Важная информация. Важная информация Форд фокус универсал новый кузов титаниум

Новый Форд Фокус 2017 года представлен в четвертой серии известного авто, который стал лидирующим среди продаж в мире. Такая востребованность объясняется стильным видом, прекрасными ходовыми характеристиками и высочайшей комфортабельностью. Чем способен покорить рестайлинговый аппарат искушенных автовладельцев? Новый Форд Фокус 2017 (фото, комплектации и цены) представлен у официального поставщика в России. Серия может похвастаться широким списком оборудования и дополнительных функций. Это один из самых технологически завершенных автомобилей в сегменте, что ранее было доступно только на авто премиум-класса.

Стильная новинка

Обновленная внешность

Концерн Ford, который специализируется на создании рестайлинговых версий авто. Компания радовала автовладельцев высочайшим уровнем комфортабельности, безопасности, эксплуатации и доступной ценой. Машина может порадовать множеством новых идей, среди которых инновационная решетка радиатора и весь перед. Форд Фокус 2017 представлен в вариациях:

  • Универсал.
  • Хэтчбэк.
  • Седан.

Стоимость каждого из них прямиком относится к корпусу, что необходимо учитывать при выборе той или иной модификации. Рассматривая внешний вид Форд Фокус 2017 (новый кузов, комплектации, цены и фото), в глаза бросается современный кузов, но все же в некоторых деталях остались традиционные элементы компании. Изменения коснулись следующего:

  • Ford Focus 2017 создан в спортивном кузове, демонстрирует изящество и мощность одновременно. При разработке основывалась база Losis Max.
  • Задние фары имеют обтекаемые линии.
  • Передняя часть авто целиком изменилась.
  • Установлена надежная радиаторная решетка.
  • Изменен вид центральной оптики.
  • Обрамления рельефные и растянуты по периметру кузова.
  • Биксеноновые фары относятся к адаптивному типу.
  • Массивный воздухозаборник на бампере.
  • Фальш-решетка сделана в виде шестиугольника.
  • Увеличены колесные арки.
  • На боковых зеркалах предусмотрены повторители поворотников.

Кроме того, вид авто дает возможность насладиться изящностью и строгостью, а также отчетливо показывает прекрасную технологичность.

Оформление салона

Не обошлось без рестайлинга салона. Конечно, машина выглядит наиболее солидной и строгой, однако, изнутри смотрится уютно и комфортно:

  • Обновленная мультимедийная система с мощными динамиками по периметру салона.
  • Поддержка востребованных форматов и устройств.
  • Комфортные сидения для водителя и пассажиров.
  • Обновленная мультимедиа система с качественным экраном с сенсором.
  • Качественный руль с собственным значком компании.
  • Зарядка для видеорегистраторов.
  • USB вход расположен между коробкой передач и приборами, в том числе под подлокотником.

Стоит отметить, что изменения в салоне коснулись по большинству технологической направленности, но меньше внутреннего оформления.

Технологии

Помимо всего вышеперечисленного, важным элементом в салоне выступает инновация и система оснащенности. В качестве основной функциональности отдельного внимания завоевали:

  • Возможность диагностировать сложных территорий.
  • Оповещение при парковке.
  • Активное торможение в экстренных ситуациях.
  • Помощник в парковке.
  • Возможность установить индивидуальные настройки.
  • Встроенная камера заднего вида.

Каждая из функций представлена в автомобилях Ford Focus 2017 , независимо от стоимости и комплектаций. Так, даже стандартный набор позволяет почувствовать весь шарм и красоту нового поколения.

Комплектации Форд Фокус 2017 в новом кузове

У обновленной модели технические параметры станут включать:

  • Бензиновый двигатель EcoBoost с объемом 1 — 2,3 л.
  • Дизельный агрегат EcoBlue.
  • Облегченный и увеличенный в габаритах новый кузов.

Сейчас Форд Фокус универсал оснащен тремя кузовными разновидностями, тремя комплектациями и модификациями в 8 вариантах. Цена базовой версии автомобиля в кузове хетчбек составит 834 тыс. руб., а дорогая обойдется в кузове универсал 1 млн. 216 тыс. руб.

  1. Топовая комплектация Ambiente представлена в кузове хетчбек, ее стоимость 834 тыс. рублей. Здесь представлен атмосферный двигатель объема 1,6 л., 5-ст. МКПП, а также стандартное оборудование с полезными функциями:
  • повторители поворотников;
  • регулирование рулевого колеса;
  • задние тормоза дискового типа;
  • система Эра-Глонасс.

