Джили лс кросс технические характеристики. Вседорожный Geely LC Cross

Geely LC Cross – эксперимент китайской компании, суть которого преображение хэтчбека LC Panda в кроссовер за минимальные деньги. Создать все это у них получилось, но насколько это хорошая идея мы обсудим ниже. Модель появилась в 2008 году, поступила она также на российский рынок, в некоторых странах название другое – GX2.

Визуально оба автомобиля похожи друг на друга, что логично, платформа одинаковая, по сути один и тот же автомобиль, но внешних отличий при этом немало. Спереди наблюдаются изменения в оптике, она приняла несколько видоизмененную форму и начинку. Переработан бампер, для придания внедорожного стиля применяются массивные пластиковые накладки с круглыми противотуманками.


Боковина выглядит тоже простовато. В небольших колесных арках находятся 14-дюймовые диски. В центре есть толстый черный молдинг, ниже подчеркнутый тонкой выштамповкой. Стекло передней двери крупное, что значительно улучшает обзорность. На крыше расположились рейлинги, дополнительный багажник на них установить можно.

Задняя часть Geely LC Cross примечательна установленным на крышку багажника запасным колесом. Задний бампер также выделяется массивной пластиковой защитой с установленными светоотражателями. Вообще весь дизайн, но по большей части передок напоминает модель .

Размеры кузова отличаются от классического хэтчбека:

  • длина – 3815 мм;
  • ширина – 1648 мм;
  • высота – 1530 мм;
  • колесная база – 2340 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • передняя колея – 1420 мм;
  • задняя колея – 1410 мм.

Салон


Интерьер отличается минимальными элементами – рулевая баранка и блок управления кондиционером. Машина небольшая, поэтому свободного пространства не так много, дискомфорт для рослых пассажиров присутствует.

Передние два кресла LC Cross и задний диван в дорогих комплектациях обшиваются кожзаменителем. Кресла вполне удобные, но как уже было отмечено огорчает количество свободного места. Также не впечатляет пространство багажного отделения – всего 250 литров, а была бы запаска внутри, полезного объема было бы еще меньше.

Рулевая 4-спицевая колонка не выделяется чем-либо, ведь автомобиль бюджетный. То же самое стоит сказать о панели приборов Geely LC Cross – стильно оформленные аналоговые датчики, они легко читаются, плюс присутствует простенький бортовой компьютер.


Центральная консоль имеет овальное оформление, но удивить она ничем не может. Наверху присутствует дисплей аудиосистемы с камерой заднего вида при наличии. Музыка в базовой комплектации состоит из 4 колонок, а в комплектации Comfort их будет 6. Ниже расположены селекторы кондиционера и прикуриватель с пепельницей.

В тоннеле имеется два подстаканника, селектор КПП и механический ручник стояночного тормоза.

Технические характеристики

Китайский производитель шел по принципу минимальных затрат, поэтому мы видим слабые моторы и простенькую подвеску. Предлагается два двигателя разного объеме и разной мощности.

  1. Базовый мотор расположенный поперечно представляет собой атмосферный бензиновый 1,3-литровый агрегат, выдающий 84 лошади и 110 единиц момента. 16-клапанный ДВС работает совместно с 5-ступенчатой механикой, связанной с передней осью. Динамики в бюджете никакой – 14 секунд сотня и 155 км/ч максимальной скорости. Расход в смешанном цикле – 7,2 литра.
  2. Второй мотор Geely LC Cross помимо механики может работать в паре с 4-ступенчатым автоматом. В данном случаем здесь 1,5 литра объема с вооружением в 94 лошадиные силы и 136 H*m крутящего момента. Динамические свойства неизвестны, но расход в смешанном цикле практически не меняется, но на автомате он больше.

Ходовая взята от LC (Panda) подразумевающая на передней оси, задняя ходовая полунезависимая с балкой кручения. Безусловно такая простая ходовая не доставляет много комфорта, но за такой ценник другого ожидать не стоит. Тормозной системы для такого легкого веса в 985 кг хватает, спереди дисковая вентилируемая схема, а сзади барабанный механизм.

Цена Джили ЛС Кросс

Машина относится к очень дешевому классу, минимально производитель будет просить за версию Basic 300 000 рублей. Стоимость подразумевает наличие:

  • кондиционера;
  • гидроусилителя;
  • аудиосистемы на 4 динамика;
  • центрального замка;
  • электропривода стекол.

