Audi rs6 c6 технические характеристики. Обзор всех Audi RS6: спортивная родословная

Желание многих купить Audi RS6 Sedan вполне объяснимо, но официально выпускается только универсал RS6 Avant. Существует одна неофициальная Audi RS6 C7 Sedan – это высокопроизводительный седан, равный которому редко увидишь на дорогах.

В данном частном проекте единственный экземпляр в мире, Audi RS6 C7 Sedan начал жизнь как стандартный S6, но позже получил полную порцию улучшений от универсала RS6 Avant. Владелец машины изо всех сил пытался вывести характеристики своего седана до уровня RS6 Avant Performance, вышедшего в конце 2015 года.

В то время как 4,0-литровый битурбо двигатель V8 под капотом Audi S6 развивает только 450 л.с. мощности, с улучшениями до уровня RS6 он начал выдавать чудовищные 600 л.с., чтобы соответствовать источнику вдохновления. Также неофициальный тюнинг затронул визуальные улучшения: черный седан получил типичные овальные выхлопные наконечники как у модели RS6.

В итоге динамика разгона Audi RS6 C7 Sedan с 0 до 100 км/ч сократилась до 3,4-секунд, или на полную секунду быстрее, чем у S6. Фактически, это даже быстрее, чем у RS6 Avant Performance, которая делает такой спринт за 3,7-секунды. Информация о максимальной скорости не приводится, однако аналогичный универсал развивает 305 км/ч.

Motor1.com

Представьте себе ситуацию: перекресток небольшого провинциального городка. На светофор подъезжают две машины: универсал с примерным семьянином за рулем и спортивный седан с молодым задавакой на водительском кресле. И вот, остаются считанные мгновения до того момента, когда загорится зеленый свет светофора, молодой воображала с ухмылкой поворачивается к семьянину и пугает последнего ревом мощного мотора.

Наконец, наступает момент истины, обе машины устремляются вперед и вдруг, универсал быстро вырывается вперед и в считанные секунды оставляет позади обескураженного молодого водителя. Утопия? Нет. Просто этот универсал ничто иное, как Audi RS6 Avant с двигателем в 580 лошадиных сил и спортивным управлением. При этом автомобиль весьма практичен. Итак, сочетание несочетамого – и в этом весь Ауди RS6 Avant. Но, необходимо отметить, что RS6 Avant – это автомобиль очень высокого класса, комфортабельный, быстрый и при этом вместительный, но и стоит он, мягко говоря, не дешево.

При всем при этом, двигатель автомобиля оснащен двойным турбонаддувом, а сам Audi RS6 Avant разгоняется до 100 километров в час за 4.6 секунды. Можете себе представить ощущения водителя при такой мощи под сидением, которое буквально норовит вырваться из-под него. Надавил на газ, и Ауди RS6 Авант срывается с места, как огромный, но быстрый металлический хищник. Впрочем, об этом позже. Крутящий момент составляет 650Нм благодаря двум турбинам, которыми укомплектован двигатель этого автомобиля (каждая из этих турбин способна нагнетать давление 0.7 бар). Rs6 оборудован шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic. Автомобиль Audi rs6 avant способен вместить пятерых человек и имеет пять дверей. Гремучая смесь, не правда ли? По идее, автомобилю с такими серьезными показателями самое место на гоночном треке или на зеркальном асфальте ночного города где-нибудь на нелегальных уличных гонках. Но масса автомобиля для реальных гонок слишком велика. Как ни старались по максимуму уменьшить вес инженеры разработчики, все их старания свел на нет кузов универсал. Будучи около пяти метров в длину, этот автомобиль действительно вместителен и удобен в качестве семейной машины, на которой здорово выехать на пикник с друзьями, и взять с собой все необходимое. И в этом месте сам собой напрашивается вопрос: зачем у RS6 Avant в арсенале столько чисто гоночных преимуществ, таких как технология TFCI, которая была очень удачно применена в гоночном автомобиле R8? Ну что же, зато на таком автомобиле можно и погонять с друзьями и на выходные выехать всей семьей. Вот такой вот универсал 2 в 1 на любителя сочетания скорость/вместительность.

