Какой клиренс у тойота венза. Технические характеристики новой Toyota Venza

В начале года в России стал доступен для предзаказа новый кроссовер Тойота Венза. Этот автомобиль премиум-класса уже несколько лет известен в США, однако до нашей страны он добрался только сейчас.

О модели

Для покупки на территории Российской Федерации будет доступна Тойота Венза текущего модельного года, то есть уже в обновленном формате. После рестайлинга кроссовер впервые был представлен публике во время Нью-Йоркского автосалона. Версия для России будет собираться на заводе в Кентукки, США.

Кроссоверы Тойота очень популярны в нашей стране. Читайте в нашей статье о технических характеристиках созданной в лучших традициях семейства.

О популярных и надежных китайских кроссоверах Грейт Вол Ховер читайте

Многие говорят, что считать эту Тойоту кроссовером не правильно, она скорее универсал повышенной проходимости. В пользу этого указывает и то, что он создан на базе седана Камри прошлого поколения. Однако производители уверяют в принадлежности Вензы именно к кроссоверам, акцентируя внимание на увеличенном клиренсе, наличии полного привода и мощного двигателя. Учитывая оба этих мнения, будет считать Тойота Венза кроссоверам, однако кроссовером городским, который не очень то и приспособлен для штурма бездорожья.

Новый Тойота Венза

Прошлогодний рестайлинг привел к преображению внешности кроссовера. Была обновлена радиаторная решетка, стали другими бамперы и фары. Публика также увидела колесные диски в новом исполнении, а на боковых зеркалах появились повторители поворотов.

Внешний облик стал свежее и мужественнее, словно специально подготовившись к российским просторам и дорогам. Габариты во многом схожи с уже озвученной Камри, однако новая Венза значительно подросла: ее высота выросла до 1610 мм, длина составила 4833 мм, а ширина – 1905. При этом клиренс увеличен до 205 миллиметров, что больше, чем у универсалов, однако меньше, чем у многих одноклассников, например, того же Вольво ХС90. Переднеприводная версия кроссовера в снаряженном виде весит 1860 килограмм, полноприводная модификация – 1945. Объем багажника впечатляет: 975 литров – достаточно большой объем даже для кроссовера.

Салон Тойота Венза

Салон Вензы оформлен с использованием вставок под карбон или дерево. Руль и кресла обтянуты кожей, приборная панель оснащена светодиодной подсветкой.

Внутри кроссовера просторно и удобно. Задние сиденья умеют складываться в соотношении 60к40, в результате чего Венза становится похожа на вместительный универсал. Все кресла имеют точную регулировку и систему обогрева. Вокруг полно подстаканников и различных ниш для хранения мелочей.

Технические характеристики Тойота Венза

В Северной Америке этот кроссовер доступен с двумя вариантами мотора, однако для российских клиентов предусмотрена только одна силовая установка. Этот четырехцилиндровый двигатель, младший в линейке, имеет объем в 2,7 литра. Он оснащен ГРМ с цепным приводом, шестнадцатью клапанами DOHC и системой газораспределения Cual VVT-I. После доработки и подготовки к российским условиям мотор стал выдавать 184 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту.

Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч. До ста километров даже дорестайлинговая версия разгонялась за 9 с половиной секунд, так что есть вероятность, что после обновления этот показатель улучшился.

Огорчает тот факт, что на российский рынок кроссовер будет поставляться только с автоматической шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, в то время как в Америке представлена еще и довольно качественная и бодрая механика.

Базовая версия Тойота Венза в России получит по умолчанию только передний привод, однако более дорогие модификации можно оснастить подключаемым полным приводом, который приводится в действие в случае пробуксовки.

Венза достаточно прихотлива в выборе топлива и питается бензином не хуже АИ-95. При этом расход для полноприводных и переднеприводных версий кроссовера несколько различается. В городских условиях Тойота с передним приводом потребляет около 12,3 литров на 100 км, а вот при езде по трассе этот показатель падает до 7,1 литра. Как уверяет производитель, в смешанном режиме автомобиль будет потреблять чуть больше девяти литров.

Полный привод расходует чуть больше топлива. Для города характерны показатели на уровне 13,3 литров на сотню, для трассы – восемь литров. В смешанном режиме потребляется около 10 литров топлива.

