Компания Infiniti назвала российские цены обновлённого Q50. Компания Infiniti назвала российские цены обновлённого Q50 Что нового во внешнем облике

Премьера посвежевшего Infiniti Q50 состоялась весной 2017 года. Японская «четырехдверка» обзавелась модернизированными бамперами, чуть иной радиаторной решеткой и другой оптикой. В салоне установили новое рулевое колесо. Российским клиентам седан 2018 модельного года доступен в четырех комплектациях по цене от 1 999 000 рублей.

1 / 2

2 / 2

В вариантах Pure, Luxe и Sport модель имеет задний привод и оснащена бензиновым турбодвигателем 2.0 мощностью 211 л.с. Под капотом седана в версии Red Sport установлен битурбированный мотор V6 3.0 с отдачей в 405 л.с., такой «японец» также отличается наличием более агрессивного обвеса. Все версии укомплектованы семидиапазонным «автоматом». Седан с топовым мотором наберет первую «сотню» за 5,1 секунды, с 211-сильным движком – за 7,3 секунды.

Комплектации и цены обновлённого Infiniti Q50:

  • Pure – от 1 999 000 рублей;
  • Luxe – от 2 199 000 рублей;
  • Sport – от 2 499 000 рублей;
  • Red Sport – от 2 999 000 рублей.

В списке оборудования базового Infiniti Q50-2018 значатся: светодиодные фары с функцией адаптивного освещения дороги, 18-дюймовые диски колес, датчики дождя и света, мультимедийный комплекс Infiniti InTouch с двумя сенсорными экранами, подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, противобуксовочная система, система помощи при прохождении поворотов.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В версии Luxe появляются кожаный салон, отделка интерьера деревом, электрорегулировка передних сидений с памятью настроек. Для Q50 Sport предусмотрены 19-дюймовые диски, отделка салона алюминием, адаптивная электронная система рулевого управления, система контроля движения и удержания автомобиля на полосе. У топового Q50 Red Sport есть адаптивная подвеска, навигация, аудиосистема Bose Performance Series c 16-ю динамиками, хромированные вставки в салоне, подрулевые переключатели АКП, спортивная тормозная система с суппортами красного цвета.

Кроме того, для седана доступно несколько пакетов опций. В частности, за дополнительную плату можно заказать системы кругового видеообзора, обнаружения приближающихся объектов и управления парковкой. Также опционально предлагается комплекс ProPilot Assist, в него входят: интеллектуальный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон, предупреждения о возможном столкновении, поддержания дистанции до впереди идущей машины, предотвращение наезда на препятствия при движении задним ходом.

Ранее . По предварительным данным, до России вседорожник доберется в следующем году.

Мировая премьера седана Infiniti Q50 состоялась в январе 2013-го на Детройтском автосалоне. В третьем квартале того же года модель дебютировала на североамериканском рынке, а в четвертом — появилась и у европейских дилеров марки.

В России Инфинити Ку 50 продается с апреля 2014. В нашей стране четырехдверка пользуется достаточно хорошим спросом, уступая в продажах только премиальным седанам большой немецкой тройки.

Экстерьер


Новая модель Инфинити Q50 2017-2018 года радует глаз атлетичным и подтянутым сложением. У седана длинный капот со смещенным назад салоном, достаточно мускулистые боковины и лихие изгибы хромированных окантовок задний окон. Такой дизайн экстерьера обеспечивает отличные аэродинамические характеристики и наверняка придется по нраву молодому поколению водителей.

Наиболее выгодно автомобиль смотрится в темное время суток. Этому способствуют ряды диодов и линзы фар, которые создают по-настоящему суровый взгляд. К сожалению, соответствующая оптика предлагается только в комплектациях Elegance + Navi и старше, которые стоят заметно дороже базовых версий модели.



Также стоит отдельно отметить исполнение Sport, в котором Infiniti Q50 имеет другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и иные пороги. В такой комплектации четырехдверка смотрится еще более грозно.

В базе седан идет с 17-дюймовыми колесными дисками, однако более дорогим комплектациям полагаются уже 18- и 19-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками Run Flat.

