Двигатель в новый рапид м г. Фото, цены и характеристики новой шкода рапид

Новая Шкода Рапид 2017 модельного года станет доступна для предзаказа на российском рынке уже в апреле этого года. Рестайлинговую версию представили официально в рамках Женевского автосалона. Что интересно, в России новая Skoda Rapid появится не позже чем в остальной Европе.

Российская модификация модели, которую собирают в Калужской области наконец то получит систему экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Активное внедрение подобной “фишки” в Европе начнется только через пару лет. Помимо этого появится рад изменений как во внешнем виде, так и в технической составляющей.

Экстерьер новой Шкода Рапид 2017 в основном изменили спереди, проведя так называемый фейслифтинг. Появилась новая оптика, изменили форму бампера, противотуманные фары прошли модернизацию. В топовых версиях теперь доступны биксеноновые фары, внутри самой фары появилась стильная светодиодная полоска. Все это явно освежило внешность модели. Сзади оптика осталась прежней, если не считать небольшую тонировку фонарей. За счет установки новых бамперов общая длина Rapid прибавила всего чуть более 2 сантиметров. В любом случае производителю удалось не испортить довольно удачный экстерьер модели. Фотографии Рапид 2017 смотрим далее.

Фото Шкода Рапид 2017

На первый взгляд в салоне Шкода Рапид 2017 изменений не так много, однако они есть. Появились новые накладки, дефлекторы воздуховодов на передней панели получили другую форму, приборная панель и блок управления кондиционером немного модернизировали, сделав чуть удобнее. В дорогих версиях теперь доступна эмбилайтная подсветка салон. А мультимедийную систему Smartlink+ синхронизировали со смартфоном, что позволяет выводить на большой экран некоторые приложения. Фото интерьера обновленного Rapid ниже.

Фото салона Шкода Рапид 2017

Технические характеристики Шкода Рапид 2017

В техническом плане особых изменений нет. В Европе, как всегда доступна широкая гамма двигателей и трансмиссий. Но в нашей стране ситуация немного другая. На Шкода Рапид 2017, как прежде будут устанавливать моторы российской сборки, это калужские атмосферники объемом 1.6 литра мощностью 90 и 110 л.с. Плюс топовый вариант получит турбомотор объемом 1.4 литра выдающий 125 л.с. Эти же движки можно встретить на Поло седан отечественной сборки, что неудивительно модели созданы на общей платформе. Далее технические характеристики обновленного лифтбека Рапид.

Размеры, масса, объемы, клиренс Skoda Rapid рестайлинг

  • Длина – 4508 мм
  • Ширина – 1706 мм
  • Высота – 1474 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1655 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2602 мм
  • Объем багажника – 530 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1470 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16
  • Размер колесных дисков – 5.0J x 14, 6.0J x 15, 7.0J x 16
  • Дорожный просвет Шкода Рапид – 170 мм

Цены и комплектации Шкода Рапид 2017

Существенных изменений в цене на модель не предвидится, особенно в начальных версиях. Сегодня базовую Шкода Рапид с двигателем 1.6 (90 л.с.) и 5-ступенчатой механикой можно купить всего за 599 000 рублей. Версия с 1.6 (110 л.с.) и 6-диапазонной АКПП обойдется уже 751 000 рублей. Если вы хотите модификацию подинамичнее, тогда можно присмотреться к Шкода Рапид 1.4 TSI (125 л.с.) с 7-ступенчатой коробкой DSG, которую предлагают от 915 000 рублей. Цены на обновленную версию объявят ближе к старту продаж.

Модификация лифтбека для отечественного рынка уже начала собираться зимой этого года в Калуге. Внешний вид машины демонстрирует классический чешский дизайн, которым отличается данный производитель. Экстерьер новинки нельзя назвать богатым и роскошным. Он аккуратный, незамысловатый, лаконичный.

На фотографиях автомобиля можно заметить рельефную крышку капота, которая формируя привлекательный «нос», плавно переходит в решетку радиатора, выполненную в форме трапеции и по краям оформленную хромом, как у предыдущей версии авто. А вот оптика из светодиодных огней была полностью пересмотрена разработчиками. Фонари отличаются четкими пропорциями, благодаря которым, в экстерьер новинки добавляются нотки спортивности и шарма.

Традиционная форма переднего обвеса предоставит великолепную аэродинамику, о которой предыдущая вариация могла только мечтать. Вдобавок к этому, такое нововведение отлично экономит топливный расход. Основная часть лицевого бампера занята массивным воздуховодом, который привлекательно выделен с двух сторон противотуманными фарами прямоугольной формы.