Audi RS6 Avant - безусловно, быстрая машина, но это и далеко не гоночный болид. Гоночные автомобили обычно производятся с точностью до наоборот: минимум веса, минимум пассажиров и максимум мощности двигателя. Но производители rs6 явно не искали легких путей. Используя на полную мощность свой инженерный талант, эти мастера автомобилестроения старались как можно больше облегчить RS6 Avant (ведь даже от двенадцатицилиндрового двигателя разработчикам пришлось отказаться по этой же причине), чтобы потом он был нагружен всевозможными атрибутами отдыха на природе и различными устройствами для пикника. Ауди RS6 Avant – это очень мощный качественный спортивный универсал (если можно так выразиться), но это не гоночный автомобиль в чистом виде, но и не универсал в привычном понимании. Можно сказать, что это нечто среднее между спорткаром и семейной машиной.

Итак, садимся в спортивное кресло, устраиваемся поудобнее, осматриваем приборную панель, заводим машину и слушаем звук мотора, в котором чувствуется настоящая мощь. Ну, а далее эмоции по нарастающей. Трогаемся, разгоняемся за считанные секунды и становимся участниками погони за адреналином. При этом автомобиль ведет себя на дороге довольно уверенно, даже при плохой погоде. Дают о себе знать и керамические тормоза и спортивное управление. Необходимо отметить, что автомобиль Audi RS6 Avant имеет спортивную подвеску, уровень жесткости которой можно отрегулировать. В целом управляется авто довольно легко. Однако есть у этого авто и серьезные минусы, такие, например, как большой расход топлива.

Внутри Audi RS6 Avant радует двумя гоночными сидениями, которые обтянуты алькантарой, настоящим спортивным рулем с плоским внизу ободом и конечно большой вместительностью: 565 литров и 1660л. со сложенными спинками.

Колесные арки у RS6 Avant расширены, за счет этого массивные колеса автомобиля придают ему некой внушительности. В остальном же, внешний вид Avant-a ничем не отличается от любого универсала данного класса.

Необходимо отметить, что это машина, прежде всего на любителя, а не для широкого круга автомобилистов. Благодаря своему уровню и оригинальному сочетанию скорости и практичности, этот автомобиль завоевал свою аудиторию ценителей, однако здесь нельзя говорить о массовости. Безусловно, Audi RS6 Avant – это автомобиль высокого класса, практичный и мощный, но это сочетание является довольно специфическим – отсюда и отсутствие повального успеха у этой модели.

Технические характеристики Audi RS6 Avant:

  • Максимальная скорость, км/ч – 250 (ограничено электроникой)
  • Разгон с 0 до 100 км/ч, с – 4.6
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 20.4 / 10.3 / 14.0
  • Характеристики двигателя:
    • Объем, см 3 – 4991
    • Тип топлива – бензин АИ-95
    • Количество цилиндров – 10
    • Расположение цилиндров – V-образное
    • Расположение двигателя – переднее, продольное
    • Тип наддува – турбонаддув
    • Число клапанов на цилиндр – 4
    • Степень сжатия – 10.5
    • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 84.5×89.0
    • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 580 / 426 / 6250~6700
  • Трансмиссия:
    • Коробка передач – автоматическая гидромеханическая, 6 передач
    • Привод – полный
  • Размеры (Длина х Ширина х Высота), мм – 4928 х 1889 х 1460
  • Клиренс, мм – 120
  • Размер колес – 255/40/R19
  • Колесная база, мм – 2846
  • Объем багажника мин/макс, л – 565/1660
  • Объем бензобака, л – 80
  • Масса (Полная / Снаряженная), кг – 2655 / 2025
  • Подвеска (передняя и задняя) – независимая, пружинная
  • Тормоза (передние и задние) – дисковые вентилируемые

Цена Audi RS6 Avant ~ 4 745 тыс. рублей.

