салоне. К его особенностям отнесем :

  • Рулевое колесо имеет блок управления только на одной спице. Почему не сделали на двух или распределили клавиши для более эргономичного исполнения поверхности – сложно сказать.
  • Щиток приборов представлен классическим сочетанием шкалы тахометра и спидометра, между которым расположен аналоговый дисплей. Сегодня производители делают дисплей как фон всей конструкции, здесь все оформлено так, как делали несколько лет назад.
  • Центральная консоль также выполнена в простом стиле: верхняя часть отведена штатной музыкально система с несколькими блоками клавиш, ниже расположили два круглых регулятора режима работы климатической системы.
  • Между сидениями также разместили один небольшой переключатель режима работы привода.
  • Сидения обычные, боковая поддержка отсутствует, при отделке используется исключительно текстиль.
  • Панели имеют острые грани и прямолинейные формы, никакого намека на роскошь.

Если сравнить салон этого пикапа с , стоимость которой около 700 000 рублей, то при разнице в цене практически в 3 раза он серьезно уступает не только по качеству сборки, но и стилю. Автомобиль выглядит пережитком прошлого, никакого намека на современные тенденции.

Комплектации и цены Isuzu D-max 2017 в новом кузове

Зачастую столь неизвестные автопроизводители поставляют на территорию РФ свои автомобили в небольшом количестве комплектаций, но данный случай исключение из правил. Исузу Д Макс 2017 доступен в 5-ти комплектациях, однако возможность большого выбора — это всего лишь впечатление, которое создано различными дополнительными опциями :

  1. Terra – самое дешевое предложение от , которое обойдется в 1 765 000 рублей. Первое, что может сразу огорчить, это наличие только одного 2,5-литрового турбированного дизеля на выбор. При этом его мощность составляет 163 л.с., что можно назвать средним показателем. Единственным положительным качеством данного мотора можно назвать то, что его крутящий момент составляет 400 Нм, чего вполне достаточно для преодоления возвышенностей или транспортировки большого количества груза в кузове. В рае с рассматриваемым мотором идет 6-ти ступенчатая механика. Привод Исудзу Д Макс 2017 во всех комплектациях полный жестко подключаемый. Базовую комплектацию можно охарактеризовать не крашенным бампером, который может пригодиться при прохождении участка с низкой проходимостью, шестью подушками безопасности, кондиционером. За безопасность движения отвечают системы ABS и ESP.
  2. Aqua – версия пикапа, которая стоит чуть больше базовой комплектации 1 795 000 рублей. Как и в предыдущем случае, в этом коробка механическая, дополнительные опции несущественные: более качественная отделка, регулировка рулевой колонки и водительского сидения.
  3. Air – комплектация за 2 115 000 рублей. В данном случае устанавливается автоматическая коробка передач с 5-тью диапазонами переключения скоростей. Отметим, что подобные коробки передач устанавливались уже несколько лет назад и устарели. Для пикапа, который предназначен для движения по бездорожью, более дробное деление скоростей, к примеру, на 6 или 7, 9 скоростей позволило бы снизить расход топлива и с большей эффективностью реализовать возможности установленного мотора. Однако производитель решил не вкладывать средства в автоматическую трансмиссию и установил технически устаревший агрегат. Среди дополнительных опций отметим то, что бампера окрашиваются в цвет кузова, используется более качественные отделочные материалы, передние сидения имеют функцию обогрева. Также автомобиль снабдили функцией бесключевого доступа, штатной магнитолой и легкосплавными дисками.
  4. Flame – вариант исполнения за 1 995 000 рублей. Автомобиль имеет механическую коробку передач и дополнительный обвес, представленный стальными порогами. В остальном оснащение точно такое же, как у версии Aqua за исключением колесных дисков – на этом автомобиле устанавливают легкосплавные.
  5. Energy – самое дорогое предложение, которое стоит 2 235 000 рублей. В данной комплектации автомобиль поставляется все с тем же дизельным мотором с турбиной, автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Дополнительные опции представлены стальными порогами, более качественной отделкой салона и еще несколькими мелочами.

Вышеприведенная информация определяет то, что рассматриваемый автомобиль нельзя назвать привлекательным предложением. В базовой комплектации пикап лишен практически всех популярных опций, поставляется со стальными дисками и неокрашенными бамперами. В салоне тоже отсутствуют все популярные на сегодняшний день опции. Поставляется пикап с одинарной кабиной – компактное решение для тех, кому автомобиль нужен для решения определенных задач. Также есть вариант исполнения с полуторной крышей – в данном случае второй ряд сгодится только для поклажи. Есть и стандартный вариант исполнения с двойной кабиной, когда задний ряд полноценный.

