Технические характеристики Форд Эксплорер. Клиренс форд эксплорер

«Большой и мощный» – это те мысли, которые приходят в голову, когда смотришь со стороны на Ford Explorer 5. И действительно, автомобиль заслуживает эти эпитеты. Но это смотря с чем сравнивать. Если с предыдущим поколением, то производителей можно упрекнуть в отходе от внедорожной внешности. Но такая уж, на сегодняшний день, тенденция. Меньше внедорожности – больше комфорта.

Вот и пятое поколение стало мягче и глаже. Зато салон теперь, можно сказать, премиальный. Но, как всегда, за всё нужно платить и для этого внедорожника, платой является переход в класс кроссоверов.

Но обо всём по порядку. В этом обзоре Форд Эксплорер мы постараемся рассказать обо всех плюсах и минусах данного авто. Хотя машина не новая, однако, она пользуется большой популярностью и всестороннее описание не будет лишним для тех, кто думает о покупке.

Внедорожная внешность всё ещё осталась

Экстерьер авто вполне ещё внедорожный. Хотя большинство углов сгладилось, передняя часть стала добрее, а с боков добавились хромированные части, машина ещё в состоянии показать свою мужскую сущность.

Экстерьер внедорожника красного цвета

Авто способно выделяться в потоке. Это происходит в частности, благодаря немаленькому размеру, причём не только кузова, но и всех составляющих: двери, фары, колеса и прочее.

Габариты Форд Эксплорер:

  • Длина – 5006 мм
  • Ширина – 2004 мм
  • Высота – 1803 мм

Как видите это совсем не маленький автомобиль, с такими размерами, заметность Форд Эксплорер 2014, становится закономерностью.

Комплектации:

  • Limited
  • Limited Plus
  • Sport

Последние две комплектации, Limited Plus и Sport, отличаются только техническими характеристиками ходовой части, а по оснащению они практически идентичны.

Цветовая гамма Форд Эксплорер

Салон почти премиального класса

Представленная новая модель Форд Эксплорер 2014 имеет несколько обновлений. Результатом этого небольшого рестайлинга стали:

  • Подогрев сидений заднего ряда в комплектации Limited
  • Автоматическое включение фар вне зависимости от комплектации
  • Небольшое изменение в цветовой гамме

Нельзя сказать, что эти изменения сильно повлияют на продажи, но лишними явно не будут. Более серьёзный рестайлинг, как говорят представители американской компании, ожидается в 2016 году. Но до этого момента ещё много времени, а пока давайте посмотрим, что есть в салоне на данный момент.

Общий вид семиместного салона внедорожника

Автомобиль является 7-ми местным вне зависимости от того сколько вы за него заплатили. Салон представлен тремя рядами сидений, причём на каждом из них достаточно просторно, даже на последнем.

В отделке интерьера используется кожа и мягкий пластик, и пусть всё это не самого лучшего качества, салон, в общем-то, вполне тянет на премиальный.

Некоторые проблемы доставляет переднее кресло. С одной стороны, оно большое и мягкое и сидится на нём как на диване. Однако попробуйте усидеть на нём в поворотах – это не так-то просто. Сидениям явно недостает боковой поддержки, да и подушка могла бы быть длиннее.

Место водителя и передняя панель

Зато есть большое количество настроек для удобной посадки, большинство из которых имеют электропривод, что позволяет удобно устроиться. Во всяком случае, для движения по прямой дороге.

Передние сидения красиво выглядят, но из них начинаешь вываливаться при резких поворотах.

Электронное оснащение салона является одним из самых насыщенных в линейке автомобилей Ford. К нему приближается только .

Приборная панель оснащена спидометром и двумя дисплеями, по бокам от него. Эти экраны полны информацией обо всем, что может рассказать бортовой компьютер. Управление производится с руля, причем это довольно удобно. Левый дисплей управляется блоком кнопок на левой стороне руля, правый – на правой.

Панель со спидометром и двумя экранами

По центру передней панели располагается ещё один экран, размером 8 дюймов. Здесь показываются все настройки комфорта и развлечений:

  • Картинка навигатора
  • Изображение с камеры заднего вида
  • Настройки аудио системы
  • Состояние климат контроля
  • Подключенные периферийные устройства

Мультимедиа называется MyFord Touch и управление этой системой происходит посредством маленьких кнопок, которыми совершенно неудобно пользоваться. Кроме того, срабатывают они не с первого раза или с задержкой, но этому есть объяснение.

MyFord Touch разрабатывалась компанией Microsoft, а потому все недостатки это не проблемы, а решения доступные для данного оборудования.

Как уже говорилось выше, на заднем ряду достаточно много места, вот только отзывы владельцев Форд Эксплорер 5 вызывают недоумение отсутствием подлокотника.

Шумоизоляция находится на очень высоком уровне, доступном не очень большому количеству машин такого класса. Так что все разговоры в салоне, при любых условиях, можно вести не напрягаясь.

Багажник очень объемный. При наличии всех посадочных мест его размер составляет 595 литров, что совсем не мало. А если сложить все ряды сидений то, во-первых получится абсолютно ровный пол, а во-вторых багажное отделение Ford Explorer станет объемом 2285 литров. Почти как очень маленькая квартира.

