Какое масло подходит на мерседес 210 кузов. Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс

Качественный состав моторного масла влияет на ресурс, КПД и общую работу двигателя. Поэтому при подборе смазки стоит учитывать не только ее основу (синтетическая, полусинтетическая, минеральная), но и группу, класс, а также вязкость жидкости. В этой статье описаны характеристики рекомендуемого моторного масла для Mercedes-Benz E Класс.

Mercedes-Benz E W124 S124 A124 C124 1984-1997 годов выпуска

Модель 1996 года выпуска

Бензиновые автодвигатели

Производителем автомобиля Мерседес Бенц Е Класс для смазочных систем двигателей 102 рекомендовано использовать смазочные материалы, отвечающие требованиям:

  • класс автомасла G4 по классификации CCMC либо SG по нормам API;
  • вязкость 10w-40 либо 10w-50;
  • заправочная емкость равна 5,5 л.

Для смазочных систем моторов 103 и 104 автомобилей Мерседес Бенц Е Класс согласно инструкции по эксплуатации авто рекомендовано заливать смазочные материалы, имеющие вязкость 15w-40 либо 15w-50. Емкость смазочной системы равна 7,0 л. Разница между максимальной и минимальной отметкой на щупе равна 1,5 л. Замену автомасла заводом – изготовителем авто рекомендуется выполнять каждые 10 тыс. км пробега либо 2 раза в год. Примерный объем смазки, которая понадобится при замене, с учетом масляного фильтра составляет 6,0 л (включая объем масла в фильтре 1,0 л.).

Объем моторного масла, требуемого при замене для других типов моторов, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 5,8 л. для модели 200;
  • 5,9 л, если модель 230;
  • 6,5 л для модели 260 либо 300;
  • 7,5 л если модель 280 либо 320.

Дизельные силовые агрегаты

Рекомендуется заливать в Мерседес Бенц Е Класс автомасла, отвечающие типу масла CD и имеющие вязкость 15w-40 либо 15w-50. Периодичность смены смазочной жидкости составляет 10 тыс. км. Разница между отметкой максимум и минимум на щупе составляет 1,5 л. Объем моторного масла, требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен:

  • 6,5 л если модель 200;
  • 8,0 л для 250 либо 300 моделей с турбонаддувом;
  • 7,0 л если модель 250 или 300 без турбонаддува;

Mercedes-Benz E W210 S210 1995-2003 годов выпуска

Модель 2001 года выпуска

Бензиновые автодвигатели

  • по нормам CCMC-G4, CCMC-G5;
  • согласно классификации API- тип масла SG;
  • в соответствии с ACEA A2-96 или ACEA A3-96.

Подбор вязкости выполняется исходя из температуры воздуха региона, в котором будет эксплуатироваться машина. Всесезонные автомасла с вязкостью 15w-40 либо 10w-40 используют в регионах с большим диапазоном температур. Для регионов со слишком низким либо высоким температурным показателем стоит подобрать специальные автомасла, разработанные на лето или на зиму. Для подбора смазки для слишком жарких или холодных регионов стоит обратиться к дилеру Мерседес Бенц Е Класс.

Объем моторной жидкости, требуемой при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 5,5 л для модели E200;
  • 8,0 л для моделей E 240, E 280, E 430, E 320, E 280 4MATIC, E 320 4MATIC;
  • 8, 5 л в случае с E 430 4MATIC;
  • 7,5 л если комплектация E 55 AMG.

Дизельные движки

Производитель Mercedes-Benz E Class для своих авто рекомендует автомасла, отвечающие требованиям ССМС-D4, CCMC-D5 и ССМС-PD2. При отсутствии указанных моторных жидкостей допускается применение смазок, соответствующих API CE или CF-4. Подбор вязкости выполняется с учетом температуры за ботом машины по схеме 1.


