Acura седан. Тест-драйв Acura TLX: невероятная мягкость бытия

В 2017 году на Нью-Йорском автосалоне японцы показали рестайлинговую Acura TLX 2018-2019 – седан бизнес-класса, оказавшийся чуть ли не самый оснащенной в классе. вышла в 2014 году и визуально сейчас изменившаяся как будто это новое поколение.

В модельном ряду автомобиль расположился между и .

Появилась еще спортивная версия (внешне) A-Spec. Все серьезные изменения внесены для того чтобы отнять кусок рынка у главного конкурента – . В России этого сделать не получится, ведь здесь Акура не продается. Что ж, перейдем к полноценному обзору седана.

Новая внешность


Облик TLX стал намного агрессивнее, создавая ощущение большой мощности. Морда получила слегка подкорректированные узкие светодиодные фонари Jewel Eye с 5 квадратными секциями. Между оптики огромная узкая черная решетка радиатора с углубленными секциями к большому логотипу компании. Такая решетка впервые использовалась на .

Большой бампер машины A-Spec внизу черный, а как декор вставки в цвет кузова для обвода круглых противотуманных фар. В центре прямоугольный воздухозаборник, распределяющий воздух по техническим узлам. В гражданской комплектации бампер менее агрессивный с почти квадратными противотуманками и хромированной обводной наверху. Хром также используется в обводке радиаторной решетки Acura TLX.


Профиль машины лишился серьезности, приобретя спортивную приземистость. Спорта придают легкие линии наверху кузова, с обеих сторон обводящие дверные ручки. Плюс обвес порога из серии спортивных седанов. В колесных арках стоят литые диски R17, предлагается 8 вариантов дизайна, расширить можно до R19.

Сзади изменили только бампер, который отличается в зависимости от версии. Обычная базовая машина получила такие же узкие фонари, углубленную крышку багажника с маленьким накладным спойлером. На бампере внизу закругленные хромированные вставки внутри которых светоотражатели. Внизу черная вставка, имитирующая расческу, под который вставили два прямоугольных выпускных патрубка.


Комплектация A-Spec получает тонированные фонари, спойлер на багажнике окрашивается в черный цвет. Бампер лишается хромированных вставок, черная накладка становится больше, а диффузор усиливается. Прямоугольные трубы выхлопа меняются на две большие круглые трубы.

Размеры автомобиля изменились во всех направлениях:

  • длина – 4869 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1448 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • клиренс – 147 мм.

Окрасить машину можно в белый, серебристый, серый, черный, красный, синий, жемчужно-синий.

Не тронутый салон Acura TLX 2018-2019


Внешне вы не найдете отличий от прежнего салона, но технически отличия есть – новый сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы ODMD 2.0. По славам Акуры производительность увеличилась на 30%.

Сборка и материалы обшивки качественные. Используется только кожа, цвет которой можно выбрать за доплату:

  • черный;
  • серый;
  • бежевый;
  • кофейный;
  • красный.

За дополнительные деньги появится алькантара. Еще в салоне присутствуют вставки из натурального дерева на панели торпедо и разделительной тоннели. Вокруг много хрома.


Передние кресла спортивного дизайна с небольшой боковой поддержкой регулируются электрически, оснащаются подогревом. Сзади крутой большой диван, где вполне достаточно места для ног. Откидной подлокотник в центре радует подстаканниками и нишей для мелочей. Среднему пассажиру неудобно из-за широкого центрального тоннеля.

В руках водителя все тот же 3-спицевый руль на хромированных линиях в центре. По бокам и ниже вынесено много кнопок для аудиосистемы, круиз-контролем, обогревом руля и т.д. Панель приборов Acura TLX в минималистичном стиле на агрессивных индикаторах. Аналоговые датчики – это тахометр, спидометр, уровень топлива в баке, давление масла. По центру вертикальный высокоинформативный дисплей бортового компьютера.


Новый углубленный дисплей на центральной консоли поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0. Ниже еще один сенсорный дисплей, ответственный за управление раздельным климат-контролем (подобное решение знакомо многим по ). Ниже кнопки, большая шайба управления основным функционалом музыки и климат-установки.

