Характеристики ходовой части.

Бульдозер Комацу - это используемый транспорт для выполнения различных работ на промышленных площадках и в сельском хозяйстве.

Описание и характеристики модельного ряда

Модельный ряд включает в себя:

  • D-65;
  • D-85;
  • D-155;
  • D-275;
  • D-355;
  • D-375;
  • D-455;
  • D-475;
  • D-575.

Бульдозеры Комацу: технические характеристики зависят от выбранной модификации.

D65

Бульдозер Komatsu D65 предназначен для выполнения работ на строительных площадках и в карьерах. Он используется для разравнивания и перемещения различных грузов, для выполнения землеройных работ, очистки территорий и засыпания траншей.


Существует несколько модификаций: Komatsu D65EX-16 и Komatsu D65E-12.

Технические показатели и данные бульдозера Комацу Д-65:

Полная масса 15620 кг
13,4 км/ч
56 кПа
Наибольший объем отвала 5,6 м3
406 л
Габаритные размеры Длина — 6600 мм

Ширина — 3100 мм

Высота — 3460 мм

Рабочий объем мотора 8,3 л
Мощность силового агрегата 139 кВт
Ход поршневой части 114 мм
1950 оборотов в минуту
Номинальный крутящий момент 520 Нм
8500 кг
Давление на заднюю телегу 7000 кг
135 мм
Количество цилиндров 8
Число тактов 4
Рабочий температурный режим -30°…+35°С
Колея По передним колесам — 1850 мм

По задним колесам — 1700 мм

Внешний габаритный радиус поворота 5800 мм

D85

Данная модель бульдозера используется для перемещения большого объема различных грузов на небольшие расстояния. Также технику можно эксплуатировать для возведения дамб и плотин, для формирования насыпей.


Характеристики и показатели Komatsu D85:

Полная масса 23200 кг
Количество цилиндров 6
11,04 л
Мощность мотора 225 лошадиных сил
2000 оборотов в минуту
Диаметр цилиндров 125 мм
Ход поршней 150 мм
14,3 км/ч
Дорожный просвет 415 мм
Колесная база 2840 мм
Габариты 5500*3725*3365 мм
Количество аккумуляторных батарей 2
Емкость аккумуляторов 170 А*ч
480 л
Объем системы охлаждения 79 л
Объем гидравлической системы 90 л
Колея По передним колесам — 2000 мм

По задним колесам — 2000 мм

Максимальный подъем отвала 1210 мм
540 мм
Размеры гусеничной ленты 560*610*660 мм

D155

Бульдозер Komatsu D155A — это транспортное средство, предназначенное для выполнения работ в карьере и на промышленных площадках. Управление бульдозером Комацу 155 осуществляется из кабины водителя при помощи специальных рычагов. Транспорт оборудован дизельным двигателем SA6D140E-2 и пятиступенчатой коробкой передач с реверсом.


Описание и технические характеристики модели:

Общий вес 38700 кг
Количество цилиндрических деталей 6
Мощность двигателя 302 лошадиные силы
Частота вращения коленвала 1900 оборотов в минуту
Диаметр цилиндров 140 мм
Ход поршневой части 165 мм
Максимальная транспортная скорость 13,9 км/ч
Клиренс 485 мм
Колесная база 3210 мм
Габариты Длина — 8155 мм

Ширина — 3955 мм

Высота — 3500 мм

Количество аккумуляторов 2
Емкость аккумуляторных батарей 170 А*ч
Емкость для топлива 500 л
Объем охлаждающей системы 99 л
Колея 2100 мм

D275

Komatsu D275 используется для послойной разработки грунта и его перемещения. Здесь установлен четырехтактный дизельный мотор, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-2. Модель силового агрегата — SDA6D140E. Также транспортное средство оснащено трансмиссией TORQFLOW с пятью передачами и задним ходом.


Технические показатели и данные модели:

D355

Бульдозер Комацу 355 относится к средней тяговой категории. Эта модификация отличается простой конструкцией и надежным, мощным двигателем. Среди преимуществ Komatsu D355A можно выделить:

  • быстроту засыпки траншей;
  • послойное снятие грунта;
  • наличие функции выравнивания грунта;
  • профилирование насыпей;
  • возведение плотин и дамб.