Схема 1. Зависимость вязкостного показателя от температуры региона в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Расшифровка схемы 1:

  • SAE 30 заливают в температурном диапазоне от +25 0 С до + 15 0 С;
  • SAE 40 применяют если температура выше +25 0 С;
  • 5w-30 льют если температура ниже +5 0 С;
  • 5w-30 CCMC-G5 заливают при температуре менее +30 0 С;
  • 5w-40, 5w-50 подходит для температурного диапазона от +30 0 С (и более) до -30 0 С (и менее);
  • 10w-30 льют в температурном режиме от+10 0 С до -20 0 С;
  • 10w-30 CCMC-G5 используют при температурных условиях +30 0 С до -20 0 С;
  • 10w-40, 10w-50, 10w-60 используют, если температура свыше -20 0 С;
  • 15w-40, 15w-50 применяют, если температура выше -15 0 С;
  • 20w-40, 20w-50 применяют, если температура выше -5 0 С.

Кратковременные изменения температуры при выборе вязкости автомасла не учитываются. Также в мануале производитель указывает, что максимально допустимый расход смазки составляет 1,5 л/1 тыс. км.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет:

  • 6,0 л для моторов E 200 CDI, E 220 CDI
  • 7,0 л для двигателей E 270 CDI;
  • 7,5 л для движков E 320 CDI.

Mercedes-Benz E W211 S211 2002-2009 годов выпуска

Модель 2008 года выпуска

Производитель Mercedes-Benz E Класс рекомендует использовать моторные жидкости, соответствующие определенным требованиям. На соответствие масла нужным стандартам указывают допуски, которые наносятся на тару со смазочным материалом. К примеру, на канистре с маслом будет присутствовать надпись: «Допущено согласно листу МБ 229.1, 229.3 или 229.5».

Бензиновые автодвигатели


Схема 2. Зависимость вязкостных характеристик масла от температуры воздуха за бортом машины.

Расшифровка схемы 2:

  • 0w-30, 5w-30 подходит для температурного диапазона от +30 0 С (и более) до -25 0 С (и менее), также при аналогичных температурных условиях допускается заливать 0w-40, 5w-40 или 5w-50;
  • 10w-30, 10w-40, 10w-50 или 10w-60 используют, если температура более -20 0 С;
  • 15w-40, 15w-50 применяют при показателе термометра свыше -15 0 С;
  • 20w-40, 20w-50 применяют при показателе термометра свыше -5 0 С.

Объем автомасла, которое понадобится при замене, с учетом смены масляного фильтра составляет:

  • 8, 0 л для двигателей E 240, E 320;
  • 7,5 л в случае с Е 500;
  • 8,5 л для двигателей E 55 AMG.

Дизельные движки

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс должно соответствовать допускам 229.3 либо 229.5. Подбор вязкости выполняется по схеме 2. Объем моторного масла, требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен:

  • 6,5 л для моторов E 200 CDI и E 270 CDI;
  • 7,5 л для двигателей E 320 CDI.

Mercedes-Benz E W212 S212 2009-2017 годов выпуска

Модель 2013 года выпуска

Для обеспечения оптимальной работы двигателя, производитель рекомендует применять смазочные материалы, соответствующие определенным допускам. Ознакомиться со списком рекомендуемых моторных жидкостей вы можете на официальном сайте http://bevo.mercedes-benz.com .

Бензиновые автодвигатели

  • 3, 229.5, 229.51 для комплектаций E 200 BlueEFFICIENCY или E 250 BlueEFFICIENCY;
  • 3, 229.5 в случае с моделями E 300, E 300 BlueEFFICIENCY, E 300 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueEFFICIENCY,E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY;
  • 5 если рассматривать двигатели E 500 BlueEFFICIENCY, E 500 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 63 AMG.

При отсутствии вышеуказанных автомасел допускается разовый долив (не более 1,0) моторных жидкостей с допусками 229.1, 229.3, либо отвечающие нормам ACEA A3.

Подбор вязкостных характеристик моторного автомасла производится по схеме 3.


Схема 3. Зависимость вязкости моторной жидкости от температуры окружающей среды.

