УАЗ Patriot стал «ближе к городу. УАЗ Patriot стал «ближе к городу Уаз патриот комплектации

С эффективной техникой. Это UAZ Patriot, который полностью обновился в 2015 году. Самая интересная машина с производительным полным приводом среди отечественного транспорта стала совершенно другой, изменила внешность и получила яркость дизайна. Многие сравнивают новую модель с Паджеро Спорт и говорят о выгодах покупки русского авто. Правда, УАЗ Патриот 2015 пока не может похвастаться совершенно измененной техникой. Для этого производителю пришлось бы сильно повысить цену, что снизило бы популярность модели на отечественном рынке.

Красивые фото и захватывающие видео машины от первых владельцев отлично передают особенности нового транспорта. Самый лучший УАЗ Патриот среди всех версий, которые видел мир до этого, получил много комплектаций, стал увереннее в себе, а обновленная внешность явно сможет привлечь больше покупателей. Вопрос о том, сколько стоит машина, теперь следует рассматривать осторожно, ведь разница в цене для представителей 2015 модельного года действительно большая в разных комплектациях. Одни лишь фото могут убедить вас в том, что модель сильно выросла и получит больше популярности на рынке.

Красивые фото - главные изменения внешности в 2015 модельном году

Производительный по всем статьям русский джип может получить значительно больше клиентов, если изменит внешность. Именно так говорили про УАЗ Патриот любители эффективных внедорожников годом ранее. Производители прислушались к клиентам и создали визуальный гибрид Паджеро Спорт и прошлого поколения UAZ Patriot. Обновленный внедорожник получился эффектным, стильным и современным. Обзор фото машины доставляет неподдельное удовольствие и вызывает гордость за отечественного производителя. На фирменных и любительских фото можно заметить такие визуальные отличия обновленной версии от старой:

  • в разных комплектациях автомобиль может выглядеть несколько иначе, Анлимитед предлагает много хрома, Лимитед - отличные диски;
  • наиболее дорогая версия Экспедишн имеет дорогую отделку интерьера и серьезные доработки в функциональном плане;
  • джип поменял переднюю часть, приобрел новые фары, увеличил визуальную стоимость и статус;
  • полностью изменились отзывы владельцев о внешности, как только мир увидел фото внедорожника нынешнего модельного года;
  • производитель несколько поменял габариты, что отразилось на величии машины и на ощущениях от обзора рекламных фото;
  • грубые мужские детали кузова сделали УАЗ Патриот 2015 более современным, актуальным и агрессивным.

Внедорожник начал нынешний модельный год с глобального обновления внешности. Красивые фото на официальном сайте полностью отражают особенности реальной внешности джипа. Стоит отметить, что УАЗ Патриот получил не только обновление дизайна, изменилось в лучшую сторону и качество деталей экстерьера. Внутреннее пространство получило качественную отделку, которая повысила потенциальную стоимость автомобиля. Наиболее выразительно выглядит вариант Экспедишн с лестницей на корме и багажником на крыше авто.

Технические характеристики и прочие особенности русского джипа



Это настоящий внедорожник в новом обличии, который сменил и несколько важных технических деталей. В технических характеристиках и по части мощности отзывы владельцев об УАЗ Патриот всегда были сомнительными. Но теперь под капотом есть дизель, в планах у концерна создать модель джипа с автоматом. Оптимизирован расход топлива, который раньше мешал наслаждению от поездки на внедорожнике. Сегодня джип представлен в салонах со следующими техническими характеристиками:

  • бензиновый двигатель для нынешнего модельного года - 2.7-литровый русский мотор с потенциалом в 128 лошадиных сил;
  • дизель представлен агрегатом на 2.2 литра с мощностью 112 лошадок - двигатель также русского производства;
  • коробка механическая с 5 ступенями, автомат пока не предусмотрен, но в следующем модельном году может появиться;
  • раздаточная коробка с 2 ступенями дополняет возможности очень эффективного полного привода;
  • о технических характеристиках нового авто появились реально положительные отзывы владельцев, пусть изменений не так много;
  • сильно влияет на ощущения от поездки смена управления и улучшение качества органов контроля автомобиля.

Многие говорят о том, что смены внешности недостаточно, чтобы хорошо продавать машину. Но в нынешнем модельном году для УАЗ Патриот 2015 речь идет не только о смене внешности. Краш-тест показал надежную защиту для водителя, обзор цен конкурентов доказывает, что компания удержала хорошую стоимость джипа. Приятно удивляют и комплектации внедорожника, которые расширились и создали несколько отдельных моделей конкретно для вашей сферы использования. Цена будет полностью зависеть от выбранной версии.

Отличия комплектаций русского внедорожника в современном исполнении

  • Классик - базовый вариант УАЗ Патриот с ценой от 610 000 рублей;
  • Комфорт - версия, дополненная кондиционером и ABS, а также красивыми дисками (710 000);
  • Лимитед - много новых решений, навигация, монитор и камера заднего вида (780 000);
  • Анлимитед - отличные визуальные дополнения и заметные изменения в интерьере (810 000);
  • Трофи - специальная серия с эксклюзивным интерьером и защитой элементов рулевого управления (740 000);
  • Экспедишн - комплектация с багажником и лестницей, радиостанцией и навигацией (770 000).

