Ямаха гризли 700 вес технические характеристики. Квадроцикл "Гризли" (Yamaha, Grizzly): модели, характеристики и отзывы

Этот Grizzly 700 приобретался в качестве «обозной лошади» для мотопоходов нашей компании. Но очень скоро был переведен в разряд «скакунов» для рейдов выходного дня: удовольствия от пилотирования он приносит ничуть не меньше, чем пользы при перевозке грузов.

Почти год «конячку» беспощадно гоняли в хвост и гриву в условиях, о которых детям до шестнадцати лет лучше не знать. Я на нем переворачивался, форсировал ручьи и болота, неоднократно таранил деревья и даже рассекал по асфальту на проколотых колесах.

Двигатель «семисотой» - инжекторный, благодаря чему легко и непринужденно заводится в любой мороз и, что важно для любителей полазить по колеям, под любым наклоном. Мощности мотора хватает всегда и везде: и в липкой грязи болот, и на затяжных подъемах, и при прохватах по степи. Максимальная скорость, какую мне удалось развить, - 120 км/ч! На мой взгляд, для утилитарного ATV - более чем достойно. Однако быстро едет, да много «ест». К примеру, в степи при отключенном переднем приводе 20-литрового бака хва­тало на 100-120 километров, а при лазании «в натяг» по болотам - километров на 70-80. Чтобы в дальняках не метаться по лесам или степям в заведомо тщетных поисках бензозаправки, приобрел «склад для хранения ГСМ» - два кофра: в задний (вообще то он предназначен для походно-туристического хлама) впихивал несколько канистр с горючим, в переднем же штатно расположены две канистры по шесть литров. Предусмотренные заводом-изготовителем закрытые отсеки квадра почти герметичны и вполне пригодны для хранения особо ценных в походе вещей. В маленький помещается телефон и фотоаппарат - «мыльница».

По части всепролазности «большой Grizzly» - король! На легком бездорожье чаще всего хватает одного заднего привода, а в режиме 4×4 квадр показал себя воистину непревзойденным! Непроходимые, казалось бы, колеи преодолевает играючи! И в том заслуга не только тяговитого двигателя, но и удачной геометрии квадроцикла: вывесить его диагонально практически невозможно, а с большим дорожным просветом не обращаешь внимания на высоко торчащие кочкари.

Рейд по лесам вокруг Онеги показал, что «медведь» (правда, не без нашей помощи) еще и плавает. Заглушив и полностью разгрузив квадрик, мы, надев рыбацкие «телепузики», перетащили его на руках через полутораметровый брод. Множество внутренних полостей, превратившихся в поплавки, держали тяжеленный (274 кг, как-никак!) ATV на плаву. Броды глубиной до 80 сантиметров он проходил своим ходом и не захлебывался - благодаря высоко расположенному воздухозаборнику. Со своими штатными шинами низкого давления, сдутыми почти до нуля, на Онежских болотах Grizzly 700 уверенно ехал там, где люди с трудом проходили пешком.

В том же рейде выяснилось, что наш четырехколесник продирается через подлесок не настолько уверенно, как настоящие медведи. Подводит бампер: он практически бутафорский, а головная оптика и пластик закреплены на нем. После первой же попытки передком упереться в дерево, чтобы подмять его, бампер скособочился, и фары стали светить в небо. А вот развернуть их в нужную сторону не так-то просто: все элементы пластиковой облицовки связаны друг с другом, и смещение одного из них влечет за собой кучу нестыковок с другими. Кроме того, пластик на «семисотке» очень тонкий и легко трескается. Но ехать-то по подлеску надо! Помогла смекалка: мы просто привязали к бамперу небольшое бревно - и «деревянный кенгурятник» готов!

А еще обнаружили, что «медведи» могут летать. Кувырком. Это когда по старой кроссовой привычке я попытался «ходом» взять высокий холм. Не взял. Зато, когда кувыркание завершилось, оценил, как же прочна здесь рама. Но и как хрупки багажники и рычаги подвески. К слову, рычаги пару раз гнулись и у двух других «гризликов» из нашей компании. А ведь их водители вели себя более благоразумно, чем я. Видимо, в стремлении снизить вес машин семейства Grizzly конструкторы переборщили, когда чересчур сэкономили на ме­талле рычагов.