Именно такой, черной, тонированной и горделиво неприступной Audi A6 в кузове C5 запомнилась большинству из нас. Это автомобиль из того славного ушедшего навсегда времени, когда три бога немецкого автомобильного Олимпа отвечали строго за свою сферу деятельности. BMW – это спорт и бизнес криминальный, Mercedes – комфорт и бизнес легальный, а Audi – нечто средне арифметическое, как правило, с чиновничьей ориентацией.

С5 – один из самых революционных в дизайнерском плане авто Audi. Этому экстерьеру уже почти 20 лет, но слово «ретро» тут вообще не катит. Удивительно, что руководство концерна решилось именно на бизнес-классе обкатать новые стилевые решения. Более статусная А8 и «молодежная» А4 долго оставались в ее тени.

Ввиду почти полного исчезновения с питерских улиц стандартных С5, не так просто заметить внешние отличия флагманской версии. Спереди за RS-стиль отвечают решетка радиатора, затянутая в сетку-рабицу, другие бамперы с увеличенными воздухозаборниками в том же стиле и удлиненный капот.

Сзади – двухстволка выхлопа весьма крупного калибра и «утиный» . Добавьте к этому заниженный клиренс и 18-дюймовые колеса с классическим девятиспицевым рисунком, выпирающие из расширенных арок, и получите классический портрет заряженного немецкого седана. Стандартный набор, но действует всегда безотказно.

Для полноты картины не хватает лишь одного из главных RS-фетишей – алюминиевых зеркал. Но шестерка RennSport (расшифровка аббревиатуры RS, дословно по-немецки - «гоночный спорт») и без них производит однозначно правильное впечатление. Жалеть остается лишь о трехобъемности кузова. Почему? Потому что каноничный заряженный Audi – это непременно универсал Avant, так уж повелось. Первым седаном линейки как раз стал наш сегодняшний C5.

Внутри

Квадратиш, практиш, гут – добро пожаловать в мир старых Audi без кокпитной ориентированности интерьера, планшетов на центральной консоли и прочих MMI. Если не касаться субъективных вопросов автомобильной моды, то салон С5 удобен, эргономичен и живет в полной гармонии с внешним обликом. Материалы отделки – от лучших поставщиков мягких полимеров, а подгонке панелей 12-летнего автомобиля позавидуют многие двух- и трехлетки.

Интерьер конкретной RS6 черен, как ночь – лишь редкие проблески металла озаряют темноту салона. Вместо дерева или карбона декоративные панели отделаны рояльным лаком. Потолок и дверные карты обшиты алькантарой. Верх перфекционизма – черные ручки открывания дверей и лепестки типтроника на руле. Таковы особенности исполнения Black Line от Audi Exclusive.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Комплектация соответствует статусу модели. Обязательные по рангу ковши Recaro снабжены электроприводами, есть телевизор и прочие радости «премиальной» жизни. К услугам экстремалов, желающих испытать суперкаровские перегрузки, не отвлекаясь от чтения документов, просторный задний диван с подогревом. Аудиофилы, уставшие от рева V8, могут сделать погромче и насладиться штатной музыкой Bose. Rоскошь и Sпорт – вот, пожалуй, более точная расшифровка аббревиатуры RS.

В движении

Один взгляд на размеченную до 310 км/ч приборку – и расслабляющий морок, навеянный богатым убранством бизнес-седана, как рукой сняло. Поворот старомодного ключа с выкидным жалом оживляет живущего под капотом 450-сильного монстра, выращенного специалистами quattro GmbH. Салон тут же наполняется слаженным дуэтом многолитрового мотора и выхлопной системы Supersprint. И только их! Об отсутствии остальных звуков специалисты по шумоизоляции позаботились особо. Поэтому никакого унылого гула от колесных арок, только музыка цилиндров.

Почувствовать, с кем имею дело, мне удалось с первых метров, получив пинок от молниеносной реакции на газ без намека на турбояму. 4,2-литровый V8 выдает максимальные 580 Нм уже при 2 000 об/мин, не снижая накала страстей вплоть до 5 600 об/мин. Тяга настолько мощная, что не хочется сетовать даже на заминки автомата, не без труда переваривающего «ломовой» момент.