Стоимость комплектации Comfort неизвестна, но в ней появится две дополнительные колонки аудиосистемы, литые диски и 2 фронтальные подушки безопасности.

В итоге Geely LC Cross – вполне неплохой опыт для китайцев, сама идея сделать дешево полукроссовер удалась. Достойна ли она покупки вместо моделей АвтоВАЗа? Конечно да, как минимум это будет более уникальное решение, нежели приобретение той же Приоры.

Видео обзор

На сегодняшний день компания Geely уже достаточно сильно расширила свою географию. Эти автомобили присутствуют на множестве мировых рынков. Благодаря тому, что производитель не просто штампует автомобиль за автомобилем, но и старается делать их качественнее и надежнее, они получили признание и среди наших автомобилистов. Приобрести себе Geely LC 2014 года хотели бы многие, и особенно представители молодого поколения. Ведь Джили ЛС - это компактный городской автомобильчик, являющийся самым маленьким в модельном ряду производителя, а также предлагаемым по очень скромной стоимости.

Экстерьер

Если изучить фото этого автомобиля, становится очевидно, что большие размеры - не его сильная сторона. Машина относится к классу компактных сити каров, которые и не должны обладать большими габаритами. Зато во внешности можно найти много интересных деталей.

Посмотрите на Geely LC 2014 года спереди. Ничего не напоминает? Своего рода большая панда с большими глазами, роль которых выполняют передние фары, имеющие красивую черную окантовку. Плюс еще интересно исполненный воздухозаборник, большой бампер, миниатюрные противотуманные фары. В итоге передняя часть смотрится оригинально, необычно и для многих очень привлекательно.

Если взглянуть на автомобиль в профиль, создается впечатление, что перед нами японский автомобиль Aygo от компании Тойота. На самом деле именно образ этого компакта брали за основу в Джили при создании модели ЛС, а потому сходству удивляться не стоит. Обратите внимание на дверные проемы, особенно сзади. К сожалению, это не только визуально они кажутся маленькими. В процессе посадки пассажиров, особенно тех, которые далеко не маленькие, могут возникнуть определенные трудности.

Заднюю часть сделали близкой по задумке с передней. Здесь располагаются крупные фары, большой бампер со вставками из черного пластика, а также противотуманные фары. Дверь в багажник тоже почему-то очень небольшая, хотя и размеры багажника не требуют большого доступа к нему. Не стоит ожидать от багажного пространства возможности разместить большое количество багажа.

Дабы вы имели представление о размерах этого действительно компактного автомобиля Lжили KC 2014 года, предлагаем вам познакомиться с его габаритами:

  • длина - 3598 миллиметров
  • ширина - 1630 миллиметров
  • высота - 1465 миллиметров
  • клиренс - 125 миллиметров.

А если вам интересно со всех сторон изучить машинку, но у вас нет возможности посмотреть на нее лично, тогда видео обзор Джили ЛС поможет осуществить задуманное, не отходя от компьютера. Быть может, вас заинтересует такой автомобильчик.

Интерьер

Рассматривая этот автомобиль и критикуя его, следует понимать, что он относится к категории очень доступных автомобилей, от которых не стоит ждать изысков, дорогих отделочных материалов и так далее. Собственно, даже опираясь на небольшой бюджет и стремление сделать Geely LC 2014 года дешевым, дизайнерам интерьера удалось добиться неплохих результатов.

Внутри автомобиля следует отметить довольно простой, но в то же время ничем не раздражающий интерьер. Руль вы сможете отрегулировать по высоте, а на передних креслах, даже в условии минимальных возможностей по регулировке, все равно сидеть достаточно комфортно и удобно. Приборная панель вполне информативная, хотя и небольшая. Единственное, некоторых может не устроить насыщенная подсветка синего цвета, которая особенно проявляет свои негативные моменты ночью. Центральная консоль маленькая, хотя на ней удачно разместили аудиосистему и кондиционер, которые, кстати, доступны уже в базовом оснащении.

