Американские тягачи мак. История марки Mack

В честь дебюта Mack Anthem нового поколения была организована пресс-конференция, на которой вице-президент компании по глобальному маркетингу Джон Уолш сказал, что «Mack единственный американский производитель грузовиков, который может заявить, что все проданные в Соединенных Штатах грузовые автомобили, произведены здесь же, в США».

Дизайнеры компании постарались в новинке воплотить образ «истинного американского тягача», при этом сохранить фирменные черты Mack, чтобы его можно было узнать с первого взгляда. Глава Volvo Group, в состав которой входит Mack, Мартин Лундштедт прокомментировал новый Anthem, заявив, что со временем он станет классикой.

1 / 2

2 / 2

Производитель заявил, что сменив поколение, Anthem стал экономичнее на 1,5-3,0% и комфортабельнее. Самая просторная версия кабины получила на 35% больше места за счет новой компоновки, а также спальник длинной 178 см, больше стеллажей, шкафов и рабочих поверхностей. В кабине также установлены новые кресла и большое количество розеток, а надписи и иконки на кнопках выполнены лазером, так что стираться теперь не будут.

В состав силовой гаммы нового Anthem вошли двигатели серии MP. Например, во главе линейки стоит 13-литровый Mack MP8, отдача которого составляет 505 л.с. и 2 521 Нм крутящего момента. За ним идет 11-литровый MP7, развивающий 425 л.с. и 2 115 Нм. Все двигатели стандартно сочетаются с 12-скоростной трансмиссией mDRIVE AMT, но опционально предлагаются 13- и 14-скоростные.


Кстати, как сообщал портал «Колеса.ру» ранее, недавно – грузовик 54901 с кабиной K5.

Прошлой зимой. Тогда было объявлено, что с производства снимают Titan - флагманскую модель компании, которая в неизменном виде выпускалась с 2008 года. И вот представлена ее достойная замена - абсолютно новый Mack Anthem.

Anthem переводится с английского как гимн. И внешность нового тягача Mack полностью соответствует его названию. Все в лучших традициях компании: длинный капот с фигуркой бульдога, массивный передний бампер с хромированными вставками и спойлером в нижней части, широченные крылья - в них встроены полностью светодиодные фары, которые светят на 66% ярче обычных. Еще одна отличительная черта - дополнительные зеркала заднего вида, размещенные прямо на капоте. Они не только улучшают обзор назад, но и помогают водителю чувствовать габариты.

Несмотря на внешнюю массивность и внушительность, аэродинамика тягача проработана отлично. Форма кабины, спойлер под бампером и закрытые специальными щитками промежутки над ним позволяют экономить до 3% топлива по сравнению с предыдущей моделью.

Интерьер кабины Anthem полностью соответствует его футуристичной внешности, но при этом в ней много традиционных для американских траков деталей. В зависимости от комплектации пластиковая передняя панель может иметь вставки из алюминия или из натурального дерева. Водитель окружен традиционной россыпью кнопок и разнообразных тумблеров, но управлять системами грузовика можно и с пятидюймового цветного сенсорного экрана. Самые важные и часто используемые функции вынесены на кнопки на рулевом колесе. Ну а количество разнообразных полочек, ящичков и особенно подстаканников в кабине просто не поддается исчислению.

Огромный спальный отсек позволяет встать в полный рост. Внутри него - практически малогабаритная квартира. Есть микроволновка, телевизор, гардероб и гигантская кровать. Длина одного только спальника - почти 180 см. Разумеется, будут и более простые версии: со спальником длиной 120 см, а также и вовсе без него.

Mack Anthem будет доступен в трех вариантах

Что касается силовых агрегатов и трансмиссий, то здесь Anthem предлагает просто огромный выбор. Для него доступны 11- и 13-литровые двигатели мощностью от 325 до 505 л. с. и крутящим моментом до 1860 Нм. Коробки передач - механические (Maxitorque или Eaton Fuller), роботизированные (MDrive) или полностью автоматические (Allison). Мосты - Mack, Meritor или Dana.

Интересно, что каждый Anthem в Америке будет подключен к сети Mack Connect. С ее помощью информация с сотен датчиков внутри грузовика может быть передана в диспетчерскую службу. Это позволит крупным компаниям отслеживать местонахождение своих машин, а водителям при поломке тягача сразу же отправлять данные на сервисную станцию.

