История скорости: как мир стал быстрее. Абсолютный рекорд скорости Мировой рекорд по скорости на машине

Введение

Рынок Форекс / Forex является высокодоходным и высокорискованным средством извлечения прибыли от сделок по валютным курсам. Используемые инструменты работы на рынке Форекс во многом определяют результат валютной торговли участниками рынка Форекс, являющихся клиентами брокеров. Каждый Форекс- брокер предлагает свой торговый терминал, однако большинство брокеров и трейдеров рынка Forex сходятся сегодня в своем выборе терминалов MetaTrader 4 и MetaTrader 5. Форум ФорексДеньги создан для тех, кто выбирает в своей Форекс торговле терминал семейства MetaTrader, а так же платформы брокеров бинарных опционов.

Обсуждение торговли

Прогнозы рынка Forex, независимые мнения экспертов валютного рынка - всё это вы найдете в . Приветствуется наличие опыта работы на Форекс, однако не запрещены вход и право участия в дискуссиях всем желающим, в том числе трейдерам-новичкам. Обмен мнениями по движениям валют, демонстрация собственной торговли, ведение трейдерских дневников, разработка форекс-стратегий, взаимопомощь - главная цель общения в Форекс-форуме, посвященном трейдингу.

Общение с брокерами и трейдерами (про брокеров)

Если вы имеете негативный или положительный опыт работы с Форекс-брокером, поделитесь им в , посвященном вопросам качества брокерских услуг. Вы можете оставить отзыв о вашем брокере, рассказав о преимуществах или недостатках торговли через него. Совокупность отзывов трейдеров о брокерах представляет собой своеобразный рейтинг Форекс-брокеров. В этом рейтинге вы можете видеть лидеров и аутсайдеров рынка услуг трейдинга на Forex.

Софт для трейдеров, автоматизация торговли

Трейдеров, занимающихся автоматизацией торговли, созданием форекс-роботов, приглашаем в раздел , где можно задать любой вопрос по торговым платформам MetaTrader, опубликовать свои наработки, или взять готовые рекомендации по автоматизации трейдинга.

Свободное общение на Форуме ФорексДеньги

Вы хотите отдохнуть? Или пока еще не располагаете нужной квалификацией для общения в трейдинговых разделах? Тогда вам подойдет Форекс-форум для . Разумеется, не запрещено общение на темы, близкие к рынку Форекс. Здесь вы найдете анекдоты про трейдеров, карикатуры на экономическую тематику и полноценный офф-топ.

Деньги за общение на Форуме ФорексДеньги

Форум ФорексДеньги позволяет получить не только удовольствие от общения, но и существенное материальное вознаграждение благодаря . Средства, начисляемые за сообщения, которые развивают форум и вызывают интерес аудитории форума, могут быть использованы в Форекс-трейдинге у одного из партнеров форума.


Благодарим вас за выбор нашего форума в качестве места общения!

Тягой общей мощностью 110 000 л. с.

История

  • Первый рекорд скорости на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания принадлежит Эмилю Левассору , поставленном в гонке Париж - Бордо - Париж в 1895 году .
  • Первый официально зарегистрированный абсолютный рекорд скорости - 63,149 км/ч - установил 18 декабря 1898 г. граф Гастон де Шаслу-Лоба на электромобиле конструкции Шарля Жанто на дистанции 1 км .
  • 100-километровый рубеж первым перешагнул 29 апреля 1899 г. бельгиец Камиль Женатци, который на электромобиле «La Jamais Contente » (с фр.  - «Всегда недовольная») с мощностью двигателя 67 л. с. развил скорость 105,876 км/ч.
  • 200-километровый рубеж скорости был достигнут в 1911 году гонщиком Р. Бурманом. На автомобиле фирмы «Бенц » он показал 228,04 км/ч.
  • 300-километровый рубеж впервые был достигнут Х. О. Д. Сигревом в 1927 г. На автомобиле «Санбим» он показал 327,89 км/ч.
  • 400-километровый рубеж скорости впервые «перешагнул» Малькольм Кэмпбелл на автомобиле «Непир-Кэмпбелл» в 1932 г. (408,63 км/ч).
  • 500-километровый рубеж скорости был преодолён в 1937 г. Джоном Айстоном на автомобиле «Роллс-Ройс-Айстон » (502,43 км/ч).
  • 1000-километровый рубеж скорости впервые преодолел 23 октября 1970 г. американец Гарри Габелич на ракетном автомобиле «Blue Flame » («Голубое пламя») на высохшем соляном озере Бонневилль , показав среднюю скорость 1014,3 км/ч. «Голубое пламя» имел длину 11,3 м и вес 2250 кг.
  • Впервые скорость звука на автомобиле преодолел 36-летний профессиональный американский каскадёр Стен Баррет на трёхколёсном автомобиле «Budweiser Rocket » с реактивными двигателями. На автомобиле было установлено 2 двигателя. Основной двигатель - ЖРД с тягой 9900 кгс. Второй двигатель - РДТТ с тягой 2000 кгс был установлен на тот случай, если для преодоления скорости звука не хватило бы тяги основного двигателя. Заезд состоялся на авиабазе « Эдвардс » (штат Калифорния , США) в декабре 1979 года . Но этот рекорд не был официально зарегистрирован FIA , так как по правилам этой организации, для регистрации рекорда необходимо сделать два заезда в противоположных направлениях для исключения влияния ветра и наклона трассы. Рекордной скоростью считается среднее арифметическое скорости в этих двух заездах. Однако Стен Баррет отказался от второго заезда, посчитав, что рекорд установлен. Впрочем, так как радар , с помощью которого измеряли скорость, оказался рассинхронизированным и наводился на машину вручную, достижение сверхзвуковой рекордной скорости в том заезде многими историками рекордных автомобильных заездов вообще подвергается сомнению, в частности, она отсутствует в официальном отчёте вооружённых сил США, написанном офицерами, управлявшими радаром во время заезда.
  • Рубеж скорости 1 000 миль/ч (1 609 км/ч) пока ещё не преодолел ни один автомобиль . Планы по установлению нового рекорда есть у конструкторов Bloodhound SSC . Автомобиль будет оснащён тремя двигателями: гибридный ракетный двигатель, реактивный двигатель Eurojet EJ200, применяемый на самолёте-истребителе «Eurofighter Typhoon», и 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель производства Jaguar , используемый для привода насосов, накачивающих топливо к ракетному двигателю и приводящий бортовой электрический генератор.

