Уаз патриот с коробкой автомат. Уаз патриот на автомате: когда выйдет уаз патриот с акпп

Самый известный внедорожник российского производства давно обещают начать выпускать с автоматической трансмиссией. Эта новость заинтересовала немало автолюбителей, но вокруг АКПП в «Патриоте» до сих пор ведется немало споров. С одной стороны, это удобно и надежно, а с другой - довольно дорого. Подробнее о преимуществах и недостатках УАЗа «Патриот» автомата вы сможете прочитать в этой статье.

Обновленный УАЗ «Патриот»

В 2005 году начал выпуск принципиально нового автомобиля - полноприводного внедорожника «Патриот». Это была первая машина, так успешно сочетающая в себе комфорт и проходимость. Недаром новая модель сразу стала лидером продаж. Максимальная скорость «Патриота» составляет 150 км/ч. Расход топлива на 100 км нельзя назвать маленьким: 16 литров, но внедорожник на то и внедорожник. Кузов машины сделан из цельнометаллической конструкции, которая способна выдержать даже сильные повреждения. Подумали при разработке модели и об удобстве водителей: руль с углом наклона позволяет с комфортом устроиться даже высоким водителям. Да и внешне УАЗ «Патриот» сразу выделяется среди потока машин: привлекательный экстерйер ничем не уступает импортным производителям.

Обновляют каждый год. Какие новшества можно встретить в улучшенных комплектациях «Патриота» 2016-2017 годов? Прежде всего, это усиленная шумоизоляция. Специальные накладки в дверях помогают «гасить» звуки от дороги. Изменения коснулись и руля: теперь водитель может отрегулировать его не только по высоте, но и по вылету. Самое заметное внешнее изменение - это новая решетка радиатора. Конструкция кузова «Патриота» 2017 года выпуска стала еще прочнее. Трансмиссия даже на новых моделях «Патриота» по-прежнему механическая. Хоть завод-производитель и обещал неоднократно выпустить модель с заводской АКПП, пока в продаже она не появилась. И многие водители сами устанавливают «автомат» на свои внедорожники.

УАЗ «Патриот» с коробкой-автоматом

В Сети можно встретить множество споров на тему комплектации УАЗа «Патриот» автоматом. Многие водители придерживаются мнения, что автомобилю с повышенной проходимостью АКПП, в принципе, не нужна. Но тут все зависит от целей владельца машины. Если большую часть времени вы ездите по бездорожью, то, скорее всего, лучше ничего не менять в заводской комплектации и оставить механическую трансмиссию. Все же с помощью ручного управления автомобиль гораздо лучше справляется с ямами и ухабами. К тому же завод на данный момент не выпускает «Патриота» с уже установленной автоматической коробкой передач. Поменять деталь можно либо в автосервисах, либо самостоятельно. Стоит ли это делать, ведь замена такого дорогостоящего элемента может влететь в копеечку? Понять это можно, внимательно проанализировав все плюсы и минусы «автомата» в УАЗе «Патриот».

Преимущества АКПП

Прежде всего необходимо понять, в каких условиях можно успешно задействовать АКПП, чтобы избежать накладок и неприятностей с управлением. Отлично проявляет себя автоматика в городских условиях и на дорогах среднего бездорожья, например в селах и деревнях. В таких условиях коробка-автомат на УАЗе «Патриот» дает одни преимущества:

  • Быстрый разгон позволяет набирать большую скорость за несколько минут.
  • АКПП не требует самостоятельного выбора режима работы двигателя. Будь то городские условия или поездка по бездорожью, автоматика сама подберет оптимальную скорость и режим работы «движка».
  • С гибкой регулировкой тяги коробка-автомат в УАЗе «Патриот» тоже справляется лучше, чем человек. Даже в условиях трудной проходимости АКПП не допустит пробуксовку колес.
  • Простота вождения в городских условиях особенно ценится. С АКПП вам не нужно по сто раз выжимать сцепление и переключать передачи, когда вы подъезжаете к очередному светофору. Это одно из самых главных преимуществ коробки-автомата.
  • АКПП снижает риск заглохнуть или сломать деталь - это преимущество особенно важно для новичков, которые только-только сели за руль.