Технические характеристики и параметры транспорта:

D375

Колесный бульдозер Komatsu Д-375 оборудован дизельным силовым агрегатом SA6D170E и коробкой передач TORQFLOW.

Техника предназначена для рыхления грунта, выравнивания поверхности, засыпки траншей и снятия старого дорожного покрытия.

Также этот транспорт можно использовать для добычи полезных ископаемых и возведения плотин.


Характеристики и показатели:

D455, D475 и D575

Бульдозер Komatsu 455 — это гусеничный трактор с дизельным четырехтактовым двигателем VTA1710-C800. Данная модель подходит для выполнения работ на строительных и промышленных площадках. Мотор трактора изготовлен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3.


Технические данные и характеристики:

Полная масса 71500 кг
Максимальная транспортная скорость 14,4 км/ч
Удельное давление, оказываемое на грунт 96,1 кПа
Наибольший объем отвала 6 м3
Объем бака для топливной жидкости 1280 л
Габаритные размеры Длина — 11130 мм

Ширина — 4800 мм

Высота — 2135 мм

Рабочий объем мотора 28 л
Мощность силового агрегата 540 лошадиных сил
Ход поршневой части 145 мм
Максимальная частота вращения коленчатого вала 2000 оборотов в минуту
Номинальный крутящий момент 520 Нм
Расстояние дорожного просвета 540 мм
Диаметр цилиндрических элементов 140 мм
Количество цилиндров 12
Число тактов 4
Колея По передним колесам — 2600 мм

По задним колесам — 2600 мм

Гусеничный трактор D475 оснащен гидравлическим усилителем руля, дизельным силовым агрегатом SAA12V140E-3, который выполнен в соответствии с экологической нормой Евро-4.

Параметры и показатели:

Полная масса 108390 кг
Количество цилиндров 12
Рабочий объем силового агрегата 30,48 л
Мощность мотора 890 лошадиных сил
Наибольшая частота вращения коленчатого вала 2000 оборотов в минуту
Диаметр цилиндров 140 мм
Ход поршней 165 мм
Наибольшая скорость передвижения 14 км/ч
Дорожный просвет 655 мм
Колесная база 4524 мм
Габариты 11565*5265*1196 мм
Емкость для топливной жидкости 1670 л
Объем системы охлаждения 210 л
Объем гидравлической системы 240 л
Колея По передним колесам — 2770 мм

По задним колесам — 2770 мм

Максимальный подъем отвала 1620 мм
Наибольшее заглубление отвала 1010 мм
Размеры гусеничной ленты 710*810*910 мм

Модификация D575 — это самый большой бульдозер.


Технические данные:

Сколько стоит бульдозер Komatsu, и какие аналоги есть на рынке

Средняя стоимость различных модификаций:

  • Komatsu D65EX-16, 12 — 8 100 000 руб.;
  • новый Komatsu 85 — 5 500 000 руб.

Аналоги: CAT, Shantui и ТЗ-Б10.

Бульдозер тяжелого класса Komatsu D275A-5 имеет массу свыше 50 тонн. Все основные компоненты (гидросистема, рама, силовая передача и др.) были разработаны специалистами японского производителя

Источник фото: komek.ru

Технические характеристики Komatsu D275A-5, масса

Ходовая часть бульдозера Komatsu D275A-5 имеет К-образные каретки. Особенностью такой формы является то, что они способны качаться на двух осях. Вертикальное смещение гусеничной ленты теперь возможно на большую величину. Кроме этого, производитель гарантирует постоянное соприкосновение опорных катков с гусеничной лентой.

В отличие от выпускавшейся ранее версии бульдозера, звенья гусеничной ленты у D275A-5 стали больше по размеру. Благодаря данному нововведению срок службы ходовой части возрастает.

Вес бульдозера составляет 37 680 кг, эксплуатационный вес - 50 850 кг.