Другие категории

Рекорды скорости Bluebird Electric

Сэр Малькольм Кэмпбелл девять раз побил мировой рекорд скорости на различных автомобилях Bluebird - Синяя птица. На песчаном побережье Уэльса Pendine Sands он установил следующие рекорды:

  • 25 сентября 1924 года на автомобиле компании «Санбим» Кэмпбелл установил рекорд в 146,16 миль/ч.
  • 21 июля 1925 года он достиг скорости 242,79 км/ч, преодолев рубеж 150 миль/ч.

В дальнейшем Кэмпбелл отказался от санбимовских машин и строил болиды собственной конструкции.

  • В начале 1927 года Кэмпбелл на пляже Пендина (Великобритания) поднял рекорд скорости до 281 км/ч.

Через год Кэмпбелл вышел на старт с новой «Синей птицей». Там же, в Дайтоне, он установил рекорд в 333 км/ч.

  • В 1935 году на озере Бонневилль, штат Юта, он достиг скорости 301,12 миль/ч или 484,620 км/ч.

Последний рекорд Кэмпбелл установил на знаменитом высохшем соленом озере Бонневиль в штате Юта, обнаружив, что солёная поверхность озера не только идеально ровная, но и обеспечивает превосходное сцепление с шинами. Практически все последующие рекорды скорости были установлены именно на Бонневиле. После этого немолодой уже Кэмпбелл (ему было 49 лет) ушёл из спорта, впрочем, в 1940 году побив мировой рекорд скорости на воде. Рекорд Кэмпбелла составил 237 км/ч.

  • Его сын, Дональд, продолжил традицию и преодолел барьер в 400 миль/ч, управляя автомобилем Bluebird.

Впервые Дональд Кэмпбелл вышел на новой машине Bluebird CN7 на старт в 1960 году на Бонневиле. И один из заездов чуть не закончился катастрофой: машина на полном ходу взлетела в воздух, перевернулась и ударилась об землю. Вопреки ожиданиям, гонщик отделался лёгкими царапинами. Полностью перестроив «Синюю птицу» и приделав к ней высокий киль для лучшей курсовой устойчивости, Дональд увёз её в Австралию, на солёное озеро Эйр, решив, что бонневильская трасса уже не годится для таких скоростей. В результате Дональду удалось побить рекорд лишь в 1964 году. Он составил 403 миль/ч (648 км/ч). При проектировании машины Дональд Кэмпбелл рассчитывал на гораздо большее. Но, должно быть, был рад и этому, тем более, что тогда он официально числился самым быстрым гонщиком планеты.

  • Обладателем одного из мировых рекордов скорости сейчас является и Дон Уэльс, сын Дональда Кэмпбелла и внук сэра Малькольма Кэмпбелла. Он установил два американских национальных рекорда и восемь рекордов в Великобритании. Уэльс вслед за Дональдом Кэмпбеллом продолжил устанавливать рекорды, первым из которых стал рекорд скорости на автомобиле в 1998 году.
  • В 2009 году Дон Уэльс установил нынешний рекорд скорости для парового автомобиля 238,68 км/ч (148,31 миль/ч).

Всего на автомобилях Bluebird было установлено 27 рекордов скорости.

Также

  • Самая высокая скорость в мире на мотоцикле - 605,697 км/ч - достигнута 25 сентября 2010 г. американцем Роки Робинсоном на соляном озере Бонневилль .
  • Самые высокие скорости в мире на велосипеде - 334,6 , 222,2 и 133,8 км/ч - достигнуты соответственно 15 октября 1995 гг, 21 апреля 2000 г. и 14 сентября 2013 г. в т.н. гонке за лидером -автомобилем (который брал на себя основную часть аэродинамического сопротивления и создавал разреженную зону для велосипедиста, отцеплявшегося от лидера на скорости 160 км/ч), при свободном спуске и на ровной поверхности без лидера.

Напишите отзыв о статье "Рекорды скорости на автомобиле"

