УАЗ Патриот: описание, модификации, технические характеристики. УАЗ "Патриот": габариты

Размеры УАЗ Патриот габариты его модификации в кузове пикап. Сегодня расскажем и покажем обо всех особенностях габаритов UAZ Patriot. Для наглядности удалось добыть даже официальные изображения со схематичными линейными размерами самого производителя. Все это только для наших читателей.

Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015 модельного года позволили сохранить уникальную геометрическую проходимость внедорожнику. Для удобства задних пассажиров задний диван задвинули на 80 вглубь багажника. Который немого из-за этого сократился и сегодня составляет 1150 литров. Если сложить задние сидения на новом УАЗ Патриот, тогда объем возрастает до 2450 литров! При небольшой длине Patriot имеет довольно высокую крышу и неплохую ширину в результате внутренне пространство довольно большое. А углы въезда и выезда при дорожном просвете в самой низкой точке 210 мм делают проходимость машины феноменальной. Не забываем про широкие возможности лифта подвески, установки более крупных колес и еще большего увеличения клиренса.

  • Длина – 4750 мм (с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Объем багажника – 1150 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2450 литров
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Габариты УАЗ Патриот пикап отличаются от размеров 5-дверной модификации Patriot. У пикапа УАЗ больше колесная база, длина кузова. В результате при одинаковом дорожном просвете задний угол въезда меньше, да и увеличенное расстояние между передними и задними колесами негативно влияют на геометрическую проходимость.

За то по грузоподъемности УАЗ пикап весьма хорош. по данным производителя можно возить до 725 кг, но никто не мешает усилит рессоры. Грузовая платформа уже с завода за доплату может быть оборудована тентом, кунгом или крышкой багажника под цвет всего автомобиля.

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1915 мм
  • Снаряженная масса – от 2135 кг
  • Полная масса – 2860 кг (дизель 2940 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Длина кузова – 1375 мм
  • Ширина кузова – 1265 мм
  • Высота бортов – 635 мм
  • Объем топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16 или 235/70 R16
  • Дорожный просвет Патриот пикап – 210 мм

Сразу скажем, что дизельная версия Патриота тяжелее бензиновой модификации внедорожника. Довольно просторный кузов пикапа позволяет установить вместительный кунг, для перевозки весьма объемных грузов.

Уаз Патриот, названный емко внедорожником с суперсбособностями, отличается от предшественника и конкурентов новомодным дизайном и разнообразным выбором уютных и комфортабельных опций. Такое разнообразие помогает отвечать желаниям безграничного круга потребителей.

Снаружи

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Планировка нового кузова Уаз Патриот отражает в себе не только соответствие нынешней моде, красоте и стилю, но и отвечает всем параметрам безупречности стиля, многофункциональности и мощи (последний критерий очень важен в понимании брутального вездехода).

Рассмотрим первое, что сразу бросается в глаза:

  • Новая деталь — решетка V-образного типа выполнена согласно канонам современного стиля. Плюс: улучшена вентиляция моторного отсека;
  • Передняя оптика наделена светодиодами, что придает внедорожнику более вразумительную внешность при включении дневных ходовых огней;
  • Зеркала цвета кузова легко складываются, оснащены СВТ повторителями;
  • «Противотуманки» увеличены;
  • Появился добавочный тормозной сигнал на задней оптике, что тоже дает возможность Патриоту быть более видимым для других автомашин;
  • Стекла вклеенные.

Но самое похвальное, это установка на новый кузов боковых подножек с широкими нишами. При езде по грязи и твердому покрытию детали практически не повреждаются.

Сзади Уаз Патриот выглядит не хуже. Автомобиль преобразился не только за счет появления новой ниши для «запаски» с серебристой надписью модели, но и ввиду инсталляции новейших фар.

Для борьбы с кренами кузова, а они неизбежны при прохождении бездорожья, конструкторами внедрена система ПУ. Установлен задний стабилизатор, позволяющий держать курс при самых крутых поворотах и маневрах. Это же дает лучшую управляемость на высокой скорости.

В новом Уаз Патриот применяются другие карданы. Теперь это полностью необслуживаемые детали, отличающиеся увеличенным ресурсом. Это дает возможность существенной экономии финансовых средств при прохождении планового ТО.

Салон

Куда уже без стильного интерьера щеголять перед конкурентами? Это хорошо поняли на Уаз, и справились со своей задачей на пятерку. Внутри теперь все детали отражают современный стиль и комфорт.

Рассмотрим все подробнее:

  • Вместительность, как всегда, на высоте;
  • Качество материалов тоже стало заметно лучше;
  • Появилась современная мультимедиа с большим сенсорным экраном на 7 дюймов. Дисплей дает возможность воспроизводить Full HD, подключать камеру заднего вида, парктроник, навигацию и многое другое, без чего современный водитель чувствовал бы себя недостаточно комфортно;
  • В приборы на передней панели добавились новые детали: это и маршрутизатор, и датчик температуры, и «вежливый свет», и др.;
  • Есть удобная функция под названием предпусковой подогреватель. Он с возможностью программирования.

