Сколько масла в двигателе шевроле ланос. Лучшее моторное масло для Chevrolet (Daewoo) Lanos Какое масло заливать зимой в ланос

Для того чтобы подобрать подходящего вида моторное масло для двигателя, нужно внимательно все исследовать и взвесить. Хотя Шевроле Ланос не является чем-то особенным, необходимо отнестись с особым вниманием к его потребностям.

Что влияет на время замены масла в двигателе на Шевроле Ланос

Под капотом у Ланоса.

Речь идёт о самом важном факторе, который влияет на работу автомобиля. Специалисты говорят, что масло надо менять в промежутке от 8 000 до 15 000 километров . Такой большой разбег объясняется объективными факторами, такими как:

  • Качество залитого первоначально масла;
  • Качество топлива;
  • Манера езды водителя;
  • Условия эксплуатации транспортного средства.

Пользователи имеют своё мнение о замене

Маслозаливная горловина.

Автолюбители утверждают, что предел в 5 000 или 7 000 километров является объективно самым подходящим для Ланоса. В любом случае, если масло имеет характерный темно-грязный цвет – верный признак того, что его пора поменять.

Никакие километражи и расстояния не будут иметь исключительного решающего значения. Самое главное – это состояние смазывающего элемента. Прежде чем приступить к замене, хорошо бы определиться с объёмом.

Сколько нужно приобрести масла для замены

Комплект для замены масла на Ланосе + промывочная жидкость. О её использовании ходит много споров.

Согласно характеристикам производителя в двигатель помещается 3,8 литра . Цифра не зависит от объёма двигателя, для всех вариантов нужно одинаковое количество.

Это значит, что приобретя четырехлитровую канистру, залив необходимое количество, можно получить остаток в 200 грамм на будущий долив.

По факту, автолюбители говорят об определённых нестыковках. Если произвести замену, предварительно влить немного масла в фильтр перед началом работы, то получится принципиально отличающийся от нормативного результат. 3,8 литра на щупе буде указывать на среднее положение .

Оптимальное количество для замены масла около 3.8 литра.

Если влить все 4 литра , то на прогретой машине будет как раз max . Получается, что на доливку вообще ничего не останется. Понадобится купить немного больше, либо в канистре на 4,5–5 литров. Вот такая математика.

Внутренности двигателя на Ланосе, в который лили только хорошее масло и меняли его строго по регламенту.

Классификация предусматривается по следующим принципам деления:

  • степени вязкости (термин SAE);
  • эксплуатационным свойствам (класс качества);
  • допуск производителя.

Определение термина вязкости

Вязкость подразумевает под собой определённые свойства на тягучесть при изменении температурного режима внутри камеры сгорания и внешней окружающей среды.

При отрицательных температурах вязкость должна быть меньше, а при высоких – наоборот.

Это жизненно необходимо не только для возможности завести двигатель, но и сохранить нужно давление в системе. Крайне важно, чтобы ко всем трущимся поверхностям смазка поступала вовремя и без затруднений.

Виды значения вязкости

  • Зимние помогают завести автомобиль даже при экстремально низких температурных режимах.
  • Летние варианты из-за высокой вязкости просто необходимы в жару.
  • Всесезонные являются универсальным способом для любого времени года.

В документации на автомобиль указаны следующие показатели SAE

  • 5W — 40;
  • 10W — 40;
  • 15W — 40.

Классы качества представлены следующими показателями

  • API SJ;
  • ACEA А1;
  • ACEA А2;
  • ACEA А3.

Можно также использовать любое другое, у которого качественные характеристики выше рекомендованных.

Список вариантов, допущенных производителем для использования

  • Opel GM — LL — A — 025;
  • Opel GM 5W — 30;
  • Opel GM 5W — 30.

Есть и другие аналоги, которые могут быть приемлемыми. К таковым относится бренд ELF с модификациями GM 5W-30 либо 0W-30. Дополнительно рекомендуются к применению Mobil 1, среди которых отдельно можно выделить 0W-40, а также Shell 5W-30. Масло Castrol 0W-30 тоже можно смело заливать.