Примечания

Ссылки

  • на сайте Международной автомобильной федерации

Отрывок, характеризующий Рекорды скорости на автомобиле

«Встал поздно и проснувшись долго лежал на постели, предаваясь лени. Боже мой! помоги мне и укрепи меня, дабы я мог ходить по путям Твоим. Читал Св. Писание, но без надлежащего чувства. Пришел брат Урусов, беседовали о суетах мира. Рассказывал о новых предначертаниях государя. Я начал было осуждать, но вспомнил о своих правилах и слова благодетеля нашего о том, что истинный масон должен быть усердным деятелем в государстве, когда требуется его участие, и спокойным созерцателем того, к чему он не призван. Язык мой – враг мой. Посетили меня братья Г. В. и О., была приуготовительная беседа для принятия нового брата. Они возлагают на меня обязанность ритора. Чувствую себя слабым и недостойным. Потом зашла речь об объяснении семи столбов и ступеней храма. 7 наук, 7 добродетелей, 7 пороков, 7 даров Святого Духа. Брат О. был очень красноречив. Вечером совершилось принятие. Новое устройство помещения много содействовало великолепию зрелища. Принят был Борис Друбецкой. Я предлагал его, я и был ритором. Странное чувство волновало меня во всё время моего пребывания с ним в темной храмине. Я застал в себе к нему чувство ненависти, которое я тщетно стремлюсь преодолеть. И потому то я желал бы истинно спасти его от злого и ввести его на путь истины, но дурные мысли о нем не оставляли меня. Мне думалось, что его цель вступления в братство состояла только в желании сблизиться с людьми, быть в фаворе у находящихся в нашей ложе. Кроме тех оснований, что он несколько раз спрашивал, не находится ли в нашей ложе N. и S. (на что я не мог ему отвечать), кроме того, что он по моим наблюдениям не способен чувствовать уважения к нашему святому Ордену и слишком занят и доволен внешним человеком, чтобы желать улучшения духовного, я не имел оснований сомневаться в нем; но он мне казался неискренним, и всё время, когда я стоял с ним с глазу на глаз в темной храмине, мне казалось, что он презрительно улыбается на мои слова, и хотелось действительно уколоть его обнаженную грудь шпагой, которую я держал, приставленною к ней. Я не мог быть красноречив и не мог искренно сообщить своего сомнения братьям и великому мастеру. Великий Архитектон природы, помоги мне находить истинные пути, выводящие из лабиринта лжи».
После этого в дневнике было пропущено три листа, и потом было написано следующее:
«Имел поучительный и длинный разговор наедине с братом В., который советовал мне держаться брата А. Многое, хотя и недостойному, мне было открыто. Адонаи есть имя сотворившего мир. Элоим есть имя правящего всем. Третье имя, имя поизрекаемое, имеющее значение Всего. Беседы с братом В. подкрепляют, освежают и утверждают меня на пути добродетели. При нем нет места сомнению. Мне ясно различие бедного учения наук общественных с нашим святым, всё обнимающим учением. Науки человеческие всё подразделяют – чтобы понять, всё убивают – чтобы рассмотреть. В святой науке Ордена всё едино, всё познается в своей совокупности и жизни. Троица – три начала вещей – сера, меркурий и соль. Сера елейного и огненного свойства; она в соединении с солью, огненностью своей возбуждает в ней алкание, посредством которого притягивает меркурий, схватывает его, удерживает и совокупно производит отдельные тела. Меркурий есть жидкая и летучая духовная сущность – Христос, Дух Святой, Он».
«3 го декабря.
«Проснулся поздно, читал Св. Писание, но был бесчувствен. После вышел и ходил по зале. Хотел размышлять, но вместо того воображение представило одно происшествие, бывшее четыре года тому назад. Господин Долохов, после моей дуэли встретясь со мной в Москве, сказал мне, что он надеется, что я пользуюсь теперь полным душевным спокойствием, несмотря на отсутствие моей супруги. Я тогда ничего не отвечал. Теперь я припомнил все подробности этого свидания и в душе своей говорил ему самые злобные слова и колкие ответы. Опомнился и бросил эту мысль только тогда, когда увидал себя в распалении гнева; но недостаточно раскаялся в этом. После пришел Борис Друбецкой и стал рассказывать разные приключения; я же с самого его прихода сделался недоволен его посещением и сказал ему что то противное. Он возразил. Я вспыхнул и наговорил ему множество неприятного и даже грубого. Он замолчал и я спохватился только тогда, когда было уже поздно. Боже мой, я совсем не умею с ним обходиться. Этому причиной мое самолюбие. Я ставлю себя выше его и потому делаюсь гораздо его хуже, ибо он снисходителен к моим грубостям, а я напротив того питаю к нему презрение. Боже мой, даруй мне в присутствии его видеть больше мою мерзость и поступать так, чтобы и ему это было полезно. После обеда заснул и в то время как засыпал, услыхал явственно голос, сказавший мне в левое ухо: – „Твой день“.
«Я видел во сне, что иду я в темноте, и вдруг окружен собаками, но иду без страха; вдруг одна небольшая схватила меня за левое стегно зубами и не выпускает. Я стал давить ее руками. И только что я оторвал ее, как другая, еще большая, стала грызть меня. Я стал поднимать ее и чем больше поднимал, тем она становилась больше и тяжеле. И вдруг идет брат А. и взяв меня под руку, повел с собою и привел к зданию, для входа в которое надо было пройти по узкой доске. Я ступил на нее и доска отогнулась и упала, и я стал лезть на забор, до которого едва достигал руками. После больших усилий я перетащил свое тело так, что ноги висели на одной, а туловище на другой стороне. Я оглянулся и увидал, что брат А. стоит на заборе и указывает мне на большую аллею и сад, и в саду большое и прекрасное здание. Я проснулся. Господи, Великий Архитектон природы! помоги мне оторвать от себя собак – страстей моих и последнюю из них, совокупляющую в себе силы всех прежних, и помоги мне вступить в тот храм добродетели, коего лицезрения я во сне достигнул».
«7 го декабря.
«Видел сон, будто Иосиф Алексеевич в моем доме сидит, я рад очень, и желаю угостить его. Будто я с посторонними неумолчно болтаю и вдруг вспомнил, что это ему не может нравиться, и желаю к нему приблизиться и его обнять. Но только что приблизился, вижу, что лицо его преобразилось, стало молодое, и он мне тихо что то говорит из ученья Ордена, так тихо, что я не могу расслышать. Потом, будто, вышли мы все из комнаты, и что то тут случилось мудреное. Мы сидели или лежали на полу. Он мне что то говорил. А мне будто захотелось показать ему свою чувствительность и я, не вслушиваясь в его речи, стал себе воображать состояние своего внутреннего человека и осенившую меня милость Божию. И появились у меня слезы на глазах, и я был доволен, что он это приметил. Но он взглянул на меня с досадой и вскочил, пресекши свой разговор. Я обробел и спросил, не ко мне ли сказанное относилось; но он ничего не отвечал, показал мне ласковый вид, и после вдруг очутились мы в спальне моей, где стоит двойная кровать. Он лег на нее на край, и я будто пылал к нему желанием ласкаться и прилечь тут же. И он будто у меня спрашивает: „Скажите по правде, какое вы имеете главное пристрастие? Узнали ли вы его? Я думаю, что вы уже его узнали“. Я, смутившись сим вопросом, отвечал, что лень мое главное пристрастие. Он недоверчиво покачал головой. И я ему, еще более смутившись, отвечал, что я, хотя и живу с женою, по его совету, но не как муж жены своей. На это он возразил, что не должно жену лишать своей ласки, дал чувствовать, что в этом была моя обязанность. Но я отвечал, что я стыжусь этого, и вдруг всё скрылось. И я проснулся, и нашел в мыслях своих текст Св. Писания: Живот бе свет человеком, и свет во тме светит и тма его не объят. Лицо у Иосифа Алексеевича было моложавое и светлое. В этот день получил письмо от благодетеля, в котором он пишет об обязанностях супружества».
«9 го декабря.
«Видел сон, от которого проснулся с трепещущимся сердцем. Видел, будто я в Москве, в своем доме, в большой диванной, и из гостиной выходит Иосиф Алексеевич. Будто я тотчас узнал, что с ним уже совершился процесс возрождения, и бросился ему на встречу. Я будто его целую, и руки его, а он говорит: „Приметил ли ты, что у меня лицо другое?“ Я посмотрел на него, продолжая держать его в своих объятиях, и будто вижу, что лицо его молодое, но волос на голове нет, и черты совершенно другие. И будто я ему говорю: „Я бы вас узнал, ежели бы случайно с вами встретился“, и думаю между тем: „Правду ли я сказал?“ И вдруг вижу, что он лежит как труп мертвый; потом понемногу пришел в себя и вошел со мной в большой кабинет, держа большую книгу, писанную, в александрийский лист. И будто я говорю: „это я написал“. И он ответил мне наклонением головы. Я открыл книгу, и в книге этой на всех страницах прекрасно нарисовано. И я будто знаю, что эти картины представляют любовные похождения души с ее возлюбленным. И на страницах будто я вижу прекрасное изображение девицы в прозрачной одежде и с прозрачным телом, возлетающей к облакам. И будто я знаю, что эта девица есть ничто иное, как изображение Песни песней. И будто я, глядя на эти рисунки, чувствую, что я делаю дурно, и не могу оторваться от них. Господи, помоги мне! Боже мой, если это оставление Тобою меня есть действие Твое, то да будет воля Твоя; но ежели же я сам причинил сие, то научи меня, что мне делать. Я погибну от своей развратности, буде Ты меня вовсе оставишь».