Кроме удобств для водителя и переднего пассажира, производитель не забыл и про задних седоков: для пассажиров предусмотрен добавочный отопитель с вентилятором (комбинация, дающая уникальную возможность россиянам не мерзнуть зимой, и не страдать от жары летом), установлена качественная вентиляция с возможностью регулировки и т. д.

Спинки заслуживают отдельного внимания. Они регулируются в продольном перемещении, по углу наклона и поясничного подпора. Имеется и высотная регулировка, дающая возможность с комфортом устроиться в кресле даже человеку с ростом выше и ниже среднего.

Примечание. На заметку охотникам, рыбакам и все тем, кто не исключает возможность остаться на ночь в своей машине вдали от дома. Теперь спинки передних кресел легко трансформируются, создавая вместе с задним диваном удобное спальное место.

Габариты

Несмотря на сонм изменений в экстерьере, габариты внедорожника остались теми же. Появились новые бамперы и модные зеркала заднего вида сбоку, но размеры автомобиля остались на прежнем уровне:

  • Длина внедорожника в новом кузове составляет 4700 мм;
  • Высота и ширина – 1910 мм и 2100 мм соответственно;
  • Дорожный просвет – 210 мм;
  • Расстояние между осями колес – 2670 мм.

Что касается колес, то на Уаз Патриот производитель ставит резину 235/70, диски – на 16 дюймов. Есть возможность за доплату заказать 18-дюймовые диски и соответственно, резину с большими размерами.

Для человека, проводящего много времени вне дома, гораздо важнее не внешний вид автомобиля, а его практичность. Он сразу же обращает внимание на багажник. У Патриот в этом плане все нормально:

  • Объем достаточный – 1200 л;
  • Появилась 12-вольтовая розетка (она находится слева);
  • Багажное отделение закрывается надежной шторкой;
  • Ширина багажника немного увеличилась по сравнению с Уаз Патриот старый кузов (за счет более грамотной облицовки арок);
  • Новые отделочные материалы, устойчивые к механическим повреждениям и износу.

Подвеска

Подвеска нового кузова Патриот заточена под тяжелый внедорожник. Как известно, снаряженная масса Патриота – почти 2200 кг. Слабая и плохо продуманная подвеска не способна справиться с таким весом, неизбежны проблемы с управляемостью и поведением автомобиля на высоких скоростях.

Подвеска нового Уаз – это система, получившая СПУ (стабилизатор), необслуживаемый кардан и более жесткие опоры. Кроме того, благодаря возможности установки 18-дюймовых дисков повышается удобство вождения.

Лифт или тюнинг по новому

В последнее время стало модно проводить лифт тюнинг внедорожников. Не исключение в этом плане и наш уазик. Эта разновидность модернизации автомобиля имеет несколько направлений. Так, боди лифт, к примеру, это переделка кузова, а суспенсион лифт – переделка подвески.

Начнем с боди лифта. Любой настоящий внедорожник, такой как Уаз Патриот, наделен рамой. Это означает, что кузов фиксируется на болтах, пропущенных сквозь специальные подушки или опоры. Для тюнеров уникальная возможность переделать конструкцию, подняв кузов.

Вот, как все происходит:

  • Все фиксационные болты откручиваются;
  • Между рамой и заводскими опорами ставятся особые полиуретановые подушки (неплохо зарекомендовали себя хоккейные шайбы);
  • Кузов сажается уже на более длинные и прочные болты-шпильки (всегда идут в комплекте лифт боди);
  • Удлиняется рулевая и горловина топливного бака.

В итоге, потратив всего ничего, кузов и салон автомобиля поднимается без изменения управляемости. Напротив, водитель уже будет сидеть выше, дорога ему будет видна лучше.

Что касается лифт суспенсин (подвески), то все делается практически также:

  • Ставится подушка под пружинную подвеску, тем самым, увеличивается расстояние от моста до рамы;
  • Можно также заменить пружину на тюнингованную (последняя будет иметь больше витков и обладать большей жесткостью).

Стандартная подвеска и кузов Уаз Патриот не дает возможности достаточно комфортно проезжать бездорожье. Да и на ровных дорогах, особенно новый кузов внедорожника, показывает себя неплохо, но плохие дороги – это крены, пробои, неудобства и многое другое.

Чтобы избежать всего этого и для повышения комфорта применяется лифт тюнинг. Безусловно, новый кузов дает возможность ставить большие колеса, но после проведенной модернизации их можно поменять на еще большие.