Как видите, можно подобрать УАЗ Патриот 2015 в различных вариантах и получить несравненное удовольствие от эксплуатации джипа. Удивительное качество, доказанное краш-тестом на высшую оценку, а также хорошая комплектация салона сделают использование внедорожник очень приятным событием для любого водителя. Если вы собираетесь обзавестись машиной с повышенной проходимостью, совершите обзор всех тонкостей этого предложения.

Подводим итоги

Красивые фото, декомратичный расход топлива и совершенно измененное поведение сделали новый УАЗ Патриот 2015 настоящим сюрпризом для российских покупателей. Машина предлагает много практичных и качественных решений, завод поработал над устранением старых детских болезней транспорта. Как результат, отзывы владельцев стали благосклонными, внедорожник заслужил прекрасные восторженные эмоции от покупателей.

В плане технических характеристик изменений намного меньше, но они также присутствуют. В конструкции UAZ Patriot 2015 можно отыскать немало положительных аспектов, включая высочайшее качество, прекрасную продуманность каждого узла и полную подготовленность к эксплуатации в российских условиях. Такой джип станет украшением вашего гаража.

Новый УАЗ Патриот 2015, продажи которого должны стартовать в ноябре 2014 года, уже сегодня, может по праву называться одним из наиболее качественных российских внедорожников. Официальные представители компании УАЗ считают, что данное авто произведет фурор на мировом авторынке и станет лидером в своем классе.

УАЗ Патриот 2015 года значительно превосходит своего предшественника, как по вместительности, так и по красоте и сохраняет, при этом, высокую степень проходимости. Производители тщательно проанализировали все недостатки конструкций прошлых моделей. Именно поэтому, новый внедорожник появиться на рынке авто полностью обновленным, с более усовершенствованной ходовой частью и инновационным дизайном.

Основные изменения нового внедорожника коснутся внутренней отделки салона и части оборудования, способствующей комфортному управлению авто. В модели 2015 года производители решили использовать раздаточную коробку, которая выпускается известнейшей корейской фирмой Huyndai-Dymos и считается одной из лучших в мире. Такое решение позволило увеличить проходимость внедорожника практически в 2 раза и предоставило водителям возможность выполнять сложные маневры даже на болотистой местности.

На обновленный УАЗ Патриот установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, который позволяет эффективно бороться с кренами кузова в поворотах и при совершении маневров, что способствует лучшей устойчивости автомобиля на высоких скоростях.

Следующее изменение — применение в новом поколении Патриота необслуживаемых карданных валов с увеличенным ресурсом, благодаря которым удалось снизить стоимость планового ТО для владельцев.

Пространство между сидячими сиденьями существенно увеличилось (на 80мм), что должно поспособствовать более комфортному расположению водителя и пассажиров в салоне авто. Сиденья, также, стали более удобными и мягкими. Что же касается приборной панели нового УАЗа, то здесь производитель постарался на славу: мощный бортовой компьютер, навигационная мультимедийная система, светодиодная подсветка салона - все это далеко не полный перечень новшеств, которыми может похвастаться Патриот 2015. Особое внимание уделено креплению детских кресел - теперь вы можете не волноваться за безопасность вашего малыша при езде по бездорожью или на высокой скорости.

Как видно на фото, внешний вид нового УАЗа также подвергся инновационным изменениям. Авто укомплектовано мощными фарами с функцией ходовых огней, стильной V-образной радиаторной решеткой и дополнительным противотуманным комплектом освещения. Большие зеркала заднего вида, покрытые специальным покрытием "антиблик” позволят избежать возникновения аварийной ситуации на дороге в любую погоду, а вклеенные трехслойные стекла защитят водителя и пассажиров в случае случайного попадания в них посторонних предметов (камни, ветки и т.п.)

Производители УАЗа Патриот 2015 прекрасно осознают колоссальное значение всех нововведений и не собираются останавливаться на достигнутом. В настоящее время конструкторы и дизайнеры трудятся над созданием новых дополнительных "фишек”, которые будут должны, в будущем, сделать авто еще комфортней и безопасней.

Салон

Комфорт и современный стиль - основные критерии интерьера нового авто. Появилось новейшее оборудование: маршрутный ПК, температурный датчик воздуха, а так же умная система освещения салона «вежливый свет». Во что превратился на этот раз салон Патриота? Это как всегда великолепный салон, высокого качества исполнения и исключительно практичным функционалом. Взять, к примеру, мультимедийную систему, оснащенную сенсорной экранной панелью на 7 дюймов. На дисплее отражается индикация всех процессов и позволяет воспроизвести как видео в формате Full HD, так и аудио в AM, FM, MP3. Кроме того, выполнен с широким углом обзора, что несомненный плюс. Даже с переднего сиденья пассажир может следить за состоянием активности системы. Дополнительно она оснащена:

  • Портами USB/AUX-портами
  • Интерфейсом цифрового выхода сигнала для 4 - х динамиков
  • Компасом
  • Патронником, имеющим камеру заднего вида.