Денежные дела Ростовых не поправились в продолжение двух лет, которые они пробыли в деревне.
Несмотря на то, что Николай Ростов, твердо держась своего намерения, продолжал темно служить в глухом полку, расходуя сравнительно мало денег, ход жизни в Отрадном был таков, и в особенности Митенька так вел дела, что долги неудержимо росли с каждым годом. Единственная помощь, которая очевидно представлялась старому графу, это была служба, и он приехал в Петербург искать места; искать места и вместе с тем, как он говорил, в последний раз потешить девчат.
Вскоре после приезда Ростовых в Петербург, Берг сделал предложение Вере, и предложение его было принято.
Несмотря на то, что в Москве Ростовы принадлежали к высшему обществу, сами того не зная и не думая о том, к какому они принадлежали обществу, в Петербурге общество их было смешанное и неопределенное. В Петербурге они были провинциалы, до которых не спускались те самые люди, которых, не спрашивая их к какому они принадлежат обществу, в Москве кормили Ростовы.
Ростовы в Петербурге жили так же гостеприимно, как и в Москве, и на их ужинах сходились самые разнообразные лица: соседи по Отрадному, старые небогатые помещики с дочерьми и фрейлина Перонская, Пьер Безухов и сын уездного почтмейстера, служивший в Петербурге. Из мужчин домашними людьми в доме Ростовых в Петербурге очень скоро сделались Борис, Пьер, которого, встретив на улице, затащил к себе старый граф, и Берг, который целые дни проводил у Ростовых и оказывал старшей графине Вере такое внимание, которое может оказывать молодой человек, намеревающийся сделать предложение.

Есть много критериев для измерения производительности автомобиля. Для самой быстрой машины в мире основным критерием является скорость. Представляем вам топ-10 самых быстрых машин в мире . В основном это спортивные модели, столь же стремительные, сколь и дорогие.

Цена — 330 000 долларов. Шикарный корпус британского суперкара сразу обращает на себя внимание, он изготовлен из нержавеющей стали и углеродного волокна. Со своим 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором с 650 л.с. авто способно на пределе выжать 362 км/ч. Однако разогнать его рискнули только до 346 км/ч, так как водитель ощущал очень сильные вибрации при поездке.