Примечание. Установка колес большего размера, не предусмотренного производителем, неминуемо приводит к изменению передаточных чисел. Для наладки всего этого приходится переделывать раздатку, менять главные пары в мостах и т. д.

Кроме того, что после лифт тюнинга можно будет ставить большие колеса, повышается тягучесть внедорожника.

Примечание. Под словом тягучесть имеются ввиду технические возможности силовой установки автомобиля проходить сложные дорожные участки не спеша, зато непоколебимо, без излишних нагрузок. Другими словами, когда мотор работает при включенных на всех мостах блокировках, и задействованы все 4 колеса.

Замена соответствующих шестеренок в раздатке и увеличение передаточных чисел – это повышение параметра тягучести двигателя.

Если лифт кузова, это поднятие остова над рамой, то лифт подвески – подъем самой рамы.

Преимущества и недостатки лифт переделки:

  • Благодаря инсталляции колес большего размера и монтажа редукторных мостов увеличивается дорожный просвет;
  • Минимизируется шанс пробоя подвески благодаря увеличению плавности ее хода;
  • Увеличивается грузоподъемность автомобиля;
  • Внедорожник эффективнее проходит водные преграды, заметно общее улучшение «вездеходности» после лифта;
  • Быстрее изнашиваются крестовины карданов;
  • При торможении автомобиля могут быть заметны «клевания» (если доработка будет проведена непрофессионально);
  • Управляемость все-таки ухудшится, опять же, если будет проведена работа неквалифицированными специалистами;
  • При неправильной модернизации возможно появление валкости.

Узнайте подробнее о том, как проводится лифт подвески на Уаз Патриот

Если вы владелец Уаз Патриот или только собираетесь купить данный внедорожник, наша статья окажется для вас максимально полезной. Посетители сайта сайт всегда могут найти ответы на интересующие их темы по ремонту кузова в популярных публикациях, фото – материалах и видео обзорах.

Серийно выпускаемый с 2008 года полноприводной грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости уаз патриот пикап выполнен на базе известного ульяновского внедорожника УАЗ "Патриот". Поэтому внешне они почти идентичны.

УАЗ "Патриот Пикап" обладает комфортабельным пятидверным цельнометаллическим кузовом, дополнительным открытым грузовым отсеком с откидным бортом для перевозки грузов и предназначен для прохождения по дорогам всех категорий. В салоне автомобиле использована современная изоляция от шума и вибрации. Надежную работу двигателя обеспечивают комплектующие иностранного производства. В автомобиле используется модернизированная тормозная система и удобное рулевое управление.

Специально проведенный для уаз пикап тест показал, что хорошая проходимость является главным преимуществом машины. Она в состоянии проехать практически по любой местности, где присутствует малейший намек на дорогу. Броды полуметровой глубины пикап форсирует очень легко, а разбитый асфальт или грунтовые дороги не оказывают никакого негативного влияния на подвеску. В силу своей отличной проходимости и функциональности уаз пользуется большой популярностью у фермеров и любителей активного отдыха - рыболовов и охотников.

Выпускается автомобиль в трех модификациях - двух основных "Пикап - классик" и "Пикап - комфорт" и с укороченным двухместным салоном "Пикап - карго".

В 2012 году автомобиль был существенно модернизирован. Основные изменения затронули интерьер, уровень оснащения и некоторые технические характеристики .

Новый интерьер

Внедорожник рассчитан на обслуживание пятерых человек и обладает кабиной с двумя рядами сидений. Салон уаз пикап стал оформляться более качественными отделочными материалами в другом цветовом сочетании. Пластмассовые детали стали мягче и приятнее на ощупь, что стало ответом производителя на нарекания владельцев первого выпуска автомобиля, жаловавшихся на постоянное дребезжание во время езды. Обновлена передняя панель, установлено четырехспицевое рулевое колесо производства немецкой фирмы Takata - Petri AG, улучшен дизайн приборов, изменена компоновка кнопок центральной консоли, добавлена, встроенная в нее, стильная магнитола отечественного производства Ural, которая воспроизводит радиовещание в популярных диапазонах частот, CD в формате MP3 и оснащена USB - разъемом.

Теперь приборная панель и все органы управления изготовлены с применением светодиодов. Вообще интерьер в передней части стал выглядеть не хуже, чем в импортном джипе, а в целом претендует на звание самого красивого, стильного и продуманного из всех салонов автомобилей отечественных производителей.

Новый пикап получил и улучшенную базовую комплектацию. Так, в версии "Пикап - классик" кроме уже упомянутой аудиосистемы теперь используются зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, новый педальный узел, оснащенный электронной системой управления педалью газа, обновленная система управления микроклиматом в салоне производства немецкой компании Sanden, модернизированная конструкция воздуховодов, обновленная вентиляционная система и электропривод воздушных заслонок. В версии "Пикап - комфорт" добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманные фары, двухцветная отделка салона (сверху черный - снизу белый) и светлая отделка кресел.