Двигатель

По традиции бульдозер Komatsu D275A-5 оборудован двигателем собственного производства японской компании. 4-тактная модель SDA6D140E имеет мощность 306 кВт (данное значение развивается при 2 000 об/мин). Конструкция дизеля включает систему прямого впрыска топлива и турбонаддув. Для минимизации вредного воздействия на оператора силовой агрегат присоединяется к раме с использованием резиновых подушек.


Источник фото: komek.ru

Чтобы повысить топливную экономичность, за частотой вращения вентилятора следит автоматика. Нужное значение выбирается с учетом степени нагрева охлаждающей жидкости и рабочей жидкости гидросистемы.

Кабина и органы управления

Бульдозер Komatsu D275A-5 оборудован электронной системой управления. Левый джойстик отвечает за операции движения, переключение коробки передач выполняется кнопками. Второй джойстик используется для управления отвалом, который работает вместе с клапаном пропорционального регулирования давления.

В помощь машинисту добавлена функция автоматического переключения на понижающую передачу: специальный контроллер фиксирует частоту вращения двигателя, выбранную передачу и скорость передвижения, благодаря которому в автоматическом режиме определяется оптимальный скоростной режим.

Установлена гидромеханическая трансмиссия Torqflow производства Komatsu. Максимальная скорость переднего хода составляет 11,2 км/ч.


Источник фото: komek.ru

В кабине Komatsu D275A-5 установлено полностью регулируемое кресло, которое имеет упругую подвеску. Для улучшения обзора задней части машины сиденье оператора может поворачиваться на 15 градусов, для удобства одновременно сдвигаются и органы управления коробкой передач и креслом. Сама кабина имеет подвеску с демпфирующими элементами, которые призваны эффективно поглощать ударные нагрузки и вибрацию за счет увеличенной длины их рабочего хода.

По дополнительному заказу производитель предлагает систему создания избыточного давления внутри кабины.

Помимо сферического и полусферического отвалов, возможна установка отвала двойного перекоса. В сравнении с рабочим органом с одинарным перекосом, угол наклона может быть в два раза больше, при этом оптимальное значение данной величины можно выбрать прямо на ходу.

Габариты Komatsu D275A-5

Техническое обслуживание

Чтобы сделать регулярное ТО бульдозера Komatsu D275A-5 более быстрым и удобным, основные точки обслуживания были сгруппированы. Речь идет, в частности, о масляном фильтре силовой передачи, гидробаке и щупах, предназначенных для проверки уровня масла, - они все расположены с правой стороны корпуса. Облегчает ТО и то, что при конструировании компонентов силовой передачи использован модульный принцип. Моторный отсек стал больше.

Бульдозер KOMATSU D275A-5

Двигатель бульдозера KOMATSU D275A-5

Этот экономичный двигатель в совокупности с большой массой самой машины делают бульдозер D275A-5 высококлассным средством на гусеничном ходу для рыхления твердых пород и . Конструкция этого двигателя обеспечивает более низкий уровень токсичности выхлопа, чем это предусмотрено требованиями стандарта по защите окружающей среды. Двигатель бульдозера KOMATSU D275A-5 оснащен системами прямого впрыска топлива, турбонаддува и охлаждения наддувочного воздуха, что максимально экономит топливо.

Отвал большой вместимости

Вместимость бульдозерных отвалов, составляющая 13,7 м 3 (полусферического) и 16,6 м 3 (сферического), обусловливает великолепную производительность машины KOMATSU D275A-5. Лобовой лист и боковые щеки отвала выполнены из высокопрочной стали для повышения прочности конструкции.

Использование отвала двойного перекоса(устанавливается по заказу) увеличивает производительность при меньших затратах усилий оператором:

1. Оптимальный угол резания ножа отвала для материалов всех типов и уклонов любой крутизны можно выбрать на ходу, что увеличивает загрузку отвала и производительность машины.

2. Операции, включающие копание, бульдозирование (перемещение груза) и разгрузку (разравнивание) выполняются легко и плавно, что снижает усталость оператора.

3. Угол перекоса отвала и скорость его установки в два раза превышают те же параметры отвала с одинарным перекосом.

