Можно ли буксировать на. Почему нельзя буксировать машину с коробкой автомат

Сегодня необычайно популярны. В качестве очень несложных и комфортных в пользовании, их выбирают не только неискушенные автомобилисты, лишь осваивающие непростые особенности вождения, но и опытные, с немалым стажем. Доказано, что машины с АКПП гораздо реже, чем обычные, попадают в аварийные ситуации, поскольку автоматика чётко выполняет за водителя несколько важных операций, не отвлекая его внимания. Большую роль играет, естественно, и повышенная комфортность таких авто. Однако практика их эксплуатации свидетельствует, что далеко не все владельцы таких автомобилей досконально знают элементарные правила обхождения с ними. Так, многие не осведомлены о том, чем примечательна вынужденная с АКПП, хотя на практике подобная необходимость возникает не так уж и редко.

Правила буксировки автомобиля с АКПП.

В чём отличие МКПП и АКПП при буксировке

Перед тем как предметно рассмотреть, какие имеются отличия буксировки машин с АКПП и авто с механической коробкой переключения передач, необходимо напомнить о ключевых общих требованиях ПДД относительно буксировки. Эти правила требуют, чтобы буксировочная машина была технически исправной, она должна двигаться с включённым ближним светом, а буксируемая – при аварийной сигнализации и с нормально работающими рулевым устройством и тормозами. Жёсткая сцепка, при помощи которой осуществляется буксировка, должна быть надёжной. Оба водителя также обязаны хорошо знать требования к своим машинам – инструкцию по эксплуатации АКПП, где, как правило, конкретно указано, какие операции по отношению к ней нежелательны или недопустимы.

Надо также учесть, что есть некоторые специфические модели с «автоматом», буксировать которые производитель по разным причинам запрещает, подробно объясняя в заводской инструкции, почему нельзя буксировать. Тогда единственным выходом является использование эвакуатора. Как буксировать обычное авто с механической КПП, общеизвестно. Однако далеко не все рекомендуемые действия годятся для машины с автоматической коробкой. Вот несколько важных «узелков на память» относительно буксировки машины с АКПП:

  • ограничение скорости буксировки показателем 50 км./ч.;
  • ограничение дистанции, на которую автомашину надо отбуксировать, расстоянием в 40 км.

Если мотор работает, возможно передвижение и на дистанцию, превышающую 40 км., потому что тогда за счёт работы масляного насоса и поддержки нужного давления масла обеспечивается необходимая функциональная и гидроусилителю руля. Исключением могут быть только неисправности коробки передач. При любом варианте буксировки селекторный рычаг надо установить в нейтральное положение «N».


Буксировка автомобиля с вариатором отличается некоторыми нюансами, а именно:

  • необходимо, чтобы двигатель был заведён;
  • рычаг КПП следует установить в положении «N»;
  • скорость передвижения машины необходимо ограничить показателем 50 км./ч., а расстояние буксировки – дистанцией 50 км.

Можно ли буксировать автомобиль с АКПП

Автолюбители часто раздумывают, как тащить, можно ли буксировать машину с АКПП. Любой эксперт заявит, что такая буксировка имеет место быть. Однако при условии соблюдения ряда важных правил и требований. С классической АКПП не рекомендуется делать:

  • при городском формате движения, когда возможны частые остановки и старты со светофора, нельзя переводить селектор АКПП с положения «D» (то есть драйв) в нейтральное положение («N»);
  • нельзя, чтобы движение начиналось тотчас после запуска мотора, особенно при холодной погоде;
  • запрещено переключать с помощью селектора АКПП заднюю передачу на драйв и наоборот, до того момента, когда автомобиль остановится полностью;
  • при переключении скоростей на небольшой скорости не рекомендуется перескакивать на повышенную, игнорируя промежуточные.