Справедливости ради надо упомянуть и недостатки, выявленные при ознакомлении с обновленным автомобилем:

  • второй ряд сидений не может похвастаться простором и удобством родственника - универсала - втроем разместиться можно, но вряд ли каждый из сидящих будет чувствовать себя комфортно;
  • угол наклона спинки заднего ряда не регулируется;
  • отсутствуют рукоятки на центральной стойке кузова, из-за чего садиться в салон довольно неудобно;
  • рулевое колесо несколько выделяется из общего дизайна и немного создает впечатление инородного тела;
  • неудобно расположены кнопки управления подогревом кресел и управления стеклоподъемниками - на вертикальной стороне бокса между передними сидениями.

В целом же можно считать, что уазик патриот пикап получил приятный и качественный интерьер. Особо стоит выделить комбинированную отделку и возможность заказа кожаной обшивки салона (эта услуга обойдется в 15000 рублей).

Обновленный кузов

В конструкции внедорожника используется удлинённая платформа от Patriot, за счет чего удалось как сохранить место для размещения в салоне пятерых человек, так и установить достаточно вместительный грузовой отсек. Основной привод задний, хотя может подключаться и передний. Надо учитывать, что из-за ухудшенной аэродинамики пикап больше расходует топлива. Кроме того, разгруженная задняя ось может приводить к нестабильности движения в зимний период. А вот транспортировка крупногабаритных грузов теперь не будет представлять из себя проблему.

Габариты уаз пикап 2012 модельного года действительно поражают:

  • за счет колесной базы, увеличенной по сравнению с универсалом УАЗ "Патриот" на 240 мм, расстояние между осями теперь составляет 3000 мм;
  • ширина равна 1915 мм (с учетом зеркал 2100 мм);
  • длина - 5110 мм;
  • высота - 1915 мм;
  • дорожный просвет - не менее 21 см.

Масса внедорожника в снаряженном состоянии составляет 2135 кг (с бензиновым двигателем) или 2235 кг (с дизелем). На конвейере могут устанавливать шины трех различных размеров - 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16, на стальных ("Классик") или легкосплавных ("Комфорт") дисках.

Главным достоинством пикапа является его багажник, обладающий внутренними размерами, соответствующими общим габаритам автомобиля:

  • ширина - 1500 мм;
  • длина - 1400 мм;
  • высота борта - 950 мм;
  • объем внутреннего пространства - 1,365 м 3 .

Грузоподъемность автомобиля составляет 725 - 755 кг. Предусмотрена возможность заказа покрытия грузового отсека тентом (дополнительно 10000 рублей), жесткой крышкой (за 25000 рублей) либо надстройкой - кунгом (45000 рублей). Полезный объем в таких случаях существенно увеличивается.

  • Автомобиль выпускается в пяти цветовых вариантах:
  • белом (бело - сером);
  • желто - серебристом металлике;
  • темно - зеленом (амулет металлик);
  • темно - синем (океан металлик);
  • черном (авантюрин металлик).

Технические данные

  • Поистине феноменальную проходимость по бездорожью обеспечивают присущие уаз патриот пикап характеристики:
  • Двигатель - бензиновый ЗМЗ-40905 (2,7л 128 л.с.) или дизельный ЗМЗ-51432 (2,2л 113 л.с.)
  • МКПП - пятиступенчатая.
  • Раздаточная коробка - двухступенчатая с понижающей передачей.
  • Привод - задний постоянный, передний жестко подключаемый.
  • Рулевое управление - с регулируемой колонкой, типа "винт - шариковая гайка", с гидроусилителем, травмобезопасное.
  • Передняя подвеска - пружинная, зависимая, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска - рессорная, зависимая.
  • Передние тормоза - вентилируемые, дисковые.
  • Задние тормоза - барабанные.
  • Максимальная скорость - 140 км/ч.
  • Емкость топливных баков - 87 л.
  • Расход топлива - в среднем 15 - 16 л бензина АИ-92/95 или 12 - 13 л солярки на 100 км пути.

Цена

Внедорожник доступен в четырех ценовых вариантах:

  1. "Пикап Классик" с бензиновым двигателем - от 548000 рублей.
  2. "Пикап Комфорт" - от 600000 рублей.
  3. "Классик" с дизелем - 638000 рублей.
  4. "Комфорт" с дизелем - 690000 рублей.

