Новый вольво хс60. Большой тест: Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60

Предыдущие Volvo XC60 очень долго производились, потому что авто пользовалось неослабевающим интересом. С новой моделью 2017 года компания связывает огромные надежды

Уже первое впечатление, которое произвело Volvo во время тест драйва — это здорово! Thomas Ingelath — руководитель отдела дизайна бренда, проделал хорошую работу. Конечно, глядя на автомобиль, мы видим схожесть с большим XC90, но стилистам удалось что-то действительно сложное – они создали авто, которое очень похоже на семью Вольво и одновременно имеет свой собственный характер.


Мы садимся в машину. Как кроссоверу и подобает делаеть это очень удобно. С точки зрения пространства предлагаемого в салоне новый XC60 имеет шанс быть лидером. Особенно сзади места для пассажиров больше, чем у конкурентов. По сравнению с предыдущим поколением, авто увеличено на 5 см и измеряет в длинну 4,69 м. Багажник хорош, но емкость 505-1432 л, конечно не позволяет выделиться среди соперников, так как Audi Q5 и BMW X3 и Mercedes GLC имеют тоже большие багажники. Но уже с точки зрения его благоустройства Volvo лидирует: двойной пол скрывает место для мелочей, а раскладывание заднего дивана происходит автоматически (при нажатии кнопки). При сложенном положении спинки сиденья образуется ровная поверхность – даже в роскошных внедорожниках, это не всегда есть.

Так же, как и в других моделях Volvo нового семейства, на приборной панели внимание привлекает вертикально-размещенный огромный сенсорный экран (диагональю 22,9 см). За дополнительную плату предлагаются навигация, которая передает информацию о дорожном движении в режиме реального времени и цифровой дисплей между круглыми циферблатами, на которой отображаются команды, описывающие правильный путь к цели.

Слова признательности выражаем Volvo за подбор отделочных материалов и качество сборки элементов в интерьере – по сравнению с немецкими конкурентами, нельзя избавиться от впечатления, что Шведы бросили перчатку Audi, BMW и Mercedes. Однако для того, чтобы было ясно: мы не говорим, что те машины плохие, просто XC60 в этом плане еще лучше!


Во время тест драйва Volvo XC60 2017 модельного года мы могли испытать версию с 235-сильным дизелем (D5 AWD). С точки зрения производительности, мы не были удивлены – за 7,2 секунды до „сотни” — это при этой мощности хороший результат. В нашей машине была также адаптивная пневматическая подвеска (опция), в которой с помощью регулятора на центральной консоли можно выбрать режим езды – стандартно установлен комфортабельный. И очень хорошо, потому что именно он лучше всего отражает характер автомобиля.

При выборе спортивных настроек авто снижается на 2 см, но рулевое управление не дает нужного чувства дороги, а крены кузова не такие маленькие как хотелось бы. Значит ли это, что пневматическая подвеска — это выброшенные деньги на ветер? Нет! XC60 такой комфортабельный на ходу, именно благодаря ей. Шведы сами признают, что их целью не было создание спортивного автомобиля, а прежде всего — комфортного.

Новый Volvo XC60 2017 можно уже заказывать. Первоначально автомобиль будет доступен только с дизельными двигателями D4 AWD, D5, а также бензиновыми двигателями T5 и T6, а также в качестве гибридной версии T8 Twin Engine. Версии с меньшими моторами и приводом на одну ось появятся в следующем году. В стандарте основной комплектации Momentum вы найдете: 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, аудиосистему высокого качества, круиз-контроль и серебряные рейлинги на крыше и многое другое.

Volvo XC60 наше мнение

Отличное качество отделки, удобная амортизация и очень эффективная шумоизоляция кабины – новые Volvo XC60 2017 модельного года эффективно отделяет водителя от внешнего мира и заботится о его благополучии и безопасности.

Что за времена! У каждого второго автопроизводителя модельный ряд - сплошь клоны, полученные путем масштабирования. Без линейки одну модель от другой не отличить ни снаружи, ни внутри. Вот и Volvo туда же. Вслед за кроссовером XC90, который так понравился покупателям, появились и V90, и стало ясно, что шведы собирают свою коллекцию матрешек: можно с уверенностью предположить, как будут выглядеть новые седан S60 и .