Оптимальным для Ланоса мы считаем полусинтетическое масло. Производителя вы можете выбрать сами!

При подборе подходящей смазывающей жидкости лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые озвучивает производитель. На сегодняшний день есть следующие принципы, которые характеризуют масло по ещё одному важному показателю.

Состав базовых элементов, присадок, других составляющих разделяется следующим образом:

  • Минеральные – результат перегонки нефти, в котором вязкость напрямую зависит от температурного режима использования. В этом наборе, хотя и используются специальные присадки, но они быстро разрушаются вследствие высоких температур и механических перегрузок. Срок службы таких видов довольно невелик.
  • Синтетические – синтезированные с помощью химических процессов. Консистенция довольно однородная, свойства стабильные, не теряют своей вязкости и текучести на большом морозе. Становятся более вязкими в жаркое время года, не выгорают так сильно, как минеральные, меньше образуют осадков. Служат достаточно долго.

Важное преимущество перед другими видами не агрессивные, не разъедает сальники , однако могут давать течь на месте изношенных уплотнений, вследствие повышенной текучести.

  • Полусинтетические – средний вариант. Дольше служат минеральных, но менее долгоиграющие, по сравнению с синтетическими. Быстрое потемнение свидетельствует о загрязнении системы, а также хороших моющих свойствах таких видов смазки.

В том случае, когда масло не сильно выгорает, лучше не экспериментировать с выбором новым марок, либо тех, которые обладают особыми свойствами. Если регулярно приходиться доливать до среднего показателя щупа, то пришло время подумать о замене.

С возрастом соединения в машине становятся менее герметичными, поэтому при солидном пробеге пользователи рекомендуют переходить с синтетики на полусинтетику. Автомобили, двигатели которых довольно подуставшие, могут ожидать даже минеральной смазки.

Шевроле Ланос является довольно бюджетным автомобилем, поэтому эта модель пользуется большой популярностью. У многих владельцев Шевроле Ланос возникает вопрос: какое же масло заливать в свой автомобиль? Прежде всего рекомендуется ознакомиться с рекомендациями производителя. От правильности выбора смазки будет зависеть эффективность функционирования двигателя.

В инструкции по использованию автомобилей Шевроле и Дэо Ланос указано, что разрешаются к применению смазки, имеющие следующие классификации качества:

  • API SJ;
  • ACEA А1/А2/А3 и больше.
  • Требуемая вязкость:
  • SAE 10W-40;
  • SAE 5W-40;
  • SAE 15W-40 и т.д.

Что для Ланос лучше: синтетика или полусинтетика?

Синтетические трансмиссионные смазки имеют улучшенные эксплуатационные характеристики. Они могут дольше сохранять свои качества, являются более стойкими к переменам температур, обладают энергосберегающими свойствами, прекрасно защищают мотор от износа.

Полусинтетические трансмиссионные масла представляют собой нечто среднее между смазками на синтетической и на минеральной основе. Если температура зимой в местности, где используется авто, не опускается ниже -25 градусов, то использование синтетического масла только по причине низкотемпературной вязкости является нецелесообразным. Не стоит заливать синтетику и в автомобили Ланос, которые имеют большой пробег. Ведь в этом случае возникает риск утечки масла.

Популярные масла для автомобилей Ланос

Если вы еще не решили, какое масло лить в ланос, можете выбрать одно из вышеперечисленных. Все они прекрасно подходят для использования на автомобилях Шевроле и Дэо Ланос.

Специалисты рекомендуют менять моторную жидкость через каждые 8-15 тысяч километров. Можно сказать, что для нормальной работы авто достаточно будет замены смазочной жидкости раз в год. Но некоторые владельцы Шевроле Ланос не согласны с этим мнением. Они считают, что производить замену масла стоит через каждые 5-7 тысяч километров пробега.

На самом деле частота замены смазки во многом зависит от конкретных условий эксплуатации машины, стиля езды и многих других факторов. Но если требуется слишком частая замена трансмиссионной жидкости, то это может говорить о ее перерасходе. В данном случае можно попробовать выбрать другой класс масла или другого производителя. Не стоит экономить на покупке смазки. Ведь от нее зависит срок службы мотора автомобиля.