Комфортные условия работы оператора

1. Герметичная кабина новой конструкции (устанавливается по заказу).
- Кабина новой конструкции и большие окна из тонированного стекла обеспечивают отличный обзор в переднем, боковых и заднем секторах.
- Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления внутри кабины

2. Новая кабина с демпфирующим элементом и ходовая часть с К-образными каретками повышают комфортность оператора во время движения машины. В подвеске кабины бульдозера KOMATSU D275A-5 используются демпфирующие элементы новой конструкции, которые эффективно поглощают ударные нагрузки и вибрацию за счет значительной длины их рабочего хода. Демпфирующие узлы подвески кабины и новая ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, смягчают удары и вибрацию при движении машины по неровному рельефу, что невозможно при использовании обычной системы подвески кабины. Мягкая пружина демпфера изолирует кабину от несущей рамы машины, поглощая вибрацию и обеспечивая плавный ход машины и комфортные условия для работы оператора.

3. Новое кресло на упругой подвеске. На бульдозере KOMATSU D275A-5 используется новая конструкция кресла на упругой подвеске. Направляющие для продольного перемещения кресла и пружина измененной конструкции обладают повышенной прочностью и жесткостью, что уменьшает свободный ход составных частей кресла. Новое кресло обеспечивает отличный упор для спины и рук, создавая комфортные условия оператору во время движения машины. Возможность продольного перемещения кресла позволяет регулировать его положение в зависимости от роста оператора.

Стандартное оборудование бульдозера KOMATSU D275A-5

1. Генератор переменного тока, 75 А/24 В
2. Сигнал заднего хода
3. Аккумуляторные батареи - 2 х12 В, 170 А.ч
4. Нагнетательный вентилятор
5. Педаль деселератора
6. Воздухоочиститель сухого типа с пылеудалителем и индикатором засоренности
7. Противоизносный щиток картера бортового редуктора
8. Навешиваемое переднее защитное ограждение
9. Навешиваемая нижняя защита с передним тяговым крюком
10. Гидравлические натяжители гусеничных лент
11. Система освещения (включая две передних, две задних фары)
12. Глушитель с колпаком для защиты от дождя
13. Система управления движением усилием запястья
14. Расширительный бачок системы охлаждения
15. Монтажные стойки для конструкции ROPS
16. Многосекционные ведущие колеса
17. Гусеничные тележки с семью опорными катками
18. Скальные башмаки шириной 610 мм (24 дюйма) с одним грунтозацепом
19. Стартер, 11 кВт/24 В
20. Сиденье на упругой подвеске, обитое синтетической кожей
21. Гидромеханическая трансмиссия TORQFLOW
22. Гидротрансформатор
23. Защита опорных катков
24. Звуковой сигнал
25. Мокрые бортовые фрикционы/тормоза

Оборудование бульдозера KOMATSU D275A-5, поставляемое по заказу

1. Кондиционер воздуха с отопителем и стеклообогревателем
2. Генератор переменного тока, 90 А/24 В
3. Автомобильная стереосистема
4. Противовес
5. Бульдозерный отвал двойного перекоса
6. Огнетушитель
7. Сцепное устройство
8. Гидравлическая система для управления рыхлителем
9. Фара для освещения рыхлителя
10. Зеркало заднего вида
11. Крышка панели
12. Перфорированные боковые крышки
13. Перфорированная одинарная защитная решетка радиатора
14. Плита толкателя
15. Ремень безопасности
16. Башмаки
17. Козырек полусферического бульдозерного отвала для удержания материала
18. Козырек сферического бульдозерного отвала для удержания материала
19. Полусферический отвал усиленной конструкции
20. Универсальный отвал усиленной конструкции
21. Система контроля проскальзывания башмаков