Новый XC60, к счастью, сохранил фирменную восходящую подоконную линию, и в профиль машина узнаваема. Спасибо художникам и за то, что сберегли главное наследие Volvo - шведский кубизм экстерьера и интерьера, тот грубоватый налет, который был возведен в абсолют в машинах 700‑й и 900‑й серий.

Вечно молодой

Смотрю на статистику европейских продаж и не верю своим глазам: выпускавшийся с 2008 года XC60 даже в последние пару лет лидировал в своем сегменте! Позади остались и , и удачно выстреливший Mercedes-Benz GLC. В этом году за лидерство бьется та же троица, но борьба обострилась, ведь «кольца» представили (ЗР, № 3 и № 7, 2017).

Успешный автомобиль нужно обновлять крайне осторожно. Разочаруешь покупателей - недосчитаешься выручки. Но у Volvo уже был пробный шар - запущенный два с половиной года назад . Новичок XC60 гораздо ближе к своему старшему брату, чем это может показаться. Схожий дизайн, та же модульная платформа SPA. Линейка двигателей, несмотря на разницу в классе, - как под копирку: «турбочетверки» Drive-E, по паре бензиновых и дизельных, плюс мощнейший гибрид (407 л.с.). Тот же 8-ступенчатый автомат и полный привод, а приборы отличаются лишь парой нюансов. Даже в опциях паритет: XC60 обзавелся такой роскошью, как пневмоподвеска и четырехзонный климат-контроль.

На первый-второй

Машина выросла на 44 мм в длину, на 11 мм в ширину, и аж на 91 мм увеличилась колесная база.

Первым делом я полез на заднее сиденье. Ого, стало просторнее! Устроившись «сам за собой», прикинул запас пространства в коленях: почти в ладонь. Но это если сидеть, проглотив жердь (хорошо, что голова до потолка не достает), а чуть расслабишься - и ноги уже упираются в жесткий пластик, которым облицованы задники передних кресел.

Регулировок у заднего сиденья никаких, даже подголовник по давней вольвовской традиции «стационарный». Разъемов USB тоже нет, в качестве компенсации - две розетки, на 12 и 230 В. Зато с микроклиматом полный порядок - двухзонный блок. Дефлекторы смотрят буквально со всех сторон, предусмотрен и обогрев сидений. В общем, даже сидя за рослым водителем, я провел не самые напряженные два часа в дороге.

Спереди, конечно, интереснее. Мне очень нравится мультимедийная система Sensus Connect с 9-дюймовым вертикальным дисплеем - хороши и логика меню, и быстродействие. Главный экран с крупными блоками основной информации поддерживают два второстепенных, чьи виртуальные клавиши предлагается компоновать по своему вкусу.

Но с «сенсоризацией» шведы перестарались: обычных кнопок практически не осталось! Все настройки климатической системы (кроме обогрева заднего стекла и режима обдува «всё на ветровое») переехали в «телевизор» - и для любого изменения режима нужно сделать как минимум два клика по дисплею. Частично выручает голосовое управление. Достаточно сказать: «Мне холодно» - и электронный разум повысит выставленную температуру на один градус. Но бывает, что компьютеру слышится нечто свое, и приходится тыкать пальцем в экран.

Огонька не найдется?

Пускаю двигатель стильным граненым кубиком на центральном туннеле (его надо повернуть против часовой стрелки) и выруливаю на улицы Барселоны. Под колесами шершавый асфальт, и я ставлю высший балл за шумоизоляцию: действительно премиум! Интерьерные панели с идеальной подгонкой немы, материалы не хуже, чем на немецких машинах. Разве что блок клавиш на водительской двери простоват.

Сейчас в моих руках мощная версия Т6. Вопрос ресурса раскачанной аж до 320 л.с. двухлитровой «четверки» оставим на потом - время покажет.

Ничуть не сомневаюсь, что T6 честно выкладывается на паспортные 5,9 секунды до сотни. Однако спурт этот какой-то обыденный, не цепляющий нерв. С одной стороны, это комплимент: шумоизоляция «не впускает» двигатель в салон даже на высоких оборотах. Но если заплатил за «табун лошадей», вполне законно ждешь вспышки, темперамента, эмоций! А XC60 боится рыкнуть выхлопом даже в грозном режиме Dynamic. Незыблемость семейных ценностей?

