Солярис хендай или поло седан. Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris: ограниченный бюджет

Мировой финансовый кризис 2008-2009 года подтолкнул многие автомобильные компании к идее создания бюджетных моделей, вписывающихся в оптимальное соотношение «цена – качество». Первой такой машиной стал Фольксваген Поло, после на рынке появился Киа Рио, а через некоторое время у них появился достойный конкурент – Солярис от Хюндай (в данное время этот автомобиль удерживает первенство по количеству проданных экземпляров, их число втрое больше, чем у соперников Рио и Поло). В данной статье мы рассмотрим, какая из данных иномарок лучше по совокупности характеристик.

Оценивать автомобили будем по четырем основным критериям:

  • технические показатели;
  • эстетические особенности.
  • удобство и комфорт эксплуатации;
  • соотношение «качество – цена».

Базовые характеристики

Следует начать с технических особенностей. Так, все три автомобиля — Рио, Поло и их конкурент Солярис оснащены 1,6-литровыми двигателями, работающими на бензине (123-сильный мотор с максимальными показателями тяги до 155Нм).

Но при этом Поло необходимо существенно меньшее количество оборотов для того, чтобы были достигнуты пиковые значения, а паспортный разгон у него существенно медленнее, чем у модели Солярис. Рио занимает второе место по данному показателю и подлежит нейтральной оценке.

Фольксваген Поло, Киа Рио оснащены шестиступенчатым автоматом, эта характеристика делает автомобили более экономичными, чем их конкурент: так, расход топлива у Рио, Поло на трассе не превышает отметку в 6,8 л на каждые 100 км, а при городских условиях данный показатель достигает максимум девяти. Солярис, в отличие от соперников, — автомобиль, оборудованный пятиступенчатой механикой, зато его гидротрансформаторы не крадут такое большое количество энергии, как у Поло и Рио.

Если выбирать из трех моделей, то акустика лучше всего у автомобиля Солярис. У Рио плохо изолирован моторный отсек, это приводит к тому, что на низких оборотах звук двигателя слышен в салоне.

Фольксваген Поло оборудован неплохой аудиосистемой, но уступает по акустике конкуренту от Киа. В Солярисе ехать комфортнее, чем в других автомобилях, – мотор начинает «звучать» только на высоких оборотах, слышится характерный неприятный гул.

Определить, какая машина лучше для управления – Рио, Поло или Солярис – достаточно проблематично. Ехать за рулем всех автомобилей скучно, какая бы ни была скорость, их рули все равно будут болтаться из одной стороны в другую, а маневренность иномарок оставляет желать лучшего.

Ездить по неровным дорогам на автомобилях Солярис, Рио и Поло трудно, хотя последний и может достойно выдержать «натиск неровности», его подвески при этом на более существенных скоростях, чем у аналогов, отдают в стойки.

Все три машины оснащены качественными дисковыми тормозами (они способствуют плавному замедлению машин), а также шинами максимальной комплектации. У модели Солярис слабоват металл – если зацепить какой-нибудь веткой багажник автомобиля даже на небольшой скорости, то на ребре жесткости может остаться существенная вмятина. Стоимость ремонтных работ в такой ситуации может дойти до 8000 рублей.

Структура кузовных панелей Киа Рио, Фольксваген Поло и Солярис идентична. Если даже снять капот, бампера и фары у первых двух машин, то их можно беспрепятственно и без дополнительных креплений разместить на Солярис.

Удобство и комфорт эксплуатации

Главное отличие между Поло, Рио и Солярис – это корма: у Рио она выпирает вверх значительно больше, чем у конкурентов. Эта особенность дает первым двум моделям явное преимущество в объеме багажника (500, 550 литров соответственно против 460 – у конкурента). При этом в Поло и Рио лучше загружать вещи за счет низкого уровня погрузочной высоты.

Величина проема у машин одинаковая, правда, если приложить задние сидения «спинка к спинке», то у Рио отверстие между ними окажется значительно шире. Ровный пол искать бесполезно во всех моделях, правда, у Соляриса уровень сидений можно опустить значительно ниже.