Итак выехал я с гаража ночью, приехал домой, утром на работу.
С утра заводиться, прогреваться шурует дым из трубы, на телефон подумали возможно в выхлопную натекло всякого масла/тосола, дым был и синий и белый. Вобщем решил покататся покаместь через 500 км. дыма стало меньше но он не пропал, померял компрессию - 14.2-14.2-14.3-15, вроде бы около нормы.

Посидели покумекали что дали не те кольца, по манулам у Lanos и Aveo в двигателе все одинаково, то есть зазоры колец, размеры поршней, гильз и тд. решили взять другие кольца и подточить под нужный зазор, меня это напрягало, не мог понять почему же все таки оно так, если все вроде одинаково, дома вместе с гуглом начал шарить на всяк случай и нашел такую инфу что поршни от Lanos отличаються от Aveo в ширине масло съемных кольцах, и вот оно где собака зарыта, ширина масло съемных колец Aveo 1.5 - 2 мм. а у Lanos 1.5 3 мм. то есть дали те кольца, но не те поршни, вовремя нашел это, а то бы поменяли а ничего не поменялось бы…

и еще дополнительная полезная инфа: зазор маслосъмных колец в гильзе должен быть 0.25 этого нет в мануле

Купил:
Кольца Lanos 1.5 76.75 - первая расточка 175 грн.
Третий раз прокладка ГБЦ на это раз 40 грн.
Масло GM 10W-40, масляный фильтр - 320 грн.
Тасол 3л. 60 грн


Вскрыли движок, и… 3 из 4-х маслосъемных кольца, точнее бронзовые пружинки, в поддоне!


Посмотрели гильзы целые, не поцарапанные…хух! в 4-ом легкая потертость, не страшно, наверное…))


Все поставили, завели мотор работает четко.
Проехал пока 3000 км. будем посмотреть как говорят…)))


Метки: T250 кузов, aveo, chevrolet aveo, chevy, ecotec 2, гонщик, интересно, информация, капиталка, капитальный ремонт двигателя, креатив, полезно, рассказ, реальная история из жизни, синий дым, шевролет Tags: Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Део Ланос 1.5

Замена масла Ланос как это делаю я

Daewoo Lanos *BLACK STAR* › Бортжурнал › Какое масло лучше заливать в "Lanos" ? ... В руководстве по эксплуатации "Chevrolet lanos" для использования в двигателе разрешено моторное масло с классами... "Поляк" - 1.5л.

Какое моторное масло лучше заливать в ZAZ Chance Евгений 1.5? | Автор темы: Лидия

Лилия  Хохлятское

Тамара  М8 ..и не парься!

Эдуард  смотря какой пробег. если меньше 100 000 синтетика валволайн попробуй, если больше полусинтетика валволайн макс лайф, масло абалденное,

Борис  5w30 синтетика, любое!!!

Кристина  5-30/5-40, лукойла - выше крыши.

Михаил  топленый нутряной жир

Антон  На масле не экономь, синтетика или полусинтетика, покупай в крупных сетях автомагазинов, или в Ашане, Ленте там качественные масла продают, Ликви Моли, Мобил, Шелл, Зик, и т. д.

Анна  Лукойл Генезис новое 5-30 5-40 за глаза.

Иван  Я лил в свой Ланос 5w40 синтетика. Тебе так же могу его советовать. В принципе любой марки, главное не подпольное, настоящее. Я кстати BP Visco 5000 лил. Мне нравилось

Полина  Тотал квартс 5 w 40

Артем  Если из дешёвых то роснефть синтетика 5на 40 самая хорошая, если из продвинутых то ликви моли лей, синтетик или молиген

Дарья  Х. з наверное что и в данос ланос (((

Алексей  подсолнечное но лудше оливковое

Диана  Все зависит в первую очередь от пробега, состояния ДВС На новых авто зазоры в трущихся механизмах почти нулевой желательно заливать 0w40 или 5w 40 где первая цифра означает вязкость по везкозметру на 100"градусов температуры а вторая температура воздуха на местности т. е +40" и -40 градусов по Цельсию

Масло для Daewoo Lanos 1.5 (86 л.с.) liquimoly.ua

17 мар. 2014 г. - Моторные масла. ... Прошу подсказать оптимальный выбор масла для Ланоса 1.5 л. ... Двигатель никогда не мыл-знакомлюсь с вопросом. .... поршневая,коленвал,какое лучше залить масло для обкатки на 2000км...