Максимум скорости — 370 км/ч. Рыночная стоимость — 1.27 млн. долларов. Следующим номером рейтинга самых быстрых авто идет красивый итальянский суперкар, созданный из углеродного волокна. Он оснащен шестилитровым двигателем V12 от Mercedes-AMG с 720 лошадиных сил. В прошлом году на Женевском автосалоне автопроизводитель Pagani показал Huayra BC, более легкую и мощную, чем стандартная Huayra. Ее двигатель был улучшен до 789 л.с. в то время как общая снаряженная масса была уменьшена до ничтожных 1199 кг. Это сопоставимо с весом новейшей Honda Civic Coupe, но Huayra в пять раз мощнее.

Предельная скорость — 375 км/ч. Стоимость — 1.22 млн. долларов. Один из немногих датских гиперкаров также является одним из самых быстрых легковых автомобилей. Собранный в Зеландии Zenvo ST1 показывает высоту датского инженерного мастерства, поскольку автомобиль сочетает в себе 6,8-литровый V8 двигатель с нагнетателем и турбокомпрессором, с 1205 л.с.

ST1 способен достигать 375 км в час при наличии безупречной дороги, но важно отметить, что его максимальная скорость ограничена электроникой. Без цифровых нянь на борту ST1 может быть еще быстрее. Он выпущен 15-единичным тиражом и вряд ли вы увидите его на российских дорогах.

Продается за 970 тысяч долларов. Автомобиль с уникальным дизайном интерьера. Его авторами являются Гордон Мюррей и Питер Стивенс. Кресло водителя, а также рулевое колесо в McLaren F1 находятся по центру салона. В конце 20 века McLaren F1 получил звание «самый быстрый автомобиль в мире» и удерживал его до 2005 года. Железным сердцем этого британского красавца служит двигатель V12 с 627 лошадиными силами.

Развивает скорость до 405 км/ч. Стоимость — 545 568 долларов. Эта шведская модель получила множество наград, в числе которых Top Gear Power Laps. Ведущий Top Gear Джереми Кларксон прокатился на CCX и очень хвалил машину, однако ему не понравилась нехватка прижимной силы. Кларксон рассказывал, что в этом виновато отсутствие заднего спойлера. Об этом же позднее заявил пилот Top Gear Стиг, который разбил CCX и предположил, что авто было бы устойчивее с задним спойлером. В 2006 году Koenigsegg представила вариант своего суперкара с опциональным задним спойлером из углеволокна. Однако с ним скорость снижается до 370 км/ч.

Журнал Forbes включил CCX в список красивейших автомобилей в мире.

Наивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

Теоретически достижимая скорость — 430 км/ч. Предлагается за 655 тысяч долларов. Американец от Shelby SuperCars (SSC) был королем автомира скорости с 2007 по 2010 годы, обойдя версию Super Sport от Veyron. Он даже попал в Книгу рекордов Гиннеса в 2007 году с поразительными 412 км/ч.

Помочь в достижении этого рекорда помог 6,3-литровый Twin Turbo мотор V8 с 1287 лошадиных сил. У водителя нет электронных помощников, чтобы помочь контролировать эту власть. Так что машина обещает либо восхитительный опыт тем, кто имеет большой опыт вождения, либо почти верную смерть для лихачей, у которых такого опыта нет.

Заявленная скорость — 431 км/ч. Когда концерн Volkswagen купил марку Bugatti, он преследовал одна цель: выпустить наиболее быстрый серийный автомобиль в мире. Оригинальный Veyron достиг этой цели, однако он скоро был низложен SSC Ultimate Aero. Поэтому Bugatti вернулся с Super Sport. Он имеет 8-литровый Quad Turbo W16 мотор мощностью 1200 л.с., а также многочисленные аэродинамические изменения, призванные помочь выиграть несколько дополнительных километров в час.

Стоимость этого роскошного автомобиля — 2,4 млн. долларов и несмотря на столь высокую цену спрос на машины на авторынке очень высок.

Цена — 1 миллион долларов.

На испытаниях 2014 года, проведенных на территории космического центра Кеннеди купе удалось разогнать до 435 км/ч в единичном заезде Эта мечта о скорости, воплощенная в корпусе из углеродного волокна (за исключением дверей и крыши), оснащена 7,0 — литровым двигателем V8 с турбонаддувом Twin Turbo со 1244 лошадиными силами.

1. Bugatti Chiron – самый быстрый автомобиль

Предельная скорость – 463 км/ч.

Стоимость — 2,65 млн. долларов.

Самая быстрая машина в мире 2018 и, возможно, 2019 года (в следующем году Bugatti планирует установить скоростной рекорд с помощью Chiron). Его фото и технические характеристики были рассекречены лишь на Женевском автосалоне 2016. Этот роскошный двухместный автомобиль был разработан после успеха Bugatti Veyron, который считается одним из самых быстрых и . Bugatti Chiron оснащен 16-цилиндровым двигателем и его 1500 лошадиных сил несутся с 0 до ста километров за 2.5 секунды.

Хотя Chiron построен, как гоночный автомобиль, не нужно быть профессионалом, чтобы управлять им. Автомобиль сконструирован так, чтобы автоматически корректировать езду по мере увеличения или снижения скорости, что обеспечивает оптимальную производительность.

На горизонте также маячат автомобили, которые готовы побороться за право называться самые быстрые тачки в мире. Так, SSC надеется вернуть себе титул «самый быстрый автомобиль в мире» со своим претендентом Tuatara (1350 лошадиных сил под капотом и 443 км/ч в теории). А Koenigsegg утверждает, что суперкару One:1 «по плечу» преодолеть планку в 430 км/ч. В 2016 году при попытке установить рекорд при прохождении круга на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг One:1 попал в аварию, врезавшись в защитное ограждение. Пилот при этом сильно не пострадал, чего не скажешь о машине. Это одна из и самая дорогая авария на Нюрбургринге.