Технические характеристики

Isuzu D-Max 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в данной статье, с двойной кабиной имеет следующие размеры :

При этом дорожный просвет составляет 225 мм при установке стандартных дисков.

Isuzu D-Max Pickup. Достойный «Макс»

В продуктовой линейке японской марки Isuzu полноприводной пикап D-Max появился в 2002 году. И вот спустя 14 лет компания-импортер решила продавать его в России. Главные аргументы в споре с конкурентами - проверенная временем конструкция, надежность и низкие расходы на эксплуатацию

текст: Михаил Ожерельев / фото: Иван Агуреев / 06.03.2017

Isuzu D-Max Pickup. Полная масса: 3000 кг. Начало продаж: 2016 г. Цена: от 1 765 000 руб.

Знаете, как говорили в старину: «Руби, Иван, лес только зимой, качественнее будет». Зимний лес лучше подходит для заготовки по причине меньшей влажности, об этом мы узнали от специалистов. А поводом оказаться на делянке у лесорубов стал полноприводной пикап Isuzu D-Max, который на короткое время оказался в распоряжении редакции. Спросите, как связаны между собой лес и легкий коммерческий автомобиль с грузовой платформой? Отвечаем: в последнее время пикапы c колесной формулой 4х4 все больше используются, например, в качестве носителей для малых лесопатрульных комплексов. На самом деле на вместительную грузовую платформу такой машины вполне можно поместить пятисотлитровую емкость для воды, мотопомпу, ранцевые огнетушители и прочий инвентарь, включая бензопилу.

Итак, пикап Isuzu D-Max импортируют в нашу страну из Таиланда. Модель, в разработке которой активное участие принял американский концерн General Motors, была запущена в производство в 2002 году. Спустя четыре года на свет появилась обновленная версия. Официально в России такие автомобили не были представлены, хотя для изучения спроса в 2008-м новинку привозили на Московский автосалон.


Простая и легко читаемая приборная панель снабжена автоматически регулируемой подсветкой

Сегодня мы имеем дело со вторым поколением модели, которое презентовали в 2011 году. Сейчас в мире уже существует рестайлинговая версия с турбодизелем объемом 1,9 л (150 л. с., 350 Нм, Евро-6). Но российские дистрибьюторы справедливо рассудили, что такой вариант наш рынок вряд ли устроит. Поэтому в Россию решили вывести дорестайлинговую машину с 2,5-литровым дизелем с двумя турбинами Isuzu 4JK1 (163 л. с., 400 Нм, Евро-5), который агрегатируют с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой Aisin. И только с подключаемым полным приводом.

ЯПОНСКАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ

С точки зрения внешности дореформенный автомобиль ничуть не проигрывает обновленному варианту. Ведь мы имеем дело с консервативным сегментом, где первую скрипку играют практичность и традиции. D-Maх привлекает потенциальных покупателей брутальной внешностью с неповторимым восточным колоритом.


На спицах руля управление медиацентром, системой громкой связи и активным круиз-контролем

Мощная фронтальная зона с крупными блок-фарами, агрессивной радиаторной решеткой с фирменным логотипом и узким бампером выглядит немного архаично, зато недвусмысленно намекает на внедорожный потенциал. Солидность внешнему образу добавляют пухлые колесные арки и массивные двери. А четкие линии, идущие вдоль кузова, можно расценивать как намек на динамику внедорожника.


Яркой особенностью интерьера являются плавные контуры, проходящие от передней консоли через двери до задних пассажирских сидений. В целом же салон оформлен, что называется, без изысков.


Сверху платформу прикрывает выдвижная крышка, а внутри кузова есть разделительная решетка

В соответствии с традициями сегмента отделочный пластик грубоват, но выглядит приятно, элементы обшивки подогнаны идеально. Простая и легко читаемая приборная панель снабжена автоматически регулируемой подсветкой. Яркость подсветки автоматически регулируется в зависимости от степени освещенности салона (в ручном режиме есть возможность настроить яркость приборов и информационного дисплея по отдельности). На руле с кожаной оплеткой кнопок больше, чем на центральной консоли: тут управление и медиацентром, и системой громкой связи, и активным круиз-контролем. К слову, в тестовом D-Max установлена продвинутая акустическая система SurroundSound с шестью динамиками - это плюс. А вот отсутствие системы навигации и камеры заднего вида сочтем за минус (учитывая, что даже в UAZ Patriot такой функционал имеется). Устройства ЭРА-ГЛОНАСС в «ДиМаксе» тоже нет, поскольку автомобиль проходил сертификацию до введения новых правил.