В результате долгих споров о том, какое масло лучше заливать - минералку, синтетику или вообще полусинтетику, есть один общий вывод - масло - это во многом дело вкуса.

Но следует учитывать несколько факторов.

Во-первых, рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написано, какие масла рекомендуется заливать летом и зимой - точнее, написана рекомендованная вязкость масла. То есть выбор "минералка-синтетика" всегда остается за хозяином машины.

Во-вторых, изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и "полезные" отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия. Многие авторемонтники рекомендуют заливать синтетику на новые двигатели, на двигатели, эксплуатирующиеся на высоких оборотах (например, на спортивных машинах), а на старых двигателях просто почаще менять минералку.

Есть компромисс между минеральным и синтетическим маслом: полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только в России. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла - т.е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой. К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой (при хорошем качестве масла, конечно же).

Кстати, некоторые марки машин могут быть "капризны" к разным видам масла. Например, некоторые не советуют лить минеральное масло в автомобили марки Субару и Хонда. Вообще же выбор масла - вещь, судя по всему, сугубо индивидуальная - необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие либо отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Например, для нормальных условий масло рекомендуется менять каждые 10000 км, но так как условия эксплутации в России всеми ведущими автопроизводителями давно признаны как тяжелые, масло нужно менять каждые 5000 км. Дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом могут потребовать более частой смены масла. В любом случае, не стоит менять масло реже, чем рекомендуют производители - образующиеся продукты сгорания явно не пойдут двигателю на пользу.

Общий для всех совет: масло нужно лить прежде всего хорошее. То есть качество его не должно вызывать подозрений. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей, на авторизованных станциях, где вам точно не зальют подделку (к сожалению, подделывают масло довольно часто). Но есть неплохие масла и среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.

www.auto.vl.ru

Tags: Какое масло лить в Ланос синтетику или полусинтетику

Какое масло лучше защитит двигатель? А какое выбрать по соотношению цена-качество? Мы купили в обычном мага...

Подскажите какое лучше моторное масло для шевроле ланос? | Автор топика: Владислав

Роман  Любое масло, только меняйте через 5-7 тыс пробега и все, для ланоса 8 или 16 клапанов где стоят донс или сонс лучше полусинтетику 5-40 зимой и 10-40 летом по класcу API не ниже SG - Масла, предназначенные для бензиновых двигателей автомобилей, выпущенных в 1989 г. и ранее; заменяют масла класса SF. SG, SH, SJ, SL - действующие классы, т. е. те, требования по применению которых Вы можете встретить в инструкциях по эксплуатации автомобилей начиная примерно с 89 года выпуска это для бензиновых двигателей

Тамара  для любого двигателя самое лучее масло -то которое рекомендует завод изготовитель

Иван  шел полусинтетика отличное масло, сам пользуюсь, можете синтетику шел

Вячеслав  GM10W-40 это масло идет в большенство машин Шевроле и Опель. Такое в моей Opel Omega B 3.0V6 2001

Валерий  Любое масло, только меняйте через 5-7 тыс пробега и все. можно подсолнечное - будет пирожками с чубуреками пахнуть. ездить приятней будет.

Алина  Мариш, у шевроле движок опелевский. Так что и масло соответствующее - как для Опеля. Можно полусинтетику, и минералку.