Багажник с частично сложенными задними сидениями

За доплату можно установить серво привод для складывания сидений, это очень удобно.

Динамика и характеристики

Для начала давайте посмотрим на два двигателя, которыми может комплектоваться Ford Explorer.

Силовых агрегатов, как вы видите, не много, но зато они мощные и надежные. Правда реальный расход, по отзывам владельцев Форд Эксплорер, несколько превышает заявленный производителем. Для 294-ти сильного двигателя, по городу расход бензина может достигать 20 литров. Спасает только то, что этот мотор переваривает 92 бензин.

По трассе расход остается в пределах нормы и бака объемом 85 литров хватает на почти 800 км.

С более мощным, 360-ти сильным мотором всё не так радужно в плане экономии. Бензин ему подавай только 95-ый.

Динамические характеристики в любой комплектации показывают хорошие результаты. Это если говорить про разгон до 100 км/ч, занимающий 8.7 секунды с 294-х сильным мотором и всего 6.4 секунды в комплектации «Спорт». При этом стоит сказать, что вес Форд Эксплорер более 2-х тонн.

Однако в плане валкости, авто нельзя причислить к спортивным машинам. В поворотах очень заметны крены, а при отсутствии выраженной боковой поддержки, о чём писалось выше, такая езда не доставляет особого удовольствия.

Подвеска настроена отлично, машина идет мягко, проглатывая большинство неровностей. Так что совершать дальние поездки на этом авто, одно удовольствие.

Форд Эксплорер тест драйв видео

Как машина ведет себя на бездорожье и в городе

Несмотря на то, что авто перешло в класс кроссоверов, полностью избавиться от внедорожной сущности не так-то легко. Об этом нам говорит, подключаемы полный привод и большой клиренс Форд Эксплорер равный 211 мм.

Внедорожник на легком бездорожье

Но все же подключаемый полный привод не всегда спасает. Муфта, которая передаёт крутящий момент на заднюю ось, довольно быстро перегревается и машина становится моно приводной.

Таким образом, выезжать на крутое бездорожье нужно с осторожностью, и желательно не в одиночку, что бы было кому вытащить, в случае чего.

Форд Эксплорер 2014 на бездорожье видео

Автомобиль оснащен электронным помощником для езды по off-road, который называется Terrain Management System (адаптация к условиям поверхности).

Эта шайба, которая переключает режимы настроек для наиболее продуктивного движения по различным типам поверхностей, таких как:

  • Нормальный режим
  • Грязь
  • Песок
  • Гравий или снег
  • Помощь при спуске – режим работающий параллельно с остальными

Каждый из режимов оптимально настроен и дает максимально подходящие характеристики.

И если на бездорожье у машины есть проблемы, то при езде по городу этот автомобиль показывает себя с самой лучшей стороны. Быстрые обгоны, резкий старт со светофора, все это легкодоступно владельцу этого автомобиля.

Обзор и тест драйв Форд Эксплорер Sport видео

Безопасность передвижения

Большое, внедорожное авто, должно быть надежным и безопасным. Об этом хорошо позаботились инженеры американской компании, установив активные и пассивные системы безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности (дополнительная опция)
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC - помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматическая парковка с помощью электроники

Количество систем безопасности впечатляет, такое можно увидеть, например, на , но разница цен у них почти в миллион.

Ford Explorer клиренс

Ford Explorer – полноразмерный внедорожник, одна из флагманских моделей американского концерна. Машина выпускается с 1990 года и поставляется в большое количество стран. В частности, Ford Explorer широко распространен в США, Европе, Азии и России. В модельном ряду Ford данный автомобиль занимает место между кроссоверами Escape и Expedition. Эксклюзивная модификация Ford Explorer Sport в свои годы производства была признана лучшим внедорожником среднего класса в ценовой категории более 50 тысяч долларов.

