Ниссан икстрейл комплектации тест драйв. Вам не понравится nissan x-trail, если

При рассмотрении предложений японского автопрома в классе кроссовера следует обратить внимание на Ниссан Х-Трейл 2017 (новый кузов), фото, цены и комплектации которого будут рассмотрены ниже. Этот автомобиль на территорию России поставляется в нескольких модификациях, цена базовой около 1 450 000 рублей. Кроссовер Ниссан Х-Трейл 2017, который ранее позиционировался как полноценный внедорожник, имеет достаточно привлекательный экстерьер и качественный интерьер.

Стоит ли автомобиль своих денег или стоит обходить Nissan X-Trail 2017 стороной, или нужно уделить внимание предложениям основных конкурентов – достаточно распространенный вопрос, ответы на который постараемся дать ниже.

Популярный ранее автомобиль был несколько изменен, но при этом оставил общие черты. Новый Ниссан Х-Трейл 2017, фото, цена комплектации и стоимость опций которого будут рассмотрены в этой статье, имеет следующие особенности экстерьера:

  • Головная оптика выполнена в виде больших кристаллов. При этом достаточно важным моментом назовем то, что конструкция имеет диодную ленту. Она выполняют функцию дневных огней, выглядит достаточно привлекательно.
  • Необычная радиаторная решетка также привлекает много внимания. Она имеет хромированную панель, которая выполнена в виде кузова.
  • Передний бампер выполнен под радиаторную решетку, имеет он кузова и достаточно большой воздухозаборник. Кроме этого конструкция имеет противотуманные фонари небольших размеров.
  • Форма капота также довольно необычная. Примером можно назвать наличие нескольких ребер.
  • Весь автомобиль по периметру имеет пластиковую защиту.Nissan X-Trail 2017 года (рестайлинг) при этом может иметь кузов в самых разнообразных цветах: от яркого желтого до темно синего.
  • Кузов сбоку оформлен достаточно просто, стекла имеют хромированную обводку.
  • Сзади кроссовер получился также необычным. Задние фонари расположены вблизи от заднего стекла. При этом с боковой части кузова они перетекают на дверку, что создает достаточно необычный эффект.
  • Крыша плавно перетекает в спойлер, который имеет достаточно большие размеры. Инженеры сделали спойлер большим для того, чтобы можно было разместить в нем дополнительный блок стопов.

В целом кроссовер получился привлекательным, при этом выдержан ранее применяемый стиль при создании предыдущих поколений.

Внешний вид в зависимости от комплектации

Рассматривая Ниссан Х Трейл 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого можно встретить в этой статье, многие уделяют внимание и стилю оформления салона:

  • Руль не имеет правильную круглую форму. В районе расположения нижней поддержки конструкция прямолинейна. На двух других спицах расположены блоки управления основными функциями. Отметим, что на руле разместили большое количество клавиш.
  • Щиток приборов в дорогих комплектациях представлен большим качественным дисплеем. При этом на нем отображается две шкалы, а также другая информация. При необходимости можно провести настройку дисплея.
  • Центральная панель разделена на 3 уровня, верхний представлен небольшой радиаторной решеткой, второй дисплеем мультимедийной системой, третий большим блоком управления климатической установкой.
  • При отделке используются материалы различных оттенков. Классическим примером можно назвать сочетание коричневого и черного цвета. Также при отделке салона используются глянцевые поверхности.
  • Рычаг переключения передачи оформлен глянцевыми панелями, для автомата есть индикатор, указывающий активную передачу.
  • Между сидениями расположено два подстаканника и блок управления некоторыми функциями, а также подлокотник, выполняющий роль бардачка для различных вещей.
  • Задний ряд выполнен просто, предусмотрено место для трех пассажиров, а также возможность разделение на отдельные кресла путем опускания подлокотника.

Салон Ниссан Х-Трейл 2017, технические характеристики, комплектации и цены которого рассматриваются в этой статье, качественный, есть возможность приобретения автомобиля с дополнительными опциями.

Оборудование салона в зависимости от комплектации

Комплектации и цены Ниссан Х-Трейл 2017

Рассматриваемый кроссовер поставляется на территорию России в следующих комплектациях:

  1. XE – самая дешевая комплектация, которая может поставляться с бензиновым силовым агрегатом, силовая отдача при установленных заводских настройках составляет 144 лошадиных сил. Цена автомобиля составляет 1 449 000 рублей. При этом автомобиль может иметь только передний мост в качестве ведущего, а также механику для передачи вращения и старый вариатор.
  2. XE+ - самая доступная комплектация с полным приводом. Автомобиль имеет 2-х литровый бензиновый двигатель, а также вариатор. Стоимость этой модели 1 624 000 рублей.
  3. SE – в данной комплектации автомобиль поставляется в полном и переднем приводе, устанавливается 2-х литровый и 2.5-литровый бензиновый мотор, которые имеют 144 и 171 лошадиных сил. Любители экономии топлива могут обратить внимание на дизельный силовой агрегат, имеющий рядное расположение цилиндров с объемом 1.6 литров. Самый дорогой вариант исполнения со всеми опциями обойдется в 1 780 000 рублей.
  4. SE+ - комплектация, которая обойдется при заказе всех опций в 1 848 000 рублей. На этой версии могут устанавливаться все силовые агрегаты, упомянутые выше.
  5. SE Top – одно из самых дорогих предложений, которое обойдется в 1 922 000 рублей.
  6. LE – отдельная версия автомобиля, которая со всеми опциями может стоить около 1 900 000 рублей. На кроссовер в этой комплектации устанавливают два бензиновых мотора.
  7. LE+ - расширенная версия, которая обходится в 2 000 000 рублей.
  8. LE Top – самая дорогая комплектация, она обойдется в 2 047 000 рублей. Полный привод и только два бензиновых двигателя, вариатор.

Вышеприведенный список указывает на то, что Ниссан Х Трейл 2017 (новый кузов), тест драйв видео которого проводят уже на протяжении последних нескольких месяцев, поставляется только с 3 двигателями, только с передним или обоими ведущими мостами, механикой или вариатором в качестве трансмиссии. На выбор предоставляется довольно много различных опций, к примеру, подогрев сидений, руля, возможность отделки качественными материалами, мультимедийная система с интернетом и быстрой синхронизацией с мобильными операционными системами.