Что касается буксировки автомашины , надо помнить следующий важный момент. Если мотор работает, масло разгоняется по деталям коробки, то есть, никаких принципиальных опасностей для двигателя нет. Если же мотор не действует, масло в коробку передач не поступает, а это чревато выходом из строя элементов КПП. Это однозначно случится, если буксировать такое авто придётся на значительное расстояние. Но когда оно мизерное, порядка нескольких сотен метров, некоторые нетерпеливые водители всё же решаются на вариант буксировки, полагая, что за короткое время никаких нежелательных изменений не произойдёт.


Автомобиль с АКПП в роли тягача

Также водители интересуются, можно ли буксировать на автомате другую машину. Многие почему-то утверждают, что автомобиль с автоматической коробкой передач выступать в роли тягача не может. Однако это ошибочное мнение. Вариант такой буксировки вполне возможен, если водитель-буксировщик будет помнить, что автомат очень не любит перегревов, перегрузок. А именно такая повышенная нагрузка ложится на него при сцепке с поломанной машиной. Поэтому в тех случаях, когда надо отбуксировать авто, эксперты настойчиво советуют придерживаться следующих рекомендаций:

  • скорость буксировки и её дистанция должны быть минимальными, чтобы не перегревался гидротрансформатор;
  • при разгоне машины нельзя допускать рывков, он должен быть плавным, без ускорений.

Желательно исключить режим «кикдаун» и сделать невозможным использование повышенных передач, исключив, если он есть, режим «овердрайв».


Последовательность действий при буксировке авто с АКПП

Главное правило водителя при любой аварийной ситуации – не терять самообладание и попытаться проанализировать сложившуюся ситуацию объективно, без паники. Хорошо, если рядом окажется опытный профессионал и проявится настоящая водительская солидарность – тогда вероятность допустить ошибку будет мизерной. Чтобы сориентироваться, как правильно буксировать машину, надо учесть все дельные советы со стороны и соответствующие ориентировки инструкций обоих автомобилей – как буксируемого, так и выступающего в роли тягача. Прикинуть, куда машину надо оттащить, дистанцию и скорость, с какой будет проходить перемещение повреждённого автомобиля. На практике нередко оба водителя составляют чёткий план совместных, скоординированных усилий, чтобы действовать в унисон. Определить степени риска: если они велики, стоит подумать о вызове эвакуатора. Такой выход подчас может оказаться более затратным, однако, самым оптимальным.

Последствие транспортировки авто с автоматической коробкой без соблюдения правил

Главное нежелательное последствие – выход из строя одного из ключевых элементов АКПП, что неминуемо повлечёт за собой дополнительные (и немалые) финансовые затраты. Поэтому надо строго выдержать все рекомендации, чтобы свести к минимуму износ этой коробки, не допустить перегрева рабочей жидкости в гидротрансформаторе и . Кроме того, игнорирование правил буксировки порой может привести в её процессе к аварийной ситуации и ДТП, создав реальную угрозу здоровью и даже жизни обоих водителей и других участников дорожного движения.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

В этой статье рассмотрим сюрпризы, которые может преподнести буксировка автомобиля с акпп, как избежать ошибок и не нанести непоправимый вред автомобилю.

Практически у любого водителя рано или поздно возникают ситуации, когда автомобиль по каким-либо причинам не может ехать.

Причин тому может быть масса: от банальной нехватки топлива до серьёзных поломок.

Бросать машину посреди дороги, конечно же, не вариант, и её необходимо каким-то способом доставить в сервис или на место стоянки.

Одним из самых простых является буксировка, и, казалось бы, что тут может быть сложно – подцепили и поехали, но на самом деле трудности возникнуть могут, особенно если авто укомплектовано автоматической коробкой передач.

Так вот, буксировка автомобиля с акпп, и как правильно это делать.

Капризы коробки «автомат»

Как же быть в случае с автоматом? Почему такая простая процедура как буксировка может обернуться проблемами?

Дело в том, что акпп представляет собой довольно сложный механизм, который всегда имеет связь с колёсами. Если последние начинают вращаться, то и в коробке начинается движение.

