Моторные масла для Volkswagen Touareg. Моторные масла для Volkswagen Touareg Моторное масло туарег 5 л дизель

В данной статье мы разложим по полочкам то, как поменять и подобрать все расходники и жидкости в автомобиле на примере машины VW Touаreg 7L 3.0л дизель (TDI) 2008 г.в, с коробкой автомат 6/1 09D.
Статья будет полезной как для владельцев данной марки, так и любого автомобиля в целом, так как принцип один и тот же.

Машина проехала 10-12 тыс. км, и пора менять масло в моторе и все фильтры. С этим сталкиваются рано или поздно все автолюбители, хотят они этого или нет.

Что мы будем менять и подбирать. Наше ТО - это полная замена всех жидкостей, в том числе в коробке автомат, а так же все фильтра, включая топливный и салонный.
Обычно для прохождения очередного ТО требуются следующие расходные материалы:

1. Самое важное - это моторное масло.
2. Масляный фильтр
3. Воздушный фильтр.
4. Салонный фильтр (если сильно запотевают стекла и их трудно отогреть)
5. Топливный фильтр (меняется в среднем на дизеле 50 тыс. км)
6. Масло в коробке, в частности автомат.

Выбор масла на Туарег VW TDI (дизель)

Данный автомобиль требует определенного стандарта качества и соответствия , вязкостью 0W30 или 5w30. Наш автомобиль прошел 67 тыс. км и двигатель позволяет заливать очень текуче масло. Если Ваш авто прошел уже свыше 150 тыс. км, то желательно перейти на более густое масло вязкостью 5W30.

Для дизельного Туарега очень важно, чтобы продукт соответствовал допускам и выполнял все нормы и предписания производителя - это даст возможность работать мотору эффективно и правильно.

Иначе, частые последствия, о которых говорят - это нарушение компрессии, забитые форсунки, грязный двигатель (в массе углеродистых отложений), машина плохо запускается, теряет в мощности. Всё это не дает возможности насладиться ездой на этом прекрасном автомобиле. Поэтому к выбору жидкостей нужно подходить серьезно.

Но вот же задача, где взять это качество и соответствия?!
Мы приведем некоторые рекомендации по выбору масла для автомобиля VW Toureg.

Итак, начнем с того, что лучшим выбором, конечно, будут те смазки и жидкости, которые прописаны производителем.

В частности масло нужно заливать вязкостью 0W30, но непросто по вязкости подбирать, но и по допуску 506.01

Этой спецификации соответствуют следующие масла:

Mobil выпущено специально для VW Toureg годов выпуска от 2005 г. Этот продукт зарекомендовал себя как отличное 100% синтетическое чистое масло, которое гарантированно обеспечит защиту двигателя на долгие годы.


Если сажевый фильтр на дизеле

Если, например, на дизельном Тауреге установлен сажевый фильтр, то желательно рассмотреть масло с низким содержанием фосфора - это масло .

Почему именно его выбрать? Потому что фосфор разрушает платину, которая содержится в DPF фильтрах, что приводит к остановке регенерации и выхода из строя самого фильтра. Заменить фильтр очень дорого, но даже если это случилось, Вы всегда сможете его почистить и он как новый.

Top Tec имеет все допуска на VW, и поэтому смело выбирайте масло для данной марки машины, выпушенных с 2006 г.

Для подбора сервисных жидкостей на машину всегда пользуйтесь . Как минимум, воспользовавшись этим подбором, Вы узнаете сколько литров нужно заливать в мотор.

Объем заливки в наш двигатель 8,3 л. Поэтому для полноценной смены Вам необходимо купить 9 литров масла. Остаток масла всегда пригодится на доливку, так данный авто потребляет по регламенту около 0.5 л. На 10000 км. - это же дизель.

С мотором разобрались, перейдем к трансмиссии.

Замена масла в коробке автомат Touareg V6

Коробка передач так же требует серьезного подхода. Залив в автомат неправильное масло, коробку будет работать некорректно, и жидкость может вызвать коррозию.
Поэтому нужно выбирать продукт строго по допускам. На этот автомобиль прописаны спецификации: VW G 052 990. Все это указано в сервисной книжке.
Смотрим подбор и он нам выдает жидкость ATF 1200. Смотрим на этикетку на банке и видим, что масло соответствует допуску, а знасит будет работать правильно и эффективно.
Тут же в сервисе было указано, что для полной смены необходимо 9л. Обычно всё из коробки не слить и литра три останется. Поэтому в среднем можно брать около 6 литров.

В среднем интервал замены в коробках автомат около 70 тыс. км.

Вязкость и спецификации

На заводе–изготовителе в двигатель заливают специальное всесезонное масло высокого качества, которое пригодно для эксплуатации в любое время года, за исключением особо холодных климатических зон.



