Когда выйдет уаз патриот с акпп. Уаз патриот с акпп еще не известно когда появится

УАЗ Патриот имеет мощный двигатель и внушительные габариты, но несмотря на это, довольно неприхотлив и практически все узлы могут быть отремонтированы самостоятельно. Из соображений практичности, автомобили оснащаются механической коробкой передач, поскольку она более проста в обслуживании и имеет меньшее количество деталей. Но тем не менее, у многих водителей возникает закономерный вопрос, почему Патриот не устанавливается АКПП.

Изначально автоматическая коробка передач должна была устанавливаться на автомобиль еще на заводе. Это могло произойти по нескольким причинам:

  • тяжелое управление стандартной коробкой передач;
  • более сложное перемещение в городском режиме, поскольку приходиться постоянно переключать скорости в пробках и на светофорах.

Это наталкивало производителей на разработку собственной модели коробки переключения передач. Но в настоящее время существует несколько причин, мешающих этому. В основном они касаются технологических патентов и сертификации. Помимо этого существует несколько бюрократических преград, заключающихся в недостатке финансирования и необходимости настройки новой технологической линии.

Типы АКПП

Выпуск первого автомобиля с АКПП планировался на 2018 год, но эта дата сдвинута на неопределенный срок. Поэтому, на данный момент используется узел от сторонних производителей, который автолюбители могут установить самостоятельно, либо в дилерских центрах.

Официальные представители УАЗа провели большое исследование, на предмет совместимости АКПП и силовой установки. На данный момент наиболее подходящая модель – А340(А30-40LE). Данная модель хорошо себя зарекомендовала, поскольку уже довольно давно используется на автомобилях 4Runner и Hilux от Тойоты.

Эта технология не нова, ей уже больше 30 лет. Но она обладает большими преимуществами:

  • доступность на вторичном рынке;
  • низкая стоимость комплектующих;
  • хорошая ремонтопригодность.

Установка АКПП

Стоимость такой процедуры в среднем обойдется не менее 150 тысяч рублей. Это при условии, что при установке у официального дилера старая коробка остается в сервисе. Если владелец желает сохранить у себя родной узел, цена возрастет на 30 тысяч.

Цена кажется довольно высокой, особенно по сравнению с конкурентами, например оборудовать Крету или Дастера обойдется всего в 50 тысяч. Но это обосновано тем, что для проведения работ необходимо практически полностью переоборудовать машину, поскольку она не имеет соответствующих креплений, устанавливаемых на заводе.

При установке у дилера сохраняется гарантия на 1 год или 30 тысяч километров пробега. Это возможно благодаря тому, что перед установкой они подвергаются полному циклу проверки и тестирования.

Установка.

В случае, если используется коробка Aisin, то в системе требуется минимум переделок. Необходимо сделать кожух гидротрансформатора, после чего необходимо перенести радиатор охлаждения АКПП за решетку радиатора. После этого устанавливаются вставки между рамой и кузовом, чтобы он стал выше на 5 сантиметров. Это необходимо для того, чтобы компенсировать большие размеры АКПП.

Характеристики.

Устройство коробки довольно старо, поэтому работает она не очень быстро. При этом при переключении с 1 на 2 передачу наблюдаются небольшие толчки. Во многом, это связано с ее электронной начинкой. Поэтому, при перепрограммировании есть возможность сделать ее несколько расторопнее.

Полезное видео

Многие автомобилисты ожидают выпуска автомобиля УАЗ Патриот с АКПП. Автоматизация коробки переключения передач на внедорожнике имеет плюсы и минусы. Поэтому установка АКПП на автомобиль УАЗ Патриот вызывает много спорных вопросов.

Необходимость установки автомата на УАЗ Патриот

Независимо от того, что производитель выпускает авто только с механической коробкой передач, некоторые специалисты оборудуют Patriot АКПП от автомобилей других марок. Это позволяет полностью автоматизировать переключение передач при движении машины.

Перед установкой автоматической коробки передач на УАЗ Патриот необходимо определить, для каких целей будет использоваться автомобиль. При использовании транспортного средства на бездорожье, установка автомата является нецелесообразной. Конструкция коробки не предусматривает использование машины в экстремальных условиях.

СПРАВКА: При преодолении бездорожья автоматическая коробка передач на УАЗ Патриот будет препятствовать вытаскиванию авто из грязи или глубокого снега.