Напомним, что приведенные показатели соответствуют двигателю на 2,4 литра. Старший же агрегат объемом 3,5 литра не будет продаваться в России из-за банального конфликта интересов. Подобный топовый шестицилиндровый мотор устанавливается на другой кроссовер от Тойота – Хайлендер, который и дороже, и продается хорошо. Видимо, у производителей возникли опасения, что при установке более мощного двигателя на Toyota Venza клиенты будут покупать именно его, а не более дорогие автомобили.

Венза имеет полностью независимую подвеску, причем как сзади, так и спереди. Здесь использованы стойки МакФерсон, которые специально настроены с учетом не очень качественных дорог, так характерных для России. На передних колесах установлены вентилируемые тормозные диски, задние же колеса комплектуются невентилируемыми.

Даже базовая комплектация может похвастаться богатым набором электронных помощников: система помощи в торможении, система распределения тормозных усилий, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, а также система помощи при старте на подъеме.

По поводу уровня безопасности новой Тойота Венза пока известно мало, так как результаты официальных краш-тестов еще не опубликованы. Тем не менее, за безопасность водителя и пассажиров можно не беспокоиться. Уже базовая комплектация оснащена двумя фронтальными и двумя боковыми подушками, коленной подушкой для водителя и боковыми шторками безопасности как для передних, так и для задних сидений.

Цены и комплектации Тойота Венза

Тойота Венза – премиальный кроссовер. На российском рынке представлены достаточно богатые комплектации автомобиля, характерные для премиальных представителей своего класса.

В нашей стране представлено три комплектации: «Elegance», «Elegance Plus», «Prestige».

Стоимость Тойота Венза в стартовой комплектации «Elegance» начинается с 1 587 000 рублей. Сюда включены следующие опции:

  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Кожаная обивка сидений и руля;
  • Аудиосистема с шестью динамиками и экраном на 6,1 дюйма;
  • Задний парктроник;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Элетрорегулировка и подогрев передних сидений;
  • Полный электропакет;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Панорамная крыша с люком;
  • Ксеноновые фары;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Передние и задние противотуманки;
  • 19-ти дюймовые легкосплавные диски.

«Elegance Plus» предусматривает установку камеры заднего вида и систему полного привода. Цена Тойота Венза в данной комплектации начинается с 1 688 000 рублей.

Топовая комплектация «Prestige» стоит от 1 793 000 рублей и предполагает такие дополнительные опции:

  • Электропривод задней двери;
  • Передний парктроник;
  • Аудиосистема премиум-класса с тринадцатью динамиками;
  • Навигатор на русском языке с голосовым управлением;
  • Автоматическая регулировка головного цвета;
  • Запуск двигателя с кнопки «Push Start»;
  • Доступ в автомобиль Smart Entry.

Отзывы владельцев Тойота Венза

Владельцы отмечают, что Венза компактнее своих конкурентов – Хайлендера, Лексуса РХ450 или Вольво ХС90. Конечно, на задних сиденьях не поместится хоккейная команда, но трем пассажирам там будет более чем комфортно. Интерьер не столь агрессивен, как у некоторых одноклассников, все плавно, гармонично и удобно. По эргономике Венза может сравниться разве что с ХС90, что является очень лестным сравнением. Объем багажника отмечают практические все: «Большой ровный багажник (клёвое спальное место)».

Некоторые говорят, что Тойота Венза – «Просто большой универсал с возможностями недовнедорожника». Согласитесь, этого более чем достаточно для городских условий и выездов за город. В городе, к слову, для этого кроссовера почти нет препятствий на дороге: можно и на бордюр припарковаться, и лежачих полицейских сходу проезжать без труда. Шумоизоляция также обеспечена на хорошем уровне, шум мотора становится слышен после 2000 оборотов, но звук у него приятный.

Водители также отмечают уверенную динамику автомобиля: двигатель хоть и не отличается особой мощностью, но уверенно разгоняет кроссовер и поддерживает постоянную скорость. Многочисленные электронные системы позволяют избегать заносов, пробуксовок и прочих казусов. На трассе автомобиль чувствует себя великолепно, что не удивительно, ведь именно для асфальтированных дорог он и создан. Последнее, отметим, не означает, что грунтовые дороги ему противопоказаны.

Важным при выборе этого автомобиля является и приемлемая цена комплектующих и запчастей. Дорогой можно назвать разве что резину, но практически все 19-дюймовые колеса стоят недешево.