В двигатель можно доливать масло другой спецификации. Степень вязкости масла следует выбирать в соответствии с данными на . Если температура воздуха лишь кратковременно не укладывается в приведенный на рисунке диапазон значений температуры, масло заменять не следует.

Бензиновые двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.

В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.

– всесезонные масла, спецификация API–SF или SG.

Дизельные двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом спецификации VW 505 00).

В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (для всех дизельных двигателей),

– всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).

– всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом спецификации VW 505 00).

Качества моторных масел

Всесезонные масла спецификаций VW 501 01 и VW 505 00 сравнительно недороги и обладают следующими качествами:

– возможность круглогодичного использования в зонах умеренного климата;

– превосходные моющие свойства;

– хорошая смазывающая способность при любой температуре и нагрузках двигателя;

– стабильность первоначальных свойств в течение длительного времени.

Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами по спецификации VW 500 00 имеют, кроме того, дополнительные преимущества:

– возможность использования практически при любой температуре наружного воздуха;

– малые потери мощности двигателя на трение;

– облегчают пуск холодного двигателя даже при очень низкой температуре.

Предупреждения

Сезонные масла вследствие присущих им специфических вязкостно–температурных свойств обычно нельзя использовать круглый год, поэтому их следует применять только в соответствующих климатических зонах.

При использовании всесезонных масел SAE 5W–30 необходимо избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не распространяются на всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами.

Присадки к моторным маслам

Не следует добавлять в моторное масло присадки, снижающие потери на трение.

Смешивание масел

Этот и подобные вопросы интересуют многих автолюбителей. К сожалению, масла смешивать нельзя, даже если это масла ведущих производителей (Shell, Mobil, British Petroleum). Каждая фирма производит товарные масла, добавляя к масляной основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в секрете. Поэтому при смешивании высококачественных масел одинакового назначения, изготовленных в соответствии с требованиями существующих систем классификации моторных масел, но по технологиям различных фирм, могут получаться смеси низкого качества из–за несовместимости присадок. Масла разных фирм взаимозаменяемы, на возможность использования таких масел часто указывают моторостроители. Но это не значит, что их можно смешивать. Системы классификации API и АСЕА предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные, стендовые – моторные и т.д.) масел разных фирм. При желании (или необходимости) автомобилестроительные фирмы могут вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия) масел.

То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда даже одной фирмы). Синтетические масла, например углеводородные, одной фирмы можно смешивать. В данном случае фирма – производитель масла дает соответствующие рекомендации и несет ответственность. Тем не менее нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их качество. В результате этого может застучать двигатель, поскольку смесь несовместимых масел превращается в «желе».

Ни в коем случае нельзя смешивать импортные и отечественные масла, особенно с добавкой отечественных присадок. Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые добавлены в масла. Некоторые масла «отечественного происхождения» производятся «фирмами», не имеющими даже элементарных знаний по нефтепродуктам. Иногда такие «специалисты» используют отработанные масла (даже без надлежащей регенерации) для производства «товарных». Используйте только масла, рекомендованные в руководстве по эксплуатации.

Никакие «очистители» («Токрон» и др.) не способны повысить октановое число бензина. Для этого используют специальные присадки – антидетонаторы, которые добавляют в процессе изготовления бензина на нефтезаводах, или добавки. Причиной детонации (слышен металлический стук во время работы двигателя) и калильного зажигания (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании) может быть нагар в камере сгорания.

Повышение компрессии в системе «при введении некоторых добавок» происходит не за счет вязкостных присадок, так как они не имеют их в своем составе, а по другим причинам.

Уменьшить угар масла в старом двигателе и повысить компрессию в цилиндрах за счет использования высоковязкостных масел нецелесообразно, поскольку это действительно приведет к повышению компрессии в цилиндрах, но ненадолго. В дальнейшем ремонт двигателя обойдется дороже.

Причиной «акустического» шума в старом двигателе является его износ, поэтому дешевле обойдется ремонт с последующим использованием высококачественного масла. Можно уменьшить зазоры добавками, но в целесообразности этого следует разобраться, чтобы не навредить двигателю.

Надо взять за правило: использовать соответствующее двигателю высококачественное масло одной марки и не смешивать его с синтетическим (или полусинтетическим) маслом. Двигатель за это отблагодарит безотказной работой. Не покупайте масло «с рук», так как упаковку легко подделать.

Замена масла и масляного фильтра

Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. В процессе эксплуатации моторное масло стареет – становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Замену масла надо проводить сразу после поездки на еще не остывшем двигателе, чтобы масло лучше стекало вместе с загрязнениями.

Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его в горизонтальном положении на смотровую канаву.

Снимите нижний брызговик двигателя.