При рассмотрении предложений японского автопрома в классе кроссовера следует обратить внимание на Ниссан Х-Трейл 2017 (новый кузов), фото, цены и комплектации которого будут рассмотрены ниже. Этот автомобиль на территорию России поставляется в нескольких модификациях, цена базовой около 1 450 000 рублей. Кроссовер Ниссан Х-Трейл 2017, который ранее позиционировался как полноценный внедорожник, имеет достаточно привлекательный экстерьер и качественный интерьер. Стоит ли автомобиль своих денег или стоит обходить Nissan X-Trail 2017 стороной, или нужно уделить внимание предложениям основных конкурентов – достаточно распространенный вопрос, ответы на который постараемся дать ниже.

Фото новинки

Экстерьер

Популярный ранее автомобиль был несколько изменен, но при этом оставил общие черты. Новый Ниссан Х-Трейл 2017, фото, цена комплектации и стоимость опций которого будут рассмотрены в этой статье, имеет следующие особенности экстерьера :

  • Головная оптика выполнена в виде больших кристаллов. При этом достаточно важным моментом назовем то, что конструкция имеет диодную ленту. Она выполняют функцию дневных огней, выглядит достаточно привлекательно.
  • Необычная радиаторная решетка также привлекает много внимания. Она имеет хромированную панель, которая выполнена в виде кузова.
  • Передний бампер выполнен под радиаторную решетку, имеет он кузова и достаточно большой воздухозаборник. Кроме этого конструкция имеет противотуманные фонари небольших размеров.

  • Форма капота также довольно необычная. Примером можно назвать наличие нескольких ребер.
  • Весь автомобиль по периметру имеет пластиковую защиту.Nissan X-Trail 2017 года (рестайлинг) при этом может иметь кузов в самых разнообразных цветах: от яркого желтого до темно синего.
  • Кузов сбоку оформлен достаточно просто, стекла имеют хромированную обводку.
  • Сзади кроссовер получился также необычным. Задние фонари расположены вблизи от заднего стекла. При этом с боковой части кузова они перетекают на дверку, что создает достаточно необычный эффект.
  • Крыша плавно перетекает в спойлер, который имеет достаточно большие размеры. Инженеры сделали спойлер большим для того, чтобы можно было разместить в нем дополнительный блок стопов.

В целом кроссовер получился привлекательным, при этом выдержан ранее применяемый стиль при создании предыдущих поколений.

Внешний вид в зависимости от комплектации

Комплектация XE XE+ SE SE+ SE Top LE LE+ LE Top
17” стальные диски с декоративными колпаками
17″ легкосплавные диски
18″ легкосплавные диски
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
Передние противотуманные фары
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Полностью светодиодные Bi-LED фары с автоматической регулировкойуровня
Омыватель фар
Электропривод двери багажника с системой «Hands-free»
Серебристые рейлинги
Панорамная крыша с люком

Интерьер

Рассматривая Ниссан Х Трейл 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого можно встретить в этой статье, многие уделяют внимание и стилю оформления салона :

  • Руль не имеет правильную круглую форму. В районе расположения нижней поддержки конструкция прямолинейна. На двух других спицах расположены блоки управления основными функциями. Отметим, что на руле разместили большое количество клавиш.
  • Щиток приборов в дорогих комплектациях представлен большим качественным дисплеем. При этом на нем отображается две шкалы, а также другая информация. При необходимости можно провести настройку дисплея.
  • Центральная панель разделена на 3 уровня, верхний представлен небольшой радиаторной решеткой, второй дисплеем мультимедийной системой, третий большим блоком управления климатической установкой.

  • При отделке используются материалы различных оттенков. Классическим примером можно назвать сочетание коричневого и черного цвета. Также при отделке салона используются глянцевые поверхности.
  • Рычаг переключения передачи оформлен глянцевыми панелями, для автомата есть индикатор, указывающий активную передачу.
  • Между сидениями расположено два подстаканника и блок управления некоторыми функциями, а также подлокотник, выполняющий роль бардачка для различных вещей.
  • Задний ряд выполнен просто, предусмотрено место для трех пассажиров, а также возможность разделение на отдельные кресла путем опускания подлокотника.

Салон Ниссан Х-Трейл 2017, технические характеристики, комплектации и цены которого рассматриваются в этой статье, качественный, есть возможность приобретения автомобиля с дополнительными опциями.

Оборудование салона в зависимости от комплектации

Комплектация XE XE+ SE SE+ SE Top LE LE+ LE Top
Отделка сидений тканью
Отделка сидений черной / бежевой кожей 13
Центральный задний подлокотник с 2 подстаканниками
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
Двухзонный климат-контроль
Система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверейи двери багажника
Кнопка запуска двигателя
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
Лобовое стекло с электрообогревом
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях,
Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях
Поясничная поддержка на водительском сиденье
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой
7″ цветной сенсорный дисплей
4 динамика
6 динамиков
Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
Персональные лампы для задних пассажиров в потолочной консоли

Комплектации и цены Ниссан Х-Трейл 2017

Рассматриваемый кроссовер поставляется на территорию России в следующих комплектациях :

  1. XE – самая дешевая комплектация, которая может поставляться с бензиновым силовым агрегатом, силовая отдача при установленных заводских настройках составляет 144 лошадиных сил. Цена автомобиля составляет 1 449 000 рублей. При этом автомобиль может иметь только передний мост в качестве ведущего, а также механику для передачи вращения и старый вариатор.
  2. XE+ — самая доступная комплектация с полным приводом. Автомобиль имеет 2-х литровый бензиновый двигатель, а также вариатор. Стоимость этой модели 1 624 000 рублей.
  3. SE – в данной комплектации автомобиль поставляется в полном и переднем приводе, устанавливается 2-х литровый и 2.5-литровый бензиновый мотор, которые имеют 144 и 171 лошадиных сил. Любители экономии топлива могут обратить внимание на дизельный силовой агрегат, имеющий рядное расположение цилиндров с объемом 1.6 литров. Самый дорогой вариант исполнения со всеми опциями обойдется в 1 780 000 рублей.
  4. SE+ — комплектация, которая обойдется при заказе всех опций в 1 848 000 рублей. На этой версии могут устанавливаться все силовые агрегаты, упомянутые выше.
  5. SE Top – одно из самых дорогих предложений, которое обойдется в 1 922 000 рублей.
  6. LE – отдельная версия автомобиля, которая со всеми опциями может стоить около 1 900 000 рублей. На кроссовер в этой комплектации устанавливают два бензиновых мотора.
  7. LE+ — расширенная версия, которая обходится в 2 000 000 рублей.
  8. LE Top – самая дорогая комплектация, она обойдется в 2 047 000 рублей. Полный привод и только два бензиновых двигателя, вариатор.