Согласно схеме 3 для диапазона температур от +30 0 С (и более) до -25 0 С (и менее) используют смазки 0w-30, 0w-40. При температуре свыше -25 0 С заливают автомасла 5w-30, 5w-40 или 5w-50. При показателе термометра свыше-20 0 С используют 10w-30, 10w-40 или 10w-50, 10w-60. Если температура более -15 0 С льют смазки 15w-30, 15w-40, 15w-50. Моторные жидкости 20w-40 или 20w-50 льют при температуре выше -5 0 С. Учтите, для машин AMG можно использовать только масла с вязкостью SAE 0w -40 или SAE 5w -40.

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу, для моделей с сажевым фильтром E 200 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 CDI BlueEFFICIENCY, E 250 CDI BlueEFFICIENCY,E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 300 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueTEC рекомендуется заливать моторные масла имеющие допуски 228.51, 229.31, 229.51.

При отсутствии вышеуказанных масел допускается разовый долив (не более 1 л) моторных жидкостей отвечающих требованиям 229.1, 229.3, 229.5 или ACEA C3. Подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 3 с учетом температуры за бортом машины.

Заправочные емкости

Объем автомасла, требуемого при замене равен:

  • 5,5 л для моделей E 200 BlueEFFICIENCY, E 250 BlueEFFICIENCY;
  • 6,5 л для движков E 200 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 CDI BlueEFFICIENCY, E 250 CDI BlueEFFICIENCY, E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 300 BlueEFFICIENCY, E 300 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueEFFICIENCY, E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY
  • 8,0 л если силовые агрегаты E 300 CDI BlueEFFICIENCY,E 350 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueTEC, E 300, E 500 BlueEFFICIENCY, E 500 4MATIC BlueEFFICIENCY.
  • 8,5 л для моторов E 63 AMG с внешним масляным радиатором.

Mercedes-Benz E W213 S213 с 2016 года выпуска

Модель 2016 года выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс обеспечивающее высокий КПД автодвигателя и его продолжительную эксплуатацию должно соответствовать определенным допускам. Ознакомиться со списком оригинальных автомасел, отвечающих требованиям МБ можно на официальном сайте http://bevo.mercedes-benz.com .

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля Мерседес Бенц Е Класс нужно применять смазочные материалы с допусками 229.5. Для машин AMG допустимо заливать только смазки с вязкостью SAE 0W-40 или SAE 5W-40.

В экстренных ситуациях допускается разовый долив (не больше 1л) моторных масел с характеристиками MB-Freigabe (допуск «Мерседес-Бенц») 229.1, 229.3 или спецификация ACEA A3. Выбор вязкости масла производится по схеме 3 в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

Дизельные автодвигатели

Исходя из мануала машины Mercedes-Benz E Класс для моделей E 350 CDI необходимо применять масла с допусками 228.51, 229.31, 229.51. В случае с другими комплектациями дизельных авто используют автомасла, имеющие допуски 228.51, 229.31, 229.51, 229.52. При отсутствии вышеописанных смазочных жидкостей допускается разовый долив (не более 1 л) масла с характеристиками MB-Freigabe (допуск «Мерседес-Бенц») 229.1, 229.3, 229.5 или спецификация ACEA C3.

Вязкость моторного масла выбирается по схеме 3 с учетом температурного режима за бортом автомобиля.

Заправочные емкости

Объем моторного масла, требуемый при замене равен:

  • 6,1 л для двигателя E 180;
  • 6,3 л если силовые агрегаты E 200, E 250;
  • 8,0 л для моторов E 300 BlueTEC, E 350 CDI, E 350 BlueTEC, E 350 BlueTEC 4MATIC, E 500, E 500 4MATIC;
  • 8,5 л если машина AMG;
  • 6,5 л для остальных моделей авто.

Заключение

Производитель в инструкции по эксплуатации машины указывает параметры рекомендуемого моторного масла для Mercedes-Benz E Класс. А также описывает смазочные материалы, которые можно использовать для долива. Обратите внимание, после долива, добравшись на ближайшее СТО, стоит произвести замену автомасла, так как продолжительная езда на смешанном масле запрещена. Недопустимо также применение различных присадок, их использование может привести к входу автодвигателя из строя.