Производство первого поколения Ford Explorer началось в 1990 году. Машину выпускали до 1994 года. Автомобиль собирали и в доступном трехдверном кузове. С 1990 года выпущено всего пять поколений Ford Explorer. Так, автомобиль пятого поколения выпускается с 2010 года. В 2015 и 2017 годах внедорожник получил две крупные модернизации. По состоянию на 2017 год машина оснащается 3,5-литровым мотором мощностью 250 л. с., а также автоматической КПП и полным приводом.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 160 мм
  • Поколение 2 – 200 мм
  • Поколение 3 – 230 мм
  • Поколение 4 – 230 мм
  • Поколение 5 – 211 мм.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Владивосток. Я давно хотел приобрести Форд Эксплорер, да все не было возможности. Естественно, я смог насобирать только на поддержанную машину, но в отличном состоянии с пробегом 70 тысяч км. Машина 2015 года, с 3,5-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Купил ее в середине 2017 году. Шестицилиндровый движок мгновенно запускается даже в 30-градусный мороз, пара пустяков. Расход топлива под 20 литров на сотню, это тоже нормально для такой махины. Форд Эксплорер – большой и практичный внедорожник с полным приводом и большим клиренсом. Его возможностей достаточно для преодоления серьезных препятствий. Похвалю машину за плавность хода и энергоемкую подвеску с длинными ходами.
  • Михаил, Санкт-Петербург. Такая большая машина мне понадобилась вовсе не для понтов. Для меня важны такие параметры как надежность, комфорт, вместительность. К тому же, у меня большая семья – трое детей, родственники и родители, проживающие с нами. Безусловно, и жена моя тоже. Выбирали машину все вместе, заодно и протестировали. Форд Эксплорер – универсальный автомобиль, способный ездить по городу, по магазинам, либо по бездорожью. Например, можно выехать на дачу или на озеро. И багажник с запасом – места там вдоволь. При сложенном заднем диване можно перевезти крупный груз и длиннометры. Отмечу удобный и просторный салон. В нем все продумано до мелочей. Кстати, у меня Эксплорер 2017 года, версия после рестайлинга. Машина с 3,5-литровым мотором и автоматом. Почти максимальная комплектация. Достойная машина, с клиренсом 210 мм. Проходимости хватает с запасом. Само собой, меня устраивает дизайн автомобиля – стильный и агрессивный, с брутальными чертами. Полная противоположность Ниссану Джук.
  • Андрей, Ростов. Пользуюсь машиной с 2015 года. У меня версия Эксплорер Спорт с классным двигателем – его мощность 345 лошадиных сил при объеме 3,5 литра. Форсированный движок имеет запас мощности на любых скоростях. Правда, он сильно шумный на высокой скорости. Расход топлива часто превышает 20 литров, но был к этому готов. Вместительный салон порадовал и меня, и мою жену с детьми и тещей. То же самое касается и багажного отделения. Если понадобится, можно перевезти холодильник и крупную бытовую технику. В этом автомобиле места хватает всем. Главные минусы – это неудобство на парковке и тесном городе, высокий расход топлива, и дешевые материалы отделки. И еще сколькие кожаные сиденья. Клиренс около 200 мм, что вполне неплохо для большого кроссовера. Еще бы кузовные свесы сделать поменьше.

Видео - обзор

avtoklirens.com

Обзор Форд Эксплорер 2017 🚘

Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизайном интерьера. Обещает ли Explorer 2017 с его передовыми технологиями стать успешным на российском рынке, и насколько оправдана высокая цена такого автомобиля? Сейчас узнаем!

Дизайн

Глядя на фотографии обновленного семиместного внедорожника, сразу же понимаешь, что на них запечатлена модель, разработанная в соответствии с ведущими модными тенденциями мировой автоиндустрии. Об этом в первую очередь свидетельствует стильная светодиодная оптика, способная автоматически переключаться с ближнего света на дальний, предвосхищая действия водителя. Установка новых фар привела к увеличению уровня освещенности и, как следствие, к повышению безопасности на дороге. О волевом и уверенном характере авто говорят четкие линии кузова, выразительная радиаторная решетка, стремительный силуэт и «хищные» спортивные элементы. Доработанный внешний облик и улучшенная аэродинамика делают пятый Explorer одним из наиболее ярких представителей своего класса.

Салон семиместной модели, очевидно, создан для тех, кто предпочитает «статусные» машины, что видно по премиальной 390-ваттной аудиосистеме Sony с дюжиной динамиков, а также по фирменному информационно-развлекательному комплексу Sync 3 с широким функционалом и по мультиконтурным креслам с функциями массажа, обогрева и вентиляции. Эту картину дополняют такие вещи, как огромный люк панорамной крыши с электронным приводом и фоновая LED-подсветка Ambient Light, подчеркивающая атмосферу роскоши и комфорта. Отделка интерьера представлена в двух вариантах - Medium Light Camel (бежевая кожа) и Ebony Black (черная кожа).

Конструкция

В основе внедорожника пятой генерации лежит усовершенствованная фирменная платформа D, уже используемая кроссовером Flex и седаном Taurus. Выглядит она следующим образом: впереди МакФерсон, а сзади - многорычажная подвеска. Благодаря надежной конструкции и кузову, выполненному из прочнейшей стали, гарантируется отличная управляемость и высокий уровень безопасности даже в экстремальных условиях. Несмотря на модернизацию шасси, клиренс машины не изменился и по-прежнему составляет 211 мм.

Адаптация к российским реалиям

На суровом российском бездорожье Explorer 2017 ведет себя довольно уверенно, чему способствует большой дорожный просвет, интеллектуальный полный привод и неприхотливость к качеству топлива. Автомобиль без проблем использует бензин АИ-92 - его применение никак не будет отражаться на износе комплектующих и технических возможностях машины, над адаптацией которых работали специалисты научно-исследовательского центра Ford. Навигационная система новинки позволяет прекрасно ориентироваться в любой местности. Управлять ею можно с помощью кнопок, либо голосовых команд на русском языке. Мультимедийный комплекс Sync 3 полностью управляется голосом, что дает возможность совершать звонки, отправлять SMS, слушать любимую музыку и задавать маршрут, не отрываясь от езды.