Если авто будет использоваться для передвижения в городских условиях, то автомат будет хорошим решением. Благодаря автоматизации не будет необходимости в принудительном выключении сцепления. Это снизит усталость водителя при длительных поездках и сделает управление автомобилем комфортным.

АКПП или механика – Что лучше

В зависимости от цели использования автомобиля и предпочтений владельца, каждый автомобилист самостоятельно решает, какую КПП установить. Каждая конструкция имеет ряд достоинств и недостатков, на которые обращают внимание при выборе. Так же можете прочитать про .

Преимущества АКПП

  • Комфорт при управлении транспортным средством. Нет необходимости принудительно выключать муфту сцепления и переключать передачи. Это обеспечивает комфорт при движении. При использовании машины на дорогах общего пользования усталость водителя снижается;

  • Плавный старт и переход между передачами. АКПП на УАЗ Патриот позволяет управлять машиной без рывков. Плавно двигаться сможет человек, имеющий минимальные навыки вождения транспортным средством;
  • Более высокий вес изделия. Автоматизированный механизм имеет большой вес. Это положительно влияет на показатели проходимости автомобиля УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач;
  • Снижение нагрузки на силовой агрегат. Автомат самостоятельно подбирает передачи в зависимости от рельефа дороги. Это исключает высокую нагрузку на силовой агрегат при движении на подъем на неверно подобранной передаче.

Недостатки автоматической коробки для УАЗ Патриот

Конструкция автомата имеет ряд недостатков:

  1. Увеличение расхода топлива. Установка автомата предусматривает дополнительные затраты энергии. Это отражается на показателе расходования топлива;
  2. Задержка при переключении. Некоторые модели выполняют переход между передачами с задержкой. Это приводит к разрыву потока мощности и снижению динамики. Такой недостаток ощутим при необходимости быстро выполнить маневр;
  3. Высокая стоимость изделия и комплектующих. АКПП имеет более высокую цену, чем механический аналог;
  4. Сложность при преодолении затруднительных участков дороги. Автомат исключает возможность резкой смены направления движения. Это делает невозможным раскачивание авто на затрудненных участках пересеченной местности. При регулярном использовании автомобиля УАЗ Патриот на бездорожье АКПП будет препятствовать в затруднительных ситуациях;
  5. Быстрый износ комплектующих. Автомат имеет небольшой эксплуатационный ресурс по сравнению с механикой. Это приводит к частому ремонту и обслуживанию трансмиссии;
  6. Невозможность буксировать транспортное средство. При поломке УАЗ Патриот на автомате потребуется эвакуатор. Буксировать транспортное средство другим автомобилем запрещается.

ВАЖНО: При буксировке UAZ с автоматом можно повредить механизм трансмиссии. Это приведет к дорогостоящему ремонту узла.

  • Простота механизма и минимум комплектующих. Для ремонта механической КПП не требуется дорогостоящего оборудования. Замену масла и ремонт механизма можно осуществлять самостоятельно, имея соответствующие навыки;


  • Надежность конструкции. Механические устройства УАЗ Патриот имеют большой эксплуатационный ресурс;
  • Экономичность. У автомобиля с механической коробкой более низкий расход топлива;
  • Буксировка автомобиля другим транспортным средством независимо от способа и расстояния;

Недостатки МКПП

  1. Повышение степени усталости водителя при длительном использовании автомобиля. Это обусловлено необходимостью принудительно выключать муфту сцепления УАЗ и подбирать необходимую передачу;
  2. Высокая нагрузка на силовой агрегат при неправильном подборе передачи. При движении на подъем включение высокой передачи приводит увеличению нагрузки на силовой агрегат;
  3. Сложность в использовании для водителей, не имеющих навыков. Некоторые неопытные водители начинают движение рывками.

СПРАВКА: Отсутствие опыта в управлении МКПП может привести к поломке коробки или механизма сцепления.