В комплекте не предусмотрен кондиционер, однако это можно монтировать дополнительно. Главной особенностью выступают непокрашенные решетка радиатора и дверные ручки.

  1. Комплектация SYNC Edition доступна на всех представленных модификациях, оснащена двумя двигателями с трансмиссией. Данный Фокус включает четыре разновидности:
  • 5-и МКПП;
  • 6-и ступенчатые роботы со сдвоенным сцеплением;
  • со 105 силовым двигателем;
  • с 125 силовым двигателем.

Стоимость этой комплектации составит 971 тыс. рублей, седан 981 тыс. рублей, универсал 991 тыс. рублей.

  1. Одна из дорогих комплектаций называется Titanium, она поставляется в качестве хетчбэка и стоит 1 млн. 086 тыс. рублей. Она обладает двигателем объемом 1,6 литров, усиленным мотором и 5 ст. МКПП. В качестве оснащения представлено решетка с хромированным напылением, светодиоды, литые диски R16, обогрев лобового стекла и стеклоомыватель, климат-контроль двух зон, мультимедиа с качественным экраном, спортивные сиденья.

Технические характеристики

Как было сказано выше, новый Ford Focus 2017 выпускается в кузове седан, хэтчбек и универсал. Самые простые из них не претерпели обновлений в габаритах, а вот в пятидверном исполнении универсал несколько отличен от версии до рестайлинга.

  • Хэтчбек стал шире приблизительно на 0,5 сантиметра.
  • Колесная база осталась нетронутой и рассчитывает 2 648 мм.
  • Клиренс увеличился на 15 см.
  • Полностью снаряженная масса авто составляет 1 120 кг.
  • Прочная подвеска с индивидуальными параметрами амортизаторов и рулевой рейки.
  • Отличительным параметром стал полный привод спортивной разновидности.
  • Установлены моторы 1,5 — 2 л.
  • Двигатели бензиновые, а мощность составляет 85-150 сил.

Новый двигатель придуман преимущественно для новой модели — он бензиновый турбированный EcoBoost. Разгоняется до 100 км за 9,2 секунды.

Конкуренты автомобиля

Среди неоспоримых конкурентов нового Ford Focus 2017 выделяют:

  • Lacetti
  • PT Cruiser

Интерьер обновленного Фокуса не может не впечатлить. Первым делом в глаза бросается измененное рулевое колесо, размеры его изменять не стали, но зато имеется три спицы и гораздо больше функциональности. Он представляет собой спортивную копию со скосом в нижней части. Водительский руль отличается мягкостью, что объясняется в отделке из натуральной кожи. Качество материала улучшено по всему периметру салона. Пластик стал на ступеньку выше. В целом все идеально гармонично и оригинально. Сзади легко поместятся два пассажира, при этом третьему придется немного потесниться. Фирменная панель высочайшего качества. На ней присутствует дисплей и датчики коэффициентов движения. Центральная панель практически не поменялась, единственное — это датчики масла и давления переставили под лобовое стекло.

Старт продаж в России

Автомобиль Ford Focus 2017 модельного ряда запланировано собирать в цехах города Всеволожск. Считается, что серийное производство стартует ближе к концу осени и уже в начале 2018 года автомобиль предстанет перед поклонниками. Стоимость его составит от 800 000 рублей до 1 100 тыс. рублей. Стоимость нового варианта несколько выросла, так как его оснастили богатейшим функционалом. Если это топовая версия, то на первоначальной стадии предложены система автоматической видимости неровностей на невысокой скорости и круиз-контроль. В заключение стоит отметить, что автомобиль стоит сравнительно небольших средств по сравнению с конкурентами, но все же преимуществ у него огромное множество:

  • Низкая стоимость за авто представленного класса.
  • Инновационный дизайн с современными разработками.
  • Замечательное качество материалов в отделке салона.
  • Широчайший выбор цветовой палитры.

Ford Focus 2017 полностью оправдывает увеличенную стоимость надежностью. Он комфортный во всем. В нем нет совершенно ничего лишнего и все продумано до мелочей. В рестайлинговом варианте разработчики оставили те же черты, но добавили уникальные технологии, увеличили качество материалов и придали индивидуальные свойства внешнему виду.

Фото











В 2014-м году вышла рестайлинговая версия Ford Focus 3 2016-2017, которая была сделана для того чтобы осовременить предыдущую версию и тем самым продавать покупателям более современные автомобили. В любом случае это нужно было сделать производителю, так как спрос на эти машины достаточно высокий.