Комфорт

Огромный объем салонного пространства - весомый аргумент в пользу пятого Explorer. Это абсолютно подходящий вариант для путешествий, так как на всех трех рядах сидений вполне хватает места для того, чтобы не ощущать дискомфорт даже в длительной поездке. Мультиконтурные кресла 1-го ряда максимально удобные, имеют функцию подогрева, особенно актуальную в холодное время года, а также функции электрорегулировки, запоминания положения, массажа и вентиляции. Воздушные камеры, встроенные в передние сидения, позволяют подстраиваться под индивидуальные желания и анатомические особенности водителя и пассажира. Кресла разработаны для людей любой комплекции.

Третий ряд сидений оборудован электроприводом складывания - за счет него объем багажного отделения увеличивается до 1243 л. Если сложить второй ряд, то эта цифра возрастет до впечатляющих 2313 л. Дверь багажника обладает функцией hands-free, существенно облегчающей процесс погрузки и выгрузки. Благодаря ей грузовой отсек открывается одним простым движением ноги под задним бампером, без участия рук. На всякий случай у багажника есть специальная кнопка, которая открывает заднюю дверь при помощи электропривода, опять же без лишних усилий со стороны владельца машины. В последней версии Explorer предусмотрен не только обогрев передних кресел, но и электрообогрев рулевого колеса, ветрового стекла и зеркал заднего вида. Достаточно всего раз нажать кнопку, и система подогрева поможет быстро и без труда избавиться от снега и наледи. За создание комфортных условий в салоне отвечает трехзонный климат-контроль. Настройки управления климатом поддерживаются автоматически.

Безопасность

Инженеры Ford снабдили Explorer 2017 высокопрочным кузовом, большим количеством электронных ассистентов и целым набором подушек безопасности, в который включены фронтальные и боковые подушки, шторки для каждого ряда сидений и коленная подушка переднего пассажира. В число «умных» помощников входит система контроля траектории на поворотах, обеспечивающая устойчивость машины на поворотах и извилистой дороге, а также антипробуксовочная система AdvanceTrac и система RSC, не дающая автомобилю опрокинуться (доступна уже в базовой комплектации). Еще один примечательный электронный ассистент - мониторинг «слепых» зон (BLIS). Если данная система находит препятствия в «мертвой» зоне во время езды, то она тут же предупреждает водителя с помощью контрольных ламп, интегрированных в корпуса наружных зеркал. Помимо этого, в новой модели реализована уникальная система защиты задних пассажиров (2-й ряд) - речь идет о надувных ремнях безопасности, заметно уменьшающих риск получения тяжелых травм в результате ДТП. В ходе аварии ремни надуваются, тем самым снижая нагрузку на шею, голову и грудную клетку. Чтобы не испытывать трудностей с парковкой, предусмотрена система Active Park Assist, которая значительно упрощает процесс параллельной и перпендикулярной парковки. Активировав эту систему, останется лишь отрегулировать скорость при помощи педалей и КПП.

Развлекательные системы

Модель 5-го поколения предлагается с двумя развлекательными системами. К ним относятся:

  • 390-ваттный аудиоцентр Premium от Sony с 12 колонками и сабвуфером.
  • Инновационный мультимедийный комплекс Sync 3 с цветным восьмидюймовым тачскрином высокого разрешения, двумя цветными 4,2-дюймовыми экранами на панели приборов и функцией голосового управления. Последняя позволяет управлять настройками воспроизведения музыки, навигацией, климат-контролем, звонками и отправкой текстовых сообщений. Комплекс оснащен USB-разъемом для подключения гаджетов и совместим с Apple CarPlay и Android Auto.

Форд Эксплорер Технические характеристики

Техническая начинка Explorer 2017 представлена двумя V-образными «шестерками», в числе которых 3,5-литровый 249-сильный мотор Cyclone с технологией регулируемых фаз газораспределения (Ti-VCT), а также 340-сильный двигатель Ecoboost аналогичного объема. Движок EcoBoost с двумя турбинами, непосредственным впрыском и пиковым моментом в 485 Нм быстро разгоняет внедорожник до первой «сотни» - всего за 6,4 сек. С любым из моторов сочетается 6-скоростная автоматическая коробка передач SelectShift. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 12,4-13,1 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

Технические характеристики

Габариты Ford Explorer

  • длина - 5,019 м;
  • ширина (без учета зеркал) - 1,988 м;
  • высота - 1,788 м;
  • колесная база - 2,86 м;
  • клиренс - 211 мм;

Форд Эксплорер комплектации

Форд Эксплорер фото

Тест-драйв Ford Explorer - видео

Плюсы и минусы Ford Explorer

Множество тест-драйвов и отзывов владельцев Explorer пятого поколения дали возможность выявить следующие плюсы последней версии:

    Выделим основные плюсы модели:
  • первоклассная светодиодная оптика;
  • мультимедийная система с интуитивно понятным интерфейсом;
  • эффективный климат-контроль;
  • отличная управляемость;
  • длинный список электронных ассистентов;
  • огромный объем пространства в салоне;
  • багажник внушительных размеров.
    К минусам относят:
  • высокая стоимость;
  • не полностью продуманный дизайн интерьера;
  • слабая боковая поддержка передних кресел;
  • многие «умные» помощники доступны лишь в самых дорогих комплектациях;
  • скучный дизайн передней части кузова;
  • расход топлива выше среднего.