:
A ride with Gary from ATVtracks.net on the new Grizzly 700

КВАДРОЦИКЛ YAMAHA GRIZZLY 700 ОПИСАНИЕ.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 – это общепризнанный эталон среди утилитарных квадроциклов. Обладая достаточной мощностью, высоким качеством сборки, надежностью и универсальностью своего применения, квадроцикл Yamaha Grizzly 700 не оставляет равнодушным.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 самый легкий в своем классе, но при этом оснащен по полной программе. На Yamaha Grizzly 700 устанавливается четырехтактный одноцилиндроый двигатель рабочим объемом 686 куб.см с жидкостным охлаждением. При меньшей по сравнению с конкурентами массе, эта мощность позволяет квадроциклу выполнять большие объемы работы с высокой эффективностью.

Отличная управляемость квадроциклом Yamaha Grizzly 700 достигается за счет впечатляющего сцепления с покрытием. Высокая маневренность Yamaha Grizzly 700 обеспечивается 3х-режимной системой подключаемого полного привода On-Command, двухрежимной автоматической трансмиссией и независимой задней подвеской.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 – один из наиболее привлекательных утилитарников в своем классе.

Характеристики и описание квадроцикла Ямаха Гризли 700

Описание квадроцикла Grizzly 700 EPS

Утилитарный квадроцикл ATV
Артикул: YFM700EPS
Самый большой и мощный из существующих утилитарных квадроциклов.
Одноцилиндровый, четырех тактный двигатель.
Жидкостное охлаждение.
Электронный впрыск.
Впервые в индустрии применён электрический усилитель руля.
Полностью автоматическая клинообразная ременная передача с возможностью торможения двигателем, понижающей передачей и реверсом.
Дисковые гидравлические тормоза.
Независимая двухрычажная передняя и задняя подвески.
Большой выбор навесного оборудования и аксессуаров.
Характеристики квадроцикла Yamaha Grizzly 700 EPS

Двигатель

Тип двигателя - SOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 4 клапана
Объем двигателя - 686 куб.см.
Диаметр х ход поршня - 102,0 мм х 84,0 мм
Мощность - 47 л.с.
Система охлаждения - жидкостная
Система смазки - Масляная ванна
Компрессионное отношение - 9.2:1
Система подачи топлива - Электронный впрыск топлива(EFI)
Стартер - Электростартер
Зажигание - TCI, ECU
Топливный бак - 20 л
Шасси

Трансмиссия - Автоматическая Yamaha Ultramatic ® с передачей заднего хода
Привод - 2WD/4WD + блокировка дифференциала
Передний тормозной механизм - гидравлический, два диска
Задний тормозной механизм - гидравлический, два диска
Рулевое управление - Ackermann, электроусилитель руля
Подвеска

Передняя подвеска - Независимая, Сдвоенные поперечные рычаги, 5-позиционная регулировка
Ход передней подвески - 18 см
Задняя подвеска - Независимая, Сдвоенные поперечные рычаги, 5-позиционная регулировка
Ход задней подвески - 23 см
Передние шины - AT25x8-12
Задние шины - AT25x10-12
Габаритные размеры

Длина - 206,5 см
Ширина - 118 см
Высота - 124 см
Колесная база - 125 см
Клиренс - 27.5 см
Сухой вес - 274 кг

Передний багажник - 45 кг
Задний багажник - 85 кг
Тяга на крюке - 550 кг

Вне зависимости от типа трансмиссии и мощности двигателя, все квадроциклы делятся на две основные разновидности.

  • Спортивные. Их назначение – быстро мчать получающего наслаждение от притока адреналина ездока по пересечённой местности. В конструкции подобных машин особое внимание уделено снижению массы и габаритов, улучшению управляемости на больших скоростях.
  • Утилитарные. Для таких моделей главное – не скорость, а высокая проходимость и способность преодолевать преграды, с которыми не может справиться другая мототехника.

Покупателям важно понимать разницу между этими категориями, чтобы впоследствии не критиковать приобретённую технику понапрасну.