Широкий разделительный тоннель TLX вначале получает нишу, закрытую деревянной вставкой, скрывающей аудио порты и нишу для мелочей. Под подлокотником два глубоких подстаканника, левее кнопки выбора режима работы КПП и электронного ручника.

Багажник седана такой же – 419 литров. Задний диван не складывается, поэтому про крупногабаритный груз можно забыть.

Технические характеристики


Начинка японского автомобиля практически не изменилась. По традиции начнем изучение с двигателей, которые остались прежними.

  1. Базовый атмосферный мотор Acura TLX 2018-2019 i-VTEC 2,4-литрового объема с 4 цилиндрами. Двигатель отдает передней оси 209 лошадиные силы при 6800 об/мин и 247 H*m крутящего момента при 4500 оборотах. Мотор стыкуется с 8-ступенчатым роботом, расходуя в городе 10 литров бензина, расход по трассе – 7 литров.
  2. Вторая установка – атмосферный V6 на 3,5 литра объема. Мощность двигателя достигает 294 лошадей при 6200 об/мин и 362 единиц крутящего момента на 4500 оборотах. Расход топлива больше на литр, но если заказываете машину с полным приводом Super Handling All-Wheel Drive, то еще плюс литр. Мотор работает вместе с 9-ступенчатым автоматом. Двигатель дополнен системой VCM, которая отключает 3 цилиндра на небольших нагрузках.

Подвеска Акуры ТЛХ также стоит на независимом спереди и на многорычажке сзади. Изменили пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, сделав автомобиль жестче. Добавили еще спортивного характера точечно настроив рулевое управления.


На полном приводе машина распределяет тягу по колесам через активный задний дифференциал с гидроактуаторами и системой управления тягой. Переднеприводная машина оснащена системой P-AWS, которая поворачивает задние колеса для лучшего прохождения поворотов.

Безопасность Acura TLX

Рестайлинговый автомобиль не проверен на безопасность, но производитель внедрил огромное количество систем, положительно влияющих на безопасность водителя и пассажиров:

  • система предотвращения столкновений (Collision Mitigation Braking System);
  • контроль полосы движения (Lane Keeping Assist);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • Hill start Assist;
  • контроль давления в шинах;
  • 6 подушек безопасности.

Кузов из высокопрочной стали, крылатого металла и магния, поэтому при ДТП его сгибает не сильно, а именно прочность кузова чаще всего влияет на положительный исход.

Цена и комплектации


Дорестайлинг то же не продавался в России, новую машину можно купить в США за 33 000 долларов минимум . Конечная цена максимальных комплектаций достигает 40 тысяч долларов .

Оснащение базовой комплектации:

  • камера заднего вида;
  • аудиосистема на 7 колонок;
  • помощники при парковке;
  • полноуправляемое шасси;
  • 17-дюймовые диски;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • светодиодная оптика и т.д.

Acura TLX 2018-2019 – достойный рестайлинг, значительно затронувший внешность автомобиля. Машина стала выглядит намного приятнее и современнее, за счет чего производителю действительно удастся увеличить продажи. Российские покупатели могут привезти автомобиль из заграницы, это будет дороже, зато вы будете выделяться на дороге.

Видео

На автосалоне в Детройте 2014 компания Acura показала предсерийный седан TLX, а спустя всего три месяца, на мотор-шоу в Нью-Йорке, дебютировал готовый к производству автомобиль, который, как и ожидалось, оказался практически полной копией концепта

Новая Acura TLX 2016-2017 (фото, цена) заменила в линейке производителя сразу две модели — седаны TSX (его производство завершилось в конце 2014-го) и более крупный TL. С последним у новинки общая колесная база (2 776 мм), но габаритная длина TLX чуть меньше и составляет 4 831 миллиметров.

Комплектации и цены Acura TLX 2017

AT — автомат 8 и 9-ст., AWD — полный привод

Над внешностью автомобиля трудились специалисты из дизайн-студий в Лос-Анджелесе и Раймонде (штат Огайо). Их совместными усилиями родился стильный и динамичный облик седана Акура ТЛХ, щеголяющего светодиодной оптикой, рельефными боковинами, ниспадающей крышей и вздернутой подоконной линией, напоминающей аналогичное решение на седанах Lexus.

