Хонда элемент клиренс дорожный просвет. Honda element (хонда элемент) - описание автомобиля, фотографии, технические характеристики honda element

Оригинальный молодежный кроссовер Element был спроектирован в калифорнийской студии Honda и собирается на заводе Honda Motor в Ист-Либерти (штат Огайо), а продается кроме североамериканского рынка в Японии и ряде стран Тихоокеанского региона. В Россию стильный Element попадает только по серым каналам. В 2006 году Element прошел рестайлинг, облагородивший его экстерьер и интерьер. Кроссовер получил более элегантные бамперы, окрашеныe в цвет кузова на версии SC, усовершенствованную светотехнику с интегральными прозрачными рассеивателями из поликарбонатного стекла, решетку радиатора с двумя фирменными хромированными полосами.

Платформа Element аналогична второму поколению кроссовера CR-V. Но по кузову они различаются кардинально, главная особенность кузова Element -отсутствие центральной стойки и распашные (после открывания передних) задние боковые двери, что превращает кроссовер в некое подобие 4-дверного купе с удобным для погрузки громоздкого спортинвентаря огромным боковым проемом с рекордной длиной 1,41 м (при общей длине кузова 4,2 м). Для того чтобы обеспечить жесткость такого кузова, конструкторами были усилены пороги и стойки крыши, а в заднюю дверь пришлось вставить дополнительный брус жесткости. Задняя дверь практично выполнена из двух половинок с горизонтальным разъемом: подъемная верхняя часть служит навесом от осадков, что немаловажно при проведении пикников, а нижний борт, дополнительно усиленный, легко выдерживает нагрузку до 200 кг Базовым считается передний привод, а за доплату предлагают полный привод Real Time 4WD с автоматическим подключением заднего моста. Двигатель только один - бензиновая 16-кла-панная SOHC «четверка» объемом 2,4 л с системой i-VTEC, агрегатируемая с базовой 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с опционным 5-ступенчатым «автоматом».

Рестайлинговый интерьер Element отличается измененной центральной консолью и улучшенными материалами отделки. Многофункциональный четырехместный салон Element с четырьмя раздельными трансформируемыми сиденьями отделан гигроскопичной отделкой, а пол покрыт специальным прорезиненным покрытием, что позволяет без ущерба для автомобиля перевозить различный спортинвентарь для активных видов спорта (например, серф).

Комплектаций для модели 2008 года предложено три: базовая LX, улучшенная ЕХ и спортивная топ-версия SC. Базовый пакет оснащения, кроме обычных систем пассивной безопасности, кондиционера и аудиосистемы с CD и 4 динамиками, включает систему стабилизации VSA, боковые подушки безопасности, затемненные стекла в задней части салона. Более широкий пакет ЕХ включает многофункциональный руль с управлением аудиосистемой и круиз-контролем, датчик давления в шинах, бесконтактную систему доступа, легкосплавные диски, 270-ваттную аудиосистему с МРЗ. Топ-версию SC предлагают с 18-дюймовыми литыми дисками, спортивной поджатой подвеской, эксклюзивной отделкой салона с оранжевыми и черно-лаковыми вставками и т.д.

Хонда Элемент — японский кроссовер, выпускаемый с 2003 по 2011 год ориентированный на молодых людей. Автомобиль продавался в Северной Америке, Японии и Канаде, производился только в США.

Хонда Элемент, позаимствовал платформу у CRV, выпускался с передним и полным приводом.
В статье будет обзор, технические характеристики, цена, советы по обслуживанию и регламенты обслуживания, тест-драйв от TopGear.

Хонда Элемент, вышла в 2003 году ориентированная на молодёжь, которая любит активный отдых (сёрфинг, сноуборд, выезд в горы, на рыбалку). Автомобиль, выглядит ярко, представьте Хаммер скрещенный с мини Купером, это грубый кузов и квадратные линии приправленные нотками двухцветного Mini.

Honda Element, построен на базе CRV, но габариты отличаются, колёсная база сокращена, увеличилась высота и ширина кузова. В целом кроссовер имеет кубический дизайн, что позволило инженерам сделать функциональный и просторный салон.

Как уже сказали, имеет кубический дизайн, многие кузовные детали выполнены из чёрного пластика. Можно не переживать, что при выезде на природу вы поцарапаете кузов, этому пластику всё «по барабану» (есть и кузовные панели покрашенные в цвет кузова).

Боковые двери, открываются на распашку, это позволяет комфортно проникать в салон.