Для пассажиров заднего ряда центральный подлокотник и выдвижной бокс в продолжении центральной консоли

Оба передних сиденья снабжены боковой поддержкой, а водительское имеет электрорегулировки в шести направлениях. Задние сиденья спроектированы для удовлетворения всех возможных потребностей, исходя из самых разнообразных вариантов использования пикапа. D-Max может похвастаться центральным подлокотником сзади и выдвижным боксом в продолжении центральной консоли. Второй ряд готов принять и багаж: цельная спинка складывается горизонтально, а что еще удобнее - части подушки можно поднять к спинке и закрепить на ремешках.


Части подушки можно поднять к спинке и закрепить на ремешках

Размер платформы у пикапа с двойной кабиной составляет 1485 на 1530 мм, высота бортов 465 мм. У версии с полуторной кабиной (комплектация Terra) кузов больше - его длина 1795 мм. Грузовая платформа способна принять 975–980 кг (в зависимости от модификации кузова). Погрузочная высота приемлема - 740 мм.


Для управления раздаточной коробкой используется шайба-селектор

Сверху платформу прикрывает выдвижная крышка RollN-Lock, а внутри ее дополняет разделительная решетка. Плюсы этой доступной за доплату опции очевидны: защита груза, отсутствие снега и грязи в кузове. При этом вместимость кузова уменьшается совсем чуть-чуть - за счет короба, в который прячется «ролл».

ВДАЛЬ ОТ АСФАЛЬТА

Пикап D-Max неторопливо пробирался сквозь лесную чащу к опушке, настораживая не ушедших в зимнюю спячку представителей фауны мерным урчанием своего дизеля. Его колеса, «обутые» в шипованную резину, хорошо справлялись со всем, что попадалось им на пути.


Задняя рессорная подвеска - классическое решение для пикапа

Добраться до делянки в зимний период легче, чем в теплое время года: замерзший грунт уверенно держит трехтонную машину, а главное, нет опасности угодить в болотистую засаду. Полный привод на пикапе Isuzu - простой part-time с понижающей передачей. Привод передних колес жестко подключается на скорости до 100 км/ч. Понижайка - на месте, через нейтраль. Переключаться между режимами привода позволяет шайба-селектор, расположенная на тоннеле подле рычага КП. Правда, до полноценного внедорожника «Ди-Максу» не хватает блокировки заднего межколесного дифференциала. Зная об этом заранее, мы решили не лезть на рожон и исключили из своего маршрута проезд по глубокой колее, накатанной полноприводными лесовозами. Попутно обнаружилось и отсутствие задней буксирной проушины у автомобиля. А вдруг понадобится? В общем, решили не рисковать.


В Россию D-Max поставляется с 2,5-литровым турбодизелем Isuzu 4JK1

«Ди-макс» оказался хорош и на обычной дороге. Двигатель тянет охотно и, в принципе, позволяет совершать довольно смелые обгоны на трассе. У пикапа точное рулевое управление и адекватные тормоза. Крены невелики - это результат правильной работы переднего стабилизатора. Что касается задней рессорной подвески, то оценивать ее характеристики с пустым кузовом некорректно. Понравилась 6-ступенчатая механическая коробка. При скорости 100 км/ч на высшей передаче стрелка тахометра не поднимается выше 1000 мин -1 . Расход топлива при движении по трассе составил 7,3 л.

ВЫЗОВ БРОШЕН

Сегмент пикапов - самый малочисленный на российском рынке. Регистрация легких коммерческих автомобилей с открытым кузовом в 2016 году в России составила 11 296 ед. (данные «Автостат Инфо»). Между тем руководство компании «Исузу Рус» намерено найти своей продукции место в этом и без того узком сегменте. В основных соперниках числятся два других «японца» Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. При начальной цене 1765 тыс. руб. (за комплектацию Terra с полуторной кабиной, неокрашенными бамперами, механической коробкой, кондиционером, электростеклоподъемниками и аудиоподготовкой) D-Max дешевле Hilux (от 1976 тыс. руб.), но дороже Mitsubishi L200 (1629 тыс. руб.). При этом у L200 есть козыри - многоумная трансмиссия Super Select и возможность принудительно заблокировать задний дифференциал. Хватит ли у новичка аргументов в пику соперникам?