Серьезных отличий между концептуальной и серийной версиями модели оказалось не так уж и много. При подготовке автомобиля к конвейеру он получил более простой передний бампер, крупные зеркала заднего вида с интегрированными в них LED-повторителями указателей поворота и колесные диски меньшего диаметра. Оформление интерьера новинки выполнено в стиле старшего седана RLX.

В качестве силовых агрегатов Acura TLX 2016 получила два бензиновых мотора, базовым из которых является 2,4-литровая «четверка» мощностью 208 л.с. (247 Нм) и агрегатирующаяся в паре с 8-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями (DCT). Топовый вариант оснащен V-образной «шестеркой» объемом 3,5 л с отдачей в 290 «лошадок» (355 Нм) и новейшим 9-диапазонным автоматом.

Обе версии по умолчанию являются переднеприводными, но седан с двигателем V6 можно оснастить фирменной системой полного привода SH-AWD. Выпуск автомобиля начался летом, а в конце 2014-го продажи Акура TLX стартовали и в России, причем к нам решено поставлять модификации с обоими движками. Прием заказов стартовал в ноябре по цене от 2 199 000 рублей за машину в комплектации Techno.

В стандартное оснащение модели с базовым движком включены светодиодная оптика, датчики света и дождя, система запоминания настроек водительского кресла, зеркал, параметров IDS и установок климат-контроля, люк с электроприводом, два 8-дюймовых экрана на центральной консоли (один из них сенсорный), аудиосистема, навигация и система активного шумоподавления.

Машина с топовым движком и полным приводом в исполнении Advance имеет аналогичное оснащение, но дополнительно может похвастать расширенным набором систем безопасности, включая системы предотвращения столкновений и схода с полосы, а также наличием адаптивного круиз-контроля с функцией следования за впереди идущим автомобилем на низких скоростях. Цена такой версии Acura TLX на момент продажи составляла 2 669 000 руб.

Фото Акура ТЛХ 2017

Впервые седан Акура ТЛХ российские автолюбители увидели в конце августа прошлого года. Именно тогда на московском автосалоне была презентована новая модель TLX. Лично меня эта новинка удивила богатым списком современного базового оборудования, а также высоким техническим уровнем. А всем, кто интересуется седаном, советую посмотреть видео об Акура ТЛХ 2019 года.

Внешность седана мне очень понравилась. У новинки появилось больше агрессии, хищности и элегантности. В отличие от предыдущей версии новый седан обзавелся более острой передней частью, сильно прищуренными передними фарами и треугольной радиаторной решеткой.

На фото Акура ТЛХ 2019 года заметно, что модель приобрела иные воздухозаборники, украшенные по верху хромированной полосой. Стремительность и динамичность придают четкие волны, а также ребра выштамповок, расположенные на капоте.

Акура тлх показ
приборная панель навигация торпеда
tlx тизер широкие
посадка дутый авто


Порадовала своими размерами колесная база. Теперь она составляет 2775 мм, а вот дорожный просвет для наших разбитых дорог будет маловат, всего 147 мм. Сбоку автомобиль смотрится также изящно и грациозно. Причудливых изгибов, оригинальных выштамповок вы здесь не увидите. Боковые зеркала оснастили повторителями поворотов, а контуры боковых окон очерчены хромированной полосой.

Также посмотрите на и .

Как выглядит автомобиль сзади, можно увидеть на фото Acura TLX 2019 года. Такие же узкие фонари, разрезанные пополам аккуратной крышкой багажника, миниатюрный бампер и узкие полоски габаритов – все вместе отлично вписывается в общий дизайн машины.

Комфортабельный салон интерьера

В салоне с комфортом и удобством разместятся пять человек. Вообще для водителя и переднего пассажира свободного пространства предостаточно, чего не скажешь о пассажирах заднего ряда. Сзади они будут чувствовать себя тесновато, причем как в ногах, так и по высоте.

Зато эргономика салона кроссовера Акура ТЛХ 2019 года высочайшего уровня. Особенно впечатляет водительское кресло, которое имеет высокую посадку, отличную конструкцию и массу регулировок. Я уверен, что в этом плане у автомобиля просто нет равных.