Тест-драйв Тойота Венза (+видео)

О качестве салона Тойота Венза мы уже говорили, поэтому остановимся только на том, о чем еще не было речи. Передние сиденья могут кому то показаться недостаточно удобными, однако у них есть возможность регулировки и настройки. По всему салону – масса отсеков и подстаканников, которых, к слову, по всему салону насчитывается 10 штук. Несколько огорчают наружные зеркала, которые не дают достаточный обзор слепых зон.

На приборной панели главенствующую роль занимает спидометр. Никаких информационных датчиков и окошечек здесь не предусмотрено. Зато на экране мультимедийной системы может быть показана как информация о климате в салоне, так и навигация и масса других полезных данных.

Учитывая размеры и массу автомобиля, двигатель справляется со своими задачами хорошо. Конечно, он не рвет с места, но скорость набирает уверенно и с огоньком. Автомат переключает передачи уверенно, причем даже при включении ручного режима коробка сама решает, на какой передаче она будет работать и переключается сама. Согласитесь, это немного странно.

При спокойной езде Венза проявляет мягкость и сглатывает почти все неровности дороги. Пока нет больших ям и кочек, можно ехать на скорости даже по грунтовке. Пробоев подвески нет даже при преодолении больших неровностей, однако злоупотреблять этим не стоит. При большой скорости в виражах начинают перекатываться вещи не то что в грузовом отсеке, но даже и в багажниках. При нормальной езде повороты проходятся уверенно и без кренов.

В городских условиях Венза показала высокую маневренность. Она развернется даже там, где мало места для Рено Логан, габариты чувствуются хорошо, а движение назад облегчается наличием камеры заднего вида.

Венза – добротный, качественный и комфортный семейный автомобиль. Он придется по вкусу любителям поездок комфортабельных всей семьей по асфальтированным дорогам.

Конкуренты

Многие эксперты относят числу конкурентов Тойота Венза японскую же машину Honda Crosstour. Однако Кросстур является чистым универсалом с не очень высокими ходовыми качествами. Кроме того, при сопоставимых комплектациях Хонда будет стоить на двести тысяч дороже, что для россиян, голосующих рублем, весьма важный аргумент в пользу Тойоты Венза.

По оснащению и стоимости более-менее близок к Вензе Hyundai Santa Fe. Он также предлагает богатую комплектацию и неплохой дизайн, однако с учетом наших реалий дорожного просвета в 185 миллиметров может оказаться мало.

Итог

Тойота Венза – автомобиль, находящийся между кроссоверами и универсалами. Он сочетает в себе неплохую проходимость и высокий уровень комфорта, что приходится по вкусу многим покупателям. Владельцы говорят, что влюбиться в это авто можно с первого взгляда, достаточно только сесть в салон. Что ж, у нас нет причин в этом сомневаться, тем более, что Тойота Венза год от года только увеличивает число своих поклонников.

Toyota Venza – SUV среднеразмерной категории, в котором «уживаются»: практичность универсала, проходимость кроссовера и управляемость легковушки. Автомобиль разработан американским подразделением японской марки и ориентирован, в первую очередь, на семейных людей с несколькими детьми…

На международном Нью-Йоркском автошоу в апреле 2012 года состоялся премьерный показ рестайлингового вседорожника: основные изменения затронули внешность и оснащение, в то время как техническая «начинка» осталась нетронутой. В США продажи автомобиля прекратились в 2015-м, а в начале 2016 года он «попрощался» и с российским рынком, «сохранившись» лишь в Канаде и Китае.

Снаружи Toyota Venza выглядит весьма самобытно – в его внешности прослеживаются заимствования из разных сегментов: длинные свесы и солидный дорожный просвет ему явно достались от кроссоверов, а приземистый силуэт с низкой линией крыши вызывает ассоциации то ли с минивэнами, то ли с универсалами. Облик у автомобиля необычен, но вполне себе привлекателен, а внушительные размеры добавляют ему солидности.

В длину кузов рестайлинговой «Вензы» вытянут на 4833 мм, из которых на 2775 мм простирается промежуток между осями, его высота составляет 1610 мм, а ширина не выходит за рамки 1905 мм. Дорожный просвет вседорожника в снаряженном виде укладывается в 205 мм.