Создатели британского гоночного болида Bloodhound Supersonic Car осенью 2018 года планируют провести испытания и разогнать машину до скорости 500 миль (805,7 километров) в час. Как сообщил портал ITV, испытания пройдут на гоночной трассе в ЮАР.

Болид создала фирма из Бристоля и первая же модель разогналась до 200 миль (322 километра в час). Это произошло на испытательном пробеге в аэропорту.

Команда, стоящая за проектом, объявила, что они нацелены на скорость 500 миль (805,7 километров) в час, когда они выведут автомобиль на свой предполагаемый гоночный трек в Южной Африке в следующем октябре.

Во время испытания будет проверена устойчивость машины, которая при такой скорости будет зависеть не от колес, а от аэродинамики.

По словам создателей, это станет первым шагом к скорости в тысячу миль (1609 километров) в час.

Между тем у британцев уже есть конкуренты. Норвежские конструкторы создали новый скоростной болид, который может разгоняться до 1600 километров в час. Во время испытаний, машина за восемь секунд разогналась до 210 километров в час. В качестве мотора в машину установили ракетный двигатель.

БОЛИД, РАЗВИВАЮЩИЙ СКОРОСТЬ ДО 1600 КМ/Ч, ВЫПУСТИЛИ В НОРВЕГИИ

Норвежские конструкторы из аэрокосмической компании «Nammo» создали новый скоростной болид. Машина будет развивать скорость до 1600 км/ч. Об этом сообщил сайт «Русская планета» со ссылкой на Techcult.

Скоростной автомобиль протестировали на трассе неподалеку от Корнуолла. Во время испытаний, машина за восемь секунд разогналась до 210 км/ч.

Под капотом новинки находится реактивный двигатель «EJ200» Роллс-Ройс.

В 2020 году разработчики планируют побить мировой рекорд скорости на гонках по дну высохшего озера Хакскин Пан, которое находится в Южной Африке.

Мировые рекорды скорости на автомобиле

Какие только не устанавливали рекорды скорости на автомобиле. Интерес покорить трассу, наверное, был в крови у любителей гонок всегда, с самого момента появления машин. И многим это удавалось.


Абсолютный результат

Итак, прежде чем рассказывать про всевозможные рекорды скорости на автомобиле (которых немало), стоит упомянуть о самом главном результате. Максимальный показатель был достигнут в 1997 году, 15 октября. Тогда был установлен новый, абсолютный и по сей день не покоренный рекорд скорости на автомобиле. 1229,78 км/ч – именно этой отметки на спидометре достигла стрелка. А покорителем трассы стал Энди Грин, англичанин и пилот-истребитель. Рекорд устанавливался в пустыне штата Невада. Автомобиль, естественно, был не обычным, а реактивным - Thrust SSC.

Трассу, длина которой составила 21 километр, разметили на дне высохшего озера, находившегося в пустыне Блэк-Рок. Машина Энди приводилась в движение двумя мощными, турбовентиляторными силовыми агрегатами от “Роллс Ройс”. Каждый мотор был оснащен форсированной тягой. И общая мощность моторов достигала невероятного показателя – 110 000 лошадиных сил. Неудивительно, что Грину удалось разогнаться до такой отметки.

“Первопроходцы”-рекордсмены

А теперь можно углубиться и в другие темы. Итак, первый мировой рекорд скорости на автомобиле, оснащенном мотором внутреннего сгорания, установил такой человек, как Эмиль Левассор. Это было в 1985 году. Тогда проходила гонка “Париж-Бордо”. По сути, это были первые соревнования на скорость! И Эмиль их выиграл. Широко известна его фраза, которую он сказал после гонок: “Это было безумие! Я делал до тридцати километров в час!” Конечно, в то время, на момент конца XIX века, показатели действительно были ошеломительными. Правда, умер Эмиль тоже из-за своей любви к гонкам. В 1987-м, во время соревнования на скорость, он попал в аварию – пытался избежать столкновения с собакой. И вскоре из-за полученных ран умер. Но его рекорд скорости на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания навеки остался в истории.

Следующие результаты были зафиксированы официально. В 1898-м была достигнута скорость в 63,149 км/ч. Автомобилистом был граф Гастон де Шаслу-Лоба. Он управлял тогда электромобилем конструкции Шарля Жанто. К слову, это был первый официально зарегистрированный рекорд.


Гонки на дистанцию

Уже в конце XIX века начинали проводиться соревнования на скорость, в рамках которых автомобилисты должны были преодолеть определенное расстояние. Кто был первым, тот и выигрывал, всё логично. И вот первой была 100-километровая дистанция. Её покорил Камиль Женатци, бельгийский автомобилист. А было это 29 апреля 1899-го. Он также управлял электромобилем, мощность которого составлял 40 лошадиных сил. Максимум, которого он достиг, составил 105,8 км/ч.

Следующей дистанцией были 200 километров. Её покорили в 1911-м. И победителем тогда стал Р. Бурман. Нетрудно догадаться, что управлял он машиной от компании “Бенц”. Его максимальный рекорд скорости автомобиля был невероятным – 228 км/ч! Что и говорить, не все современные машины некоторых марок могут выработать такой максимум.

300 километров впервые покорил Х. О. Д. Сигрев. Это было в 1927-м. И его максимум остановился на отметке в 327,8 км/ч. Затем, в 1932-м, была гонка на 400 километров. У Малькольма Кэмпбелла получилось победить. И его максимальной скоростью было 408,6 км/ч.