Установка автомата “АКПП” на УАЗ Патриот

Чтобы поставить на УАЗ Патриот автомат необходимо модернизировать другие узлы автомобиля:

  1. Силовой агрегат. Для того чтобы поставить АКПП на УАЗ необходимо модернизировать силовую установку. Путем прошивки электронного блока управления улучшают показатели динамики и мощности;
  2. Картер сцепления. Необходимо изготовить крепление для стыковки коробки переключения передач с силовым агрегатом;
  3. Траверса крепления изделия. Места крепления автоматического изделия отличаются от стандартных. Это требует модернизации траверсы;
  4. Установка радиатора. Для охлаждения масла в механизме при работе автомобиля необходим масляный радиатор;
  5. Изготовление плиты для установки стандартной раздатки;
  6. Электроника. Для использования механизма требуется установка электронного блока управления;
  7. Система выпуска отработанных газов. Стандартная выхлопная система смещается в связи с большими габаритами изделия.

Когда производитель выпустит УАЗ на автомате

Точная дата выхода УАЗ Патриот с АКПП неизвестна. Заводом изготовителем планируется выпуск таких моделей в 2019 году. Производитель установит на авто 6 ступенчатую АКПП. Совместно с ней будет устанавливаться силовой агрегат от коммерческого автомобиля УАЗ Профи. Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого составляет 150 лошадиных сил.

СПРАВКА: Мотор автомобиля УАЗ Профи отличается высокими показателями мощности и динамики. Он неприхотлив к качеству топлива и условиям эксплуатации.


Отличительной особенностью силовой установки будет измененная система охлаждения. Малый круг циркуляции жидкости будет проходить через автономный отопитель и автомат. Так удастся быстро прогреть коробку и салон машины в зимнее время года.

Автоматическое изделие будет устанавливаться дополнительно. Авто со стандартным двигателем ЗМЗ 409 будут оборудоваться МКПП.

Из вышеперечисленного следует, что установка автоматической КПП на автомобиль УАЗ осуществляется владельцами авто. Производитель планирует выпустить авто с автоматическим механизмом, но точная дата выпуска неизвестна. Перед установкой механизма необходимо определить, в каких условиях будет использоваться авто. Для самостоятельной установки потребуется модернизация других узлов транспортного средства.

Самый известный внедорожник российского производства давно обещают начать выпускать с автоматической трансмиссией. Эта новость заинтересовала немало автолюбителей, но вокруг АКПП в «Патриоте» до сих пор ведется немало споров. С одной стороны, это удобно и надежно, а с другой - довольно дорого. Подробнее о преимуществах и недостатках УАЗа «Патриот» автомата вы сможете прочитать в этой статье.

Обновленный УАЗ «Патриот»

В 2005 году начал выпуск принципиально нового автомобиля - полноприводного внедорожника «Патриот». Это была первая машина, так успешно сочетающая в себе комфорт и проходимость. Недаром новая модель сразу стала лидером продаж. Максимальная скорость «Патриота» составляет 150 км/ч. Расход топлива на 100 км нельзя назвать маленьким: 16 литров, но внедорожник на то и внедорожник. Кузов машины сделан из цельнометаллической конструкции, которая способна выдержать даже сильные повреждения. Подумали при разработке модели и об удобстве водителей: руль с углом наклона позволяет с комфортом устроиться даже высоким водителям. Да и внешне УАЗ «Патриот» сразу выделяется среди потока машин: привлекательный экстерйер ничем не уступает импортным производителям.

Обновляют каждый год. Какие новшества можно встретить в улучшенных комплектациях «Патриота» 2016-2017 годов? Прежде всего, это усиленная шумоизоляция. Специальные накладки в дверях помогают «гасить» звуки от дороги. Изменения коснулись и руля: теперь водитель может отрегулировать его не только по высоте, но и по вылету. Самое заметное внешнее изменение - это новая решетка радиатора. Конструкция кузова «Патриота» 2017 года выпуска стала еще прочнее. Трансмиссия даже на новых моделях «Патриота» по-прежнему механическая. Хоть завод-производитель и обещал неоднократно выпустить модель с заводской АКПП, пока в продаже она не появилась. И многие водители сами устанавливают «автомат» на свои внедорожники.