Куда в России ни посмотри - везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть - Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг. С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-нибудь, а в Набережных Челнах. Доверяете отечественной…

Какой автомобиль самый популярный среди россиян, которые, чуть что, бегут оформлять автокредит? «Конечно же, Ford Focus!» - ответит большинство. И в этом есть доля правды. Продажи Focus изначально были впечатляющими, а впоследствии, чтобы люди не теряли интерес, производитель провел процедуру рестайлинга для актуальной версии. Модель последнего, 3-го по счету поколения впервые предстала перед мировой публикой в 2010-м…

Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда популярный в России автомобиль претерпел не…

Переживший рестайлинг Ford Focus последнего, третьего по счету поколения впервые предстал перед широкой публикой весной 2014-го года, в рамках Женевского международного Автосалона. Модели, которая некогда стала в России чуть ли не народным автомобилем, обновление было просто необходимо, потому что в один прекрасный момент ее продажи резко начали падать. Несмотря на модернизацию, любовь россиян к Focus в полном объеме так и…

Новый Ford Mondeo, который вышел на российский рынок в 2015-м году, хорошо знаком любителям непремиальных бизнес-седанов. Как и его главный соперник Toyota Camry, чьи продажи идут куда успешнее хотя бы потому, что выход новинки Ford в РФ сильно затянулся, да и марке Toyota россияне, что и говорить, доверяют больше - статистика не соврет. Однако это совершенно не означает, что Mondeo позволит легко сбросить себя со счетов - все-таки…

В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно заявлению производителя, вместе с EcoSport…

Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны представлен куда более привлекательный, спортивный…

Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове «хэтчбек» приходится около 30-40%…

www.saloncentr.ru

Технические характеристики Ford Explorer - двигатели, расход топлива, клиренс

Семиместный кроссовер Ford Explorer в рестайлинговом варианте (начало продаж в России – октябрь 2015 года) базируется на модернизированной платформе D, которая также лежит в основе модели Ford Flex. Автомобиль имеет несущую конструкцию кузова, полностью независимую подвеску и подключаемый полный привод. По умолчанию задействована только передняя ось, а задние колеса подсоединяются при возникновении пробуксовки. Система Terrain Management позволяет выбирать между 4-мя режимами работы привода: «Обычная дорога», «Грязь/Колея», «Снег» и «Песок». Межколесных блокировок не предусмотрено, они имитируются подтормаживанием колес.

На российском рынке рестайлинговый кроссовер 5-го поколения продается в двух модификациях:

  • Ford Explorer 3.5 249 л.с., 346 Нм. Под капотом данной версии находится «атмосферник» V6 3.5 Duratec с распределенным впрыском, потенциально способный выдавать до 294 л.с. Пиковая мощность была снижена для уменьшения налоговых платежей, в то же время максимальный крутящий момент остался на исходном уровне.
  • Ford Explorer Sport 3.5 345 л.с., 475 Нм. Модификация приводится в движение наддувным агрегатом, построенным на базе атмосферного двигателя обычного Эксплорера. Улучшение технических характеристик достигается применением непосредственного впрыска, параллельного турбонаддува с двумя компрессорами (давление 0.8 бар) и изменением фаз газораспределения на впуске. Также спортивная версия кроссовера отличается от стандартной настройками подвески и рулевого управления.

Любой из двух моторов агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift.

Даже тяговых возможностей атмосферного двигателя достаточно для уверенного ускорения немаленького автомобиля – разгон с места до 100 км/ч занимает не более 8.7 секунды. Спортивный вариант Форд Эксплорер ведет себя более бескомпромиссно, затрачивая на такой же марш-бросок всего 6.4 секунды. Самой собой, увеличивается и расход топлива – в среднем турбоагрегат потребляет на 1.3 литра больше бензина (12.3 против 11 литров).

Одним из плюсов модели является большой грузовой отсек, вмещающий при наличии всех 7-ми пассажиров до 595 литров поклажи. Последовательное складывание двух задних рядов сидений увеличивает объем багажника Ford Explorer сначала до 1243 литров, а потом и до 2313 литров.

Полные технические характеристики Форд Эксплорер 5 поколения рестайлинг:

Параметр Форд Эксплорер 3.5 249 л.с. Форд Эксплорер 3.5 345 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 3496
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (6500) 345 (5700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 346 (4000) 475 (3500)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая Макферсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 245/60 R18 / 255/50 R20
Размер дисков 8.0Jх18 / 8.5Jх20
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 14.9 17.3
Загородный цикл, л/100 км 8.8 9.4
Смешанный цикл, л/100 км 11.0 12.3
Габаритные размеры
Количество мест 7
Количество дверей 5
Длина, мм 5019
Ширина, мм 1988
Высота, мм 1788
Колесная база, мм 2860
Колея передних колес, мм 1700
Колея задних колес, мм 1700
Объем багажника (мин./макс.), л 595/2313
Дорожный просвет (клиренс), мм н/д
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг н/д
Полная, кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 193
Время разгона до 100 км/ч, с 8.7 6.4

avtonam.ru

Форд Эксплорер 2014 обзор внедорожника грозного вида и городской проходимостью

«Большой и мощный» – это те мысли, которые приходят в голову, когда смотришь со стороны на Ford Explorer 5. И действительно, автомобиль заслуживает эти эпитеты. Но это смотря с чем сравнивать. Если с предыдущим поколением, то производителей можно упрекнуть в отходе от внедорожной внешности. Но такая уж, на сегодняшний день, тенденция. Меньше внедорожности – больше комфорта.