Особого внимания заслуживает навигационная система Navitel, ведь широта ее покрытия практически вся территория Белоруссии, России, Украины и Казахстана. Система обогрева салона, так же претерпела изменения, в частности, предпусковой подогреватель теперь имеет возможность быть запрограммированным. Для пассажиров заднего сидения, производитель предусмотрел второй отопительный прибор, с вентилятором, оснащенным регулируемым дефлектором.

Отдельно следует подчеркнуть удобство кресел позволяющих увеличить продольное перемещение. Регулировать наклон спинки можно плавно, то же касается и поясничной подпоры. Регулировка высоты обеспечит комфорт водителям разного телосложения. И, конечно же, все сидения спереди легко разложить, тем самым трансформировать салон в спальное место.

УАЗ Патриот 2015 модельного ряда - великолепный выбор для тех, кто планирует ездить как по городским, так и по сельским дорогам. Ухабы и кочки, которыми так "славятся” наши трассы, новому авто не помеха. Мощный двигатель, чувствительная коробка передач и качественная конструкция кузова помогут преодолеть практически любые препятствия.

Популярный внедорожник УАЗ Патриот получил модернизацию в 2015 году, после которой продажи этого автомобиля выросли практически вдвое. Изменилась не только внешность популярного внедорожника, но еще и внутренний интерьер. Что именно представляет собой обновленный УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Новый внедорожник УАЗ Патриот – это автомобиль, который совместил в себе высокие показатели проходимости вместе с комфортабельностью. Новый УАЗ Патриот 2015 является истинным тому доказательством. Внешне дизайн на новом автомобиле приобрел новую радиаторную решетку V-образной формы. Благодаря такой решетке отечественный УАЗ стал похож на современную иномарку.

Изменилась и оптика автомобиля, причем как передняя, так и задняя. Передние фары выглядят шикарно, а светодиодная лента подчеркивает габариты автомобиля, как в дневное время, так и в темное время суток. Задние фары на новом Патриоте имеют обтекающую форму, плавно переходящую на боковую часть кузова. Передний пластиковый бампер на новом УАЗе гармонично дополнен противотуманными фонарями округлой формы с желтым галогенным светом.

На задней двери осталась прежняя запаска, но только теперь в обновленном чехле, более приятным на внешний вид.

Боковые зеркала на дверях получили функцию трансформации, то есть их можно сложить при парковании автомобиля. Задняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, что дает возможность маневрировать на дорожном полотне. К дополнениям важно отнести и новые легкосплавные диски диаметром как R16, так и R18.

После рестайлинга 2015 года новый УАЗ Патриот стал похож на современный иностранный джип. Если бы не значок на решетке, то, наверное, сложно было бы иностранцу определить данную модель автомобиля. Данная комплектация внедорожника более приближена для эксплуатации его в городской местности, хотя все технические параметры проходимости остались прежними и даже улучшились.

Бросается в глаза и тот факт, что производителям Ульяновского завода удалось избежать ненужных зазоров между бампером и кузовом внедорожника, как это было на дорестайлинговых версиях. Зазоры удалось скрыть путем изменения мест креплений бампера на новом Патриоте, который фиксируется непосредственно на кузов, а не к раме автомобиля. Оборудование внедорожника УАЗ Патриот удобной подножкой дает возможность осуществлять посадку пассажиров без возможности нанесения для себя травм. Задний бампер остался таким же неприметным, но благодаря обновленному чехлу запаски, он не бросается в глаза и выглядит просто и компактно.

Значительно выросло качество лакокрасочного покрытия на новом внедорожнике. Чтобы приблизиться максимально к иностранным моделям, было закуплено специальное оборудование из Европы для окрашивания автомобилей данной марки. Теперь с первого взгляда на внедорожник остаются исключительно приятные впечатления, хотя если рассматривать детали в тонкостях, то можно заметить наличие зазоров в области дверных проемов. Эти зазоры дают понять, что все-таки кузов является творением отечественного автопрома и занимались его производством инженеры Ульяновского завода. Обзор обновлений можно посмотреть в видео представленных на этой странице:

Немаловажным моментом является установка стекол уже не на резиновые уплотнители, а посредством специального вклеивания, что позволяет повысить уровень звуко- и шумоизоляции салона. Кроме того, в зимнее время в салоне автомобиля стало намного теплее, так как теперь нет дополнительной подачи воздуха в салон из-под резиновых уплотнителей стекла. Модернизацию получили опоры на новом Патриоте, соединяющие кузовную часть с рамой. Теперь благодаря жесткой сцепке, кузов автомобиля не испытывает вибраций, что дает большую уверенность выполнения различного рода маневров.

Габариты российского внедорожника в обновленной версии практически не изменились и составляют:

  • длина: 475 см;
  • ширина: 190 см;
  • высота: 191 см;
  • масса: 2125 и 2165 кг для бензинового и дизельного моторов соответственно.

Характеристики салона

Внедорожник УАЗ Патриот 2015 года выпуска получил обновление и салона. В первую очередь, сев за руль, в глаза бросается обновленная панель приборов, которая характеризуется большей информативностью. В салоне были заменены корейские сидения на отечественные. Отечественные сидения характеризуются не только возможностью широкого спектра регулировки положения, но еще и утолщенным профилем.