Итак, уважаемые читатели. Пришла пора и нам обсудить какое же всё-таки моторное масло лучше всех подойдёт для гордости Украинского автопрома, народного автомобиля ЗАЗ ЛАНОС, он же DAEWOO LANOS, он же DAEWOO CHANCE, он же CHEVROLET LANOS.
Объективности ради мы рассмотрим эту маленькую, но гордую птичку под микроскопом хронологии производства в мире:

OPEL KADETT – действительно, двигатель A15SMS 1 5, устанавливаемый на ДЕО ЛАНОС, представляет собой модифицированную версию G15MF 1.5 (устанавливаемый на Daewoo Nexia до рестайлинга), который, в свою очередь, был скопирован с мотора Opel C16NZ, спроектированного в далёких 80-х. Для таких двигателей Opel в свое время рекомендовал моторное масло класса API SF/SG/SH (по одной версии) и API SF/SE (рекомендованное в более старой инструкции по эксплуатации).




Ответ однозначен – да, ничего не случится, однако с оговоркой «на протяжении какого времени» или «как долго на нём кататься». Ведь в 70-х не существовало понятий «увеличенный интервал замены масла» и масла срабатывались значительно раньше чем современные. Именно из этой эпохи к нам и пришло мнение что если масло потемнело – его нужно срочно менять.
Особо смекалистые уже наверно догадались, что раз в «старой» версии инструкции рекомендуются более устаревшие классы масла, а в «новой» - более современные – то чем более современное масло – тем оно лучше. И здесь есть зерно истины. Но наша с Вами задача сейчас, не просто узнать « какое масло является лучшим во вселенной », а определить ту золотую середину между «САМОЕ» и «НЕОБОСНОВАННО ДОРОГОЕ», ведь из владельцев ДЭО ЛАНОС не часто встретишь человека готового тратить шальные деньги на замену масла. При этом нужно разобраться какой же продукт ЛУЧШЕ всех себя зарекомендует в ценовом сегменте владельца «нашего героя».

1.Оригинальное масло под логотипом GM.

Поскольку ДЭУ ЛАНОС с ног до головы напичкан логотипами этого бренда – многие, достаточно справедливо считают, что туда нужно лить оригинальное масло GM. Невероятно, но факт - GM сам масло не производит (прочем, как и другие оригинальные масла). За него масло делает тот, кто предлагает наиболее выгодную цену за продукт соответствующий заявленным произвоителем авто требованиям. КТО ЖЕ ОНИ? ПРОИЗВОДИТЕЛИ? Версий на сегодня достаточно много: ЛУКОЙЛ на заводах в РФ, Турции и Румынии, Бльгийский «WOLF» (до этого Castrol, Elf, Delco). И та и другая версии имеют достаточно весомое подтверждение на "масло-форумах" – от сертификатов до фотографий канистр с указанием производителя. Но наверняка, мы знаем только то, что можем увидеть своими глазами (см. фото).



Да-да, в Турции GM производит LUKOIL LUBRICANTS MIDDLE EAST MADENI YAĞ SAN. И все Турки, кстати, с населением 80 млн человек катаются на ТУРЕЦКОМ GM уже давно (автопарк кстати там намного свежее нашего, да и автомобилей в целом побольше).

Так же достаточно правдоподобно звучит и то, что масло продаваемое на территории Украины - в большинстве своём, это тот же Румынский завод ЛУКОЙЛ, с правомерным указанием на канистре примечания "made in EU".

2. Масла «отечественного» производства.

Поскольку наш интернет-магазин www.сайт находится в Украине, из личных наблюдений могу констатировать факт – около половины владельцев «народного» автомобиля в Украине, со временем, переходят на дешёвое масло, зачастую отечественного производства. Ничего плохого, в целом, в этом нет, однако следует быть внимательным, и обращать внимание при выборе отечественного масла на следующее:
1) Индекс вязкости у этого продукта должен быть на достаточно высоком уровне. А связано это с тем - что далеко не вся, так называемая, "полусинтетика" производится с использованием "синтетического сырья". Часто производители лукавят, и, с целью удешевления продукта, заменяют синтетическую основу на необоснованно большое количество вязкостных присадок. При этом масло "синтетическим" либо "полусинтетическим" от этого не становится. Так и получается, что покупаешь как бы "полусинтетику", а на самом деле - это "минералка" с вязкостью 10w-40. Не поленитесь перед покупкой масла зайти на сайт производителя и посмотреть табличку с техническими характеристиками. Если индекс вязкости в ней около 130 единиц - наверняка это такой случай. Если же индекс вязкости около 150-ти и более - то скорее всего в Ваших руках "настоящая полусинтетика", "синтетика", либо "синтетический" продукт. Другими словами: чем выше индекс вязкости -тем выше запас прочности!