Профильная часть кузова также не выделяется изысками дизайна, но немного разбавлена нотками стремительности и агрессии. Великолепно выглядит покатая крыша, подоконная линия ровная, благодаря ей удалось сделать площадь бокового остекления намного больше.

Новинку оснастили новыми зеркалами заднего обзора, а также массивными дверьми.

Взглянув на машину сзади можно сразу сказать, что с этой стороны она смотрится оригинально, презентабельно и солидно. Большое заднее остекление «упирается» в достаточно укороченный багажный отсек. Превосходно смотрится задний бампер, получивший новый дизайн.

Габаритные особенности авто

  • Новинка по своей длине достигает 4483 мм;
  • Ширина обновлённого Rapid 2017 составляет 1706 мм;
  • Высота находится на уровне 1461 мм;
  • Клиренс — 136 мм (для российской модификации авто).

Оформление интерьера новинки

Классически оформленный салон машины на пять мест совсем не разочаровывает. Невзирая на вполне очевидную скромность, интерьер выглядит элегантно и привлекательно в целом.

Огромный плюс заключается в том, что работать с переключателями, кнопками и приборной панелью очень удобно. Все они располагаются под рукой водителя.

Кресла переднего ряда имеют очень удобную конструкцию, что очень удивительно для бюджетного класса. Кроме увеличенных боковых валиков, настраиваемых подголовников, анатомических спинок, они имеют широкую посадочную область.

В интерьере в глаза сразу бросается мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо, с привлекательными накладками из алюминия. Центральная консоль состоит из двух уровней. На нижнем установлена аудиосистема и различные переключатели.

На верхнем уровне горизонтально расположены дефлекторы, которые имеют очень узкую форму. В этой модели тоннель трансмиссии стал более компактным, благодаря этому, задним и передним пассажирам он совсем не мешает.

В отделке салона используются пластиковые и тканевые материалы, которые отличаются приличным качеством. А вот в адрес шумоизоляции можно сделать некоторые нарекания, создатели просто пожалели на неё средств. Она не чуть не изменилась, такая же плохая, как и у предыдущей версии автомобиля.

Этот недостаток отлично компенсируется объемом свободного места в салоне, которого «хоть отбавляй» как в передней, так и а задней части автомобиля.

Багажник также получился объемным. Его габариты способны вместить до 550 литров поклажи. Если сложить кресла заднего ряда, то его ёмкость увеличится до 1490 литров.

Комплектация новинки

Базовая версия располагает следующим списком оснащения:

  • 14-дюймовые колесные диски;
  • Система ABS, а также технология курсовой устойчивости;
  • Защита картера силового агрегата;
  • Электростеклоподъемники для передних дверей;
  • Настройка рулевой колонки по высоте;
  • Подушка безопасности в рулевом колесе;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Подогрев форсунок омывателя и сидений переднего ряда.

Технические характеристики Rapid 2017

Производитель для этой новинки предложит три бензиновых силовых агрегата. С каждым из них была проведена сложнейшая работа, направленная на улучшение конструкции. Также моторы отвечают всем установленным евростандартам.

  1. трехцилиндровый 1.2-литровый атмосферный мотор, способный производить 75 л.с. мощности. Разгон до первой «сотни» составляет 14 секунд. Топливный расход равен 6.0-8.4 литра.
  2. атмосферный четырёхцилиндровый 1.6-литровый двигатель, максимальная мощность которого 105 л.с. До 100 км/ч этот двигатель способен разогнать автомобиль за 12.1 секунду. Потребность в топливе: 6.5-7.0 литров.
  3. турбированный 1.4-литровый двигатель с чугунным блоком, мощностью в 122 л.с. Разгон до 100 км/ч — 9.5 секунд, расход бензина — 4.7-7.3 литра.

Первый двигатель будет парно работать с механической пятиступенчатой КПП. Второй обзаведется также автоматической «шестиступицей». Самая заряженная версия, с третьим мотором будет оборудована роботизированной семидиапазонной КПП с двумя сцеплениями.

Стоимость автомобиля

Компания Skoda представила свою новую модель Rapid 2017 в трёх комплектациях: Элеганс, Амбицион, Актив. Машину уже можно купить у официальных дилеров. Базовая версия предлагается за 565 000 рублей, более продвинутая стоит 680 000 рублей, ну а за топовую комплектацию придётся заплатить 790 000 рублей.