Если хорошенько осмотреться, то можно заметить, что исчез трансмиссионный рычаг, который не очень удобен для управления. Отделка салона изменилась и исключительно в лучшую сторону. Изменения может и не глобальные, но приятно когда некоторые недостатки были устранены. Например, изменилась панель приборов, в основании которой расположен дисплей бортового компьютера.

Монитор бортового компьютера представлен в виде 7-дюймового ЖК монитора, внизу которого расположены клавиши управления устройством. Ниже дисплея шикарно расположились клавиши управления системой вентиляции, обогрева и кондиционирования воздуха. Обогрев салона осуществляется в считанные минуты, так как для этого имеется 4 режима мощности работы отопителя и установлены 2 печки.

В ночное время можно освещать качественно не только дорожное полотно, но еще и салон, что обеспечивается благодаря современному светодиодному освещению. Салон Патриота стал намного комфортнее и теперь после складывания спинок задних сидений можно получить комфортабельное спальное место для двоих.

Должное внимание следует уделить и качественному звучанию музыки, что обеспечивается благодаря обновленной магнитоле и стереоаппаратуре. Задние сидения были смещены на 8 см назад, благодаря чему удалось обеспечить комфорт для пассажиров на заднем диване. Кроме того, новый модельный ряд Патриотов с 2015 года оснащается 12 Вольтовой розеткой в отсеке багажника, а при подключении к ней специального инвертора, можно получить 220 Вольт.

В салоне можно заметить и новый руль, который получил новую обшивку, приятную для прикосновения руками. Руль получил небольшую реконструкцию и, к глубокому сожалению, производитель не оснастил его подушкой безопасности. Обещается, что подушки безопасности для пассажира и водителя будут представлены не ранее, чем в 2017 году. Поэтому последний модельный ряд Патриотов оснащен простейшей системой безопасности, представленной в виде ремней. Если сравнивать старый руль с новым, то можно сказать, что новый руль намного удобнее и массивнее. Управлять автомобилем с таким рулем гораздо проще и приятнее, так как до этого обшивка из пенопропилена попросту не давала возможности плотно держать его в руках. Руль был утолщен, поэтому его сложно называть баранкой, а скорее приятным и удобным штурвалом. Новости о новом УАЗ Патриот 2015 года исключительно положительные, так как обзор показывает, что многие недоработки были устранены.

О технических параметрах

Продолжаем обзор нового Патриота 2015 года выпуска и уделим внимание техническим вопросам. Мы рассмотрели новый кузов на внедорожнике, салон, поэтому пришло время узнать, чем же с завода оснащается Патриот в плане технических параметров.

Практически не потерпел модернизации бензиновый двигатель внедорожника, чего не скажешь о дизеле. Объем дизельного двигателя составляет 2,24 литра при мощности 113,5 лошадок. Но даже этой мощности достаточно, чтобы выбраться из непроходимого болота глубиной до 50 см.

Разгон до 100 км/час осуществляется за 22 секунды для дизеля и 20 для бензинового мотора. Бензиновый мотор имеет 128 лошадок, но он уступает дизельному по величине крутящего момента. Оба вида автомобилей оснащены механической пятиступенчатой коробкой с раздаткой от фирмы Даймос. Конечно, бензиновый двигатель от Заволжского завода ЗМЗ-409 достаточно слабоват для такого агрегата, поэтому хотелось бы что-то мощнее, но, к сожалению, инженеры пока не планируют рассматривать данный вопрос. Поэтому если необходимо увеличить мощность, то может помочь дополнительная установка турбины (подробно описано здесь) или же замена мотора. Полный привод проходимца обеспечивается благодаря подключению переднего моста. Что касаемо мостов, то валы, которые передают крутящий момент от раздатки к мостам, теперь выполнены необслуживаемыми. То есть, если ранее карданные валы подлежали смазки каждые 10 000 км пробега, то теперь данная необходимость отклонена.

Обзор нового Патриота показывает, что автомобиль продолжает выходить в трех вариациях: Classic, Comfort и Limited. В базовой комплектации имеются: диски из стали диаметром R16, иммобилайзер, электроподогрев сидений и галогеновая оптика. На топовой версии Патриота установлены 18-дюймовые диски из легкосплавных материалов и множество иных дополнений. Все эти дополнения выливаются в кругленькую сумму для автомобиля, которая составляет 930 000 рублей, а вот базовая намного дешевле и составляет 750 000 рублей.

Подводя итог, важно отметить, что УАЗ Патриот 2015 года выглядит словно иностранный джип, только с эмблемой фирмы УАЗ. Этот автомобиль показывает отличные результаты, как на дорожном покрытии, так и на бездорожье, справляясь с любым препятствием и создавая максимальный комфорт в салоне.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

Большой внедорожник УАЗ Патриот (УАЗ-3163) выпускается с 2005 года, но с тех пор автомобиль постоянно модернизируют и улучшают. Таким образом, нынешняя версия модели шагнула значительно дальше исходного УАЗ-3162 Симбир, на базе которого в свое время и был построен Патриот.

От Симбира досталась Патриоту и внешность с угловатыми кузовными панелями и вертикальной кормой. Но осенью 2014-го автопроизводитель представил обновленный UAZ Patriot 2015 модельного года, который обзавелся измененным дизайном с новой решеткой радиатора, другой головной оптикой со светодиодными секциями и переоформленными бамперами. Аналогичные изменения получил и .