Интерьер Toyota Venza не балует изысками дизайна, но смотрится симпатично, современно и оригинально, чего только стоит центральная консоль с точки зрения сочетания форм: на ней располагаются цветной дисплей, необычный на вид блок «микроклимата» и рычаг АКПП. Правда, на ее фоне приборная панель и трехспицевый руль воспринимаются несколько простецкими, хотя и не выбиваются из общей концепции. В салоне автомобиля применены недорогие материалы отделки, но собран он на совесть.

Одно из достоинств кроссовера – внутренний простор: свободного пространства с избытком на обоих рядах независимо от роста седоков. На передних местах установлены комфортабельные кресла с невнятной боковой поддержкой, но широкими диапазонами регулировок, а на «галерке» – трехместный диван с гостеприимным профилем.

Багажник Toyota Venza впечатляет своим размахом – 957 литров в «походном» состоянии. Второй ряд сидений сравнивается с полом двумя неравными секциями, благодаря чему объем «трюма» увеличивается до 1987 литров. В «погребе» прячется всего-навсего «докатка».

Технические характеристики. Официально на российский рынок пятидверка завозилась с единственным бензиновым мотором – алюминиевым четырехцилиндровым «атмосферником» 1AR-FE объемом 2.7 литра с впускным коллектором переменной длины, системой изменения фаз газораспределения, распределенным впрыском и интеллектуальной электронной дроссельной заслонкой. Выдает он 185 лошадиных сил при 5800 об/ минуту и 247 Нм пикового момента, достигаемого при 4200 об/минуту.

Совместно с двигателем трудятся 6-ступенчатый «автомат» и переднеприводная трансмиссия или технология полного привода с электромеханической муфтой в приводе тыльных колес, которая перебрасывает тягу назад не только при проскальзывании передней оси, но и в поворотах.

Независимо от модификации, первое трехзначное число на спидометре автомобиль «покрывает» спустя 9.4 секунды и максимально разгоняется до 180 км/ч. В комбинированном режиме движения SUV «выпивает» от 9.4 до 10 литров на каждую «сотню» пробега.

На других рынках «Венза» также представлена с бензиновой V-образной «шестеркой» объемом 3.5 литра, потенциал которой насчитывает 268 «жеребцов» при 6200 об/минуту и 334 Нм доступного момента при 4700 об/минуту.

В основе автомобиля находится платформа «Toyota K», подразумевающая поперечное размещение мотора, а «скелет» его кузова отличается широким применением высокопрочных видов стали. Подвеска у пятидверки полностью независимая – «по кругу» использованы стойки МакФерсон, поперечные стабилизаторы, стальные пружины и газонаполненные амортизаторы.
Стандартно вседорожник «щеголяет» рулевой системой с реечной передачей и электрическим усилителем управления. Колеса передней оси у машины вмещают вентилируемые дисковые тормоза, а в задней части применены обычные «блины».

Комплектации и цены. В Россию поставки рестайлинговой Toyota Venza были прекращены в начале 2016 года из-за низкого спроса, а в январе 2017-го на вторичном рынке приобрести этот кроссовер можно по цене ~1.6 миллиона рублей (±200 тысяч, в зависимости от состояния машины).
Штатно автомобиль оснащен: семью подушками безопасности, кожаным салоном, 19-дюймовыми колесами, ESP, ABS, двухзонным «климатом», передними и задними парковочными датчиками, мультимедийной системой, электроприводом крышки багажника, запуском мотора с кнопки, би-ксеноновыми фарами, датчиками света и дождя, подогревом передних сидений и аудиосистемой. Помимо этого, в «базу» входят круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон, функция помощи при трогании в гору и куча иных современных «прибамбасов».

Toyota Venza — 5-местный среднеразмерный кроссовер, производимый фирмой Toyota для североамериканского рынка, а с весны 2013 и для российского. Venza была представлена 14 января 2008 года на Детройтском автосалоне. Автомобиль поступил в продажу в конце 2008 года. Модель позиционируется, как автомобиль для молодых семей, предпочитающих активный образ жизни. Тойотовцы описывают Venza как микс из комфорта седана, функциональности универсала, а также простора и внедорожных способностей кроссовера.