Для тех, кто не мыслит спорткара без самостоятельного переключения передач, есть ручной режим с лепестками на руле. Контроль, правда, получается мнимый – при достижении максимальных оборотов коробка все равно переключится на повышенную. Вот как сейчас, когда мой затылок в очередной раз проверил на прочность подголовник – это на скорости под сотню включилась вторая. Не замерял, но охотно верю, что эта черная тушка весом в 1 840 кг легко долетает до 100 км/ч быстрее чем за 5 секунд. Тормоза соответствующие – у передних дисков диаметр 365 мм, у задних – 335 мм. В поворотах Audi проворен и устойчив. На зависть многим спорткарам, от упора до упора руль RS6 совершает всего два с половиной оборота. При этом поступь седана все еще не растеряла комфортных повадок. Выгонять шестерку из бизнес-класса за чрезмерное рвение при передаче дорожной информации на пятые точки пассажиров пока рано. Секрет отличного баланса комфорта и управляемости скрывается за аббревиатурой DRC (Dynamic Ride Control) – системой с амортизаторами, меняющими жесткость на ходу, в зависимости от режима движения.

А что же знаменитый Quattro, без которого немыслим ни один настоящий Audi, тем более RS? Здесь постоянный полный привод реализован через самоблокирующийся дифференциал Torsen. На выходе мы получаем еще одну монетку в копилку ездовых талантов шестерки. Вы можете бросить ее в занос или пройти поворот боком – этому всепогодному хищнику наплевать на то, что под колесами. Прогноз погоды после покупки RS6 вас, скорее всего, перестанет интересовать. Зато вы начнете интересоваться новостями нефтегазовой отрасли, ибо потребляет зверюга исключительно 98-й бензин, и делает это с большим аппетитом. Но если вы выбрали Rоскошь и Sспорт, то вы можете себе это позволить.

История покупки

Audi Германа, счастливого владельца автомобиля, исторически является практически семейной маркой. Отец был верен продукции Ингольдштадта, и у самого Германа было уже немало окольцованных машин. Последней как раз был универсал C5 с мотором 2,7 bi-turbo, который с возрастом стал требовать слишком больших вложений. Продав его, Герман решил не изменять любимой марке и очень удачно увидел в продаже машину, ТТХ которой он с детства знал наизусть. Audi RS6 2004 года выпуска с пробегом в 100 000 км ждал его в автосалоне. Автомобиль подкупал хорошим внешним и техническим состоянием. Приятно было и то, что полностью отсутствовал . Выхлопная система Supersprint, установленная предыдущим владельцем за 45 00 рублей – не в счет. Единственным внешним недостатком было отсутствие родных алюминиевых зеркал. Явно завышенная цена в 960 000 рублей, конечно, отпугивала. Здраво рассудив, что на такой товар очереди не будет, Герман выбрал выжидательную позицию, периодически беспокоя менеджеров на предмет скидки. Осада, длившаяся почти три месяца, закончилась капитуляцией автосалона, и в августе 2015 года Герман все-таки вступил во владение немецким полноприводным турбо-перехватчиком на выгодных для себя условиях.

Ремонт

Ввиду небольшого срока владения перечень ремонтных работ этой RS6 крайне мала. Замену масла Герман проводил самостоятельно, вместе с отцом, профессиональным механиком. Теперь они знают, что из-за сложности доступа к масляному фильтру для его замены требуется снимать интеркулер.

Единственным незапланированным визитом на сервис стал случай, когда авто резко потеряло в мощности. Причиной стал патрубок, слетевший с одной из турбин. В остальном, в отличие от 2,7 bi-turbo, автомобиль не доставляет никаких проблем, и даже масляным аппетитом не отличается. Судя по всему, прежний владелец был достаточно ответственным. Впрочем, расслабляться не приходится – Герман понимает, что в будущем предстоят немалые затраты даже на плановое обслуживание. Например, комплект оригинальных тормозных колодок, которые предстоит поменять в ближайшем будущем, обойдётся ему почти в 45 000 рублей. А что вы хотели? Rоскошь и Sпорт, не забыли?