Внутри Вас ожидает просторный 4-х местный салон, с объёмным багажником. Все 4 пассажира чувствуют простор, нет даже намёка на тесноту. Сиденья Honda Element, трансформируются, можно разложить спинки сидений и переночевать в машине. При перевозки габаритных грузов, пассажирские сиденья пристёгиваются к боковым стенкам и получается места как в большинстве микроавтобусов.


В потолке Вы найдёте люк, который легко снимается, он задуман, чтобы перевозить длинномерные грузы, например доску для сёрфинга.

Ровный пол, выполнен из специального материала, который можно мыть из шланга, при этом он не повредится и не за преет.


Сиденья также из влагоустойчивого материала, их можно мыть мокрой тряпкой, в них не скапливается влага.
Багажник Хонды Элемент, большой, под полом есть дакатка, покрытие выполнено из влагоустойчивого материала.


Вместимость Хонды Элемент

Техническая начинка

Honda Element, оборудован 4-х цилиндровым двигателем K24A, объёмом 2,4 литра, мощностью 160 лошадиных сил и 218 Hm крутящего момента.

Комплектуется Хонда Элемент, передним и полным приводом. 4WD реализуется системой DPS, это система с двумя насосами, когда передние колёса не справляются с дорогой, то благодаря насосу подключаются задние колёса. Привод с этой системой позволяет экономить топливо. потому что по умолчанию работают только передние колёса, а при необходимости подключаются и задние.

В движении, ведёт себя достойно, несмотря на отсутствие средних дверных стоек, жёсткость кузова высокая. С 0 до 100 километров в час, кроссовер разгоняется за 8,7 секунд, а расход топлива 11 литров на 100 километров, не плохой результат несмотря на квадратный дизайн.

Element, выпускался с 2003 по 2011 год, и почти каждый год модель немного менялась, в 2007 г., увеличилась мощность мотора на 10 лошадиных сил и появилась 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Цена

В России цены на Honda Element начинаются от 450 000 до 850 000 рублей, цена зависит от состояния и года выпуска автомобиля.


Скриншот цен сделан на сайте drom.ru

Технические характеристики

Дата производства: 2003-2011
Страна производства: США
Кузов: кроссовер
Количество дверей: 5
Количество мест: 4
Длина: 4315 мм
Ширина: 1819
Высота: 1788
Колесная база: 2576
Дорожный просвет: 175 mm
Минимальный радиус разворота: 5,1 метра
Размер шин: 215/70R16
Привод: передний и 4WD
КПП: 4-х ступенчатый «автомат», 5-ти ступенчатый «автомат», 5-ти ступенчатая механическая коробка передач
Расход топлива: 11 литров на 100 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,7 секунд
Вес: 1655 килограмм
Объем топливного бака: 60 литров
(габариты указаны в миллиметрах)

Советы по обслуживанию Хонды Элемент, взяты на сайте Hondavodam.ru

Тест-драйв от TopGear


Honda Element имеет совершенно по-новому оформленный экстерьер. В нем присутствуют черты и внедорожника, и минивэна. Когда все двери Element открыты, создается ощущение большого пространства. Способность двери багажника открываться и закрываться по частям делает удобной погрузку и выгрузку багажа. Салон автомобиля легко трансформируется и обладает достаточным пространством для четырех взрослых пассажиров и их вещей. Сиденья покрыты водоустойчивым материалом, а пол и багажник - полиуретановым покрытием, устойчивым к воздействию воды и появлению царапин. Так что в машину можно грузить велосипеды, доски для виндсерфинга, туристический инвентарь и тому подобный груз, не боясь испачкать и поцарапать салон. Комплектация машины «в базе» включает кондиционер, CD-плейер, центральный замок с дистанционным ключом, электрические стеклоподъемники, регулируемую рулевую колонку. Будучи молодежным автомобилем, Honda Element предлагал эффектные легкосплавные диски, интересные цвета кузова, большой люк в задней части крыши, многочисленные опции вроде мощной аудиосистемы с 7 динамиками, сабвуфером и AUX. Незадолго до прекращения импорта в июле 2005 года автомобиль получил небольшие изменения во внешности, лишился одного из цветов (бежевый металлик Shoreline).

Как уже отмечено, для Honda Element предлагался только один-единственный силовой агрегат — рядная четверка 2.4 i-VTEC (160 л. с.) серии K24A4 с изменяемыми фазами газораспределения. При этом модификация для японского рынка была так же одна — в комбинации с четырехступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией. В этой версии автомобиль способен на разгон с места до 100 км/ч за 11,4 секунды. По японским стандартам расход топлива в режиме 10/15 составляет 9,4 литра на 100 км.