Для подзарядки гаджетов предлагается коннектор Mini-USB

Как бы то ни было, среди главных преимуществ D-Max - надежность и простота конструкции, плюс адаптация к нашим условиям. Базовая комплектация пикапа включает защиту картера и раздаточной коробки, 16-дюймовые стальные диски, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, аудиоподготовку, кондиционер и электростеклоподъемники. В топовых версиях (Flame, Energy) доступны климат-контроль, кожаная обивка сидений, электроподогрев.


Базовая комплектация пикапа включает защиту картера

Гарантия на машину - 120 тыс. км или 5 лет, периодичность техобслуживания 15 тыс. км. Обслуживать новую модель будут авторизованные дилерские центры Isuzu. В Москве и области у компании их 8, а в целом по России - 50.

  • Тяговитый дизельный двигатель, высокий клиренс, хорошая шумоизоляция, «агрессивная» внешность
  • Отсутствие блокировки заднего дифференциала
Технические характеристики
Колесная формула 4х4
Снаряженная масса, кг 2025
Полная масса, кг 3000
Объем топливного бака, л 69
Двигатель
тип дизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5
рабочий объем, см 3 2499
мощность, л. с. при мин -1 163 при 3600
крутящий момент, Нм при мин -1 400 при 1400–2000
Коробка передач мех., 6-ступенчатая
Подвеска
передняя независимая пружинная
задняя зависимая рессорная
Тормоза
передние дисковые
задние барабанные
Размер шин 245/70R16
Цена
Базовая, руб. 1 765 000
Тестируемого автомобиля, руб. 1 995 000
Сервис
Заводская гарантия 5 лет или 120 000 км
Межсервисный пробег, км 15 000
Конкуренты
Fiat Fullback, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux

В Северной Америке - культ пикапов: там они ежегодно расходятся миллионными тиражами. А что такое ? Нижние строчки в статистике продаж, жалкие 0,8% рынка. Выходит, пикапы - удел богатых и развитых стран? Нет, ведь Африка и Южная Америка тоже их любят, хотя и не могут похвастаться мощной экономикой. Так почему лишь у нас пикапы воспринимаются не как утилитарное средство передвижения по плохим дорогам, а как обычные вседорожники, только с бортовым кузовом? Да потому, что цены вовсе не «утилитарные» - несмотря на не очень-то комфортную подвеску, рассчитанную под высокую грузоподъемность. Вот так и стали пикапы в России «жертвами борта».

И всё же сейчас сегмент немного ожил. Впервые за последнее время мы не лишились игроков, а, напротив, приобрели новых - это и Isuzu D‑Max. Но первый - лишь законнорожденный близнец бестселлера Mitsubishi L200. А вот марка Isuzu до сей поры официально была представлена в России исключительно грузовой техникой. Планы у производителя амбициозные - лидерство в сегменте! Потеснить L200 и Hilux? О’кей, тогда с ними мы и сравним!

Все наши герои собраны в Таиланде. Все - с дизелями. А поскольку они рассчитаны на бездорожье и большие нагрузки, отправимся в заваленные снегом поля Тульской области.

Isuzu D‑Max

Выпускается с 2012 года, в России дебютировал в 2016 году. Доступен как с двойной кабиной, так и с одинарной. Собирают в Таиланде.

ДВИГАТЕЛЬ:

дизельный:

2.5 (163 л.с.) - от 1 765 000 руб.

Mitsubishi L200

Пятое поколение L200 было представлено в конце 2014 года, а через год начались продажи у нас. Предлагается только с двойной кабиной. Автомобили для России собирают в Таиланде.

ДВИГАТЕЛИ:

дизельные:

2.4 (154 л.с.) - от 1 629 000 руб.

2.4 (181 л.с.) - от 2 269 990 руб.

Toyota Hilux

Пикап нынешнего поколения представлен в 2015 году. Продажи в России начались в июле 2015 года. Поставляется из Таиланда.

ДВИГАТЕЛИ:

дизельные:

2.5 (150 л.с.) - от 1 976 000 руб.

2.8 (177 л.с.) - от 2 311 000 руб.