Модель изменилась достаточно сильно, была изменена как внешняя часть, так и внутренняя, но к сожалению технические характеристики были нетронуты. Давайте обо всем по порядку.

Дизайн

Модель получила новую внешность, которая выглядит достаточно агрессивно, тем самым они надеялись получить еще и молодых покупателей. Передняя часть обладает высоким капотом относительно крыльев, на котором посередине присутствуют небольшие рельефности. Применена достаточно узкая оптика, которая выглядит неплохо, но к сожалению начинка у нее галогенная. Между фар мы видим шестиугольную хромированную радиаторную решетку, которая грубо говоря украдена у . Бампер модели в нижней части имеет небольшую юбку, сам по себе он слегка рельефный и в нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, но не в каждой комплектации.


Боковую часть Форд Фокус 3 производитель сделал слегка необычно, обычно делают выштамповочную линию сверху на всю длину кузова, но здесь это не так. Есть выштамповочная линия, которая идет от передней арки до передней ручки двери, а есть линия, идущая от заднего фонаря до задней ручки двери. Колесные арки раздуты сильнее, чем на прошлом поколении, в нижней части они соединяются с помощью глубокой выштамповочной линии возле порога. Зеркала заднего вида не окрашены в цвет кузова, но выглядит это стильно и также на них присутствует достаточно большой повторитель сигнал поворота.

По задней части не сложно узнать, что это за модель, так как выполнена она в том же стиле. Применена узкая оптика, которая по форме слегка напоминает прошлое поколение. Установлена небольшая крышка багажника, но на ней появился черный спойлер, правда он будет не в каждой комплектации. Задний достаточно массивный бампер имеет немаленькую пластиковую защиту, в которую вставлены небольшие светоотражатели.


Габариты седана:

  • длина – 4534 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4358 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Технические характеристики Форд Фокус 3 2016-2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 85 л.с. 141 H*m 14,9 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 105 л.с. 150 H*m 12,3 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 159 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.5 л 150 л.с. 240 H*m 9,3 сек. 210 км/ч 4

К сожалению линейка моторов осталась прежней, в нашей стране предлагается всего лишь три силовых агрегата, хотя в общем линейка достаточно огромная. Все моторы являются бензиновыми и только один из них имеет турбонаддув.

  1. В качестве базы предлагается обычный 16-клапанный мотор, соответствующий нормам Euro-5, который имеет объем 1,6 литра. В этом агрегате 105 лошадиных сил и 150 единиц крутящего момента, что позволяет разгонять машину до сотни за целых 12 секунд, это многовато. Максимальная скорость равна 170-ти км/ч, расход в городе равен 8-ми литрам 95-го бензина. По трассе будет уходить чуть меньше 5-ти литров.
  2. Второй мотор в линейке имеет такой же объем и все также является атмосферником. Его мощность увеличили до 125 лошадиных сил, а крутящий момент подняли на девять единиц. В результате это дало сокращение динамики до 11 секунд и вырост максимальной скорости до 190 км/ч. Расход не изменился.
  3. Последний и самый дорогой двигатель в линейке Форд Фокус 3, это 16 клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который имеет турбонаддув. Он выдает 150 лошадей и 240 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять машину до первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч. Радует, что расход все также не изменился практически, но не стоит забывать, что если вы будете гонять, то он значительно вырастит.

Здесь достаточно разнообразная линейка коробок передач, первые два агрегата могут быть оборудованы как пятиступенчатой механикой, так и шестиступенчатым роботом. Конечно же робот обойдется дороже. Третий двигатель предлагается только в паре с одной КПП, это шестиступенчатый автомат. У всех версий будет передний привод. Останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые получат вентиляцию, но она касается только передних.


Модель также осталась с той же подвеской, но производитель попытался ее перенастроить, что немного улучшило плавность хода. Спереди установлена всем известная ходовая со стоками Макферсон, а сзади производитель установил многорычажную независимую систему. Управлять автомобилем не так уж и сложно, так как в этом помогает электроусилитель. В ходовой были заменены все саленблоки, что немного повысило ее надежность. Электроусилитель руля Ford Focus 3 2016-2017 был немного перенастроен по сравнению с предыдущим поколением, что позволило сделать руль более информативным.

Салон

Помимо всего прочего значительным изменением подвергся и интерьер автомобиля. Он улучшился и стал более современным. Производитель использовал также не особо дорогие материалы обшивки, но качество сборки он сделал неплохим. Передние пассажиры попадут, на тканевое кресло, которое имеет небольшую боковую поддержку, а также подогрев. Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих человек, пространства там не так уж и много, но два человека небольшой комплекции будут чувствовать себя вполне комфортно. Пассажир, который будет находиться посередине будет, скорее всего недоволен, так как его место приподнято по сравнению с двумя крайними местами и это неудобно.