УАЗ «Патриот» с коробкой-автоматом

В Сети можно встретить множество споров на тему комплектации УАЗа «Патриот» автоматом. Многие водители придерживаются мнения, что автомобилю с повышенной проходимостью АКПП, в принципе, не нужна. Но тут все зависит от целей владельца машины. Если большую часть времени вы ездите по бездорожью, то, скорее всего, лучше ничего не менять в заводской комплектации и оставить механическую трансмиссию. Все же с помощью ручного управления автомобиль гораздо лучше справляется с ямами и ухабами. К тому же завод на данный момент не выпускает «Патриота» с уже установленной автоматической коробкой передач. Поменять деталь можно либо в автосервисах, либо самостоятельно. Стоит ли это делать, ведь замена такого дорогостоящего элемента может влететь в копеечку? Понять это можно, внимательно проанализировав все плюсы и минусы «автомата» в УАЗе «Патриот».

Преимущества АКПП

Прежде всего необходимо понять, в каких условиях можно успешно задействовать АКПП, чтобы избежать накладок и неприятностей с управлением. Отлично проявляет себя автоматика в городских условиях и на дорогах среднего бездорожья, например в селах и деревнях. В таких условиях коробка-автомат на УАЗе «Патриот» дает одни преимущества:

  • Быстрый разгон позволяет набирать большую скорость за несколько минут.
  • АКПП не требует самостоятельного выбора режима работы двигателя. Будь то городские условия или поездка по бездорожью, автоматика сама подберет оптимальную скорость и режим работы «движка».
  • С гибкой регулировкой тяги коробка-автомат в УАЗе «Патриот» тоже справляется лучше, чем человек. Даже в условиях трудной проходимости АКПП не допустит пробуксовку колес.
  • Простота вождения в городских условиях особенно ценится. С АКПП вам не нужно по сто раз выжимать сцепление и переключать передачи, когда вы подъезжаете к очередному светофору. Это одно из самых главных преимуществ коробки-автомата.
  • АКПП снижает риск заглохнуть или сломать деталь - это преимущество особенно важно для новичков, которые только-только сели за руль.

Недостатки

Однако у нового УАЗа «Патриот» с автоматом есть и отрицательные стороны:

  • Больший расход топлива по сравнению с механикой.
  • Ухудшение проходимости сложных участков дороги. Да, автоматическая трансмиссия, безусловно, хороша в городских условиях, но на бездорожье с ней довольно тяжело будет справиться с ямами, песком и «зыбкими» участками. Ручное управление все же дает куда больший простор для маневра. Например, на автомате вы не сможете «раскачать» автомобиль, поочередно двигаясь то назад, то вперед.
  • Стоимость ремонта деталей АКПП существенно дороже. Хотя, по отзывам автомобилистов, качественная автоматика довольно редко ломается, но если все же такая неприятность случится, починка будет стоить владельцу внушительной суммы.
  • Задержка в переключении передач. Автоматическая трансмиссия грешит небольшой задержкой в переключении передач. Если вы любите экстремальную езду и быстрый разгон, вам вряд ли подойдет такая машина.

На основании вышеописанных недостатков и преимуществ довольно легко можно сделать вывод о том, какой тип трансмиссии вам больше подходит. Но очень многие водители уже с нетерпением ждут появления на рынке модели УАЗа «Патриот» с автоматом.

УАЗ «Патриот» автомат: тест-драйв

Специалисты уже протестировали «Патриот» с коробкой-автоматом. Правда, выпущен он был не на официальном заводе. Так как производство «Патриотов» с автоматической трансмиссией еще не открыли, людям приходится устанавливать деталь самостоятельно или покупать машины у тех автодилеров, которые предлагают услугу установки АКПП. Некоторые из таких автомобилей уже были протестированы специалистами, и вот что они выяснили:

  • Весь функционал на переделанных автомобилях остается точно таким же. Полноприводные режимы 4Н и 4L сохраняются в полном объеме.
  • Экономичность и проходимость сохраняются.
  • При комфорт и простота управления становятся несравнимо выше.
  • При езде на АКПП шум от машины гораздо меньше.

Стоимость установки составляет около 150 тысяч рублей. Официальный дилер УАЗ подбирает детали высококачественного японского производителя и дает гарантию на их замену в случае поломки в течение года. Когда же УАЗ начнет выпуск «Патриота» с уже установленным автоматом, он однозначно будет иметь популярность у автомобилистов. Это подтверждается отзывами тех водителей, у которых уже установлена АКПП.

Автомат «Патриоту» нужен - это признали сами ульяновцы, заложив в конструктив обновленного год назад внедорожника возможность установки такой коробки. Причина очевидна: даже водители суровых вездеходов испытывают все меньше радости от топтания педали сцепления и упражнений с рычагом механики. Но пока завод раскачивается с инженерной проработкой, сертификацией и прочей бюрократией, рыночную нишу пробуют застолбить дилеры.

