Обновленный внедорожник SsangYong Rexton W. Выбираем SsangYong Rexton с пробегом Отзывы о рекстон 2 дизель

Модификации SsangYong Rexton II

SsangYong Rexton II 2.7 Xdi MT

SsangYong Rexton II 2.7 Xdi AT

SsangYong Rexton II 2.7 XVT AT

SsangYong Rexton II 3.2 AT

Одноклассники SsangYong Rexton II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев SsangYong Rexton II

SsangYong Rexton II, 2006 г

Могу сказать, что стоимости своей SsangYong Rexton II соответствует. Я думаю, что все дефекты позволяют обнаружить первые сотни и тысячи километров. В моем случае на пробеге 1000 километров - замена заднего моста, на 15 тысячах пробега - замена рычага подвески (причина - люфт шаровой), хорошо хоть с «Мерседесом» родство. Заглядывать под капот SsangYong Rexton II не приходится, масло не расходует, претензий к работе мотора нет никаких. Нормально запускается, прогревается, сильно не шумит. Самый существенный минус связан с рулевым управлением, руль не ощущаешь, другие недостатки - более мелкие. Надо было взять с бензиновым 2.8-литровым двигателем, теперь жалею, на шоссе как ракета, конечно, рвануть не может. Автомобиль у меня в роли дополнительного - в качестве джипа, и со своими обязанностями он полностью справляется, особенно хорошо он показал себя во время этой зимы. Вообще SsangYong Rexton II оправдывает своё предназначение и свою стоимость: достаточный уровень проходимости (но естественно не как у трактора), устраивает уровень комфорта, надёжности, с обслуживание особых проблем нет, в том числе и в финансовом плане. Только вот гидроусилитель руля недоработали, салон скромный (убогая обшивка сидений, дверей), кресла раскладываются как-то примитивно. По поводу дизельных модификаций ничего сказать не могу, а «Рекстона» с бензиновым двигателем можете брать смело, если вы осознаёте его предназначение и он вам нужен именно для таких целей (для джипа 160 километров в час не скорость).

Достоинства : цена-качество. Надежность. Вместительный салон.

Недостатки : гидроусилитель руля. Простой салон.

Сергей, Ярославль

SsangYong Rexton II, 2008 г

Взял стандартную комплектацию SsangYong Rexton II. Когда прошли первые месяцы восторга, я присмотрелся к этому автомобилю повнимательнее и обратил внимание на главные его недостатки, с которыми и до сих пор смириться не могу. Машина эта чисто рамная, заднеприводная, задняя балка, принудительное подключение переднего привода. Да уж, во время первой зимы кидало меня неслабо, так как задок у автомобиля легкий, поэтому вхождение в повороты требует предельной аккуратности. Если говорить о салоне, так я же смотрел, что беру: кресла тканью обшиты, с климатической установкой, с автоматической коробкой. Соответственно салон меня устраивал. За период с момента покупки по гарантии делали только замену задних тормозных шлангов, вздувшихся из-за морозов. Внешность у автомобиля своеобразная, но куда важнее, чтобы машина была практичной. Потребление топлива: в городе - 11.5 литра, зима - 12-13; по шоссе в режиме 90-130 километров в час - 8.5 литров. Тяга двигателя, как для дизельного вполне достаточная, главное осознавать, что это не машина класса «премиум», разгоняется стабильно и ровно. SsangYong Rexton II выше 160 километров в час разгонять не пробовал, потому что на скоростях повыше уже просто «ловишь» руль. Рулевое примерно такое, как у «американцев», информативность конечно недостаточная, но я в принципе доволен. К данному моменту пробег у моей машины 108,3 тысячи километров и кроме замены масел и расходных материалов ничего и не было.

Достоинства : двигатель. Надежная ходовая. Дизайн.

Недостатки : управляемость.

Станислав, Курск

SsangYong Rexton II, 2009 г

Первое качество, которым меня привлёк SsangYong Rexton II - комфортабельность. Достаточно просторно и в передней, и в задней части салона. Отменная шумоизоляция. Штатной магнитолой в принципе доволен. Второй момент - достаточная мягкость подвески, не так, как у «Мерседеса», естественно, но и не так, как у других внедорожников вроде «Мицубиши» либо «Ниссан». Третье качество, которое обязательно замечаешь, это ощущение родства с «Мерседесом», всё-таки объединение с концерном - это не случайное событие. На это обращаешь внимание сразу же, стоит только поднять капот и увидеть звездочку с тремя лучами на головке мотора и надпись «по лицензии Mersedes». С таким отточенным за многие года мотором (у меня 2.3-литровый) можно порадоваться неприхотливости к качеству топлива: без проблем потребляет бензин АИ-92. При этом автомобиль не теряет своей резвости. Если вы не из гонщиков-любителей, то автомобилем останетесь довольны. Автомобиль я бы назвал вальяжным - это слово для него самое подходящее. Может и рвануть, если мотор раскрутишь, но машина предназначена не для этого, а для комфортного перемещения. Расходует SsangYong Rexton II не так много бензина для такого автомобиля: по городу - 15 литров, по шоссе - 11 литров. Это приблизительно.