Вышеприведенный список указывает на то, что Ниссан Х Трейл 2017 (новый кузов), тест драйв видео которого проводят уже на протяжении последних нескольких месяцев, поставляется только с 3 двигателями, только с передним или обоими ведущими мостами, механикой или вариатором в качестве трансмиссии. На выбор предоставляется довольно много различных опций, к примеру, подогрев сидений, руля, возможность отделки качественными материалами, мультимедийная система с интернетом и быстрой синхронизацией с мобильными операционными системами.

Сводная таблица (цены и комплектации)

Двигатель / трансмиссия XE XE+ SE SE+ SE Top LE LE+ LE Top
2,0 л 144 л. c, 2WD, 6МТ 1 464 000
2,0 л 144 л. c, 2WD, CVT 1 524 000 1 634 000 1 688 000 1 767 000
2,0 л 144 л. c, 4WD, CVT 1 639 000 1 724 000 1 778 000 1 857 000 1 840 000 1 934 000 1 982 000
2,5 л 171 л. c, 4WD, CVT 1 804 000 1 858 000 1 937 000 1 920 000 2 014 000 2 062 000
1,6 л dCi 130 л. c, 4WD, 6MT 1 754 000 1 808 000 1 964 000

Какие автомобили можно назвать конкурентами?

Внедорожник Nissan X Trail 2017 конкурирует со следующими моделями :

  1. Infiniti QX50.
  2. Haval H6.

Все автомобили представлены среднеразмерными кроссоверами, стоимость которых от 1 000 000 до 2 000 000 рублей.

Подводим итоги

Ниссан Х Трейл 2017, отзывы владельцев указывают на достаточно привлекательные технические характеристики, имеет следующие достоинства :

  • Просторный и удобный салон.
  • Красивая и достаточно необычная внешность.
  • Высокое качество отделки.
  • Использование добротного пластика.
  • Относительно небольшой расход топлива при среднем показателе мощности.
  • Высокая проходимость – автомобиль можно назвать не только кроссовером, но и внедорожником.
  • Высокий показатель устойчивости транспортного средства на дороге.
  • Автомобиль можно считать надежным и выносливым.
  • Внедорожник имеет большой дорожный просвет.
  • Солидный перечень опций, которые можно установить на автомобиль.

Также можно выделить и достаточно много недостатков :

  • Высокая цена для рассматриваемого класса. Среднеразмерный кроссовер можно приобрести и за 700-800 тысяч рублей за базовую комплектацию.
  • Звукоизоляция требует лучшего. При движении автомобиля на высокой скорости может появиться сильный гул.
  • Кузов склонен к коррозии. При создании автомобиля не проводится нанесение специального состава, который может защитить кузов от воздействия повышенной влажности.
  • На выбор есть только 6-ти ступенчатая механика и капризная автоматическая коробка передач, которая плохо себя ведет в условиях города.
  • Установленные датчики не правильно отображают информацию. Этот момент становится причиной, по которой бортовой компьютер показывает неправильную информацию.

Вышеприведенные моменты определяют то, что следует уделить внимание на предложения основных конкурентов. Некоторые автопроизводители позволяют приобрести среднеразмерный кроссовер по достаточно невысокой цене, в пределах 1 000 000 рублей.

Стандартное оборудование

  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Антиблокировочная система ABS
  • Система распределения тормозных усилий EBD
  • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
  • Система стабилизации автомобиля ESP
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Система активного контроля траектории движении (АТС)
  • Система активного торможения двигателем (АЕВ)
  • Система гашения колебаний кузова (ARC)
  • Система крепления детских сидений ISOFix
  • Система помощи при старте в гору (HSA) и спуске с горы (HDC)
  • Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)
  • Включение ближнего света с запуском двигателя
  • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Передние трехточечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
  • Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
  • Задний противотуманный фонарь
  • Иммобилайзер, электроусилитель руля
  • Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
  • Светодиодная окантовка фар

Фото Nissan X-trail 2017









Не так давно мы рассказывали вам, как прошел наш тест – самого продаваемого кроссовера в Европе.

Теперь поговорим об обновлениях, которые претерпел наиболее продаваемый (включая модель Rogue в США) кроссовер в мире – Nissan X-Trail 2017.

Что нового в Nissan X-Trail 2017

Вполне ожидаемо акцент сделан на внешних изменениях. Обновленный автомобиль стал более выразительным за счет новой передней части, которая стала еще более рельефной и сложной по архитектуре.

Форма LED-ходовых огней поменялась, но по-прежнему отличает эту модель от Кашкая. У Икс-Трейла остались коротенькие «бумеранги».

Решетка радиатора выглядит заметно шире благодаря широкой V-образной вставке, сочетающей черный глянец и хром. Его в экстерьере стало больше. Соответствующие накладки украшают бамперы и накладки нового дизайна на нижних частях дверей обновленного Nissan X-Trail 2017 в более дорогих комплектациях.

Вот только мне не нравится, что сами двери не прикрывают пороги. В этом я убедился через несколько часов, когда, выбираясь из машины после покатушек по бездорожью, вытер грязный порог штаниной.

Поликарбонатная накладка, за которую спрятана эмблема, выдает наличие в Икс-Трейле радара активного круиз-контроля. Исключительно из эстетических соображений это решение также выгодно, поскольку в рельефный «значок» не будет забиваться грязь.

Так же, как на Кашкай, эмблема стала крупнее. А поликарбонатная накладка говорит о наличии в Икс-Трейле радара активного круиз-контроля. Здорово вписались в экстерьер и новые прямоугольные противотуманные фары. На мой взгляд, они смотрятся более солидно, чем прежние круглые фонарики.

Задняя оптика в Nissan X-Trail 2017 знакомой формы, но теперь также полностью светодиодная. А бампер стал выглядеть более мощным благодаря развитому элементу из неокрашенного пластика.

Новые накладки на нижних частях дверей выглядят красиво, особенно для тех, кто любит хром. Но открытые всем ветрам и грязи пороги могут стать причиной испачканной одежды.

В целом эти изменения привели к увеличению длины кузова на 50 мм. Остальные размеры неизменны. Новые элементы кузова не оказали никакого влияния и на аэродинамику: ее коэффициент в обновленном Икс-Трейле 2017 по-прежнему равен 0,32.

Когда появился Nissan X-Trail третьего поколения (Т32), мы . И советовали легко различать модели спереди по форме LED-ходовых огней.