Отзывы владельцев УАЗ Патриот Пикап

13.04.11
Купил Пикап в июне 2009 года... До этого перелопатил все, что можно на тему (раньше хотел взять УАЗ Патриот). А когда увидел уаз пикап и узнал цену, то сразу понял – это мой автомобиль.
В основном езжу на нём, в основном по городу: с работы и на работу. Привык к автомобилю очень быстро, габариты машины хорошо чувствуются. Иногда правда, приходится напрягаться, скажем, когда паркуешься задним ходом. Зеркала очень сильно приближают объекты и из-за этого сложно правильно прикинуть расстояние до объектов. Учитывая вес, динамика автомобиля довольно неплохая.
Видимость хорошая, просмотр на 5 - 6 машин вперед. Кузов глубокий, по вместительности другие подобные машины и близко не стояли. Даю сразу совет из личного опыта: снять изнутри обшивку кузова и обработать антикором.
Как-то раз пришлось снимать заднее колесо. Ну снять - то снял, а установить его с первого раза на место не получилось. Вроде колесо и прикреплено надежно, и вроде стоит как надо, но снять его, а затем поставить на место, не запачкавшись, невозможно. А инструментов для выполнения такой операции не предусмотрено. Хотелось бы, конечно, чтобы машина была дешевле и экономичнее. Однако для своих габаритов, веса и динамики УАЗ пикап обладает вполне нормальными показателями расхода топлива.
Какие были проблемы:
1. При покупке заменил бракованное реле поворотов. А в передней фаре не хватало лампочки габаритов – вставил её сам.
2. После замены "родной" резины "Кордиант" на "Мишелин" пропала вибрация на скорости 60 - 70 км/ч, а еще исчезла проблема курсовой устойчивости.
3. Как-то раз провалилась педаль сцепления (починил на СТО, воспользовавшись прокачкой ГТЦ).
Илья


08.04.11
Огромная, тяжелая машина. За весь прошедший год самым распространённым вопросом мне был: сколько стоит и жрёт? Сразу отвечаю, что жрёт много, но, учитывая цену и то, что это полноприводной грузовик на 2,5 тонны, то ожидать, что его расход будет аналогичен Дэу Матис, не приходится. Жаль конечно, что ещё не научились у нас делать хорошие турбодизели (впрочем, как и нормальную солярку). Дизель точно был бы лучше. Проходимость нормальная, но блокировок не хватает.
Грузил в кузов заявленные 800 кг, но для него это многовато все-таки, а вот 600 кг без проблем можно возить по любому нашему бездорожью. Максимальная скорость, на которой ездил - 140, но обычно езжу на 90 - 100.
Подводя итог, скажу, что хотелось взять авто с большой грузоподъемностью, и чтоб была проходимая, и до 500 тыс.руб., и хотелось, чтоб это был автомобиль, а не музейный экспонат. Купив машину и немного поездив, сделал вывод - в этом сегменте конкурентов у УАЗа нет. Короче, машиной доволен.
Всплывшие проблемы: ничего нового не скажу: качество сборки хромает (хотя мне, наверно, попался хороший экземпляр), как и качество покраски. Текущие неисправности за год: потек масляный кран (заменили по гарантии), а в начале зимы поломался замок (тоже поменяли по гарантии) и еще сетчатый фильтр в бензобаке засорился.
Аркадий

Основой для модели послужил УАЗ-3162 "Симбир".
Первоначально модель называлась УАЗ-3162Т, затем претерпев косметические изменения УАЗ-31622-100

Один из первых тестов в журнале За Рулем. На борту отчетливо видно, что машина называется "Симбир"

На выставке MIMS в Москве, в 2001 году, на Красной Пресне УАЗ-Патриот все еще назывался УАЗ-3162. Из интервью с Вадимом Швецовым на выставке: Обновленный Симбир пойдет в серию в 2003 году и будет продаваться за $9000-12000. А к 2005 году объем выпуска достигнет 50-60 тысяч в год.

Но жизнь распорядилась несколько иначе - в 2003 году автомобиль только лишь был показан на выставке MIMS в Москве (уже как УАЗ-3163 ), а в серию автомобиль был запущен только в августе 2005 года .

Зато сразу же были введены понятия "комплектация", доселе "неизвестные" на УАЗе.
Первоначально их было две: Classic и Comfort . Затем добавилась третья Limited . В минимальной комплектации УАЗ-Patriot стоил 385000 рублей или 13800$

Салон на всем протяжении истории модели модернизировался.
Начиналось все с УАЗ-3162 Симбир

Потом УАЗ Патриот 2005 года


Характеристики УАЗ-Патриот (UAZ-Patriot)