И всё бы ничего, но когда мотор выключен, то и все масляные насосы тоже не работают, и в акпп смазка не поступает, а это значит повышенное трение, которое может очень быстро сломать весь этот дорогостоящий механизм.

Как правило, специалисты рекомендуют вовсе отказаться от буксировки автомобиля с с неработающим двигателем, и в случае проблем вызывать эвакуатор. Тем не менее ситуации бывают разные, и эвакуатор не всегда физически может прийти на помощь. Что же делать?

Автоматическая коробка передач, довольно привередливый механизм, который в отличие от механики, не любит насилия над собой.

В первую очередь она очень плохо реагирует на буксировку транспортного средства, но если ситуация на дороге сложилась сложная, придется идти на крайние меры.

Такая буксировка автомобиля имеет ряд жёстких правил, нарушение которых может привести к очень дорогостоящему ремонту. Распишем эту процедуру по пунктам:

  • если в машине есть руководство по её эксплуатации, то постарайтесь отыскать в нём пункт, посвящённый особенностями аварийной транспортировки. Дело в том, что существует множество видов автоматов и для некоторых из них буксировка и вовсе запрещена;
  • если не нашли инструкцию, не расстраивайтесь, первое что нужно сделать – перевести селектор кпп в положение N. Выполнить это без включённого мотора может оказаться непросто. Для таких случаев существует специальная магическая кнопка, спрятанная под декоративной накладкой возле селектора передач, которую нужно нажать отвёрткой и одновременно с этим перевести кпп в «нейтраль»;

  • далее необходимо снять машину с «ручника», разблокировать руль и повернуть ключ в замке зажигания на одно деление;
  • буксировка автомобиля с автоматической коробкой осуществляется на скорости не более 40 км/ч, причём расстояние, которое можно проехать без остановки за один раз – не более 50 км;
  • после того как проехали 50 км нужно остановиться примерно минут на 40, это необходимо для того чтобы узлы коробки передач остыли.
  • повторять предыдущие два пункта пока Ваш автомобиль не доставят до конечной точки маршрута.

Хотелось бы особенно отметить один момент — буксировка автомобиля с акпп с неработающим двигателем является крайне нежелательной мерой, и даже если придерживаться всех вышеперечисленных правил, то риск поломки коробки не исчезает полностью, а лишь минимизируется.

Поэтому, дорогие наши читатели, если вы счастливый владелец машины, укомплектованной автоматом, старайтесь при необходимости пользоваться услугами эвакуатора и только в самых крайних случаях буксировать авто.

В завершении статьи хотелось бы пожелать, чтобы правила буксировки автомобиля с коробкой автоматом, перечисленные выше, в жизни Вам никогда не пригодились и Вы всегда добирались туда куда нужно только своим ходом. До новых встреч на страницах нашего блога, друзья!

Очень часто слышишь от водителей, преимущественно владеющих автомобилями с механической коробкой передач, что (АКПП) - это сплошная проблема. Обслуживание дорогое, на ремонт придется также раскошелиться. К тому же даже буксировать такую машину нельзя.

Конечно, отчасти это так и есть. Однако тот, кто хоть раз проехал на «автомате», признает, что АКПП существенно облегчает жизнь водителю, особенно в условиях городского движения и пробок. А за удобства, как известно, нужно платить. И если разобраться, почему нельзя буксировать машину с то выяснится, что не все так плохо. И исключительные случаи существуют.

Причина запрета на буксировку «автомата»

Итак, на автомобили могут устанавливаться различные типы АКПП. Они отличаются друг от друга не только конструкцией, но и принципом работы. Объединяет их то, что при неработающем двигателе элементы коробки остаются без смазки, так как масляный насос работает только совместно с силовым агрегатом. Вот именно это и является первопричиной того, почему нельзя буксировать машину с коробкой автомат.