Осторожный подход

Японская компания Yamaha Motor Company, некогда являвшаяся частью большого транснационального концерна Yamaha, проделала непростой путь, прежде чем стать одним из лидеров рынка по производству мототехники. Но желающих подвергнуть сомнению авторитет производителя, прославившегося качеством и надёжностью выпускаемой продукции, сегодня найдётся немного. И хотя все современные модели выпускаются с применением прогрессивных технологий и технических решений, к их усовершенствованию фирма подходит осторожно, не стремясь отказываться от хорошо зарекомендовавших себя элементов конструкции в пользу пусть и более новых, но не до конца проверенных.

Проверенное качество

Наглядной иллюстрацией подобного подхода является утилитарный квадроцикл Ямаха Гризли 700, технические характеристики которого если и не эталонными в своём классе, то одними из самых впечатляющих. Эта машина выпускается довольно давно, и все изменения, внесённые в конструкцию, пошли машине исключительно на пользу, не изменив её основных качеств в худшую сторону. Как и у любой техники, у Гризли 700 есть свои достоинства и недостатки, но для многих любителей езды по бездорожью он по-прежнему остаётся желанным. И хотя временами появляются желающие покритиковать квадроцикл Ямаха, отзывы большинства владельцев говорят о высоком качестве популярной модели.


Достоинства

Оценивая квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого, даже на первый взгляд, выглядят впечатляюще, следует обратить особое внимание на его важные достоинства.

  • Дизайн. За броским внешним видом скрывается не просто желание привлечь потенциального покупателя. Каждая линия, каждая деталь корпуса тщательно продуманы, для того чтобы сделать эксплуатацию техники удобной и безопасной. Все элементы изготовлены из качественных материалов и хорошо подогнаны друг к другу. Вместе с тем, агрессивный стиль вполне узнаваем и позволяет даже не слишком искушённому в вопросах мототехники человеку сразу определить, что перед ним именно Yamaha Grizzly.
  • Мощный и исключительно надёжный двигатель, способный длительное время выдерживать предельные нагрузки.
  • Отменные динамические качества. Утилитарный квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого сама компания не расценивает как спортивные, способен быстро разгоняться до значительной, свыше 100 км/час, скорости.
  • Надёжная и удобная в управлении трансмиссия с подключаемым приводом на все четыре колеса.
  • Энергоёмкая подвеска, несмотря на большие ходы обеспечивающая устойчивое управление даже на высоких скоростях.
  • Эффективная система освещения. Новая светодиодная оптика светит далеко и ярко, а установленная на руле дополнительная фара позволяет при повороте увидеть дорогу и обнаружить препятствия заранее, когда наездник ещё может принять меры и избежать столкновения.

Недостатки

Стать совершенной машине мешают недостатки, для некоторых потенциальных клиентов оказывающиеся действительно важными.

  • Главная проблема, заставляющая многих посетителей салонов продаж обходить стороной квадроцикл Ямаха Гризли 700 – цена. Она действительно высока и новый аппарат далеко не каждому по средствам. Что поделать, за качество и бренд приходится платить.
  • Вторым препятствием, по мнению некоторых клиентов, является то обстоятельство, что модель выпускается исключительно в одноместном варианте. Тут производитель непреклонен. Он ставит во главу угла безопасность ездока и не намерен отказываться от этой концепции.
  • Невозможность скоростного прохождения поворотов. Причина – лёгкий передок, благодаря которому удалось повысить проходимость, но пришлось пожертвовать управляемостью на высоких скоростях.

Устройство

Если оценивать квадроцикл Yamaha Grizzly 700 с чисто технической стороны, его характеристики выглядят следующим образом:

Двигатель

Одноцилиндровый четырёхтактный мотор имеет рабочий объём 708 куб. см. и при 7500 об/мин. его максимальная мощность достигает 46 л. с. Главное качество этого силового агрегата высокая тяга на низах, что стало возможным благодаря особенностям системы выпуска и карбюратору Mikuni 44 мм. В отличие от автомобилей, где впрыск вышел на лидирующие позиции, при использовании на мототехнике его достоинства не столь очевидны. Охлаждение двигателя – жидкостное, а система смазки – раздельная.