Сзади ситуация обстоит сложнее, поскольку там на высокий уровень комфорта рассчитывать вряд ли стоит. Такая машинка подойдет молодой маме, у которое есть двое маленьких деток, которых следует возить в школу или садик. Взрослому крупному пассажиру сзади будет достаточно неудобно. Чтобы открыть маленький багажник, придется воспользоваться стеклом, которое имитирует дверь багажника. Поместить туда много вещей вы не сможете. Плюс высокий порог багажника будет вам мешать.

Ожидать высокого качества отделки не стоит. Автомобиль бюджетный, а потому и материалы здесь соответствующие. И опять же, крупным водителям или водителям с длинными ногами за рулем сидеть будет не очень удобно. Педали очень близко расположены, да и коробка передач не отличается идеальным откликом.

Комплектация

Для наших отечественных потребителей компания Джили предлагает два варианта оснащения модели 2014 года - это Basic и Comfort . Что интересное, многие компании называют базовое оснащение Comfort, а тут оно является топовым. Хотя, узнав набор опций, вы поймете, что такое оснащение идет в базе более дорогих автомобилей.

Итак, купив себе Джили ЛС в комплектации Basic, вы сможете получить:

  • радио
  • кондиционер
  • электропривод на передние зеркала
  • электростеклоподъемники на передние двери
  • центральный замок
  • разъем для AUX на четыре динамика
  • противотуманные фары впереди и сзади
  • балки-усилители для дверей.

Более дорогое оснащение, которое именуется комплектацией Comfort, предусматривает дополнение автомобиля такими опциями как:

  • легкосплавные диски
  • задние электростеклоподъемники
  • аудиосистема с функцией чтения CD MP3
  • системы EBD и ABS
  • две подушки безопасности.

Как вы видите, у Джили ЛС комплектация действительно не отличается богатством. Да и ничего другого ожидать не стоило, учитывая стоимость машины.

Цена

Одним из серьезнейших плюсов автомобиля, даже невзирая на его несовершенство, остается цена. Ведь китайский производитель установил очень привлекательные цены на свой Geely LC на территории России.

Так, за автомобиль в начальном, базовом оснащении вам придется заплатить всего лишь 280 тысяч рублей. За более дорогую комплектацию, которая действительно включает в себя несколько полезных и важных опций, заплатить надо будет порядка 320 тысяч рублей. То есть цены - это важнейший аргумент Geely на мировых рынках. Именно желание приобрести автомобиль зарубежного производства, пусть даже и без крутых наворотов и большого оснащение, делает модели Geely и Geely LC 2014 года в частности столь популярными и продаваемыми. Каждый хочет иметь машину, но не всякий заплатит за нее по миллиону рублей. А вот сумма в 300 тысяч выглядит более реальной даже для средней семьи.

Технические характеристики

Автомобиль Джили ЛС 2014 создали на переднеприводной платформе, сделали независимую переднюю подвеску и полузависимую с балкой заднюю. Также установили традиционные для многих современных машин стойки МакФерсон. На передних колесах стоят дисковые тормоза, а на задних - барабанные.

Что касается подкапотного пространства, то тут размещается безальтернативная силовая установка. Это четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,3 литра, который выдает 86 лошадиных сил мощности при максимальном крутящем моменте в 110 Нм.

Автомобиль комплектуется также и безальтернативной коробкой передач - механикой на пять ступеней. Все это позволяет машине, снаряженная масса которого составляет без пятнадцати килограммов тонну, развивать максимальную скорость в 155 километров в час и расходовать около шести литров на сто километров в смешанном режиме.

Кстати о расходе. Как показывает практика тестирования Джили, производитель намеренно не занижает показатели расхода, то есть средняя затрата топлива действительно должна быть на уровне шести литров.

Стоит отметить, что Geely LC 2014 года имеет иные технические характеристики в Китае, поскольку там машину оснащают еще одним двигателем, который имеет объем всего один литр и выдает мощность в 68 лошадиных сил. Более того, при покупке версии с двигателем 1,3 литра, можно в качестве опции заказать автоматическую коробку на четыре передачи.

Выводы

Что ж, мы изучили этот автомобиль и можем сказать несколько слов в качестве подведения итогов. Машина полностью оправдывает свою стоимость, но не является самым привлекательным выбором на нынешнем рынке, если не брать во внимание удивительно низкую стоимость.