Недостатки

Однако у нового УАЗа «Патриот» с автоматом есть и отрицательные стороны:

  • Больший расход топлива по сравнению с механикой.
  • Ухудшение проходимости сложных участков дороги. Да, автоматическая трансмиссия, безусловно, хороша в городских условиях, но на бездорожье с ней довольно тяжело будет справиться с ямами, песком и «зыбкими» участками. Ручное управление все же дает куда больший простор для маневра. Например, на автомате вы не сможете «раскачать» автомобиль, поочередно двигаясь то назад, то вперед.
  • Стоимость ремонта деталей АКПП существенно дороже. Хотя, по отзывам автомобилистов, качественная автоматика довольно редко ломается, но если все же такая неприятность случится, починка будет стоить владельцу внушительной суммы.
  • Задержка в переключении передач. Автоматическая трансмиссия грешит небольшой задержкой в переключении передач. Если вы любите экстремальную езду и быстрый разгон, вам вряд ли подойдет такая машина.

На основании вышеописанных недостатков и преимуществ довольно легко можно сделать вывод о том, какой тип трансмиссии вам больше подходит. Но очень многие водители уже с нетерпением ждут появления на рынке модели УАЗа «Патриот» с автоматом.

УАЗ «Патриот» автомат: тест-драйв

Специалисты уже протестировали «Патриот» с коробкой-автоматом. Правда, выпущен он был не на официальном заводе. Так как производство «Патриотов» с автоматической трансмиссией еще не открыли, людям приходится устанавливать деталь самостоятельно или покупать машины у тех автодилеров, которые предлагают услугу установки АКПП. Некоторые из таких автомобилей уже были протестированы специалистами, и вот что они выяснили:

  • Весь функционал на переделанных автомобилях остается точно таким же. Полноприводные режимы 4Н и 4L сохраняются в полном объеме.
  • Экономичность и проходимость сохраняются.
  • При комфорт и простота управления становятся несравнимо выше.
  • При езде на АКПП шум от машины гораздо меньше.

Стоимость установки составляет около 150 тысяч рублей. Официальный дилер УАЗ подбирает детали высококачественного японского производителя и дает гарантию на их замену в случае поломки в течение года. Когда же УАЗ начнет выпуск «Патриота» с уже установленным автоматом, он однозначно будет иметь популярность у автомобилистов. Это подтверждается отзывами тех водителей, у которых уже установлена АКПП.

Закамуфлированный с головы до пят , под красочным камуфляжем которого просматриваются привычные очертания «Патриота» был замечен на МКАД в составе колонны из двух других трудноразличимых внедорожников.

Все три внедорожника имеют крайне высокую степень камуфлирования в трех различных цветах: красном, белом и бирюзовом. Именно под красными треугольниками и проглядывались знакомые мощные борта отечественного утилитарного автомобиля для охотников, рыболовов и жителей деревень. Как написали на сайте «РГ», два других джипа также были идентифицированы. Под бело-черной пленкой предположительно была модель Foton Sauvana, под бирюзовой защитной пленкой разглядели другого китайца - H9.

Предполагается, что тестирования проводятся в рамках разработки новых систем и агрегатов для следующего поколения УАЗ, который уже с сентября 2018 года обзаведется новой системой охлаждения двигателя, а с марта следующего года на российского «Патриота» французы будут ставить автоматическую шестиступенчатую гидромеханическую КПП Punch Powertrain 6L50.

Фотография взята с сайта rg.ru

Чуть позже, в 2019 году внедорожник начнут оснащать и обновленным бензиновым мотором ЗМЗ-Про, мощностью в 150 л. с., который перейдет от новинки начала текущего года - . От «Профи» перейдет модернизированный передний мост, что позволит уменьшить радиус разворота из-за измененного, благодаря другим поворотным кулакам, на 6 градусов угла отклонения колес.

В салоне появятся ручки на стойках, за которые можно будет придержаться.

Фотография взята с сайта rg.ru

По всей видимости ульяновцы как раз и проводят испытания своего внедорожника на «автомате» с обновленным двигателем, на новом мосту, параллельно сравнивая его характеристики с показателями двух других китайских соперников. Или, возможно, встреченная на подступах к Москве кавалькада имела несколько иные цели, что по сути не важно. Главное, о чем хочется спросить: «Зачем вы внедорожник, если изменения носят внутренний, технический характер? Неужели это намек на будущие изменения во внешности Патриот?» Было бы крайне интересно узнать.