Машины с информационно-развлекательной системой NissanConnect сразу выдает «акулий плавник» антенны на крыше.

Этого же мнения мы придерживаемся и сейчас. Только теперь у Икс-Трейла остались коротенькие «бумеранги». Сами же фары могут быть полностью светодиодными с адаптивной системой переднего освещения Adaptive Front Lighting System (AFS).

Так что теперь и Nissan X-Trail 2017 научился поворачивать пучки света за рулем. Причем ориентируясь не только на угол поворота рулевого колеса, но и на скорость движения. Все по-умному! Данная система впервые используется Nissan в Европе.









/

Машину освежают колесные диски нового дизайна диаметра от 17 до 19 дюймов, а также – четыре новых оттенка: оранжево-перламутровый (Orange Pearl), перламутрово-красный (Red Pearl), перламутрово-синий металлик (Blue Pearl Metallic) и темно-коричневый перламутровый (Dark Brown Pearl).

Новая комплектация Nissan X-Trail 2017

С обновлением модель получила новую комплектацию N-Connecta. Это более высокий уровень оснащения, чем в Visia и Acenta, но проще, чем в Tekna. Все они доступны и украинским покупателям обновленного Nissan X-Trail 2017.

Ощущение высокого качества интерьера проявляется в материалах отделки: кожей зашита передняя панель перед пассажиром и подушечки для коленей с обеих сторон центральной напольной консоли.

Ощущение более качественного и дорого интерьера создает соответствующая отделка. Новые материалы использованы на торпедо и дверных картах, кожаная обивка укрывает панель перед передним пассажиром, вентиляционные решетки получили глянцевые вставки, а у рычага вариатора CVT XTronic новый чехол.

Полуматовая серебристая центральная спица руля воспроизводит форму эмблемы «V-motion». Новая форма руля и центральных дефлекторов обдува сразу добавляет салону новизны.

С таким нарядным двухцветным салоном, как на нашей тестовой машине в самом дорогом исполнении, и в грязь лезть не хочется. Ведь интерьер Ниссан Икс-Трейл 2017 стал более элегантным и даже… спортивным.

Кто не верит, пусть посмотрит на новый руль с компактной центральной частью, тремя спицами и более толстым «подрезанным» снизу ободом. С новыми блоками переключателей проще работать с маршрутным компьютером и круиз-контролем. Но лично меня больше всего греет наличие подогрева руля.

Новый X-Trail имеет более широкий ассортимент отделки внутренних дверей в зависимости от комплектации. Вот только угловатые ручки из жесткого пластика смотрятся слишком дешевыми элементами и не очень «хваткие». В том же Кашкае, к примеру, ручки могут быть обернуты в кожу с красивой строчкой и более приятны при касании.

А пассажирам в холода понравится подогрев заднего дивана. Только включается он… спереди. Довольно странное решение. А вот большой простор на втором ряду не удивляет. Как и возможность перемещать диван в продольном направлении и регулировать наклон спинок.

Еще одна приятная опция, корой не было ранее, – функция «hands-free» для крышки багажника. На обновленный Nissan X-Trail 2017 она устанавливается, начиная с новой комплектации N-Connecta, вместе с чип-ключом Intelligent Key, системой кругового обзора Intelligent Around View Monitor, информационно-развлекательной системой NissanConnect с новым интерфейсом.

Сиденья удобные, но лично мне все время хочется сесть ниже и поменять наклон подушки, а вот сделать этого в обновленном Ниссан Икс-Трейле по-прежнему нельзя.

И владельцам таких машин после обновления достаточно провести ногой под бампером, чтобы открыть отсек. Удобно, когда обе руки заняты вещами. Но что делать, когда вы забираете их из багажника? Ведь закрывать его подобным образом кроссовер не научился.

Зато обновленный Ниссан Икс-Трейл умеет самостоятельно придерживаться полосы движения, замедляться и разгоняться. Знакомая с 2014 года система экстренного торможения Intelligent Emergency Braking (IEB) теперь дополнена функцией распознавания пешеходов.

Места для пассажиров второго ряда предостаточно. Секции заднего дивана с довольно внушительным диапазоном перемещения в продольном направлении и регулировки угла наклона спинок.

Но главное – что знакомые технологии удержания полосы движения Lane Keep Assist (LKA), активный круиз-контроль Intelligent Cruise Control (ICC) и функция помощи при движении в заторе Traffic Jam Pilot (TJP) теперь объединены в общий ProPILOT.

Правда, появится он на авто только в следующем году, но ведь и ждать уже недолго.
Эта система автономного вождения дополняет комплекс технологий безопасности Nissan Intelligent Mobility.

после обновления у кроссовера появился обогрев заднего рада, но клавиша его включения находится спереди.

Так что и он стал более умным. Например, научился не только следить за авто в мертвых зонах зеркал, но и при движении задним ходом предупреждать о приближающихся сбоку объектах.

Для любителей звучания системы Bose акустическую сцену выстраивают парочка 25-мм высокочастотных динамиков у основания лобового стекла, сабвуферы в передних дверях, среднечастотные динамики в задних и два 115-мм низкочастотные – под полом багажника в спроектированном под заказ корпусе объемом 7,7 л (в нише запаски). Для цифрового усилителя с 8-канальным эквалайзером нашлось место под сиденьем пассажира.

Подогрев руля оставим для осенне-зимних тестов в Украине. А вот систему контроля рядности можно проверить уже сейчас.

Силовые агрегаты Ниссан Икс-Трейл 2017

Для теста обновленного Nissan X-Trail 2017 нам предложили машины со знакомым с 2016 года 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 177 л.с. с 6-скоростной механикой и полным приводом. Это самый мощный вариант Икс-Трейла, вот только до Украины он все никак не доберется.

Этот 2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 177 л.с. все никак не доберется до Украины. Это самый мощный вариант Икс-Трейла. У нас на тесте машина с 6-скоростной механикой и полным приводом.

А ведь все конкуренты на нашем рынке имеют подобный агрегат. А Nissan X-Trail 2017 пока . И мы уже писали, что такой автомобиль будет доступен в Украине, когда делали . Вот только пока это не сбылось.

Так что, если и Ниссан откроет новую позицию для своего обновленного (надеюсь, что это случится в ближайшем будущем), то в пару к 2-литровому турбодизельному мотору я бы советовал выбирать вариатор CVT XTronic.