У Поло есть функциональная кнопка, расположенная на багажнике, с помощью которой можно открыть машину и без ключа, таким же приспособлением оборудован и конкурент от Киа, а вот «добраться» до содержимого багажника Соряриса можно только из салона автомобиля.

Сидеть пассажирам гораздо комфортнее в Рио, поскольку в данной модели расстояние до спинок передних сидений значительно больше, чем у конкурента. Автомобиль производства концерна Фольксваген таким преимуществом похвастаться не может – эргономика и компактность берут свое.

Зато в ситуации с водительским сидением Солярис превосходит все ожидания: это воплощение эргономики и комфорта среди автомобилей бюджетного класса:

  • руль здесь может размещаться в четыре базовых положениях;
  • сидения оборудованы боковой поддержкой;
  • есть длинная подушка;
  • левая рука водителя может комфортно себя чувствовать на достаточно широком подлокотнике, расположенном на двери машины.

Поло, с точки зрения функциональности и удобства, модель противоречивая:

  • автомобиль оснащен специальной опцией, позволяющей активировать дворники с помощью лишь одного прикосновения;
  • машина лишена такой важной функции как подсветка приборной панели.

Все три автомобиля – варианты молодежные, это касается не только самого дизайна, но и их оснащения.

Так, больше всех в данном ключе преуспел Рио – в нем есть все, что ищет современный покупатель в бюджетном автомобиле:

  • шестнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • любе стекло может быть подогрето в зоне «покоя» стеклоочистителей;
  • корпуса зеркал оснащены повторителями указателей поворотов;
  • есть красивая приборная панель;
  • обе машины оснащены шестью подушками безопасности;
  • есть стабилизирующая система;
  • встроена функция климат — контроля;
  • передние сидения оборудованы опцией подогрева;
  • есть кнопка, с помощью которой запускается двигатель, мощная современная аудиосистема, оборудованная Bluetooth, USB;
  • руль – многофункционален, отделан качественной кожей.

Дизайн

Какая машина лучше по совокупности эстетических характеристик – вопрос спорный, это дело вкуса. Рио производит впечатление статного, добротного автомобиля с четкими линиями. Солярис – «тоньше», его очертания более струящиеся. Фольксваген Поло – минималистичен, надежен, эргономичен: здесь практичность превосходит дизайнерские находки.

Цена – качество

Ну и немаловажный момент – цена: так, за Киа Рио базовой версии с мотором объемом 1,4 литра покупатель должен выложить 460 тысяч рублей, Фольксваген Поло обойдется в сумму от 469 000 рублей (полная комплектация), а вот Солярис стоит от 399 тыс. руб. и выше. Понятно, что разница в стоимости несущественна по сравнению с теми функциональными и техническими преимуществами, которыми обладает первая иномарка.

Заключение

Подводя итоги, следует сказать, что Киа Рио уверенно обходит конкурентов по совокупности анализируемых параметров. Так, автомобиль лучше выглядит изнутри, богаче оснащен. В данной модели продуманы абсолютно все технические, функциональные и эстетические мелочи:

  • он комфортен в эксплуатации;
  • значительно лучше справляется со всеми неровностями на дорогах;
  • в нем гораздо удобнее размещаться как водителю, так и пассажирам.

Тем не менее, Рио имеет и некоторые недостатки:

  • у него шумит двигатель;
  • машина обладает достаточно посредственной динамикой;
  • автомобиль оборудован «пустым» рулем.

Поло – удобная, комфортная, эргономичная модель по адекватной цене с приемлемым набором функциональных характеристик и оптимальным дизайном. В анализируемой тройке отдадим автомобилю почетное второе место.

К сожалению, Солярис проигрывает Рио и Поло во всех зачетах, особенно, если принимать во внимание тот факт, что данная модель оснащена механической трансмиссией. Творение от Хюндай получает бронзу.

Бюджетный автомобиль – хороший вариант для тех, кто находится в поиске модели, отвечающей базовому требованию «цена-качество». Главное – ответственно подойти к его выбору.