Достоинства : внешний вид, надежность, неторопливость, представительность, удобство.

Недостатки : сложенные сиденья не создают ровной площадки, боковые стекла пачкаются в дождь, стойки.

Михаил, Екатеринбург

21.11.2016

SsangYong Rexton - интересная модель автомобиля известной корейской марки для тех водителей, которые хотят сделать выгодное приобретение и купить внедорожник, по своим качествам приближающийся к классу люкс, по сравнительно невысокой цене. Эта модель впервые вышла с конвейера в 2001 году, за основу была взята платформа Mercedes-Benz M-класса, что, во многом, обусловило успех новинки. В 2006 году машина прошла глубокий рестайлинг, в 2012 также было проведено обновление - модель получила название Rexton W. Рамный автомобиль всегда ценится любителями внедорожных приключений, знающими толк в особенностях конструкции авто. Если к этой особенности добавить мощный дизельный двигатель, то получается гремучая смесь, которая вряд ли оставит равнодушным любого исследователя непроходимых направлений и просто человека, который ценит широкие возможности своего автомобиля. В этой статье речь пойдёт о наверное самой интересной модификации — Саньенг Рекстон дизель. Именно она уже около 10 лет пользуется широким спросом на первичном и вторичном рынках в нашей стране.

Ssangyong Rexton 2 дизель

Особенности кузова и дизайн

SsangYong Rexton дизель, как и бензиновые версии, поставляется в популярных расцветках, например: белый, серый, темно-серый, черный, кофейный и серебристый. Автомобиль имеет, рамную конструкцию и полный привод. К особенностям салона можно отнести три ряда сидений и большой объем багажного отделения, составляющий 678 л.
Дизайн автомобиля выдержан в строгом стильном виде и напоминает внешний вид своего старшего брата Mercedes M-класса. Производитель делал акцент на классический облик современного внедорожника, что нашло отражение в экстерьере в внутренней отделке автомобиля. Он имеет хорошо узнаваемый стиль, представительный дизайн который подходит для бизнеса и очень удобен в семейных путешествиях за счет объема салона и уровня комфорта.

Для дизайна кузова характерна импульсивность, гармонично дополняющая классическое элегантное исполнение.

Ssangyong rexton 2 поставляется с двумя вариантами отделки салона тёмным и светлым. В обоих вариантах сидения и другие делали интерьера обтянуты материалами, по качеству хоть и уступающими конкурентам из класса люкс, но вполне достойными среди одноклассников. В целом, салон выглядит современным и представительным.

Технические особенности Саньенг Рекстон дизель

Дизельные представлены следующими модификациями:

  • дизельным двигателем 2.7XV, сочетающим в себе мощность и экономичность. Он также оснащен турбонагнетателем, этот двигатель устанавливается в кроссоверах с мощностью 186 л.с.;
  • дизельный двигатель 2.7XDi с турбокомпрессором и системой Common Rail на 165 л.с. Rexton 2.7 дизель отличается повышенной динамикой и также характеризуется выраженной экономичностью, он отлично реагирует на акселератор и обеспечивает практически моментальную реакцию;
  • дизельный двигатель 2.0XDi с турбокомпрессором, является одним из лучших в своем классе благодаря системе многоточечного впрыска топлива Common Rail и технологическим новшествам по звукоизоляции. В салоне этого автомобиля ожидает комфорт, тишина, практически полное отсутствие вибраций. Эта модель Рекстон 2 дизель имеет необходимый запас тяги для быстрого набора скорости на трассе;
  • двигатель Рекстон 2.9 дизель с турбонаддувом устанавливался в первых версиях автомобиля 2001 года и характеризовался отличным запасом тяги и динамики при посредственных показателях в экономичности;

Ssangyong Rexton 2.7XDi с дизельным двигателем

При выборе нового Ссангйонг Рекстон дизель 2.7 можно заказать механическую или автоматическую коробку, в зависимости от ваших предпочтений. Хороши обе версии и имеют характерные особенности:

  1. 5-ти ступенчатая АКПП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач обеспечивает плавное переключение передач, адаптируется к привычному стилю вождения и регулирует эффективный расход топлива. Имеет удобный зимний режим
  2. 6-ти ступенчатая механическая коробка передач с характерным четким переключением, присущим моделям данной марки

Система полного привода Рекстон 2 дизель

На все модификации Рекстон 2 устанавливается система полного привода. Для машин с двигателем 2.0XDi полный привод относится к категории Part-time 4WD, то есть является подключаемым. В нормальном режиме кроссовер используется как заднеприводный, что, соответственно, отражается в меньшую сторону на расходе топлива. Подключаемый полный привод также может использован в двух режимах: полном и с пониженным рядом передач. Полный привод с пониженным рядом передач хорошо дополняет двигатель 2.0XDi, чтобы обеспечить запас тяги на сложных дорогах. В моделях Саньенг Рекстон 2.7 дизель используется автоматически подключаемый полный привод. В автомобилях с 2.7XVT используется постоянный полный привод. В базовой версии используется раздаточная коробка которая кратковременно принудительно подключает передний мост. В заднем мосту присутствует дифференциал повышенного трения, который в месте с понижающей передачей улучшают проходимость на сложных участках.