У Honda Element полностью независимая подвеска (модифицированный вариант подвески от CR-V), которая включает передние стойки типа МакФерсон, сзади двойные поперечные рычаги, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости. Стандартные колеса имеют размерность 215/70R16. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые. Рулевое управление с гидроусилителем. Автомобиль относительно компактный в длину (4300 мм), но у него достаточно широкий (1815 мм) и высокий (1790 мм) кузов. Колесная база измеряется 2576 мм, радиус разворота 5,3 м. Двойные двери машины по обеим сторонам имеют длину 1140 мм и 1150 мм. Верхняя и нижняя части двери багажника открываются вертикально. Размеры багажника — 711 литров в снаряженном виде и 1985 литров, если сложить задний ряд.

В стандартное оснащение Honda Element входят две передние подушки безопасности, крепления детских кресел, трехточечные ремни задних сидений, антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), круиз-контроль. Были доступны также боковые подушки безопасности. Отсутствие центральной стойки разработчики компенсировали усиливающими элементами, в том числе в каждой из задних дверей.

Honda Element — неординарный автомобиль, интересный своей внешностью, просторным трансформируемым салоном. Автомобиль комфортный на дороге, динамичный и вполне проходимый (в пределах разумного). Из минусов можно назвать то, что задняя дверь не открывается, пока не открыта передняя, да и садиться и выходить с задних сидений не слишком удобно. С «квадратными» формами проявляет себя парусность. Кузовные запчасти преимущественно под заказ. Стоит заметить, что машины с правым рулем менее распространены на рынке, чем Element в оригинальном «леворульном» исполнении.

Модификации Honda Element / Хонда Элемент

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Honda Element

Отзывы владельцев

Honda Element, 2003 г

Honda Element предназначен не только для людей активного образа, но и для людей ограниченных возможностей. Вот что я вам скажу, этот автомобиль не ограничивает возможности людей жить самостоятельно и не требует чей то помощи загрузить инвалидную коляску самому, самое интересное то, что сиденья задние можно поднять, разложить и сделать из салона одну большую кровать, что для природы очень хорошо, он очень отличается внешнем видом от других автомобилей очень оригинальный, с виду небольшой а внутри просто огромный. Honda Element бензина много не «кушает», хотя и «движок» не слабый, экономичный и практичный для всех категории граждан.

Достоинства: надежный, практичный, полезный для людей с ограниченными возможностями.

Недостатки: передние стойки большие боковому обзору мешают.

Станислав, Абакан

Honda Element, 2004 г

Автомобиль создан на базе Honda CRV, которого я поначалу рассматривал как вариант. Но т.к. нужен был автомобиль более утилитарный, то выбор пал на Honda Element. «Хонда Элемент» не внедорожник, у него нет рамы, постоянного привода, блокировки и «понижайки». Задние колеса подключаются только автоматически, когда начинает буксовать переднее колесо . «Хондовский» двигатель 2,4 имеет цепь и меняющиеся фазы газораспределения, что явилось дополнительным аргументом к выбору данного авто. При езде по городу не приходится раскручивать, вполне хватает ездить в диапазоне 2000-3000 об/мин. АКПП переключает передачи очень плавно, есть возможность отключить «овердрайв» (4-ю передачу). Тогда разгон будет более активным, особенно на скорости 50-80 км/ч. Полезная функция при быстром обгоне фур и при жаре, когда мощность двигателя падает. Расход Honda Element по городу - 13-14 л/100 км, когда нет пробок и интенсивного движения. Расход за городом - 8 л/100 км, если не гнать выше 100 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с.

На задних местах Honda Element по длине как в лимузине, а вот по высоте запас небольшой. Пол сзади очень высокий, находится почти на одном уровне с горизонтальной частью передних сидений . Я прямо на него ставлю сумки. Но неаккуратно поставленная там бутылка будет болтаться при езде по всему багажнику. Т.к. машина в основном продавалась в Америке, то подвеску настроили под них, сделав мягкой. При проезде мелких неровностей лишних колебаний не возникает. Зато управляемостью автомобиль похвастаться не может. На нем совершенно не хочется выполнять быстрые маневры.

Достоинства: надежность. Большой салон. Хороший обзор. Небольшой расход топлива . Утилитарность. Мягкая езда по небольшим ухабам и неровностям.