Джили ЛС можно приобрести за ее оригинальную внешность, более-менее неплохое качество сборки. Но это авто подойдет или молодым водителям, или женщинам, а также молодым мамам с маленькими детками, поскольку Geely LC 2014 года не позволяет с комфортом ездить взрослым и крупным водителям, а также пассажирам. Как показывают отзывы владельцев этого сити кара, на нем очень удобно передвигаться по городу, он не есть много топлива, а также хорошо адаптирован под наши плохие дороги. Покупать его или нет - решение лично каждого.

Китайский городской компактный автомобиль Geely LC Cross (GX2 на некоторых рынках) в скором времени появится в автосалонах российских городов. Приставка Cross к основному названию авто призвана обеспечить интерес к новой модели со стороны автолюбителей любящих активный отдых.
Давайте вместе попробуем понять, чем отличается Джили ЛС Кросс от своего соплатформенника - обычного хэтчбека Geely LC.

Сразу скажем, что автомобили отличаются не только различным дизайном передней и задней части кузова, но и внешними габаритными размерами. По сравнению с «гражданской» версией кроссоверо-подобный компакт вырос в длину на 217 мм (до 3815 мм), в ширину на 18 мм (1648 мм), в высоту на 65 мм (до 1530 мм), а дорожный просвет увеличился и дорос до 160 мм. При этом размеры колесной базы сохранились на уровне 2340 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1025 кг. Колеса стали также чуть больше – 175/60 R14, и запаска устанавливается, как у «взрослого» внедорожника - на задней двери.

Давайте обойдем автомобиль вокруг и посмотрим, что предложили китайские дизайнеры для индивидуализации модели Джили ЛС Кросс.

Передняя часть псевдокроссовера стала серьезной, избавившись от выражения «лица» медведя панда. Крупные фары головного света изменили конфигурацию и обзавелись темными стеклами, под которыми просматриваются «стволы пушек» ближнего и дальнего света. Бампер с мощной лыжей под металл, защищающей нижний воздуховод, и кроссоверными накладками из черного пластика, противотуманки увеличились в размерах и гармонично вписались в стильный образ обтекателя. Фальшрадиаторная решетка в форме компактной трапеции «оделась» в зернистую сетку. Geely LC Cross / GX2 спереди здорово похож на соотечественника Chery IndiS.

При обзоре автомобиля в профиль выделяем для себя рейлинги установленные на крыше, молдинги на боковых поверхностях дверей, маленькую и неудобную дверь заднего ряда, покатую крышу увенчанную спойлером.

Корма Джили ЛС Кросс также, как и передняя часть разительно отличается от рядового Geely LC. Мощные задние стойки кузова, крупный бампер полностью из черного пластика красиво дополнен трапециевидной вставкой из металлизированного материала, компактные треугольники габаритных фонарей строгой формы, более крупная и правильная пятая дверь с запаской. Вот только дверь багажного отделения открывается вверх, интересно как долго опоры способны будут сохранять способность удерживать дверь багажника с запасным колесом в поднятом положении?! Вся прибавка длины кузова пошла на увеличение задней части автомобиля.

Благодаря изменившимся пропорциям в сравнении с соплатформенником LC вариант Cross выглядит намного гармоничнее, целостнее, привлекательнее и, что немаловажно для отечественных условий эксплуатации, обладает большим клиренсом и, хоть и слабой, но защитой бамперов.

Салон тоже имеет несколько отличий. Устанавливается более крупное рулевое колесо с четырьмя спицами, блок управления кондиционером и системой вентиляции с удобными ручками. Передние сиденья плоской формы не располагают к активной езде.
Размещение пассажиров трудно назвать комфортным, особенно во втором ряду - места в дефиците во всех направлениях. Увеличившиеся размеры в длину и «переезд» запасного колеса наружу никоим образом не отразились на объеме багажника, все те же 205 литров.

Geely LC Cross будет предложен в двух комплектациях: Basic - кондиционер, гидроусилитель, центральный замок с ДУ, радио с AUX и 4 динамика, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, пластиковый обвес; в версии Comfort добавятся алюминиевые диски, ABS EBD, 2 фронтальные подушки безопасности, магнитола (CD MP3 6 динамиков).