На фото внедорожника Акура ТЛХ 2020 года можно видеть, что заметно преобразилась центральная консоль. Создатели изменили ее форму, украсив декоративными накладками под металл. Почетное место в самом верху панели занимает сенсорный экран. Чуть ниже расположен экран бортового компьютера, а также большое количество кнопок управления.

Рулевое колесо стало мультифункциональным и удобным. Заметно улучшилось качество отделочных материалов и пластика, который стал намного мягче, прочнее. Багажное отделение получило 400 литров объема. Оборудование автомобиля содержит:

  • иммобилайзер;
  • климат-контроль;
  • системы безопасности;
  • подушки, шторки безопасности;
  • регулировка водительского кресла;
  • мультифункциональный руль.

Технические характеристики на основе 2 моторов


Акура ТЛХ 2019 2020 года обладает достойными техническими характеристиками. Их обеспечивают два бензиновых мотора, которые отличаются высокой эластичностью, а также четкой слаженной работой.

Российские автолюбители смогут выбирать одну из двух комплектаций Акура ТЛХ 2019 года. Это Techno и Advance. Базовая версия получит:

  • камеру заднего вида;
  • систему круиз-контроля;
  • датчики дождя, света;
  • электрорегулировку рулевой колонки в 8 направлениях;
  • память настроек водительского кресла;
  • систему климат-контроля;
  • электропривод люка;
  • переднее и боковые стекла с многослойной шумоизоляцией;
  • подогрев руля, передних сидений;
  • подушки, шторки безопасности.

Цена такой версии Акура ТЛХ 2019 2020 года в Москве составит не меньше 980 700 руб. Версия Техно обойдется покупателю в 1 900 000 руб, а за топовую комплектацию придётся заплатить 2 400 000 руб.

Сильные стороны конкурентов

Достойными конкурентами Акуры ТЛХ 2019 года я считаю Ауди А6 и Вольво С80. Из положительных характеристик Ауди А6 я выделил строгий, классический дизайн кузова, просторный салон и высокое качество сборки. Высоким качеством, практичностью отличаются отделочные материалы. Автомобиль обладает хорошей управляемостью, динамичностью, маневренностью. Достойным является оснащение, причем уже в базовой версии.

Без недостатков не обошлось. Многие автовладельцы отмечают затрудненную посадку-высадку, слишком жесткую подвеску и не самую лучшую звукоизоляцию как для автомобиля такого класса. Также к отрицательным моментам можно отнести большой расход масла и топлива.

Вольво С80 отличается высокой надежностью кузова, который изготовлен из высокопрочной закаленной стали. Преимуществом седана является новейшая оптика, удобные сидения, богатое оснащение и эффективная тормозная система.

Неплохая у Вольво С80 подвеска, а также проходимость. Несомненным достоинством автомобиля является устойчивость к коррозии, хорошая шумоизоляция. Из недостатков можно выделить достаточно высокую цену, дорогое обслуживание и труднодоступность оригинальных запчастей.


Сравним достоинства и недостатки

Чтобы сделать вывод о том, хорош ли автомобиль, я проанализировал большое количество отзывов владельцев Акура ТЛХ 2019 2020 года. К плюсам я отношу:

  1. Красивую, запоминающуюся внешность.
  2. Высокий уровень надёжности.
  3. Комфортабельный салон.
  4. Хорошую управляемость, динамичность, манёвренность.
  5. Отличная звукоизоляция.
  6. Устойчивость к коррозии.

Недостатками считаю:

  1. Высокую стоимость автомобиля.
  2. Великоват расход топлива.
  3. Мало места для пассажиров заднего ряда.
  4. Дорогое обслуживание.

Этот список поможет выявить явные недостатки машины. Но это не означает, что автомобиль плохой. Пока Акура создаёт качественную продукцию, которая уже ценится во всем мире.

Обзор Acura TLX 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Акура TLX 2018 года!


Содержание обзора:

В 2017 году в ходе Нью-Йоркской автомобильной выставки компания Acura презентовала рестайлинг-версию бизнес-седана Acura TLX, впервые дебютировавшего на мировой арене в 2014 году.

В сравнении с дорестайлинговой модификацией, автомобиль получил более современный экстерьер, слегка подкорректированный интерьер, а также минимально доработанную техническую начинку. Кроме того, модель обзавелась новой модификацией A-Spec, получившей агрессивный аэродинамический обвес, задний спойлер и крупные 19-дюймовые диски.