После быстрой, но тщательно это скрывающей «бензинки» беру ключи от дизельной модификации D5. Четырехцилиндровый выдает 235 «лошадей» и ломовой крутящий момент 480 Н·м, который доступен уже с 1750 об/мин. Поэтому каждое резкое троганье - почти как выстрел. Педаль чувствительная, «острая»: чуть нажал - бросок. Таки работает PowerPulse!

Эта система борется с турбоямой на низких оборотах на первых двух передачах, когда традиционный провал оказывается особенно критическим. Отдельный компрессор с электроприводом нагнетает часть воздуха, прошедшего очистку фильтром, в двухлитровый баллон. При резком нажатии на педаль газа накопленный воздух направляется прямиком к турбине, и это компенсирует недостаточность потока отработавших газов для ее раскрутки. Запаса в баллоне хватает на две «инъекции», но инженеры заверили меня, что даже в городском режиме с частыми троганиями система PowerPulse всегда в боеготовности.

Семья на первом месте

Турбодизель - едва ли не единственный источник задора и огня. Пневмоподвеска вне зависимости от выбранного режима предельно мягка. Повороты «шестидесятка» пишет уверенно, но глубокие крены намекают, что стоило бы помедленнее. Даже «рисунок» жидкокристаллических приборов умиротворительно спокоен.

Шикарное сиденье - с вентиляцией и функцией массажа с пятью программами, для каждой из которых предусмотрено три настройки интенсивности и скорости работы: в сумме 45 возможных вариантов! И я сдаюсь - качу плавно, размеренно. Зачем бороться с поворотами, когда их можно ­просто проехать?

Чтобы полюбить новый XC60 всем сердцем, нужно непременно обзавестись детьми, загородным домом и выпарить весь бензин из своей крови. Если всё это уже сделано, записывайтесь в очередь. Продажи начнутся на рубеже 2017 и 2018 годов.

Полагаю, что начальная цена не превысит трехмиллионную планку налога на роскошь, но хорошо оснащенные машины будут, ясное дело, дороже.

Из 2640 проданных у нас в прошлом году XC60 первого поколения почти 95% - дизельные! Уверен, что эта пропорция сохранится и у новой машины. Не один же я такой умный.

Volvo XC60 D5 AWD

Volvo XC60 T6 AWD

Длина/ширина/высота/база 4688/1902/1658/2865 мм

Объем багажника (VDA) 505 л

Снаряженная/полная масса н.д.

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 173 кВт/235 л.с. при 4000 об/мин; 480 Н·м при 1750–2250 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 235 кВт/320 л.с. при 5700 об/мин; 400 Н·м при 2200–5400 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо/запас топлива

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия полный привод; А8

Европейские продажи в сегменте компактных и средних премиальных кроссоверов, шт.

2016 год

I квартал 2017 года

Volvo XC60

82 990

24 504

Mercedes-Benz GLC

70 349

25 432

Audi Q5

70 266

17 012

Range Rover Evoque

63 950

19 624

Land Rover Discovery Sport

47 569

15 992

Несколько лет назад компания Volvo совершила маленькую революцию: на деньги китайских собственников шведские инженеры разработали революционную платформу SPA (Scalable Product Architecture). Дебютной моделью на этой платформе стал флагманский кроссовер Volvo XC90, а сегодня у нас на тесте "мини-флагман" - кроссовер Volvo XC60, более чем на 50% состоящий из тех же деталей, что и "старшая" модель!

Как такое возможно? Новые технологии проектирования в действии! Платформа SPA настолько гибкая, что позволяет создать целую линейку моделей разных классов и сегментов на одном "фундаменте", используя одни и те же комплектующие и агрегаты. Причем конструкторы вольны менять практически все параметры автомобиля: длину колесной базы, кузова и свесов, ширину и высоту. Неизменным остается лишь расстояние от оси передних колес до педалей, все остальное - пожалуйста, на ваше усмотрение! Правда, двигатели предусмотрены только 4-цилиндровые, но при этом платформа изначально адаптирована под все возможные компоновки. Привод может быть как передним, так и полным, двигатель - традиционный ДВС или гибридный, места для батарей "зарезервированы". И есть основания полагать, что когда Volvo представит полностью электрический автомобиль, то он тоже будет создан на платформе SPA.

В общем, четыре года на разработку революционной платформы были потрачены не зря - благодаря этому за несколько лет модельный ряд обновился кардинально, в нем появились уже как минимум четыре высококлассные модели на платформе SPA: седан S90, универсал V90 Cross Country и два кроссовера XC90 и XC60. Причем общая у них не только платформа, но и многое другое - силовые агрегаты, коробки передач, комплектующие и т.д.