Грузонеподъемность

Внешне D‑Max - что осетрина второй свежести. Это для нас он новичок, а во всем прочем мире продается с 2012 года. И хотя уже есть рестайлинговый автомобиль, нам будут предлагать лишь «вторую свежесть».

Снаружи D‑Max - спокойный, ровный… и скучный. А коли внешностью не полюбуешься, оценю кабину.

Открываю дверь, хватаюсь за удобную ручку на передней стойке, плюхаюсь в кресло… и чуть не слетаю с него. Кожаное сиденье без боковой поддержки гарантирует «опорной точке» отличный коэффициент скольжения. Ей-богу, не к месту кожаная обивка в пикапе! Я поменял бы ее на современную панель приборов или мультимедиасистему из этого десятилетия. Кабина Ди-Макса, даже в максимальном исполнении, - в лучшем случае пришелец из ранних нулевых.

Пускаю мотор. Царство жесткого пластика и огромных пикселей наполняется дрожью низкооборотистого дизеля. Размашистый ход рычага трансмиссии лишь усиливает грузовые ассоциации.

Переношу ногу на тормоз и слышу, как взревел мотор. Что такое? Правая нога зацепила педаль газа. Позже я еще несколько раз оконфузился таким образом. Следовало бы разнести педали шире, ведь водитель пикапа, обутый в грубые ботинки или сапоги, - нередкое явление.

Трогается Isuzu бодро и с легким заносом: трансмиссия работает по принципу part-time - на твердых дорогах автомобиль заднеприводный.

На первых порах 163 силы уверенно разгоняют тяжелый пикап, но к 100 км/ч задорно растет лишь уровень шума. Молотит дизель, ветер беснуется вокруг лопухов зеркал и в лохани грузового отсека, на большие шины шумно «наматывается» хороший асфальт трассы «Дон».

При размеренной езде D‑Max берет чуть больше 9 литров на каждые 100 км. Так что лучше попридержать коней - и комфортнее, и карман целее, и безопаснее, поскольку эффективность тормозной системы можно оценить лишь на троечку.

Зато своим шасси D‑Max приятно удивил. Нет, легковой управляемости от него не дождешься. В «нуле» пусто, а реакции на повороты руля вялые - всё съедается высокопрофильными внедорожными шинами. И всё же он неплохо стоит на дуге, не требуя регулярной корректировки курса. И стабилен на прямой. Ни боковой ветер, ни продольная колея не выводят пикап из состояния равновесия. И плавность хода туда же: даже без загрузки Isuzu не вытрясает душу на разбитой дороге и не «козлит» на поперечной волне. Какой бы кривой ни была дорога, ловить его не приходится.

Но вот дороге конец, и я уже совершенно иначе смотрю на D‑Max! У него самый большой угол въезда и приличный клиренс под защитой, солидный ход подвески и тяговитый дизель - что еще надо для бездорожья?

Isuzu - парень суровый, и до чего же звучно он подключает передний мост. В арсенале есть демультипликатор. D‑Max легко преодолевает брод, не заливая мотор, даже когда вода накрывает капот. И снежные переметы он утюжит достойно. При таком ходе подвески вывесить его по диагонали непросто. Но закопаться можно: акселератор настроен не лучшим образом и требует ювелирной работы педалью при движении внатяг. Стоит на миг расслабиться, как возникает пробуксовка и колеса закапываются. А поскольку блокировок межколесных ­дифференциалов нет даже в списке опций, диагонально «севшие» колеса становятся непреодолимым барьером.

А у соперников дополнительные блокировки есть!

В нашем обзоре нового Isuzu D-Max 2018-2019 года вы узнаете комплектации и цены пикапа, его технические характеристики, а также найдете фото и виде тест-драйвы автомобиля в новом кузове, а пока его кратная история.

Начало продаж Исузу Д Макс AT35 в России пришлось на октябрь две тысячи шестнадцатого, причем на наш рынок японцы решили поставлять дореформенный вариант модели с устаревшей внешностью и не самой современной технической начинкой.

Изначально машина появилась в две тысячи одиннадцатом, причем это уже второе поколение, а далее последовало два рестайлинга — первый провели в пятнадцатом году, а второй — в семнадцатом.

Комплектации и цены Isuzu D-Max 2019

Пикап Isuzu D-Max 2 продается в России в пяти комплектациях: Terra, Aqua, Flame, Air и Energy. Цена Исузу Д Макс 2019 в новом кузове варьируется от 2 035 000 до 2 499 000 рублей.