Логотип Mack

Со дня своего основания в 1900 году и до настоящего времени (официальный сайт) является одним из крупнейших в Северной Америке производителем грузовой техники 7-8 класса. По величине годового оборота является в американском «табеле о рангах» № 4 после . MACK активно продвигает серию автомобилей 6-7 класса в Канаде, Мексике и Европе. «Маки» продаются и обслуживаются в более чем 45-ти странах. Компания владеет собственной сетью из 670-ти дилерских и сервисных центров и полностью принадлежит европейскому концерну .

Финансовая справка

С 1914 года производство автомобилей под маркой «Hewitt » временно прекращается. Завод в Новой Англии «Manhattan Motor Truck Company » переименовывается в «Mack Motor Truck Company ».

Mack AB ‘1914–36

В конце года на заводах начинает производиться большая партия автомобилей Mack AB . Первые АВ имели цепной или червячный привод, но в 1920 году модель была усовершенствована карданной системой. Автомобили AB работали в качестве городского транспорта или грузовиков. Вся серия настолько хорошо прижилась, что ее производство продолжалось вплоть до 1937 года. Всего было выпущено 55.000 единиц серии АВ .

Знаменитая серия АС была впервые представлена в 1916 году. Автомобили АС получили признание во всех уголках Америки благодаря своей универсальности, надежности и высокой проходимости. Большими партиями машины поставляются для армии США. Модель выпускалась в течение 24 лет, до 1939 года. Оригинальная форма грузовика, его надежность и высокие эксплуатационные показатели ассоциировались у покупателей с «бульдожьей» внешностью и выносливостью. МACK AC стал самой покупаемой моделью грузовика в 30-е годы. Еще до начала Первой Мировой войны MACK стал известен за пределами США. Большая партия АС была изготовлена по заказу Британской армии, а один АС был модернизирован и переделан в броневик для подразделения Национальной Гвардии Нью-Йорка. Сертифицированные как 5-ти тонные грузовики, 4470 единиц направляются во Францию в подмогу Американским пехотинцам.

Грузовики Mack АС выполняли самые ответственные боевые задачи и часто работали в условиях полного бездорожья. Крепкий грузовик с легко узнаваемым капотом получил прозвище «бульдог». Когда грузовик поменьше застревал в грязи, британские «томми» дружно кричали: «Эй, давайте сюда бульдога!». Многие знали грузовики АС как «бульдожья маска». С 1922 года на капоте грузовиков официально устанавливается эмблема с изображением бульдога.

Холдинг «International Motor Truck Corporation » выкупает на фондовых биржах 98% своих акций и начинает самостоятельно вести промышленную и торговую политику. Строятся сразу три новых завода: в Аллентауне (Mack ), Плэйнфилд (Saurer ) и Бруклине (бывший Hewitt ). Холдингу принадлежит «Mack Motor Corporation », которая была основана в 1915 году для управления несколькими подразделениями. В конце Первой Мировой войны компания переименовывается в «Mack-International Motor Truck Corporation ».

В 1918 году в США прекращается производство автомобилей под маркой «Saurer ».

Для продвижения своей деятельности известная автомобильная компания создала седельный тягач MACK CX, который был призван создать полноценную конкуренцию лучшим аналогам. В первую очередь, автомобиль поражает комфортом. Спальный отсек представляет собой небольшой домик длиной около двух метров. В нем просторно и светло. Потолок оснащен большим стеклянным люком, а по бокам расположены окна и множество лампочек.

Кроме того, спальник Mack Vision CX 612 имеет холодильник, микроволновку, телевизионную и аудиосистему. Дополняет общий интерьер привычное оснащение для европейских грузовиков в виде передней панели, приборного щитка с БК и прочей характерной начинкой. Тягач произвел в Америке настоящий фурор. На фото представлен образец во всей красе.

Кроме того, спальник Mack Vision CX 612 имеет холодильник, микроволновку, телевизионную и аудиосистему.

Тестирование

Высота потолка почти 2,5 метра с общим объемом кабины 16 куб.м дает право назвать машину мечтой любого дальнобойщика. Однако провести тест автомобиля в Европе оказалось не таким простым делом. Связано это с разницей в требованиях Старого и Нового Света к длине кабины и полного автопоезда.