Технические характеристики бульдозера Komatsu D275A-5
Масса бульдозера, кг 37680
Эксплуатационная масса, кг 50850
Минимальный радиус поворота, мм 3900
Двигатель бульдозера Komatsu D275A-5
Модель Komatsu SDA6D140E
Тип четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с прямым впрыском топлива
Тип всасывания с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Мощность на маховике при 2000 об/мин, л.с. 410
Количество цилиндров 6
Диаметр поршня, мм 140
Ход поршня, мм 165
Рабочий объем, л 15.24
Заправочные емкости бульдозера Komatsu D275A-5
Топливный бак, л 840
Система охлаждения двигателя, л 130
Система смазки двигателя, л 52
Гидромеханическая трансмиссия, л 90
Картер бортового редуктора (с каждой стороны), л 40
Гидравлическая система бульдозера Komatsu D275A-5
Максимальный поток, л/мин 230
Настройка предохранительного клапана, МПа 27.5
Гидроцилиндры поршневые, двухстороннего действия
Вместимость гидросистемы управления бульдозерным оборудованием
Управления полусферическим бульдозерным отвалом с изменяемым углом перекоса, л 130
Управления сферическим бульдозерным отвалом с изменяемым углом перекоса, л 130
Управления рыхлительным оборудованием (дополнительный объем)
Управления однозубым рыхлителем, л 38
Управления многостоечным рыхлителем, л 38
Ходовая часть бульдозера Komatsu D275A-5
Подвеска качающегося типа, с балансирным брусом и шкворнем
Рама опорных катков цилиндрической формы, выполненная из высокопрочной стали
Катки и направляющие колеса смазанные опорные катки
Количество башмаков (с каждой стороны) 39
Высота грунтозацепа одинарного, мм 88
Ширина башмака (стандартная), мм 610
Опорная площадь, см 2 42456
Количество опорных катков (с каждой стороны) 7
Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Удельное давление на грунт, КПа(кгс/см 2) 118 (1.20)

Японцы славятся своей техникой. Автомобили Komatsu D275A-5 произведены японцами. Это образец надежности и функциональности – бульдозеры. Машины от производителя работают долгие годы без нареканий. Что может автомобиль? Осуществлять строительные и карьерные работы. Если точнее: копание, рыхление, разравнивание грунта, многое другое.

Модификации

Бульдозеры Каматцу нужны для решения задач в разнообразных климатических и рельефных условиях. Машины могут быть выполнены на колесном, гусечном ходу, еще есть болотоходные машины и бульдозеры-амфибии. Они могут работать в непростых условиях.

Впервые японская компания выпустила гусеничную машину в конце 40 годов 20 века.


В 21 веке это машины с диапазоном мощностей от 85 до 899 л. с. Есть модели самых габаритных бульдозеров от Каматцу, конкуренции по размеру нет во всем мире. Японцы обошли всех.

Вот модификации бульдозера: D275A-2, D275A-5.

Отличительная черта модели заключается в максимальной универсальности применения, в комфортабельности (речь идет о водителе). Плюс, экономичный и экологичный двигатель является важным моментом. Данные качества отчитают оригинальную машину от других модификаций.

Навесное оборудование

Бульдозер японского производителя применяется с многочисленным оборудованием:

  • отвалы внушительной вместимости;
  • отвал 2-ого перекоса;
  • однозубые рыхлители;
  • многостоечные рыхлители.

В качестве навесного оборудования выступает корчеватель и стойка рыхлителя.

Кабина

Бульдозер оснащен электронной системой регулирования. Движение и операции, связанные с ним, обеспечиваются левым джойстиком. А действия с коробкой передач совершаются кнопками. 2 джойстик нужен для регулирования отвалом, который функционирует с клапаном соизмеримого контроля давления.

Машина оборудована возможностью автопереходом на понижающую передачу. Контролер направляется на важные показатели:

  • вращение двигателя;
  • передача;
  • скорость перемещения.

На автомате подбирается подходящий режим скорости.

В салоне Komatsu D275A-5 стоит настраиваемое сидение с упругой подвеской. Водитель может вращать сиденье на 15 градусов, это значительно улучшает обзор. Органы регулирования КП двигаются синхронно с сидением.


Салон транспортного средства оснащен подвеской с демпфирующими компонентами, они должным образом впитывают ударные загрузки и вибрацию из-за увеличенной длины их рабочего хода.

Можно комплектовать кабину всевозможными дополнениями. Японские специалисты предоставляют систему создания лишнего давления внутри салона. Дополнительно можно монтировать отвал 2-ого перекоса. В этом случае угол наклона может быть в 2 раза больше.

