Где и как купить дервейс плутус и стоит ли он своих денег. Пикап Derways Plutus: технические характеристики и отзывы владельцев Обширность комплектации пикапа Derways Plutus и его стоимость

Derways Plutus, 2008 г

Приобрел Derways Plutus из-за внешнего сходства с пикапом «Шевроле Колорадо». Практически один в один. Ранее имел в пользовании американцев, японцев и европейцев. Купил Derways Plutus за 500 тыс. руб. (это почти даром). Предыдущий (он же первый) хозяин (мой товарищ) поторопился избавиться от него, испугавшись, что не сможет обслуживать его в случае поломки (машина-то редкая, всего около 250 штук по всей России). Derways Plutus у меня не первый «китаец». До него было еще два. После их эксплуатации решил окончательно остановиться на «китайцах». По цене они в разы дешевле, чем их «оригиналы» от именитых производителей. По качеству уступают, но немного. У моего Дервейса ходовая содрана с «Митсубиси Паджеро Спорт» 90-х годов, что соответственно сказывается на цене запчастей (недорого). За три года эксплуатации, кроме замены масла и колодок понадобилась замена одной верхней шаровой и рулевой тяги (я любитель помесить бездорожье, т.к. увлекаюсь охотой). Запчасти родные покупать не стал, так как они только на заказ. Путем мониторинга дебрей интернета нашел, что указанные детали становятся с Паджеро, потому спокойно приобрел их в ближайшем к дому автомагазине. Не понравился пластик в салоне Derways Plutus «под алюминий». Покрытие уже облезло. Придется снять, зачистить и перекрасить более качественной краской. Сиденья сделаны из кожзама, который на водительском сиденье уже имеет трещины и «протиры». Намереваюсь в недалеком будущем перетянуть салон нормальной кожей. ГУР работает просто отменно - настолько легкий, что создается ощущение управления легковой машиной. Двигатель «Митсубиси 4G64» бензиновый 4-х цилиндровый 2,4 литра 16 клапанов. На каждое навесное оборудование (ГУР, кондиционер, помпа охлаждения) свой приводной ремень. На кузове на кромках дверей, где сколы краски появилась точечная ржавчина. В общем, Derways Plutus пригодный экспедиционный автомобиль для рыбаков и охотников. Кстати, подвеска спереди торсионная, сзади рессоры. Имеется климат-контроль.

Достоинства : простота обслуживания. Доступность запчастей и их японских аналогов. Вместительность. Подключение передка через «хабы» (кому как, а по мне это самое надежное), управление раздаткой из кабины.

Недостатки : проявляется ржавчина на кузове в местах сколов краски (серьезного ничего нет, но неприятно). Длинная база, что требует дополнительной лифтовки подвески.

Игорь, Черкесск

Derways Plutus, 2007 г

Владею Derways Plutus почти два года с февраля 2012 года. Зарплату подняли, взял кредит и купил себе игрушку. Живу я в сельской местности, поэтому полноприводный пикап очень даже пришёлся кстати. Как в любом автомобиле есть плюсы и минусы. Плюсы: подключаемый полный привод, большой кузов (1,7 на 1,5 м, с дугой для перевозки длинномеров), зимой тепло, большой дорожный просвет, приятные мелочи, типа стеклоподъемников, электрорегулировки зеркал и т.д (обычная для китайских машин комплектация). Минусы: в раздатке отсутствует понижающий ряд (кому-то он не нужен, а я бы нашёл применение), обычная проблема китайского автопрома - лакокрасочное покрытие (меня это особо не беспокоит, потому что я знал, что беру). На Derways Plutus я перевозил всё подряд, что влезало и то, что не влезало, но это с весны до осени. Зимой просто езжу. В плане ремонта и запчастей - простой подбор или интернет-магазин, меняется все элементарно. Это краткое описание почти двух лет эксплуатации Derways Plutus, если что-то написано коряво или нелепо, не судите строго - в школе учился давненько, поэтому сочинения разучился писать.

Достоинства : полный привод. Большой кузов. Тёплая печка. Комплектация.

Недостатки : отсутствует понижающий ряд. ЛКП.