2) Класс по API - чем выше - тем лучше. Обращайте внимание на следующее: SN лучше чем SM, SM лучше чем SL и т.д. по убыванию - SN,SM,SL,SJ,SH,SG, SF (см. выше картинку API). Соответственно, для себя имейте ввиду, что класс SG - это стандарт, действующий с 1989 по 1992 года, а SN - появился в 2011-ом, и по сей день не существует ничего лучше этого класса. Более того, если классы API подтверждены самим API (API - American Petroleum Institute или Американский институт нефти) - вообще отлично - значит это масло как минимум соответствует тому классу, который написан на его канистре. Если же API о нём ничего не знает - то какой бы класс не был бы написан на канистре - это абсолютно ничего не значит, и уверенности в качестве данного продукта НЕТ (либо под видом SN, например, Вам продают SG)! Посудите сами, и CASTROL, и MOBIL, и SHELL, и TOTAL, и ELF, и LIQUI MOLY по классам API сертифицированы, а какое-нибудь "псевдо-немецкое" масло в жестяной канистре - нет. Делайте выводы. Проще всего это можно проверить прямо на сайте API - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch . На примере на фото ниже, можно убедиться что уровень качества у запрашиваемого продукта соответствует его описанию, официально проверен Американским институтом нефти. Кстати, у масла "ЛУКОЙЛ" более 70-ти таких подтверждений https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=lukoil


3. Вязкость

Оптимальной вязкостью для нашего климата является SAE 5w-40 и 10w-40. Но вообще, АВТОЗАЗ, как вы уже увидели, регламентирует достаточно широкий диапазон (в зависимости от климатических условий). В последней редакции мануала от ЗАЗа - это 5w-40, 10w-40 и 15w-40 (по одной из версии мануала даже 5w-30, хотя на самом деле острой необходимости в таком "невязком" масле нет).




4. Наличие официальных одобрений

Наличие официальных одобрений автопроизводителей - дополнительное преимущество. Однако, учитывайте, что для мотора Ланоса, особых требований по допускам от GM не предъявляется. Требования, кстати, так же как и классы API, можно проверить онлайн. Желательно это и сделать. Так как в последнее время, на рынок вышли производители так называемого "НЕМЕЦКОГО МАСЛА", разлитые на всё тех же отечественных заводах, выдающие себя за "качественный Немецкий бренд". Прочтите любой допуск на канистре и сверьте его актуальность с данными на сайте эмитента допуска. Например:
Mercedes Benz - https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-blaetter-sort1.html (выберите нужный допуск)
GM - www.centerforqa.com/dexos/ (выберите Dexos 1 или Dexos 2)
и так далее.

В 2012-м году на базе "Мелитопольского Моторного завода" на двигателе ZAZ SENS (младшего брата Ланоса) МЕМЗ-307 Публичное акционерное общество "ЗАЗ" провело испытание моторного масла ЛУКОЙЛ ЛЮКС API-SL 5w-40 (заметьте даже "полусинтетическое") на оценку его качества и возможности применения в производстве, по методике испытания двигателя "НА БЕЗОТКАЗНОСТЬ". После этого события на первую заливку в ПАО "ЗАЗ" при сборке авто ЗАЗ ЛАНОС, ЗАЗ ВИДА (клон Шевроле АВЕО) , ЗАЗ ФОРЗА, ЗАЗ СЕНС было принято решение использовать масло ТМ "ЛУКОЙЛ". А под капотом в этих машинках размещался шильдик "ЗАЗ рекомендує мастило ЛУКОЙЛ ЛЮКС".

Как-то, несколько лет назад, на глаза попался один небезызвестный форум о маслах, на котором и удалось позаимствовать эти фото:







Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...