Каждый водитель сегодня самостоятельно решает нужно ему покупать УАЗ Патриот, на который установлена автоматическая коробка передач или нет, так как полезные свойства АКПП существенно определяются теми условиями, где и когда эксплуатируется автомобиль. Естественно, для спортивных версий, которые значительную часть времени проводят на бездорожье, АКПП считается не очень удачным вариантом. Вместе с тем много автовладельцев применяют новый УАЗ Патриот как вместительное транспортное средство, когда нужно совершить загородное путешествие. Здесь автоматическая коробка передач становится вполне подходящим решением, и ее установка полностью оправдывает себя.

Положительные стороны автоматической коробки передач

Как известно, в заводской сборке АКПП на автомобиле УАЗ Патриот не размещают. Вместе с тем многие водители считают, что установка автоматической коробки передач наделяет УАЗ Патриот значительными преимуществами, и хотели бы иметь возможность ее приобрести.

Многих привлекает простота ее работы. АКПП дозволяет комфортно управлять внедорожником УАЗ Патриот в городских условиях. Заодно можно выделить практичность конструкции во время поездок по пригородам, сельской местности, где состояние автодорожной поверхности зачастую не очень качественное.

АКПП внедорожника, по аналогии с другими автомобилями- одноклассниками, позволяла бы разгонять новый УАЗ Патриот плавно и равномерно. Так как предотвращаются задержки, связанные с необходимостью переключать скорость, это делает возможным в лучшей степени улучшать производительность двигателя. Коробка автомат позволяет лучше управлять внедорожником в горах, когда во время подъема либо на разных спусках не нужно подбирать конкретную передачу и режим передвижения. Общеизвестно, что транспортное средство, которое создано для бездорожья, не отличается повышенными динамическими показателями, при этом автоматическая коробка передач незначительно влияет на эти показатели, и малоопытному водителю может хорошо посодействовать при обгонном маневре.

Возможность подстраивать АКПП под непростые автодорожные условия также обладает рядом положительных сторон перед обычной механической коробкой. АКПП способна тонко регулировать тягу ведущих колес, что позволяет лучше преодолевать те участки, которые заснежены или сильно увлажнены. В отличие от простой механики, АКПП не позволяет буксировать ведущие колеса. Это сделало бы УАЗ Патриот более устойчивым на автодороге.

Недостатки использования АКПП

Установка автоматической коробки передач таит и некоторые недостатки. В частности, повышаются топливные затраты УАЗ Патриот на 1 — 1.5 л. на каждые 100 км. Кроме того, коробка автомат увеличивает траты на техобслуживание КПП. Это расходы на необходимость заменить масло.

Можно выделить технические недостатки УАЗ Патриот, на который установлен АКПП:

  • невозможно раскачать автомобиль, если тот застрянет в снегу или грязи.
  • водители рассказывают об определенном напряжении правой ноги во время перемещения в пробке в режиме «старт — стоп», в результате работающая коробка передач запаздывает при резкой смене условий передвижения.
  • такой автомобиль сложно буксировать – это необходимо делать на небольшой скорости (до 30-ти километров в час) и на малые дистанции.

Вдобавок если коробочка поломается, скорее всего, невозможно будет провести ремонтные работы самостоятельно. Автовладельцам остается уповать на то, что в будущем выйдет новый УАЗ Патриот, в конструкции которого будут учтены все их пожелания.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

УАЗ Патриот 2018 с АКПП: дата выхода серии, цена. Когда появится УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.

Как правило, любой внедорожник оснащен механической коробкой передач. Ведь только механика позволяет раскачивать автомобиль при застревании, а также всегда позволит буксировать и быть буксируемым, в отличие от автоматической коробки.

С другой стороны, АКПП позволяет сделать вождение автомобиля более удобным. Кроме того, в различных условиях эксплуатации «УАЗ-Патриот» с АКПП может быть просто необходимым. Однако, каждый водитель сам решает, нужна ему автоматическая коробка или нет.

УАЗ Патриот 2018 с АКПП. Преимущества АКПП

«УАЗ-Патриот» с АКПП имеет следующие преимущества использования:

  • Отсутствие необходимости ручного переключения передач. Это преимущество заметно в условиях городского движения или в условии некачественных дорог, когда предполагается, что скорость меняется редко.
  • Очень быстрый и плавный разгон. Это свойство позволяет реализовать все возможности двигателя. Помогает совершать обгон.
  • Оптимальный режим тяги ведущих колес. В условиях бездорожья, заносов и размытых дорог езда должна не допускать ситуации, когда ведущие колеса буксируются. АКПП реализует движение «внатяг».