Илья, Ильинский

Derways Plutus, 2007 г

Хочу рассказать о своей машине Derways Plutus. До нее ездил на Mitsubishi Lancer 2005 г.в. После покупки дачи, понял, что далеко по бездорожью на ней не уедешь, много урожая не увезешь. Долго думал, на какую машину поменять мою «ласточку». Выбор был между L200 1996 г.в., но заглянул под капот и отказался от этой идеи. Затем увидел Derways Plutus, конечно не в идеальном состоянии, но за адекватную стоимость. Езжу 3 года. За время эксплуатации пришлось заменить всю выхлопную систему, которая смонтирована внутри рамы; заменил радиатор от Hover. 2 месяца назад сломался передний привод (внутренний шрус). Машину с течением времени съедает коррозия. Несмотря на недостатки, машина с таким большим кузовом, полным приводом является неоценимым помощником и в хозяйстве и при активном отдыхе.

Достоинства : отличный полноприводный помощник.

Недостатки : мелкие поломки.

Константин, Пермь

С июня 2007 года 000 «Автомобильная компания «Дервейс» выпускает из машинокомплектов одного из китайских производителей однотонный рамный пикап со сдвоенной кабиной Дервейс-233300 Plutus. Пикап по своему экстерьеру практически точно воспроизводит Chevy Colorado. С 2008 года предлагается топью полноприводная версия. Базовая комплектация достаточно полная и включает гидроусилитель руля, кожаную оплетку руля и кожаную обивку сидений, центральный замоксДУ, регулируемую по наклонутравмобезопасную рулевую колонку, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, кондиционер с электронным управлением, многофункциональный дисплей, магнитолу с CD-плеером и четырьмя динамиками, антибликовое внутрисалонное зеркало, автоматическую блокировку дверей при начале движения автомобиля, ремни для всех пассажиров, защиту картера силового агрегата, противотуманные фары, MABS (механическую антиблокировочную систему тормозов), верхний стоп-сигнал, навесные пороги и легкосплавные диски. За доплату устанавливают самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Под капотом у Plutus лицензионная бензиновая «четверка» Mitsubishi 4G64S4 мощностью 130 л.с. и МКМ=190 Н-м, модернизированная под Евро-3. Коробка передач - 5-ступенчатая механическая и одноступенчатая «раздатка», Цена (дилер, Москва): от 470 000 руб.

Модель Derways Plutus является полноприводным рамным пикапом в четырехдверном кузовном исполнении, который представлен впервые был в 2007 году первой в России частной автомобильной компанией Derways, организованной в 2002 году братьями Деревыми.

Стилистика конструкционного исполнения внедорожника Derways Plutus

В кузовном дизайне пикапа Derways Plutus, который в оригинале был назван Huanghai Plutus ввиду наличия китайских корней, можно обнаружить наличие ярко выраженных черт американских внедорожников и пикапов бренда Chevrolet. Прежде всего, данное транспортное средство по душе придется любителям активного отдыха в сочетании с рыбалкой и охотой, а также при необходимости периодической транспортировки небольших грузов с ограничением массы в пределах 500 килограмм.

Рассматриваемое авто построено на основе рамной надежной конструкции шасси с прикрепленными к ней цельнометаллическими кабиной и бортовой платформой. Машина обладает следующими габаритными характеристиками:

Оформление салона Derways Plutus является полной аналогией модели Aurora, не считая заднего сиденья, на котором не очень удобно сидеть. Правда, автомобиль приятно удивляет тщательной продуманностью решений, например, грузовой отсек покрывается защитной прочной мастикой, а также для крепления грузов предусмотрены кронштейны. Защитный колпак-крыша или кунг конструкцией не предусмотрен, а его заменяет возвышающаяся над кабиной эффектная дуга, которой транспортному средству придается более спортивный облик.

Обширность комплектации пикапа Derways Plutus и его стоимость

Основными преимуществами рассматриваемого автомобиля относительно американских или европейских аналогов данного класса выступают широкий арсенал оснащения, невысокая стоимость и адаптация к российским эксплуатационным условиям. Базовая комплектация Derways Plutus достаточно обширна и в себя включает наличие гидроусилителя руля и его кожаной оплетки, центрального замка с ДУ, кожаной обивки, травмобезопасной и регулируемой по наклону рулевой колонки, электроприводов стеклоподъемников и зеркал, а также кондиционера с электронным управлением.

Кроме того, стоковая версия облает многофункциональным дисплеем, магнитолой с четырьмя динамиками и CD­-плеером, антибликовым внутрисалонным зеркалом, автоматической блокировкой дверей с началом движения, защитой картера силовой установки, ремнями для всех пассажиров, механической антиблокировочной тормозной системой, противотуманными фарами, верхним стоп-сигналом, навесными порогами и легкосплавными дисками. При внесении дополнительной платы автомобиль может получить и самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Цена авто стартует с отметки в 470 тысяч рублей.