500-километровую гонку на машине “Роллс-Ройс Айстон” выиграл Джон Айстон в 1937-м. Он “выжал” из машины максимум в 502,4 км/ч. И наконец, тысяча километров. Эту дистанцию преодолел Гарри Габелич в 1970 году, 23 октября. Его машиной был ракетный автомобиль, называвшийся “Голубое пламя”. Средняя скорость составила 1014,3 км/ч. Интересно, что авто было в длину 11,3 метра. Гонка проходила на высохшем соляном озере под названием Бонневиль.


Скорость звука

И её однажды удалось преодолеть. Впервые это сделал человек по имени Стен Баррет. Это профессиональный каскадер из Америки, которому на момент события было 36 лет. Он установил рекорд на 3-колесной машине. Она называлась Budweiser Rocket. В движение авто приводилось реактивными двигателями. Их было, кстати, два. Главный мотор – ЖРД, имеющий тягу в 9900 кгс. А второй – РДТТ. У него тяга была в 2000 кгс. Его установили в машину для того, чтобы использовать дополнительную мощь, если основной для преодоления заявленной скорости не хватит.

Заезд проходил на авиационной базе в Калифорнии в 1979-м. Кстати, рассказывая про рекорды скорости на автомобиле, нельзя не отметить, что этот как раз не зарегистрировала FIA. А все потому, что правила организации гласят: для фиксации результата нужно провести два заезда в двух различных направлениях. Это делается, чтобы исключить наклон трассы и влияние ветра. Стен Баррет отказался от этого. Он сказал, что рекорд уже установлен.

На тысячу миль

Пока что никому не удалось покорить скоростной рубеж в 1000 миль/час. Это, стоит уточнить, 1609 километров в час. Но люди, которые занимаются автомобилями, не теряют энтузиазма. Они справедливо полагают, что все возможно, и это тоже. У конструкторов Bloodhound SSC, например, есть план, касающийся установления нового рекорда. Скорее всего, машина, предназначенная для заезда, будет укомплектована тремя силовыми агрегатами. Первым будет гибридный ракетный мотор. Вторым станет реактивный агрегат Eurojet EJ200, что применяется на самолете-истребителе под названием Eurofighter Typhoon. А третьим – V-образные мотор с 8 цилиндрами от концерна “Ягуар”. Работать он, конечно, будет на бензине. Но использоваться данный двигатель станет для привода насосов, что накачивают топливо к ракетному мотору и активируют бортовой электрогенератор.


Рекорды скорости на автомобиле устанавливали и многие женщины. Самый лучший результат – это 843,3 км/ч. Его достигла американская девушка по имени Китти Хамблтон. И установила она рекорд в 1976 году, в декабре. Мощность мотора её машины составляла 48 000 “лошадей”.

Максимум, который удавалось достичь гонщикам, управляющим машиной с паровым мотором, составляет 223,7 км/ч. В болиде стояло 12 котлов, где вода нагревалась за счет горения природного газа. Ежеминутно в котлах таким образом испарялось примерно 40 килограмм воды. Мощность установки составляла примерно 360 л. с.

А что можно сказать про рекорд скорости на серийном автомобиле? Естественно, лучшим в этом плане является гиперкар “Бугатти Вейрон Супер Спорт”. Его показатель – 431,072 километра в час! Но это еще не предел. Ведь самым быстрым и динамичным легковым автомобилем, предназначенным для езды по дорогам, стал… Ford Badd GT! Он смог достичь отметки в 455 км/ч. А это больше, чем у пресловутого “Бугатти”.


Дизельные “рекордсмены”

Автомобили, моторы которых работают на ДТ, частенько недооцениваются. Так вот, все стереотипы в момент рушит JCB Dieselmax. Это самая быстрая машина, потребляющая не бензин, а ДТ. На ней под руководством все того же Энди Грина установили рекорд в 563,418 км/ч. Произошло это в 2006 году. Стоит напомнить, что аналогичный тест проводился в 1973-м. Результат того года был на порядок меньше – 379,5 км/ч.

Самым быстрым серийным автомобилем, работающим на ДТ, является немецкий представитель. И это BMW 330 TDS. Его максимум – 320 км/ч. Агрегат данной модели имеет 6 цилиндров и объем в три литра. Плюс, конечно, турбонаддув. Мощность мотора равна 300 “лошадям”. А расход, кстати, не может не радовать – всего 8 литров на 100 км.


Прочие результаты

Выше были рассказаны рекорды скорости на автомобиле по годам. Как можно видеть, немало хороших результатов удалось достичь даже не в XXI веке. И действительно, это так! Например, самым быстрым седаном в мире признан выпущенный в 1992 году Audi S4. Эта модель способна достичь 418 км/ч. Во всяком случае, этот результат зафиксировали во время заезда на высохшем озере Бонневиль. Под капотом данного полноприводного авто стоял 5-цилиндровый мотор с турбированным наддувом. Его мощность доработали до 1100 л. с.

А еще был установлен рекорд скорости на машине с приводом на колеса. Он составил 737,4 км/ч. И наконец, нельзя не сказать и о скоростном результате, которого удалось достичь на моторизированном бревне, - 76,625 км/ч! Именно такого показателя достигло сооружение, сделанное из кедрового бревна и автомобильных деталей. Рекорд, кстати, свежий – его зафиксировали в 2016 году.


Российские показатели

Естественно, говоря на такую тему, нельзя не отметить вниманием и рекорд скорости на автомобиле в России. На территории нашей страны производят “Лады” и “Волги” – до гоночных машин им еще максимально далеко. Но все же есть в истории кое-какой интересный рекорд.