Skoda Rapid 2017: фото





Рестайлинговая Шкода Рапид 2017 теперь доступна и нашим покупателям. Летом этого года в Калуге началось производство обновленного лифтбека. Сегодня поговорим о позитивных изменениях модели Rapid, призванные привлечь к автомобилю новых потребителей. Конкурировать чешскому авто приходится в основном с немецким Поло седан . Обе машины созданы на общей агрегатной базе и собираются на калужском заводе концерна VW.

Экстерьер нового Рапида изменился несильно. В основном это касается немного измененной формы бамперов с другими противотуманками. А вот головная оптика подверглась довольно солидной модернизации. Появилась светодиодная полоска, которая теперь выступает в роли дневных ходовых огней. В качестве опции можно заказать биксеноновые фары с автоматическим переключением света с дальнего на ближний. В остальном стильный силуэт лифтбека сохранился в прежних границах. Фотографии обновленной версии далее.

Фото Шкода Рапид 2017

Интерьер Rapid после обновления практически не изменился. Правда при внимательном рассмотрении можно обнаружить на шкалах приборов серые ободки, немного изменились контуры дефлекторов системы вентиляции и рукоятки на блоке климат-контроля. Главное, что не стали трогать довольно комфортные кресла и рулевое колесо. Теперь покупателям доступна мультимедийная система Amundsen с продвинутым сенсорным монитором, синхронизацией с CarPlay или Android Auto. Для задних пассажиров теперь предусмотрены USB-порты для подзарядки телефонов или планшетов. Фотографии обновленного салона прилагаются.

Фото салона Шкода Рапид 2017

Багажник это вообще сильная сторона лифтбеков Шкода. Огромная задняя дверь, возможность сложить задний диван и невероятно практичное пространство на все случаи жизни. За это можно поставить автомобилю жирный плюс.

Фото багажника Рапид 2017

Технические характеристики Skoda Rapid 2017

В техническом плане различий между европейским Рапид и российской версией машины стало еще больше. Во первых, моторы в Европе только с турбиной, никаких атмосферников. Базовым является 3-цилиндровый “малыш” объемом всего 1 литр развивающий от 95 до 110 л.с. в зависимости от производительности наддува. Дизельные агрегаты объемом 1.4 и 1.6 литра выдают 90 и 116 лошадей соответственно.

Естественно в России никаких трехцилиндровых “огрызков” TSI и турбодизельных TDI не будет еще долго. Под капотом калужских Рапидов стоят 16-клапанные атмосферники 1.6 литра развивающие 90 и 110 л.с. (с системой смены фаз газораспределения), которые пару лет производят в нашей стране. К атмосферникам предлагается 5-ст. механика или 6-диапазонный автомат. В качестве варианта для любителей быстрой езды предлагается 1.4 турбомотор TSI (125 л.с.) с 7-ступенчатым роботом DSG.

После обновления производитель заявил, что дорожный просвет нового Рапида отныне равен 170 мм. Такой показатель достигается за счет усиленной подвески, что увеличивает клиренс на 12 мм, плюс вместо европейских колес 215/45 R16, теперь ставят 195/55 R16, что примерно прибавляет еще 10 мм.

Что касается конструкции подвески, то здесь без особых изменений – спереди Стойки McPherson, сзади полузависимая торсионная балка. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем. Тормоза дисковые спереди на всех модификациях. А вот сзади диски стоят только на комплектациях с двигателями мощностью 110 и 125 л.с., с базовым 90 сильным движком сзади стоят барабаны.

Размеры, масса, объемы, клиренс Skoda Rapid

  • Длина – 4483 мм
  • Ширина – 1706 мм
  • Высота – 1474 мм
  • Снаряженная масса – от 1160 кг
  • Полная масса – 1732 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2602 мм
  • Колея передних и задних колес – 1433/1426 мм соответственно
  • Объем багажника – 530 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1470 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 195/55 R15, 195/55 R16
  • Дорожный просвет – 170 мм

Видео Rapid 2017

Подробный видео обзор обновленной Шкода Рапид.

Цены и комплектации Шкода Рапид 2017

Самые актуальные цены и комплектации на новые машины российской сборки ниже.