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия с отключаемым полным приводом, в которой используется фирменный вариатор Yamaha Ultramatic. Она работает в режимах 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала. Любители преодолевать дорожные трудности, вне всякого сомнения, оценят её удобство и эффективность.


Подвеска

В конструкции подвески применены двойные поперечные рычаги. Ход переднего моста составляет 193 мм, а заднего – 232 мм. Этого запаса хватает для того, чтобы справляться даже с серьёзными препятствиями.

Тормоза

Философии безопасности, которую продвигает компания, полностью соответствует тормозная система. Эффективные дисковые механизмы с гидравлическим приводом способны быстро останавливать даже полностью загруженную машину.


Что говорить, модель действительно достойна внимания. Но если набрав поисковый запрос «квадроцикл Ямаха Гризли 700 цена новый», кто-то придёт к выводу, что денег на покупку не хватает, стоит обратить внимание на рынок подержанной техники. Ведь эти машины обладают солидным ресурсом и, при правильном обращении, служат долго.

Квадроциклы с каждым годом становятся все более популярным и востребованным видом универсального транспорта. Это логично, поскольку любой вид специализированного транспорта лишает определенных удовольствий при эксплуатации.

Лидеры рынка

Количество производителей этого вида транспортных средств растет в такт с их популярностью у потребителей. К их лидерам можно отнести такие известные марки как: Polaris, Suzuki, Kawasaki, Honda. Этот перечень будет неполным без одного из мировых лидеров - Yamaha, одного из крупнейших производителей мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и многой другой техники. Квадроцикл «Гризли» этой марки является одной из наиболее востребованных моделей в мире. Grizzly от Yamaha стремительно обрели популярность благодаря своей мощности и технологичности, а также оригинальности, как внешней, так и внутренней.

Модельный ряд утилитарных квадроциклов

Одной из первостепенных задач любого мирового производителя является охват как можно большего сегмента рынка. Естественно, для этого требуется учитывать потребности и предпочтения большого числа потребителей. Линейка моделей "Ямаха Гризли" достаточно внушительна и насчитывает порядка девяти машин, каждая из которых обладает определенными характеристиками, которые год из года совершенствуются конструкторами японского производителя. Начиная с 2007 года, когда универсальные квадроциклы "Ямаха" начали завоевывать популярность, все модели серии неоднократно дорабатывались. Так, изначально самой популярной моделью являлась "Ямаха Гризли 700", которая была удостоена звания «Квадроцикл Года 2007». Стоит отметить, что младшие собратья (например, Grizzly 550 или Grizzly 350) на тот момент были менее востребованы в виду меньшей мощности и функциональности. Но все меняется, и новые усовершенствованные модели, в которых были учтены множество потребительских пожеланий, по всем основным показателям стали получать высокие оценки уже на тестах.

Флагман модельного ряда

Квадроцикл "Гризли 700" все же остается самой востребованной моделью серии. Он также претерпел серию усовершенствований. В итоге новейшая модификация SE воплотила в себя практически все лучшие показатели этих машин. В этом выносливом мотовездеходе удалось обуздать его немалую мощность, во многом благодаря электронному блоку управления. Система усилителя руля (EPS) сделала машину более послушной и позволило улучшить и без того немалые ходовые качества и проходимость. На модели "Ямаха Гризли 700", благодаря инновационной запатентованной системе On-Command, используемой исключительно на технике Yamaha, была достигнута небывалая устойчивость и проходимость, как на сыпучих, топких грунтах, так и каменистых склонах. Воплощение вездеходности дополняет четырехтактный двигатель объемом 686 см 3 с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр. Этот квадроцикл "Гризли" оснащен автоматической коробкой передач с вариатором, обеспечивающим оптимальный полный привод.

Одно из достижений технической мысли специалистов из корпорации Yamaha - это возможность изменять вариант привода нажатием одной кнопки. Доступны три режима на выбор: 2WD, 4WD и 4WD с В условиях бездорожья такая функция в управлении квадроциклом может быть жизненно необходимой. Еще одной отличительной чертой квадроциклов "Ямаха Гризли 700" является вариация расцветок Special Edition. Опционально возможна установка легкосплавных колесных дисков с фирменной символикой.

