Chrysler PT Cruiser: успешный пример ретро-дизайна. Нетривиальный Chrysler PT Cruiser Комплектации и цены

Среди автогигантов «большой тройки», Chrysler всегда выделялся «нестандартными» конструкторскими и дизайнерскими решениями. В очередной раз он это доказал на Детройтском автосалоне 1999 года – где состоялся показ уникальной машинки – «PT Cruiser».

Понимая сложность классификации этого автомобиля, стилизованного под «фастбэк-седан сороковых годов прошлого столетия», в компании придумали для него аббревиатуру «PT» – «персональный транспорт».

Своим внешним видом Chrysler PT Cruiser сразу дает понять, что он «не для унылых клерков» – настолько его экстерьер экстравагантен. Передняя часть с выступающими крыльями «маленького грузовичка», покатая вперед крыша и обрубленная корма – все подчеркнуто напоминает о «довоенных автомобильных тенденциях».

При этом, важно отметить, что неординарная внешность Крайслер ПТ Крузер настолько пришлась всем «по вкусу», что в 2005 году, когда «настало время обновлений», дизайнеры побоялись вносить кардинальные изменения – ограничившись лишь лёгким фэйслифтингом.

Так что, к 2006 году, обновленный «PT Cruiser» получил новую «фирменную-крайслеровскую» решетку с горизонтальными прорезями и крылатой эмблемой, хромированную облицовку (диски, молдинги, лючок бензобака), измененную заднюю оптику и спойлер (существенно улучшивший аэродинамические характеристики).

Кстати, нужно отметить, что столь уникальный дизайн ощутимо ограничивает обзорность – через низкое лобовое стекло не рассмотреть «близкий светофор», а о габаритах длинного капота и низких выступающих крыльях – водителю приходится «догадываться». Осматриваться в салонное зеркало заднего вида также «бесполезно» – подголовники напрочь закрывают небольшое стекло задней двери. А в версии Chrysler PT Cruiser Cabrio сложенная мягкая крыша еще и не складывается в багажник, а просто лежит на поверхности.

Попыткой улучшить обзорность, возможно, и оправдывается высокая, но при этом не очень удобная, посадка. К тому же и передние, и задние сиденья тут довольно жесткие. Кроме этого, так же к недостаткам можно отнести лишь «традиционно жесткий и дешевый» пластик отделки… в остальном же интерьер Chrysler PT Cruiser – образец «вкуса», «собственного стиля» и, как ни странно – функциональности.

Ощущение «ретро» заметно в каждой детали интерьера Крайслера ПТ Крузера – четырехспицевом руле, рычаге переключателя передач (с круглым хромированным набалдашником) и аналоговых часах с эмблемой «Chrysler». Только вот, из-за дизайна рулевого колеса, бывает проблематично пользоваться подрулевыми переключателями. Круглые колодцы приборной панели с «архаичными» циферблатами, при этом имеют вполне «футуристическую» подсветку… а в «топовой» комплектации (включающей полный электропакет, круиз-контроль и Hi-Fi аудиосистему) – мы легко возвращаемся в современную реальность. Единственное, что тут кажется «спорным» – размещение кнопок стеклоподъемников на центральной консоли.

Задний ряд сидений не только имеет складывающуюся спинку, но и весь может быть сложен (и прикреплен к передним сиденьям) – таким образом, без того не маленький, объем багажного отделения в 620 литров вырастает до 1800 литров.

При этом в ровном полу и боковых стенках спрятаны дополнительные ниши и ящики, а также розетка «12V» (которых в автомобиле целых три – еще одна расположена рядом с центральными подстаканниками, а последняя заменила «прикуриватель» (кстати, в «заботе о здоровье», пепельниц тут так же не предусмотрено)).