Что касается цветовой палитры для Q50, то она представлена достаточно большим количеством различных оттенков, причем в теплых цветах автомобиль смотрится не по классу игриво, а вот холодные краски, напротив, делают четырехдверку более представительной.

Салон


В базовой комплектации салон Инфинити Q50 2017 отделан тканью, а кожа становится доступна с версии Elegance. Пластик практически везде мягкий и приятный на ощупь.

В целом, японцы уделили огромное внимание отделке интерьера. Так, на кнопочках стеклоподъемников здесь имеются аккуратные стальные «коронки», а на металлических подрулевых переключателях АКПП наклеены кусочки кожи.

Что касается дизайна салона в целом, то он сформирован вокруг водителя, к услугам которого сразу два больших сенсорных дисплея на центральной консоли. Верхний отведен под навигацию и бортовой компьютер, а нижний считается головным. С него и осуществляется управление большинством функций.

С помощью этих тачскринов водитель может зайти в соцсети, настроить музыку или вывести на экран сразу несколько различных графиков по расходу топлива. В общем, функционал весьма обширный.

Если водитель Infiniti Q50 чувствует себя чуть ли не пилотом самолета, окруженным многочисленными органами управления, то пространство перед передним пассажиром явно пустует. Такой контраст сразу же неприятно бросается в глаза.

Передние спортивные кресла с электроприводом очень удобные и их можно быстро настроить под себя. К сожалению, они становятся доступны только в более дорогих комплектациях, а вот в базовых версиях седан идет со стандартными сиденьями, у которых имеется определенная нехватка боковой поддержки.

Посадка на задний ряд не самая удобная, так как из-за ограниченного пространства между подушкой дивана и передним креслом пассажирам приходится неестественно выворачивать ступни, чтобы попасть в салон.

Сидеть сзади достаточно комфортно, однако несмотря на наличие трех подголовников диван все же рассчитан только на двух человек. Для пассажиров второго ряда доступны центральный подлокотник с парой подстаканников, пепельница и дефлекторы воздухозаборников. При этом розетки на 12 В и USB-разъема здесь вы не найдете.

Шумоизоляция в Инифинити Q50 2018 неплоха, однако шум от шипованных покрышек указывает на то, что звукоизолирующие материалы в передних арках могли быть и получше.

Характеристики

Габаритная длина Инфинити Ку 50 составляет 4 783 мм, при этом колесная база четырехдверки равна 2 850 мм. В ширину и высоту седан достигает 1 824 и 1 443 мм соответственно. В зависимости от выбранной версии, снаряженная масса модели варьируется от 1 643 до 1 801 кг.

Спереди и сзади за торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза. Что касается подвески, то автомобиль оснащается независимой многорычажной подвеской. Седан имеет достаточно вместительный багажник. Объем последнего здесь составляет ровно 500 литров, однако полной загрузке могут помешать различные закоулки.

Заметим, что в начальных комплектациях Инфинити Q50 не предусмотрена складывающаяся в соотношении 2/3 спинка заднего дивана. Она становится доступна только с версии Premium. Что касается запаски, то ее нет ни у одной версии.

Несмотря на то, что японская марка Инфинити известна большинству поклонников во всем мире как производитель премиальных кроссоверов и внедорожников, седаны компании тоже вполне достойны теплых слов. Одним из самых популярных автомобилей такого формата от рассматриваемого производителя является Ку50. Обновленный Infiniti Q50 2019 модельного года был представлен потенциальным покупателям на недавнем Женевском автошоу, где определенно понравился публике своим ярким дизайном, удобным и просторным салоном, а также вполне достойными техническими параметрами.

Стиль модернизированного седана вполне соответствует духу японского бренда. Красоту и благородство новому Инфинити Ку50 2019 года создают различные крупные и не очень элементы декора, значительная часть которых сосредоточена в передней части.

Этот сегмент нового кузова вышел довольно длинным, но при этом низким. Крышка капота смотрится очень нарядно за счет большого количества как продольно, так и поперечно расположенного рельефа.

В центре «лица» автомобиля присутствует крупная прямоугольная решетка радиатора. По периметру наличествует модный ныне хром, а внутри него имеется сетка в мелкую ячею и эмблема компании. Рядом с основным воздухозаборником нашлось место для крупных треугольников фар, имеющих фирменное ксеноновое наполнение.