Полный привод обновленного Икс-Трейла как прежде, имеет три режима работы: переднеприводный (2WD), с автоматическим подключением задней оси (Auto) – за процессом можно наблюдать на щитке приборов, а также с заблокированной межосевой муфтой (Lock). За процессом распределения тяги можно наблюдать на щитке приборов.

Хотя с МКП это самый динамичный Nissan X-Trail 2017 – на разгон до сотни уходит всего 9,4 с. Но даже при моей любви к механике отмечу, что эта коробка не совсем вписалась в силовой агрегат.

И толкаться в пробках с такой трансмиссией будет еще то «удовольствие». К механизму переключения я без претензий – рычаг перемещается мягко и четко. Но при слишком раннем переключении на вторую ступень не получаешь ожидаемой тяги, ведь мотор раскрывается только с 2000 об/мин. А стоит на высоких оборотах выжать сцепление, как ощущаю толчок в трансмиссии.

Технологии удержания полосы движения Lane Keep Assist (LKA), активный круиз-контроль Intelligent Cruise Control (ICC) и функция помощи при движении в заторе Traffic Jam Pilot (TJP) в Nissan X-Trail 2017 объединены в общий ProPILOT. Он также знаком нам как «Щит безопасности» (Safety Shield), дебютировавший на Infiniti.

Приходится каждый раз излишне осторожно и аккуратно подводить педаль. Впрочем, трогаться в гору это не мешает, так как все авто оборудованы функцией помощи при трогании на подъем Hill Start Assist (HSA).

А вот самостоятельно спускаться по склону обновленный Nissan X-Trail 2017 так и не научился. И это тоже странно, так как подобный ассистент используется в автомобилях давно и успешно, причем не обязательно в кроссоверах. Полный привод All Mode 4×4-i нам тоже знаком.

Н аверное, не стоит вдаваться в углубленную историю модели X-Trail. Напомним только, что первое поколение (с индексом Т30) появилось в 2001 году. Солидный кроссовер, дизайн которого ориентировался на стилистику Nissan Patrol Y61, сразу завоевал популярность на многих континентах. В 2007 году дебютировало второе поколение модели (с индексом Т31), а в 2009-м его сборка была налажена в России. Нашим покупателям пришлись по душе практичность, вместительность и солидный внешний вид X-Trail, и это подтверждают 165 000 проданных в РФ автомобилей. Стоит отметить, что компания всеми силами пыталась позиционировать X-Trail не как кроссовер, а как настоящий внедорожник. Модель с ее дорожным просветом в 210 мм и системой полного привода All Mode 4x4 действительно демонстрировала вполне пристойную проходимость, (хотя, с моей точки зрения, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии однозначно свидетельствовало о том, что ее все-таки стоит относить к классу кроссоверов). Но показанный в 2012 году концепт Hi-Cross анонсировал, а выставленный на подиум в Женеве-2013 серийный X-Trail T32 подтвердил, что модели предстоит кардинальная смена имиджа, и вот на нее автомобильная общественность реагировала очень по-разному.

Снаряженная масса

Действительно, вместо брутального «покорителя проселков» перед нами предстал городской пижон. Но ведь и этого мало! Автомобиль не просто разделил с младшим братцем Nissan Qashqai модульную платформу CMF (предыдущее поколение этих моделей также было построено на общей платформе Nissan C), он стал на него разительно похож! Настолько похож, что даже опытный глаз автожурналиста не всегда может с ходу ответить ему на вопрос - а что за Nissan мелькнул в потоке, Qashqai или новый X-Trail? И вот это уже понравилось далеко не всем. Я даже знаю несколько случаев, когда владельцы X-Trail предыдущего поколения отказались менять его на новую модель и предпочли приобрести автомобиль другой марки. Но это, конечно, скорее, исключение. В целом новый кроссовер пришелся ко двору, и хотя и не стал абсолютным бестселлером, все же вернул себе место в десятке наиболее популярных SUV. Меня же больше огорчило то, что, приведя свой облик в соответствие с современными трендами и предпочтениями массового покупателя, автомобиль явно потерял в индивидуальности.

Волна и бумеранги

Тем не менее, если абстрагироваться как от истории, так и от продолжающихся стараний компании поместить X-Trail в категорию «настоящих внедорожников», выглядит автомобиль очень неплохо. Динамичный силуэт, энергичная пластика боковин, элегантная «волна», поднимающаяся в области передних крыльев, опускающаяся в средней части и вновь идущая вверх в районе задних стоек, резко очерченные колесные арки, большой угол наклона лобового стекла, современная светотехника и фирменные «бумеранги» задних фонарей - таков новый X-Trail. Ну а «броневой пояс» из АБС-пластика, прикрывающий нижнюю часть бамперов, пороги и колесные арки, намекает на то, что владелец автомобиля может достаточно спокойно съезжать с асфальта, не переживая о сохранности кузовных панелей. Чувствуется, что автомобиль готов принять любителя отдыха на природе, но… На природу можно выезжать по-разному. Можно отправиться на пикник в спортивной одежде модных брендов, а можно - на охоту или рыбалку в камуфляже из армейского магазина или каталога Cabelas. Так вот, внешность нынешнего X-Trail намекает скорее на первый случай.




Как-то так получилось, что новый X-Trail прошел мимо меня, и с момента официального представления модели в России мне ни разу не довелось поездить на этом автомобиле (хотя с предыдущими поколениями я был знаком весьма плотно). В результате с внутренним пространством модели я знакомился так, будто она только что вышла на рынок.

Америка - это хорошо!


Открываю дверь, и первое впечатление - а что, очень здорово и нарядно, хотя и как-то очень по-американски! За океаном действительно любят сочетание светлой кожаной обивки кресел и потолка с темными панелями - возможно, именно потому, что оно позволяет ощутить себя сидящим в автомобиле классом выше. Плюс салон становится зрительно больше. Ощущение простора и обилия воздуха усиливается огромным панорамным люком, а элементы, отделанные черным рояльным лаком, придают интерьеру некую изысканность. Да, практицизм и легкая аскетичность салона X-Trail предыдущего поколения с массивными вертикалями матового хрома, ограничивающими центральную консоль, пухлым козырьком над комбинацией приборов и органами управления на массивной ступице руля осталась в истории, вместе с неуловимым духом авантюризма.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Занимаю место водителя, подгоняю его под себя и сразу понимаю, что испытываю несколько противоречивые ощущения. С одной стороны, я люблю «командирскую» вертикальную посадку. Чем вертикальней я сижу, тем меньше устаю на длинных перегонах, а в новом X-Trail посадка почти «легковая»... Но сами сиденья Zero Gravity, снабженные помимо стандартных регулировок еще и управлением поясничным подпором, достойны самой высокой оценки!