Его установили такие люди, как Олег Богданов, Владимир Соловьев и Виктор Панярский – команда журнала “За рулем”. Мужчины на автомобиле ВАЗ-2109 пересекли всю Европу за 45 часов и 30 минут. Старт был в Москве, на Манежной площади. А закончилась “реактивная поездка” в Лиссабоне, неподалеку от башни Белень. Идея совершить такой пробег пришла не спонтанно. Это был ответ португальской инициативе. В 1986-м из Лиссабона в российскую столицу приехали двое португальских журналистов. Они преодолели весь маршрут за 51 час и 30 минут. Советские журналисты приняли вызов и, можно сказать, выиграли неозвученный спор.

И еще один случай был в 2009-м. Житель Самары на своей “Ладе-21099” достиг скорости в 277 км/ч! Самое интересное – в пробке, в час пик, примерно в девять утра! Парень превысил скорость на 217 километров. Тоже своеобразный рекорд. Возможный, наверное, только в России.

Нижнее хотелось бы прокомментировать. Конечно спасибо автору за факт об интересном достижении российских журналистов, но антироссийскую направленность абзаца явно видно.

А дело, как я вижу, не в производстве Лады и Волг, тем более что сейчас производятся и другие автомобили, а в том, что достижение рекорда скорости - это отдельная тема. И что крайне важно, - очень дорогостоящая и по сути никому не нужная тема. Для этого нужно создать новый, доведенный до совершенства с определенной целью автомобиль. Думаю, в России сейчас есть задачи и поважнее.

А в самом нижнем абзаце речь, видимо, идет о неверном показании с камер дорожного движения. Но ссылка не приводится.

Проблема же всех рекордов скорости при движении на покрытии - это то, что при достижении больших скоростей болид ведет себя уже не как автомобиль, а во многих смыслах уже как самолет, и на первый план выходит даже не мощность двигателей, а аэродинамика болида.

Ну и естественно, нужно подобрать для езды и испытаний идеально ровное и относительно протяженное место, какому условию и удовлетворяют обычно высохшие соляные озера. Так же стоит упомянуть об огромной опасности езды на таком болиде. По сути это тот же самолет, который должен по условиям касаться колесами поверхности, и в случае малейшей неровности, или неверного действия водителя-пилота, а также от многих неучтенных факторов не исключается авария, а на таких скоростях... скажем так, это крайне опасно.

И тем не менее, человечество стремится к повышению потолка рекордов скорости на машинах, точнее уже, на болидах.

При выборе и оценке авто часто смотрят на его внешний вид, стоимость или расход топлива. Но все же наиболее привлекающей в машине является ее скорость. Именно поэтому мы решили составить список из наиболее быстрых железных скакунов, чтобы выяснить, кому же принадлежит мировой рекорд скорости на автомобиле ?

10. Ferrari LaFerrari

Открывает наш список истории рекордов скорости на автомобилях итальянский гибрид Ferrari LaFerrari. Его движок питается как от бензина, так и от электричества, поэтому поверх базовых 789 лошадиных сил железный монстр обладает дополнительным 161 скакуном. Его создатели вложили в него множество систем, которыми оборудуют свои болиды, выступающие на соревнованиях «Формулы 1». Скорость – 350 км/ч


Британская разработка 2013-го года, что тоже имеет гибридный двигатель, впечатляет своими возможностями, а главное поворотливостью. Имеет несколько функций взятых из болидов и в плане скорости идет наравне с LaFerrari – тоже 350 км/ч.


Еще одна английская модель, что врывается в список рекордов скорости на серийных автомобилях, за счет того, что нисколько не уступает двум предыдущим машинам, демонстрируя – 350 км/ч. Изначально планировалось оснастить XJ220 двигателем V12, обеспечив полный привод, но конечный результат получил лишь V6 и задний привод.

7. Aston Martin One


Наиболее молниеносный Aston за всю историю существования марки, созданный и представленный общественности еще в 2008 году. Не смотря на свои габариты и мотор объемом в 7,3 литра, он разгоняется до 355 км/ч. Всего в свет таких выпущено ровно 77 экземпляров.


Какой рекорд скорости на автомобиле? Надо спрашивать у создателей McLaren, ведь их машины десятки лет отличаются наивысшими показателями. F1 обладает двигателем V12 от BMW, кузовом, что сделан из карбона и способностью разгоняться до 388 км/час.

5. SSC Ultimate Aero


Многие даже не слышали об этом авто, а ведь именно он один год имел за собой рекорд максимальной скорости на автомобиле. Ultimate Aero сумел обойти рекорд Bugatti Veyron, показав результат в 414 км/час, но очень скоро вновь уступил своему противнику.

4. Bugatti Chiron


Модель, название которой является отсылкой к греческому божеству, должна была стать заменой эре Veyron, но таковой не стала. Да она разгоняется до 420 км/час, но при этом все же уступает самой последней версии класса «Супер Спорт» на целых 10 км/час.

3. Bugatti Veyron Super Sport


Известная на весь мир компания Volkswagen приобрела все права на Bugatti с одной единственной целью – сделать самое быстрое авто в мире. И оно таким и является, ведь на данный момент именно так и записано в книге рекордов Гиннеса. Super Sport достигает скорости в 431 км/час.

2. Hennessey Venom GT


Еще одна темная лошадка мира повышенных скоростей – это Hennessey, спорткар построенный на основе известного всем Lotus. Смог разогнаться до 435,2 км/час, но не попал в книгу рекордов Гиннеса из-за не соблюдения всех правил проведения испытания.

1. Koenigsegg Agera RS


Какой мировой рекорд скорости автомобиля? 447 км/ час и принадлежит он творению шведских мастеров автопрома, которые выложились максимально при создании Agera RS, имеющего в своем распоряжении 1360 лошадиных сил, а также мотор V8.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...