Вот и пятое поколение стало мягче и глаже. Зато салон теперь, можно сказать, премиальный. Но, как всегда, за всё нужно платить и для этого внедорожника, платой является переход в класс кроссоверов.

Но обо всём по порядку. В этом обзоре Форд Эксплорер мы постараемся рассказать обо всех плюсах и минусах данного авто. Хотя машина не новая, однако, она пользуется большой популярностью и всестороннее описание не будет лишним для тех, кто думает о покупке.

Внедорожная внешность всё ещё осталась

Экстерьер авто вполне ещё внедорожный. Хотя большинство углов сгладилось, передняя часть стала добрее, а с боков добавились хромированные части, машина ещё в состоянии показать свою мужскую сущность.


Экстерьер внедорожника красного цвета

Авто способно выделяться в потоке. Это происходит в частности, благодаря немаленькому размеру, причём не только кузова, но и всех составляющих: двери, фары, колеса и прочее.

Габариты Форд Эксплорер:

  • Длина – 5006 мм
  • Ширина – 2004 мм
  • Высота – 1803 мм

Как видите это совсем не маленький автомобиль, с такими размерами, заметность Форд Эксплорер 2014, становится закономерностью.

Комплектации:

  • Limited
  • Limited Plus
  • Sport

Последние две комплектации, Limited Plus и Sport, отличаются только техническими характеристиками ходовой части, а по оснащению они практически идентичны.

Цветовая гамма Форд Эксплорер

Салон почти премиального класса

Представленная новая модель Форд Эксплорер 2014 имеет несколько обновлений. Результатом этого небольшого рестайлинга стали:

  • Подогрев сидений заднего ряда в комплектации Limited
  • Автоматическое включение фар вне зависимости от комплектации
  • Небольшое изменение в цветовой гамме

Нельзя сказать, что эти изменения сильно повлияют на продажи, но лишними явно не будут. Более серьёзный рестайлинг, как говорят представители американской компании, ожидается в 2016 году. Но до этого момента ещё много времени, а пока давайте посмотрим, что есть в салоне на данный момент.


Общий вид семиместного салона внедорожника

Автомобиль является 7-ми местным вне зависимости от того сколько вы за него заплатили. Салон представлен тремя рядами сидений, причём на каждом из них достаточно просторно, даже на последнем. В отделке интерьера используется кожа и мягкий пластик, и пусть всё это не самого лучшего качества, салон, в общем-то, вполне тянет на премиальный.

Некоторые проблемы доставляет переднее кресло. С одной стороны, оно большое и мягкое и сидится на нём как на диване. Однако попробуйте усидеть на нём в поворотах – это не так-то просто. Сидениям явно недостает боковой поддержки, да и подушка могла бы быть длиннее.


Место водителя и передняя панель

Зато есть большое количество настроек для удобной посадки, большинство из которых имеют электропривод, что позволяет удобно устроиться. Во всяком случае, для движения по прямой дороге.

Передние сидения красиво выглядят, но из них начинаешь вываливаться при резких поворотах.

Электронное оснащение салона является одним из самых насыщенных в линейке автомобилей Ford. К нему приближается только Ford Mondeo 4 в максимальной комплектации, который также полон электронных помощников.

Приборная панель оснащена спидометром и двумя дисплеями, по бокам от него. Эти экраны полны информацией обо всем, что может рассказать бортовой компьютер. Управление производится с руля, причем это довольно удобно. Левый дисплей управляется блоком кнопок на левой стороне руля, правый – на правой.


Панель со спидометром и двумя экранами

По центру передней панели располагается ещё один экран, размером 8 дюймов. Здесь показываются все настройки комфорта и развлечений:

  • Картинка навигатора
  • Изображение с камеры заднего вида
  • Настройки аудио системы
  • Состояние климат контроля
  • Подключенные периферийные устройства

Мультимедиа называется MyFord Touch и управление этой системой происходит посредством маленьких кнопок, которыми совершенно неудобно пользоваться. Кроме того, срабатывают они не с первого раза или с задержкой, но этому есть объяснение.

MyFord Touch разрабатывалась компанией Microsoft, а потому все недостатки это не проблемы, а решения доступные для данного оборудования.

Как уже говорилось выше, на заднем ряду достаточно много места, вот только отзывы владельцев Форд Эксплорер 5 вызывают недоумение отсутствием подлокотника.

Шумоизоляция находится на очень высоком уровне, доступном не очень большому количеству машин такого класса. Так что все разговоры в салоне, при любых условиях, можно вести не напрягаясь.

Багажник очень объемный. При наличии всех посадочных мест его размер составляет 595 литров, что совсем не мало. А если сложить все ряды сидений то, во-первых получится абсолютно ровный пол, а во-вторых багажное отделение Ford Explorer станет объемом 2285 литров. Почти как очень маленькая квартира.