Покоритель бездорожья

Надежный, проходимый и маневренный универсальный транспорт YAMAHA Grizzly 660. Этот квадроцикл "Гризли" с приводом 4х4 незаменим в условиях бездорожья. Его автоматическая трансмиссия Ultramatic дает возможность дополнительного торможения на спусках двигателем, реверсом и понижающей передачей. Квадроцикл оснащен мощным, надежным, но при этом компактным 5-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением и клиноременным вариатором. Характерной чертой этого силового агрегата является ровная и бесперебойная работа. Даже на низких оборотах сохраняется высокий крутящий момент. Поразительная управляемость и маневренность мотовездехода "Гризли 660" обеспечивается оптимально сбалансированными габаритами, легким рулем и регулируемой задней подвеской. Относительно небольшой вес обеспечивает экономичность, тридцатисантиметровый дорожный просвет и улучшенная подвеска обеспечивают комфортную езду даже на самых сложных маршрутах.

Двигатель, использованный на мотовездеходе Grizzly 660, является новейшей разработкой инженеров Yamaha. На нем применена запатентованная пятиклапанная камера сгорания. Новое конструктивное решение позволяет обеспечить четкую и бесперебойную работу двигателя при любых нагрузках. Длинноходовая независимая задняя подвеска гарантирует безупречное сцепление с поверхностью, будь то болотная грязь или скальный откос. Все это обеспечивает безопасную и эффективную езду квадроцикла по любым поверхностям.

Яркий представитель модельного ряда

Квадроцикл Гризли 450 является ключевой моделью на мировом рынке в сегменте универсальных квадроциклов среднего веса. Yamaha Grizzly 450 впервые увидел свет еще в 2007 году, но настоящую популярность завоевал после усовершенствований в 2011. Он отличается высокой универсальностью, надежностью и технологическим превосходством. Шасси этой модели по праву считается наиболее технологичным в своем классе. Система торможения «мокрого» типа является достоинством данного квадроцикла. Благодаря ей "Гризли 450" можно предсказуемо и эффективно останавливать в любых условиях. Высокие грунтозацепы на покрышках, а также независимая подвеска с регулируемым натяжением делают проходимость этой модели крайне высокой.

При относительно небольших размерах Grizzly 450 сочетает в себе многие качества полноразмерных квадроциклов. Достаточно мощный одноцилиндровый двигатель объемом 421 см 3 с характерным для всей модельной линейки "Ямаха" жидкостным охлаждением позволяет использовать "Гризли 450" как в фермерском хозяйстве, так и для экстремальных путешествий. Надежная гидравлическая система торможения, обновленное шасси, высокая маневренность и проходимость превращают поездку даже в самых трудных условиях в удовольствие, а трехрежимная система выбора и жидкокристаллическая панель приборов только усиливает ощущение комфорта.

Для работы и отдыха

Один из наиболее привлекательных и доступных вариантов из модельной линейки Grizzly - квадроциклы "Гризли 350". Данный мотовездеход является одним из мировых лидеров в сегменте квадроциклов начального уровня. С подключаемым полным приводом, довольно внушительным для начального уровня двигателем объемом 348 см 3 и автоматической трансмиссией, Yamaha Grizzly 350 стал предпочтительным выбором для многих любителей экстрима. Охлаждение двигателя воздушно-масляное. Силовой агрегат работает в широком диапазоне оборотов, что позволяет выбраться из самых сложных дорожных передряг.

Квадроцикл "Гризли 350" неприхотлив, обладает прекрасной проходимостью и отлично подойдет как в качестве помощника в работе, так и для отдыха. В нем отлично сочетаются все необходимые качества этих целей. Подключаемый запатентованная трансмиссия Ultramatic, позволяющая тормозить двигателем на крутых спусках, малый радиус разворота, регулируемая подвеска, приемистый двигатель - это далеко не полный перечень характеристик, благодаря которым многие потребители останавливают свой выбор именно на этом квадроцикле.

Безотказная рабочая лошадка

Надежный, удобный, компактный, маневренный и, что также важно, недорогой универсальный квадроцикл "Гризли 250" великолепно чувствует себя как в поле, так и на холмистой местности. Благодаря мощному 4-тактному двигателю объемом 249 см 3 с впечатляющим крутящим моментом, автоматической коробкой передач и независимым передним и задним тормозам "Гризли 250" не только способен выполнять хозяйственную работу, но и бороться за первые места в гонках по бездорожью.