Логика с мелкими отступлениями

Но продолжим изучение. Пластик передней панели - мягкий и очень качественный, а вставки «под карбон» придают интерьеру некую спортивность. При этом практически все детали, с которыми могут соприкасаться части вашего тела, либо сделаны из мягкого пластика, либо обтянуты кожей. Зачет! Между аналоговыми спидометром и тахометром с четкой, достаточно крупной и очень хорошо читаемой оцифровкой разместился информационный дисплей. Он, во-первых, цветной, а во-вторых, имеет диагональ в 5 дюймов (в то время как у большинства конкурентов он не более чем 4,2-дюймовый). Очень хорошо!

Все органы управления на центральной консоли собраны в логичные блоки: вверху - кнопки управления медиасистемой и навигацией, под ними - управление двухзонной климатической установкой. Сразу же обратил внимание на наличие кнопки «Назад» (без нее работать с меню очень неудобно) и на то, что для вызова самых важных функций - таких, например, как включение камер кругового обзора - есть отдельные клавиши, и это, на мой взгляд, более правильное решение, чем управление исключительно посредством сенсорного дисплея. А вот при размещении органов управления на спицах мультифункционального руля соблюсти стопроцентную логичность все же не получилось: слева расположились кнопки и «качалка», отвечающие за акустику медиасистемы, а справа - управление круиз-контролем и… кнопки управления телефоном через Bluetooth, хотя, казалось бы, их место - в блоке с акустикой.


Из прочих особенностей обратил на себя внимание блок из 8 кнопок, расположенный слева от рулевой колонки. Несмотря на то, что мне на тест достался автомобиль в очень богатой, практически топовой комплектации, три позиции в этом блоке оказались закрыты заглушками - видимо, проектировали его с большим запасом. Зато функции открывания багажника отдано аж две кнопки. Одна принудительно включает сервопривод пятой двери, а вот вторая отвечает за автоматическое открывание багажника при приближении владельца. Вот эту функцию, кстати, совершенно безболезненно можно было бы осуществлять через программное меню.


Поклонись багажнику


Объем багажника

Само по себе наличие сервопривода двери багажника безусловно повышает статусность модели, но есть и замечание: угол подъема двери не слишком велик, и мне с моим ростом в 182 см для доступа в багажное отделение приходится «кланяться». Но сам багажник - хорош, и по объему, и по конфигурации. Под жестким фальшполом разместилась полноразмерная запаска. Сам фальшпол состоит из двух частей, и для доступа к запаске вам придется попросту их извлечь и поставить рядом с машиной. Никаких приспособлений для закрепления этой крышки в положении, удобном для извлечения запаски, не предусмотрено. Зато на правой боковой стенке имеется 12-вольтовая розетка (можно подключить выносной светильник, а можно - автомобильный пылесос или холодильник), а на левой - откидной крючок для фиксации груза. Естественно, спинку заднего сиденья можно сложить, втрое увеличив доступный для погрузки объем. Наверное, и на ночлег можно устроиться, если рост позволит. Правда, закрывающая багажник шторка оказалась с каким-то секретом. Сколько я с ней ни бился - так и не смог ее снять, а применить силу все же не решился.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

На трансмиссионном тоннеле расположилась знакомая и легко узнаваемая «шайба» управления режимами трансмиссии All Mode 4x4, рядом с ней - крупная кнопка включения режима помощи при спуске (что логично), и две двухпозиционные клавиши обогрева сидений (что менее логично, но вполне понятно и удобно).


Второй ряд сидений радует очень приличным пространством для ног пассажиров, откидным подлокотником, который по совместительству является и лючком для перевозки лыж и прочих длинномеров, а также возможностью регулировки угла наклона спинки. Никаких других бонусов вроде возможности управления собственным микроклиматом или розеток для подключения разнообразных гаджетов у задних пассажиров нет. Последнее в наше время всеобщей смартфонизации, планшетизации и прочей гаджетизации выглядит несколько странно: многие производители автомобилей такого класса врезают в заднюю стенку центрального бокса даже не одно, а два 12-вольтовых гнезда...

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Когда подводит полный привод

Средний расход топлива на 100 км

На ходу новый X-Тrail мне сразу понравился. Начнем с динамики… Возможно, соблюдение экологических норм и придушило двигатель, не позволяя ему раскрыть весь потенциал 171 «железной лошадки». Но и оставшегося табуна вполне хватило для того, чтобы не чувствовать себя чужим на городском празднике дорожной жизни. При этом вариатор X-Tronic весьма удачно имитирует работу гидромеханической АКПП: автомобиль «идет за педалью», и у тебя не возникает ощущения наличия странной резинки между этой самой педалью и дроссельной заслонкой. Но вот впечатления от поездок по обледенелым загородным трассам оказались несколько сложнее… Пока дорога представляла собой асфальт с редкими островками льда и снежного наката, все шло вполне нормально и предсказуемо. Электронные системы стабилизации без особых проблем справлялись со своими функциями, включенный режим 4х4 Auto обеспечивал стабильность на разгоне, а подвеска демонстрировала упругость и высокую энергоемкость, и в итоге - точность всех реакций на управляющие воздействия. Но когда покрытые льдом участки заняли большую часть полотна, все стало несколько сложнее.

1 / 2

2 / 2

Объем топливного бака

С одной стороны, в принципе ничего не мешало двигаться с нормальной трассовой скоростью, тем более на шипованной зимней резине. С другой, периодически возникали ситуации, когда ты все-таки входил в поворот слишком быстро. Приходилось сбрасывать газ - и вот тут-то автомобиль начинал уходить в занос. В этот момент электроника фиксировала пробуксовку и подключала задний мост, что только усугубляло развитие заноса! Приходилось активно купировать его, действуя и рулем, и педалью газа. Честно говоря, я предпочел бы замкнуть муфту и обеспечить постоянный привод на все четыре колеса, но увы - это невозможно. На высокой скорости режим 4x4 Lock автоматически отключается, и даже если вы успешно оттормозитесь перед входом в поворот, то включить блокировку просто не успеете. В общем, в сложных зимних условиях автоматически подключаемый полный привод - это совсем не панацея. Не случайно после больших снегопадов в кюветах скоростных автотрасс валяется так много кроссоверов, водители которых переоценили и свои возможности, и возможности своей техники. И тут рекомендация только одна: не спешите, потому что резкий сброс газа перед поворотом как раз и спровоцирует неуправляемый занос, а неожиданно включившийся в работу задний мост резко изменит характер поведения машины и не даст вам возможности выправить ситуацию.