В компании надеются, что обновлённая Acura TLX сможет навязать борьбу своему основному и извечному конкуренту в лице Lexus ES, продажи которого в 2016 году практически в полтора раза превысили объем продаж TLX.

Но как бы там ни было, акуровцам удалось создать действительно стильный, современный и, главное, высокотехнологичный автомобиль, предлагающий одно из лучших соотношений по параметрам цены, качества и уровня оснащения.

Внешний вид Acura TLX 2018


Обновлённый Acura TLX обладает не только стильной и современной, но и достаточно агрессивной внешностью.


Фронтальная часть кузова обзавелась более крупной пятиугольной фальшрадиаторной решёткой, украшенной крупным логотипом компании и целой россыпью «бриллиантов», модернизированной головной оптикой Jewel Eye со светодиодными указателями поворотов, а также более рельефным капотом и видоизменённым передним бампером, получившим увеличенные блоки воздухозаборников и аккуратные LED-противотуманки.


Динамичный и подтянутый профиль седана представлен сильно заваленными назад передними стойками, вздымающейся к корме оконной линией, а также куполообразной крышей плавно переходящей в поджарую корму.


Сзади автомобиль представлен крупными плафонами светодиодных габаритных огней, монументальным задним бампером с эффектными хромированными вставками и спортивным диффузором с парой прямоугольных труб системы выпуска.

В качестве опции покупателям доступна специальная модификация A-Spec, рассчитанная на молодёжную аудиторию и представленная более агрессивным аэродинамическим обвесом, огромными круглыми противотуманками спереди и более крупным задним диффузором с круглыми стволами выхлопной системы. Помимо этого, версия A-Spec предлагает большее количество хромированных элементов.

Новинка обладает следующими габаритами:

Длина, мм 4844 (4851 – в версии A-Spec)
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1447
Колесная база, мм 2775
Клиренс, мм 147 (151 – для версии c двигателем V6)

Высота дорожного просвета составляет, как видим из таблицы, 147 мм для стандартного варианта оснащения и 151 мм – для версии, оборудованной двигателем V6.

Покупателям предложен выбор между 12 расцветками кузова и 8 вариантами внешнего оформления легкосплавных дисков.

Салон Acura TLX 2018


В отличие от внешнего облика, салон автомобиля получил минимальное количество изменений, большая часть которых пришлась на установку более современного и продвинутого оборудования.

Рабочий кокпит водителя представлен строгим трехспицевым мультирулем и лаконичной, но чрезвычайно информативной комбинацией приборов. Центральная часть торпедо получила два крупных 7-дюймовых дисплея, на один из которых выводится информация навигатора, а второй отвечает за мультимедийную составляющую, климатическую систему и прочие настройки автомобиля.

Ещё ниже располагается блок функциональных клавиш, позволяющих быстро активировать камеру задней обзорности, подключить смартфон и т.п.

Качество сборки и материалы отделки полностью соответствуют автомобилю премиум-класса (натуральная кожа, алькантара, натуральное дерево, мягкие пластики и шлифованный алюминий).


Салон Acura TLX имеет пятиместную компоновку. Передним седокам предлагаются комфортные и функциональные кресла, оснащённые электроприводом и подогревом, а также хорошо ощутимой боковой поддержкой.

Между креслами находится достаточно широкий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил селектор КПП, кнопку электрического стояночного тормоза, пару подстаканников и комфортный подлокотник.


Задний диван пускай и не предлагает рекордного количества свободного пространства, но без проблем вмещает троих взрослых седоков, правда среднему пассажиру будет доставлять некий дискомфорт достаточно высокий трансмиссионный туннель.

В числе удобств, доступных для задних седоков, значатся откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховода. К сожалению, производитель не акцентирует своего внимания на таком параметре как объем багажника, но если верить инсайдерской информации, его вместительность превышает объёмы предшественника, где он составлял 419 литров.