Водителю достанется слегка измененный кожаный 3-х спицевый руль, который в дорогой комплектации может быть оборудован обогревом. На руле присутствуют хромированные декоративные вставки, а также огромное количество клавиш, созданных в основном для управления мультимедией. За рулем скрывается приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, они в свою очередь помещены в достаточно крупные колодцы. Также присутствуют небольшие аналоговые датчики уровня топлива и температуры масла, а в верхней части есть тоже к сожалению небольшой, но достаточно информативный для обычного автомобиля бортовой компьютер.


Центральная консоль в верхней части имеет небольшой дисплей системы мультимедиа, который аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже находится слот для CD дисков, под которым есть относительно небольшое количество клавиш для управления всем этим. Слева и справа от данных клавиш есть вертикальные дефлекторы воздуха.

Затем центральная консоль уходит немного вглубь, что создает обманчивое впечатление большого количества пространства – маркетинг. В той области нас встречает блока раздельного климат-контроля, который также может быть не в каждой комплектации. Он представляет собой в верхней части узкий монитор, на котором отображается температура, выбранная вами. Остальная часть блока представляет собой две крутилки и 11 кнопок. В самой нижней части центральной консоли нас встречает один USB порт и небольшая ниша для мелочей, скорее всего для смартфона.


Тоннель, которая находится между водителем Форд Фокус 3 2016-2017 и передним пассажиром, сразу же встречает нас большим селектором коробки передач, выглядящим неплохо и красиво. Слева от него мы видим розетку на 12V и кнопку отключения парктроника. А после всего этого нас с левой части встречает ручник стояночного тормоза, а справа от него находится бокс, в котором присутствуют подстаканники. Багажное отделение у модели практически не изменилась, у седана объем багажника равен 372 литрам, а хэтчбек имеет на 100 литров меньше.

В 2016-м году компания Euro NCAP проверила данную модель на безопасность и там она получила отличный результат. Модель получила максимальный балл в пять звезд, и этого удалось достичь скорее всего из-за того, что производитель сделал переднюю часть кузова жестче.


Цена

Данный автомобиль в нашей стране продается всего лишь в двух комплектациях, первая комплектация будет иметь только два мотора, а вторая будет иметь второй агрегат и третий. Базовая версия обойдется покупателю в 981 000 рублей , за такие деньги в ней будет:

  • кондиционер;
  • система мультимедиа с голосовым управлением;
  • все необходимые порты;
  • Bluetooth;
  • подогрев передних сидений;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет.

Самая дорогая версия автомобиля обойдется покупателю в 1 221 000 рублей , и эта сумма пополнит оснащение, появятся:

  • спортивные сиденья;
  • обогрев рулевого колеса;
  • раздельный климат-контроль;
  • накладки на пороги;
  • запуск силового агрегата с кнопки;
  • датчик света и дождя;
  • система помощи старта в гору.

Также производители предлагают просто огромное количество опций, которые могут значительно повысить стоимость вашего автомобиля. Вот все опции:

  • датчик объема;
  • задний парктроник;
  • передний парктроник;
  • система автоматической парковки;
  • система предотвращения столкновения;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • система контроля слепых зон;
  • ксеноновая оптика;
  • система навигации;
  • более улучшенная система мультимедиа;
  • 17-й колесные диски.

Сейчас продажи завершены не только из-за выхода нового поколения, но и из-за ухода компании из страны.


В качестве итога хочется сказать, что данную машину можно покупать просто для того чтобы ездить по городу, на работу или в магазин. Ее нельзя назвать, прям уж очень дорогой, можете взять себе хэтчбек, он стоит минимум 834 000 рублей, что дешевле, чем седан. Не такую уж и большую сумму просит производитель, но все же это и недешево, модель относительно надежная, ремонт не недорогой, и запчасти получится найти практически в любом городе.

Видео про новый Фокус

Комплектация Titanium

Выбирая очередной автомобиль, я столкнулся с ситуацией сложного выбора, однако Титаниум — по-настоящему мой автомобиль. И вот почему.