В России на данный момент продается достаточное количество седанов бюджетного сегмента. Практически у каждого автопроизводителя есть модель, целевой аудиторией которой является покупатель, обращающий своё внимание в первую очередь на цену, а потом на всё остальное. Однако после существенной девальвации рубля стоимость таких автомобилей сложно назвать «бюджетной». Стартовые цены уже существенно приблизилась к миллиону рублей, а за максимальные комплектации нужно уже быть готовым отдать кругленькую сумму.

Цена — это набор опций

Давайте сразу перейдём непосредственно к цифрам. За новенький Hyundai Solaris в 2018 году придется отдать не меньше 679.900 рублей. За эту цену Вы получите 1.4-литровый бензиновый двигатель (99 л.с.) с 6-ступенчатой механической коробкой передач. А продажи Volkswagen Polo 2018 г.в. стартуют с отметки 609.900 рублей за 1.6-литровый бензиновый двигатель (90 л.с.) и 5-ступенчатую «механику». Разница получается существенная, не правда ли — 70 тыс. рублей. Давайте разбираться.

До 100 км/ч Солярис разгонится за 12,2 секунды, а Поло — за 11,2 с. При этом расход бензина в смешанном цикле одинаковый и составляет 5,7 л/100 км, так же как и снаряженная масса (около 1160 кг). А вот список стандартных опций у Hyundai Solaris чуть длиннее. Но сначала о том, чего общего: антиблокировочная система тормозов (АБС), фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, аудиоподготовка и полноразмерное запасное колесо. Hyundai же добавляет к этому перечню: электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочную систему (TCS), иммобилайзер, систему управления стабилизацией (VSM) и складывающуюся по частям спинку заднего сиденья 60:40.

А теперь давайте попробуем добавить в наши автомобили опции, без которых уже невозможно представить сейчас современный автомобиль — магнитолу и кондиционер. У «немца» есть возможность докупить магнитолу в дополнение к базовой модификации. Почему нельзя отдельно купить ещё и кондиционер непонятно. Поэтому приходится присмотреться к более дорогим комплектациям. Стоимость Hyundai Solaris в этом случае сразу вырастает до 752.900 рублей, Volkswagen Polo — до 689.900 рублей. И тут сразу возникает ощущение, что Поло дешевле, но Солярис за свою цену предлагает ещё и подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, управление аудиосистемой на руле, разъемы USB и AUX для подключения внешних устройств. В общем, по цене эти два автомобиля не сильно отличаются друг от друга. Всё дело в наборе опций.

Ищем отличия

Можно бесконечно долго расписывать чем непохожи эти два автомобиля друг на друга. Но давайте попробуем сделать это тезисно, т.е. максимально коротко. Потому что различий предостаточно. Начнём с технических характеристик. Дорожный просвет на 10 мм больше у VW Polo (170 мм против 160 мм). Задние тормоза у «немца» барабанные, у «корейца» дисковые. Шумоизоляция в Солярисе лучше, ехать на нём комфортнее, двигатель практически не слышно на низких и средних оборотах. Также в Hyundai Solaris очень эргономичное водительское сидение: длинная подушка и серьезная боковая поддержка, которая чувствуется на серпантине.

На дороге Поло выглядит предпочтительнее. Подвеска уверенно отрабатывает все дорожные неровности. Поэтому на трассе Polo будет выглядеть предпочтительнее своего конкурента. Что касается салонного пространства, то здесь спереди места больше в Hyundai Solaris, а сзади — в VW Polo. На заднем сидении Соляриса высокий пассажир будет упираться головой в потолок. Топливный бак у Поло на 5 литров больше (55 литров против 50). Ездит «немец» на 95-ом бензине, а «кореец» — на 92-ом.

Что касается дизайна, то Поло — строгий, консервативный автомобиль с продуманными до мелочей всеми деталями, а Солярис — более молодежный и стильный. В плане эргономики Поло всё-таки впереди своего конкурента. При том что качество сборки у них сопоставимое. Всяких розеток и USB-разъемов у Соляриса больше, чем у соперника. Объем багажника у «корейца» на 20 л больше (480 л против 460 л).