Багажник с частично сложенными задними сидениями

За доплату можно установить серво привод для складывания сидений, это очень удобно.

Динамика и характеристики

Для начала давайте посмотрим на два двигателя, которыми может комплектоваться Ford Explorer.

Силовых агрегатов, как вы видите, не много, но зато они мощные и надежные. Правда реальный расход, по отзывам владельцев Форд Эксплорер, несколько превышает заявленный производителем. Для 294-ти сильного двигателя, по городу расход бензина может достигать 20 литров. Спасает только то, что этот мотор переваривает 92 бензин.

По трассе расход остается в пределах нормы и бака объемом 85 литров хватает на почти 800 км.

С более мощным, 360-ти сильным мотором всё не так радужно в плане экономии. Бензин ему подавай только 95-ый.

Динамические характеристики в любой комплектации показывают хорошие результаты. Это если говорить про разгон до 100 км/ч, занимающий 8.7 секунды с 294-х сильным мотором и всего 6.4 секунды в комплектации «Спорт». При этом стоит сказать, что вес Форд Эксплорер более 2-х тонн.

Однако в плане валкости, авто нельзя причислить к спортивным машинам. В поворотах очень заметны крены, а при отсутствии выраженной боковой поддержки, о чём писалось выше, такая езда не доставляет особого удовольствия.

Подвеска настроена отлично, машина идет мягко, проглатывая большинство неровностей. Так что совершать дальние поездки на этом авто, одно удовольствие.

Форд Эксплорер тест драйв видео

Как машина ведет себя на бездорожье и в городе

Несмотря на то, что авто перешло в класс кроссоверов, полностью избавиться от внедорожной сущности не так-то легко. Об этом нам говорит, подключаемы полный привод и большой клиренс Форд Эксплорер равный 211 мм.


Внедорожник на легком бездорожье

Но все же подключаемый полный привод не всегда спасает. Муфта, которая передаёт крутящий момент на заднюю ось, довольно быстро перегревается и машина становится моно приводной.

Таким образом, выезжать на крутое бездорожье нужно с осторожностью, и желательно не в одиночку, что бы было кому вытащить, в случае чего.

Форд Эксплорер 2014 на бездорожье видео

Автомобиль оснащен электронным помощником для езды по off-road, который называется Terrain Management System (адаптация к условиям поверхности).

Эта шайба, которая переключает режимы настроек для наиболее продуктивного движения по различным типам поверхностей, таких как:

  • Нормальный режим
  • Грязь
  • Песок
  • Гравий или снег
  • Помощь при спуске – режим работающий параллельно с остальными

Каждый из режимов оптимально настроен и дает максимально подходящие характеристики.

И если на бездорожье у машины есть проблемы, то при езде по городу этот автомобиль показывает себя с самой лучшей стороны. Быстрые обгоны, резкий старт со светофора, все это легкодоступно владельцу этого автомобиля.

Обзор и тест драйв Форд Эксплорер Sport видео

Безопасность передвижения

Большое, внедорожное авто, должно быть надежным и безопасным. Об этом хорошо позаботились инженеры американской компании, установив активные и пассивные системы безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности (дополнительная опция)
  • Isofix - крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC - помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC - помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматическая парковка с помощью электроники

Количество систем безопасности впечатляет, такое можно увидеть, например, на более дорогом авто Тойота Ленд Крузер 200, но разница цен у них почти в миллион.

Безопасность по IIHS

    Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    Боковой краш-тест

    Оценка прочности крыши

    Оценка безопасности подголовников

Оценка систем предотвращения столкновений

Базовый уровеньс учётом дополнительного оборудования

Краш тест Форд Эксплорер видео

Итоги


В завершении обзора Ford Explorer 5 можно сказать, что это авто является отличным представителем линейки автомобилей компании. Несмотря на некоторое смещение в сторону комфорта и уменьшение внедорожных характеристик, машина все также остаётся достаточно крепкой, надёжной и способной показать себя как на городских улицах, так и за их пределами.

Технические характеристики и расход топлива Форд Эксплорер

avtocore.com


Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

* Выгода при покупке Ford Transit по программе “Бонус за Лизинг”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить любому лицу выгоду до 220 000 руб. на Ford Transit при приобретении автомобиля в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Несовместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера.
Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на

** Суммарная выгода при единоразовом приобретении двух автомобилей Ford Transit по программе «Бонус за Лизинг». Программа позволяет получить любому лицу выгоду при приобретении автомобилей в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Не совместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера. Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на

Новый Форд Эксплорер 2016 модельного года показали в США еще прошлой осенью. Уже этим летом Ford Explorer нового поколения можно было купить в штатах. В нашу страну машина придет с некоторой задержкой, но цена на российскую версию внедорожника уже объявлена. Обо всем читаем далее в нашей статье.

У себя на родине в США базовая версия Эксплорера 2016 стоит всего 29 тысяч долларов. Вы спросите, почему у автомобиля такая доступная цена, даже с учетом разницы в курсе. Ответ довольно прост, в Америке в начальной комплектации стоит двигатель объемом 2.3 литра с турбиной (270 л.с. 300 Нм), плюс нет полного привода (FWD). Там автомобиль позиционируется, как большой моноприводный кроссовер для обеспеченных домохозяек.