Рестайлинговая Toyota Venza 2013 дебютировала на весеннем автосалоне в Нью-Йорке 2012. Кроссовер построен на платформе Toyota K Platform и по этой причине является близким родственником автомобилей Toyota Camry, Toyota Harrier, Toyota Highlander и Lexus RX. По габаритам Venza – довольно большой автомобиль: длина равна 4833 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1610 мм. Колесная база – 2775 мм. И никаких третьих рядов сидений: весь внутренний объем отдан для пятерых пассажиров. Помимо пяти сидячих мест Venza обладает весьма солидным для кроссовера багажником — объемом 975 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда (спинки складываются автоматически) – целых 1982 литра.

В линейке японского автопроизводителя данная модель занимает место на ступеньку ниже кроссовера Highlander, а ее основным конкурентом в США является Honda Crosstour. Изменения коснулись внешности и оснащения автомобиля. Техника осталась нетронутой.

Отличительными чертами рестайлинговой Venza 2013 стала новая решетка радиатора, светодиодные секции в головной оптике, интегрированные повторители указателей поворота в зеркала заднего вида, а также подретушированный передний бампер.

Кроме того, Toyota Venza щеголяет 19-дюймовыми колесными дисками измененного дизайна, а палитра доступных вариантов окраски кузова расширилась за счет введения трех новых оттенков: Attitude Black, Cypress Pearl и Cosmic Gray Mica.

Японские инженеры уделили особое внимание зеркалам заднего вида: они автоматически наклоняются при движении задним ходом, имеют функцию подсветки во время посадки в салон и способны запоминать 2 конфигурации собственных настроек. Кроме того, Toyota Venza может похвастаться передним датчиком парковки (помимо заднего, как у всех).

В салоне новой Тойота Венза 2013 можно отметить иной руль и модернизированную мультимедийную систему Entune, устанавливаемую на дорогие версии кроссовера в комплектациях XLE и Limited.

Техническая часть автомобиля изменений не претерпела – в качестве силовых агрегатов предлагаются прежние 2,7-литровая «четверка» мощностью 185 л.с. и 268-сильный V6 объемом 3,5 литра. Обе модификации являются переднеприводными, но полный привод доступен в качестве опции. Полный привод выполнен по схеме AWD, и при проскальзывании передних колёс часть тяги передаётся на заднюю ось. Трансмиссия – только шестиступенчатый автомат. К нам автомобиль будет поставляться только с базовым 185-сильным мотором объемом 2,7 литра.

Базовая версия Elegance предлагает датчики света и дождя, ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу и люк с электроприводом, кожаную обивку сидений, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, систему стабилизации и аудиосистему с шестью динамиками и 6,1-дюймовым дисплеем.

Другие две доступные комплектации (Elegance Plus и Prestige) имеют полный привод и камеру заднего вида.

Топовая версия Prestige отличается электроприводом багажной двери, системой автоматического переключения света с дальнего на ближний, системой бесключевого доступа в салон, мультимедийной системой и русскоязычной навигацией с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой JBL премиум-класса с возможностью голосового управления и аж с 13 динамиками.

Для российского рынка Toyota Venza будет производиться на заводе Toyota в Кентукки, США.



Официальная продажа венза в России распространяется на модель лишь с одним из доступных двигателей, но сразу в трех модификациях. Кроссовер этот ничем плохим себя не зарекламировал, хотя определенные нюансы есть и у него. Позиционируется венза как автомобиль инновационный, «умный». Ранее доступна она была только лишь при непосредственном приобретении в Штатах, где, собственно говоря, и происходит сборочный процесс. Тем не менее, сейчас венза официально поставляется в нашу страну, а потому количество «серых» моделей начинает постепенно уменьшаться. Необходимо изучить у тойота венза 2013 технические характеристики и определить его стоимость.

Габариты

Венза – автомобиль немаленький. Судите сами: длина его составляет практически 5 метров (4893 мм), ширина – 1905 мм и высота – 1610 мм. При таких показателях радиус разворота у тойоты составляет 5,96 м. масса едва доходит до двух тонн. Внушителен у автомобиля и клиренс – немалых 205 мм. Правда, довольно в совокупности со всем этим наблюдаются довольно скромные углы въезда и съезда – всего 17 и 21 градус соответственно.

Габариты обуславливают немалое по размерам багажное отделение: объем его составляет 975 литров и может быть увеличен до 1988 литров путем складывания сидений. При всем этом венза способен перевозить до 480 кг груза. Кроме того, допускается движение с прицепом массой до полутора тонн.