Размеры и масса
Длина,мм 4647
Ширина, мм 2080
Высота, мм 1900 / 2000 (с дугами на крыше)
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600 / 1600
Дорожный просвет, мм 210
Угол въезда, град. 35
Угол съезда, град. 35
Снаряженная масса, кг 2070 2170
Полная масса, кг 2670 2770
Грузоподъемность, кг 600 600
Вместимость 5 (9) человек
Дигатель
Тип бензиновый, ЗМЗ-409.10 дизельный ЗМЗ 51432
Рабочий объем, л 2.7 2.3
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94.1) при 4400 об/мин 113 (83,5) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 2500 об/мин 270 (27.5) при 2500 об/мин
КПП
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Трансмиссия
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Рулевое управление
травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, тип "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Тормоза
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанного типа
Колеса
Шины 225/75 R16 или 245/70 R16
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 150 135
Расход топлива, л/100 км пути:
Загородный цикл 10.4 9.5
Городской цикл 14.5 12.5
Емкость топливных баков, л 87
Топливо АИ-92 дизельное

Комплектации УАЗ-Патриот

В настоящий момент доступны четыре вида комплектаций: Стандарт, Комфорт, Привилегия, Стиль.

Предыдущие комплектации были, основные: Классик (Classic), Комфорт (Comfort), Лимитед(Limited)
и дополнительные: Анлимитед (UnLimited) , Трофи (Trophy) , Экспедишн (Expedition) , Арктик (Arctic) , Welcome , Юбилейный , Спорт .

Рестайлинг УАЗ-Патриот

Выпуск совершенно новой модели УАЗ - УАЗ Патриот

UAZ Patriot ’08 получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а так же обновленную систему охлаждения двигателя. Доплата за кондиционер 25 000 рублей.

Установлена новая система охлаждения двигателя, изменена геометрия циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а так же проведена оптимизация воздушных потоков в салоне.

Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро III, на автомобиле установлена электронная педаль газа. Усилена крышка редуктора переднего моста. Улучшен механизм включения раздаточной коробки. В отделке салона присутствует новый, "мягкий" пластик. В багажнике появились крепежные крючки, а от провисания пятой двери - металлическая "пятка". Зато в стандартной комплектации перестали ставить "хабы" (муфты выключения передних колес.)

В августе появилась дизельная версия УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A , который разработан моторным подразделением Fiat - Fiat Powertrain Technologies

Представленный на выставке Мотор Шоу еще в 2006 году концепт УАЗ-Патриот и обещанный в 2009 году, не будет реализован. Жаль, поскольку было много красивых идей заложено - обновление внутреннего интерьера , новая светотехника , измененная пятая дверь .

Текущие изменения незначительны и связаны в первую очередь с устранением "болезней": чтобы исключить потеки топлива из магистралей, теперь ставят шведские хомуты «Авва». Дабы не перетиралась проводка датчиков ABS кожухом моторного отсека, его изменили, обеспечив 5 мм зазор. Доработали воздуховоды дополнительного отопителя.

За дополнительную плату стали доступны следующие опции: Кожаный салон, Окраска бамперов в цвет кузова, Сетка в багажник, Сигнализация, Центральный замок с дистанционным управлением, Парктроник, Электрический люк.

В июне 2010 года вышла укороченная версия - УАЗ Патриот Спорт . (УАЗ-3164)
Колесная база стала меньше на 360 мм., общая длина на 300мм, масса сократилась на 50 кг. Это дало улучшение геометрической проходимости: радиус продольной проходимости увеличился на 56 см; радиус поворота уменьшился на 60 см.
Внешние отличия - спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенные задние пассажирские двери - видимо от УАЗ-3160. Снят с производства в 2011г.

В сентябре 2011 г. Ульяновский автомобильный завод отметил юбилей. В честь 70-летия была выпущена Юбилейная серия УАЗ Патриот

В 2012 году вышла рестайлинговая модель УАЗ-Патриот
Первоначально, в сентябре 2011 года было озвучено, что будут "секретные" изменения в интерьере. Но точно, что блок управления стеклоподъемниками переедет на двери. Обещали новые боковые зеркала, опционально тягово-сцепное устройство и парктроник. Так же были заявлены два новых двигателя Евро-4: Бензиновый ЗМЗ-40905 и Дизельный ЗМЗ-51432.
В феврале 2012г просочились фотографии новой панели приборов . Однако, на сайтах "подконтрольных" заводу эта информация опровергалась.
И вот в мае 2012г Sollers начал поставки УАЗ-Патриот 2012 года диллерам, а 22 мая объявил о старте продаж рестайлинговой модели.

Основные изменения салона УАЗ Патриот и УАЗ-Пикап связаны с панелью приборов.
Поверхность приборной панели, выполненна из мягкого пластика. Исключен поручень пассажира.
Количество деталей новой приборной панели снизилось на 30%, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля.
Новый, более травмо-безопасный четырех-спицевой руль от известного немецкого производителя Takata-PetriAG.
2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, и имеет функцию громкой связи, что позволяет принимать звонки и общаться по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем.
Интерьер выполнен в новой двух-цветовой гамме. Основной колор выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов, как стойки, потолок и сиденья, использован бежевый цвет.
Сиденья исполнены в комбинированной цветовой гамме из современных материалов и с новым оригинальным дизайном обивки в виде саблевидных вставок.
Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN.
Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).
Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне, цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха.
Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию.
Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля Classic.
Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях – теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.