Стоимость владения

Если сравнить расходы на техническое обслуживание у официальных дилеров обоих автомобилей до 60 тыс. км пробега, то получится приблизительно одинаковая стоимость: ~47 тыс. рублей у «корейца» и ~51 тыс. у «немца». Что касается покупки КАСКО + ОСАГО, то здесь полисы для Volkswagen Polo окажутся дешевле примерно на 20%. И ещё пару слов о гарантийных обязательствах. Фольксваген Поло предлагает гарантию без ограничения пробега на 2 года и на 3 года — если пробег меньше 100 тыс. км. Хендай Солярис заявляет о 5-летней гарантии или до 150 тыс. км в зависимости от того, что наступит ранее. Однако в этих гарантийных обязательствах есть много исключений. Например, на тормозные диски, хладагент для кондиционера и приводных ремней гарантия действует только в течение 12 месяцев или 20 тыс. пробега. Будьте внимательны!

Популярные автомобили среднего класса "Фольксваген Поло" и "Хендай Солярис" являются приблизительно равными по характеристикам и цене. Конечно, отличия между ними есть, однако они незначительные. Покупатели, которые только выбирают себе автомобиль среднего ценового уровня, часто присматриваются конкретно к этим моделям и не могут понять, что лучше: "Поло" или "Солярис". Почему-то именно эти модели сильно полюбились российскому потребителю. Давайте попробуем разобраться, какой из данных седанов лучше, разберем преимущества и недостатки каждого из них.

Стоимость

Цена - один из главных критериев выбора или сравнения. Базовые комплектации данных автомобилей стоят приблизительно одинаково. В частности, "Фольксваген Поло" в начальной комплектации Trendline (1.6 МТ) стоит 461 000 рублей. "Солярис" в комплектации Classic (1.4 MT) обойдется в 459 000 рулей.

При этом имеют место некоторые отличия, которые укажем в таблице ниже.

Разница в стоимости базовых комплектаций достигает всего лишь 2000 рублей, что немного. "Поло" дороже, однако при этом он получает более сильный мотор с повышенным крутящим моментом и лучшую разгонную динамику. Однако "Солярис" можно заправлять даже 92-м бензином, да и потребление топлива у него немного ниже. Но при этом "Хендай Солярис" в базовой комплектации не имеет даже блокировки задних дверей и регулировки руля по вылету. Стоит еще отметить, что в "Поло" используются уже ставшие классическими электрические стеклоподъемники, а в "Солярисе" установлены обычные механические ручки. Вот и судите, что лучше: "Солярис" или "Фольксваген Поло".

Цена за автоматическую коробку

Для сравнения приведем цены, по которым продаются данные машины с автоматической коробкой передач:

  1. Volkswagen Polo в комплектации Comfortline (1.6 АТ) будет стоить 590 000 рублей.
  2. Hyundai Solaris в комплектации (1.4 АТ) обойдется всего в 494 000 рублей.

Следовательно, минимальная цена за автоматическую трансмиссию "Поло" выше почти на 100 000 рублей, и это очень большая разница. Конечно, сама коробка является более современной и 6-ступенчатой, а комплект автомобиля включает подогрев сидений, зеркал, электропривод зеркал и штатную магнитолу, но разница все равно остается большой. К тому же за 590 000 рублей Hyundai предлагает покупателю больше опций, чем Volkswagen.

Внешний вид

По внешнему виду автомобили совершенно разные и отличаются стилями. В частности, "Поло" реализован со строгими немецкими чертами, которые по современным меркам кажутся очень скучными. Но даже с учетом того, что немцам при создании этого автомобиля пришлось экономить на всем, они создали симпатичный бюджетный автомобиль. Корейцы также реализовали неплохой и дешевый автомобиль, но при этом им удалось поместить его в стильный молодежный кузов.