Говоря о технических характеристиках Chrysler PT Cruiser, следует отметить, что этот переднеприводный автомобиль комплектовался широким спектром четырёхцилиндровых силовых агрегатов – пятью вариантами бензиновых и двумя вариантами дизельных (для кабриолета предлагались только бензиновые варианты, за исключением «младшего»):

  • Самый «младший» – бензиновый 1.6-литровый «атмосферник» мощностью 115 л.с. (при 5600 об/мин) и 157 Н м (при 4550 об/мин)
  • Далее идёт 2.0-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 141 л.с. (при 6000 об/мин) и 188 Н м (при 4350 об/мин)
  • Атмосферный 2.4-литровый агрегат способен выдать 143 л.с. (при 5250 об/мин) и 229 Н м (при 4000 об/мин)
  • Турбированные 2.4-литровые двигатели, в зависимости от степени «форсирования» способны на:
    • 182 л.с. (при 5200 об/мин) и 285 Н м (при 2800 об/мин)
    • 223 л.с. (при 5100 об/мин) и 332 Н м (при 3950 об/мин)
  • Дизельные 2.1-литровые турбированные:
    • «восьми клапанный» – 121 л.с. (при 4200 об/мин) и 300 Н м (при 1600 об/мин)
    • «шестнадцати клапанный» – 150 л.с. (при 4000 об/мин) и 300 Н м (при 1600 об/мин)

Каждый из этих двигателей может работать в паре с 5-ступенчатой «механикой», а 4-ступенчатым «автоматом» оснащаются только 2.0 и 2.4-литровые бензиновые.

Динамика бензиновых версий колеблется в диапазоне 13.5 ~ 7.0 секунд «до сотни», максимальная скорость 176 ~ 193 км/ч, а средний расход 8 ~ 11 литров на 100 км пути. Дизельные «первую сотню» набирают за 10~12 секунд, максимально разгоняются до 183 км/ч, потребляя в среднем 7 литров топлива.

Первый 1,6-ти литровый 116-сильный работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и разгоняет до сотни за 13,5 секунд. Второй двигатель объемом 2,4 литра, имеющий 143 л.с. конечно резвее, но 10,3 секунды до сотни для полуторатонного автомобиля не показатель. Хотя к работе четырехступенчатого «автомата» претензий нет.

Хочется отметить, по результатам «небольшого тест-драйва», что: «автомат» конечно «не впечатляет» динамикой, но объективных претензий к его работе – нет; а вот шумоизоляция тут слабовата – на больших оборотах «звук ревущего двигателя наполняет салон»; подвеска «типично-американская» – мягкая и, как следствие, валкая; тормоза достойны похвалы – очень хваткие.

Цены на Chrysler PT Cruiser в 2016 году (для «вторичного» рынка России) колеблются в диапазоне 200~600 тыс. рублей (стоимость конкретного экземпляра, конечно же, во многом зависит от: состояния, года выпуска и уровня оснащения).

Крайслер пити круизер начал свою историю еще в 1999 году, после представления на Детройтском автосалоне. Компания всегда радовала не стандартной внешностью своих автомобилей, но в случае с Пити им удалось просто перевернуть все былое представление о марке. Если вглядеться в облик, не сложно понять, что стилистика машина выточена в образе фастбэк-седана, в стиле годов 40-х.

Крайслер ПТ Крузер фото об этом красноречиво говорит. Раскроем в статье некоторые детали по внешности, в частности разберемся, к какому стилю следует относить интерьер, который выглядит, пожалуй, еще экстравагантней, чем экстерьер. Разберемся, какой надел в плане техники достался этому авто, а также изучим некоторые Chrysler PT Cruiser отзывы.

Всем своим видом, Пити дает понять, что он предназначен не для широких масс, ведь его облик настолько экстравагантен, что подойдет исключительно ценителям ретро.

Передняя часть выделяется из прочего, благодаря невероятно выступающим крыльям. Все в стиле начала 40-х. И фары, которые, как положено, разместили на крыльях, если бы решили сделать круглыми, еще больше вынесли бы данную машину в класс ретро.

За несколько периодов модернизаций, конструкторы компании меняли оснащение и оформление «передка», но в основе оно касалось только начинки оптики и решетки радиатора. В последней выпущенной модификации, автомобиль наконец-то приобрел классическую решетку бренда.

Что касается задней части, силуэта, то образ довоенного авто присутствует. Покатая крыша, свесы, выступающие крылья, все это четко напоминает о классических для тех лет, небольших грузовичках. Кстати, в плане рестайлинга, прошедшего в 2006 году, кардинальных изменений побоялись вносить, ограничившись только заменой оптики.

Интерьер

Перемещаясь в салон, трудно понять, что образ ретро автомобилей, здесь сохранили в удивительной схожести, при этом оставив все прелести современных авто. Но, единственно, что разочарует это качество отделки, отвратительное, плюс еще пластик дешевый, что вызывает недоумение, ведь Крайслер никогда не пренебрегал этим.