В декабре 2013 г. завод анонсировал специальную версию УАЗ Патриот в стиле Arctic

Летом 2014 года на УАЗ Патриот стали устанавливать новый ГУР, изготовленный по лицензии немецкого производителя ZF Lenksysteme, а так же применены более надежные шланги ГУР.

7 октября Новый УАЗ Патриот 2014, после презентации , встал на главный конвейер завода

Начало производства новой, переходной, модели Патриота

К 2016 году переход на Евро-5, повышение крутящего момента двигателя до 300-350 Нм и увеличении мощности до 150 л.с. Прорабатывается вопрос установки турбины.
Обновленный УАЗ Патриот получит единый топливный бак, систему стабилизации, климатическую установку.
Будет новые передняя панель и руль, несколько подушек безопасности.

- небольшие внешние изменения: новая решетка радиатора и эмблема, увеличенного размера
- появились фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В связи с этим
- обновилась панель приборов (торпеда)
- установлены передние парктроники
- улучшена система кондиционирования, появился климат-контроль
- новые подрулевые переключатели
- рулевая колонка теперь имеет возможность регулироваться по вылету
- новый многофункциональный руль. На нем появились кнопки управления аудиосистемой, телефоном, круиз-контролем. Есть опция обогрева руля
- внедрена система ESP
- вместо двух бензобаков установлен один на 68 литра
- возможность установки задней межколесной, 100% блокировки Eaton
- только бензиновый мотор. Дизель перестали ставить.

Выход новой модели УАЗ ПРОФИ :
Промтоварный фургон УАЗ ПРОФИ с одинарной кабиной, привод 4x2 ;
Многофункциональный фургон УАЗ ПРОФИ с полным приводом и пятиместной кабиной ;

УАЗ «Патриот» - классический отечественный вездеход с высокими внедорожными качествами, доступной стоимостью, с экономичной эксплуатацией и недорогим обслуживанием.

Производство российских вездеходов

Создан в 1941 году на базе эвакуированного автосборочного производства Московского завода ЗИС. Поэтому первой автомашиной, выпущенной предприятием, является В дальнейшем завод перешел на выпуск грузовиков ГАЗ АА и производил полуторки до середины пятидесятых годов. Дальнейшим развитием стало изготовление внедорожников, первым из которых был легковой ГАЗ-69, переданый с Горьковского автозавода. Все последующие модели полноприводных автомобилей были уже собственной заводской разработкой.

Наибольшей популярностью обладал автомобиль с полным приводом под индексом УАЗ-469 (в дальнейшем 3151), а модельный ряд предприятия составили следующие автомашины:

  • легкие грузовики;
  • микроавтобусы;
  • легковые модели.

Кроме того, на базе указанных автомобилей было освоено изготовление большого количества специальных транспортных средств.

История развития джипа УАЗ

Полноприводный легковой автомобиль улучшенной проходимости УАЗ «Патриот» (по заводскому индексу УАЗ-3163) производится с 2005 года, тогда он сменил модель УАЗ-3162 «Симбир». в различных вариантах исполнения может иметь вместимость от 5 до 9 человек, обладает цельнометаллическим кузовом (SUV) в пятидверном варианте.

Несмотря на то что автомашина выпускается на колесной базе «Симбир», габариты автомобиля УАЗ «Патриот» возросли по сравнению с размерами своего предшественника. Это позволило увеличить внутренний комфорт внедорожника, а применение целого ряда комплектующих иностранного производства повысило надежность и позволило улучшить целый ряд других технических показателей автомобиля. Также к особенностям новинки следует отнести несколько вариантов исполнения кузова:

  1. Базовый - SUV.
  2. Пикап - четырехдверный, пятиместный (стандарт) и вариант с увеличенными габаритами пикапа УАЗ «Патриот».
  3. Фургон - двухдверный, двухместный.
  4. Фургон - четырехдверный, пятиместный.
  5. Кабриолет - двухдверный, двухместный.

Внедорожник может комплектоваться четырьмя разными моделями силовых агрегатов, а в полноприводной трансмиссии совместно со всеми двигателями применяется пятиступенчатая механическая коробка передач.

Плановые обновления для внедорожника проведены в 2014 и 2016 годах, при этом габариты УАЗ «Патриот» не менялись.