Более обширные допуски в Америке позволяют использовать седельный тягач Mack CX 613 по полной программе. Подобная машина для водителей Европы пока остается лишь пределом мечтаний, поскольку здесь основная ставка делается на практичность и коммерческую выгоду. Стоит также отметить, что напряжение в рассматриваемой модели рассчитано на американский показатель в 110 В, но, благодаря преобразователю, система быстро перестраивается на 220 В.

Подключить нужный прибор можно с помощью четырех розеток, две из которых находятся в спальном отсеке. Остальные – снаружи под левой дверью (для прогрева силового агрегата и подключения бортовой системы к внешнему источнику).

Технические характеристики

Краткие технические характеристики Mack CX:

Особенности

Управление ручным тормозом осуществляется красной кнопкой подачи воздуха к трейлеру, в отличие от европейского аналога, где «ручник» активируется путем вдавливания большой желтой кнопки. В кабине отсутствует множество круглых циферблатов и разношерстных клавиш управления. В верхней части приборной панели расположен активатор системы «парашют», который позволяет притормаживать прицеп на ходу.

Приборный щиток оцифрован в милях, отсутствует вообще, так как для Америки он не актуален. Внизу слева размещен манометр контроля давления в задней пневматической подвеске. Диагностический монитор находится в привычном месте, в отличие от расположения кнопок управления. Круиз-контроль регулируется левым рычагом под рулевым колесом. Функция восстановления ранее заданной передачи в большинстве случаях отсутствует. Сцепление достаточно тугое, но, после приобретения определенных навыков, передачу можно и нужно втыкать при помощи разгона авто до определенных оборотов, без использования сцепления (на механических несинхронизированных коробках).

Приборный щиток оцифрован в милях, тахограф отсутствует вообще, так как для Америки он не актуален.

Система управления педалями газа и тормоза информативная и мягкая. Присутствует АБС, декомпрессионный тормоз с тремя режимами работы клапанов: срабатывание после команды торможением двумя цилиндрами, четырьмя или шестью (при максимальной нагрузке). На скользкой трассе выручает блокировка межосевого дифференциала. Среди технических характеристик можно отметить возможность подачи двойного звукового сигнала, проработанную аудиосистему с 8 динамиками и прочие удобства (шкафчики, холодильник, пылесос, плоский телевизор, проигрыватель DVD и ковролин на полу).

Опубликовано: Апрель 27, 2011

MАCK TRUCKS

1890 - Джон младший Джек устраивается на работу в фирму по производству автомобилей Fallesen & Berry в Бруклине.

1893 - Джек Мек и его брат Август покупают фирму Fallesen & Berry.

1894 - Вильям Мек, который управлял вагоностроительным заводом в Скрентоне, присоединяется к бизнесу своих братьев. Производство ж/д вагонов закрывается, и братья фокусируют свое внимание на производстве грузовых автомобилей. Братья экспериментируют с паровыми и электромобильными автомобилями.

Первые годы 20-го столетия были полны инноваций, революционный дух которых ощущается и сегодня. В 1902 году Виллис Карьер представляет кондиционер; в 1903 году Орвиль и Вилбур Райт впервые поднялись в воздух, в 1908 году Генри Форд демонстрирует свою модель Т. Братья Мек работают над созданием мощного тяжелого грузовика и двигателей для него. В 1900 году братья открывают производство автобусов. Мек занимается производством автобусов вплоть до 1960 года.

Братья акционируются и создают новую компанию Mack Brothers Motor Car Company. Мек был одним из первых производителей, который разместил кабину водителя над двигателем, что расширяло обзор человеку за рулем, особенно на оживленных городских улицах. Модель «Манхеттен» с кабиной над двигателем впервые была представлена в 1905 году. Мек запатентовал некоторые элементы, например, те, что защищали двигатель от поломки при управлении неопытными водителями; механизм, который позволял водителю сразу переключаться с высокой скорости на малую, без прохождения через среднюю.

Мек представляет новую модель - полулегкий грузовик. Мек создал первый пожарный грузовой автомобиль для Моррисвиля. В августе 1911 года братья продают компанию, и новые владельцы продолжают работу под названием International Motor Company - холдинговая компания Мек Бразерс Мотор Кампани (Mack Brothers Motor Company) и Саурер Мотор Кампани (Saurer Motor Company) . В 1916 году была представлена известная модель АС с цепной передачей заднего моста, она зарекомендовала себя как надежная и прочная машина. Эта модель выпускалась до 1939 года. Мек производил военные бронированные автомобили во время Первой мировой войны. Были поставки автомобилей в Великобританию. В конце войны название компании было изменено на Mack-International Motor Truck Corporation . 1918 - Мек стал первым производителем, который стал устанавливать кондиционеры и масляные фильтры на грузовики. В 1920 году - появился на грузовиках Мack вакуумный усилитель тормозов. В 1922 году эмблемой компании стал бульдог. Растущие продажи и повышение спроса подстегивало инженерную мысль. В этот период выпускались два вида грузовиков: не имеющие обратного хода и реверсивные.

