Какое масло лить в мурано z51 vq35. Сколько масла в двигателе Ниссан Мурано Z50, Z51

Как известно Ниссан является лидером в использовании вариаторов на своих автомобилях. Этот важный узел подвержен большим нагрузкам, поэтому требует грамотного технического обслуживания и периодической замены масла.

Замена масла в вариаторе RE0F09A Ниссан Мурано - цена

Стоимость замены масла в вариаторе Мурано Z50

  • Замена фильтра маслоохладителя вариатора

Запчасти / расходники

  • Масло Ns-2
  • Фильтр вариатора основной
  • Прокладка поддона
  • Фильтр теплообменника вариатора

Итого: 12850 руб.

Стоимость замены масла в вариатора Мурано Z51

  • Замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне
  • Замена фильтра подвесного
  • Сброс сервисного интервала масла в вариаторе

Запчасти/расходники:

  • Масло Ns-2
  • Фильтр вариатора основной
  • Прокладка поддона
  • Фильтр подвесной
  • Расходные материалы (очиститель)

Итого - 14590 руб.

Стоимость замены масла в вариаторе Ниссан Мурано Z52, вариатор - JF017E.

  • Замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне.
  • Замена фильтра маслоохладителя вариатора.
  • Сброс сервисного интервала масла в вариаторе.

Запчасти/расходники:

  • Масло Ns-3.
  • Фильтр вариатора основной.
  • Прокладка поддона.
  • Фильтр тонкой очистки.
  • Прокладка крышки фильтра тонкой очистки.
  • Расходные материалы.

Итого - 14880 руб.

Когда нужно менять масло в вариаторе Nissan?

Знание того когда нужно менять масло в коробке позволит избежать ненужных проблем и соответственно дополнительных финансовых затрат. Замена масла в вариаторе каждые 40000 км пробега является обязательной процедурой, от которой зависят эксплуатационные характеристики всего автомобиля.

Особенности замены масла в вариаторе Ниссан Мурано

Осуществить замену масла можно, как говорится и в домашних условиях. Но тут существует ряд важных нюансов, незнание которых может повлечь за собой большие проблемы, например, дальнейший ремонт вариатора Мурано . Именно поэтому лучше всего воспользоваться услугами специалиста. Спецсервис по ремонту трансмиссий поможет вам быстро и качественно заменить масло в вариаторе вашего автомобиля. У нас также можно купить трансмиссионное масло.

Стоит отметить, что для каждого вариатора существует своя система замены жидкости. По окончанию работы необходимо произвести сброс показателей счетчика состояния масла.

Объем моторного масла – один из важных параметров, о котором следует знать перед тем, как менять масло в двигателе. Кроме того, есть и другие параметры в процессе замены расходного материала. Не менее важно учитывать и немного теории, которая потребуется при выборе моторного масла. Без параметров, указанных в руководстве пользователя к машине, невозможно выбрать действительно качественный продукт, а затем правильно его залить в двигатель. В этой статье мы рассмотрим, как на примере популярного японского внедорожника Nissan Murano выбрать моторное масло, и сколько его нужно заливать.

Периодичность замены

Первым делом надо обратить внимание, сколько составляет интервал замены масла. Для силовых установок он обычно равен 15 тысячам километров, однако может различаться в зависимости от многих факторов. Например, при обслуживании в домашних условиях автовладелец сам имеет право изменить периодичность замены по ряду причин – например, если масло потемнело, и содержит следы механического износа (грязевые отложения, металлическая стружка). В такой ситуации ни в коем случае нельзя затягивать с заменой масла, иначе можно столкнуться с серьезными последствиями – например, капитальным ремонтом двигателя. Так, в экстремальных условиях эксплуатации (плохие пыльные дороги, бездорожье, спортивный стиль вождения, резкие маневры) регламент замены масла придется сократить до 10 тысяч километров. В крайних случаях масло подвергается замене не позже, чем через 6-7 тысяч. В сложных условиях все более актуальной становится простая закономерность – чем чаще менять масло, тем будет лучше для надежности мотора.

Проверка объема

Уровень оставшегося расходного материала, залитого еще на заводе (в том случае, если масло еще никогда не менялось), со временем понижается, и поэтому его нужно постоянно контролировать – хотя бы один раз в неделю. Этого достаточно для уверенности в том, что двигатель прослужит как можно дольше. Важно иметь ввиду, что любое отклонение от оптимального уровня чревато поломками в трансмиссии и самом двигателе. Так, придется долить немного масла, если оно находится ниже отметки Min на мерном щупе. Перелив масла тоже крайне нежелателен, поэтому всегда надо исходить из среднего значения, то есть масло должно быть между отметками Min и Max – это самый оптимальный уровень.