Получается, что XC60 - это своего рода "мини-флагман"? На мой взгляд, даже немного лучше. По крайней мере внешне. Потому что если XC90 нарочито строг, то дизайнеры экстерьера XC60 позволили себе немного отступить от канонов "прямоугольности". Огромный "щит" решетки и "молот Тора" (так называют оригинальные Т-образные светодиодные ходовые огни) присутствуют, но XC60 смотрится менее угловато и более динамично. Подоконная линия взлетает вверх возле задней стойки, рельефные выштамповки по низу дверей подчеркивают стройность "талии", а заднюю оптику словно позаимствовали у универсала V90, что визуально облегчило корму. Получился отличный микст: большой, но не громоздкий, подтянутый, но без нарочитой спортивности, узнаваемый, но нескучный. В общем, если XC90 самый большой среди кроссоверов Volvo, то XC60 самый красивый.

Интерьер, если не придираться к мелким деталям, тоже флагманский: дизайн, материалы и оснащение отличаются лишь незначительными нюансами. Базовая версия, конечно, будет скромнее, но в тестовом авто все по полной программе: и великолепная аудиосистема Bowers&Wilkins, и отличные спортивные кресла, и тот же джойстик запуска двигателя, и клавиша выбора режимов движения с "хрустальной" отделкой.

Дизайн также сложно отличить от XC90. И это хорошо: нам нравится новый вольвовский стиль, особенно идея с большим "планшетом", через который управляются многочисленные функции. Можно долго рассуждать о удобстве тех или иных систем управления, с "шайбами", клавишами, джойстиками, но сегодня 90% населения пользуется смартфонами. А в Volvo, по сути, такой же смартфон, только стоит вертикально, и открываешь на нем не приложения, а страницы меню. Логика управления абсолютно знакомая: вверх, в стороны, нажал, переместил. Если у других нужно время и привыкание, то в XC60 можно ко всему привыкнуть чуть ли не на ходу. Тем более что в эти моменты автомобиль сам может следить за дорогой…

Верните руки на рулевое колесо!

А зачем? На мой взгляд, Volvo и сам отлично справляется. На МКАД - местами снег, местами все засыпано песком, а местами разметка "ушла" вместе с зимой, но XC60 это нисколько не смущает. Он уверенно держится в ряду, хорошо чувствует боковые интервалы и зорко следит за безопасной дистанцией. Что мне нравится - в отличие от многих "ассистентов" здесь мы не "рыщем" в своем ряду, едем ровно посередине полосы. Обычно электроника не видит всей картины в целом и едет в ряду по диагонали, "отталкиваясь" то от правой, то от левой линии разметки. Выглядит как будто пьяный за рулем, ориентируется только по разметке и постоянно шарахается от нее в сторону. Доверяться таким системам совсем не хочется, особенно если едешь в плотном потоке рядом с грузовиками - чуть что, отвечать все равно водителю. А вот в Volvo этого ощущения совсем нет - машина едет ровно по центру, не шарахается, и даже когда разметка становится едва видимой человеческому взгляду, электронику это ничуть не смущает. Она действительно дарит то чувство безопасности, к которому мы уже привыкли в Volvo.

Но удовольствия с электроникой не получишь, поэтому селектор Drive Mode в положение Dynamic - и вперед. Двухлитровый 249-сильный бензиновый мотор T5 не напугает вас диким "подрывом", но порадует отличной тягой, "разлившейся" по всему диапазону, от 1500 до 4800 об/мин. Такой характер несколько сглаживает ощущение динамики, поскольку она получается очень ровная, зато ускорение примерно интенсивно на любых оборотах, пиков и провалов не ощущается. Ему бы еще голосок более азартный!

Опционная пневмоподвеска дарит почти двухтонному XC60 ощущение невероятной легкости. У них с XC90 разница в снаряженной массе чуть больше 50 кг, но если флагман кажется монолитно-тяжеловесным, то XC60, наоборот, "порхает как бабочка". По ощущениям у него более острое рулевое управление, что дарит совсем другие эмоции в поворотах. Плюс к этому в зависимости от выбранного режима движения заметно меняются настройки системы стабилизации: если обычно она не позволяет вам ни одного лишнего движения, то в Dynamic уже можно изобразить какое-то подобие дрифта, но только в безопасных пределах, обозначенных электроникой.