При активации ключа пускового переключателя во включенный режим, на специальном дисплее монитора появляется буква «Р». В правом нижнем углу панели Коматсу D275A-5 высвечивается оповещение о предпусковой проверке и оповещение о напоминании в необходимости соблюдения техники безопасности.

Если выявляются какие-либо непредвиденные ситуации, зажигается лампа аварийной сигнализации и активируется звуковой предупреждающий сигнал.

В период эксплуатации автомобиля в правом углу монитора можно увидеть информацию о частоте вращения двигателя и включенной передаче заднего или переднего хода. Если возникают непредвиденные ситуации, загорается код пользователя и данные счетчика моточасов.

Когда на экране загорается значимый код пользователя, загорается лампочка аварийной сигнализации и работает в режиме мигания, так же следует звуковое сопровождение, которое говорит о возможном появлении поломки. Это позволяет избегать серьезных поломок.

Технические характеристики


Японцы оснащают свои автомобили лучшими запчастями. Поэтому двигатель был сделан мастерами Японии. Они создали 6-цилиндровый четырехтактный дизельный мотор. SDA6D140E включает следующее:

  • турбонаддув;
  • охлаждение надувочного воздуха;
  • прямой впрыск топлива.

Монтируется он на раму Komatsu D275A-5, при этом используются резиновые подушки, сокращающие воздействие внешних нюансов. Сооружение мотора выделяет низкий уровень токсинов, соответствующий европейским требованиям качества.

Автомобиль оснащен вентилятором с гидравлическим приводом, частота его функционирования автоматически настраивается. В счет идут данные об охлаждающей жидкости.

Описание двигателя автомобиля:

  • рабочий объем – 15,24 л;
  • максимальная мощность – 410 л. с.;
  • диаметр поршня – 14 см.

В авто есть цилиндрическая рама поддерживающих катков и подвеска, которая входит в качающуюся разновидность. К-образные каретки, размещенные в ходовой части авто, держится непрерывный контакт ленты гусениц и опорного катка. Возрастает вертикальное движение гусениц, уменьшается проскальзывание башмаков. Компонент снижает загрузку на ходовую и вибрацию, направленную на корпус при перемещении по бугристой местности.

Японцы оснастили Коматсу D275A-5 объемными сферическими отвалами, которые изготовлены из сверхпрочной стали. Однозубные рыхлители можно регулировать в плане глубины вспашки. Можно регулировать угол рыхления в 3 диапазонах. Дополнительно можно монтировать отвал 2-ого перекоса.

Габариты устройства внушительны, они вызывают определенный интерес:

  • длина – 929 см;
  • ширина – 430 см;
  • высота – 398,5 см;
  • гусеничная основа – 348 см;
  • минимальный радиус вращения – 390 см;
  • дорожный просвет – 50,7 см;
  • передняя колея – 226 см;
  • задняя колея – 226 см;
  • шина гусеницы – 61, 71, 76 см.

Вес равен 37,680 тонны. Эксплуатационный вес составляет 50,850 тонн. Авто может развивать скорость до 14,9 км/час. Эти показатели говорят о том, что автомобиль способен на многое.

Внимание привлекают сгруппированные точки техобслуживания. Так, для большего комфорта масляный фильтр силовой передачи, щупы для определения количества масла в компонентах силовой передачи гидробак находятся с правой стороны авто.

Гидравлика Komatsu D275A-5


О гидравлической системе можно сказать следующее:

  • численность башмаков по двум сторонам – 39;
  • стандартная ширина башмака – 61 см;
  • высота грунтозацепа – 88 мм;
  • численность катков по двум сторонам – 7.

Машину Коматсу D275A-5 нужно относить к новым моделям. В ней установлена трансмиссия TORQFLOW, она показала себя в деле с лучшей стороны на других продуктах производителя.

Устройство

Качественная конструкция транспортного средства позволяет называть его высоко технологичным и функциональным. Мощный автомобиль оборудован надежной несущей рамой и гусеничной тележкой со шкворнем. Это положительно влияет на надежность в целом. Модель этого плана привлекает наличием К-образной каретки, которая дарит определенные преимущества:

  • повышение контроля совмещения опорных катков и гусеничной ленты (это повышает ресурс функционирования ходовой);
  • каретки качаются на двух осях (это уменьшает ударные нагрузки на части ходовой, что увеличивает долговечность);
  • комфортабельные условия работы водителя за счет мягких ударов и сокращения вибрации при передвижении по сложному рельефу.