Дополнительно в зависимости от модели могут быть использованы следующие системы:

  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • предотвращения опрокидывания (ARP);
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • система экстренного торможения (BAS);
  • система блокировки замков.

В настоящий момент модели, оснащенные дизельным двигателем, выпускаются в различных модификациях. В зависимости от выбранной комплектации зависит цена кроссовера.

SsangYong Rexton R дизель

29.09.2016

Санг Енг Рекстон называют корейским «ML», и это неспроста. Дело в том, что многие узлы и агрегаты, например, двигатели, трансмиссия и ходовая часть здесь использовались от « ». И если, на данный момент, Ваш бюджет не позволяет купить настоящий ML, то можно временно довольствоваться и Санг Енг. Но есть здесь и оговорка. Действительно, корейцы используют лицензионные агрегаты компании «Mercedes-Benz», но с собственными доработками, поэтому рассказы о том, что абсолютно все детали у Рекстона взаимозаменяемы с мерседесовскими — в основном байки. Забегая наперед, скажу, что доработки агрегатов никак не повлияли на их надежность. В вот чего ждать от других деталей этой модели с пробегом более 100000 км сейчас и попробуем выяснить.

Немного фактов:

Впервые, внедорожник Санг Енг Рекстон был представлен публике на Международном автомобильном салоне во Франкфурте в 2001 году, в этом же году, с конвейера сошли первые экземпляры. Автомобиль оснащен мощной рамой лонжеронного типа, постоянным приводом задних колес с принудительно или автоматически подключаемым передним мостом. А понижающая передача, длинноходная подвеска и сравнительно малые свесы дают понять, что авто рассчитано на покорение бездорожья. В 2004 году, для повышения продаж, производитель провел рестайлинг, в результате которого были изменены решетка радиатора и колесные арки.

Следующий рестайлинг был проведен в 2007 году. Кроме внешности, изменения коснулись характеристик подвески, рулевого управления, а кузов автомобиля стал немного жестче на скручивание, что положительно сказалось на управляемости. Также, появились новые фары, решетка радиатора, бампер, немного изменился пластиковый обвес по периметру кузова. Следующий масштабный рестайлинг Санг Енг Рекстон состоялся уже в 2012 году.

Достоинства и недостатки Санг Енг Рекстон с пробегом.

У данной модели несколько бензиновых моторов: первый, самый слабый 2.3 (150 л.с.), машин с таким силовым агрегатом не мало, но вот отзывы об их эксплуатационных характеристиках не очень хорошие. Этого мотора для такой большой машины откровенно мало. Другие силовые агрегаты помощнее – 2.8 (197 л.с.) и 3.2 (220 л.с.), и три дизельных, объемом 2.0 (155 л.с.), 2.7 (165 и 186 л.с.). Бензиновые силовые агрегаты не имеют каких-либо нареканий со стороны владельцев, есть экземпляры, которые прошли более 400000 км без серьезного ремонта.

Привод ГРМ приводится в действие металлической цепью, которая имеет ресурс 200000 км. Из-за того, что у бензиновых версий большой расход топлива (20 литров в городе), многие владельцы, для экономии средств на горючем, оборудовали машину газобаллонным оборудованием. В результате, уменьшается ресурс работы катушек и свечей зажигания. Дизельные моторы Санг Енг Рекстон очень требовательны к качеству топлива и если заправляться некачественным горючим, то придется чистить топливную систему и менять форсунки. Поэтому, лучше выбирать машину с дизельным двигателем, которая эксплуатировалась в мегаполисе.

Трансмиссия

На Санг Енг Рекстон доступны два варианта коробок передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая трансмиссия имеет свои особенности – передачи включаются не очень легко и нечетко, особенно первая и вторая передачи. Обслуживать коробку нужно чаще, чем на других автомобиля, не реже чем раз в 40000 км. Если говорить про АКПП, то кроме того, что он немного задумчив, больше не имеет никаких недостатков, и в большинстве случаев, выхаживает более 300000 км.

Трансмиссию подключения полного привода, покупатели выбирали из двух вариантов – первый «P art Time» с жестким подключением переднего моста, второй — «Smart-TOD», когда передние колеса подключаются автоматически при помощи вискомуфты. С первым типом трансмиссии, когда мост подключается жестко, постоянно ездить с включенным полным приводом разрешается только по бездорожью и на скользкой дороге. Если предыдущий владелец постоянно ездил с включенным полным приводом, то скорей всего, Вам придется менять всю систему. Также могут быль проблемы с вакуумным модулятором подключения переднего моста. Смазку в переднем и заднем редукторах нужно менять каждые 40000 км. Основная проблема этого привода в том, что электроника дает сбой и привод перестает подключаться; в сервисе причину данной особенности не выявляют.