Покупка данного автомобиля не планировалась, т.к. до него у меня был куплен поддержанный форд фокус 2, авто было в плачевном состоянии (только по кузову) и шутки друзей меня задевали: » Хуже опеля только форд». И продав свой форд фокус 2 я решил для себя куплю все что угодно? но только не форд. Цель была — тойота королла, новая с 6 ступ. мех. коробкой передач. Придя в салон тойота и выбрав автомобиль на заказ — только белый и только механика 1.6, я начал оформлять документы на него.

Менеджер мне говорит: » А давай пройдем тест драйв на Фокус Титаниум, и ты сам поймешь как авто классно едет». И это сделал он зря. Усевшись за руль, проехав по идеальной прямой ведущей к аэропорту, я начал понимать, что авто не прет по сравнению с моим бывшим фордом, не рулится, да и вообще он внешне как совсем уж обычный тазик (не в обиду владельцам королл, это чисто моя точка зрения). После тест драйва я говорю менеджеру: «Ты извини, но я не хочу теперь брать этот автомобиль». Этих слов менеджер от меня не ждал и просто молча, взглядом, чуть ли не с открытым ртом, меня проводил к выходу.

После этого я был в отчаянии: что брать? Я начал яростно кататься по салонам и искать то, что мне нужно. Как я решил для себя сам, авто должно ехать лучше, чем мой форд фокус 2. Или хотя бы так же.

Поездив по разным салонам, я так и не нашел «своего автомобиля» — все казалось чужим. И, в конце концов, я заехал в форд. Думаю, дай я взгляну, что все таки за фокус 3 там вышел? В салоне на меня уставились удивленные глаза моего друга, который помогал мне с выбором машины. Он с таким ошеломленным взглядом смотрел на салон фокуса 3, показывая — бери только его! Сев внутрь, я тоже был ошеломлен. Да и вспомнив, что тут еще улучшенный мотор и ходовая, я понял: это — мой автомобиль! В этот же день я сделал заказ, а ключи получил ровно через 2 месяца. Мне вручили скромный подарок в виде бутылки вина, как первому покупателю в кредит данной модели.

Паспортные данные

  • Двигатель 1.6 бензиновый (125 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2011 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Ford Focus III Hatchback выпускается с 2010 года.

Ниже приведу характеристики модели

Двигатели:

  • 1,6 литра 125 л.с. 5-ст. МКП (B5/IB5)
  • 1,6 литра 125 л.с. 6-ст. АКП PowerShift (DCPS)
  • 2,0 литра 150 л.с. 5-ст. МКП (MTX75)
  • 2,0 литра 150 л.с. 6-ст. АКП PowerShift (DCPS)

Аксессуары

  • Окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для кузова хэтчбек)
  • Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
  • Электростеклоподъемники передних дверей с функцией опускания «одним нажатием» на двери водител
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Хромированная отделка поясной линии кузова
  • Спортивные передние сиденья
  • Центральная консоль «Премиум»
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Передние и задние брызговики

Безопасность

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Сигнализация с датчиками периметра и объема
  • Передние противотуманные фары
  • Боковые подушки безопасности
  • Датчики света и дождя

Комфорт

  • Аудиоподготовка — антенна, заглушка на центральной консоли
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Дистанционное центральное запирание замков дверей
  • 16″ 10х2-спицевые легкосплавные колесные диски
  • Isofix — крепления для безопасных детских сидений
  • Полноразмерное запасное колесо (для кузова универсал докатка)
  • Радиопакет №32: аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 3,5″ монохромный дисплей, 6 динамиков, порт USB, бортовой компьютер, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе
  • Обогрев наружных зеркал
  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Электрообогрев передних сидений
  • Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Глянцевая черная отделка верхней и нижней секции решетки радиатора
  • Светодиодные задние фонари (для хэтчбека и универсала)
  • Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач
  • Светодиодная декоративная подсветка салона
  • Хромированная отделка внутренних дверных ручек
  • Алюминиевые накладки на пороги с логотипом ‘Ford’
  • Передние и задние брызговики

Инновации

  • Кнопка запуска двигателя Ford Power
  • Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
  • Складывающийся центральный подлокотник на заднем ряду
  • Система помощи при трогании в гору
  • Регулировка поясничной опоры на сиденье переднего пассажира

С октября 2011 года демпферы не устанавливаются

Дополнительные пакеты

— Пакет «Городской 2» (18 500 руб.): система активной помощи при парковке (недоступно с двигателем 1.6 АКПП), боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, передние и задние датчики парковки, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, регулировка яркости щитка приборов для Trend (для автомобилей с МКПП обязателен к заказу пакет «Безопасность 1», включающий ESP)