Дело в том, что в отличие от механической КПП, во время буксировки, даже при неработающем двигателе, весь механизм «автомата» продолжает функционировать. А так как смазка не поступает, то все его элементы работают «всухую». Между ними создается повышенное трение, что грозит перегревом и заклиниванием с вытекающим из этого дорогостоящим ремонтом. Именно поэтому производители автомобилей с АКПП настоятельно рекомендуют отказаться от буксировки на сцепке в пользу эвакуатора. Причем для машин с полным приводом есть дополнительное ограничение.

Буксировка полноприводной машины с АКПП

Как буксировать и полным приводом? Для таких автомобилей даже транспортировка с частичной погрузкой не подходит. И причина тут даже не в АКПП. У полноприводных машин даже с механической коробкой нельзя вывешивать передние или задние колеса. Такой способ транспортирования может привести к перегреву элементов трансмиссии (в частности вискомуфты), соответственно, и к более серьезной поломке. Поэтому такие машины транспортируются исключительно с полной погрузкой на платформу эвакуатора. Для всех остальных существуют некоторые допуски.

Как буксировать авто с коробкой автомат?

Прежде всего, конечно, если есть возможность, лучше заглянуть в и ознакомиться с рекомендациями производителя. Там должны быть указаны: возможный способ аварийной транспортировки, максимально допустимая скорость при этом, предельное расстояние, на которое допускается буксировка для конкретной модели авто. Но это в идеале. Как правило, у водителя такой возможности нет. Поэтому следует запомнить несколько простых рекомендаций, поясняющих, как буксировать машину с коробкой автомат.

Допустимое расстояние транспортирования зависит от количества ступеней АКПП. Если «автомат» трехступенчатый, то расстояние ограничено 30-ю километрами. Для 4-6 ступеней оно составляет 50 км. Скорость буксирования при этом не должна быть выше 40 км/ч. Чтобы минимизировать перегрев коробки, необходимо долить до краев заливной горловины трансмиссионную жидкость (АТФ). Повышенный объем масла заберет излишки тепла при трении. Ручка АКПП при буксировке устанавливается в положение N.

Вот тут есть один момент, не зная о котором, решить простую задачу будет довольно сложно. Чтобы поставить рычаг в нейтральный режим при выключенном двигателе, «автомат» нужно сначала разблокировать. Для этого рядом с рычагом АКПП находится технологическое отверстие, закрытое декоративной крышкой. Для разблокировки ее нужно снять. Затем следует вставить в отверстие отвертку, нажав на нее и удерживая в таком положении. Одновременно другой рукой переведите рычаг АКПП в режим N.

Перед тем как начать движение, следует убедиться, что машина снята с а руль разблокирован. При этом ключ должен оставаться в повернутом положении в замке зажигания. Каждые 20-30 км нужно давать возможность остыть «автомату», прекратив буксировку минимум на 40 минут (для летнего периода). В остальном правила буксировки автомобиля должны соответствовать указаниям ПДД.

Однако не стоит забывать, что, зная, как буксировать машину с коробкой автомат, и следуя этим рекомендациям, водитель лишь минимизирует риск серьезной поломки АКПП. Поэтому если есть хоть малейшая возможность вызвать эвакуатор, лучше ей воспользоваться. Затраты на такую транспортировку обойдутся гораздо дешевле, чем возможный ремонт коробки-автомат. А что делать, если есть необходимость машине с АКПП выступить в роли тягача?

Если коробка автомат, можно ли буксировать другую машину?

АКПП - механизм, с которым нужно быть очень аккуратным. Лишние нагрузки - не для него. Но в дороге случается всякое. Поэтому для владельцев «автоматов» полезно будет знать не только то, как буксировать автомобиль с АКПП, но и как, если понадобится, без ущерба для своей машины выступить в роли тягача.