По передней панели можно заметить, что даже спидометр в какой-то части остался из прошлой жизни, встроенные круглые циферблаты подойдут действительно ценителю стиля. Руль вовсе кажется не продуманным, сделаем поправку на сохранение стиля, но все же, могли бы больше удостоить комфорту эту немаловажную часть авто. Из-за странного строение колонки, переключать «лепестки» неудобно.

Центральный блок наоборот порадовал, в его образе хоть и присутствует некий ретро намек, но все-таки не в той доли, как в остальной части. Чувствуется даже некоторая функциональность и намек на современность.

Сиденья заслуживают отдельной оценки. Если судить по заднему дивану, то комфорт пассажирам еще возможен, но вот, что касается водителя и переднего седока, то про уютность, комфорт посадки говорить не приходится. Жесткие кресла, с аморфным профилем совсем не позволяют вальяжно раскинуться и наслаждаться ездой. В таком огромном по некоторым меркам авто, просто глупо было отказаться от «галерки». Два дополнительных места для детей гарантированы.

Технические характеристики

Chrysler PT Cruiser технические характеристики следующие — в технике выделяется давно устаревшая платформа, которой продлевали жизнь благодаря перестройкам подвески. В общих чертах, дух классических американских автомобилей здесь остался.

Крайслер пити Крузер отзывы владельцев подтверждают, что для машины присущие классические американские проблемы с подвеской. Она вялая, слишком мягкая, что для отечественных дорог не совсем подходяще. Поэтому и ремонт Chrysler PT Cruiser в части подвески становится основной проблемой владельцев.

Да и клиренс для российских дорог не подходящий, конечно, встречались умельцы которые, старались поднять дорожный просвет, но эти изменения лишь усугубляли проблемы с подвеской.

По моторному отсеку, производитель представил широкую картину, доступно семь агрегатов, причем, в том числе и два дизельных. Роль минимального двигателя исполнял бензиновый 1,6 л. мотор, способный вырабатывать 115 л.с., за ним следует 2,0 л. генерирующий уже 141 л.с., линейку простых двигателей закрывает 2,4 л. агрегат, вырабатывающий 143 л.с.

Для более топовых модификаций, конструкторы предложили два мотора по 2,4 л. турбо, способные генерировать 182 и 223 «лошадки». Кроме них, топовые версии оснащались дизельными моторами 2,1 л. генерирующими 121 л.с. и 150 л.с. В паре к каждому агрегату предлагался 4-ступенчатый «автомат» либо 5-ступенчатая «механика». Кстати, многие обладатели старались приобрести запчасти, чтобы провести небольшой тюнинг Chrysler.

Комплектации и цены

Pt Cruiser цена значительно даже не отличалась от выбранной модификации, потому как, основное описание комплектаций было в силовом агрегате. На момент производства, а это 1999 год, как таковых современных систем не устанавливали, кроме как АБС, датчиков антиблокировки, тем более, что авто позиционировалось, как бюджетное.

Да и сам класс авто, в стиле ретро не подразумевал, каких-то электронных «примочек». Поэтому и обслуживание было доступно обычным обывателям, ввиду отсутствия сложных электронных систем.

«Всё новое – хорошо забытое старое», так гласит известная пословица. В мире автомобилей старое, как правило, не приветствуется, но 27-летний дизайнер Брайан Несбитт очень хотел создать образ автомобиля, который был бы современным, но всем своим видом напоминал о хромированном безумстве экстерьеров тридцатых годов.

Поиск верного образа оказался непростым. Первый прототип – Plymouth Pronto – был показан в 1997 году. Дутые формы, стилистика типичного «американца» первой половины века в сочетании с полюбившимся к тому времени кузовом хэтчбек не то чтобы «взорвал» публику, но принят был тепло. Направление определили довольно точно, работа продолжалась.

Chrysler Pronto Concept

Следующий прототип считают уже непосредственным предшественником Круизёра – Pronto Cruiser. Его презентация прошла в марте 1998 года. Однако до серийного выпуска оставалось ещё целых два года, а этого срока оказалось вполне достаточно, чтобы к выходу PT Cruiser бренд Plymouth было решено упразднить. Поэтому появившийся в продаже в 2000 году PT Cruiser вышел под маркой Крайслера, а не Плимута. За основу прототипов был взят Dodge Neon, его присутствие ощущается и в PT Cruiser. Производство «Питикрузера» было завершено в 2010 году. За это время выпустили огромное количество модификаций Крайслеров с различными силовыми агрегатами и коробками передач. Сборка автомобилей была налажена в Мексике и в Австрии. Машина была довольно популярна, и уже в 2006 году с конвейера в Мексике сошёл миллионный PT Cruiser.