Силовые агрегаты

Рассматривая toyota venza технические характеристики , нельзя обойти и моторы, которыми он может быть оснащен. Точнее будет сказать о двигателе в единственном числе, поскольку официально на отечественный рынок поставляются модели с одним-единственным мотором: речь идет о бензиновом движке объемом 2,7 литра и мощностью 185 л.с. (достигается при 5,800 об/мин).

В любой комплектации двигатель сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, разница есть лишь в приводе: доступна как переднеприводная версия, так и авто с полным приводом. В зависимости от этого различаются у тойота венза технические характеристики: разгон до сотни колеблется от 9,9 с до 10,6 с. Максимальная скорость, развиваемая агрегатом, установлена на отметке в 180 км/час. Топливный же расход в смешанном цикле составляет 9,1 л у версии с передним приводом и 10 л ровно у полноприводного венза.

К слову, до начала этого года была доступна также модель с 3,5-литровым двигателем, который обладал мощностью в 268 л.с. Соответственно, мотор имел и существенно больший расход топлива – около 13 литров в смешанном цикле и был способен разогнать венза до 214 км/час.

Комплектации

Как уже было сказано в начале статьи, официальный венза в России доступен в трех модификациях. Самое время тщательно их изучить.

Итак, самая простая комплектация – «Элеганс» – доступна только для переднеприводной версии и включает в себя:

  • кожаную обивку салона;
  • кожаный руль;
  • противотуманки;
  • фары ксеноновые;
  • светодиоды фар ближнего света;
  • автокоррекцию угла наклона фар;
  • панорамную крышу;
  • легкосплавные диски.

Из элементов безопасности в «Элеганс» входят:

  • система курсовой устойчивости;
  • подушки безопасности: водителя, пассажира, боковые, коленей водителя и занавесочного типа;
  • антиблокировочная система;
  • антипробуксовочная система;
  • система распределения тормозных усилий;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • ассистент при перестроениях.

Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрено наличие:

  • подогрева передних сидений;
  • электрического люка;
  • полного электропривода стекол, боковых зеркал, а также передних сидений;
  • круиз-контроля;
  • усилителя руля;
  • датчика света;
  • заднего парктроника;
  • многофункционального рулевого колеса;
  • обогрева лобового стекла и боковых зеркал;
  • автозатемнения зеркала заднего вида;
  • кондиционера;
  • двухзонного климат-контроля;
  • памяти настроек водительского сиденья.

Наконец, мультимедийное оборудование комплектации состоит из:

  • CD-магнитолы с разъемом, предусматривающим возможность внешнего аудиоустройства;
  • бортового компьютера;
  • мультифункционального цветного дисплея;
  • Bluetooth-модуля;
  • шести динамиков.

Желающим приобрести версию с полным приводом предлагается комплектация «Элеганс Плюс», которая от простого «Элеганса» отличается лишь наличием камеры заднего вида.

Самая богатая комплектация, которая доступна только владельцам автомобилей с передним приводом – это «Престиж». Данная комплектация характеризуется следующим:

  • автомобиль дополнительно оснащается системой адаптивного освещения дороги;
  • вместо заднего парктроника предлагается комбинированный, т.е. совмещенные в одном задний и передний;
  • предлагается возможность доступа в авто без ключа;
  • двигатель запускается и останавливается посредством кнопки;
  • в комплектацию входит и электрический привод багажника;
  • музыкальная система оснащена уже 8 колонками, также присутствует сабвуфер;
  • имеется камера заднего вида;
  • наконец, оснащение включает в себя навигационную систему.

Стоит отметить, что каждая комплектация предусматривает в качестве опции возможность перламутровой окраски кузова.Интересно, что такая окраска стала доступна исключительно на нашем рынке. У себя, в Америке, венза обычно окрашивается в матовые тона, без глянца и бликов.

Стоимость автомобиля

Цена на тойота венза различается в зависимости от комплектации. Так, покупателю авто в версии «Элеганс» потребуется 1,570,000 рублей, а «Элеганс Плюс» обойдется несколько дороже: тот самый «плюс» прибавляет к стоимости еще сто тысяч рублей, выдавая результат в 1,671,000 рублей. Самая богатая же комплектация – «Престиж» – будет стоить 1,776,000 рублей.

Будет ли доступна модель toyota venza 2013 - технические характеристики которой более мощные, а следовательно, и отличается и стоимость, пока неизвестно. Отметим лишь, что истинные поклонники тойоты такую модификацию ждут.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...