Недостатки: крышка бензобака не открывается из салона. Низкорасположенный бензобак и его защита. Спорный дизайн.

Михаил, Чита

Honda Element, 2004 г

Машина надежная, эксплуатирую много, но аккуратно. Продавать Honda Element не собираюсь, т.к. не вижу смысла. Купить хороший «Элемент» непросто. Пробеги скручены у 90% продаваемых машин. Однако есть особенности, на которые рекомендую обращать внимание при покупке. Год не имеет значения, пробеги часто не честные, опционно друг от друга «Элементы» мало чем отличаются. Бывают переднеприводные и на «механике», но это кому что надо от машины. У меня самая «жирная» комплектация 4WD EX. Из «жиру» в отличие от более простых комплектаций - противотуманные фары, ABS и пожалуй, все. Для удобства «доинсталлировал» правильные зеркальные элементы с подогревом. В штатные можно только себя разглядывать, а ездить по ним, мягко говоря, опасно. Неоднократно пугал участников движения своей реакцией, когда те оказывались в «мертвой зоне».

Колесам и тормозам Honda Element уделил особое внимание! Штатные тормозные диски заменил на перфорацию. Теперь он стал тормозить по-настоящему! Диски R17 с дорогими шинами, размером 225/65 R17 и смотрятся «козырно» и машина ведет себя более устойчиво. Особенно радует независимая «Хондовская» подвеска. Такой энергоемкости я не встречал ни у одного одноклассника. В общем, машина супер! Рекомендую! Для любителей простора внутри, необычного дизайна и поистине «неубиваемости» узлов и агрегатов. При покупке Honda Element выбирайте сердцем, доверяйте интуиции и вам точно повезет. От себя добавлю лишь то, что расстаться с «Элементом» непросто. Он верен тебе только потому, что ты его любишь! И проще купить еще что-нибудь, чем найти ему достойную замену.

"Honda Element" My motor. Mileage over 300,000 km (Пробег 300.000 км.)

Достоинства: надежен. Необычный дизайн. Всегда и все можно купить. Огромный выбор дооснащения. Достойный городской кроссовер среднего класса.

Недостатки: автомобиль рассчитан на 4-х, включая водителя. Штатные кресла не держат на виражах. Без адаптации боковых зеркал - крайне опасен при перестроениях.








Сегодня довольно сложно создать автомобиль, который станет визитной карточкой компании, и в то же время тем уникальным авто, которое будет выдерживать и конкуренцию в ряду таких же автомобилей. Для этого дизайнеры компании Honda решили придумать что-то среднее между собственными наработками и всем тем лучшим, что уже было презентовано на рынке. После долгих поисков и одновременно создания нескольких видов авто, компания презентует миру принципиально новое решение, в котором очень удачно сочетаются стиль Honda и новинки автомобильной промышленности 2000-х годов.

В 2001 году на одном из самых престижных автомобильных салонов в Детройте (США) была презентована модель Honda Element (Хонда Элемент) . При этом она был презентована изначально, как модель концепткара Model X. Только по прошествии двух лет автомобиль стал серийным, а в 2003 году он вышел в массовое производство и был представлен общественности под современным названием. Как отмечают ведущие мировые дизайнеры в области машиностроения, первоначально этот автомобиль привлек внимание именно своим внешним видом, и только потом - внутренней оснасткой. Несмотря на то, что Honda Element

(Хонда Элемент) разработан для тех, кто использует автомобиль не только для поездок по городу, но и для того, чтобы выезжать на природу или пробегать сотни километров даже по дорогам не очень хорошего качества.

В первую очередь, стоит отметить стильный и необыкновенно притягательный дизайн. Одна из самых значимых и заметных деталей – это удачно оформленные распашные двери, в которых есть существенное отличие от некоторых моделей других компаний, - полное отсутствие стоек.

Именно это позволяет использовать Honda Element

(Хонда Элемент) как авто, удобное для произведения погрузки в него или для посадки пассажиров. Внешне автомобиль выглядит довольно стильно и качественно, но при этом практически половина его изготовлена из неокрашенного пластика высокого качества. К тому же это еще и дает возможность снизить вес Honda Element (Хонда Элемент) , но, в то же время, значительно снизить расход топлива. И это еще далеко не все отличия, которые стали визитной карточкой Honda Element (Хонда Элемент) . Примечательно то, что все детали, быстрее всего подвергающиеся коррозии и ржавеющие, сделаны из пластика, дающего уверенность в качестве.