  • Rapid Entry 1.6 MPI (90 л.с.) 5-ст. МКПП – 611 000 рублей
  • Rapid Active 1.6 MPI (90 л.с.) 5-ст. МКПП – 667 000 рублей
  • Rapid Active 1.6 MPI (110 л.с.) 5-ст. МКПП – 725 000 рублей
  • Rapid Active 1.6 MPI (110 л.с.) 6-ст. АКПП – 770 000 рублей
  • Rapid Ambition 1.6 MPI (90 л.с.) 5-ст. МКПП – 768 000 рублей
  • Rapid Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) 5-ст. МКПП – 826 000 рублей
  • Rapid Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) 6-ст. АКПП – 871 000 рублей
  • Rapid Ambition 1.4 TSI (125 л.с.) 7-ст. DSG – 911 000 рублей
  • Rapid Style 1.6 MPI (90 л.с.) 5-ст. МКПП – 813 000 рублей
  • Rapid Style 1.6 MPI (110 л.с.) 5-ст. МКПП – 871 000 рублей
  • Rapid Style 1.6 MPI (110 л.с.) 6-ст. АКПП – 916 000 рублей
  • Rapid Style 1.4 TSI (125 л.с.) 7-ст. DSG – 956 000 рублей

Сегодня в России уже доступен лифтбек шкода рапид 2017 года. Автомобиль получил ряд новых стилевых и технических решений, став более конкурентоспособным среди остальных представителей доступного B-класса. При этом чешский производитель в рамках обновлённой модели подготовил расширенный список опций, новые варианты окраски кузова и максимально продуманный экстерьер.

Внешний вид

Обновлённый рапид 2017 года отличается рельефным капотом с тремя продольными ребрами. Украшённая хромированной окантовкой решётка радиатора по форме напоминает трапецию со специальной выемкой под эмблему марки. Передние фары сделаны в виде прямоугольников со скошенными углами.

Бампер лишён сложных аэродинамических элементов, но, по словам производителя, это никак не сказалось на обтекаемости кузова новой Skoda Rapid. В его нижней части расположен широкий воздуховод, по бокам которого установлены вытянутые и объёмные противотуманные фары. Нельзя не отметить и большое лобовое стекло с увеличенным углом наклона.

Автомобиль также получил покатую крышу, массивные двери и увеличенные проёмы для них. Расширилась и площадь бокового остекления, улучшив обзорность с водительского кресла. Боковые зеркала стали чуть больше, несмотря на узкую и чуть вытянутую форму. Сзади лифтбек неплохо смотрится за счёт массивного стекла переходящего в укороченную крышку багажника.

Интерьер

Салон 5-местного лифтбека выглядит лаконично и напоминает модели Volkswagen начала 2000-х годов. Центральная консоль состоит из двух уровней: на верхнем расположились дефлекторы отопителя, на нижнем – мультимедийная система и различные переключатели для управления кондиционером, климатом, обогревами и пр. Приборная панель выполнена в классическом стиле – два «колодца» и небольшой дисплей посередине, который выводит показатели бортового компьютера и прочую информацию об автомобиле.

Трёхспицевый руль в некоторых комплектациях обшит кожей и украшен декоративными элементами под алюминий. Основная отделка интерьера – это ткань и пластик. Конечно, не самые дорогие материалы, но их качество довольно высокое.

Правда, инженеры из Skoda плохо поработали над шумоизоляцией, звуки мотора и шум с улицы отчётливо слышны в салоне. Места для задних пассажиров достаточно, ведь отсутствует трансмиссионный тоннель посередине. Ещё один несомненный плюс шкоды рапид после рестайлинга 2017 года – это более комфортные передние сидения с анатомической структурой и различными регулировками.

Линейка двигателей и варианты трансмиссии

Для российского рынка автомобиль предлагается с тремя бензиновыми моторами, потребляющими топливо АИ-95:

  • Самый экономичный двигатель – 1,6-литровый 4-цилиндровый «атмосферник» мощностью 90 л. с. и крутящим моментом в 155 Нм. Расход топлива в смешанном цикле – всего 6 л. Работает в паре только с 5МКПП. Разгон до первой «сотни» составляет 11,4 с.
  • Чуть более мощный мотор также имеет объём 1,6 литра и выдаёт около 110 л. с. На автомобиль с такой силовой установкой может устанавливаться два варианта трансмиссии – 5-скоростная механика или автоматическая КПП с 6 ступенями. В городском режиме потребление топлива составляет около 8 л. Время разгона до 100 км/ч зависит от КПП: автомат – 11,6 с; механика – 10,3 с.
  • Топовым двигателем считается силовой агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Его мощность – 125 л. с. Объём двигателя – 1395 см³. Вместе с ним на авто ставится только 7-ступенчатая DSG. Максимальная скорость составляет 208 км/ч, а разогнаться до сотни можно всего за 9 с. Радует и расход, который в режиме «трасса/город» колеблется около 5,5 л.