Особенности технического потенциала пикапа Derways Plutus

Под капотом авто интегрируется шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый 4G64S4 силовой агрегат, модернизированный для соответствия стандарту ЕВРО-3, с наличием непосредственного топливного впрыска. Данный двигатель агрегируется с пятидиапазонной механической коробкой передач, обладающей на всех ступенях переднего хода синхронизаторами, и одноступенчатой механической, а в качестве опционного варианта, двухступенчатой раздаточной коробкой. Конструкционное исполнение тормозной двухконтурной системы в себя включает наличие гидравлического привода с регулятором тормозных усилий и приводом с вакуумным усилителем. Спереди установлены тормозные дисковые механизмы, а сзади барабанные аналоги.

Глядя на внушительных размеров внедорожник Derways Plutus, можно подумать, что перед вами – один из тех знаменитых автомобилей Вольксвагена или Форда, которыми они и прославились на весь мир. Элегантная строгость, подчеркнутая серьезность, классическая роскошь, свойственная крупногабаритным авто из лучших традиций старых добрых девяностых, когда в цене были выносливые машины, способные пройти по любому бездорожью… Но это не Вольксваген, и не Форд. Это… да, да, вы не поверите, но это – российская модель, российского производителя!

Компания Дервейс (Derways) расположена в городе Челябинске и принадлежит двум предприимчивым братьям Деревым, настоящим фанатам автомобилей и автоконструирования. С юных лет увлекшись этим делом, они решили связать с ним свою дальнейшую жизнь. Мечтам свойственно сбываться. Так, в 2003 году эти дерзкие, талантливые ребята объединили свои усилия, навыки, знания и средства для создания сначала небольшого предприятия по сборке российских автомобилей нового образца. Просто однажды молодым людям стало очень горько, больно, что европейский и восточный автопром гремит на весь мир, а великая своими просторами, ресурсами и талантами Россия закупает импортную продукцию, а сама если и производит, то лишь малопонятные и такие же малонадежные Калины и старые, уже не актуальные десятки.

«Надо что-то менять», – сказали братья и со всем присущим им энтузиазмом взялись за дело. Труды не прошли даром. И уже в 2007 году с конвейера сошли первые, сверкающие на солнце автомобили модели Платус (или Плутус, если угодно), которые были призваны завоевать общественное внимание и народную любовь.

Экстерьер и интерьер: фото Дервейс Плутус

Экстерьер внедорожника поражает своей смелостью, дерзостью, нестандартностью. Это – настоящий русский медведь: сильный, невероятно выносливый, подготовленный практически к любым испытаниям на прочность, будь то резкие перепады температур, которые в России – обычное дело, или проблематичные дороги, которые, как столетия назад, так и сегодня являются одной из бед нашей необъятной Державы.

Конструкторы придали особое значение параметру вместимости. Поэтому в салоне пятеро пассажиров, даже немалой комплекции могут чувствовать себя абсолютно комфортно. Продуман и грузовой отсек: покрытый прочным материалом, оснащенный специальными кронштейнами для крепления багажа, отсек является еще одним достоинством модели. Здесь можно быть уверенным на сто процентов, что сумка не будет барахтаться по всему багажнику во время пути, ведь ее можно закрепить. Да, это хорошее решение.

Инженеры наверняка являются ярыми поклонниками спортивных авто, потому что в данном внедорожнике прослеживаются явные черты спортивного автомобиля: мягкие обводы, хорошая аэродинамика и приподнятая кабина с эффектной дугой, обрамляющей крышу – все это придает внешнему облику машины нечто космическое, фантастическое, магнетическое.

Внутри чувствуешь себя, как в кабине пилота. Все под рукой, все максимально просто и удобно. Приборная панель изготовлена из качественного пластика, кресла эргомичны, мягки, к тому же, их можно разложить в нескольких вариантах.

Дервейс Платус – одна из немногих российских моделей, где внешнее и внутреннее сходится в одной отметке – пять с плюсом. И это сказано без всяких преувеличений.

Технические характеристики

Длина кузова – 5405 мм, ширина – 1725 мм, высота – 1690 мм. Год выпуска – 2007.