Этот «Патриот» переделали в Москве. Официальный уазовский сервис «УАЗ-Центр Щербинка» провел большую работу: спецы изучили разные варианты и выбрали самую удачную, по их мнению, автоматическую трансмиссию. Цель проекта - не разовый тюнинг, а выработка типовых решений. Так, уже сейчас дилер адаптировал автомат не только для рестайлинговых, но вообще для любых «Патриотов».

Что за автомат

Четырехступенчатый A340 (он же A30-40LE) - совместное творчество японской компании Aisin и американской BorgWarner. Коробка, мягко говоря, не первой свежести. Впервые ее поставили на «Тойоты» Hilux и 4Runner, когда многие из нас даже в детский садик еще не пошли - в 1985 году. Но агрегат оказался удачным. За 32 года автомат оброс модификациями, прописавшись чуть ли не на сотне машин разных марок и назначений - от Isuzu и Mitsubishi до Lexus и Jeep, от спорткаров до внедорожников. И это огромный плюс: запчасти купить просто, а с ремонтом справится любой толковый мастер-трансмиссионщик.

Сколько стоит

Конверсия «Патриота» обойдется в 150 000 рублей. Это при условии, что механическую коробку подарите дилеру. Не желаете делиться, стоимость переделки возрастет на цену заводской трансмиссии (20-30 тысяч). Выходит то на то, поэтому самостоятельная продажа агрегата сулит больше хлопот, чем выгоды, и почти все клиенты выбирают первый вариант сделки.

Почему так дорого?

На фоне прочих бюджетников доплата за двухпедальность «Патриота» и правда кажется непомерной. Для сравнения, автомат на Renault Duster стоит 48 000 рублей, на Hyundai Creta - 50 тысяч... Но в случае с УАЗом надо понимать: пока речь идет о штучном производстве. Чтобы снизить цену, разработчики решились на рискованный шаг - использовать так называемые контрактные коробки (что на заводе в принципе исключено). Автоматы снимают с разобранных машин с пробегом, проверяют, заправляют свежим маслом и монтируют на «Патриоты». И это сработало. Во всяком случае, очередь желающих переделать УАЗ растянулась на месяц-полтора. Причем половина клиентов из регионов, а один патриотовод направил машину в техцентр поездом через полстраны - аж из Иркутска.

Автомат

Механика

Селектор автомата встает в точности на место рычага механики, салон перекраивать не придется

Бэушный автомат?! Он же завтра помрет...

Риск есть. Хотя коробку A340 за неприхотливость и выносливость называют трансмиссионным автоматом Калашникова. А ремонтники вспоминают случаи, когда агрегат без переборки переживал материнский автомобиль. Еще гарантию дают - год или 30 000 км. Но что будет дальше? Никто не знает, поскольку еще слишком малы пробеги доработанных «Патриотов». К примеру, Виктор - владелец «нашей» машины - успел сгонять в Европу, поездить по России и за почти 10 000 км проблем с автоматом не заметил. И все же есть в этом элемент лотереи: повезет - не повезет. Так что неудачникам по жизни в переделку лучше не ввязываться.

Что переделывают

Aisin встает на «Патриот» почти как родной. По чертежам изготавливают оригинальный «колокол» (кожух гидротрансформатора) в месте стыковки двигателя и коробки передач, колдуют над креплением раздатки. Остальные доработки связаны с внедорожной спецификой УАЗа. За решетку радиатора монтируют радиатор охлаждения трансмиссии (защита от перегрева), а кузов поднимают над рамой полиуретановыми подушками на 5 см: громоздкий корпус автомата требует больше пространства, иначе пострадала бы геометрическая проходимость.

Как едет

Дедушка нынешних многоступенчатых коробок за долгий век всем все доказал. Поэтому меняет передачи подчеркнуто неспешно, переключение с первой на вторую сопровождает ощутимым толчком, кик-даун и тот требует терпения. Ощущения, как после PlayStation в музей советских игровых автоматов сходил - ностальгию на вкус попробовал. Хотя во многом расторопность и характер заслуженной коробки определяют настройки блока управления. Он здесь оригинальный - российский Ratcu. Причем «мозг» так хитро интегрирован в бортовую сеть «Патриота», что считывает необходимые параметры (обороты мотора, открытие дросселя, скорость и т.д.), но машина догадывается о замене коробки лишь по отсутствию сигнала с датчика ампутированной педали сцепления. Это значит, настройки автомата можно менять чуть ли не на ходу без опасения свести с ума электронику автомобиля.