Ходовая

Передняя подвеска независимая двухрычажная, задняя — зависимая с мощным разрезным мостом (после 2012 года применяется независимая подвеска). Подвеска Санг Енг Рекстон довольно крепкая, а большинство деталей выдерживает не менее 70000 км (у аккуратных водителей). Рамная конструкция, высокий клиренс (195 мм), полный привод, понижающая передача и прочная защита днища позволяют преодолевать серьезное бездорожье.

Чаще всего, владельцам, которые используют автомобиль по прямому назначению (езда по бездорожью), приходится менять шаровые опоры передних рычагов каждые 30 – 40 тыс. км, при городской эксплуатации — 50 – 60 тыс. км. Самый большой недостаток в том, что шаровая меняется в сборе с рычагом и сайлентблоками, а это удовольствие — не из дешевых. Втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости служат до 50000 км, амортизаторы — до 100000 километров. Заднюю подвеску можно назвать вечной, так как здесь ломаться нечему, обратить внимание нужно только на состояние подшипников полуосей.

Ближе к 100000 км, при движении по неровной дороге, Вы можете услышать стук в подвеске. Причиной данного звука служит износ втулки рулевой рейки, на этом же пробеге начинают течь и сальники рейки. Но не стоит пугаться, так как рулевая рейка ремонтнопригодна. В завершении, про рулевое управление хочется отметить, что наконечники рулевых тяг и тяги имеют достаточно большой ресурс работы, более 150000 км пробега.

Кузов и салон

Санг Енг Рекстон хвалят за показатели пассивной безопасности — в базе уже есть фронтальные подушки безопасности и система стабилизации курсовой устойчивости. Номер у этого автомобиля расположен на раме, поэтому, перед тем, как покупать машину, обязательно посмотрите, хорошо ли он читается, иначе Вы обречете себя на длительную экспертизу в МРЕО. Скорее всего, Вы столкнетесь с тем, что далеко не все запчасти для Рекстона есть в наличии, а некоторые из них приходится заказывать только у официального дилера. Кузов автомобиля просто так не гниет, ржавчина появляется после некачественного ремонта или не устраненного вовремя скола. Лакокрасочное покрытие здесь слабое, в результате, кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Также, владельцы нарекают на качество хромированных элементов кузова.

Что касается электрики, то говорить о каких-либо часто повторяющихся проблемах достаточно тяжело. Мастера в сервисе, и многие собственники, говорят, что с поломками сталкивались, причем с совершенно разными. В целом, можно сказать, что качество проводки и электрических соединений в этом автомобиле не на самом высоком уровне. Также, нередкое явление в этих автомобилях — отказ иммобилайзера (он не ремонтнопригоден), так что его придется менять.

Итог:

На дороге, Санг Енг Рекстон воспринимается как большой солидный и комфортный автомобиль, а самое главное то, что машина абсолютно не боится наших разбитых дорог. И если Вам нужен недорогой рамный среднеразмерный внедорожник класса К2, то данная модель именно то, что нужно, но если Вы не планируете покорять барханы, то за эти деньги можно найти варианты и поинтересней.

Достоинства:

  • Рамная конструкция кузова.
  • Большой ресурс двигателей и трансмиссии.
  • Постоянный полный привод.
  • Комфортная подвеска.
  • Хорошая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Устаревший дизайн.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива в бензиновых версиях.
  • Отсутствие бортового компьютера.
  • Ненадежная электроника.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Рано или поздно, но каждый автовладелец задумывается о приобретении нового автомобиля для себя: это может быть машина из автосалона, а может быть и автомобиль с пробегом, но суть не меняется. Перед покупкой любой модели, придется тщательно взвесить все положительные и отрицательные моменты будущего приобретения. И если вы рассматривали для будущего выбора автомобиль с большим клиренсом, вместительным багажником и комфортными условиями для водителя и пассажиров, то кроме знаменитых марок и брендов, наверняка в поле зрения попадался SsangYong Rexton. Он отличается своей относительной дешевизной в сравнении с другими марками, но вызывает толику подозрения относительно качества. Поэтому, мы постараемся разобраться в некоторых аспектах качества корейского бренда, который уже занял свою долю на российском рынке.

Немного истории SsangYong Rexton

В первую очередь, интерес к автомобилю вызывает относительная дешевизна. Если сравнивать аналогичные модели и комплектации более знаменитых и раскрученных брендов. Поэтому, у большинства есть сомнения относительно качества, тем более, что многие ассоциируют SsangYong с китайскими дешевками. Но мало кто действительно знает об истинных корнях корейского кроссовера.

До начала 2000 годов, популярная компания на местном рынке SsangYong решилась на производство большого кроссовер, но при разработке модели, она пошла интересным путем. Вместо того, чтобы вкладывать огромные деньги в собственные разработки, автопроизводитель решил заключить многочисленные договора с другими брендами. Именно так, начались долгие и дружные отношения между корейским SsangYong и немецким Mercedes-Benz. В итоге, автомобиль получил фирменные силовые агрегаты, трансмиссии и силовую конструкцию от немецких инженеров, а дизайн экстерьера и интерьера от дизайнерской студии ItalDesign.