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В): 4 564 × 1 820 × 1 715 Двигатель: L4 QR25, 2,5 л, 171 л.с., 233 Нм Трансмиссия: вариатор X-Tronic Разгон до 100 км/ч, с: 11,7 Максимальная скорость: 183 км/ч Привод: полный, автоматически подключаемый




Зачем он отключается

Ну а на снежных проселках однозначно нужно сразу включать 4x4 Lock. Если вы не будете злоупотреблять скоростью, то автомобиль останется вполне предсказуем и послушен, а вот в режиме 4х4 Auto он будет взбрыкивать чуть ли не на каждой кочке. Еще нужно учесть, что алгоритм работы All Mode 4x4 имеет одну особенность. Если вы ехали с заблокированной муфтой и по какой-нибудь причине остановились, переведя селектор трансмиссии в положение Parking, то муфта разблокируется и перейдет в режим 4х4 Auto. Получится ли у вас после этого продолжить уверенное движение - зависит от массы факторов, так что лучше перед тем, как трогаться, лишний раз крутануть шайбу управления трансмиссией.


А еще не стоит возлагать слишком большие надежды на «псевдоблокировки», то есть, на имитацию работы блокировок дифференциалов при помощи тормозных механизмов. В каких-то ситуациях эта система сработает и поможет, а в каких-то - нет. Например, мне нужно было выехать с грунтовки на асфальтовую дорогу, а для этого преодолеть обледеневший подъем. Когда машина была уже в самой верхней его части, я увидел, что по главной дороге движется автомобиль. Пришлось остановиться и пропустить ее, но вот продолжить движение я уже не смог. Выехать на асфальт я смог лишь после того, как спустился вниз задним ходом и повторил попытку с разгона. Ну а загнать машину в снежную целину я так и не решился: тяжелый снег глубиной «вам по пояс будет» и с прожилками льда от предыдущих оттепелей не оставлял шансов даже более серьезной технике. Из-за этого вопрос о том, насколько быстро перегреются в тяжелых условиях муфта и вариатор так и остался для меня открытым.

Любовь, замки, полированный нос и тайны истории


А поездка в целом получилась исключительно интересной! Сам город Томск произвел на меня неоднозначное впечатление. Да, на его улицах можно найти настоящие жемчужины русского деревянного зодчества. Увы, сохранившиеся купеческие дома с кружевом наличников не собраны в каком-то одном квартале и не образуют целостный ансамбль, а окружены новостройками, и потому напоминают кокошник, надетый вместе с джинсами Armani и жакетом Tommy Hilfiger. Тем не менее, традиции деревянной архитектуры продолжаются и сегодня, и в самом центре города можно увидеть очень симпатичную лютеранскую кирху, построенную в 2006 году.

А вообще история города восходит к 1604 году, когда ватага служилых людей построила на берегу Томи деревянный острог. Увы, строения этого периода не сохранились, и Спасская башня, возвышающаяся около музея города - это тщательно восстановленный новодел. Но здесь есть немало прелюбопытных мест! Например, бронзовая статуя Антона Павловича Чехова. Нужно сказать, что Антон Павлович, останавливавшийся в Томске во время своего путешествия на Сахалин, написал о городе весьма нелицеприятные строки: «Томск - скучнейший город… и люди здесь прескучнейшие…Город нетрезвый, красивых женщин совсем нет, бесправие азиатское… Томск гроша медного не стоит».

Еще одно место, куда приезжают свадебные кортежи - это мемориал томичам, павшим в ходе Великой Отечественной. Он также расположен на берегу Томи, в Лагерном парке. Кстати, это название не имеет никакого отношения к ГУЛАГу. Просто на этом месте в XIX веке располагались летние лагеря Томского 39-го пехотного Е. И. В. Эрц-Герцога Австрийского Людвига-Виктора полка… Но вот что мне понравилось: мемориалы памяти воинов Великой Отечественной есть, почитай, в каждом российском городе. Но далеко не везде павшие перечислены поименно. А здесь на 15 стелах высечены фамилии всех 65 000 томичей, не вернувшихся с фронта...

1 / 2

2 / 2

Но самым интересным для меня, пожалуй, оказался скромный обелиск, стоящий на месте, где когда-то располагалась келья старца Федора Томского. Дело в том, что Федор Томский, он же Федор Козьмич - это одна огромная историческая загадка. Существует предание, что старец Федор - это инсценировавший свою смерть и покинувший мирскую жизнь император Александр I. Этого никто не смог доказать, но никто не смог и опровергнуть…


При этом автомобиль хоть и относится к именитому бренду, является далеко не самым дорогостоящим в классе (хотя назвать его «доступным» у меня язык тоже не поворачивается). Судите сами: такой X-Trail, как был у нас на тесте, стоит 1 884 000 рубля. Да, недешево, но «упакованный» на том же уровне кроссовер Toyota RAV4 перевалит в цене за 2 миллиона, и даже корейские двоюродные братцы Kia Sportage и Hyundai Tucson в сходных комплектациях оказываются дороже на 100 000 рублей. Естественно, у конкурентов есть свои достоинства и сильные стороны, но по общему балансу качеств Nissan X-Trail выглядит в этом ряду весьма достойно.


ВАМ ПОНРАВИТСЯ NISSAN X-TRAIL, ЕСЛИ:

  • Вам нравится американский стиль в оформлении интерьеров автомобилей;
  • Факт, что в автомобиле удобные сиденья, мягкий пластик и хорошая эргономика, означает, что он вам уже по душе;
  • Вы любите выезжать с семьей на пикники, но от экстремального бездорожья стараетесь держаться подальше.

ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ NISSAN X-TRAIL, ЕСЛИ:

  • В предыдущем X-Trail вам нравилось именно то, что он такой брутальный и слегка угловатый;
  • Вы терпеть не можете вариаторы, даже самые лучшие;
  • На заднем сиденье у вас обычно размещаются дети с планшетами.

Второе поколение Икс Трейла было представлено в 2014 году, сейчас у нас 2017, значит прошло 3 года и пора поменять автомобиль, назвать его новым и подняться в цене. Цен мы пока что не знаем, а вот насколько он новый сейчас быстренько проверим. Было открытием, узнать о том, что в 2016 году X-Trail оказался самым продаваемым кроссовером в мире, поэтому не стоит ожидать, что инженеры бы рискнули что-то серьёзно менять в этой машине.