Основательно изменился и обвес: рестайлинг сделал его более объемным и агрессивным. Всю его центральную часть занимает длинная, но неширокая полоса для поступления воздуха к мотору. С боков есть вырезы поменьше, они призваны охлаждать воздушным потоком тормоза. В эти элементы интегрирована еще и дополнительная оптика дневного хода и противотуманки. Заканчивается передняя часть небольшими аэродинамическими выступами прямо на кромке бампера.

Сбоку новая модель выглядит не так броско, но очень изысканно. Помимо плавного рельефа, особый шарм профилю авто придают стекла сложной формы с интересной отделкой хромом, почти не выступающие арки, вмещающие, однако, диски довольно большого размера, плюс интересные зеркала и ручки дверей с хромовой отделкой.

Сзади кузов чуть проще, но выглядит вполне достойно. На фото бросаются в глаза объемная оптика треугольной формы, волнообразный рельеф, спойлер в задней части крышки багажника, плюс «дутый» обвес, на котором выделяется вставка с двумя трубами выхлопной системы.

Интерьер

Совершенно не в правилах Инфинити создавать автомобиль, не имеющий премиального, идеально удобного и безопасного, салона. Новый Инфинити Q50 2019 модельного года, естественно, не является исключением из правила, отличаясь, к тому же, обилием современных систем комфорта и безопасности, а также отделкой салона премиальными материалами: натуральной кожей, алькантарой и алюминием.

Органы управления автомобилем

Львиная доля функционала обслуживается парой дисплеев на торпедо. Их размеры таковы, что свободного места вокруг почти не остается. Тем не менее физические кнопки, отвечающие за работу с климатом, подогревом, и настройки ездовых характеристик присутствуют по краям от экранов. Кроме того, передняя консоль богата дефлекторами, содержит несколько отсеков для вещей, а также порты для подсоединения к внешним носителям, вроде смартфона или планшета.

Зато на довольно широком тоннеле функционала куда как меньше. В основном это отверстия для мелочевки, пара подстаканников, дефлектор переключения передач, «ручник», пара шайб для настроек шасси, плюс массивный подлокотник, откинув который, можно получить доступ к довольно основательному перчаточному ящику, в «крутых» версиях и с функцией холодильника.

Баранка смотрится вполне красиво и функционально. Ее обод довольно тонок, но отделан хорошей кожей и довольно приятен на ощупь. Кроме того, руль декорирован пластинами из алюминия, а также богат на мультимедийную оснастку. Приборная панель сделана так, чтобы максимально облегчить жизнь водителю: два круглых аналоговых прибора, плюс вертикально ориентированный дисплей борткомпьютера помогут быть в курсе всех важнейших изменений в жизни машины.

Сиденья и багажное отделение

Если багажник у рассматриваемого автомобиля никогда не был большим, и сиденья нельзя трансформировать, чтобы хоть как-то улучшить объем, то сами кресла машины вполне комфортны. Они отделаны лучшей кожей и содержат эластичный материал, способный адаптироваться под каждого ездока. Передние сиденья отличаются солидной поддержкой с боков, подогревом, вентиляцией, а также регулировками спинки и сидушки при помощи электроприводов.

Диван заднего ряда выполнен проще, однако также может обогреваться и спокойно вмещает трех взрослых людей солидной комплекции.

Технические характеристики

Подкапотное пространство Infiniti Q50 2019 года обзаведется несколькими моторами. Начинается ряд с дизельного 2,2-литрового агрегата мощностью 168 «лошадей». Характеристики двухлитрового бензинового уже интереснее: 211 л.с. А вот двигатели с объемом на литр больше показывают уже «зверские» 415 сил. Этот аппарат отличается наибольшей «прожорливостью» – порядка 13,5 литра на сотню километров пути.

Зато гибрид, выдающий 306 лошадок, демонстрирует потрясающую экономичность – не больше 8 литров бензина.