Технические характеристики Acura TLX 2018


Под капотом обновлённого Acura TLX обитают исключительно бензиновые двигатели:
  1. 4-цилиндровый 2,4-литровый «атмосферник», оснащённый системой непосредственной подачи топлива, 16-клапанным ГРМ и функцией изменения фаз газораспределения. Его суммарная мощность составляет 208 л.с., а пиковый момент равен 247 Нм. Пару ему составляет 8-скоростная роботизированная КПП с двумя сцеплениями и гидравлическим трансформатором DCT. Согласно паспортным данным, средних расход топлива укладывается в отметку 8,4 л/100 км.
  2. 6-цилиндровый 3,5-литровый атмосферный бензиновик (362 Нм), который помимо системы непосредственной подачи топлива, системы изменяемых фаз газораспределения и 16-клапанного ГРМ, получил систему Старт-Стоп и систему VCM, умеющую отключать половину цилиндров при минимальных нагрузках. Этот двигатель агрегатируется современной 9-скоростной АКПП, дополненной функцией ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков. Средний расход топлива автомобиля с такой силовой установкой в комбинированном режиме не превышает 9,4 л/100 км.
К сожалению, точные динамические характеристики, такие как разгон от 0 до 100 км/ч и максимальная скорость, производителем не разглашаются. Однако если верить независимым источникам, младший двигатель разменивает первую сотню за 8,2 сек., а старший – за 6,9 сек.


В сравнении с предшественником, седан получил более жёсткую систему пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости задней оси. Передняя подвеска представлена классическими стойками МакФерсон, а задняя – системой многорычажных механизмов.

Отдельного внимания заслуживает система P-AWS , которой стандартно оснащается 2,4-литровый силовой агрегат и которая обеспечивает подруливание задних колёс для улучшения управляемости и манёвренности, а также оптимизации торможения. Более мощный двигатель комплектуется системой полного привода SH-AWD, представленной активным задним межосевым дифференциалом, гидроактуаторами и перенастроенной системой регулирования вектора тяги. При этом за дополнительную плату система SH-AWD отныне может быть установлена и в версии с 208-сильным мотором.

Рулевое управление дополнено электрическим усилителем руля, а тормозная система представлена дисковыми тормозами всех колёс (спереди дополнительно с системой вентилирования).

Системы безопасности новой Acura TLX 2018


Acura TLX, как и любой другой автомобиль премиум-класса, предлагает своему обладателю широчайший набор современных систем безопасности, среди которых значатся:
  • Камера круговой обзорности и динамической разметкой;
  • Система VSA и СМВS;
  • Системы ABS и EBD;
  • Система Hill start assist;
  • Парковочный ассистент;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система слежения за дорожной разметкой и предупреждения о несанкционированной смене полосы движения;
  • Парковочные сенсоры спереди и сзади;
  • Стеклоочистители, чувствительные к дождю;
  • Светодиодные ДХО;
  • Технология слежения за давлением в шинах;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Крепежи LATCH / ISOFIX для установки детского кресла;
  • Система P-AWS / SH-AWD;
  • Система VCM и многое другое.
В структуре кузова широко используется высокопрочная и сверхпрочная сталь, а также крылатый металл и магний, что с одной стороны позволило повысить жёсткость кузова и повысить общий уровень безопасности, а с другой – уменьшить массу авто.

Комплектации и цена Акура TLX 2018 года


К большому сожалению отечественных поклонников марки, на российском рынке модель Acura TLX представлена не будет. При этом автомобиль доступен в странах Старого Света и США, где его минимальная стоимость стартует с отметки в 33 тыс. долларов (2,063 млн. Руб.).

Список базового оборудования включает:

  • Светодиодную головную оптику Jewel Eye;
  • Спортивные кресла передних пассажиров;
  • Складывающийся задний диван (пропорция 40:60);
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Внутрисалонный воздушный фильтр;
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплёткой;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Мультимедийный центр с 7” монитором, поддержкой Bluetooth, HandsFree и возможностью синхронизации со смартфоном;
  • Аудиосистему с 7 динамиками;
  • Камеру заднего вида;
  • Эирбеги спереди и сбоку + шторки безопасности;
  • Системы VSA и СМВS;
  • Системы ABS и EBD;
  • Систему Hill start assist;
  • Парковочный ассистент;
  • Систему слежения за дорожной разметкой и предупреждения о несанкционированной смене полосы движения;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Систему P-AWS;
  • Легкосплавные диски R17.
В более дорогих вариантах исполнения автомобиль комплектуется расширенным списком систем безопасности, панорамной крышей, продвинутой музыкой и т.п.