Еще один глоток свободы дает режим Off Road - теперь электроника озабочена не столько удержанием курсовой устойчивости, сколько повышением проходимости. Уже при старте ощущается, что пробуксовки стали более интенсивными, - значит, машина не будет сама себя останавливать в первой же луже или рыхлом песке. И к легким заносам она начинает относиться более лояльно, что также можно считать плюсом: многие кроссоверы не способны подняться в элементарную песчаную или снежную горку, потому что машина начинается рыскать по сторонам, а в эти моменты "стабилизация" начинает тормозить колеса и сбрасывать обороты двигателя. У Volvo режим Off Road действительно меняет настройки всей электроники. Ну и плюс пневмоподвеска в этом режиме автоматически поднимается, увеличивая дорожный просвет сразу на 40 мм! Правда, в день теста нам это не сильно помогало, поскольку после сильных заморозков было очень скользко. Но ничего, с нашей "тарированной" канавой для диагонального вывешивания XC60 справился легко.

В общем, концепция "как флагман, только компактнее" удачна на все 100%. Одна платформа, но разный дизайн. Одинаковая архитектура шасси, но индивидуальность характеров очевидна. Ну а то, что XC60 может иметь практически такой же список оборудования, что и флагман, только на пользу потребителям, потому что не для всех настолько важен размер, сколько оснащение. А если говорить конкретно о владельцах Volvo XC60 предыдущего поколения , то они наверняка обратят внимание и на другие плюсы новой концепции. К примеру, несмотря на то, что снаружи новая "шестидесятка" длиннее всего на 44 мм, внутри она превратилась в подобие флагмана, ведь колесная база выросла почти на 10 см! И это заметно даже визуально - сложно представить, кому в XC60 может быть тесно сзади. Правда, у некоторых конкурентов задние кресла могут двигаться в продольном направлении - жаль, что инженеры Volvo не применили такое решение.

В багажнике никаких революционных изменений не произошло, объем увеличился только на 10 литров. Поэтому не будем заострять на нем внимание, а перейдем к итоговым результатам. Есть ли минусы? Возможно, при длительной эксплуатации "всплывет" что-то, но нам за день теста не понравилось разве что слишком "зернистое" изображение на центральном дисплее, которое не совсем вяжется с общим великолепием салона. В остальном XC60 демонстрирует действительно высокий уровень - дизайн, отделка, управляемость, настройки… Поэтому если раньше автомобили Volvo в этом сегменте редко конкурировали с Audi, BMW и Mercedes-Benz, то сейчас XC60 способен переманить многих. Цена, кстати, от $53.500…

Павел КОЗЛОВСКИЙ

Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
сайт

Редакция выражает благодарность компании "ЭлитАвто", официальному дилеру Volvo в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Volvo XC60 T5 AWD
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1969
Мощность, л.с. при об/мин 249/5500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 350/1500-4800
ТРАНСМИССИЯ
Привод подключаемый полный
Тип 8, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя независимая пневматическая многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 6,8
Макс. скорость, км/ч 220
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,1
В городском цикле, л/100 км 9,2
В смешанном цикле, л/100 км 7,2
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4688/1902/1658
Колесная база, мм 2865
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 505-1432
Емкость топливного бака, л 60
МАССА
Масса снаряженная, кг 1926
Масса полная, кг 2470

Российские продажи Volvo по итогам 2017 года выросли на четверть - до 7010 автомобилей. Спросу способствовало обновление модельного ряда и взвешенная ценовая политика. Бестселлер марки - : 36% от общих продаж или 2535 экземпляров. Конечно, сказались скидки накануне смены поколений модели. Но теперь в бой бросается более дорогой преемник, только что завоевавший титул Всемирного автомобиля года - World Car of the Year. Разовьет успех?


Дизайн новый, но узнаваемый - в данном случае очевидна связь с универсалом V90 Cross Country.


У меня в руках - XC60 с дизелем D5 E-Drive (235 л.с., 480 Нм). Марка Volvo одна из немногих, кто продает в России больше дизельных машин, чем бензиновых. Объяснений тому минимум три. Разница в цене с бензиновой версией - всего 10 тысяч рублей. При схожей динамике дизель экономичнее. А все вопросы с прогревом салона снимает предпусковой подогреватель Webasto, установленный «в базе». Вдобавок с помощью приложения Volvo On Call запускать автомобиль можно дистанционно. Остается лишь не напороться в мороз на летнюю солярку…



Качество сборки высокое. Эргономика порадует людей разной комплекции. Но к использованию сенсорного экрана в движении (без этого никак, ибо он заменяет тучу кнопок) нужно привыкать. А на остановках не забывать его протирать - заляпывается моментально!