Обычно клиентам заливают некий усредненный вариант, при необходимости подгоняя прошивку под индивидуальные запросы. Адаптироваться под стиль вождения «мозги» пока не научили, поэтому Виктор решил сам поэкспериментировать в поисках идеального алгоритма. Сначала попробовал динамичные настройки: двигатель на каждой передаче раскручивался до красной зоны, фрикционы коробки смыкались ударно. Получилось быстро, но расточительно по бензину. Теперь активировал экономичный режим: секундная заминка в кик-дауне, ранняя блокировка гидротрансформатора, максимально долгая работа на высшей четвертой передаче. По словам владельца, это помогло добиться фантастически низкого для УАЗа расхода топлива - 11,3 л на 100 км при средней скорости около 100 км/ч.

По асфальту

В городе двухпедальный «Патриот» - блаженство, избавление от рабства по-грузовому тяжелого сцепления. Полагаем, нет нужды в тысячный раз описывать преимущества автомата в пробках и плотном трафике, тут все очевидно.

А вот на трассе вылезают нюансы. После 100 км/ч УАЗ в такой конфигурации набирает ход неспешно до неприличия. Экономичная прошивка за городом врубает четвертую ступень и о-о-о-очень неохотно с нее уходит даже в кик-дауне и при нажатии кнопки отключения овердрайва (высшей передачи). Иными словами, обгон попутного тихохода - задачка для рисковых парней.

Виктор достает ноутбук, колдует над электронными таблицами данных - вуаля! Прожал акселератор, Aisin сбрасывает передачу (или две) вниз, и «Патриот» бодро набирает ход. Теперь другое дело, машину не узнать: вроде бы всего пару значений поменяли, а УАЗ из тихони в хулигана превратился, только успевай за камерами гаишными следить.

Но независимо от прошивки, у двухпедального «Патриота» есть очень весомое преимущество. Передаточные числа в трансмиссии таковы, что на скорости 100 км/ч обороты двигателя едва переваливают за 2000 («механика» раскручивает движок до 3000). Поэтому в салоне заметно тише: не так настырно рычит мотор, нет типичных уазовских трансмиссионных хрюканий, дребезга, гула.

Бездорожье

Вне асфальта «Патриот» с автоматом почти везде будет ползти наравне с обычным УАЗом, поскольку внедорожный функционал у них совпадает. Равенство нарушится, когда потребуется особо плавный ход (на камнях, например) или дополнительная тяга на колесах. Как нам во время теста на подтаявшем вязком снегу.

февраль 2018 года

Как известно автоматические коробки перемены передач на УАЗ не ставились. Хотя, если быть честными, то экспериментальные модели были. Например УАЗ-3162 с двигателем Toyota 5VZ-FE и автоматической КПП, который сейчас представлен в музее УАЗ .
Но все это были тестовые образцы. Реально же Завод заговорил об устанавке АКПП на модель УАЗ Патриот в 2015 году , когда Директор Научно-технического центра ОАО «УАЗ» Евгений Галкин рассказал, что технически все готово, но кризис и высокие цены не дают начать внедрение.

Таким образом, Завод внедрит АКПП не ранее 2020 года. Но потребность то в АКПП есть!
Разные тюнинговые фирмы решали эту проблему одинаково: устанавливали вместо штатного двигателя, коробки и раздатки иностранный агрегат в сборе, как правило дизельный. Стоимость такой переделки была сравнима со стоимостью самого автомобиля.

Почему не шли путем установки только АКПП? - Избегали трудностей с адаптацией АКПП с УАЗовскими агрегатами. Ведь помимо правильной механической состыковки агрегатов надо было еще соединить и настроить электрическую часть.

Первыми, кто смог сделать это не в единичном экземпляре, а поставить на поток оказался ТД Моторс - официальный дилер УАЗ (г. Щербинка). В конце 2017 года они представили первые автомобили, которые переделали по своей технологии.