Пришло время техническому обслуживанию вашего Mercedes Benz W210? Тогда эта пошаговая инструкция поможет вам сделать все грамотно и быстро. В данном материале мы рассмотрим:

  • замена масла в двигателе m112;
  • замена масляного фильтра;
  • замена воздушного фильтра;
  • замена салонного фильтра.

Для замена масла в двигателе необходимо сначала снять крышку, через которую будет заливать новое масло. Поднимаем перед машины на домкрате, желательно подстраховаться , подложив под нижние рычаги брус/кирпич, а также подложить что-то под колеса, чтобы мерс не укатился, когда мы будет крутить гайки.

Лезем под машину, нам необходимо открутить защиту картера, крепится она на 4 болтах на 13 (см. фото).

Болт крепления защиты картера

После снятия защиты, на поддоне с правой стороны по ходу движения автомобиля находится маслосливная пробка (см. фото), откручивая которую мы сольем масло. Заранее приготовьте большую емкость, поскольку в моторе M112 находится 8 литров масла, что не мало. Для того, чтобы масло стекло полностью необходимо подождать 10-15 минут, а также, когда большая часть из двигателя уже стечет, открутить масляный фильтр, который находиться рядом с маслозаливной горловиной, после этого стечет еще некоторая часть масла.

Маслосливная пробка

После того, как все масло стекло, вкручиваем маслосливную пробку обратно. Желательно заменить прокладку пробки, чтобы избежать протекания. Затянули пробку, поставили масляный фильтр – заливаем необходимый объем масла, как правило для мотора m112 это ~7,5 литров.

Замена масляного фильтра w210

Для замены масляного фильтра необходимо приобрести новый, а также 4 резиновые прокладки (как правило идут в комплекте с фильтром). Снимаем 4 резиновые прокладки и старый фильтрующий элемент (см. фото) и вставляем на их место новые. Резиновые прокладки перед установкой необходимо смазать новым маслом. Теперь масляный фильтр готов к установке на место, закручивать его необходимо усилием 25 Нм.

Масляный фильтр

Новый масляный фильтр

Замена воздушного фильтра w210

Здесь все просто. Находится фильтр у правой фары по ходу движения, для снятия надо просто отстегнуть 6 защелок (см. фото), поднять крышку и заменить фильтр. Некоторые вместо стандартного фильтра стремятся поставить (фильтр нулевого сопротивления), но эти действия лишены смысла, поскольку m112 – не спортивный мотор, да и уже устаревший и заметной прибавке в мощности вы не заметите.

Крепление воздушного фильтра

Новый воздушный фильтр

Замена салонного фильтра Mercedes w210

Важно! Салонный фильтр для автомобиля с климат-контролем отличается от фильтра для автомобиля без климат-контроля. Приведем 2 вида фильтров (см. фото).

Для автомобиля без климат-контроля: сразу под бардачком в ногах у правого пассажира ищем решетку с круглыми отверстиями, которая крепится 2 болтами, выкручиваем их и снимаем решетку с креплений. За ней в верхней части вы увидите прямоугольную крышку с 2 белыми защелками. Защелки необходимо вытащить в стороны, крышка вместе с салонным фильтром выпадет вниз, вставляете новый фильтр и проделываете все действия в обратном порядке.

Для автомобиля с климат контролем: потребуется снять бардачок (вещевой ящик), для этого выкручиваем болты крепления (см. фото), отверткой поддеваем лампу освещения и отсоединяем от нее штекер, теперь вещевой ящик можно вытаскивать. За ним с правой стороны будет прямоугольная коробка с 2 защелками, отсоединяем защелки, снимаем крышку и вытаскиваем салонный фильтр (там 2 части), вставляем новые и собираем все обратно.


Двигатель Mercedes-Benz M112 E32 3.2 л.

Характеристики двигателя М112

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 1997-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/5600
218/5700
224/5600
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/2750
310/3000
315/3000
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг ~150
Расход топлива, л/100 км (для E320 W211)
— город
— трасса
— смешан.