В декабре 2005 года был произведён рестайлинг автомобиля, в продаже изменённые Крайслеры появились в 2006 году. Основные отличия ограничиваются экстерьером и интерьером, серьёзных конструктивных изменений не было.

Наш автомобиль как раз из Мексики. Он был привезён в Россию в 2008 году и имеет все черты типичного «американца»: спидометр и одометр в милях, довольно старый конструктивно бензиновый мотор объёмом 2,4 литра (150 л. с.), трёхступенчатую АКПП А413 (что можно назвать большой редкостью, основная доля этих машин имеет четырехступечатый «автомат» или пятиступенчатаю «механику»). На сегодняшний день пробег нашего экземпляра составляет около 120 тысяч километров. Что же, посмотрим, что можно потрогать в Крайслере своими руками.

Двигатель

Каких-то серьёзных поломок от мотора EDZ ждать не приходится – он без турбины, довольно простой и надёжный. Если бы не одно «но»: компоновка моторного отсека напрочь отбивает желание что-то сделать самому. Как сказал специалист, осматривающий двигатель, – этот автомобиль – находка для работника СТО. Даже достаточно простые операции зачастую похожи на увлекательный квест, причём не самый дешёвый.

Единственное, что можно сделать своими силами, это заменить воздушный фильтр. К нему и подобраться легко, и крышка корпуса всего на двух защёлках. Меняй – не хочу, хоть каждый день. К сожалению, стоит эта операция в сервисе всего 100-200 рублей, поэтому разбогатеть на ней не получится, тем более что цена воздушного фильтра составляет 500 рублей.

Если же желание разбирать полмашины для выполнения работ, предусмотренных регламентом ТО, неукротимо, то придётся купить набор ключей-звёздочек – без них вы будете беспомощными, как зайцы перед спасением их дедом Мазаем. Помимо этого понадобятся ключи дюймовых размеров. И дерзость. Огромный запас дерзости. Попробуем, например, снять аккумулятор на подзарядку. Особо жадные владельцы Крайслеров пытаются воткнуть в машину аккумулятор с обычной полярностью вместо обратной. Это очень трудно, но возможно. Любовники они, может и хорошие, но автомеханики так себе. Если вам достался экземпляр, где клеммы ушли под крыло, готовьтесь помучиться с ключом: сбросить клемму очень тяжело.

Но, впрочем, это не самое главное. Даже с «нормальным» аккумулятором придётся поплясать с бубном. Во-первых, надо снять воздушный фильтр, причем не только крышку, а полностью. Для этого отсоединяем идущие к нему патрубки и просто тянем его вверх. Может, не сразу, но вытащить его получится. Затем находим болт за аккумулятором – его надо открутить. Потом потихоньку вытащим саму батарею, постаравшись не сломать датчик положения распредвала. Если аккуратности недостаточно, то готовьте не менее двух с половиной тысяч на новый датчик. В общем, вы уже поняли, что это не тот автомобиль, АКБ которого в морозы можно каждую ночь таскать домой.

Неожиданный подарок от конструкторов – возможность самостоятельной замены моторного масла. Правда, без подъёмника обойтись не получится: фильтр стоит внизу, позади картера. Кстати, такое расположение недвусмысленно намекает на необходимость установки защиты. Сливная пробка находится рядом с фильтром, искать её не придётся. Одним словом, стандартная процедура без причуд. Осматривая двигатель, мы обнаружили следы потёков масла из-под клапанной крышки. На многих автомобилях достаточно минут двадцать повозиться с заменой прокладки, но Крайслер не так прост. Американцы закрыли доступ к клапанной крышке выпускным коллектором, снимать который – занятие не радостное. В сервисе замену прокладки оценили в 3 000 рублей вместе с деталью.