Бензиновые двигатели V6



Вывинтите масляный фильтр ( ). Если фильтр отвинчивается с трудом, используйте специальный ключ Hazet 2171–1.

Поместите контейнер для сбора масла под маслосливным отверстием и отвинтите пробку. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.

Когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом.

Протрите место установки масляного фильтра и ввинтите новый масляный фильтр.

Бензиновые двигатели V8

Масляный фильтр расположен в правой задней части двигателя.

На двигателях V8–5V нет пробки слива масла на крышке масляного фильтра.

Поместите контейнер для сбора масла под сливным отверстием и отвинтите пробку. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.



Отвинтите болт 1 крепления и снимите крышку и фильтрующий элемент масляного фильтра.



Протрите корпус и крышку масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 5 ( ) масляного фильтра.

Смажьте свежим моторным маслом уплотнительное кольцо 4, установите крышку 3 с уплотнительным кольцом на место и закрепите болтом 1 с новым уплотнением 2, затянув его моментом 25 Н·м.

Ввинтите пробку 7 с новым уплотнительным кольцом 6 в крышку фильтра и затяните ее моментом 50 Н·м.

Вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку сливного отверстия в масляный поддон, затянув ее моментом 35 Н·м.

Залейте в двигатель масло соответствующей марки.

На двигателях V8–5V затяните болт крепления крышки масляного фильтра моментом 25 Н·м, а пробку к масляному поддону моментом 50 Н·м.

Дизельные двигатели V6 TDI



Снимите уплотнительное кольцо 2 и фильтрующий элемент 3 масляного фильтра.

Очистите корпус масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 3.

Установите на крышку 1 новое уплотнительное кольцо 2 и навинтите крышку на корпус, затянув ее моментом 25 Н·м.

Поместите контейнер для слива масла под сливным отверстием и отвинтите пробку, при необходимости нажимая на нее, когда отвинчиваете, чтобы масло не вытекало преждевременно, и слейте моторное масло.

Когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 25 Н·м.

Залейте в двигатель масло соответствующей марки.

Volkswagen Touareg

Компания Volkswagen ведущий автопроизводитель из Германии. Концепции моделей иногда становятся определяющими для развития мирового автопрома. Touareg стал одним из таких автомобилей. Данная модель стала определяющей для модельного ряда среднеразмерных кроссоверов. А учитывая подход в применении различных технологических решений, Touareg и поныне остается недосягаемым для своих конкурентов.

Модель достаточно молодая, но уже вышло два поколения. Автомобиль отличает качество сборки, размеры и технические решения в плане экологии, агрегатов и комфорта. Несмотря на то что модель имеет довольно внушительные размеры, ей комфортно управлять а арсенал силовых агрегатов позволяет выбрать комплектацию по душе.

Особенной любовью в нашей стране пользуются модели с дизельными двигателями. Этот фактор обязательно необходимо учитывать при выборе масла для двигателя, требующие масло с допуском 507.00. Компания LIQUI MOLY предлагает в своем ассортименте масло с таким допуском Тор Тес 4200.

Оно создано на основе высококачественного базового масла, производимого по технологии НС-синтеза, и использует последние достижения в области присадок к моторным маслам. Масло Тор Тес 4200 по всем эксплуатационным свойствам полностью соответствует требованиям допуска VW 507.00 и превосходит требования большинства допусков VW, в том числе 503.00, 503.01 и 504.00.

Но компания LIQUI MOLY никогда не останавливается на достигнутом и в 2014 году представила новинку в области специализированных масел для дизельных моторов, Тор Тес 4200 Diesel. Масло разработано с учетом всех требований концерна VW по допуску 507.00 и полностью им соответствует. Кроме того были учтены такие немало важные критерии, как условия эксплуатации и качество топлива. В Тор Тес 4200 Diesel применены новейшие технологии и комплексы присадок, которые по своим характеристика превосходят требования допуска VAG 507.00, обеспечивая при этом качественную и надежную эксплуатацию двигателя в самых суровых условиях.

Тор Тес 4200 и Тор Тес 4200 Diesel можно рекомендовать для всесезонного применения в большинстве Volkswagen Touareg как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями,

Однако стоит упомянуть особенные дизельные двигатели R5 TDI (2,5 л) и VI0 TDI (5 л), требующие только масло соответствующее допуску 506.01 с вязкостными характеристиками 0W-30. Для таких двигателей компания LIQUI MOLY предлагает особый продукт Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30.

Бензиновые моторы также устанавливаются на данную модель.