Прежде всего, нужно знать, какую допустимую массу способен тянуть автомобиль. Об этом должно быть указано в инструкции к автомобилю. Но, исходя из реальности, обычно до «букварей» руки не доходят. Поэтому важно знать следующее:

  1. Вес буксируемого автомобиля ни в коем случае не должен превышать массу тягача. Иначе повышенная нагрузка увеличит температуру гидротрансформатора, что окажет пагубное воздействие на элементы коробки.
  2. Сцепку при буксировке желательно использовать жесткую. Трогаться и двигаться нужно предельно плавно, без резких ускорений и торможений. Такие меры объясняются тем, что во время рывка создается динамическая нагрузка, которая на порядок больше статической. То есть вес буксируемого автомобиля сильно увеличивается при неравномерном движении. Следовательно, нагрузка на АКПП превысит допустимую. А это, как уже говорилось, для «автомата» очень плохо.
  3. Режим движения при буксировании должен выбираться так, чтобы переключение АКПП не заходило выше третьей передачи. Повышенные обороты под воздействием дополнительной нагрузки приводят к нагреву трансмиссии.

Как буксировать прицеп с АКПП?

С прицепом история аналогичная, что и с буксируемым автомобилем. Главное, соблюдать величину допустимой нагрузки, чтобы не перегревать гидротрансформатор. Причем, если прицеп используется очень часто, то лучше будет перестраховаться, установив в систему Кроме того, при буксировке прицепа следует избегать повышенных оборотов двигателя, используя 2 и 3 диапазоны работы АКПП.

Прогрев АКПП

Так как, выступая в роли тягача, машина с АКПП подвергается повышенной нагрузке, то перед началом буксирования в ней следует немного прогреть масло. Особенно в зимний период. Для этого нужно завести двигатель. И, нажав на педаль тормоза, переключать удерживая его в каждом положении по 15-20 сек. Через минуту-полторы можно начинать движение. В заключение можно сказать, что автомобиль с АКПП в плане буксировки не сильно отличается от машины с МКПП. Главное, быть предельно внимательным и осторожным.

Канули в лету времена, когда автоматическая коробка передач на автомобиле была чем-то диковинным. Сегодня - это обыденность, встречающаяся на каждом шагу. Несмотря на это, многие автолюбители до сих пор не могут правильно ответить на такой простой вопрос, как “можно ли буксировать на автомате автомобиль на дальние расстояния?”. И если да, то как сделать это правильно, без ущерба для узлов и агрегатов транспортного средства.

Ситуация с поломкой авто в самый неподходящий момент, увы, не является редкой, а количество авторизованных автосервисов, способных качественно выполнить работу по ремонту силового агрегата на автомобильных трассах за пределами больших городов все еще минимально.

Сегодня мы постараемся дать исчерпывающую консультацию по данному вопросу, обозначив основные правила буксировки автомобиля, оборудованного коробкой-автоматом, чтобы сберечь ваши средства и исключить необходимость дополнительного ремонта ввиду некорректно выполненной буксировки.

Немного техники

Как вообще устроены автоматические коробки? Несмотря на все различия в характеристиках и конструктиве, автоматы имеют одно общее качество - масло смазывает внутренние механизмы только при функционирующем силовом агрегате, то есть двигателе. Если двигатель заглушен, коробка передач будет работать “на сухую”, что вызывает нагрев, а затем перегрев и выход из строя ее элементов при несоблюдении ряда рекомендаций, о которых мы расскажем ниже.

Если вы не будете следовать нашим рекомендациям, вполне может возникнуть потребность весьма дорогостоящего капитального ремонта или замены коробки-автомат, поэтому не увлекайтесь высокими скоростями и дальними расстояниями во время движения на буксируемом авто.

Если так случилось

Итак, вы ехали по трассе, и ваш автомобиль по неизвестным причинам остановился, завести его не получается, равно как и вызвать эвакуатор. Кстати, сразу отметим, что прибегать к передвижению на автомобиле оборудованном АКПП при помощи буксира следует лишь в крайнем случае.

Буксировать машину - это всегда риск повреждения элементов коробки передач, старайтесь избегать подобного способа транспортировки. Но если выбора не осталось, то следует знать, как правильно буксировать автомобиль, если на его борту имеется коробка-автомат.