Технические характеристики . Джили ЛС Кросс оснащается бензиновым мотором 1,3 л. (86 «лошадок») с 5МКП, двигатель позволит разогнаться до максимальных 155 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме движения составит, по информации представленной производителем, 7,2-7,5 литров на «сотню».

Привод осуществляется на переднюю ось, подвеска передняя независимая (МакФерсон), задняя полузависимая (балка кручения). Тормоза традиционные для компакт класса, спереди дисковые, сзади барабанные механизмы.

Для российских покупателей цена Geely LC Cross в 2012 году составит чуть более 300 тыс. рублей (предположительно).

На российском автомобильном рынке компания Geely совсем недавно представила новый маленький хэтчбэк. Он называется Geely LC Cross. В Китае вы его не найдете, так как их модификация получила название «Джили Панда», и для наших потребителей ее немного модифицировали. И, если бы права на торговую марку «Панда» не принадлежали китайскому отделу «Фиат», то в России ее бы и не переименовывали. Впервые модель появилась в 2008 году. Но, нашего рынка она достигла намного позже.

Внешность и салон Geely LC Cross

Китайские дизайнеры все – же знают свою работу. Они сделали автомобиль просто отличным как в профиль, так и в анфас. Модель выглядит хищно. По всему периметру установлены пластиковые накладки для защиты. Это просто необходимо для наших дорог. На пятой двери установлено запасное колесо. Чтобы она не прогибалась под весом, ее сделали металлической.

Днище автомобиля обработали антикоррозийной защитой. Но, сделали это не очень качественно. Под порогами вы можете увидеть потеки. Кстати, этого в базовой комплектации нет. То есть, за не очень качественную работу придется платить.
В салоне маловато места. Поэтому, крупным людям на заднем сидении будет тесно втроем. В ногах место ограничено, также, как и в дверных проемах. Но, и преимуществ у салона немало. Вы можете сложить спинки сидений, чтобы увеличить багажник. А еще, очень неплохо смотрится классический стиль оформления.

Боковая поддержка кресел есть, но она создана чисто для внешнего вида. В городе вы этого не ощутите, а вот при путешествии на дальние расстояния, дискомфорт появится.

Характеристики отделки салона Geely LC Cross не очень роскошные. Машина получилась простой и недорогой. Пластик тут жесткий, но не неприятный на ощупь. Вот собран он просто отлично. Нет зазора между деталями, и при езде ничего не скрипит.

Перчаточный ящик просто минимальных размеров. Но, вместо крышки появилась шторка, и это выглядит уникально и эксклюзивно.

Программы у Geely LC Cross

Джили ЛС Кросс получил простую и понятную центральную консоль. На ней располагаются все необходимые функции. На черном фоне вырисовываются белые цифры, которые отлично видно. Синяя подсветка не напрягает глаза. Поэтому, любую информацию вы будете считывать без проблем. На компьютере показания немного блеклые. Они маленькие, и прорисованы на синем фоне.

Панель меняет свой внешний вид в зависимости от комплектации. В базовой версии дизайнеры сильно не заморачивались, а вот в самом дорогом комплекте они выложились на все 100%. «Комфорт» оснащается круглой панелью, внутри которой установили и магнитолу, и множество кнопок. Немного ниже поставили ручки для печки и красивые шайбы. Пластик тут не дешевый жесткий, а пластиковый и мягкий.

В базовой комплектации магнитола менее функциональна. А еще, тут нет входов для подзарядки гаджетов и различных портов.

Езда на Geely LC Cross

Китайский автомобиль проверялся на закрытой площадке. Поэтому, ничего существенного мы вам не расскажем. Но, тут установлены и лежачие полицейские, и различные неровности. То есть, некоторые нюансы мы все – же проверили.

Платформа модели делает ее юркой и удобной в управлении. 1,3-литровый мотор, установленный под капотом, выдает мощность в 86 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 110 Нм. Этого достаточно для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и на трассе, и в городе.

С места вы можете срываться резко, а тормозной путь совсем небольшой. Также стоит отдельно отметить шумоизоляцию. Машина очень тихая. В салоне вы практически ничего не услышите. А вот вне него, шума много. Таким образом, делаем вывод, что колесные арки сделали немного похабно.