У немцев были взяты силовые агрегаты, коробки переключения передач и геометрия. Над внешностью и интерьером потрудилась студия ItalDesign. Итогом сотрудничества нескольких компаний стал первый автомобиль в 2001 году под названием Rexton, укомплектованный силовыми агрегатами изготовленными по немецкой лицензии и присутствующий на рынке многих стран до сих пор.

Качество кузова и лакокрасочного покрытия

Начнем с самого неприятного - это качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийной обработки. Прежде всего, стоит принять во внимание стоимость автомобиля, которая на порядок ниже аналогов. Поэтому, не стоит относиться к нему с таким же предвзятым мнением, как и к премиальным моделям.

Опираясь на опыт владения данным автомобилем многих водителей, можно сказать, что качество покраски и антикоррозийной обработки - это лотерея. Некоторые владельцы за пять лет владения автомобилем не обнаруживают и следа коррозии, а некоторые жалуются после первой зимы. Самым слабым местом становятся передние стойки лобового стекла, на которых регулярно появляются следы ржавчины. Стоит признать, что производитель без споров проводит гарантийную покраску в короткие сроки.

Но стоит отметить, что менеджеры официальных дилеров убеждают о частичной оцинковке кузова и заводской антикоррозийной обработке. Но все же, будущим владельцам следует провести весь комплекс антикоррозийной обработки самостоятельно. В данном вопросе - лучше перестраховаться.

Первая, легко устранимая фирменная неприятность - разрушение бачка омывателя. Он может потечь уже при 20–30 тыс. км пробега. А при выборе автомобиля на вторичном рынке следует в первую очередь обратить на классические места появления коррозии. К примеру: нижняя часть крышки багажника, передние и задние арки колес, лючок бензобака и кромка дверей.

Но стоит признать, что нам не встретился ни один экземпляр в возрасте 3-5 лет со сквозной коррозией. Поэтому, говорить об откровенно плохом качестве кузова не приходится. Но стоит принять во внимание то, что автомобиль построен на рамной основе, а это ведет к появлению дополнительных звуков и скрипов в местах крепления кузова к раме. Кроме этого, автомобиль имеет небольшой ресурс передних подушек рамы, которые приходится менять через каждые 50 000 - 60 000 км.

Также, при выборе автомобиля на вторичном рынке, в первую очередь, следует обратить внимание на VIN код, расположенный на раме. Дело в том, что он нанесен в неудачном месте, и развившаяся коррозия может сделать его нечитаемым, что приведет к невозможности или большим проблемам с постановкой автомобиля на учет.

Также к запрограммированным неприятностям можно отнести закисающие тросики ручника. Даже легкое бездорожье с неглубокими лужами способно привести к такой поломке. Если сделать общий вывод, то на примере Rexton можно проследить постепенное улучшение качества кузова и автомобиля в целом. Модель уже успела пройти два рестайлинга в 2006 и 2013 году, и с каждым обновлением - качество и удовольствие от владения возрастает.

Салон и проводка

Как и в предыдущем случае, все зависит от возраста. Если на первых моделях возникали некоторые «детские» болезни с проводкой, то на последних годах выпуска - качество электронного оборудования и проводки не уступает немецким производителям. Тут видно, что компания не удовлетворяется достигнутым и постоянно развивается.

Салон Rexton-а очень просторный, в нем с комфортом разместится 5 человек, также у него вместительный багажник: в походном состоянии его объем 952 л, а при сложенных сидениях – 2020 л. Кроме этого, по качеству электронных блоков, можно сказать, что большинство компонентов изготовлено по немецкой лицензии или в самой германии. Поэтому, особых нареканий на проводку не возникает, но есть небольшое нарекание на генератор. Некоторые владельцы отмечают то, что генератор может поломаться уже на 100 000 км. При этом, мастера рекомендуют производить замену на новый. Первым же признаком скорой «гибели» генератора становится пластиковый дребезг под капотом, но зарядка и напряжение остаются в норме.

А вот дизайн салона, эргономика и комфорт - достоин бизнес-класса. Как утверждают автолюбители владеющие данным автомобилем - качество отделки салона находится на достаточно бюджетном уровне, хоть материалы и выглядят богато. Но продуманное расположение элементов управления и удобные кресла вызывают ощущение домашнего комфорта. Поэтому, в долгих путешествиях не возникнет чувства усталости.

Автомобиль имеет хорошее оснащение, во многих машинах можно встретить кожаный салон. Также, внедорожник от корейской компании отличается широким выбором опций, как в дизайне, так и в комплектации различных электронных устройств. К примеру, за отдельную плату можно заказать дополнительный обвес, защиту поддона картера и коробки передач, тонировку стекол, установку камеры заднего вида, профессиональную мультимедийную систему с навигатором и развлекательным комплексом, предпусковой подогрев двигателя и салона, всевозможные датчики и помощники. Включая системы курсовой устойчивости.

Мелкие стандартные неисправности Rexton

Первое на что обращается внимание - это некачественный родной бачок омывателя, который мог лопнуть уже на первых километрах пробега. Некоторое время все новые автомобили комплектовались бачками с заводским дефектом, который приводил к трещине в районе крепления к кузову. Но все продающиеся варианты на замену лишены данного дефекта.