Каждый двигатель сможет управляться либо с «ручки» на шесть передач, либо роботизированной семиступкой. В простейших комплектациях привод будет задним, однако за дополнительную плату можно рассчитывать и на полный. Все эти параметры в совокупности делают автомобиль отлично приспособленным как для езды по городу, так и для трассы, а также легкого бездорожья, что неоднократно подтвердил тест-драйв машины.

Комплектации и цены

Начальная цена Ку50 составит у нас 1,65 миллиона рублей. За эти деньги можно получить вполне надежный с точки зрения безопасности и комфорта перемещения автомобиль. Зато две максимально заряженные версии, стоимость которых составит 2,6-2,9 миллиона нашей валюты, получат самые лучшие двигатели, кучу камер и датчиков, а также помощников при перемещении в условиях тесной городской среды.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России вопрос уже решен: обновленную модель стоит ждать в автосалонах в сентябре – октябре 2018 года.

Сразу стоит отметить, что глобальных изменений во внешнем виде и оформлении салона пережившего плановый рестайлинг Infiniti Q50 2017-2018 модельного года автолюбителям ждать не стоит. А в технике их просто нет (т.к. техническое обновление модель пережила не так давно, в декабре 2015 года). В процессе усовершенствования японский седан обзавелся чуть подкорректированным дизайном экстерьера кузова и модернизированным салоном. И! первым в линейке Инфинити разжился продвинутой системой полуавтономного вождения ProPILOT, с рассказа о которой и начнем наш обзор.

Седан Инфинити Q50 в отличии от минивэна Nissan Serena и рестайлинг версии компактного кроссовера , представленного также в рамках Geneva International Motor Show 2017, получил более навороченную систему ProPILOT Assist, интегрированную в систему DAS 2 поколения, и управлением по проводам. Продвинутая система полуавтоматического движения не способна полностью брать на себя функции по автономному управлению автомобилем, но в экстренных случаях вмешается в действия водителя и поможет избежать столкновения с соседствующими в потоке машинами.

В комплекс ProPILOT Assist входят электронные системы и ассистенты Direct Adaptive Steering, Active Lane Control, Intelligent Cruise Control, Distance Control Assist, Backup Collision Intervention и Blind Spot Warning and Intervention, Lane Departure Warning and Prevention, Forward Emergency Braking и Predictive Forward Collision Warning. Так что наличие такого набора современной электроники сводит к минимуму угрозу попасть в аварию.


Связь адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering system с электронными системами безопасности осуществляется по проводам, что позволяет молниеносно корректировать траекторию движения. На выбор водителя аж 6 режимов настроек рулевого управления - Personal, Standard, Snow, Eco, Sport и Sport+, позволяющие выбрать оптимальный вариант для различных режимов вождения при помощи системы Drive Mode. Тумблер Drive Mode Selector отвечает так же за изменения характеристик работы двигателя, коробки передач и Dynamic Digital Suspension (динамическая подвеска с адаптивными амортизаторами). Дополняет столь продвинутый арсенал задний привод и доступная в качестве опции система полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

Из новых деталей, украшающих внешний вид седана после рестайлинга, хотелось бы отметить светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодной объемной графикой, более выразительные модернизированные бампера с яркими аэродинамическими элементами.

Самыми агрессивными выглядят, конечно же, версии Sport и Red Sport 400 (на фото), щеголяющие черными корпусами зеркал заднего вида, сплиттером переднего бампера и диффузором заднего бампера, окрашенными в черный цвет.

Новаций в интерьере обновленного седана Инфинити Ку50 минимум. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя аккуратными спицами и компактной центральной ступицей, да передняя панель обтянутая, новой кожей с прострочкой. Салон дорогих версий Infiniti Q50 Red Sport 400 выделяется на фоне обычных версий седана красной прострочкой на всех деталях интерьера и боковинами кресел, украшенными ромбами.

В остальном в салоне все, как говорится, на своих местах и знакомо по дореформенным моделям японского спорт-седана. Информативная панель приборов с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра, разделенными цветным экраном маршрутного компьютера, двухэтажный мультимедийный комплекс Infiniti InTouch Services с парой цветных сенсорных экранов диагональю 8 и 7 дюймов, премиальная Bose Performance Series sound system с 16 динамиками, удобное расположение всего оборудования и высококачественные материалы отделки.