Да, это всего лишь глубокий рестайлинг.

  • обновлённую решетку радиатора (v-образную)
  • новые передние фары,
  • задние фонари,
  • бампера,
  • обвесы,
  • пороги
  • антенну акулий плавник.

Внешний рестайл призван поднять уровень крутости, и в принципе у производителя это получилось.

Что касается изменений в интерьере Ниссан Х Трейл 2017 здесь всё достаточно просто:

  1. Абсолютно новый, полностью переделанный руль, включая новые кнопки, которые действительно сейчас стали более удобными.
  2. Кроме того, добавили еще несколько панелей обшитых кожей на торпеде и вокруг коробки передач.
  3. Также как и в Qashqai теперь присутствует центральный подлокотник.
  4. Что касается мультимедийки, говорят, что доработали интерфейс управления навигации, но отличие заметит только владелец до рестайлингового Х-trail.
  5. Кроме этого, поменялось переключалка охлаждения подстаканников, вы можете это наглядно смотреть. В общем-то всё на самом деле это мелочи по сравнению с новой системой управления.

Жаль, что сидения остались прежними, те которые в Кашкае были классными и здесь смотрелись бы не хуже.

Место сзади

На втором ряду не заявлено никаких улучшений или обновлений. Здесь по-прежнему много места, потому что, этот ряд еще можно двигать вперед-назад, так как машина, может быть и семиместной. И к чему можно придраться? Подлокотник не изменили, хотя были и замечания. Опять же жёсткий пластик на дверях, хотя европейцы по этому поводу не парятся. Но вот как-то у нас принято, чтобы сзади в дорогих машинах было мягко.

А теперь рассмотрим багажник. Что прикольно здесь, багажник открывается, то что называется «с ноги», и открывается даже с первого раза. Можно не пачкать руки, и не бросать на землю кульки супермаркета. Внутри добавили + 15 л объема и не признаются как, говорят за счёт компактной компоновки интерьера. Наверное, где-то под фальшполом.

Багажника сделан фактически из пластика, то есть он будет пыльный, грязный, поцарапанный, если вы что-то в нем будете возить.

Органайзер очень интересный жёсткий, это в пример многим автопроизводителям даже иногда люксовым. То есть под фальшполом ещё есть приличный объем, и под низом у нас пластмасса, докатка Zambaiti. Как и в Qashqai, здесь теперь 8 динамиков Bose, то есть качество звука должно было прилично подрасти, потому что раньше к нему можно было придираться за эти деньги. Во время езды, особенно по бездорожью, скорее всего, в багажнике все будет дребезжать. Это, конечно, будет расстраивать. Шторка не выглядит дешёвой, это удивительно и правильно. Видео обзор багажника подробнее вы можете посмотреть в видео в конце текста.

Если вас интересует, как себя ведет автомобиль X-Trail на плюс-минус, то по-настоящему ему нужны экстремальные условия. Сейчас в 2017 тест драйв будет по бездорожью. Это вот такой вот рафинированный off-road. Грунтовые дороги, где-то камушки, где-то песок, подъемы, вверх-вниз, это то, что приготовили организаторы.

Не известно, есть ли здесь серьёзные изменения в подвеске после рестайлинга, имеется в виду сейчас на данных дорогах. Пока машина Ниссан Икстрейл ведет себя очень уверенно, местами она даже кажется слишком валкой.

То есть так прыгать по кочкам, как на предыдущем поколении, здесь нельзя, потому что, машина норовит черкнуть днищем, но мягко, это в любом случае лучше, чем жёстко на наших дорогах.

Появились замечания к механике, точнее к связке двигателя и коробки. В Ниссан X Трейл 2017 новый мотор, это двухлитровый турбодизель на 172 лошадки, увидеть его можно в тест драйв видео. Раньше такого мощного дизеля не было, и почему-то в тестовой машине установлена механика, хотя хотелось бы попробовать данный мотор именно с вариатором. Всё же в городе особых претензий к коробке не было, здесь же на постоянном изменяемом углу дороги пара вопросов есть.

  1. Кажется, что машина слишком медленно реагирует на нажатия газа, и порой этой паузы хватает, чтобы авто заглохло под горку, когда вы заранее не подняли обороты.
  2. Очень длинная первая передача. Фактически приходится ездить всё время на ней. Где-то это сильно раздражает.

Что касается дизельного мотора 3000 оборотов? Это оптимальное число для нахождения необходимого здесь крутящего момента, меньше рискуешь заглохнуть. Это не совсем понятно с дизельным мотором. Возможно, турбина просто срабатывают попозже. Это притом, что сейчас в автомобиле двое, не семеро, и не полный багажник. Хотя, что касается мощности самого мотора, у меня претензий нет. Он мощнее, чем 1,6 - это очень ощутимо.

Приятным сюрпризом стал расход топлива. Средний расход Nissan X Trail 2017 турбодизель - 9 л, это 2 л по городу. Это очень хороший показатель, даже в сравнении с дизельным 1.6. И ещё после рестайлинга топовый мотор будет уже доступен и с полным приводом, и с вариатором, то есть, фактически уже неограничен. Не постоянно подключаемый полный привод по-прежнему не лучший вариант. То есть, это хорошо для городской машины, его можно принудительно включить только передний привод и запретить ему выключаться, можем включить режим «авто», и можем включить условную блокировку. Для городского автомобиля, абсолютно то, что нужно, это и показал трейл тест.

В завершение ответ на вопрос, повлияет ли рестайлинг на продажи Х-Trail? По многим мнениям самый весомый аргумент это то, что подвеска стала комфортнее. Второй момент по важности, появился более мощный движок. Теперь автомобиль существенно расширяет аудиторию. Тем более, что движок топовый. Двухлитровый дизель теперь будет доступен с полным приводом и с вариатором, это плюс.

Что касается остальных фишек, каждая из которых приятна, но все вместе они должны оцениваться в контексте цены. Они автоматически добавятся в базовой комплектации, что существенно повлияет на цену, в сторону увеличения. Хотя его всё равно неплохо покупают, но если цену удастся задержать в прежних рамках, то нельзя исключать, что Х-trail будет таким же, как и на мировом рынке.

В видео ниже вы сможете ознакомиться подробно с тест драйвом и обзором нового автомобиля

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...