Этой машине не только не страшна коррозия, но и мелкие царапины, которые часто портят внешний вид многочисленных авто. Салон авто стал довольно просторным при относительно небольших внешних размерах. Создатели Honda Element

(Хонда Элемент) утверждают, что внутреннее пространство салона может быть оформлено примерно шестью десятками самых разных способов. Но это все достигается при использовании довольно простого сочетания всего, что только есть в салоне. Кресла, произведенные специально под эту модель, становятся тем отличием, которое делает Honda Element рассчитанным на крупных людей, что подтверждается и большими расстояниями между креслами.

Объем авто может изменяться в зависимости от того, чего именно вам необходимо достичь. Это не только увеличение расстояния между внутренними частями авто, но и увеличение отдельных его зон.

Автомобиль Honda Element

(Хонда Элемент) оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем, мощность которого достигает 160 л.с. и двумя вариантами коробок переключения передач. В автомобиле установлена коробка передач с четырьмя и пятью ступенями, механика. Это придает дополнительную устойчивость и дает возможность быстрого маневрирования даже в сложных условиях. К тому же большим плюсом можно считать и то, что Honda Element (Хонда Элемент) оснащен полным приводом. Схема его работы очень проста: при крутящем моменте часть силы с передних колес уходит на задние, а это дает возможность не задумываться об устойчивости на дороге.





Технические характеристики Honda Element (Хонда Элемент) 2009

Общая информация
Год выпуска: 2009 -
Тип привода: Полный, автоматический подключаемый RealTime 4 Wheel Drive
Тип кузова: Несущий
Класс SUV
Количество дверей: 5
Количество мест: 4
Тип топлива: АИ-95
Смешанный цикл, л 11.8 / -
Городской цикл, л 14 / -
Загородный цикл, л 10.2 / -
Двигатель
Тип двигателя 2.4 P4 SOHC i-VTEC
Модель двигателя K24A
Объем, см3 2 354
Мощность л.с. / об. мин. 166 / 5800
Крутящий момент Нм/об. мин 227 / 4000
Число клапанов 16
Компоновка двигателя поперечно,спереди
Система впрыска
МКП 5 - ступенчатая
АКП 5 - ступенчатая
Динамические показатели
187/190
Разгон до 100 км/ч MT/AT, с. 9.5/10.4
Ходовая
Тип передней подвески МакФерсон
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
Тип задних тормозов Дисковые
Размер колес 215/70 R16
Габариты и масса
Длина, мм 4229
Ширина, мм 1788
Высота,мм 1816
Колесная База, мм 2575
Колея передних колес, мм 1577
Колея задних колес, мм 1582
Дорожный просвет, мм 175
Снаряженная масса, кг 1665
Разрешенная масса, кг -
Объем багажника, л 2112/710
Объем топливного бака, л 60



Технические характеристики Honda Element (Хонда Элемент) 2003

Общая информация Honda Element 2.4 i-VTEC 4WD
Год выпуска: 2003 - 2008
Тип привода: Полный, автоматический подключаемый, Realtime 4 Wheel Drive
Тип кузова: Несущий
Класс SUV
Количество дверей: 5
Количество мест: 4
Тип топлива: АИ-95
Расход топлива MT/AT 1л/100км:
Смешанный цикл, л 11.8 / 12.6
Городской цикл, л 14 / 15.2
Загородный цикл, л 10.2 / 11
Двигатель
Тип двигателя 2.4 P4 SOHC i-VTEC
Модель двигателя K24A
Объем, см3 2 354
Мощность л.с. / об. мин. 162 / 5500
Крутящий момент Нм/об. мин 218 / 4500
Число клапанов 16
Компоновка двигателя поперечно,спереди
Система впрыска распределённый впрыск топлива
МКП 5 - ступенчатая
АКП 4 - ступенчатая
Динамические показатели
Максимальная скорость MT/AT, км/ч: 185/180
Разгон до 100 км/ч MT/AT, с. 9.5/11
Ходовая
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
Тип задних тормозов Дисковые
Размер колес 215/70 R16
Габариты и масса
Длина, мм 4229
Ширина, мм 1788
Высота,мм 1816
Колесная База, мм 2575
Колея передних колес, мм 1577
Колея задних колес, мм 1582
Дорожный просвет, мм 175
Снаряженная масса, кг 1665
Разрешенная масса, кг -
Объем багажника, л 2112/710
Объем топливного бака, л 60

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...