14.4
7.5
9.9
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

500+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 320 W203
Mercedes-Benz CLK 320 C208
Mercedes-Benz CLK 320 C209
Mercedes-Benz E 320 W210
Mercedes-Benz E 320 W211
Mercedes-Benz ML 320 W163
Mercedes-Benz S 320 W220
Mercedes-Benz SL 320 R129
Mercedes-Benz SLK 320 R170
Mercedes-Benz Viano 3.0/Vito 119 W639
Mercedes-Benz Viano 3.2/Vito 122 W639
Chrysler Crossfire

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.

Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32 . Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24 , М112 Е26 , М112 Е28 , M112 E32 ML и М112 Е37 . В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.
Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной. В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.
Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43 .
Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35 , представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

Модификации двигателей М 112 Е 32

1. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.
2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.
Кроме того, через ~80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через ~70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

Тюнинг двигателя Мерседес М112

Чип-тюнинг. Компрессор

Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.
Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет ~340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.

Доброго всем дня. Тема сегодняшней статьи – замена масла в АКПП Мерседес W210. Статья содержит пошаговую фото и видео инструкции, по которым любой автомобилист сможет заменить масло своими руками.

Для замены масла в АКПП 722.6 нам понадобиться:

Расходники:

— Масло с допуском 236.12 (A001 989 68 03) я всегда заливал FEBI

— Фильтр акпп

— Набор прокладок (поддон и пробка слива)

Инструмент:

— щуп для изменения уровня масла (бывает универсальный для коробок 722.6)

— воронка для заливки масла

— емкость для слива масла

— набор ключей TORX (звездочка)

Порядок работы по замене масла в АКПП 722.6.

— Загоняем автомобиль на яму или подъемник.

— Откручиваем сливную пробку и в заранее подготовленную емкость сливаем масло.

— Откручиваем поддон и сливаем масло из него (конструкция такая, что пробкой сливается далеко не все масло).

— Снимаем, потянув вниз фильтр (тоже побежит масло).

— На ранних коробках (до 1998 г.в.), на «бублике» АКПП тоже есть пробка для слива масла (сливаем и его).

— Меняем фильтр на новый.

— Убираем грязь из поддона.

— Меняем прокладку поддона на новую.

— В поддон, перед установкой, если его нет , имеет смысл положить магнит от жесткого диска (он будет собирать на себя стружку, и она не так сильно будет загрязнять фильтр).

— Прикручиваем поддон на место, заворачиваем сливную пробку и пробку бублика АКПП.

— В моторном отсеке снимаем заглушку и через воронку заливаем немного меньше масла, чем мы слили.

— Запускаем двигатель, прогоняем рычаг по всем положениям селектора (держим по 4-6 секунд в каждом положении) и ставим его в паркинг.

— Не глуша двигателя, измеряем щупом уровень масла (смотрим на холодную шкалу) если уровень в норме необходимо проверить уровень на горячую! Если уровень отличается от нормы необходимо его скорректировать, доливая или сливая масло.

— Проезжаем порядка 20 км. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность и изменяем уровень масла «на горячую», он должен быть между верхними отметками.

— Если необходимо корректируем уровень масла. Поздравляю, замена завершена. Только что вы сэкономили порядка 2000- 3000 рублей.

Вот вам видео по замене масла в АКПП:

Типичные ошибки, допускаемые при замене масла в АКПП Mercedes w210.

  • замена масла без щупа (заливаем, сколько слили) нет никакой гарантии, что до вашей замены уровень в коробке был правильный.
  • замена масла на масло, не имеющее допуска (может отказать коробка, а ремонт её стоит дорого).
  • замена масла без замены фильтра (итог коробка встанет в «аварию», так как фильтр забивает и начинается масляное голодание).
  • неверное изменение уровня масла (не прогнали рычаг по всем положениям селектора или измерили на автомобиле стоящем под уклоном).

Замена масла замещением есть ли смысл?