Комплектации и цены UAZ Patriot 2016

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод, D — дизель

Кроме того, распознать новый УАЗ Патриот 2015 можно по оригинальным задним фонарям и кожуху запасного колеса на крышке багажника, зеркалам заднего вида с интегрированными в них указателями поворота и другим подножкам. Бампера отныне крепятся к кузову, а не к раме, а все стекла, кроме дверных, стали вклеенными.

Габаритная длина UAZ Patriot составляет 4 750 мм, величина колесной базы — 2 760, ширина — 1 900, высота — 1 910, а дорожный просвет (клиренс) внедорожника равен 210 миллиметров. Объем багажника на Патриоте после рестайлинга сократился примерно на 50 литров (до 1 150 л) из-за сдвинутого на 80 мм назад второго ряда сидений.

Последние лишились регулировки по наклону спинки, зато при складывании передних кресел (без подголовников) они ложатся практически вровень с задним диваном, образуя спальное место. Плюсом в багажнике автомобиля появилась 12-вольтная розетка и удобная шторка, а перевозить детей теперь стало более безопасно за счет добавления крепления Isofix для детских кресел.

Салон автомобиля за годы выпуска также не раз подвергался модернизации, но основными отличиями нового УАЗ Патриот 2015 года от дореформенной версии стало появление современной мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и навигационной системой Navitel, доступной, правда, лишь в дорогих версиях.

Тут же можно отметить измененную панель приборов, добавление регулировки водительского кресла по высоте, за доплату доступны предпусковой подогреватель с программируемым таймером и зимний пакет, в который включены подогрев лобового стекла, дополнительный отопитель салона, подогрев задних сидений и аккумулятор повышенной емкости.

В августе 2015-го автомобиль получил иные обивки дверей, которые скрыли внутренние оконные уплотнители, двухцветную обивку кресел с прострочкой по контуру, новые динамики в дверях и подлокотник на заднем ряду с двумя подстаканниками. Также Патриоту отрядили бескаркасные стеклоочистители, пневмоупоры капота, 18-дюймовые диски нового дизайна и два дополнитеольных варианта окраски кузова: темно-серий и коричневый металлики.

По технической части УАЗ Патриот 2015 обзавелся задним стабилизатором поперечной устойчивости и задним карданным валом с крестовинами, не требующим смазки, что позволило увеличить срок его службы и продлить гарантию на узел до трех лет или 100 000 км пробега. В топовых комплектациях прежнюю ABS фирмы Bosch заменили на более современную четырехканальную.

Стоит отметить и ряд других изменений, которые произошли чуть раньше. Например, в августе 2013-го на внедорожник начали устанавливать корейскую раздаточную коробку Hyundai-Dymos с электронным управлением, в начале 2014 г изменилась технология окраски кузовов.

Весной 2014-го Патриот получил CAN-шину для передачи данных, плюс производитель решил проблемы с возникавшими электронными ошибками новой раздатки, а летом того же года прежний гидроусилитель руля фирмы Delfi заменили на лицензионный китайский ZF. Теперь, что касается двигателей.

Базовым движком для UAZ Patriot является 2,7-литровый бензиновый агрегат ЗМЗ-40906 мощностью 135 л.с. (217 Нм при 2 500 об/мин), а альтернативой служит 114-сильный (270 Нм в диапазоне от 1 800 до 2 800 об/мин) дизель ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail рабочим объемом 2,2 л.

Оба мотора сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивая полноприводному внедорожнику максимальную скорость в 150 км/ч (дизельный вариант развивает 135 километров в час). Время разгона от нуля до сотни в компании не анонсируют, как и средний расход топлива в городе и смешанном цикле. На шоссе же расход заявлен на уровне 9,5 литров для дизеля и 11,5 — для бензиновой версии.

Цена нового УАЗ Патриот 2020 стартует с отметки в 779 000 рублей за машину в базовой комплектации Classic, а за внедорожник в версии Limited предстоит выложить минимум 959 990 р. Топовый вариант с дизелем обойдется покупателям в 1 099 990 р.


Фото UAZ Patriot 2015 рестайлинг

Спасибо, что решили уделить время для прочтения этого отчета, об этом (в целом неплохом) автомобиле: UAZ-Patriot, новый, 2015 года выпуска (февраль).

Поскольку, последние пару десятков лет, я эксплуатирую исключительно япономарки, то «патриотические» дифирамбы в моем исполнении Вы не услышите! Всё, что я напишу ниже - это моё сугубо личное мнение, и прошу отнестись к нему с пониманием! Сторонников и противников отечественного автопрома так же попрошу не устраивать срачь в ветке! Давайте уважать мнение друг друга!

Так как Уазик был куплен в семью не первой (и не второй) машиной, то я невольно буду сравнивать его с другим имеющимся у меня автомобилем: «MMC Pajero 4» 2012 г. в., что в общем то, на мой взгляд справедливо. Имея близкие комплектации, размеры, вес и объем двигателей (2,7 vs 3,0) их можно без натяжки назвать одноклассниками, несмотря на различные трансмиссии и ценовую категорию.