Технические характеристики Infiniti Q50 2017-2018 года. Японский седан как и раньше предлагается на выбор с несколькими моторами, рабатающими в тандеме с 7 АКПП.
Дизель четырех цилиндровый 2,2-литровый (170 лс 400 Нм).
Бензиновый четырех цилиндровый 2,0-литровый турбированный (211 лс 350 Нм).
Феноменальный 3,0-литровый V6 твин-турбо модель VR30DDTT (405 лс 475 Нм), вошедший по версии WardsAuto World в 10 самых лучших моторов мира.
Присутствует в линейке и гибридная версия седана Infiniti Q50 Hybrid Blue Sport (бензиновый 3,5-литровый V6 (306 лс 350 Нм), трудится в паре с электромотором (68 лс 290 Нм), с суммарной отдачей гибридной системы Infiniti Direct Response Hybrid system более 365 сил.

Infiniti Q50 2017-2018 видео тест



Представленный весной на Женевском автосалоне Инфинити Q50 2018 уже поступил в салоны российских дилеров. Изменения дизайна подчеркивают спортивную направленность седана.

Общее стремление мировых автопроизводителей к созданию автопилота нашло свое отражение в новейшем комплексе ProPilot. Электроника следит за безопасностью и выполняет часть обязанностей водителя.

Версия SPORT

Экстерьер

По заверениям инженеров концерна, каждое изменение форм кузова улучшило аэродинамические показатели. Результат - снижение внешних шумов и более устойчивое положение на дороге.

На фото: новая модель Инфинити Q50 2018 года

  • Адаптивные фары способны направить луч света вслед за поворотом руля.
  • Изогнутое по принципу зеркального отражения хромированное обрамление фальшрадиаторной решетки визуально укрупняет лицевую часть.
  • Острые грани выштамповок передних крыльев, капота, бортов придают облику агрессивность и динамику.
  • Покрытая хромом накладка, соединяющая сложные задние фонари, в сочетании с двумя выхлопными патрубками ярко выделяют корму из общего потока.

Infiniti Q50 2018 - новое поколение гармонично выглядит на трассе и в городе


Модификация SPORT отличается видоизмененными деталями обвеса и колесными дисками большего диаметра.

Интерьер

Одна из особенностей салона - наличие раздельных экранов на центральной консоли, позволяющих пользоваться аудиосистемой и навигацией одновременно.

  • Intelligent Key обеспечит бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, автоматические зеркала, руль, кресло в сохраненное положение.
  • Электронные помощники контролируют слепые зоны, подруливают в полосе, удерживают дистанцию, полностью останавливают автомобиль в случае опасности.
  • Премиальная аудиосистема BOSE наполняет салон чистым звуком через 11 динамиков и 3 сабвуфера.

  • Задний диван Инфинити Q50 2018 удобен двоим, но среднему пассажиру мешает высокий туннель
  • Фирменная климатическая установка Advanced Climate Control не только регулирует температуру, но еще способна очистить воздух от микробов и нежелательных запахов.

Технические характеристики

Для Infiniti Q50 рестайлинг 2018 принес инновационное рулевое управление, в котором полностью отсутствует механическая передача усилия от руля к колесам. Всю работу выполняет электродвигатель, имитирующий обратную связь. Полностью исключены вибрации от неподрессоренных масс и неровностей.

  • Бензиновые двигатели объемом 2,0 и 3,0 развивают мощность 211/405 л.с., 350/475 Нм соответственно.
  • Все силовые агрегаты работают в паре с 7-ми ступенчатой АКПП, имеющей подрулевые лепестки.
  • Разгон до 100км/ч - 7,3/5,4 секунды, предел скорости 250 км/час.
  • Уровень потребления топлива - от 7 до 9,3 литра в смешанном режиме.
  • Адаптивная подвеска DDS противостоит дефектам дорожного покрытия и гасит крены кузова, помогая уверенно вписываться в поворот.

Может быть задний или полный тип привода. Формула 4Х4 предусматривает ручное или автоматическое переключение режимов. На переднюю ось передается до 50% тяги.

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...