— Пакет «Премиум свет» (36 000 руб.): биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором и омывателями, светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодная декоративная подсветка интерьера с возможностью выбора цвета (7 цветов), внутренняя потолочная панель высокого уровня (вкл. футляр для очков и ручки для задних пассажиров)

— Пакет «Style Titanium» (9 000 руб.): темная тонировка задних стекол и 17» 15-спицевые легкосплавные колесные диски

— Пакет «Titanium+» (7 500 руб.): круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости и системой контроля падения давления в шинах (DDS)

— Система мониторинга «слепых» зон BLIS (24 900 руб.) включает электропривод складывания зеркал

— Электрообогрев лобового стекла (7 500 руб.) и форсунок стеклоомывателей

— Темная тонировка задних стекол (7 500 руб.)

— Серебристые рейлинги (только для универсала)

— Увеличенный задний спойлер (8 000 руб.) окрашенный в цвет кузова (для хэтчбека)

— Радио Пакет №3 (12 500 руб.) аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 3.5» матричный дисплей, 6 динамиков, порт USB, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз. до 30.01.2012, русс. яз. с 30.01.2012), вход AUX для подключения внешних устройств, бортовой компьютер *Действительно для автомобилей Trend, произведенных до 26.03.2012

— Радио Пакет №7 (25 500 руб/) аудиосистема Sony CD\MP3 + AM\FM радио, 4.2» ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз. до 30.01.2012, русс. яз. с 30.01.2012), вход AUX для подключения внешних устройств *Для Trend действительно для автомобилей, произведенных с 26.03.2012

— Радио Пакет №33 (38 000 руб.) аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 5» ЖК-дисплей, 6 динамиков, интегрированная расширенная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз. до 30.01.2012, русс. яз. с 30.01.2012), вход AUX для подключения внешних устройств, 4.2″ ЖК-дисплей на приборной панели, навигационная система, слот для карт памяти SD с информацией (в том числе с музыкой); навигационная информация на карте памяти SD (Восточная Европа, включая Россию)

— Пакет курильщика (1 000 руб.) прикуриватель и пепельница

— Предпусковой топливный отопитель (30 000 руб.)

— Пакет «Безопасность 2» (9 500 руб.) боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

— Боковые шторки безопасности (14 000 руб.)

— Камера заднего вида (15 000 руб.)

— Пакет «Городской 1» (19 500 руб.): Задние датчики парковки, электропривод складывания боковых зеркал

— Пакет «Городской 2» (34 500 руб.): Система активной помощи при парковке, передние и задние датчики парковки, электропривод складывания боковых зеркал *Не доступно с двигателем 1.6 105 л.с. с АКП/МКП и 1.6 125 л.с. с АКП

— Пакет «Технологии 1» (19 500 руб.): Система автоматического торможения (ACS), круиз-контроль с ограничителем скорости (ASLD), система мониторинга падения давления в шинах (TPMS)

— Пакет «Технологии 2» (46 000 руб.): Система автоматического торможения (ACS), круиз-контроль с ограничителем скорости (ASLD), система мониторинга «слепых» зон (BLIS), система мониторинга падения давления в шинах (TPMS)

— Пакет «Премиум свет» (52 000 руб.): Биксеноновые фары с омывателями и динамически изменящимся световым пучком, светодиодные огни дневного света, светодиодная декоративная подсветка салона (7 цветов)

— Пакет «Style Titanium» (26 000 руб.): 17″ легкосплавные диски, темная тонировка задних стекол, увеличенный задний спойлер (для хетчбека и универсала)

— Радиопакет №12 (29 000 руб.): Аудиосистема SONY CD/MP3 + AM/FM, 9 динамиков, 8″ ЖК-дисплей touchscreen, 2 USB-порта, вход AUX, слот SD, Cистема Ford SYNC 2-го поколения, включая Bluetooth и Голосовое управление на рус. яз., ЖК-дисплей на приборной панели, Навигационная система (рус. яз.) с картой (Восточная Европа вкл. Россию) и отображением ситуации на дороге в режиме реального времени

Посмотрите интересное видео по этой теме


В стандартную комплектацию хэтчбека Ford Focus для российского рынка входят окрашенные в цвет кузова бамперы, задний спойлер и боковые зеркала (с индикатором поворота и электрорегулировкой). Автомобиль имеет рулевую колонку с регулировкой по вылету и углу наклона, передние электростеклоподьемники. В комплектации Ambiente хэтчбек отличают 16" стальные диски с колпаками, неокрашенные радиаторная решетка и ручки дверей (снаружи и внутри). В комплектации SYNC Edition наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова, внутренние — хромированные. Кроме того, здесь есть противотуманные фары, обогрев боковых зеркал, кондиционер, полный электропакет, аудиосистема Радио/CD/МРЗ с 3,5" матричным дисплеем, портами USB/AUX и 6 динамиками, а также мультимедийная система SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Существенно богаче выглядит комплектация Titanium: улучшенная отделка экстерьера и интерьера, легкосплавные диски, подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, 8" ЖК-дисплей мультимедийной системы Ford SYNC 2 и ЖК-дисплей на приборной панели, спортивные передние сиденья и т.д.