Квадроциклы "Гризли": цены

Немаловажный фактор популярности и востребованности квадроциклов Yamaha - их стоимость. Наряду с техническим превосходством, японский концерн всегда старался удерживать цены на свою продукцию на конкурентоспособном уровне. На сегодняшний день ориентировочные цены составляют от 190 тыс. рублей за самого младшего представителя линейки и до 490 тыс. рублей за Yamaha Grizzly 700 SE.

Когда вы захотите исследовать новые места, Grizzly 700 EPS станет для вас надежным помощником. Большой крутящий момент, удобство в обращении и современные технологии Yamaha сделают возможными ваши экстремальные приключения.

Сочетание мощного 708-кубового одноцилиндрового двигателя и легкого шасси обеспечило наилучшее соотношение мощности к массе в сегменте. Grizzly 700 EPS создан для того, чтобы доставить вас в самые труднодоступные места.

Технические изменения обеспечили снижение расхода топлива и количества выбросов вредных веществ. Модернизированный двухрежимный электроусилитель рулевого управления EPS имеет дополнительную настройку для повышения плавности рулевого управления в режиме 4WD с блокировкой дифференциала. С целью увеличения стабильности мы установили более длинные А-образные рычаги подвески, а чтобы сделать Grizzly 700 EPS еще более комфортабельным - перенастроили длинноходную подвеску.

Квадроциклы Yamaha

Путешествия, море удовольствия, захватывающие поездки с друзьями – все это подарят вам квадроциклы Yamaha.

Выбор простирается от спортивных моделей до вездеходов для путешествий, от квадроциклов начального уровня до моделей, способных удовлетворить самых опытных квадроциклистов. Эта техника для тех, кто любит открывать что-то новое. Техническое оснащение и эргономика, позволяют пробиться через любое бездорожье, поэтому вы сможете наслаждаться катанием на природе и делать это расслабленно и комфортно.

Поскольку наши квадроциклы требуют минимума обслуживания и экономно расходуют топливо, вы и ваши спутники можете с головой погрузиться в приключения и получать незабываемые впечатления.

Особенности:

  • 708-кубовый 4-тактный двигатель с высокой степенью сжатия.
  • Трансмиссия Ultramatic® с функцией торможения двигателем на спуске
  • Система полного привода On-Command® с тремя режимами работы: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала
  • Широкая база и независимые длинноходные подвески
  • Дисковые тормозные механизмы с гидроприводом на всех колесах
  • Электронная система впрыска топлива для «отзывчивости» двигателя
  • 24-литровый топливный бак и низкий расход топлива
  • Требующий минимального обслуживания привод карданными валами
  • Передовая жидкокристаллическая панель приборов
  • Грузоподъемность 130 кг

Купить квадроцикл Yamaha Grizzly 700 Вы можете у нас. Альбатрос является официальным дилером компании «Yamaha Motor Co» в России. Помимо привлекательной цены, Вы получите качественное сервисное обслуживание и впечатления на всю жизнь.

Технические характеристики Yamaha Grizzly 700 являются одними из лучших в своем классе. Это объясняется не только тем, что данный квадроцикл сконструирован японскими профессионалами, но и многолетней историей модели. За годы производства ее успели существенно доработать, внести серьезные изменения в конструкцию, которые пошли исключительно на пользу. Как и у любой другой техники, у квадроцикла Yamaha Grizzly 700 есть как сильные, так и слабые стороны, на которые мы предлагаем обратить внимание в данной статье.

Достоинства

Yamaha Grizzly 700 может похвастаться броским и довольно агрессивным дизайном, который влюбляет в себя с первого взгляда. Каждый элемент кузова максимально продуман и подогнан друг к другу. Все линии четко совпадают, а зазоры минимальны. Материал, из которого выполнен кузов, имеет высокое качество и прочность. Для данной модели доступны следующие заводские расцветки:

  • синяя;
  • зеленая;
  • камуфляжная.