Платус немало почерпнул у знаменитейших американских пикапов и внедорожников, но, в то же время, сохранил свою уникальность, непохожесть на другие модели. Под капотом авто стоит 126-сильный бензиновый мотор, объемом 2.4 литра, который работает в купе с механической трансмиссией в пять ступеней и полным приводом. Как утверждают мастера концерна, в ближайшем будущем планируется выпуск второго поколения модели, которое будет оснащено автоматической коробкой передач нового образца, открывающей практически безграничные возможности для вождения.

Внедорожник поражает своей тягой и хорошей управляемостью. Он сохраняет это качество даже на сложных участках дороги, в неблагоприятных дорожных условиях (гололед, снежные заносы), при условии хорошей «обувки» в качественную резину. Но вот скоростные качества у машины пока оставляют желать лучшего. При всей своей силе, Плагус разгоняется не более, чем на 150 км/ч. Хотя, для габаритных машин и этот показатель предельный. Зато положительные впечатления оставляет расход топлива: на трассе этот показатель составляет 9.6 литров на сотню километров, в городе – четырнадцать с половиной литров на сотню.

Где и как можно купить

Дервейс Плагус продается в Российских автосалонах компании, а также на сайтах компании. Новый Дервейс Плутус стоит от 700 000 до 950 000 руб. Б/у вариант будет стоить от 280 000 до 390 000 руб., в зависимости от модификации.

Дервейс Плутус: отзывы

Георгий. – Я давно мечтал о настоящей, мощной машине, такой, чтобы никакие дороги российской глубинки были не страшны, чтобы, сев за руль и включив мотор, чувствовать силу автомобиля, мощь его двигателя. Да, это для настоящего мужчины так важно, это заряжает энергией жизни! И я столкнулся со сложностью выбора: купить Фольксвагень, Форд или еще какую модель. Просмотрев интересующие меня варианты, я поразился, насколько они похожи друг на друга, словно скопированные с одного шаблона. Разница заключается лишь в незначительных мелочах, а так – братья близнецы, как в старых индийских фильмах, где в конечном итоге все оказываются родственниками. И тут-то мне совершенно случайно… а может быть, и нет, попалось на глаза объявление о Плагусе. Сначала я подумал, что это очередной шедевр западного автопрома. И каким было мое удивление, когда узнал, что это – Российский производитель. Знаете, я считаю себя патриотом своей страны, поэтому, в глубине души мне хотелось поддержать отечественного производителя. Но покупать что-то несовершенное тоже не вариант, а приобрести вещь, которая прослужит десятилетия, разумеется, при хорошем уходе – наилучшее решение. Скажу вам, ребята, пока что я ни разу не пожалел о своем выборе. Плагус стал моим железным другом, у которого, как я надеюсь, тоже есть своя душа.

Михаил. – Я пока нахожусь в поиске своего идеала, да и деньжат пока что не накопил на нужную модель, но к чему я решил поддержать разговор: недавно мне довелось пройти тест драйв на Плагусе. Эмоции зашкаливают! Поразительно то, что я не заметил разницы с западными и прославленными, японскими аналогами. Тот же комфорт, продуманность в каждой детали, мощь, отличная ходовая. А подвеска! Конечно, уверен, найдутся и те, кто найдет с десяток несовершенств в модели. Но парни! Не стоит судить строго. Посмотрите, машина действительно стоит того, чтобы высказаться о ней достойно. Внешний вид, салон, вместимость багажника и, конечно же, техническая составляющая… что еще нужно? Конструкторы потрудились на славу. Респект!

Илья. – На мой взгляд, машина скопирована с западных образцов. Да, здесь конструкторы проявили фантазию и не просто создали точную копию, к примеру, Авроры, а создали микс из лучших моделей, но… я хотел бы увидеть индивидуальность. Хотя… если посмотреть на творения прославленных американских, немецких, французских, да и японских концернов, то и у них напропалую наблюдается синдром копирования идей друг у друга. Наверное, все стопроцентно уникальные идеи уже давно закончились, и дизайнеры руководствуются правилом «все лучшее – давно забытое старое». Но как бы ни было, даже мне, суровому критику сложно найти в Платусе явные недостатки. Они находятся на мизерном уровне, тогда как плюсы на лицо. Кто желает найти мощную, выносливую машину, пусть не такую быструю, как запредельно дорогостоящий Мерс, то лучше, чем Дервейс Платус не найти. Поставлю пятерку, но с минусом за копировку известных образцов.

Итог

Дервейс Плутус – один из немногих российских автомобилей, за которые не приходится краснеть. Эта машина полностью оправдывает свою стоимость, так что если вы все еще сомневаетесь в выгодности покупки, смело отметайте в сторону все сомнения!

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...