УАЗ Патриот 2018 с АКПП. Недостатки использования АКПП

Помимо достоинств, «УАЗ-Патриот» с АКПП имеет ряд неудобств:

    АКПП не дает автомобилю возможности раскачаться при застревании, так как коробка не позволяет максимально реализовать быструю смену направлений вперед-назад. Однако водитель, как правило, может вытащить машину своими силами. Например, с помощью лебедки.

    Отсутствие возможности запустить автомобиль буксиром, так как такой запуск может спровоцировать поломку АКПП. Однако, можно использовать ассистенты быстрого старта или обыкновенное прикуривание.

    Буксировка возможно только на малой скорости и на небольшие дистанции.

    Увеличенный расход топлива.

    Дороговизна обслуживания из-за постоянной необходимости смены масла. Кроме того, починку АКПП обычно могут совершать только специалисты.

    Кроме того, многие водители замечают напряженное состояние правой ноги в моменты, когда нужно часто стартовать и тормозить.

    А еще, АКПП медленно переключает передачи при резкой смене скорости, а также внешних условиях движения.

    УАЗ Патриот 2018 с АКПП. Модернизация «УАЗ-Патриот»

    Все улучшения автомобиля «УАЗ-Патриот» приближают его конструкцию к конструкции автомобиля с полным приводом.

    В 2013 году компанией Dymos была произведена установка АКПП на «УАЗ-Патриот» не с рычажным управлением работой трансмиссии, а с переключением режимов, осуществляемым при помощи селекторной рукоятки. Режимов было несколько: задний, полный, а также полный с понижающей передачей привод.

    Также компания объявила, что новая раздаточная коробка сможет работать с дизельным мотором, на основании чего многие автолюбители подумали, что будет выпущен УАЗ с АКПП.

    Кроме того, в автомобиле будет установлен турбонагнетатель, который обеспечит уменьшение объему и увеличение мощности и крутящего момента нового бензинового двигателя.

    УАЗ Патриот 2018 с АКПП. Особенности обновленной трансмиссии

    Компания Dymos выпускает новую раздаточную коробку, которая вместо использования блокируемого межосевого и колесного дифференциала сама представляет из себя межосевой дифференциал, иногда понижающий ряд и подключающий передние колеса.

    Весь приводной механизм находится постоянно в замкнутом состоянии, что помогает избежать избыточной нагрузки на его элементы, а вследствие их быструю изнашиваемость.

    Кроме того, было изменено место установки раздаточной коробки, а также добавлены суппорты, что обеспечило улучшение торможения.

    Помимо этого, компания Dymos увеличила количество передаточных чисел для понижающего ряда, что позволило улучшить тяговые характеристики автомобиля.

    Также в будущем производители собираются задействовать дизельный мотор и новый бензиновый двигатель. Все эти изменения способствую избытку тяги, а значит, положительной характеристике работы «УАЗ-Патриот».

    УАЗ Патриот 2018 с АКПП. Чего ждать в перспективе?

    В перспективе планируется предложение по стыковке АКПП. Скорее всего, этим займется упомянутая выше компания. Это позволит избежать больших затрат по подгонке узлов друг к другу.

    Дата выхода «УАЗ-Патриот» (2018) с АКПП пока неизвестна. Поэтому автолюбителям придется набраться терпения и следить за новостями. Точно известно, что в 2017 дата выхода «УАЗ-Патриот» с АКПП названа не будет.

    Следующей модели автомобиля «УАЗ-Патриот» планируется поставить новый кузов и установить систему безопасности, которая защитит автомобиль от заносов, а также будет распределять тормозной путь.

    Все вышеприведенные изменения помогут приблизить автомобиль к полноприводной системе. Но останется ли при этом «УАЗ-Патриот» суровым эталоном бездорожья, который будет доступен в обслуживании?

    Ответа нет. Все изменения взяли свое начало от попытки установки АКПП. Изменения дали множеств преимуществ и недостатков в вождении. Эти изменения могут сделать вождение более удобным, с одной стороны, но и стать провокатором частых поломок, с другой стороны.

    Особенности и характеристики «УАЗ-Патриот»

    Автомобиль является современным кроссовером, который имеет цельнометаллический кузов. Эта модель очень вместительна и удобна. Она оснащена большим багажником, в котором, при желании, можно установить четыре сиденья. Данную модель выпускают с бензиновыми или дизельными двигателями с механической коробкой передач.

    В число изменений, совершенными на «УАЗ-Патриот» за несколько лет, входят: установка качественного статора с генератором, смена обивки, совершенствование удобства педали.