1 / 2

2 / 2

Ровно в такую же сумму оценили замену свечей. Дорого, потому что мешает всё тот же коллектор. Если дух авантюризма очень силён, то надо заранее запастись прокладкой коллектора: ставить повторно старую не стоит. Само собой, будет значительно проще и дешевле объединить те работы, которые потребуют снятия коллектора. Что можно сделать с сервисными ремнями? В лучшем случае – подтянуть ремень генератора. Сфотографировать его не получилось, поэтому о том, что даже до механизма натяжения добраться тяжело, говорить не приходится. Для замены ремней лучше поехать в сервис, желательно – специализированный, потому что пообещать могут все, а сделать – далеко не каждый. Сколько готовить денег? Считаем. Ремень генератора стоит 500 рублей, его замена – 300-400. Ремень ГУРа обойдётся в те же 500 рублей, стоимость замены остаётся той же. Повторю, в мультибрендовых сервисах работа может стоить значительно дороже. Во время осмотра машины выявили течь радиатора охлаждения. Факт неприятный, ибо меняли его не более двух лет назад. Стоимость неоригинального радиатора – около 5 000 рублей, его замены – около 2 000.

Трансмиссия

Разработчики Крайслера пытались убедить доверчивых граждан, что менять жидкость АКПП не надо: она, мол, залита на весь срок службы. Выбирая автомобиль, обратите внимание на эту деталь: доверчивых людей много, а хороших «автоматов» у них мало. Жидкость менять надо так же, как и на любом другом «автомате», хотя бы раз в 60 тысяч. Кстати, сливного отверстия в коробке нет (оно ж на весь срок службы!), поэтому для замены надо откручивать поддон картера. В нём спрятан фильтр, которых нужно обязательно заменить. Стоит он 500 рублей, замену оценивают в 800, ну а выбор «жижи» – дело вкуса. Во время осмотра на подъёмнике увидели течь масла через сальник АКПП. Такое бывает, боятся этого не надо, но следить за уровнем масла обязательно. Для этого есть щуп, что в карму Круизёра плюсик всё-таки добавляет. За ремонт «автомата» Крайслера берутся неохотно, ибо конструкция его пусть архаичная и крепкая, но в России таких коробок мало. Если что-то шумит, пинает, свистит, мастера советуют ездить до последнего, потом заменить АКПП целиком. В случае серьёзной поломки, «автомат», как правило, переходит в аварийный режим, что позволяет добраться до сервиса. Случаев, когда машина окончательно теряла способность передвигаться, очень мало. Цена контрактной или восстановленной АКПП колеблется в рамках 30-40 тысяч рублей.

Мы со своей стороны позволим себе ремарку: «ушатывать» технику до последнего необязательно, если вы все же найдете подходящих сервисменов, которые возьмутся за качественную переборку диковинной коробки. Хотя бы потому что любой контрактный агрегат может потребовать замены очень скоро – без снятия и разборки никогда не узнаешь, в каком состоянии АКПП.

Ходовая часть и тормоза

Ходовая тут почти полностью от Доджа Неона. Но Додж весил минимум килограммов на 200 легче «Питикрузера», поэтому расходной частью подвесок может стать всё, что угодно. Начнём с передней. Самое, пожалуй, слабое место – наконечники рулевых тяг. Комплект тяг с наконечниками обойдётся в 4 000 рублей (1 100 – тяга, 900 – наконечник), замена – в 1 800 рублей. Затем – стойки переднего стабилизатора: их стоимость – около тысячи рублей, замену оценивают в 600. Задние сайлентблоки передних рычагов уже просятся на покой, их стоимость – 1 500 рублей, замена обойдётся в 1 500 за сторону в мультибрендовом сервисе. Шаровые опоры (хоть и имеют тавотницы для шприцевания) тоже не слишком живучи. Стоят они 2 200 рублей. Периодически придётся менять и передние амортизаторы, аналог KYB стоит 7 000 рублей. Ну и, конечно же, ступичные подшипники – стоимость одного около 1 800 рублей, замена – от тысячи. По отдельности, вроде, недорого, но не дай бог взять «ушатанную» машину!

1 / 2

2 / 2

Теперь посмотрим, что придётся поменять сзади. В задней подвеске используется механизм Уатта. Слабое место – двухплечевой рычаг, всё остальное в принципе надёжно: стоит балка, и кроме механизма Уатта ломаться там нечему.

1 / 2

2 / 2

Стоимость замены передних и задних тормозных колодок совершенно стандартна, да и поменять их можно самим, особенно передние – эти тормоза дисковые. Остаётся только купить колодки – около 1 200 рублей. Замена стоит от 500 рублей, хотя тут, конечно, цены могут отличаться. Замена колодок в задних барабанных тормозах чуть подороже, от 700 рублей. Но опять же – смотря где делаете.