Завожу двухлитровый дизель, автомобиль слегка содрогается и тут же успокаивается: вибраций не чувствуется, как не слышно внутри и характерного рокота. Хотя на улице тарахтение присутствует. Селектор восьмиступенчатого «автомата» ZF (общая для всех версий коробка) - в Drive и… В режиме Comfort трансмиссия при резких ускорениях подтормаживает, на ступень вниз переходит с задержкой. Определившись же с передачей, кроссовер набирает скорость уверенно.



В центре передней панели - колонка Bowers & Wilkins: в сумме тут 19 динамиков и звучат они классно даже в режиме радио. Двигатель пускается поворотом граненой шайбы. Под ней - не менее граненая крутилка выбора ездовых режимов.


Ездовой характер настраивается рельефным колесиком системы Drive Mode на центральном тоннеле. Тут помимо «комфортного» три режима. Экономичный, в котором тахометр уступает место эконометру, а педаль газа тупеет, спортивный то бишь Dynamic с ускоренными переключениями вниз, ужесточенной пневмоподвеской и расслабленной системой стабилизации - и индивидуальный, где настройки разных систем можно выбирать вразнобой. Не скажу, что на выходе получается четыре разных автомобиля, но исходный характер явно меняется.



В нашей версии кресло с богатым набором регулировок: боковая поддержка, поясничный подпор, валик подушки и, конечно, память положений.


Наш автомобиль - почти в топ-версии: панорамная крыша, оспортивленная пневмоподвеска, обвес R-Design, 20-дюймовые колёса… Итого - более пяти миллионов рублей. Поэтому удивляет, что регулировка руля тут механическая, а на дверях пусть добротный, но жестковатый пластик. Впрочем, интерьер берет деталями. Дизайнеры - молодцы.



Простор на втором ряду напрямую зависит от роста передних седоков. За невысоким водителем комфортно. А за рослым (более 195 см) упираешься коленями в жесткий задник кресла, причем если то опущено, тесновато и ступням.


Багажник XC60 - с большим проемом и ровным полом. Пневмоподвеска позволяет на 50 мм опустить заднюю часть кроссовера при погрузке. Задний диван складываются в пропорции 1:2, есть лючок для лыж.



Багажник XC60 объемом 505 л не разочарует семьянина.


За рулём XC60 осваиваешься быстро: камеры кругового обзора пока чистые облегчают парковку, проекция дорожных знаков и скорости движения на лобовое стекло помогает на трассе, а система контроля полосности и крупные индикаторы мертвых зон в зеркалах страхуют в городе. К слову, по форме эти самые индикаторы напоминают бумеранги.



В режиме Comfort пневмоподвеска позволяет держать высокую скорость и вне асфальта. Светодиодные фары с «молотом Тора» - «в базе», а с пакетом Light Pack они способны изменять интенсивность свечения и подсвечивать повороты.


Шасси поддерживает динамичную езду: неровности ощущаются, а раскачка - нет. Ход при этом не зубодробительный, хочется добавлять, тем более, что система стабилизации не противится легким скольжениям задней оси. Тот же Mercedes GLC таких шалостей не позволяет, система стабилизации там не отключается. А тут - можно и полностью деактивировать электронику. Это, кстати, будет полезным в грязи, если вас вдруг угораздит вляпаться.



Несколько ездовых режимов, заводной характер… Живьем новый ХС60 гораздо более универсальный автомобиль, чем может показаться на бумаге!


Ключевое ощущение от XC60 нового поколения - добротность. Он без натяжек может соперничать и с «немцами», и с «японцами», да и вообще с любыми сопоставимыми конкурентами. В базовом оснащении - восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, люк в крыше, система предотвращения столкновений на малой скорости City Safety, мониторинг слепых зон - и, как бы ни пугал прайс-лист нашего конкретного экземпляра, конкурентная цена.BMW X3 : от 2,95 млн. До кучи - устаревший (от 2.67 млн) и (от 3.51 млн). А каким был бы ваш выбор?

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...