Под кузовом скрывается довольно надежный и очень мощный двигатель, имеющий хорошую защиту. Силовой агрегат, установленный на «японца», способен выдерживать колоссальные нагрузки на протяжении длительного времени. Несмотря на то что данный квадроцикл не входит в класс спортивных аппаратов, он может похвастаться великолепной динамикой и довольно-таки быстро разгоняться до 100 км/ч.

Удерживать Yamaha Grizzly 700 на высоких скоростях сможет даже подросток. В этом ему поможет энергоемкая подвеска. Трансмиссия, установленная на квадроцикле с приводом 4х4, не только удобная, но и очень надежная. На этой модели комфортно передвигаться в любое время суток. На аппарате установлена хорошая светодиодная оптика, эффективно освещающая дорогу. На руле Yamaha Grizzly 700 имеется дополнительная фара, с помощью которой можно заблаговременно обнаружить препятствие в момент поворота.

Недостатки

Несмотря на то что данная модель по праву считается флагманом, можно отметить несколько существенных недостатков, которые способны отпугнуть потенциального покупателя. Основной минус Yamaha Grizzly 700 - цена. Стоимость нового квадроцикла начинается от 1,1 млн рублей.

Второй недостаток, на который обращает внимание подавляющее количество покупателей, - модель является одноместной. Однако производитель не собирается менять конструкцию, акцентируя внимание на безопасности водителя. Третий минус, который для себя отмечают любители экстремальной езды, - легкий передок квадроцикла. Это не позволяет на большой скорости входить в повороты, однако существенно увеличивает проходимость аппарата по бездорожью.

Двигатель

Рассматривая технические характеристики Yamaha Grizzly 700, стоит обратить внимание на мощный двигатель, который достался от модели Raptor 700. Этот четырехтактный одноцилиндровый двигатель способен выдать 46 л. с., если раскрутить его до 7500 об/мин. Он имеет рабочий объем, равный 708 кубическим сантиметрам. Основное преимущества мотора - высокая тяга на низах, которая достигается благодаря карбюратору Mikuni 44 и хорошо продуманной системе выпуска. Стартер - электрический. Система смазки - раздельная, а охлаждение силового агрегата - жидкостное.

Трансмиссия

Японский «Гриззли» имеет автоматическую трансмиссию с возможностью отключения полного привода. АКПП может похвастаться установленным вариатором собственного производства, получившим название Ultramatic. Есть возможность выбрать несколько режимов:

  • 4WD + блокировка дифференциала.

Надежность и эффективность трансмиссии наверняка оценят любители экстремальной езды по бездорожью. Квадроцикл с невероятной легкостью преодолевает заболоченную местность.

Подвеска

Конструкция подвески:

  • передняя - А-образные (поперечные) двойные рычаги;
  • задняя - независимая с А-образными двойными рычагами.

Ход заднего моста составляет 23,2 см, переднего - 19,3 см. Этого вполне достаточно, чтобы уверенно преодолевать даже значительные препятствия.

Тормоза, шины

Yamaha Grizzly 700, технические характеристики которого, конечно же, впечатляют, имеет просто отменную дисковую тормозную систему, оснащенную гидравлическим приводом. Такие тормоза позволяют быстро остановить квадроцикл практически под любым углом наклона, а также с предельным массой на борту.

На «Гриззли» устанавливаются шины следующих размеров:

  • перед - 25х8-12;
  • зад - 25х10-12.

Грузоподъемность

Несмотря на то что данная модель является одноместной и легкой, она имеет довольно неплохие характеристики грузоподъемности. Так, передний багажный отсек можно смело загрузить 45 кг полезного груза, а задний готов принять до 85 кг. При этом квадроцикл способен брать на буксир другие аппараты, масса которых не превышает 550 кг.

Навесное оборудование, электроника

Есть возможность установить на эту модель навесное оборудование, например лебедку, которая поможет самостоятельно выбраться практически из любой ситуации. Также на "Ямаха Гриззли" можно монтировать: подкат под переднюю и заднюю вилки, трап, плуг, вынос радиатора, отвал.

На борту японского «Гриззли» имеется следующая электроника:

  • LCD-дисплей;
  • вывод источника постоянного тока;
  • одометр;
  • тахометр;
  • спидометр;
  • датчик топлива.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...