Во многих станциях ТО предлагается услуга по замене масла в АКПП замещением. Суть этого метода следующая – в контур охлаждения масла АКПП ставиться переходник и масло из коробки подается в специальную емкость и одновременно замещается новым. Смотрится это очень эффектно – шло грязное масло, потом резко пошло чистое, и автовладельца убеждают, что масло заменено полностью и АКПП полностью промыта. Итог через 20 000 — 40 000 коробка (722.6) встанет в аварию, так как ей не хватит давления масла по причине забитости фильтра!

Друзья замена масла в АКПП замещением, это развод на деньги, и способ продать клиенту 2-3 объема масла, не сделав регламентных работ по замене. Менять масло нужно строго по заводской инструкции.

Интервал замены масла и признаки того что масло лучше поменять.

Заводом установлен срок службы масла в АКПП – 60 000 км.

Если коробка начинает пинаться при переключении или долго думать лучше сменить масло не дожидаясь сервисного интервала замены.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после ознакомления с нашей инструкцией у вас не возникнет сложностей с заменой масла в АКПП Мерседес w210.

Самостоятельная замена масла

Вы должны заливать только рекомендуемое данным руководством масло, купленное на автостанции или в специализированном магазине. При замене масла необходимо менять масляный фильтр. Устанавливайте фильтр, соответствующий двигателю вашего автомобиля.

Замена масла на станции технического обслуживания

Замену масла лучше производить на автостанции, где есть специальный агрегат. Преимущество его применения состоит в том, что он «промывает» картер, а при замене масла самостоятельно, даже сменив масляный фильтр, вы не сможете полностью очистить картер от шлама, и масло все равно будет иметь присадки.

На станциях предлагают масло дорогих марок, поэтому лучше купить его заранее.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 1 РАБОТ

Слив масла

1. Разогретый до рабочей температуры двигатель остановите, дайте ему остыть 10 мин. Старое моторное масло лучше сливать в разогретом виде.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Горячее масло может стать причиной ожога. Выкручивая сливную пробку, не вынимайте ее резко, чтобы избежать попадания на пальцы горячего масла, выходящего под давлением.

2. Поднимите автомобиль и установите его на подставки в горизонтальном положении.

3. Снимите нижний кожух моторного отсека.

4. Подставьте под сливную пробку емкость для слива масла.

5. Отверните пробку сливного отверстия масляного поддона и полностью слейте старое масло (рис. 5.22). Откройте горловину залива масла, это ускорит слив.

Рис. 5.22. Пробка сливного отверстия масляного поддона

6. Очистите и проверьте пробку.

7. После слива масла заверните пробку сливного отверстия, установив новую уп-лотнительную прокладку. Момент затяжки пробки: при диаметре резьбы М12 -30 Н-м, при диаметре М14 - 25 Н-м.

8. Отверните крышку масляного фильтра при помощи ключа SW74.

9. Снимите крышку 1 (рис. 5.23) масляного фильтра вместе с фильтрующим элементом 2. Утилизируйте сменный элемент.

Рис. 5.23. Снятие масляного фильтра: 1 - крышка масляного фильтра; 2 - фильтрующий элемент; 3 - уплотнительное кольцо

Заливка масла

10. Опустите автомобиль.

11. Вставьте новый фильтр в корпус.

12. Заверните крышку с новой прокладкой.

13. Залейте рекомендуемое данным руководством масло в объеме, указанном в табл. 5.4, и заверните крышку горловины. Пустите двигатель на короткое время, до тех пор, пока не погаснет лампа аварийного давления масла. Это означает, что масло заполнило фильтр и пошло по магистрали.

Таблица 5.4 Объем заливаемого в двигатель масла

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Большое количество масла так же вредно для двигателя, как и малое.

14. Для окончательной проверки остановите двигатель и подождите 5 мин, пока масло не стечет в картер. После этого проверьте уровень масла, вынув маслоизмерительный щуп (рис. 5.24).

Рис. 5.24. Проверка уровня масла: 1 - указатель уровня масла

15. Проверьте, не подтекает ли масло из-под фильтра или сливной пробки.

16. Поставьте на место защиту картера.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...