7 простых правил от нашего портала, соблюдать которые необходимо для сохранения функциональности вашей автоматической трансмиссии:

1.Перед тем, как буксировать свой автомобиль, обязательно используйте трансмиссионную жидкость для акпп, что позволит вам поднять уровень масла в коробке, минимизируя ущерб от езды с заглушенным двигателем.

2.Буксировка транспортного средства оборудованного автоматической коробкой возможна только при положении ручки переключения передач в позиции “N” (нейтрально).

3.При наличии коробки передач с тремя скоростями скорость буксировки не может превышать 30 километров/час не дальше, чем на 30 км.

4.При наличии АКПП с 4 ступенями и более, позволительно проехать на буксире 50 км, со скоростью 50 км/ч.

5.Загружайте авто по максимуму, насколько это возможно, при буксировке, если отказали тормоза. При необходимости пересаживайте пассажиров и загружайте к себе багаж из авто, которое вас буксирует

6.Охлаждение дополнительными методами обязательно потребуется, если у вас имеется прицеп, поскольку нагрузка на узлы коробки передач увеличится. Делайте остановки почаще - давайте деталям охладиться.

7.Плавность и равномерность движения - последний залог успеха вашей затеи. Не торопитесь - быстрая езда в подобной ситуации точно не рекомендуется.

Помощь на дороге - брать или не брать

И еще 1 вопрос, ответ на который мы дадим сегодня, это “можно ли на автомате буксировать другую машину”? На дороге бывает всякое, а узы автомобильного братства крепки благодаря простому принципу - поможешь ты - помогут тебе!

Представьте, ночь, трасса, эвакуационную службы не вызвать, а на дороге только вы и автолюбитель, которому очень нужна ваша помощь, а у вас коробка-автомат. Не устраивая интригу скажем о том, что однозначно можно буксировать на автомате другую машину, однако и в этом случае потребуется соблюдение ряда несложных правил, чтобы нейтрализовать последствия возникновения дополнительной нагрузки на вашу трансмиссию:

1.Не следует осуществлять буксировку транспортного средства, вес которого превышает вес вашей машины. Оптимально, если буксируемый будет значительно легче, но даже если вес практически равный, можно помочь. При необходимости перезагрузите поклажу на буксирующий автомобиль.

2.Перед буксировкой убедитесь в том, что доливка масла в вашу коробку передач не требуется. Недостаточный уровень масла вызовет перегрев и повреждение АКПП.

3. Осуществляйте буксировку только в режиме 2-3 передачи, ни в коем случае не на 1 и не в режим Drive - равномерное движение - залог здоровья для вашей трансмиссии.

4.Ни в коем случае не “рвите” с места и при движении не допускайте резких скачков скорости.

5.Следите за нормальным функционированием системы охлаждения, при буксировке возможен перегрев и повреждение гидротрансформаторной части радиатора.

6.Скорость сорок км/ч при буксировке - ваш потолок - не превышайте ее.

7.Каждый 20-25 пройденных километров делайте остановки на 5-10 минут - давайте остыть перегревшимся узлам коробки передач.

8.Старайтесь заменить буксировочный трос на жесткое средство сцепления автомобилей - так вы обеспечите дополнительную плавность передвижения.


Требования ПДД

Вопрос буксировки на автомате другой машины, как и при буксировке с использованием механической КПП, регулируется действующим законодательством. В соответствии с ПДД буксировка возможна только при соблюдении ряда определенных требований, освежить которые поможет изучение раздела “20” правил дорожного движения.

В соответствии с ПДД:

1.За рулем авто, которое находится на буксире, обязательно должен присутствовать водитель, кроме случаев, когда буксировка производится на жесткой сцепке и прямолинейно.

2.Если вам довелось, что конечно маловероятно, буксировать автобус, троллейбус или грузовик, то нельзя перевозить в его кабине пассажиров, - им следует пересесть к вам.