Также, отмечается неудачная конструкция привода стояночного тормоза: из-за незначительного попадания влаги, тросики ручного тормоза закисают и намертво фиксируются в креплениях, а вот замена может обойтись в 3 000 - 4 000 рублей.

Подвеска и рулевое управление

Начнем с того, что обычно называют «болячками» автомобилей. В данном конкретном случае, если начать обзор с рулевого управления, то главной проблемой становится трубка высокого давления гидравлического усилителя руля. Дело в том, что в холодные времена года есть определенный риск, что трубку обратной подачи гидравлической жидкости сорвет. Причиной становится не очень качественная гидравлическая жидкость, которая густеет в условиях суровых российских зим. Но при замене, устанавливают более надежную и крепкую трубку, а жидкость меняют на более дорогое на синтетической основе.

Ходовая Rexton-а такая же, как и у Sorento: спереди независимая двухрычажная, сзади зависимая с нарезным мостом. Кроме этого, владельцам придется менять рулевые наконечники и втулки стабилизатора каждые 50 000 - 60 000 км. При этом придется регулировать угол развала колес. Кроме этого, некоторые владельцы отмечают малый ресурс рулевой рейки, которая может дать течь через 30 000 - 60 000 км.

Кроме этого, следует внимательно относиться к состоянию шаровых опор. На данном автомобиле не допустима езда с изношенной опорой. Конструкция передней подвески сделана таким образом, что шаровая опора испытывает нагрузки на разрыв. Поэтому износ может привести к тому, что палец шаровой опоры вырвет, и на ходу колесо подвернется. Не считая опасности этого во время движения, при этом повреждается верхний рычаг и выворачивая крыло, в это же время ломается привод колеса.

В целом, подвеска весьма надежна, вот только втулки стабилизатора выходят из строя очень рано, примерно на 30 тыс. км. Поэтому, многие мастера рекомендуют менять шаровые опоры каждые 40 000 км не дожидаясь первых признаков неисправности. Кроме этого, Подшипники задних полуосей необходимо смазывать каждые 25 000 - 35 000 км. В противном случае, они начинают быстро изнашиваться, а продукты износа, попадая в редуктор заднего моста, приводят к его поломке.

В остальном же, подвеска не преподносит особых сюрпризов, и частота замены остальных элементов не меньше 100 000 км, но данное справедливо для спокойной эксплуатации. В противном случае, быстро выходят из строя передние амортизаторы и опорные подшипники.

Силовые агрегаты

SsangYong Rexton комплектуется несколькими моторами, произведенными по лицензии от Mercedes-Benz. В их число входят три бензиновых агрегата 2,3, 2,8 и 3,2 литра способные развивать до 150 лошадиных сил (214 Н*м крутящего момента), 201 лошадиных сил и 220 лошадиных сил (312 Н*м крутящего момента) соответственно. А также дизельными агрегатами 2,7 литра способными развивать 165 и 186 лошадиных сил (340 и 402 Н*м крутящего момента соответственно). Кроме этого, в новой линейке 2013 года добавился двухлитровый дизельный турбомотор с мощностью 155 лошадиных сил.

В целом, все моторы вполне надежны, особенно сравнивая их с многими современными агрегатами. Сами моторы не требуют частого вмешательства кроме регламентных работ и регулярной замены качественного масла каждые 10 000 км. Но самыми удачными вариантами для автомобиля считается дизельный мотор 2,7 литра и бензиновый агрегат 2,8 литра. Остальные моторы не слишком мощные для двухтонного аппарата, а самый объемистый мотор - слишком прожорливый (при эксплуатации в городском режиме, расход может достигать 20 л бензина на 100 км).

На Ssang Yong Rexton устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели, которые, в целом, все весьма надежны. Основной проблемой становится топливная система common rail дизельных агрегатов. Данная система очень чувствительна к качеству топлива и может быстро выйти из строя из-за попадания различных загрязнений. В первую очередь, некачественное топливо влияет на ресурс топливного насоса высокого давления, а продукты его износа, могут засорить форсунки.

А промывка форсунок на них, может стать настоящей проблемой из-за неудачной конструкции колодцев для них. Дело в том, что через пару тысяч пробега, в колодцах форсунок может развиться небольшая коррозия, которая не даст извлечь форсунку в целом состоянии. Поэтому, любое обслуживание топливной системы рекомендовано проходить на фирменных станциях технического обслуживания, где мастера имеют весь необходимый инструмент. В противном случае, восстановление всей системы может обойтись в 150 000 рублей при самых неблагоприятных условиях.

Дизельные двигатели очень чувствительны к качеству топлива, что ощущается на работе двигателя и расходе, а также сказывается на работе топливных форсунок. Бензиновые же агрегаты оказались менее капризными, и при правильном регламентном обслуживании, спокойно работают на протяжении 400 000 км без серьезного капитального ремонта.

Кроме этого, система газораспределительного механизма приводится в движение при помощи надежной цепи, срок службы которой может преодолеть отметку в 200 000 км. А ременной привод навесного оборудования работает не менее 80 000 км.