Сколько заливать

Nissan Murano первого поколения оснащается 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем образца 2002 года. Мощность мотора – 248 лошадиных сил. Для него требуется 4 литров жидкости с учетом масляного фильтра.

Для более современных моторов объемом 2,5 и 3,5 литра (QR25DE и VQ35DE) требуется 5,1 и 4,7 литра соответственно.

Следует иметь ввиду, что указанный объем получиться ввести только при комплексной замене масла. Данная процедура проводится в дилерском центре, и предполагает очищение мотора от остатков старого масла. При частичной замене этого сделать не получиться, но можно поступить другим способом – выполнять частичную замену до тех пор (достаточно один раз в 600 километров), пока из двигателя не начнет вытекать прозрачное масло. Это будет означать, что компоненты мотора очистились от сажи и грязи, и тогда новое масло можно вливать в полном объеме.

Выбираем масло

Выделим наиболее востребованные масла-аналоги для популярного внедорожника:

  • Castrol 5W-40
  • Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30
  • Motul 8100 X Clean 5W-40
  • Shell 5W-40
  • Rolf 5W-30.

Заправочные объемы:

Масло ДВС ke900-90042 5w40

Масло АКПП CVT NS-2 KLE52-00004-EU

полный заправоччный объем - 10,2 л

частичный заправочный объем - 6,5 л

Масло раздаточной коробки GL5 ke907-99932 80w90

заправочный объем - 0,31 л

Масло редуктора заднего моста GL5 ke907-99932 80w90

задний мост - 0,55 л

Антифриз ke902-99945 L248

полный заправочный объем - 10 л

Тормозная жидкость ke902-99932 DOT4

заправочный объем - 1 л

П - проверка, смазка
З - замена
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег,т.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни вспомогательных агрегатов П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) - - П - - З - - П З - - П З
Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П З П З
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания - П - П - П - П - П - П - П
Свечи зажигания с иридиевым наконечником **** П З П З П З П З П З П З П З
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult). П П П П П П П П П П П П П П
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. П П П П П П П П П П П П П П
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить). П П П П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения, свободный ход) П П П П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. - П - П - П - П - П - П - П
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе З З З З З З З
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления. П П П П П П П П П П П П П П
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. П З П З П З П З П З П З П З
Система вентиляции картерных газов - П - П - П - П - П - П - П
Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале П П П З П П П З П П П З П П
Масло в дифференциале повышеного трения П П П З П П П З П П П З П П
Жидкость в автоматической коробке передач с непрерывно изменяемым передаточным числом П* П* П* П* П* З П* П* П* П* П* З П* П*
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданого вала П П П П П П П П П П П П П П
Приводные валы (полуоси) и амортизатор рулевого привода П П П П П П П П П П П П П П
Проверка токсичности отработанных газов П П П П П П П П П П П П П П
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние) П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм) П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C
Система стеклоочистителей и стекло/фароомывания П П П П П П П П П П П П П П
Интервал межсервисного пробега (установить) П П П П П П П П П П П П П П
Ремни безопасности (работа, повреждения) П П П П П П П П П П П П П П
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии см. примечание (2) П П П П П П П П П П П П П П
Надувная подушка безопасности см. примечание (3) П П П
Зазор в клапанах см. примечание (4) -

Японский среднеразмерный кроссовер пользуется неплохим спросом на территории РФ – более того, практически с самого начала эта модель выпускается на предприятии в Санкт-Петербурге. По этой причине многих владельцев «паркетника» (который нельзя назвать настоящим внедорожником из-за клиренса в 181 мм) интересует периодичность прохождения автомобилем техобслуживания. Соблюдение рекомендованных производителем интервалов проверки состояния машины позволяет поддерживать её эксплуатационные параметры на достаточно высоком уровне. А для того чтобы точнее определить периоды обращения в автосервисы, существует регламент ТО Ниссан Мурано Z51 – то есть сроки проверок в месяцах или километрах.

Регламентное ТО кроссовера

Рекомендации автопроизводителя предусматривают несколько этапов прохождения техобслуживания в течение среднего срока службы автомобиля. Компания Nissan установила такие промежутки каждый год или примерно через каждые 15000 км пробега. К задачам техобслуживания модели Мурано относят:

  • поиск износившихся деталей и их замену новыми комплектующими;
  • проверку режимов работы всех основных систем – приводной, тормозной, бортовой и ходовой;
  • контроль основных характеристик (динамических и механических) механизмов и узлов автомобиля;
  • общую оценку технического состояния кроссовера.

По результатам ТО автовладельцу выдаётся информация о состоянии его транспортного средства и рекомендации по поводу дальнейшей эксплуатации. Из-за того что модель Murano часто используют для поездок по не слишком ровным трассам и даже для загородных путешествий, её параметрам требуется уделять особое внимание. Тем более что неправильная или несвоевременная диагностика кроссовера способна привести не только к поломке самого автомобиля, но и к созданию аварийной ситуации на дороге.