Кузов и салон

Неблагодарное дело описывать экстерьер. Он либо нравится, либо нет. Дизайн, бесспорно, заметный и привлекающий внимание. Металл и покраска у PT Cruiser очень неплохие – если заметна сильная ржавчина, то машина, скорее всего, побывала в аварии.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Что делаем снаружи машины? Меняем лампочки в фарах и задних фонарях. С передними фарами дело обстоит следующим образом: в локере есть специальный лючок на защёлках. Если его аккуратно снять, то добраться до лампочки можно без особого труда. Сзади всё ещё проще (если знать): «звёздочкой» откручиваем один-единственный винтик и вытаскиваем весь фонарь. Система простая, но со временем порождает люфт фонаря в кузове, что не очень хорошо.

Всем доброго времени суток.

Не выдержал, мысли роятся в голове, вот и решил написать отзыв о своём Крайслере ПТ Крузере. Сразу оговорюсь, что юзал я его всего 3 месяца и проехал на нём 3000 миль.

Итак, всё по порядку.

Владею Митсубиси Лансером IX модели уже 3,5 года беззаботно, всегда и в любую погоду катаюсь в своё удовольствие. Нет ведь! Душа требует чего-то неординарного, а голова не даёт рукам покоя. Как-то ковыряясь в Интернете в объявлениях по продаже машин нашёл интересное объявлениео ПТ Крузере 2002 года 2,4 автомат со стучащим после перегрева мотором. Цена была, как мне казалось, вполне адекватной. Поехал посмотреть ради интереса… сторговался и купил данное авто. Думал, что обойдусь малой кровью, подремонтирую (благо руки из плеч растут) и продам. Пригнал домой, и дома уже стал смотреть, что можно сделать. И тут я столкнулся с проблемой, что хорошие навыки автослесаря в данном автомобиле без специального инструмента и подъёмника или ямы применить не удастся. Дело в том, что подкапотное пространство ПТ Крузера спроектировано ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПЛОТНО и просто так залезть куда-нибудь… просто нереально. Это был непредвиденный удар по моему кошельку, т.е. любая операция должна была производиться на специализированном СТО с соответствующими расценками.

Делать нечего, поехал на СТО. Там вынесли неутешительный приговор: из-за перегрева мотора прихватило и задрало 2 и 3 поршни (не разводили, сам лично всё проверил, прощупал), следовательно, замена поршневой и расточка блока. Работа с запчастями выходила около 120 000 руб. В 2 раза дешевле было найти на разборках нормальный мотор и заменить, что я и сделал, благо у америкосов нет номера двигателя. Надо признать, что мотор мне попался очень удачный, такой мощности и резвости я даже не ожидал. По пути поменял сальники, антифриз, фильтры, масло. Стал ездить и тут новая проблема – перестал включаться вентилятор радиатора. Опять поехал на СТО. Там вынесли приговор моторчику вентилятора. Замена моторчика – господа, только не падайте – 25000 рублей!!! На это я пойти не мог! Приехал домой, терять нечего, полез разбирать. Разобрал, чуть ли не половину машины, чтобы добраться до него. Снял, разобрал сам моторчик, дело оказалось в щётках, позвонил по магазинам – щёточный узел только на заказ, ждать 4-8 недель, цена 6000 руб. Либо моторчик за 17 000. Короче, снял щетки, поехал в магазины, подобрал, подошли с небольшой доработкой стартерные медно-графитовые от Оки за 50 руб. Почистил всё, смазал, собрал, поставил – работает прекрасно.

Тут ударили морозы. Съёжились подношенные резинки на ходовой. Стала постукивать. Цены на все резинки + работа = около 20 000 руб. ОООчень дорого! Говорят: «А что ты хочешь? Это ПТ Крузер!» Сам бы поменял, но нет ни ямы, ни подъёмника! А тут ещё пионЭры оторвали Крайслеровский значок с капота и по пути прихватили антенну. Цена вопроса - 2000 значок и 1000 за антенну. Ну откуда такие цены??? Это ПТ Крузер.