Базовый 85-сильный двигатель хэтчбека объемом 1,6 литра предлагается только в комбинации с 5-ступенчатой «механикой». Динамические показатели более чем скромны — разгон до 100 км/ч займет почти 15 секунд. Средний расход топлива — 5,9 л / 100 км. Более интересен 105-сильный двигатель. В комбинации с 5-ступенчатой МКПП он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,3 сек. (с коробкой PowerShift — 13,1 сек.), средний расход топлива — 5,9 л / 100 км (6,3 л / 100 км). Еще один вариант — двигатель мощностью 125 л.с. С этим мотором время разгона до 100 км/ч на «механике» составит 10,9 сек. (с коробкой PowerShift — 11,7 сек.), а средний расход топлива — 5,9 и 6,3 л / 100 км в зависимости от трансмиссии. Самый мощный турбированный 1,5-литровый агрегат EcoBoost развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. На разгон до «сотни» хэтчбеку с таким мотором и автоматической коробкой передач потребуется 9,2 сек. Заявленный показатель расхода — 6,7 литра на 100 км пути.

Подвеска Ford Focus — это стойки Макферсона спереди и многорычажка сзади. В целом «ходовка» этого переднеприводного автомобиля обладает высокой энергоемкостью и эффективностью, при этом хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации и достаточно надежна. Изменения в процессе рестайлинга, помимо прочего, затронули настройки подвески, которая стала более комфортной. Автомобиль оснащен электрическим усилителем рулевого управления, при этом благодаря новым настройкам значительно улучшилась информативность. Дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые) обеспечивают максимально эффективное торможение.

Из систем безопасности в стандартное оборудование включены: антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий, электронная система курсовой устойчивости, включая антипробуксовочную систему и систему помощи при экстренном торможении, система помощи при трогании на подъеме. Из удерживающих устройств: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (а также боковые в Titanium), крепления для детских сидений ISOFIX, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду. Безопасность можно повысить за счет дополнительных опций, которые включают: биксеноновые фары, функцию «автосвет», систему активной помощи при парковке, систему автоматического торможения, круиз-контроль с ограничителем скорости, мониторинг слепых зон, систему контроля давления в шинах.

Хэтчбек Ford Focus отличает повышенная функциональность. Багажное отделение объемом 316 литров (277 л с полноразмерной запаской) можно увеличить до 1215 (1176) литров за счет складывающихся спинок заднего дивана. Салон «Фокуса» также предлагает множество удачных решений для хранения мелких предметов. На фоне общего подорожания обновленного Ford Focus, наличие комплектации Ambiente делает хэтчбек самым доступным вариантом в семействе. Учитывая достаточно высокую надежность и распространенность модели, вполне оправдан выбор подержанного «Фокуса».

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.6 литра, 125 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.1 сек.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.4 | 4.7 | 6.0 л.

Безопасность и системы

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Tрехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
  • Ремни безопасности, регулируемые по высоте
  • Крепления для детских кресел ISOFIX
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Световая индикация при экстренном торможении
  • Система контроля давления в шинах
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Система MyKey®
  • Иммобилайзер
  • Задние дисковые тормоза
  • Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
  • Программа "Ford – Помощь на дорогах" сроком на 1 год или до 1 -го ТО
  • Функция задержки выключения света фар "Follow-me-home"
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Боковые подушки безопасности

Дизайн и внешнее оборудование

  • Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом
  • Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • 16" легкосплавные колесные диски
  • Компактное запасное колесо
  • Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
  • Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Радиаторная решетка с хромированными поперечинами
  • Камера заднего вида
  • Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
  • Хромированная отделка подоконной линии
  • Черная окантовка фар
  • Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом "Ford"
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Задние датчики парковки
  • Задние светодиодные (LED) фонари