Посмотрим, что же изменилось в автомобиле.

Внешне, если очень сильно приглядываться заметно только то, что Патриот стал немного выше. Это произошло благодаря боди-лифту на 50 мм. Такое поднятие кузова необходимо, чтобы разместить АКПП с наименьшим вмешательством в конструкцию рамы.

Больше снаружи ничего "криминального" не заметно.

Внутри салона так же мало отличий, но они есть.
И конечно же это исчезновение третьей педали - педали сцепления.

Новый рычаг АКПП специально подобран такой, чтобы не отличаться от штатного.

А указатель выбранного режима АКПП выведен на приборную панель.

Все остальные приборы управления трансмиссией остались штатные: работает "шайба" управления раздаточной коробкой, работает кнопка включения блокировки заднего дифференциала. Неискушенный в УАЗовских делах пассажир изменений даже и не заметит.

Снаружи все получилось красиво, что же внутри?
А внутри четырехступенчатая АКПП Aisin 30-40LE (A340), которая ставилась на добрый десяток марок автомобилей, в том числе на TOYOTA, на LEXUS, на ISUZU, на JEEP и т.д. Агрегат зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны как надежный и неприхотливый. Именно поэтому она и прижилась на такой большой гамме автомобилей во всем мире.

Однако стоимость новой АКПП все таки получается высокой, гораздо бюджетнее ввезти "контрактную" и на месте проверить. Так и поступают в сервисном центре ТД Моторс. Получают АКПП из Владивостока, разбирают, дефектуют, меняют сальники. После такого ТО сервисный центр дает гарантию на АКПП один год или 30000 км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Что по цене. Она складывается из многих составляющих и находится в пределах 150–180 тысяч рублей при установке «под ключ».
Почему так дорого?
В эту цену, кроме самой АКПП включены работы по её внедрению, а их немало, поскольку Завод заранее не предусмотрел такой возможности. :)

Если по высоте агрегата проблема решилась небольшой лифтовкой кузова, то с точками крепления "малой кровью" обойтись не удалось: приходится траверсу под КПП срезать под корень и ставить новую, на новом месте.

Карданные валы тоже приходится менять, зато подошли стандартные, от другой модели УАЗ

АКПП требует стабильной температуры рабочей жидкости, для этого, перед основным радиатором двигателя, монтируется радиатор-змеевик кстати, тоже от УАЗа.

Выхлопной тракт так же подвергается переделке.

По динамике, согласно замерам проведенным в компании, время разгона до 100 км/ч на 1,5–2 секунды уменьшилось. Расход в городском цикле скорее всего на 1-1,5 литра будет больше. А вот на трассе, за счет более низких оборотов двигателя расход будет ниже. Дело в том, что при скорости 100 км/ч обороты двигателя стандартной машины, на пятой передаче, составляют около 3000 об/мин, а с АКПП – всего 2400 об/мин.

Вне дороги автомобиль ведет себя достойно.
Например, по снежной целине, глубиной по ступицы - двигался уверенно.

Только в горку пришлось задействовать штатную блокировку - колеса проскальзывали.

В общем от переделки автомобиля УАЗ Патриот ничуть не убавил своих возможностей, а для жителей мегаполисов, наоборот расширил свое применение в качестве (почти) повседневной машины. (Уж нынешней снежной Зимой это точно.)

Сервисный центр может устанавливать АКПП не только на модель УАЗ Патриот, но и на всю линейку автомобилей УАЗ и даже на НИВЫ

ТД Моторс не только сам занимается установкой АКПП на УАЗ, но и предлагает всем желающим воспользоваться подготовленным им комплектом для установки. Хоть через сторонний сервис, хоть самостоятельно.
Причем для сервисов организована программа обучения специалистов, обращайтесь.

Так что в светлое будущее — только с автоматикой!

Последние материалы раздела:

Смотреть что такое
Смотреть что такое "душевный мир" в других словарях

Энциклопедический словарь 1. МИР, а; мн. миры, ов; м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная....

Наталья СтепановаМолитвенный щит
Наталья СтепановаМолитвенный щит

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко,...

Сонник: к чему снится Лошадь
Сонник: к чему снится Лошадь

Во сне дано не каждому, ведь это сильное, свободолюбивое животное может запросто скинуть своего наездника. Сон, в котором сновидец скачет на...