3.Следует четко обеспечивать расстояние между буксируемым и буксирующим - 4-6 метров, при передвижении на гибкой сцепке и менее 4 на жесткой. Также гибкая сцепка должна иметь специальную цветовую разметку.

4.Запрещено буксировать автомобили, у которых не работает рулевое управление, тормозная система, а также двух и более транспортных средств. Причем, авто с неработающим рулём и тормозами все-таки разрешено буксировать методом частичной погрузки, но если вы владеете легковым авто, или джипом, то прибегнуть к такому методу передвижения Вам скорее всего не придется.

5.Водители двухколесных мотоциклов без прицепов также не имеют права осуществлять буксировку.

Перечень требований - является исчерпывающим, а нарушение влечет за собой административную ответственность и наложение штрафа.

Чтобы не оказаться в неприятной ситуации мы рекомендуем всегда возить в бардачке экземпляр действующих ПДД, чтобы иметь возможность удостовериться, что оказывая помощь на дороге, вы не нарушите букву закона.

В любом случае мы считаем, что если у вас имеется возможность без ущерба для своего авто и нарушений законодательства оказать помощь на дороге, то обязательно следует сделать это. Если вы откажете, то возможно в тот момент, когда вам самим понадобится поддержка проезжающих мимо машин - никто не остановится.

Будьте аккуратны на дороге, берегите себя и окружающих!

Вопрос первый:

Можно ли буксировать автомат?

Итак, что-то сломалось в машине и в этой машине . Можно ли ее тащить на буксире? Да, можно! Но есть некоторые ограничения, давайте разберемся что за ограничения и откуда они взялись.

Дело в том, что при вращении колес в коробке автомат через привода начинают вращаться некоторые детали. Внутри самой коробки находится гидронасос, задача которого прокачка масла в коробке под давлением. Разумеется такой насос работает только на заведенном двигателе. Поэтому если есть возможность запустить мотор на автомобиле с АКПП, то запускайте его и можете смело буксировать машину практически без ограничений.

Совсем другое дело когда мотор запускать нельзя или нет возможности (а ведь именно такие машины чаще нуждаются в буксировке).

Есть инструкция по эксплуатации автомобиля, так вот… там написано как именно нужно буксировать конкретный автомобиль. Некоторые коробки допускают буксировку а некоторые только с определенной скоростью.

Если инструкции нет, то в самом крайнем случае можно тащить машину с автоматом на буксире. НО! Не более 50 километров и со скоростью не выше 40 км/час. Так как при неработающем моторе масло в коробке перегревается, что может привести к поломке всей коробки.

В любом случае буксировка автомобиля с акпп производится когда селектор переключения передач в положение N.

Ну и еще… если отсоединить привода колес от коробки то можете тащить свою ласточку хоть со скоростью света)) если колеса не отвалятся…

Как разблокировать автомат для буксировки, видео:

И вопрос второй:

Тащить на автомате?

Можно ли буксировать машину на автомате? Здесь ответ примерно такой же: можно. Но только осторожно))) По сути это то же самое что ехать на сильно груженом автомобиле с и с прицепом. Ехайте аккуратно и не спеша. Не нужно сильно газовать, а при подъеме в гору пусть водитель буксируемого авто путь выбегает и подталкивает вашу машину, чтобы не перегреть коробку.

Основное правило для водителя буксирующего автомобиля с АКПП — это не перегревать гидротрансформатор. А значит разгоняться нужно плавно.

Вообще при большой нагрузке (прицеп, буксировка) больше всего напрягается гидро трансформатор. Ведь именно он обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя на коробку. И при сильной пробуксовке жидкость в нем может перегреваться. А перегретая жидкость теряет свои свойства и коробка начинает работать все хуже и хуже.

Видео по теме буксировка АКПП:

Вобщем если есть возможность отказаться от буксира — откажитесь, если же нож у горла говорит вам что лучше помочь ближнему — то смело помогайте, и будет вам счастье. Изучайте

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...