1927 модель ВV

Модель AP

Mack представляет автомобили Е серии в двух вариантах: капотный грузовик и грузовик с кабиной над двигателем. Их выпуск шел до 1951 года. Впервые на автомобилях Мек появились тормоза на всех четырех колесах, которые усиливали возможность тормозов и обеспечивали большую безопасность на тяжелых грузовых автомобилях. Мек начинает выпуск собственных дизельных двигателей.

серия E 1936 года

Модель BX

В 1938 году начинается производство ¾ тонных грузовиков. Вплоть до 1972 года выпускаются грузовые автомобили с объемом от 15 до 100 тонн для шахт. В 1950-е годы выпускаются G, H и B модели. Грузовики G серии были с алюминиевой кабиной, что облегчало вес автомобиля и давало возможность увеличить грузоподъемность.

К 1940 году в "Mаck" выпускается новый знаменитый грузовик серии L с обычной компоновкой кабины, завоевавший популярность на восточном и западном побережьях страны. Во время второй мировой войны "Mаck" внесла свою лепту в победу союзников, выпустив свыше 35000 грузовиков для армии, из которых в 16000 были установлены дизели собственного производства.

После войны "Mаck" возвратилась к выпуску техники гражданского назначения, и в 1947 году появилась модель LT. Эта машина была создана в Эллинтоне и выпускалась до 1956 года. Многие считали, что автомобиль представлял собой вершину дизелестроения.

В 50-е годы появилось множество автомобилей "Mаck Trucks" с новыми трансмиссиями и конструкцией задней части.

Серия В стала одной из самых успешных в истории производства Маск. Эти автомобили широко используются и сегодня. Слово «международная» со временем исчезло из названия и осталось только Mack Motor Truck Company до сегодняшнего дня.

Первый дизельный пожарный автомобиль серии B85F был продан в 1960 году.

пожарный автомобиль Mack FDNY C85F Aerial Ladder Tractor

1962 - выходят новые серии грузовиков с кабиной над двигателем со спальным местом и без него. 1967 - представлен Maxidyne двигатель, который сглаживал кривую мощности в лошадиных силах, в результате чего увеличивалась экономия топлива.

В 1977 году Mack Trucks покупает Brockway Motor company . Производство Brockway останавливается.

В 1982 году Renault увеличивает свои акции на 20% . Signal сокращает свой пакет акций на 10%. Mack представляет модель ультра-лайнер с кабиной из стеклопластика. Новый дизайн явился результатом уменьшения веса кабины и повышения коррозийной сопротивляемости.

Mack Model MH Tractor 1982 - 1990

1983 Когда Mack Trucks, Inc. снова стала открытой корпорацией в 1983 году с предложением в 15.7 миллионов непривилегированных акций, что ещё больше связало их с Renault. Две фирмы вели переговоры ещё в 1977 году о распространении дизельных грузовиков средней мощности в Северной Америке и некоторых районах Центральной Америки и Карибских островов. Renault и Mack заключили партнерство на ввод серии среднемощных грузовиков в 1979 году. Renault увеличивает свой пакет акций до 40%. Signal сокращает свой пакет на 10.3%.

1987 подразделение коммерческого транспорта Renault - Renault V.I. - подвергается финансовой реорганизации, она выкупает долю Mack у компании-учредителя.

1988 - выходит новая серия E7 с 12-литровым двигателем. Сегодня эта серия автомобилей насчитывает шестнадцать разных видов двигателей с количеством лошадиных сил от 250 до 454. E7 может похвастаться лучшим соотношением мощность/вес, что дает максимум производительности. В этом же году Mack представил новую серию CH грузовиков для скоростных дорог.

Грузовики серии CH600 с 1988 по наше время

1990 Mack Trucks, Inc. становится дочерней компанией Renault V.I.

Модельный ряд грузовиков Мак :




От: Васильев А.,  

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...