Достоинства ходовой оцениваются должным образом. Низкое размещение привода и длинная гусеничная лента способствовали оптимальной устойчивости и проходимости транспортного средства.

Вместе с этим стоит вставить пару слов о доступности проведения регулярного технического обслуживания. Теперь это можно сделать быстро и удобно, так как главные точки обслуживания находятся в группированном положении.

Плюсы и минусы D275A-5

Надежный бульдозер от производителя собрал массу преимуществ:

  • высокая устойчивость, объясняемая низким центром тяжести;
  • высокая защита турбопроводов гидравлики;
  • наличие К-образной ходовой части;
  • двигатель, укомплектованный всеми необходимыми дополнениями;
  • доступное техническое обслуживание;
  • скорректированная конструкция звена гусеничной ленты;
  • однозубный рыхлитель;
  • плавный поворот.

Минусов этого агрегата пока не выявлено. Это не значит, что их нет. Опытные водители отмечают следующие недостатки:

  • не совсем точная конструкция рыхлителя, она недостаточно подгибается под себя клык;
  • невысокое качество РТИ;
  • нелогичное положение фар;
  • слабая решетка радиатора, нижняя броня, кожухи ленивцев.

Эти минусы не имеют точного подтверждения, но о них говорят.

Цены

Бульдозер всегда был дорогим. Это касается даже подержанных моделей. Например, модели 2005-2006 года стоят 10.000.000-12.000.000 рублей, 2007-2008 года – 13.000.0000-15.500.000 рублей, 2010-2011 года – 17.500.000-22.000.000 рублей. Разница в ценовых категориях объясняется различной комплектацией, уровнем износа и наработанными моточасами.

Еще рассматривается вариант аренды автомобиля. Цена аренды составляет 3.000 рублей в час, это значит, что 8-часовая смена обойдется в 24.000 рублей. Стоимость аренды зависит от региона и от состояния автомобиля.

Вывод

Автомобили Коматцу D275A-5 являются моделями современности. Их отличает достаточная комплектация, цепляющий внешний вид, эффективность работы и широкая сфера применения. При стандартной комплектации в машине есть все, что нужно для комфорта:

  • кресло водителя на подвеске, обшитое эко кожей;
  • система освещения с фарами;
  • гидравлические натяжители гусениц;
  • автоматическая система прогрева мотора;
  • цветной дисплей;
  • зеркала заднего вида и многое другое.

Японцы показали, как должна работать техника, и это своеобразный вызов другим производителям. Нареканий в бульдозере нет, даже ТО не доставляет хлопот. Доставать запчасти тоже не приходится. Они в открытом доступе, их можно найти.

Видео

Комацу D275А-5 – тяжелый гусеничный трактор, разработанный и выпускаемый компанией Komatsu. Существует несколько различных модификаций данной модели. Однако D275А-5 известен, прежде всего, как бульдозер, оборудованным присоединяемым задним разрыхлителем и сменным грейдером.

Надежность, прочность, низкие эксплуатационные расходы и большие габариты сделали продукт Комацу одним из наиболее распространенных гусеничных тракторов. Современные бульдозеры – это далеко не «рабочие лошадки», а «мощнейшие болиды», отличающиеся повышенной комфортабельностью, продуктивностью и высокими рабочими параметрами. Модель D275А-5 является одним из лучших представителей данного класса.

Крупные и самые важные элементы техники (гидравлическая система, рама, корпус и прочее) конструировались и разрабатывались на головном заводе Komatsu. Это обеспечило максимальную надежность и производительность бульдозера при небольших энерго- и трудозатратах.

Бульдозер Комацу применяется для выполнения карьерных и строительных работ различной направленности: разравнивание грунта, рыхление, перемещение грузов, копание.