Интерьер и оборудование салона

  • Аудиосистема с CD/MP3 + AM/FM-радио, 8" сенсорный ЖК-дисплей, 2 USB-порта, 6 динамиков
  • Двухзонный климат контроль
  • Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40
  • Передние электростеклоподъемники
  • Указатель температуры окружающей среды
  • Два открытых подстаканника
  • Розетка 12В и вход USB на передней панели
  • Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
  • Перчаточный ящик с подвсеткой
  • Мультимедийная система SYNC с Bluetooth, голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink
  • Электропривод задних стеклоподъемников / функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный бокс с подлокотником
  • Мультимедиа система SYNC 3 c Bluetooth, голосовым управлением, функцией AppLink и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
  • 4.2" ЖК-дисплей на приборной панели
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом
  • Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
  • Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
  • Регулируемый центральный подлокотник
  • Подстаканники с закрывающей шторкой
  • Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
  • Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
  • Задний подлокотник
  • Кнопка запуска двигателя

Пакеты и дополнительное оборудование

  • 17" легкосплавные колесные диски 14 500 ₽
  • Передние противотуманные фары 7 500 ₽
  • Серебристые рейлинги 8 000 ₽
  • Сигнализация с датчиками периметра и объема 15 500 ₽
  • Прикуриватель и пепельница 3 000 ₽
  • Комбинированная обивка сидений кожа/ткань + Электропривод регулировки водительского сиденья в 6 направлениях 37 500 ₽
  • Программируемый предпусковой топливный отопитель 41 500 ₽
  • Боковые шторки безопасности 14 500 ₽
  • Система автоматического торможения 17 500 ₽
  • Пакет "Городской 2": Система активной помощи при парковке + Передние и задние датчики парковки + Электропривод складывания боковых зеркал 35 000 ₽
  • Пакет "Технологии 1": Система автоматического торможения (ACS) + Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости (ASLD) 20 000 ₽
  • Пакет "Технологии 2": Система автоматического торможения (ACS) + Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости (ASLD) + Система мониторинга "слепых" зон (BLIS), включая систему предупреждения о движении в поперечном направлении позади автомобиля (CTA) 46 500 ₽
  • Адаптивные биксеноновые фары с омывателем + Светодиодные дневные ходовые огни 52 500 ₽
  • Пакет "Style Titanium": Легкосплавные диски + Темная тонировка задних стекол + Увеличенный задний спойлер 26 500 ₽
  • Аудиосистема SONY CD/MP3 + AM/FM + 9 динамиков + 8" сенсорный ЖК-дисплей + 2 USB-порта + Мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке и поддержку Apple CarPlay и Android Auto + ЖК-дисплей на приборной панели + навигационная система 29 500 ₽
  • Система мониторинга давления в шинах с использованием датчиков давления 3 000 ₽
  • Окраска кузова Frozen White 9 500 ₽
  • Окраска кузова "Металлик" 17 000 ₽
  • Специальная окраска кузова Candy Red 22 500 ₽
  • Цена Ford Focus Универсал (форд Фосус Универсал) в данной комплектации Titanium составляет 1124500 руб.

    Связанные страницы

    Все комплектации и цены Ford Focus Универсал

    Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
    • Focus Универсал
    Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
    Trend бензин 1.6 л. 105 л.с. MT Передний 12.5 сек. 180 км/ч. 8.4 | 4.7 | 6.0 938 000
    Trend бензин 1.6 л. 105 л.с. AMT Передний 13.3 сек. 184 км/ч. 8.7 | 4.9 | 6.3 988 000
    Trend Plus бензин 1.6 л. 125 л.с. MT Передний 11.1 сек. 190 км/ч. 8.4 | 4.7 | 6.0 1 004 000
    Trend Plus бензин 1.6 л. 125 л.с. AMT Передний 11.9 сек. 193 км/ч. 8.7 | 4.9 | 6.3 1 044 000
    Ultra Comfort бензин 1.6 л. 125 л.с. MT Передний 11.1 сек. 190 км/ч. 8.4 | 4.7 | 6.0 1 064 000
    Ultra Comfort бензин 1.6 л. 125 л.с. AMT Передний 11.9 сек. 193 км/ч. 8.7 | 4.9 | 6.3 1 074 000
    Titanium бензин 1.6 л. 125 л.с. MT Передний 11.1 сек. 190 км/ч. 8.4 | 4.7 | 6.0 1 124 500
    Titanium бензин 1.6 л. 125 л.с. AMT Передний 11.9 сек. 193 км/ч. 8.7 | 4.9 | 6.3 1 164 500
    Titanium бензин 1.5 л. 150 л.с. АТ Передний 9.4 сек. 208 км/ч. 10.0 | 4.9 | 6.7 1 335 500
    В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...