Специалисты компании Шкода выпустили рестайлинговую версию автомобиля Skoda Rapid 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Нужно напомнить, что автомобиль выпускается в кузове лифтбэка и хэтча, и доработка была проведена двух версий, которые впервые покорили мировой рынок в 2012 году.

Новинка показалась публике в Женеве 2017 года, а спустя несколько месяцев на нее стало возможно оформить предварительный заказ. Приехала новая Шкода Рапид 2017-2018 и в Россию. Цены будут начинаться от 600 000 рублей. Это значит, что стоимость на новинку практически не осталась на прежнем уровне, по сравнению с дорестайлинговой версией. Как и раньше у отечественных дилеров модель будет продаваться в кузове лифтбэка. Хэтч для российских покупателей недоступен.

Skoda Rapid 2017-2018. Технические характеристики

В ассортимент двигателей автомобиля вошел новый силовой агрегат объемом 1,0 литра с отдачей от 95 до 110 лошадей. Это трехцилиндровый двигатель очень экономичный. В среднем он тратит не больше 4,5 л. топлива. К тому же и динамические характеристики чеха отличные, например, 95-сильный агрегат разгоняется до 100 км в час всего лишь за 11 секунд. А вот на российском рынке бензиновые движки с турбиной так и не появятся, как и новые дизельные установки, объемом 1,4 и 1,6 литра.

Российский вариант будет оснащаться следующими установками:

  • 1,6-литровый с отдачей в 90 л.с.;
  • 1,6-литровый с отдачей в 110 л.с.;
  • 1,4-литровый с отдачей в 125 л.с.

Двигатель с 90-сильной отдачей будет оснащаться исключительно механической трансмиссей на 5 скоростей. 110-сильный агрегат будет оснащаться на выбор или механической коробкой или автоматической шестиступой. Последний же турбированный двигатель объемом 1,4 литра будет работать только с роботизированной трансмиссией на 7 скоростей.

Улучшение экстерьера Шкода Рапид 2017-2018 в новом кузове

Автомобиль в версии лифтбэка серьезно изменился по сравнению с предыдущей версией. Сперва стоит обратить внимание на головные фары, которые в дорогих версиях получили исключительно светодиодную начинку. За дополнительную плату оптика получит биксеноновую начинку. Изменился и передний бампер, но по его бокам устанавливаются уже знакомые противотуманные фонари. В комплектации под названием Style противотуманки соединяются хромированной перемычкой, которая тянется вдоль большого воздухосборника.

А вот задняя часть практически сохранила свой внешний вид. Дизайнеры лишь немного доработали габаритные фонари, которые теперь получили С-образный изгиб. Более мягкие линии добавляют кузову спортивный характер и агрессии. В базовой версии задние габариты галогеновые, а в топовой — светодиодные.

Смотря на боковую часть автомобиля, сразу же бросаются в глаза литые диски, которые были созданы настоящими дизайнерами. Производитель предлагает купить колеса на 15 дюймов, литье на 16 дюймов и 17-дюймовое литье для специальных версий. Комплектация под названием Monte Carlo и вовсе будет оборудоваться специальными черными матовыми дисками на 17 дюймов.

Салон Skoda Rapid 2017-2018 в новом кузове

Интерьер автомобиля также изобилует наличием новых и современных элементов. Приборная панель изменилась до неузнаваемости. Прошли рестайлинг дефлекторы, климатический блок и обшивка дверей. При желании клиент может дополнительно заказать установку фоновой подсветки.

Мультимедийный комплекс также был слегка доработан. Производитель наградил систему целым набором дополнительных опций, а также увеличенным монитором. Информационно-развлекательная система прекрасно работает со смартфонами, которые работают на Android и iOS. Для задних пассажиров были установлены USB-порты, с помощью которых можно работать с картами памяти и даже заряжать телефон.

Шкода Рапид 2017-2018. Стоимость и доступные комплектации

Новинка из Чехии будет выпускаться в пяти версиях:

  • Entry;
  • Active;
  • Ambition;
  • Style;
  • Monte Carlo.

Пока что точные ценники на автомобиль не сообщаются. Ожидается, что окончательная стоимость станет известна ближе к началу официальных продаж.

Шкода Рапид 2017-2018 фото

Шкода Рапид 2017-2018 видео тест-драйва

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...