Подвеска у автомобиля энергоемкая. Поэтому, мелкие неровности на дороге вы преодолеете быстро и просто. При этом вы даже не почувствуете недостатков.
Рулевое колесо отлично лежит в руках, и поворачивается оно достаточно легко. На поворотах вы можете почувствовать некий крен кузова. Но, это за недостаток считать не стоит. Ведь и цена модели, и ее технические данные очень даже неплохие. Также, она отлично выглядит, о чем вы можете судить по фото и видео автомобиля.

Трансмиссия у Джили ЛС Кросс только механическая пятиступенчатая. В планах завоз в Россию автоматической версии. Но, пока это только догадки.

Сцепление не слишком отзывчивое. Для низких людей будет немного неудобно на него нажимать. А вот к тормозной системе вопросов нет. По расходу топлива информация только паспортная. При скорости в 90 километров в час на трассе модель потребляет 7,2 литра. Снаряженная масса машины составляет 1025 килограмм.

А теперь о существенных недостатках. Машина моноприводная. Она создана с дорожным просветом в 160 миллиметров, а защиты двигателя тут никакой. Поэтому, ездить по ухабам не стоит. Но, для наших дорог модель вполне подходит. Она преодолевает неровности, делая поездку комфортной.

Мы можем смело назвать Geely LC Cross удачным автомобилем китайского производства.

Краткие характеристики Geely LC Cross:

  • кузов: хэтчбэк;
  • количество мест: 4;
  • количество дверей: 5;
  • снаряженная масса: 1025 килограмм;
  • дорожный просвет: 160 миллиметров;
  • объем мотора: 1,3;
  • мощность мотора: 86;
  • крутящий момент: 110 Нм;
  • трансмиссия: механическая пятиступенчатая;
  • габариты: 3815 миллиметров в длину, 1648 миллиметров в ширину и 1530 миллиметров в высоту;
  • колесная база: 2340 миллиметров;
  • максимальная скорость: 155 километров в час;
  • разгон до сотни километров: 11,8 секунд;
  • расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле, 5,6 литров за городом и 9,3 литра в городе;
  • стоимость базовой комплектации: 409000 рублей.

Как-то непривычным был внешний вид самого автомобиля, которого практически нет на улицах города. Производитель – Китай-Беларусь – не пугал. Выбор: компактен, небольшие размеры, высокая посадка в салоне пассажиров, довольно неплохая комплектация по разумной цене (это на год приобретения, потом цена упала а сейчас эту машинку в салонах и не найти. А спрашивают до сих пор как она и где купить), небольшой радиус поворота. В общем, - машина для города: поездки на работу, по магазинам, в лес за грибами, возможна – рыбалка. Количество постоянных пассажиров – 2 человека, реже – 4 + ребенок….. В раздумье: - небольшой багажник (мне в нем грузы не возить, два мешка картошки поместятся спокойно); - стесненные условия для пассажиров сзади (кому не нравится – пусть бежит за машиной сзади). Цена – устраивает. КУПЛЕНО…… Четыре года эксплуатации… - качество отделки салона устраивает, проблем нет (изредка есть скрип, но в уши не бьёт) - в посадке удобна (но для лиц с ростом 180 см и выше – будут трудности) - переднему пассажиру удобно (задние не жаловались) - объем багажника не очень большой, но три мешка картошки войдут спокойно), я чаще перевожу две 19-ти литровые бутыли с водой - шумоизоляция салона в норме, меня не напрягает. Управляемость машиной на ходу радует, как и динамика разгона (пусть не рвет, как самолет, но на старте со светофора многие остаются сзади). До 100 не засекал, думаю, на хорошей трассе секунд 10-14. Подвеска жестковата, но, если ездить на шинах с 2,0 – довольно сносно… За 4 года эксплуатации крупных и мелких поломок не было, гарантийных случаев – по покраске: перекрашивались ручки дверей (облупливалась краска) и поменяли фары из-за облупливания лака на пластмассе стекла. Обслуживание – только на СТО, все замены жидкостей, как положено. За исключением: не менял антифриз (не вижу смысла, по цвету и плотности – в норме), ну и тормозная жидкость – нет проблем. Из-за использования только в городском цикле (7км – работа, 7 км – дом) расход топлива «висит» в пределах 8 л на 100. Заправка – только АИ 95.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...