Конечно, выделить победителя по внешнему виду сложно, ведь вкусы у всех разные. Кому-то могут не нравиться гладкие строгие линии (как у "Поло"), а кто-то явно будет не в восторге от всех этих выпуклостей кузова, которые повсеместно встречаются во всех автомобилях корейского концерна Hyundai.

Кстати, по словам водителей обеих машин, габариты вначале ощущаются с трудом, и к автомобилю нужно привыкать. Это связывают с тем, что из салона не видно ни переда, ни зада, хотя зеркала в обоих случаях являются достаточно хорошими и удобными.

Салон

Говоря о том, что лучше: "Фольксваген Поло" или "Хендай Солярис", также необходимо иметь в виду и салон данных машин. Оба выполнены неплохо, но интерьер "корейца" более интересен и выполнен по-молодежному. В "Фольксвагене" немцы старались выдержать строгий стиль, и им это удалось. Что касается элементов управления, то все они находятся на своих местах. Некоторые пользователи отмечают удобное управление оптикой в "Солярисе", которое находится на левой ручке, а в "Поло" оно вынесено отдельно.

Передние места удобны в обоих случаях, но пространства больше именно в корейском автомобиле. Но стоит только пересесть на заднее сиденье, то сразу ощущается, что места больше в "Поло". Много жалоб на "Солярис" от высоких людей, которые на задних сиденьях упираются головой в потолок. Если они пересаживаются в "Поло", то подобного дискомфорта не испытывают. Следовательно, если вы думаете, что лучше: "Поло" или "Солярис", и при этом у вас есть высокие друзья, то подобный аргумент будет в пользу немецкой марки.

Поведение на дороге

Многие владельцы жалуются, что поведение "Соляриса" на высокой скорости оставляет желать лучшего. Из-за недостаточно настроенной подвески рулевое управление плохо поддается контролю. В компании пытаются решить эту проблему за счет смены задних пружин и амортизации стоек, однако пока что эта проблема все равно есть.

"Фольксваген Поло" ведет себя немного лучше на трассе. Даже на большой скорости он хорошо управляем, подвеска отлично реагирует на ямы. Следовательно, если вы планируете часто использовать автомобиль для дальних поездок, то лучше остановиться на "Фольксвагене".

Моторы

Как мы уже знаем, базовая комплектация автомобиля "Поло" включает 1.6-литровый силовой агрегат. Других вариантов нет. А вот "Солярис" в этом плане поинтереснее. Покупатель имеет возможность выбора между двумя силовыми установками:

  1. Стандартный 107-сильный мотор с объемом 1.4 литра.
  2. Агрегат повышенной мощности (123 лошадиные силы) с объемом 1.6 литра.

И хотя в "Солярисах" используется автоматическая четырехступенчатая трансмиссия, она является более динамичной и удобной, чем 6-ступенчатая автоматическая коробка у "Фольксвагена". Что касается механических коробок передач, то там отличий практически нет.

Ну и можно отметить более низкий расход корейского автомобиля, что является хоть и небольшим, но преимуществом. И это притом что двигатель "Соляриса" успешно работает с бензином марки АИ 92, в то время как в "Фольксваген" обязательно заливать только Впрочем, разница в цене между ними составляет 1-2 рубля.

Чем хорош "Солярис"?

Этот седан выделяется следующими положительными моментами:

  1. Более низкое потребление топлива.
  2. Неприхотливость к бензину.
  3. Независимая задняя пружинная подвеска (у "Поло" она полунезависимая).
  4. Более стильный по современным меркам внешний вид автомобиля.
  5. Современный и стильный салон. Хотя многим по душе строгие черты "Фольксвагена".
  6. Больше пространства спереди.
  7. Меньшая цена базовой комплектации. Выбор нескольких типов двигателей в рамках одной комплектации.