    Через два года ульяновские инженеры сменили печку и установили новую вентиляционную систему в автомобиле. В 2012 году был осуществлен первый большой рестайлинг.

    Существуют три основные комплектации «УАЗ-Патриот»: «Классик», «Комфорт», «Лимитед».

    Подвеска, ходовая, безопасность

    Данная модель имеет простую и надежную зависимую пружинную подвеску. К заднему мосту применяются полуэллиптические рессоры.

    Автомобиль, несмотря не свою полноприводность, не имеет постоянного полного привода на каждое колесо. Двухступенчатая раздатка понижающая, в то время, как подключается передний мост.

    Из системы безопасности можно выделить ремни, подушки безопасности, а также ABS, EBD и вал руля, который при ударе ломается.

    Все новоизменения совершенствуют конструкцию автомобиля. Однако, исходя из своей стоимости, автомобиль не будет оснащен слишком дорогими компонентами.
    На данный момент специалисты ведут подсчет изменения цены «УАЗ-Патриот» с АКПП при установке АКПП. Базовая комплектация стоит порядка 550 тыс. рублей. При установке АКПП без учета других изменений цена возрастет на 100-150 тыс. рублей.

    Производителям нужно приложить усилия для достойной конкуренции модели в 2018 году с такими автомобилями, как Duster или «Шевроле-Нива», полюбившейся народу. Эти сравнения как нельзя кстати подходят для вторичного рынка. Например, автомобиль «Шевроле-Нива» 2010 года выпуска в хорошем состоянии стоит порядка 260-270 тыс. рублей, в то время как новый автомобиль — около 500 тыс. рублей. При этом комфортность салона пока не на стороне УАЗ. Поэтому сравнивать «УАЗ-Патриот» лучше с автомобилем Lada 4×4.

    Нужна ли АКПП «УАЗ-Патриоту»?

    Вопрос о том, нужна ли автоматическая коробка передач «УАЗ-Патриоту», задают многие поклонники данной модели. Такой шаг может быть эффективным для восстановления целевой аудитории у Ульяновского завода. Но будет ли эффективен сам автомобиль? Уже несколько лет автолюбители ждут появления АКПП. За это время у модели появились соперники фирмы Great Geely. Их автомобили, хоть и имеют большую цель, но обходят УАЗ в комфортности салона по многим аспектам.

    Целевой аудиторией автомобиля «УАЗ-Патриот» будут являться любители ТаГАЗов и ранее упомянутых китайских производителей. Это будут те люди, которые способны отдать за джип от 500 тыс. до 1 млн рублей. Естественно, за выплаченные деньги люди захотят увидеть максимально много возможностей.

    В интернете можно отыскать видео, как умелые автолюбители смогли переделать «УАЗ-Патриот» на АКПП. При этом она завелась и поехала не хуже, чем автомобили той же модели с механической коробкой передач. Поэтому можно рассчитывать официальный выпуск машины «УАЗ-Патриот» с автоматической коробкой, который ждут еще с 2015 года. На протяжении этого времени поклонники этой модели задаются вопросом о том, когда выйдет «УАЗ-Патриот» с АКПП?

    Вывод

    Скорее всего, новая автоматическая коробка будет иметь 5 или 6 передач. Ульяновский завод пока не раскрывает секрет, кто будет ее производителем. Было бы хорошо, если бы все внутренние компоненты автомобиля «УАЗ-Патриот» производили отечественные заводы. Это позволит уменьшить расходы на производство новой АКПП, а также сделать дешевым ее обслуживание. На данный момент точная дата выхода «УАЗ-Патриот» с АКПП неизвестна.

февраль 2018 года

Как известно автоматические коробки перемены передач на УАЗ не ставились. Хотя, если быть честными, то экспериментальные модели были. Например УАЗ-3162 с двигателем Toyota 5VZ-FE и автоматической КПП, который сейчас представлен в музее УАЗ .
Но все это были тестовые образцы. Реально же Завод заговорил об устанавке АКПП на модель УАЗ Патриот в 2015 году , когда Директор Научно-технического центра ОАО «УАЗ» Евгений Галкин рассказал, что технически все готово, но кризис и высокие цены не дают начать внедрение.

Таким образом, Завод внедрит АКПП не ранее 2020 года. Но потребность то в АКПП есть!
Разные тюнинговые фирмы решали эту проблему одинаково: устанавливали вместо штатного двигателя, коробки и раздатки иностранный агрегат в сборе, как правило дизельный. Стоимость такой переделки была сравнима со стоимостью самого автомобиля.