Итак, предыстория покупки:

Что поделаешь? Ну, люблю я автотуризм! Но так как регион у нас отдаленный, и не имеет развитой дорожной сети, то соответственно все путешествия по Камчатке тесно связанны с внедорожным транспортом. Последние годы, на улицах наших городков можно наблюдать множество подготовленных автомобилей от компактных джипов типа «Сузуки Джимни, до вахтовок на базе ГАЗ-66, Уралов, Камазов. Посмотреть на Камчатке действительно есть что, поэтому, особенно в летние месяцы, всё это вездеходное сообщество резко активизируется. Кто-то возит туристов, кто-то ищет развлечений сам. Увлекшись несколько лет назад квадроциклами, я с компанией единомышленников побывал во многих красивых местах Камчатского края. Но у квадроцикла, кроме потрясающей проходимости, есть один очень большой минус. Это проблема в преодолении бродов по горным рекам! Кроме того, в квадропоезку проблемно поехать семьёй, особенно по экстремальному маршруту. Постепенно «квадробанда» усохла до двух человек, и ездить стало скучно. Зато появились новые знакомые джиперы…

В общем стал вопрос о приобретении джипа в пределах 600 тысяч рублей, для выездов на природу летом и для беспроблемной езды в снежные зимние дни моему сыну, так как его переднеприводная Теана 2, не самое лучшее средство передвижения по заснеженным сопкам П-Камчатского. Осенью 2014 г. я начал неторопливый поиск. Упор в поиске делал на Прадо и TLC 80 конца 90-х. Камчатский рынок хоть и имеет самую высокую плотность джипов на душу населения в стране, но найти хорошую машину в малочисленном регионе, оказалось ещё той задачей… В пределах запланированной суммы попадались «выжатые» в ноль экземпляры. А цена на «живые» начиналась от 1 млн. рублей. (Да! Не удивляйтесь! Это за почти двадцатилетние машинки!) К тому-же усложнившаяся экономическая ситуация в ноябре, свела возможность удачной покупки практически на нет! Как раз в это время, мне попалась на глаза статья из журнала «За рулем» о проведённом рестайлинге автомобиля «УАЗ Патриот». Почитав отзывы в интернете, я уяснил, что силами производителя автомобиль почти излечили от серьёзных болячек, оставив, правда, букет «детских» болезней!

Скажу сразу: опасения конечно присутствовали, но я не очень боялся купить российский автомобиль. По своему опыту знаю, что почти безымянный квадроцикл Рыбинского завода (после умело произведенной послепродажной подготовки) способен за два года жесткой эксплуатации доставить проблем меньше, чем брендовый Кавасаки за полгода. К тому же, огромное количество «Париотов» на дорогах, косвенно говорило о том, что машина в крае пользуется популярностью, несмотря на избалованность надёжными японцами.

В общем, поехал я знакомиться с ним в автосалон. Машины там стояли ещё дорестайлинговые, но они все были уже проданы. Менеджер предложил на выбор только два свободных (уже рестайлинговых) автомобиля по цене 815 тысяч руб., но с поставкой в январе 2015 г. Всё, в связи с начавшимся ажиотажем уже было выкуплено. Посидев в машине, заглянув во все щели, отметил для себя, что впечатление лучше, чем ожидал. Сидеть удобно, просторно. Конструкция в целом грамотная. Сразу заключить договор не решился, а позвонил сыну, чтобы он тоже приехал и посмотрел - будет ли ему, с его высоким ростом, удобно управлять «Патриотом». Когда на следующий день я приехал в салон с деньгами, все авто были уже проданы, а следующая поставка ожидалась уже в марте-апреле и по неизвестной пока цене. Вот так я в итоге, в мгновенье ока умудрился проср потерять несколько десятков тысяч рублей…

Менеджер позвонил через пару недель и обрадовал новостью, что можно прийти внести предоплату за авто, если я согласен заплатить за него… 870 тысяч! Обещали выпустить его в феврале и доставить на Камчатку в апреле. Поскольку отложенная сумма, в долларовом эквиваленте уже к тому моменту опустилась ниже плинтуса, я в середине декабря, чертыхаясь, пошел и подписал договор на бензиновый, желто-серебристый Патрик в комплектации «Лимитед». На оставшиеся гроши, еще по старым ценам я купил на него лебёдку Come Up 12000 и шипованную резину Нокиан Хаккапелитта LT 265/75-16 на дисках R16 с вылетом ЕТ 15. Так странно я прежде никогда ещё не комплектовал свои авто - за год до возможного использования обзаведясь допами на несуществующий ещё в природе автомобиль)))

Полетели месяцы ожидания… Вечерами ковырялся в интернете, куря форумы уазоводов.

Начну с внешнего вида.

Экстерьер: (моя оценка 4 балла по пятибалльной системе).