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT5 — пятиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель
4WD — полный привод

Технические характеристики Исузу Д-Макс AT35

Ниже представлены основные технические характеристики пикапа Исузу Д-Макс 2018-2019 / Isuzu D-Max в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов



Isuzu D-Max 2018 представляет собой классический рамный пикап с продольно расположенным в передней части двигателем. На российском рынке он доступен как с полуторной кабиной (комплектация Terra), так и с двойной (все остальные версии).

Габаритная длина автомобиля составляет 5 295 мм, ширина — 1 860, высота — 1 795, колесная база равна 3 095 миллиметров. Размеры грузовой площадки Исузу Д-Макс составляют 1 552 мм в длину (1 795 мм с полуторной кабиной) и 1 530 мм в ширину, при высоте борта в 465 мм. По техпаспорту грузоподъемность достигает 975-980 кг.

Спереди на японском грузовичке используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимая рессорная, полноразмерная запаска находится под днищем. Углы въезда и съезда модели равны 30 и 23 градусам соответственно. В зависимости от выбранной комплектации, дорожный просвет составляет либо 225, либо 235 мм, заявленная глубина преодолеваемого брода — 600 миллиметров.

Японский грузовичок оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым турбодизелем с системой Common Rail. Агрегат развивает 163 л.с., доступных с 3 600 об/мин, и 400 Нм крутящего при 2 000 об/мин. Такой «начинки» достаточно, чтобы машина могла ускоряться вплоть до максимальных 160-180 км/ч (в зависимости от выбранной модификации).

Работает силовой агрегат либо в связке с шестиступенчатой механикой AISIN AY6, либо с пятидиапазонным автоматом AISIN TB50LS. В списке оснащения D-Max также значится двухступенчатая раздаточная коробка и система полного привода Part-Time с жестко подключаемым передним мостом.

Последняя имеет три режима работы: 2H (весь момент уходит на заднюю ось), 4H (момент одинаково распределяется между осями) и 4L (полный привод с активированной понижающей передачей, который можно включить только на стоящем автомобиле).

Фото нового Isuzu D-Max








Экстерьер

По части внешнего вида новый Исузу Д-Макс 2019 имеет достаточно традиционный по меркам класса дизайн. Спереди установлены крупные раскосые фары головного света и щедро приправленная хромом решетка радиатора с единственной горизонтальной планкой, на которой красуется название японской марки.

Сбоку грузовичок обращает на себя внимание классическими очертаниями кузова и мощными колесными арками, в которых могут быть установлены 16- или 17-дюймовые «катки». Несмотря на отсутствие каких-либо характерных особенностей, в профиль «японец» смотрится достаточно гармонично и приятно.

На корме по бокам от откидного борта на Isuzu D-Max 2 установлены строгие вертикальные плафоны фонарей, а края массивного бампера-ступеньки украшены хромированными накладками. В ходе проведенных рестайлингов японцы постарались освежить облик пикапа, установив на более интересный передний бампер, иную решетку радиатора и другие фары.

Последние в ходе второго обновления получили L-образные светодиодные секции ДХО. Обновленный Д-Макс действительно смотрится заметно агрессивнее и симпатичнее дореформенного варианта, поэтому остается только сожалеть, что такие машины пока не поставляются в Россию.

Салон

Оформление интерьера у Исузу D-Max 2018-2019 также достаточно простое и незамысловатое, при этом салон отличается высокой функциональностью и продуманной эргономикой, а это именно то, что и требуется от утилитарной машины.

За трехспицевым рулем, который в зависимости от комплектации может быть как с кнопками на спицах, так и без них, находится строгая приборная панель с традиционной компоновкой: циферблаты тахометра и спидометра по бокам и вертикально расположенный экранчик бортового компьютера между ними.

Центральная консоль пикапа имеет правильную компоновку и серебристую рамку-окантовку. В базе на ее вершине установлена пластиковая заглушка, а магнитола и блок климат-контроля с увесистыми «шайбочками» появляются только в версиях подороже. Мультимедийная система полагается только обновленным версиям авто, причем блок климата там выполнен в форме круга.

Что касается комфорта, то спереди на всех версиях нового Isuzu D-Max установлены аморфные кресла с практически незаметными валиками боковой поддержки. На заднем ряду машин с полуторной кабиной находится простенькая «скамейка», в то время как пикап с двойной кабиной может похвастать полноценным диваном с продуманным профилем.

Видео тест-драйв Исузу D-Max


Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...