Почему не шли путем установки только АКПП? - Избегали трудностей с адаптацией АКПП с УАЗовскими агрегатами. Ведь помимо правильной механической состыковки агрегатов надо было еще соединить и настроить электрическую часть.

Первыми, кто смог сделать это не в единичном экземпляре, а поставить на поток оказался ТД Моторс - официальный дилер УАЗ (г. Щербинка). В конце 2017 года они представили первые автомобили, которые переделали по своей технологии.

Посмотрим, что же изменилось в автомобиле.

Внешне, если очень сильно приглядываться заметно только то, что Патриот стал немного выше. Это произошло благодаря боди-лифту на 50 мм. Такое поднятие кузова необходимо, чтобы разместить АКПП с наименьшим вмешательством в конструкцию рамы.

Больше снаружи ничего "криминального" не заметно.

Внутри салона так же мало отличий, но они есть.
И конечно же это исчезновение третьей педали - педали сцепления.

Новый рычаг АКПП специально подобран такой, чтобы не отличаться от штатного.

А указатель выбранного режима АКПП выведен на приборную панель.

Все остальные приборы управления трансмиссией остались штатные: работает "шайба" управления раздаточной коробкой, работает кнопка включения блокировки заднего дифференциала. Неискушенный в УАЗовских делах пассажир изменений даже и не заметит.

Снаружи все получилось красиво, что же внутри?
А внутри четырехступенчатая АКПП Aisin 30-40LE (A340), которая ставилась на добрый десяток марок автомобилей, в том числе на TOYOTA, на LEXUS, на ISUZU, на JEEP и т.д. Агрегат зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны как надежный и неприхотливый. Именно поэтому она и прижилась на такой большой гамме автомобилей во всем мире.

Однако стоимость новой АКПП все таки получается высокой, гораздо бюджетнее ввезти "контрактную" и на месте проверить. Так и поступают в сервисном центре ТД Моторс. Получают АКПП из Владивостока, разбирают, дефектуют, меняют сальники. После такого ТО сервисный центр дает гарантию на АКПП один год или 30000 км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Что по цене. Она складывается из многих составляющих и находится в пределах 150–180 тысяч рублей при установке «под ключ».
Почему так дорого?
В эту цену, кроме самой АКПП включены работы по её внедрению, а их немало, поскольку Завод заранее не предусмотрел такой возможности. :)

Если по высоте агрегата проблема решилась небольшой лифтовкой кузова, то с точками крепления "малой кровью" обойтись не удалось: приходится траверсу под КПП срезать под корень и ставить новую, на новом месте.

Карданные валы тоже приходится менять, зато подошли стандартные, от другой модели УАЗ

АКПП требует стабильной температуры рабочей жидкости, для этого, перед основным радиатором двигателя, монтируется радиатор-змеевик кстати, тоже от УАЗа.

Выхлопной тракт так же подвергается переделке.

По динамике, согласно замерам проведенным в компании, время разгона до 100 км/ч на 1,5–2 секунды уменьшилось. Расход в городском цикле скорее всего на 1-1,5 литра будет больше. А вот на трассе, за счет более низких оборотов двигателя расход будет ниже. Дело в том, что при скорости 100 км/ч обороты двигателя стандартной машины, на пятой передаче, составляют около 3000 об/мин, а с АКПП – всего 2400 об/мин.

Вне дороги автомобиль ведет себя достойно.
Например, по снежной целине, глубиной по ступицы - двигался уверенно.

Только в горку пришлось задействовать штатную блокировку - колеса проскальзывали.

В общем от переделки автомобиля УАЗ Патриот ничуть не убавил своих возможностей, а для жителей мегаполисов, наоборот расширил свое применение в качестве (почти) повседневной машины. (Уж нынешней снежной Зимой это точно.)

Сервисный центр может устанавливать АКПП не только на модель УАЗ Патриот, но и на всю линейку автомобилей УАЗ и даже на НИВЫ

ТД Моторс не только сам занимается установкой АКПП на УАЗ, но и предлагает всем желающим воспользоваться подготовленным им комплектом для установки. Хоть через сторонний сервис, хоть самостоятельно.
Причем для сервисов организована программа обучения специалистов, обращайтесь.

Так что в светлое будущее — только с автоматикой!

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...