Преимущества "Поло"

Автомобиль немецкого концерна также может похвастаться своими преимуществами:

  1. Более сильный мотор.
  2. Больше пространства сзади (меньше спереди).
  3. Наличие дисковых тормозов на задних колесах (у "Соляриса" барабанные).
  4. Наличие задних электрических стеклоподъемников даже в базовой комплектации.
  5. Штатная звуковоспроизводящая система.
  6. Лучшее поведение на трассе при движении на высокой скорости.
  7. 6-ступенчатая коробка-автомат должна быть лучше в теории, однако она не дает автомобилю никаких преимуществ по сравнению с 4-ступенчатой коробкой в "Солярисе".

Исходя из этих особенностей автомобилей, покупателям приходится думать, что лучше: "Поло" или "Солярис".

Прочие аспекты

В теории машина немецкого концерна в силу своей высокой популярности должна продаваться лучше, однако из-за низкого потребления топлива по продажам лидирует именно "кореец". Особенно радует 5-летняя от Hyundai (Volkswagen предлагает только трехлетнюю гарантию).

Что касается комфорта, то обе машины находятся в одном классе, поэтому сравнивать уровень комфорта, как минимум, нелогично. Ни один из рассматриваемых автомобилей сильно не превосходит другой по каким-либо показателям, оба являются практически равными.

Также на разных форумах можно узнать, что "Солярис" обладает потенциалом для чип-тюнинга. То есть программно можно улучшить характеристики данной модели. Сам по себе этот автомобиль является молодежным. "Поло" - для деловых людей, которые не рвутся впереди всех на светофорах и не собираются проводить какой-либо тюнинг.

Заключение

И даже после сравнений не очевидно, что лучше: "Поло" или "Солярис". Уж слишком равные данные автомобили по многим параметрам. Отличия между ними незначительны, несмотря на совершенно разные подходы к реализации экстерьера. А вообще, по части надежности и эксплуатации оба автомобиля собирают положительные отзывы владельцев, так что можно смело рекомендовать к покупке любой из них.

Кстати, есть и другие модели данной ценовой категории. Как вариант, можно сравнивать другие машины и определить, что лучше: "Рио", "Солярис", "Поло" и т.д. Не обязательно ограничиваться только этими двумя автомобилями.



В новом поколении Solaris повзрослел. Седан и в габаритах вырос, и дизайн его стал солиднее: в некоторых ракурсах автомобиль напоминает старшую по рангу модель Elantra. На его фоне Volkswagen Polo, недавно получивший сугубо косметические обновления, смотрится несколько старомодно - возраст берет свое. В ближайшие год-два появится модель новой генерации, и до тех пор «старичку» будет нелегко. Посмотрим, сможет ли старый «немец» справиться с молодым «азиатом».

Выиграл ли новый Hyundai Solaris у «старичка» Volkswagen Polo? Мы бы так не сказали. Потому что у немецкого седана более просторный салон с точки зрения задних пассажиров, лучшая управляемость и более эффективная шумоизоляция. А в числе однозначных плюсов корейского соперника - только «всеядная» подвеска. Впрочем, для российских направлений это настоящий козырь, и в дальнее путешествие никто из наших экспертов на Polo не поехал бы, если бы ему предложили выбор между ним и Hyundai. Так что если уж первый Solaris был лидером продаж, то модели нового поколения забвение точно не грозит.

Технические характеристики Hyundai Solaris 1.6 6МT

Габариты, мм

4405х1729х1469

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

Выбирая автомобиль следует обратить внимание на рейтинги популярности, чтобы при необходимости оценить и продать машину с минимальными финансовыми потерями. Седаны Volkswagen Polo и Hyundai Solaris удовлетворяют указанным критериям. Оба автомобиля достаточно быстрые и безопасные, а их стоимость начинается с .

Немецкий седан, в схожей комплектации, обычно дороже чем корейское авто, в среднем на 30-35 тысяч рублей.

При этом, новые модели с гарантийными обязательствами производителей реализуют официальные дилеры, постоянно проводящие акции по снижению цены и раздаче всевозможных бонусов, так что, если постараться, можно найти Volkswagen Polo дешевле чем .

Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод, что для покупки седанов Поло и Солярис в базовой комплектации, не связываясь с программами кредитования авто, нужно иметь 460-465 тысяч рублей .

Что же в реальности получает автомобилист за эти деньги?

Сразу стоит оговориться, что автомобили обеих марок имеют много схожих, а порой и идентичных, черт. Так, продажи указанных моделей начались в 2010 году в комплектации с 1,6 литровыми двигателями. И если немцы предложили вариацию только с такой силовой установкой, то восточный Солярис дополнительно имеет мотор с объёмом 1,4 литра.

Также много общего в дизайне интерьера и экстерьера седанов. Фирменной чертой кузова Поло является покатый капот в сочетании с предельно низким углом наклона лобового стекла.

Практически такие же очертания имеет и Солярис, поэтому его часто называют корейским вариантом "народного автомобиля".

Столь же мало отличаются салоны и "начинка" двух машин. Они могут похвастаться качеством сборки и материалами, наличием обогрева руля, сидений и , круиз-контролем, кондиционером, аудиосистемой, микролифтами настройки зеркал и сидений, датчиками парковки и , подушками и ремнями безопасности и т.д. и т.п.

Что лучше: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris?

По причине внешнего сходства автомобилей, корректным представляется сравнение их технических характеристик.

Оба седана имеют передний привод, предпочтительный для использования на городских трассах с твердым покрытием. Эксперты, проводившие тест-драйвы, отмечают, что маневренность и динамика обеих машин на высоком уровне.

Солярис экономичнее при езде в условиях мегаполиса - расход 5,2 литра на 100 километров, против 5,8 у Поло.

При интенсивной эксплуатации такая экономия даёт около 5 000 рублей за год, что составляет практически 70% стоимости первого ТО.

Принципиальным моментом для ТС данного класса является вместимость салона и его комфортность. Несмотря на то, что оба автомобиля рассчитаны на пять посадочных мест, практически все владельцы единогласно заявляют, что салон Поло более удобный и качественный. Линейные размеры кузова это подтверждают, хотя разница совсем ничтожная - 14 мм. длины в пользу Фольксваген. Также автомобилисты подметили, что у немца эргономика водительского места выше.

Компоновка мотора и колесная формула моделей полностью совпадают, поэтому динамические качества близки друг другу.

Обязательно стоит обратить внимание на клиренс. У Поло он выше, чем у Соляриса (1700 мм. против 1600 мм.), что для российских дорог весьма существенно. Не случайно именно этот показатель часто приводит к выбору немецкого "скакуна", ведь кузовной ремонт, это то, на что каждый автомобилист тратит почти половину средств в постгарантийный период.

В целях наиболее рациональной эксплуатации автомобиля необходимо проводить плановые ТО через каждые 15 тысяч километров пробега.

Стоимость первого и третьего ТО обеих марок примерно одинаковое - около 8 500 рублей . Сложнее обстоит дело со вторым плановым техническим обслуживанием. Стоимость этой профилактики может доходить до 20 000 рублей у Поло. У Соляриса ТО2 обойдется на 10-15% дешевле.

Объясняется это разницей в цене на запчасти - второй заезд в мастерскую предусматривает замену масла, всех фильтров, свечей зажигания и передних колодок.

Наиболее серьезные различия между рассматриваемыми моделями - трансмиссия. У Volkswagen Polo коробка в двух версиях: 5-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. В то же время у Hyundai Solaris комплектуется лишь 4-х ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Солярис весит почти на 140 кг. больше нежели Поло. При этом немцы деликатно умалчивают о времени разгона своего детища до 100 км/час. У корейца этот показатель находится на очень приличном уровне - 10,2 секунды.

VW Polo седан против Hyundai Solaris (обзор, тест-драйв, сравнения и впечатления) смотрите в следующем видео.

Наиболее верным представляется вывод, что обе модели произведены для городского жителя с доходами и возрастом выше среднего. Показатель максимального разгона до 190 км/час говорит о том, что за рулем себя комфортно будут чувствовать не только представители сильного пола - седаны отчасти позиционируются как .

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...