Эксплуатация

Конечно же, эксплуатация – исключительно спортивная. На трек Герман не выбирается, но в светофорных гонках победил немало Subaru WRX STi и Ford Focus ST, дерзнувших соперничать с некричащей о своей мощности Ауди. Ведь иначе и не стоило покупать 450-сильную машину, не так ли? Расходы:
  • регулярное ТО с заменой масла (Liqui Moly) и фильтров – около 8 000 рублей;
  • расход топлива в городском цикле – 22 л/100 км;
  • расход топлива по трассе – 11 л/100 км;
  • расход топлива в смешанном цикле – 15 л/100 км;
  • бензин – АИ-98

Планы

Глобальный план – ездить и наслаждаться, так как с каждым днем кайф от обладания автомобилем мечты только усиливается. Если отвлечься от высокого, то нужно, конечно, вернуть на место родные алюминиевые зеркала, провести ревизию подвески… и поменять датчик положения руля. Такие вот бытовые мелочи.

История модели

Первое поколение Audi RS6 на основе шестерки в кузове C5 появилось в 2002 году, аккурат после планового рестайлинга всего семейства A6. Новинка стала третьим автомобилем RS-серии в гамме ингольштадской марки и первым седаном в этой линейке. Предыдущие заряженные модели были меньше, легче и имели безальтернативный кузов универсал.

В пику другим заряженным немцам RS6 оснастили V8 4,2 bi-turbo мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 560 Нм. Такая шестерка, снабженная безальтернативным полным приводом и пятиступенчатым автоматом, разменивала первую сотню быстрее чем за 5 секунд. Производство модели закончилось в 2004 году. Последними экземплярами этого поколения стали 999 универсалов в версии RS6 Plus, форсированных до 476 л. с. Всего с конвейера quattro GmbH сошло около 7 000 экземпляров модели.

Сложно представить семейный универсал, умеющий гонять и наказывать множество спортивных купе или седанов. Такие автомобили существуют, делает их в основном компания Ауди. Сегодня мы поговорим о втором поколении Audi RS6 C6.

Avant, именно так производитель называет свои машины в кузове универсал. В вашей голове, наверное появился вопрос – "Зачем универсал делать спортивным?". Это философия бренда, также лучше аэродинамика, но появляются проблемы с другими важными аспектами. Еще этого хотят многие автолюбители, чтобы у них был быстрый, при этом удобный автомобиль для семьи.

Машина была выпущена в 2008 году и производилась всего два года. Тогда был доступен еще седан, выпускается только в кузове Avant.

Внешность


Дизайн автомобиля неплохой, отличий от гражданской версии крайнемало. Здесь только другой не агрессивный обвес. Модель не кричит о том, что она спортивная. Установлены простые галогенные фары, дополнительно устанавливался ксенон. Рельефный капот, огромная радиаторная решетка, бампер имеет массивные воздухозаборники, охлаждающие тормоза Ауди РС6 C6. Также бампер оборудован омывателями фар.

Если смотреть сбоку, то единственное отличие от гражданской версии – это хромированные зеркала заднего вида – фишка серии RS. Здесь настолько же раздуты колесные арки, в нижней части находится такая же выштамповочная линия. Автомобиль оборудован 19 литыми дисками.


Корма обладает стильной формой крышки багажника образующей небольшой спойлер. Установлена узкая оптика с красивым внутренним оформлением. Нижняя часть получила большую горизонтальную хромированную вставку. Массивный бампер выделяется двумя хромированными выхлопными патрубками, находящимися по краям огромного диффузора.

Универсал отличается сзади, большего всего внимания привлекают другие более крупные фары.

Габариты универсала Audi RS6 Avant:

  • длина – 4928 мм;
  • ширина – 1889 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2846 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Седан по размерам отличий практически не получил, только высота меньше на 4 мм.

Убранство внутри

Салон также больших отличий от гражданской модели не получил. Единственная максимально заметная вещь – сиденья. Спортивные кресла получили кожаную обшивку, внушительную боковую поддержку, электрорегулировки и подогрев. Сиденья вполне комфортные, также они подходят для спортивной езды. Задний ряд представляет собой диван, вмещающий три пассажира. Обшивка также кожаная. В общем, свободного места достаточно.