Короче говоря, устал я от этих цен. Да и вложения уже начали выходить за рамки приличия, проще и дешевле было купить нормальную машину. Ну не знал я, что всё так дорого на этот аппарат и невозможно ничего сделать самому! Перегорали лампочки в фарах, причём все и сразу, с интервалом в 1 день. Задние заменить без проблем, а вот с передними фарами целый геморрой. Надо вывернуть колесо, открыть грязный прегрязный лючок подкрылка, изогнуть руку в 4-ёх местах, снять старую лампу, вытащить, потом опять извратиться и добраться до фары уже с новой лампой, не уронив её. Ну и вывозиться в грязи по самое не хочу. Блин, врагу не пожелаю. Проще отдать 1000 рэ за замену ламп.

Отдельно об эксплуатации. Наездил 3000 миль. Едет Крузачок довольно приятно, мотор тянет прекрасно, есть очень мощный подхват и рывок на средних оборотах, да и с места этот авто просто улетает. Лансер после Крузера как-то вяловато едет, хотя мне раньше казалось, что он тоже довольно бодрый. Автомат переключает едва заметно, мягко-мягко. Управляемость после Лансера не ахти какая, но ездить можно. Ещё слишком большой радиус разворота, сделать ничего нельзя, такая конструкция. Огромный жирный минус ставлю за чрезмерный аппетит, ну 17-20 литров хоть и 92-го, но это слишком! Причём это нормальный расход для этого автомобиля. Особенно зимой.Пообщался на форумах с другими владельцами, у всех так. Лансер, по сравнению с Крузером, бензин просто нюхает.

Проходимость в снегу отличная, пока не сядет на пузо будет пробиваться к своим как танк, даже особо не буксуя, хотя и резина стоит на нём обычная всесезонка, даже ближе к лету. Наверное, это из-за очень тяжёлой передней части.

Заводилась машина всегда! В любой мороз, испытывал при –27. Печка – отдельная тема! Через 5 минут начинает дуть тёплый воздух, ещё через 5 минут – просто дышит огнём. При забортной температуре –25 в машине, через час, при первом положении переключателя печки очень жарко. Приходилось уменьшать температуру. И очень понравилось, как в машине сохраняется тепло. Салон долго не остывает, после ПТ Крузера в Лансере становится холодно просто мгновенно. Может это из-за большой площади лансеровского остекления или ещё из-за чего, не знаю. Но в Крузачке ОЧЕНЬ тепло.

Салон. Прекрасно трансформируется как хочешь, посадка очень удобная, места много, кажется, что машина внутри больше, чем снаружи, материалы отделки на высоте. Ничего нигде не скрипит, не пищит, всё чётко закрывается, очень приятный салончик. Непривычно управление стеклоподъёмниками, особенно для задних пассажиров, кнопки расположены нелогично на заднем тоннеле.

Шумоизоляция. Мне показалось, что в Лансере она лучше, как-то тише, особенно при спокойной езде. Может быть это расчёт конструкторов, всё-таки авто сделано под ретро.

Продал я свой Крайслер, какие-то смешанные противоречивые чувства он оставил. С одной стороны действительно Хорошая достойная машина с интересным дизайном, высококачественной отделкой и материалами, привлекающая внимание (правда и ГИБДДшников тоже) и улыбки людей, с неплохой управляемостью, мощным двигателем и т.д. и т.п. С другой стороны – огромный расход топлива, слишком дорогие запчасти, непомерный аппетит СТОшников (они-то знают, что самостоятельно даже такую простую операцию, как замена свечей, где надо снимать впускной коллектор, 99% владельцев сами делать не будут, а приедут к ним). Например замена ремня ГРМ у них стоит (только работа!) 18 000 руб и по времени занимает 1-2 дня, как пойдёт.

Короче, эксплуатация такого аппарата, как Крайслер ПТ Крузер, ой какое не дешёвое занятие! Как-то держал он меня в постоянном напряжении, пустяковая неисправность тянет за собой кучу денежных знаков. Но сама езда на этом америкосе была довольно приятна. Да и последний месяц он ничего не требовал, кроме цистерны бензина.

Продал я его, опять сел на свой Ланс, какое-то уверенное спокойствие он мне внушает, чего не было с Крузачком. Что бы с Лансером не случилось (а пока ничего, тьфу тьфу тьфу), большинство проблем устраню сам, всё железяки в 2 раза дешевле, бензин ест умеренно, правда нет такого эксклюзива, что ли. Всё обыденно и всё под рукой.

Ну вот, накаркал. И Ланс запросил вложений. Села батарейка в пульте. Надо покупать. Надеюсь, что поменять смогу сам.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...