Бензиновые двигатели для Touareg высокофорсированные и тоже предъявляют определенные требования к моторным маслам. В бензиновых двигателях основные допуска 502.00, 503.00 или 503.01 и 504.00 (даже такой уникальнейший как W12 рабочим объемом 6.0 л.) и вязкостью от 0W-30 до 5W-40. Масла с такими требованиями компания LIQUI MOLY тоже может предложить владельцам TUAREG!

Серийное производство полноразмерного паркетника от Фольксваген началось в 2002 году. С момента выпуска последнего внедорожника Iltis от VW прошло почти 14 лет, и концерн вернулся на рынок с достойным конкурентом для Субару Трибека, Рейндж Ровер Спорт, Тойота Ленд Крузер Прадо, Митсубиси Паджеро и БМВ Х5. Новинка разрабатывалась на платформе PL71, ранее использованной для сборки Ауди Q7 и Порше Кайенн. Туарег отличается богатым оснащением салона и солидным интерьером, а также классическими внедорожными чертами: регулируемой пневмоподвеской (регулируемый просвет от 16 до 30 см) и полным приводом с понижением передачи. Что касается двигателей и их обслуживания (какое масло и сколько заливать), то эта информация указана дальше в статье. Так, в первом поколении (2002-2010) на Туарег устанавливались 3 турбодизеля с объемами 2.5, 3.0 (V-образная шестерка), и 5 литров с диапазоном мощности 174-350 л.с., а также бензиновые движки на 3.2 и 4.2 литра (220-306 л.с.). Моторы агреговались 6-ступенчатыми автоматикой или механикой. В 2005 году была выпущена небольшая 450-сильная серия Touareg W12, разгоняющая автомобиль до 100 км/час за 5.9 секунды.

Первый рестайлинг паркетник прошел в 2007 году. Среди изменений числились новый дизайн и улучшенный двигатель 4.2 (теперь с 350 л.с.). С этого момента бензиновые модификации модели комплектуются только автоматической трансмиссией. Спустя 3 года на выставке в Мюнхене VW представили Туарег II. Новая генерация стала ниже предшественника и традиционно получила несколько мощных и объемных двигателей: 1 гибридный (3.0 литра с 333 л.с. + электромотор на 47 л.с.), бензиновый 3.6 (249-280 л.с.), турбодизели 3.0 (204-240 л.с.) и 4.2 (340 л.с.). Автоматическая трансмиссия теперь имеет 8 ступеней. В 2014 году Туарег II получил очередное обновление, в ходе которого помимо всего прочего немного изменилась моторная гамма – в нее добавлен двигатель TDI V6 с мощностью 262 л.с.

Поколение 1 (2002-2010)

Двигатели BAC / BPD / BPE 2.5

  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 8,9 л.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели BKS / CASC / CASB 3.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели BKJ / AZZ / BRJ / BMX / BMV 3.2

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели BHL / BHK 3.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,9 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель AXQ 4.2

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели BWF / BLE / AYH / AYH(PD) 4.9

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 11,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Масло фольксваген туарег

Моторное масло очень важный элемент любого автомобиля без него в двигателе происходят необратимые процессы приводящие к поломке агрегата.Так же опасен неправильный выбор масла.

Прежде чем покупать моторное масло необходимо знать какие допуски и требования предъявляет завод изготовитель к продукции моторных масел. Еще раз повторяем, что неправильный выбор может послужить причиной серьезной поломки двигателя, так что всегда выбирайте брендовые масла и покупайте их только в проверенных местах, лучше всего на сайте производителя. В связи с участившимися случаями подделки моторных масел, ни один, даже самый порядочный автосервис не может дать гарантии, что это масло не разлито в каком-нибудь провинциальном гараже.Все ссылки на малсло в этой статье многократно проверены владельцами туарегов на своих машинах, так что можно смело заказывать.

И так вот список двигателей с типами заливаемых масел, а также ссылки на сайт, на масле которого мои машины в сумме прошли более 700000 км без ремонта моторов.

2.5 TDI BAC, BLK 2002-2007

Объем масла в моторе 8,9 л

Объем фильтра: 0,4 л

Маркировка масла Longlife || 0W-30

VR6 3.2 BMV, BMX, BRJ 2004-2006

Oбъём масла в моторе 6,6 л

Маркировка масла 5W-30

V8 4.2 AXQ, BAR 2002-2014

Oбъём масла в моторе 9,1 л

Маркировка масла 0W-40

VR6 3.6 BHK, BHL 2007-Н.в

Oбъём масла в моторе 6,9 л

Объем фильтра: 0,9 л

Маркировка масла 5W-40

V6 3.0 TDI BKS, CASA, CASB, CASC

Oбъём масла в моторе 8,3 л

Маркировка масла 5W-30 LL

V10 5.0 TDI AYH, BLE

Объем масла в моторе 11,5 л

Объем фильтра: 0,3 л

Маркировка масла 0W-30

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...