Наиболее интересно место пилота РС6, потому что машина является спортивной. Установлен фирменный спортивный руль со скошенностью внизу. Присутствие клавиш управления системой мультимедиа напоминает о том, что автомобиль еще предназначен для обычного каждодневного перемещения. Приборная панель обладает крупными аналоговыми датчиками тахометра и спидометра, по краям расположились маленькие датчики топлива и давления масла. Вполне информативный небольшой бортовой компьютер установили в середину приборки.

Центральную консоль не оснастили спортивным стилем. Ее верхняя часть имеет средних размеров дисплей мультимедийной системы Audi RS6 C6 со встроенной навигацией. Ниже под воздуховыми дефлекторами наблюдаются клавиши обычных систем по типу аварийной сигнализации. После нас встречает интуитивно понятный блок двухзонного климат-контроля с кнопками и дисплеями.


Интерьер имеет множество мест, обшитых кожей, покупателю доступна черная и светлая кожа. Также в интерьере присутствуют деревянные вставки. Багажник отличный, седан – 546 литров, универсал – 565 литров, плюс можно сложить задний диван, увеличив объем в 3 раза.

Разделяющая тоннель выполнена практически полностью из карбона. Она оснащена огромным ручником коробки передач с хромированной вставкой и кожаной обшивкой. Данная область обладает кнопкой запуска мотора, клавишами управления мультимедийной системой и электронным стояночным тормозом. Также здесь находится ниша с подстаканниками и подлокотник.


Салон выглядит дорого, он удобен, полностью подходит для полноценного каждодневного использования. Отличный интерьер!

Технические характеристики RS6 C6

Теперь стоит поговорить о самом главном – двигателе. Модель оборудована только одним силовым агрегатом – V10 с двойным турбонаддувом. Данный 5-литровый мотор выдает 580 лошадиных сил доступных при 6250 оборотах. Крутящий момент равный 650 H*m доступен при 1500 оборотах. Основную роль играют турбины, каждая создает давление в 0,7 бар.


Этот TFSI мотор Audi RS6 Авант работает вместе с автоматической 6-ступенчатой гидромеханической коробкой Tiptronic. Безусловно здесь фирменная полноприводная система quattro, обожаемая фанатами Ауди.

Касаемо динамики ситуация следующая – до сотни машина разгоняется за 4,6 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Седан на 0,1 быстрее, хотя по ощущениям кажется обратное.

Сразу стоит понимать, что такой двигатель любит бензин, ему нужно 20 литров в городе. Производитель утверждает, что подойдет 95-й, но лучше пользоваться 98-м.


Это отличный по надежности двигатель судя по отзывам для подобного сегмента. Также агрегат хорошо тюнингуется. Установка Stage2 и снятие ограничения по максималке помогает достичь 300 км/ч, мощность достигает 700 лошадей.

Подвеска достаточно комфортная, присутствует спортивный режим делающий ходовую жесткой. Тормозит машина тоже шикарно, установлены огромные дисковые тормоза с вентиляцией и перфорацией. Суппорта окрашены в фирменный цвет серии – красный.

Стоимость покупки и обслуживания Ауди РС6

Безусловно подобный автомобиль не может стоить дешево. Сейчас он снят с производства, поэтому приобрести его можно только на вторичном рынке. Предыдущие владельцы продают ее в среднем за 1,8 миллиона рублей, что немного по сравнению с новым поколением.


Состояние приобретенного образца зависит полностью от предыдущего владельца. Обслуживать авто придется в любом случае, ремонт недешевый, запчасти очень дорогие. Поэтому ненужно покупать данный автомобиль на последние деньги или не имея нормальный доход – от 50 000 рублей минимум.

Audi RS6 C6 – отличный и недорогой по сравнению с современной версией автомобиль. Он просто идеален для человека, любящего скорость, но и ценящего комфорт. Новое поколение еще лучше, но оно не каждому по карману, почему бы не задуматься о предшественнике.

Видео

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...