Однако в нашей стране маркетологи Форд решили решили не мелочится и предлагают только топовые версии с полным приводом и самыми мощными моторами, это 3.5 литровые V6 атмосферник и турбированный “Экобуст”. Самое интересное, что новое поколение машины не имеет даже рамы, да в конструкции большого американского паркетника несущий кузов. Это конечно большое разочарование для любителей настоящих внедорожников, за то для любителей просторного салона и эффектного внешнего вида, это идеальный автомобиль.

Экстерьер нового Эксплорера сделали еще брутальнее добавив большие фары, внушительный бампер, выразительную решетку радиатора. Хотя силуэт кузова при этом остался узнаваем. И все благодаря заднему остеклению. В общем оцените машину сами, смотрим фотографии нового Ford Explorer смотрим далее.

Огромный салон Explorer 2016 имеет три ряда сидений. Колесная база 2860 мм позволяет с большим комфортном разместится 7-пассажирам. Российским покупателям будет доступен тканевый, светлый и темный кожаный салон. Трехзонный климат-контроль, сидения с подогревом и вентиляцией, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным монитором. На монитор выводится изображения с камер наружного обзора. В приборной панели встроено еще два 4.2-дюймовых цветных ЖК-дисплея. В дорогих комплектациях, кроме массы электронных систем, используются премиум материалы отделки интерьера.

Багажник Форд Эксплорер громаден. По уточненным данным производителя, если сложить два задних ряда сидений, то погрузочный объем составит 2313 литров! Даже в семиместном варианте, когда у большинства конкурентов места в багажнике не остается вовсе, в Explorer нового поколения можно уложить до 595 литров. Все сидения в американском внедорожнике складываются вровень с полом, смотрим на фото.

Фото багажника нового Форд Эксплорер

Технические характеристики Эксплорер 2016

Как мы уже писали в российской версии предлагают только полный привод 4х4 с массой дополнительных функций, которые должны улучшить ездовые характеристики автомобиля на дорогах с различным покрытием. Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System имеет 4 режима езды «Грязь/Колея», «Снег/Трава», «Песок», «Трасса». Так же имеется система помощи при спуске с горы Hill Descent Control и асисстент при трогании в гору (HSA).

В качестве коробки передач выступает только 6-ступенчатый автомат SelectShift. Электрический усилитель руля нового Эксплорера позволяет выбирать режимы работы рулевого управления. Подвеска спереди и сзади полностью независима, тормозные механизмы естественно полностью дисковые.

Базовым двигателем в нашей стране выступает бензиновый 6-цилиндровый 3.5 литровый 3,5 Ti-VCT V6 CYCLONE. Мощность силового агрегата составляет 249 л.с. при крутящем моменте 346 Нм. Разгон до сотни занимает 8.7 секунд, максимальная скорость 183 км/ч. Расход топлива в городе по данным производителя составляет 14.9 литров по трассе 8.8 литра. Кстати, можно смело лить бензин марки АИ-92.

Более мощный турбодвигатель Explorer 2016 3,5 V6 Ecoboost обладает ураганной динамикой. Что не удивительно при 345 л.с. (475 Нм) разгон до сотни занимает 6.4 секунды, а максимальная скорость 193 км/ч. Однако расход топлива тоже не маленький в городе мотор кушает всего 17.3 литра, а вот по трассе 9.4 литра. Лить желательно уже Аи-95. Далее характеристики габаритов внедорожника.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ford Explorer

  • Длина – 5019 мм
  • Ширина – 1988 мм
  • Высота – 1788 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2860 мм
  • Объем багажника – 595 литров
  • при сложенных сидениях 3 ряда – 1243 литров
  • при сложенных сидениях 2 и 3 ряда – 2313 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Дорожный просвет Форд Эксплорер – 200 мм

Видео Ford Explorer нового поколения

Видео обзор экстерьера и интерьера нового Форд Эксплорера.

Цены и комплектации Форд Эксплорер 2016 модельного года

Цена на Ford Explorer уже объявлена. Несмотря на российскую сборку стоимость внедорожника довольно высока. Так базовая версия XLT стоит 2 799 000 рублей . Под капотом атмосферный V6 и 6-диапазонный автомат с полным приводом 4WD. Собственно даже в базовой комплектации, количество опций огромно. Литые диски 245/60 R18, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, светодиодная оптика, аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков, передние, боковые подушки и шторки безопасности. В общем есть все кроме кожаного салона, в базе он тканевый.

Следующая версия Эксплорер Limited с тем же силовым агрегатом стоит 3 049 000 рублей. Более дорогая комплектация Limited Plus имеет ценник в 3 179 000 рублей. Эта версия имеет кожаный салон, люк в крыше, камеру заднего вида, стерео систему Premium Sony CD/MP3 с 12 динамиками. Багажник имеет электропривод открывания.

Но самая дорогая версия Ford Explorer Sport за 3 399 000 рублей отличается наличием турбо двигателя 3.5 “Экобуст”. Среди опций можно отметить литые диски размером 255/50 R20, спортивную подвеску, подрулевые переключатели передач, есть даже электропривод складывания сидений третьего ряда.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...