Внешний образ

Конструкция и габариты кузова УАЗ «Патриот» формируют внешний образ классического внедорожника. Кроме того, дизайн характерный для внедорожника подчеркивают следующие решения:

  • накладные элементы передней и задней защиты;
  • широкие колесные арки с защитными вставками;
  • мощные линии штамповки капота;
  • прямые стойки кузова;
  • боковые подножки;
  • большая задняя дверь;
  • высокий клиренс;
  • верхние рейлинги;
  • прямая линия боковых стекол;
  • крупная двухлинзовая головная оптика с лентой ходовых огней;
  • размашистые наружные зеркала с повторителями поворотов.

Все эти решения совместно с большими габаритами УАЗ «Патриот» делают внедорожник узнаваемым, указывают на мощность и надежность автомобиля.

Интерьер

Решения, которые использованы в салоне внедорожника, направлены на создание качественной эргономики и удобства для водителя и пассажиров. С этой целью используются:

  • трехспицевый многофункциональный руль и с большим количеством управляющих элементов, позволяющие водителю не отвлекаться на поиск нужных элементов управления во время движения;
  • регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • сенсорный 7-дюймовый монитор на центральной консоли;
  • крупная панель приборов с традиционными круглыми шкалами и экраном персонального компьютера;
  • центральная консоль с дефлекторами климатического комплекса;
  • регулируемые передние сиденья, в том числе и по величине боковой поддержки;
  • охлаждение перчаточного ящика;
  • электроподогрев всех сидений;
  • улучшенный отопительный комплекс.

В отделке использованы пластик, ткань, в качестве опции, возможно, применение тисненой кожи, хромированная окантовка ряда элементов салона.

К особенностям следует отнести большое количество различных карманов, ниш и отделений для вещей, значительные габариты багажника УАЗ «Патриот» (полная вместимость 2450 л).

Технические параметры

В базовом исполнении внедорожник комплектуется надежным мотором проверенной конструкции модели ЗМЗ-40906 и обладает следующими техническими характеристиками:

  • двигатель;
    • тип - бензиновый;
    • рабочий объем - 2,69 л;
    • мощность - 135 л. с.;
    • бензин - АИ-92;
  • трансмиссия;
    • формула - 4х4;
    • раздаточная коробка - двухступенчатая с электроприводом;
    • коробка передач - механическая, пятискоростная;
    • тип привода - подключаемый полный;
  • наибольшая скорость - 150 км/ч;
  • расход топлива;
    • городской вариант - 14,0 л;
    • загородный (скорость 90 км/ч) - 11,5 л;
  • объем бака - 68 л;
  • габариты (размеры) УАЗ «Патриот»;
    • длина - 4,75 м;
    • высота - 1,91 м;
    • ширина - 1,90 м;
  • база - 2,76 м;
  • клиренс - 21,0 см;
  • полная масса - 2,65 т;
  • грузоподъемность - 0,525 т;
  • шины - 245/70R16, 245/60R18.

Оснащение внедорожника

В салонах официальных дилеров УАЗ «Патриот» предлагается в пяти вариантах комплектации, при этом в самом богатом исполнении автомобиль обладает:

  • передними и задними сиденьями в кожаном исполнении;
  • боковыми зеркалами с вмонтированными повторителями поворотов, электроприводом и электроподогревом;
  • рейлингами на крыше;
  • охлаждаемым перчаточным отделением;
  • бортовым компьютером;
  • контроллером температуры;
  • мультимедийной системой;
  • климат-контролем;
  • шестью подушками безопасности;
  • помощником при активном торможении;
  • системой помощи при начале движения на подъеме и спуске;
  • круиз-контролем;
  • кондиционером;
  • камерой заднего обзора;
  • датчиками парковки;
  • подогревом всех сидений;
  • навигационным оборудованием;
  • электроподогревом переднего стекла.

В качестве опций для внедорожника возможно применение:

  • блокировки дифференциала для заднего моста;
  • дополнительного отопителя;
  • предпускового подогревателя;
  • лебедки;
  • тягово-сцепного устройства;
  • окраски «Металлик».

Внедорожные качества УАЗ «Патриот»

Основой, которая обеспечивает высокие внедорожные качества автомобиля, является рамная конструкция автомобиля. Использование такой конструкции обеспечивает следующие преимущества:

  • равномерное распределение по раме всех нагрузок, возникающих при движении;
  • защиту механизмов автомобиля от возможных ударов при движении по бездорожью;
  • высокие защитные свойства от скручивания и растягивания в условиях езды по пересеченной местности.

Все указанные преимущества увеличивают эксплуатационный ресурс автомобиля.

Кроме того, способствуют высоким внедорожным свойствам следующие параметры автомашины:

  • дорожный просвет;
  • приподнятые бампера;
  • возможность движения в нескольких режимах полного привода на пониженной передаче, а также с включенной блокировкой дифференциала заднего моста;
  • увеличенные углы въезда и съезда (35 и 30 градусов);
  • габариты УАЗ «Патриот».

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...