Технические характеристики

  • D275А-5 оборудуется мощнейшим 410-сильным двигателем. Естественно, что данный агрегат расходует немало горючего.
  • В среднем, на час работы бульдозеру Komatsu (Комацу) D275А-5 требуется 55-60 литров (расход топлива).
  • Топливный бак техники вмещает 840 литров, что позволяет работать без дозаправки до 15-18 часов.
    Данная модель имеет длину 9290 мм, высоту – 3965 мм, ширину – 4300 мм. Радиус поворота бульдозера составляет 3900 мм, масса – 50850 кг.

Двигатель

В D275А-5 установлен 6-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель марки SDA6D140E (производитель Комацу) жидкостного охлаждения с гидромеханической трансмиссией Torqflow. Благодаря системе прямого впрыска топлива и функции турбонаддува расход топлива в модели удалось максимально снизить. Экономичный мотор, установленный в продукте Комацу, в купе с огромной массой бульдозера делают Комацу D275А-5 лучшим средством для выполнения бульдозерных работ и рыхления твердого грунта.

Двигатель в данной технике монтируется на резиновые подушки, поглощающие шумы. Его охлаждение происходит посредством вентилятора, имеющего гидравлический привод. При этом система сама подбирает нужную скорость движения лопастей с учетом степени нагрева охлаждающей и рабочей жидкостей.

Параметры двигателя Komatsu D275А-5:
– рабочий объем – 15,24 л;
– номинальная мощность – 410 л.с.;
– диаметр поршня – 140 мм;

Устройство

Ключевой особенностью Komatsu D275А-5 является электронная система управления силовой передачей. СУСП регистрирует любое действие оператора, его продолжительность и частоту. Также она следит за показателями контрольных индикаторов, отвечающих за состояние системы. На основе полученных данных СУСП регулирует мощность импульса, посылаемого на бортовые фрикционы, тормоза и коробку передач.

Система автоматически выбирает пониженную передачу при увеличении тяжести груза и одновременном сокращении скорости движения. Подобная функция существенно упрощает процессы управления бульдозером, увеличивая срок эксплуатации машины. Благодаря СУСП движения Комацу D275А-5 становятся более плавными. Коробка передач техники получила специальный рычаг, позволяющий блокировать переключение передач и выключатель блокировки нейтральной передачи. Эти особенности исключают случайной движение машины.

В стандартную комплектацию D275А-5 входит переключатель автоматических схем переключения скоростей. Подобных схем в бульдозере две. Первая предназначена для легких нагрузок, вторая – для тяжелых. Переключатель облегчает выполнение однотипной работы, предполагающей возврат в первоначальное положение.

Komatsu D275А-5 оборудован цилиндрической рамой опорных катков и подвеской, относящейся к качающемуся типу. Благодаря К-образным кареткам, находящимся в ходовой части техники, поддерживается постоянный контакт ленты гусениц и опорного катка, увеличивается вертикальное перемещение гусениц, снижается проскальзывание башмаков. Данный элемент также сокращает нагрузки на ходовую часть и вибрацию, передающуюся на корпус при движении по бугристой поверхности.

Продукт Комацу имеет вместительные сферические отвалы (13,7 и 16,6 кубов), сделанные из сверхпрочной стали. Однозубные рыхлители, также устанавливаемые в D275А-5, имеют возможность настройки глубины вспашки и угла рыхления в рамках 3-х диапазонов. Опционально возможна установка отвала двойного перекоса.

Высокая продуктивность в данном бульдозере сочетается с комфортабельностью. Komatsu D275А-5 получил вместительную кабину, отличающуюся большой обзорностью, просторным креслом, регулируемым по вертикали, и подлокотниками, настраиваемыми по высоте. Демпфирующий элемент минимизирует вибрацию и шум в кабине. Благодаря функции поворота кресла на 150 градусов угол обзора оператора существенно увеличивается. Управляется Комацу D275А-5 посредством системы PCCS, встроенной непосредственно в водительское кресло. Интерфейс «человек-машина» обеспечивает точность и легкость управления.

Стоимость

Цена Komatsu D275А-5 варьируется в границах 10-15 миллионов рублей. Заметное влияние на нее оказывают степень новизны, комплектация и год выпуска.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...