Как говориться о вкусах не спорят, но его внешний вид мне нравится, как и подавляющему большинству, мох знакомых. Одним словом – классика, которая не стареет! Вид портят только непропорционально маленькие колесики. Удобная широкая подножка (удобнее чем у Паджеро) позволяет вставать всей ступней. Хотя я бы предпочел дорестайлинговый вариант подножек (за них задомкратится можно было в грязи). Качество окраски, мягко говоря, хреновое! Чистая машина на солнце, если приглядеться, выглядит пятнистой. Проблема эта только у серебристых авто и замечена не только на моем экземпляре. Скорее проблема в низкокачественном окрасочном оборудовании или в криворукости заводских маляров. Если посмотреть вдоль борта на свет, то можно увидеть, что вся жестянка волнистая. Линии кузовных выштамповок неровные, и не совпадают с линиями дверей. Зазоры (кроме 4 дверей) вроде бы ровные. Делаю вывод: Нельзя брать машину, собранную после новогодних праздников! (весь январь завод не работал и в феврале, работники явно вышли с головной болью…)

Интерьер: (твердая четверка)

Вот к чему у меня минимум претензий, так это к интерьеру. Он действительно сработан довольно качественно и с хороших материалов (разумеется, с поправкой на ценовую категорию авто!) Щиток приборов и передняя панель в целом выглядят вполне современно и отторжения не вызывают. Сиденья удобные, с довольно плотной набивкой, оснащены умеренной боковой поддержкой и регулировкой поясничного упора (водительское). Поясничный упор либо вообще не работает, либо работает так, что разницы, вертя колёсико, я не замечаю. Сидеть со средним и высоким ростом удобно. Места много. Удобство посадки немного портит узкий дверной проем и отсутствие дополнительных ручек на передних стойках. Ну если с первым неудобством придется смириться, то вторую проблему я уже решил. На разборке купил б/у задние ручки с Тойоты Сурф и установил на стойки лобового стекла. Садиться в довольно высокий автомобиль, стало удобнее! Посадка за рулём высокая, так сказать «табуреточная». Я не смог найти удобное для меня положение руля. Руль регулируется по углу наклона в довольно большом диапазоне, но этого мало. По вылету баранка не регулируется! Если я придвигаюсь, что бы удобно было нажимать педали - руль оказывается слишком близко. Пришлось завалить чуть назад спинку сиденья на «легковой» манер. Хотя, лично я бы предпочел более вертикальную посадку. Обзорность вперёд и в бока - отличная! Обзорность назад – тут похуже, но выручает камера заднего вида. Перебравшись назад, обнаруживаю королевский простор для задних пассажиров. Места просто неприлично много (в Паджерике теснее и ступни не лезут под сиденье). Правда удобство посадки опять страдает из-за отсутствия дополнительных ручек. Со временем поставлю от Прадо или восьмидесятки. Ездовой комфорт на заднем сиденье, в отличии от простора далеко не королевский. Сказывается наличие довольно тряской рессорной подвески. На передних сиденьях чувствуешь себя комфортнее и в качестве пассажира вполне ощущаешь себя как в иномарке. Задние сиденья откидываются вперёд, но ровной площадки в багажном отсеке, увы, не получается! В довершение проблемы, при сложенных задних сиденьях с трудом удается закрыть боковые двери. Дверная обшивка упирается в откинутую заднюю спинку – явный эргономический просчет! Под сиденьем расположены небольшие боксы по мелочевку. Багажник просторный и удобный.

Двигатель: (Четыре с плюсом)

Не буду оценивать потенциальную надежность – время покажет! Несмотря, на свои 128 л. с. двигатель везет вполне сносно. В городе позволяет вполне уверенно стартовать со светофоров и обладает неплохой эластичностью. Переключаться часто не приходится. Уверенный разгон начинается после 1600-1800 оборотов. На трассе всё-таки мощей немного не хватает. Трехлитровый Паджерик везёт более бодро, что закономерно!

КПП (Четвёрка)

Переключения довольно чёткие. Картину немного портит расположение рычага переключения: При включении третьей передачи, пальцы утыкаются в панель климата, а при включении пятой передачи приходится полностью вытягивать руку. Передаточное число четвертой и пятой передачи отличаются не сильно. При движении свыше 100 км/ч, всегда хочется включить шестую передачу, которой нет.

Управляемость: (Три балла).

Что бы ни говорилось в рекламе, но, на мой взгляд, управлять УАЗом в городе – удовольствие сомнительное. Руль тяжеловатый. Ручник тугой. Радиус разворота – больше чем ожидаешь. Первое время, паркуясь вечерами в тесноте двора, не мог после Паджеро с первого раза запарковаться в нужном месте. Но самые неприятные ощущения дарит езда по трассе. Автомобиль рыскает. На скорости, объехать внезапно возникшее препятствие просто опасно! Патриот не хочет возвращаться на первоначальную траекторию. Создается впечатление, что у тебя на хвосте висит тяжёлый прицеп. Возможно, после проверки углов схода-развала, ситуацию удастся улучшить, но полностью избавиться от недостатков наверняка не получится! Единственное, что скажу положительного, так это то, что к особенностям управления очень быстро привыкаешь и начинаешь воспринимать как должное.

Про тормоза говорить особо нечего. По крайней мере, плохого…

Комфорт: (Четыре с минусом)

Что касается ездового комфорта, то задняя рессорная подвеска не способствует комфортабельному передвижению. Эффект козления и всё такое… Содержимое багажника, при переезде «лежачих полицейских», стремится подпрыгнуть до потолка. Ямы и выбоины проходит вполне комфортно. На пересечёнке я его пока не тестил, но опасаюсь, как бы на серьёзном бездорожье он не вытряс из меня всю душу… Иначе придется переделывать рессорную подвеску на пружинную (что пока в мои планы явно не входит).