Трансмиссия на SsangYong Rexton

Для российского рынка, автомобиль был представлен с механическими и автоматическими коробками передач. Кроме этого, существует несколько вариантов полного привода, которые включают в себя системы с подключаемым передним мостом, автоматически подключаемым передним мостом и постоянным полным приводом с дифференциалом.

Про обе коробки ничего особенного сказать нельзя. Они не отличаются качеством от большинства коробок на других автомобилях ни в лучшую ни в худшую сторону. Единственное, механическая коробка передач имеет две особенности. Первая из них - это затрудненное включение первой передачи, а вторая особенность заключается в необходимости частой замены трансмиссионного масла каждые 40 000 - 50 000 км. Такой же интервал обслуживания, рекомендуется мастерами и для автоматических коробок передач, и для обоих редукторов.

Rexton оснащался трансмиссией как с принудительно, так и с автоматически подключаемым полным приводом. Из-за высокого клиренса и качественной трансмиссии, автомобиль может называться внедорожником, но есть несколько особенностей при использовании систем полного привода. Если постоянный полный привод с межосевым дифференциалом подразумевает что все 4 колеса постоянно ведущие, то системы с подключаемым передним мостом могут использоваться только в условиях бездорожья или на скользкой дороге. Иначе, могут выйти из строя хабы передних колес, и срываются шлицы на передних полуосях. Кроме этого, частое использование автомобиля в условиях бездорожья может привести к скорому выходу из строя вакуумного модулятора принудительного подключения передней оси. В итоге, автомобиль остается заднеприводным.

Вывод

SsangYong Rexton – это выбор для людей, желающих получить максимальную комплектацию за минимальные деньги, и при этом, смотрящих сквозь пальцы на дешевые материалы отделки салона, некоторые проблемы с кузовом и плохую антикоррозийную стойкость рамы.

Несмотря на все это, автомобиль действительно стоит своих денег, и заслуженно называется внедорожником, способным преодолеть многие препятствия. Кроме этого, дешевизна в материалах компенсируется щедрым оснащением дополнительных опций, которые повышают комфорт автомобиля.

Для долгой и счастливой жизни с SsangYong Rexton, пусть даже и не в качестве первого владельца, потребуется внимание к автомобилю как на этапе выбора, так и при его последующей эксплуатации. Но выбор следует делать внимательно и осторожно. Потому что, безалаберные владельцы могут убить любой автомобиль даже за пару лет эксплуатации.

Для тех, кто ищет мощь, стремительность и неповторимость стиля, корейские инженеры создали внедорожник SsangYong Rexton. Мужественный, индивидуальный, но при этом привлекательный автомобиль обладает массой достоинств и способен стать, как семейным автомобилем для работы и поездок на отдых, так и представительным участником бизнес семейства. Удобство, комфорт и высокие показатели проходимости являются непременными атрибутами модели.

Стильный и продуманный до мелочей дизайн СсангЙонг Рекстон приковывает к себе взгляды на городских дорогах. Мужественный и динамичный внедорожник выделяется из потока своей неповторимостью и оригинальностью линий. Строгий, и в тоже время импульсивный характер машины подчеркивается выразительной передней оптикой.

Интерьер

В салоне внедорожника SsangYong Rexton все подчинено функциональности и обеспечению комфорта, при этом инженерам удалось создать максимально эргономичное водительское место. В качестве дополнительной опции для авто предлагается третий ряд сидений, который сделает дальнее путешествие большой компанией приятным и запоминающимся.

За счет использования качественных отделочных материалов и современных дизайнерских решений в салоне СсангЙонг Рекстон удалось создать изысканный интерьер с претензией на настоящую роскошь. Центральная консоль получилась одновременно простой и лаконичной, при этом привлекательной. Добиться этого удалось за счет переноса большей части кнопок управления на многофункциональный руль. В стиле максимального удобства выполнена и приборная панель, обеспечивающая водителю полный доступ к информации без отвлечения от управления машиной.

Дополнительное удобство обеспечивается большим количеством ниш и карманов, позволяющих разместить большое количество необходимых в дороге мелочей. При этом они никак не сказываются на объемах свободного пространства в салоне. Используемая климатическая установка не только поддерживает заданную температуру в салоне, но и обеспечивает защиту от проникновения дыма, гари и посторонних запахов, сохраняя воздух чистым.

В салоне предусмотрено большое количество мелочей, повышающих комфортабельность. Например, водительское сиденье при вытаскивании ключа из замка самостоятельно отъезжает назад, облегчая выход из машины, а при вставленном ключе подъезжает ближе. Дополняет это все система встроенной памяти, которая запоминает положение кресел и зеркал для каждого конкретного водителя. Интегрированный USB-разъем позволяет воспроизводить музыку в МР3 формате.

Безопасность

Автомобиль SsangYong Rexton предлагает заботливое отношение к безопасности человека, и обладает комплексной системой активной и пассивной защиты.