Заключение

Acura TLX 2018 – стильный, динамичный и современный автомобиль, предлагающий своим покупателям агрессивную внешность, вместительный салон, а также широчайший набор базового и дополнительного оборудования.

Тест-драйв Acura TLX 2018:

На мероприятии в Нью-Йорке была показана одна из самых долгожданных и ярких японских новинок — модель Acura TLX 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). По сравнению со своим предшественником, данная версия получила современное оборудование, которое практически не имеет аналогов.

Во время презентации критики положительно высказались о новой внешности японца. Стоит отметить, что экстерьер выполнен в стиле концептуальной модели, которая была представлена компанией ранее. Сперва Акура ТЛХ 2017-2018 начнет продаваться в Штатах. Уже известно, что цены будут варьироваться в пределах 32 000 — 33 000 долларов. Нужно сказать, что стоимость новой версии автомобиля практически не изменилась по сравнению с предшественником.

Acura TLX 2017-2018. Технические характеристики

Изменений в технической части автомобиля относительно не много. В основном инженеры поработали над доработкой рулевого управления и подвески. А вот моторный ряд и вовсе не претерпел каких-либо изменений. Новая версия модели ТЛХ оборудуется следующими движками:

  • агрегат с 4-мя цилиндрами объемом 2,4 литра. Силовая отдача — 208 лошадей;
  • шестицилиндровый агрегат объемом 3,5 литра. Мощность — 290 лошадей.

Вместе с мотором объемом 2,4 литра будет работать роботизированная КПП на 8 скоростей. Второй двигатель оснащается современной автоматической трансмиссией на 9 скоростей.

Инженеры отметили, что после рестайлинга седан может оснащаться полным приводом с любым мотором и в любой модификации.

Экстерьер Акура ТЛХ 2017-2018 в новом кузове

Как уже говорилось выше, экстерьер этой японской модели выполнен в стиле представленного концепта под названием Acura Precision. На кормовой части установлена радиаторная решетка с острым углом, на которой разместился крупная эмблема бренда. По бокам решетки установлены современные фары со светодиодной начинкой. На большой капоте появились оригинальные выштамповки, которые прекрасно сочетаются с гладкими и плавными изгибами ребер.

Стоит отметить, что дизайнеры компании готовы предложить своим поклонникам несколько вариантов оформления кузова. Первый вариант будет подходить для более молодого поколения. На кузове установят агрессивные элементы (большие воздухосборники, диффузор и оригинальные накладки на выхлопные трубы), а также спойлер в задней части и оригинальные литые диски, покрытые матовой черной эмалью. Их размер — 19 дюймов.

Стандартный вариант оформления автомобиля будет не столько агрессивным и спортивным, однако, даже отсутствие некоторых элементов не мешает критикам назвать внешний вид японца современным. В данном исполнении на кузове автомобиля будет большое количество хромированных деталей, а в колесных арках установят оригинальные диски размером на 18 дюймов.

Салон Acura TLX 2017-2018 и комплектации новинки

Интерьер автомобиля можно назвать узнаваемым. Дело в том, что доработок в нем совсем немного. В основном было установлено более современное и качественное оборудование. Например, уже в минимальной комплектации на модель установят:

  • мультимедийную систему;
  • два сенсорных дисплея;
  • множество современных систем (Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0).

Стоит отметить, что новые мониторы очень качественно и красочно передают изображения.

Для желающих получить более «укомплектованный» автомобиль, компания готова предложить специальный пакет под названием Advance Package. Он будет состоять из:

  • противотуманных фонарей на светодиодах;
  • крыша с панорамным обзором;
  • зарядка гаджетов без использования проводов;
  • подсветка интерьера белого цвета;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев руля;
  • обогрев всех кресел.

Кроме этого, уже в стандартной комплектации Акура ТЛХ 2017-2018 в новом кузове получит целый набор систем безопасности. В данный пакет будет входить:

  • система для предупреждения лобовых столкновений;
  • предупреждение водителя о возможном ДТП;
  • удержание автомобиля в заданной полосе;
  • круиз-контроль.

Для слежки за мертвыми зонами была установлена специальная камера.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...