Что касается салонных атрибутов для обеспечения комфорта, то здесь всё вполне нормально. Кондиционер работает, стеклоподъемники фунциклируют. Мультимедиа центр с камерой заднего вида, блютузом и навигацией «Навителл». Раздражает, что его нужно не забывать выключать и включать, т. к. в замке зажигания отсутствует положение ключа в АСС. Звук головы, правда, мне не понравился. Низких частот нет вообще. Динамики в дверях установлены очень миниатюрные. Но поменять их на хорошие, запросто не получится, так как ось динамиков не совпадает с осью гриля в дверной обшивке. Придется заморочится изготовлением подиумов, либо смещение динамиков в двери со всеми вытекающими сложностями...

Шумоизоляция меня устроила. На скорости разговаривать можно не повышая голоса. Как мне показалось – основной шум исходит от мотора и выхлопной системы со стороны багажника.

Ещё одна офигительная вещица есть в арсенале у Патрика, которую не во всякой иномарке встретишь! Это стекло с нитями подогрева по всей площади. Очень удобно даже летом! Паджеро нервно курит в стороне…

Расход топлива: (???)

Каюсь, точных замеров не делал! Первые сотни километров, Патрик потреблял бензин в каких-то неприличных количествах! Сейчас вроде все нормализовалось и субъективно, расход топлива не отличается от Паджерика. Отдельно хочется сказать о баках: их два (не запирающихся) небольшого объема. Пока сам не стал заправляться – не прочувствовал, как же это неудобно. Вместо того, чтобы залиться сразу тысячи на 2,5-3, приходится посещать заправку в два раза чаще, либо таскать шланг от борта к борту. Причем, сердобольные соседи по бензоколонке тебе подсказывают улыбаясь: «У тебя бак с другой стороны!»

Культура производства, косяки и неисправности: (Два балла)

Вот она Ахиллесова пята Патриота! Ну, пожалуй, начну по порядку: Лампочка «Джеки чан» первый раз загорелась уже через пару километров по выезду из автосалона. Через день, к нему присоединилась лампочка “Check 4wd”. Через пару дней, заметил, что не перекачивается топливо из левого бака в правый. Погнал сына к официалам. Погасили только первую, т. к. вторая потухла сама. Сервисмены что-то прогнали про богатую смесь. Перекачку топлива тоже починили. “Check 4wd” с тех пор загоралась и сама гасла несколько раз, но поймать этот момент для диагностики пока не удается!

Несколько позже, стала при открывании - закрывании подклинивать пассажирская дверь. Посмотрел на замок, а там содранная краска. Оказывается, на стойке, центральный болт крепящий скобу замка был откручен. Начал проверять на всех дверях – все болты оказались не затянутыми!

Полез под машину с ключами – там все норм!

Через какое-то время, появился скрип в задней части салона, который стал быстро прогрессировать. Машина стала скрипеть как не смазанная телега, да так сильно, что стало стыдно подъезжать к дому. Так как официалы от меня не очень близко, то полез искать источник скрипа сам. И попутно нашел еще один ляп! Удивляюсь, что не сразу заметил, что пластина опоры задней двери держится не на двух болтах как должна, а на одном. Причем установлена явно с перекосом. Открутил этот болт, а там… ВАУ! Во втором отверстии торчит обломок не то метчика, не то сверла! Скорее всего, пластина не вставала на своё место, и «заботливая» рука ульяновского рабочего, отрихтовала это место кувалдой! Да так, что металл деформировался, а вся краска в округе потрескалась. На настоящее время это место уже подёрнулась ржавчиной. Вернусь к скрипу: тут мне помог форум сайта http://uazpatriot.ru . Причина – скрип противосрывных упоров. Открутил, что бы посмотреть. Действительно, трет металл об металл. Клепка, которой приклепан резиновый упор, почему-то??? выпирает сильнее резинки. Подточил болгаркой, проклеил резиной – всего минут двадцать и скрипа как не бывало.

Автомобиль, несмотря на сырую конструкцию, все-таки стоит своих денег. Ближайший брендовый конкурент (на мой взгляд, это “MMC Pajero Sport”) стоит в два раза больше. Но будьте готовы, засучив рукава, что-нибудь иногда делать самостоятельно. Белым воротничкам и лентяям, покупать, категорически не советую!

Мои дальнейшие планы:

Пришел шноркель и фендера. На днях буду устанавливать.

Так же в более отдаленных планах:

1. замена бамперов на силовые, т. к. нынешние скорлупки никуда не годятся.

2. Замена главных пар с 4,2 на 4,6.

3. Установка блокировки в задний мост.

4. Лебедка (уже в наличии, но ждёт п.1)

5. Установка защиты раздатки.

6. Боди-лифт на 5 см.

7. 33-и колеса (уже куплен комплект шин Федерал Курагия МТ)

8. Перепрошивка мозгов.

Уф-ф! Пожалуй, пора заканчивать.

Удачи на дорогах!

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...