Активная безопасность

SsangYong Rexton предлагает своим владельцам не только привлекательность внешнего облика и комфортабельность в салоне, но и высокую степень безопасности, которая достигается, в том числе за счет использования большого количества активных систем. В основе всего лежит система курсовой устойчивости (ESP), обеспечивающая стабильное управление автомобилем в любой ситуации, при этом система самостоятельно вносит коррективы в действия тормозов и двигателя с целью сохранение устойчивости на дороге. Вместе с системой ESP в связке действуют антипробуксовочная и антиблокировочная система, а также система предупреждения опрокидывания автомобиля. Эффективность тормозов обеспечивается использованием усилителя экстренного торможения, срабатывающего при резком нажатии педали «до упора».

Улучшена безопасность авто и при движении на склонах, где электроника самостоятельно регулирует усилия на тормозах и размер тяги двигателя, обеспечивая плавный спуск при значительном наклоне дорожного полотна. Предусматривается и блокировка дверей в движении, которая не позволит детям на ходу открыть дверь.

Пассивная безопасность

Корпус внедорожника спроектирован таким образом, чтобы сила удара при столкновении распределялась по большой поверхности и гасилась элементами конструкции, обеспечивая большую защищенность людям в салоне. Наличие прочной рамы с лонжеронами повышает общую устойчивость конструкции к механическим повреждениям, и одновременно увеличивает срок службы машины. Стальные ребра жесткости предусмотрены и в дверях, что позволяет избежать серьезных повреждений во время боковых ударов. Дополнительную защиту на передних сиденьях обеспечивают передние и боковые подушки, работающие в паре с преднатяжителями ремней, надежно фиксирующих человека перед раскрытием подушки безопасности. Система предусматривает, что во время процесса раскрытия подушки происходит ослабление преднатяжителей, высвобождающих часть энергии, и обеспечивающих отсутствие избыточного давления после удара.

Двигатель

Внедорожник SsangYong Rexton предлагается покупателям с тремя вариантами дизельных двигателей. Базовый вариант обладает мотором 2.0XDi, который за счет турбонаддува обеспечивает мощность в 155 лошадиных сил. По своим характеристикам мотор относится к числу наиболее передовых в мире. Его отличительными чертами является минимальная шумность при работе и высокие тяговые характеристики, достигаемые практически во всем диапазоне оборотов.

Желающим приобрести автомобиль помощнее, приготовлен дизельный двигатель объемом 2,7 литра, выполненный в вариантах 2.7XDi и 2.7XV. В первом случае двигатель оснащается эффективным турбокомпрессором и выдает мощность в 165 лошадиных сил, а во втором варианте используется еще и механический нагнетатель, позволяющий повысить отдачу до 186 сил при максимуме крутящего момента до 402Нм. Применение современных технологий позволило создать эффективные агрегаты с высокой скоростью реакции на подачу газа, обеспечивающие максимальные рабочие показатели выхода тяги в большинстве рабочих режимов. Все это совмещается с прекрасными показателями надежности и неприхотливости.

Трансмиссия

Основной трансмиссией внедорожника SsangYong Rexton является адаптивная автоматическая коробка передач на пять скоростей T-Tronic, предлагающая любителям динамичного стиля вождения воспользоваться возможностью переключения передач в ручном режиме. Система встроенного интеллекта трансмиссии способна подобрать оптимальный момент для перехода на другую скорость, что не только делает езду более плавной и мягкой, но и позволяет оптимизировать процесс расхода топлива. Реализован в трансмиссии и специальный режим «Зима», обеспечивающий лучший старт с места при движении на скользкой поверхности.

Доступна для автомобиля и механическая КПП с шестью скоростями. Подобная трансмиссия обеспечивает высокую четкость работы, надежность и удобство обращения, позволяя реализовать все возможности силовых агрегатов.

Система полного привода

В зависимости от используемого двигателя внедорожники SsangYong Rexton отличаются и использованием системы полного привода, но во всех вариантах она уверенно справляется с возложенными на нее задачами.

Вместе с базовым двигателем 2.0XDi используется система Part-time 4WD, обеспечивающая подключение второй оси при необходимости. Подобная система предусматривает передачу крутящего момента на обе оси только при движении машины под нагрузкой. В остальное же время автомобиль использует только привод на заднюю ось, чем обеспечивается снижение потребления топлива. При работе полного привода момент распределяется равномерно между осями.

Всего предусматривается три режима функционирования:

  • Задний привод (2WD) применяется в обычных условиях на хороших дорогах.
  • Полный привод (4WD High) применяется на влажной или «подмерзшей» дороге, а также вне дорог.
  • Полный привод (4WD Low) применяется на сильно пересеченной местности и подразумевает использование пониженных передач.

Силовой агрегат модели 2.7XDi также обладает полным приводом с подключением, но изменение распределения момента производится в автоматическом режиме без участия водителя. Система Torque On Demand также предусматривает три варианта работы привода, при этом выбор необходимого режима осуществляется с использованием специального переключателя. Особенностью данного варианта является изменение величины передаваемого на переднюю ось момента в автоматическом режиме. Максимально на нее может быть направлено до 50% общего момента. Выбор оптимального распределения усилий производится на основе алгоритмов, оценивающих степень пробуксовки колес при движении.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...