Периоды ТО

Во время двух первых техобслуживаний кроссовера обычно выполняются такие работы:

  • смазка, регулировка и крепёж основных элементов транспортного средства;
  • диагностика всех систем;
  • очистка оборудования и замена расходных материалов – жидкости и фильтров.

Все процедуры выполняют в соответствии с инструкцией по эксплуатации кроссовера и через определённые периоды. Периодичность может изменяться при экстремальных условиях работы авто. Так, предусмотренные 15000 км ТО-1 заменяются 10000 км, ТО-2 – 20 тысячами км. Если же условия работы нормальные, помочь определиться с сервисными интервалами помогает специальная таблица.

Табл. 1. Сервисные интервалы и периодичность замены основных «расходников».

Период эксплуатации, лет 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Пробег, тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Моторное масло + + + + + + + + + + + + + +
Масляный фильтр + + + + + + + + + + + + + +
Воздушный фильтр + + + + + + +
Свечи зажигания + + + + + + +
Жидкость тормозной системы + + + + + + +
Салонные фильтры + + + + + + +
Масло раздаточной коробки и дифференциала + + +

Самые важные периоды для ходовой части и двигателя кроссовера – с первое по пятое ТО. Их проводят через каждые 15 тыс. км до 75000 км. Для свечей, тормозной жидкости и фильтров – каждый второй интервал, так как срок службы этих «расходников» составляет около 30000 км пробега или 2 года. Масло в раздаточной коробке меняют через 60 тыс. км.


Ещё один вид техобслуживания – плановое. Необходимость в нём возникает после того как закончился гарантийный срок транспортного средства. Обычно этот срок равен 24–36 месяцам с момента начала использования автомобиля и может совпадать с ТО-3.

Заправочные объёмы рабочих жидкостей

Пи обслуживании Ниссан Мурано следует знать, какое количество жидкости необходимо для замены. Так, для моторного масла этот объём составляет 4,6 л, для смазки АКПП – от 6,5 л (частичная замена) до 10,2 л (полная). Для раздаточной коробки количество рабочей жидкости равно 0,31 л.


Для редуктора заднего моста требуется 550 мл масла. Количество заменяемой охлаждающей жидкости для кроссовера равно 10 литрам. Тормозная система автомобиля требует при прохождении техобслуживания около 1 литра смазочных материалов.

Стоимость ТО Мурано

Средняя цена ТО зависит от объёма выполняемых специалистами сервиса работ. При необходимости в дополнительной диагностике стоимость обычно увеличивается. Если требуется ещё и ремонт, сумма возрастает ещё больше. В то же время попытки сэкономить, выполнив диагностические работы и обслуживание своими силами, не всегда приведут к положительному результату. Выгоднее сразу обратиться в надёжный сервис, повышая эксплуатационный срок автомобиля и его безопасность.

Регламент ТО Nissan Murano- Z51 обновлено: Ноябрь 30, 2017 автором: dimajp

Для работы по замене масла в Мурано нам понадобиться:

  • Моторное масло подходящее по характеристикам двигателю. Канистра 5W-40 (KE90090042R) на 5 литров идеально подойдет, еще и останется 1 литра на доливку.
  • Масляный фильтр Ниссан (152089F60A).
  • Одноразовая прокладка сливной пробки (1102601M02).

Вспомогательный инструмент без которого не обойтись:

Меняем масло в двигателе Мурано

Сперва прогреваем холодный движок в течении 5 минут. Если мотор горячий даем ему остыть 10-15 минут, иначе можно обжечься горячим маслом.

Создаем себе удобный доступ с помощью смотровой ямы либо специальной эстакады. Если нет ни того ни другого можно использовать обычный домкрат с надежными упорами.

Масло будит вытекать быстрее если открутить крышку заливной горловины и вытянуть масляный щуп.

Подставляем таз под сливное отверстие, откручиваем болт. Чтоб не терять много времени зря пока масло сливаться, можно заняться заменой одноразовой прокладки на сливном болте.

Меняя старый масляный фильтр на новый под него нужно подставить емкость для слива старого масла. Попробуйте открутить фильтр от руки, если не получиться то — специальным ключом.

Важно не забыть смазать уплотнительную резинку, да и сам фильтр залив в него примерно 50 г свежего масла.

Закручивайте также от руки но не перестарайтесь, 1/3 оборота хватит после касания резинки своего места.

Видео материалы

В видео материалах по замене масла на мурано авто владельцы подробно рассказывают и показывают где находится масляный фильтр, как снять его боковую защиту которая находится за правым колесом и многие другие важные моменты.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...